Форум

Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности (http://forum.kob.su/index.php)
-   Общие вопросы КОБ (http://forum.kob.su/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Целеполагание: Каким мы хотим увидеть будущее общество? (http://forum.kob.su/showthread.php?t=7378)

aunique 17.05.2012 11:38

Целеполагание: Каким мы хотим увидеть будущее общество?
 
В общих словах и образах каждый из нас наверное представляет общество будущего - каким мы его желаем увидеть.
Но для определения конкретных задач и методов их решения необходима детальная проработка этих слов и образов.
Предлагаю в этой теме описать и обсудить, конкретизировать и визуализировать образ общества человеков живущих по совести в гармонии с природой и друг с другом...
1. На каких постулатах должно основываться такое общество?
2. Какими должны быть отношения полов?
3. Какое образование и воспитание позволит взрастить и сохранить такое общество?
Предлагаю высказать мнения и попробовать сконструировать проработать образ.

priveti 17.05.2012 16:44

Цитата:

Сообщение от aunique (Сообщение 86874)
1. На каких постулатах должно основываться такое общество?
2. Какими должны быть отношения полов?
3. Какое образование и воспитание позволит взрастить и сохранить такое общество?
Предлагаю высказать мнения и попробовать сконструировать проработать образ.

ИМХО все необходимое имеется в серии книг "Звенящие кедры России".
В словах-образах самой Анастасии воспроизведенных в книгах Мегре В.Н. Сильнее образов мне встречать не приходилось.

П.С.: Фанатом Мегре не являюсь, книги его абсолютной истиной не считаю.)) Не сочтите за рекламу, но между тем! ... Если быть честным с самим собой :cu:

садовник 17.05.2012 17:47

Цитата:

Сообщение от priveti (Сообщение 86892)
ИМХО все необходимое имеется в серии книг "Звенящие кедры России".
В словах-образах самой Анастасии воспроизведенных в книгах Мегре В.Н. Сильнее образов мне встречать не приходилось.

П.С.: Фанатом Мегре не являюсь, книги его абсолютной истиной не считаю.)) Не сочтите за рекламу, но между тем! ... Если быть честным с самим собой :cu:

Т.е. нееретик анастасиевцем?

aunique 17.05.2012 20:39

Цитата:

Сообщение от priveti (Сообщение 86892)
ИМХО все необходимое имеется в серии книг "Звенящие кедры России".
В словах-образах самой Анастасии воспроизведенных в книгах Мегре В.Н. Сильнее образов мне встречать не приходилось.

Книги Мегре прошли мимо меня, и особого желания их читать нет. Не можете ли вы покопипастить те самые нужные образы, если это не пол книги целиком...?

priveti 19.05.2012 10:27

Цитата:

Сообщение от aunique (Сообщение 86901)
Книги Мегре прошли мимо меня, и особого желания их читать нет.

Увы! Сизифов труд - убеждать кого то, чья "чаша" на сей момент полна...

Легче порекомендовать нам всем для начала осмыслить образ из притчи "О слепых и слоне".http://slonoway.narod.ru/lib_blind.htm

садовник
В понятие еретик я вкладываю смысл - отсутствие фанатизма. Идеи-образы Анастасии (1) это одно, а их восприятие и реализация отдельными руководящими и неофитами анастасиевцами (2) это совершенно другое. Если касательно первого мне не все ясно, при всей привлекательности её образов. То в отношении второго никаких заблуждений нет.
Собственно в отношении КОБ почти то же самое.

Отсутствие полноты информации плюс изуверство последователей. :pardon:ИМХО

П.С.: Не считаю себя лучше или умнее вас, может на "грабли" чаще наступал...

aunique 19.05.2012 22:54

Цитата:

Сообщение от priveti (Сообщение 86935)
Увы! Сизифов труд - убеждать кого то, чья "чаша" на сей момент полна...
Отсутствие полноты информации плюс изуверство последователей. :pardon:ИМХО

П.С.: Не считаю себя лучше или умнее вас, может на "грабли" чаще наступал...

Я прочитал притчу - мне не нравится ход ваших мыслей.
Зачем кого-то убеждать. Здесь просто собираем - это выставка. Потом каждый ставит цели и методы для приемлемых ему образов. ИМХО.
Говоря о том, что книги Мегре прошли мимо меня, имел ввиду, что я их не читал.
Хотел вас попросить изложить смысл понравившихся образов, если это возможно в 2-х - 10 абзацах, если это более объёмно отослать желающих к описываемой информации. Но было бы удобнее собрать все описания здесь, в ветке для целепологания, чтобы не мотаться по ссылкам.

priveti 20.05.2012 21:45

Цитата:

Сообщение от aunique (Сообщение 86946)
Я прочитал притчу - мне не нравится ход ваших мыслей...
Говоря о том, что книги Мегре прошли мимо меня, имел ввиду, что я их не читал.
Хотел вас попросить изложить смысл понравившихся образов, если это возможно в 2-х - 10 абзацах...

Вы выразились вполне ясно: - "...и особого желания их читать нет."

Если честно я сначала хотел подобрать образы, но потом решил, что это будет "медвежья услуга". Вероятность искажения первоисточника и обратный эффект, чем тот , который человек мог испытать от чтения.

Даже просто описывать изложенные там идеи весьма непросто. Субъективизм знаете ли))

Кроме того автор книг не приемлет пиратства в отношении своего творчества... Его право. Вот ссылки на главы которые он выложил в свободный доступ, а вы оцените:
- Самый богатый жених - http://vmegre.com/books/chapters/12726/
- Два брата - http://vmegre.com/books/chapters/12728/
- Демон Кратий - http://vmegre.com/books/chapters/12725/
- Самое лучшее место в раю - http://vmegre.com/books/chapters/12727/

Это лишь малая часть и на мой взгляд далеко не самые сильные образы. Если кто то считает, что можно решить проблемы современности только водой "мертвой" может ему к Русским сказкам для начала обратиться!?:bj: Может и притча пригодится!?
Еще один источник прояснения ИМХО: - книга Клайв С. Льюис "Мерзейшая мощь."

П.С.: Не сочтите за рекламу! :facepalm:Читайте между строк...
Удачи!

Artysmarty 20.05.2012 22:02

В будущем люди перестанут тусоваться лишь на форумах, организуются хотя бы в кружки по интересам и регулярно будут встречаться, ставить и реализовывать цели, создавать условия для передачи опыта новичкам.

РОСтОК 20.05.2012 23:07

Цитата:

Сообщение от Artysmarty (Сообщение 86969)
В будущем люди перестанут тусоваться лишь на форумах, организуются хотя бы в кружки по интересам и регулярно будут встречаться, ставить и реализовывать цели, создавать условия для передачи опыта новичкам.


TRYB 22.05.2012 10:10

Цитата:

Сообщение от aunique (Сообщение 86874)
...общество будущего - каким мы его желаем увидеть. ...

Поднятая тема - актуальна, как никогда! Предлагаю для успешного начала выделить из повседневной жизни ростки того самого будущего, которые стоит забрать с собой в завтра.
Так к вопросу образования наших детей.
Есть в Самаре подвижник, с воспитанниками которого я знаком. Дети удивительные! Он использует в дошкольном образовании ТРИЗ. В 4.5 года его дети делают научные доклады, т.е. самостоятельно изучают тему, готовят презентацию и докладывают о результатах перед аудиторией. Но, самое главное - они бегут на его занятия, их никто не заставляет - это определяющий принцип!

Triton 31.05.2012 07:18

А если перефразировать вопрос по-другому?
Представим себе человека, живущего в обществе, где всё хорошо: денег нет за ненадобностью или играют очень малую роль; энергоресурсы возобновляемы; медицина всесильна.
Т.е. когда все цели достигнуты и человек (сытый колобок, развращенный ленью) не видит новую — каков вектор дальнейшего развития?

Просветите, кто уже знает или догадывается.

СЕРЖ 31.05.2012 08:00

Теорию о расширяющейся вселенной слышали? Если это так, то перспектива развития человечества расширяется вместе с ней.

aunique 31.05.2012 08:30

Для рассуждений в теме рекомендую прочитать:
1.Час Быка И. Ефремова.
2. Фантастические рассказы А. Беляева на тему развитого коммунизма.
3. Серию рассказов А. Азимова о позитронных роботах Преобразивших созданную людьми Галактическую империю посредством Основания академии энциклопедистов:crazy:(описание, хронология, ссылки для скачивания в теме о роботах).

Эта тема скорее о том каким должно быть воспитание и культура, чтобы в обществе не возникало пороков, сытых и развращенных ленью колобков.
Чтобы каждый постоянно стремился быть лучше, чище и добрее. Познавал и исследовал природу, космос, чтобы как можно гармоничнее с ней сосуществовать.

Шуня 31.05.2012 09:45

И.А. Ефремова рекомендую всего прочитать. :ah:

Сергей Смагин 31.05.2012 13:27

Цитата:

Сообщение от Шуня (Сообщение 87432)
И.А. Ефремова рекомендую всего прочитать. :ah:

А я для себе на прошлой неделе открыл Андрея Платонова. Самая известная его повесть - "Котлован" - не очень впечатлила, зато "Ювенильное море" проглотил за два вечера. Сейчас читаю "Эфирный тракт" - в диком восторге. Всем горячо рекомендую. Настоящие книги про настоящих коммунистов, соцреализм в наилучшем понимании этого слова.

Triton 02.06.2012 12:31

Нашел ответ в виде пирамиды Маслоу.

Сол 02.06.2012 13:09

Цитата:

Сообщение от Triton (Сообщение 87420)
Т.е. когда все цели достигнуты и человек (сытый колобок, развращенный ленью) не видит новую — каков вектор дальнейшего развития?

А как человек может быть развращён ленью?
В моём понимании, лень - это несоответствие объективной нравственности реальным возможностям. То есть, если индивиду предлагается делать то что он не хочет, однако он не отдаёт себе в этом отчёта, возникает лень. Лень - это неосознанное противодействие навязанным целям.

БПН 02.06.2012 15:18

Цитата:

Сообщение от TRYB (Сообщение 87027)
Дети удивительные! Он использует в дошкольном образовании ТРИЗ. В 4.5 года его дети делают научные доклады

Детей не жалко без детства оставлять, а что дальше с ними будет:crazy: Когда то смотрел я лекции Петрова где-то в конце сериала он говорил, что Сталин "тоталиторист" хотел сделать рабочий день 5-6 часов, чтобы люди могли высвободевшееся время тратить на воспитание детей и самообразование:bj: Полностью поддерживаю данное направление - но пока не видел никакого продолжения темы, как впрочем не нашёл фактов подтверждающих такое мнение Сталина.

TRYB 02.06.2012 15:41

Цитата:

Сообщение от Triton (Сообщение 87420)
.... когда все цели достигнуты... — каков вектор дальнейшего развития?

Я благодарен за такой вопрос! Вопрос, что называется не в бровь... Постановка умных вопросов - это наиглавнейший результат концептуального чтения!
Действительно, какова цель и в чем развитие? Для себя остановился на следующей версии ответа.
Скрытый текст:
... Предлагаемые исторические примеры демонстрируют в качестве цели либо материальные статусные знаки, либо деньги , либо еще больше денег! Альтернатива этому направлению духовный путь — отказ от материального. Какое слово объединяет духовный и материальный путь? Знания! В этом случае деньги становятся одним из инструментов реализации своего генетически обусловленного потенциала, как столярный или слесарный инструмент. А иногда выбор инструмента будет не в пользу денег. Всё встанет на свои места, если в денежных фондах мы будем видеть «помощь зала». Образ жизни реализующий нацеленность на ЗНАНИЯ условно назовем УНИВЕРСИТЕТСКИМ образом жизни. Раскрытие и наполнение этого образа тема отдельная. Но некоторые летописные вехи можно нащупать. Так известны примеры монастырской исследовательской школы, но более впечатляющие примеры сталинского периода, когда при кооперативах и артелях создавались собственные исследовательские лаборатории и институты. Современный пример - испанский кооператив мандрагора. Причем заметьте, не научные, а исследовательские... К самой науке накопилось очень много вопросов!

TRYB 02.06.2012 16:13

Цитата:

Сообщение от БПН (Сообщение 87553)
Детей не жалко без детства оставлять, а что дальше с ними будет...

По первой части предложения: я лично знаю девочку и мальчика, обучавшихся по этой программе. Я такого не видел, они сами тянут родителей на занятия, они сами без напоминания занимаются домашним заданием. Беседуя с ними теряешься: беседа по интересам на уровне студентов университета, а перед тобой ребёнок. Они заставляют своих родителей самообразовываться, чтобы успевать за ними. Так что не их, а нас жалко! Скажите себе честно, а вы сильно изменились после окончания образования(школы, ВУЗа)?Или считаете что ваших профессиональных знаний достаточно, что бы судить о всех явлениях жизни?
По второй части. А вот что с ними будет дальше это действительно вопрос! В том обществе от лица которого вы их жалеете, они действительно никому не нужны. Как сейчас говорят - нет общественного заказа ни на умных детей, ни на умных людей! К кому этот вопрос? Не ко всем ли нам?

БПН 02.06.2012 16:54

Моё субъективное мнение ,что мы в течении жизни не живем достаточно и тот малый возвраст один из немногого времени когда мы живём, но это другая тема. Человек проходит опр этапы развития, в опр последовательности развивается его личность, как со строями психики 1животное, 2зомби, 2демон, 1-3, возможно человек. Вырывание из этой цепочки не сформированного ребёнка делает из него зомби - примерно, как с евреями. Я пришёл суда сделав свой выбор, хочу саморазвиваться, но я нахожусь в стадии 1-3, агде эти дети над которыми берут шевство? По поводу проф знаний-мы находимся в такой среде что всё знать не обязательно, да и никогда не получится, нужно уметь быстро находить в море информации нужную и применять её.
А запрос на умных людей всегда был и будет вопрос, лишь с том по какой концепции живёт заказчик мозгов.

TRYB 02.06.2012 21:18

Цитата:

Сообщение от БПН (Сообщение 87567)
.... мы в течении жизни не живем достаточно и тот малый возвраст один из немногого времени когда мы живём, но это другая тема.

Это как раз та самая тема - про образ будущего и как жить выполняя божье предназначение, а не самодурство начальствующего состава.
Цитата:

Вырывание из этой цепочки не сформированного ребёнка делает из него зомби
Зомби не смогут решить изобретательских задач, а они могут! Да, съезди посмотри на них сам, сто верст - не дорога, а то может я всё вру. Проверяй все сам - это и есть саморазвитие.

БПН 02.06.2012 23:26

Смогут евреи каждый день что то изобретают, только это что то ограничено рамками их зомбирования если хотите арганический калькулятор решающий задачи опред рода. Там на видео дети повторяют как их научили по опред программе занятий. И потом читать не значит осознавать, смотреть - увидеть даже взрослые люди из текста могут осознавать только малый процент, в силу своей неграмотности. А то, что у них будут проблемы во взаимоотношениях это точно, а это опять же тормоз в развитии другой направленности. Както мне отец рассказывал что к ним во время учёбы перевели студента из Баумана решал задачи быстро но как человек разумный был потерян у каждого мозга свои способности и перегрузги могут быть опасны!

aunique 04.06.2012 09:13

Тема об определении идеалов будущего, при чём тут евреи??? И прочая хрень?

VantuZ 04.06.2012 15:32

идеал будущего.......прочитал Ефремова час быка. гм.....не хотелось бы жить втаком будущем абсолютно.какаято ахинея полная. герои какието искусственнопластмасовые. ету в них души русской.матом никто не ругается.огня в них нет. все такие приторные заученоправильные. ни один герой не юморит. а поводов хоть отбавляй. тоска зеленая. на гармошке никто не играет и на балалайке тоже. частушек нет))))))они там все сплож инопланетяне.земного ни одного нет.

Белореченск 04.06.2012 16:39

Цитата:

Сообщение от VantuZ (Сообщение 87658)
идеал будущего.......прочитал Ефремова час быка. гм.....не хотелось бы жить втаком будущем абсолютно.какаято ахинея полная. герои какието искусственнопластмасовые. ету в них души русской.матом никто не ругается.огня в них нет. все такие приторные заученоправильные. ни один герой не юморит. а поводов хоть отбавляй. тоска зеленая. на гармошке никто не играет и на балалайке тоже. частушек нет))))))они там все сплож инопланетяне.земного ни одного нет.

Рекомендую ранних Стругацких. Полдень 22-й век, цикл о Быкове-Юрковском.
Желательно в хронологической последовательности.
Кстати, там будут упоминаться среди КОБовцев популярные нынче фамилии.
Если чтение не привлекает то можно и аудио скачать, на треккерах Стругацкие есть полностью.

БПН 04.06.2012 21:07

Мой первый образ 5-и часовой рабочий день для всех, чтобы появилось время на создание других образов:D

vasily 05.06.2012 01:15

На счёт темы разговора. Я думаю, что Ефремов в своей "Туманность Андромеды" очень хорошо описал, что и как. Если взять это за базу, то можно сложить хорошее светлое будующее для наших потомков... даст Бог и сами успеем.

aunique 05.06.2012 07:15

Цитата:

Сообщение от vasily (Сообщение 87700)
На счёт темы разговора. Я думаю, что Ефремов в своей "Туманность Андромеды" очень хорошо описал, что и как. Если взять это за базу, то можно сложить хорошее светлое будующее для наших потомков... даст Бог и сами успеем.

Так тема и создана, чтобы каждый сложил то, что ему понравилось в эту тему. Опишите, то, что нужно взять из туманности в нескольких абзацах.

Андрей С. 05.06.2012 11:16

Цитата:

Сообщение от БПН (Сообщение 87694)
Совсем не против готов даже на сутки выйти лишь бы ФШВ в 2 раза уменьшить. Не взял в расчёт вашу обстановку:do: я в 10-и минутах от работы живу

Уделять время своей семье и заниматься самообразованием предпочтительнее каждый день.

vasily 06.06.2012 01:28

прежде всего это устройство общества. Природно допустимое отношение к ресурсам планеты. Осознанность и ответственность людей в своих делах и поступках. Обучение и воспитание поколений людей. Понимание, важности развития творчества.

Если полно, то роман есть в интернете, если кратко то смотрите в вики.

aunique 06.06.2012 06:45

Цитата:

Сообщение от VantuZ
я то ВантуЗ. и нахожусь похоже в нужном месте. в соответствующем..........

Находясь в соответствующем месте, вантуз всегда находится в чьих-то руках. Так?

Цитата:

Сообщение от Сол (Сообщение 87730)
Находясь в соответствующем месте, вантуз всегда находится в чьих-то руках. Так?

Вот такого там точно быть не должно...

Сол 06.06.2012 15:08

Цитата:

Сообщение от aunique (Сообщение 86874)
1. На каких постулатах должно основываться такое общество?
2. Какими должны быть отношения полов?
3. Какое образование и воспитание позволит взрастить и сохранить такое общество?

1. 2х2=4, истина≠ложь, параллельные прямые не пересекаются и т. д.
2. Человечными, половыми.
3. Методологическое образование. В семье должна быть дружба, иначе никакое воспитание не поможет.

Jung_LVFE 28.11.2012 10:32

Никогда еще в обозримом историческом прошлом внутриполитическая ситуация для мыслящих русских не была такой благоприятной, как в последние 20 лет. Любой стремящийся к истине имеет сегодня неограниченный доступ к информации. Идеологическое давление на сколько-нибудь разумного русского отсутствует, маразм в учебниках для думающих школьников безопасен. В кино можно смотреть "Матрицу" - круче ленинской Искры. Разгерметизация - сами отмечаете. Вывод: то, что имеем - результат практически свободного личного выбора каждого русского человека и психотипа русской нации вцелом (= Физика-Эмоция-Воля-Логика).

Практика как критерий истины - вот описание "истины" Афанасьевым. http://www.psycheyoga.info/lovesyntax/pewl.html
-------------------------------------------------
...
Обращаясь теперь к национальному вопросу, не без грусти проходится констатировать преобладание “дюма” среди русских и славян вообще. Со всеми вытекающими из этого обстоятельства последствиями. Судите сами: « Русские - первые актеры в мире... Ни в одном обществе, если не считать польского, я не встречал таких обаятельных людей... Когда русские хотят быть любезными, они становятся обаятельными, и вы делаетесь жертвой их чар вопреки своей воле, вопреки всем предубеждениям. Сначала вы не замечаете, как попадаете в их сети, а позже уже не можете и не хотите от них избавиться. Выразить словами, в чем именно заключается их обаяние, невозможно. Могу только сказать, что это таинственное “нечто” является врожденным у славян” (де Кюстин),”...вообще я считаю Россию для иностранцев пробным камнем их достоинств и что тот, кто успевал в России, мог быть уверен в успехе во всей Европе. Это замечание я считала всегда безошибочным, ибо нигде, как в России, нет таких мастеров подмечать слабости, смешные стороны или недостатки...” (Екатерина II), “Вся Россия - страна каких-то жадных и ленивых людей: они ужасно много едят, пьют. Любят спать днем и во сне храпят. Женятся они для порядка в доме, а любовниц заводят для престижа в обществе. Психология у них собачья: бьют их - они тихонько повизгивают и прячутся по конурам, ласкают - они ложатся на спину, лапки кверху и виляют хвостом” (Чехов), “Это нация недоверчивая, несговорчивая, робкая, но вместе с тем надменная... русские обладают необыкновенной физической силой, но крайне ленивы и охотнее всего предаются разгулу... Русские не имеют понятия о правдивости и видят во лжи только украшение” (Пальмквист), « Болезнь воли распространена в России эпидемически: вся русская литература доказывает это. Русские неспособны к упорному усилию…Анархия с неразлучными с ней фантазией, ленью, нерешительностью – наслаждение для русского. С другой стороны, она доставляет ему предлог к бесчисленным публичным манифестациям, в которых он удовлетворяет свою любовь к зрелищам и к возбуждению, свой живой инстинкт поэзии и красоты…

На какую ни стать точку зрения – политическую, умственную, нравственную, религиозную – русский представляет парадоксальное явление чрезмерной покорности, соединенной с сильнейшим духом возмущения.

Мужик известен своим терпением и фатализмом, своим добродушия и пассивностью, он иногда поразительно прекрасен в своей кротости и покорности. Но вот он вдруг переходит к протесту и бунту. И тотчас его неистовство доводит его до ужасных преступлений и жестокой мести, до пароксизма преступности и дикости… Нет излишеств, на которые не были бы способны русский мужчина или русская женщина, лишь только они решили «утвердить свою свободную личность»» (Морис Палеолог). “В самых недрах русского характера обнаруживается вечно-бабье, не вечно-женское, а вечно-бабье” (Бердяев).

Засилье “дюма” в России приняло такие масштабы, что для многих иностранцев Брежнев стал живым олицетворение русского народа в целом. Киссинджер писал: “Брежнев был не только генсек КПСС, но подлинно русский. Он был смесью грубости и теплоты, одновременно неотесанный и обаятельный, хитрый и обезоруживающий.. Он одновременно казался полным сил и истощенным... Он старался скрывать свою неуверенность шумливостью, неистовством, громогласностью, а глубоко запрятанное ощущение своей неадекватности неожиданными порывами резкости..”

Вместе с тем, я бы не стал настаивать на тезисе о безраздельном доминировании “дюма” в русском психологическом генофонде. Как минимум равную ему по численности группу населения России составляют “пушкины” (см.) “Пушкин” мало отличим от “дюма”, он тоже женственен (1-я Эмоция +3-я Воля), но более трудолюбив и добродушен (2-я Физика). Вместе же они, “дюма” и “пушкин”, и составляют суть или душу русского народа, поэтому, чтобы ни говорили о нем, слова Бердяева “о вечно-бабском” в русском характере останутся единственной и универсальной правдой о нем.
...
--------------------------------------
Цели, декларируемые по крайней мере, ВП СССР безусловно разделяются большинством русских. Свободу и стремление к истине русские в подавляющем своем большинстве НЕ ПРИЕМЛЮТ. "Паситесь мирные народы - вас не разбудит чести клич." Но какая Вам лично или мне разница, кто будет пасти это стадо - если не принимать в расчет "библейское" желание стать одним из его "пастырей" ? Ценности людей моего психотипа несовместимы с ценностями психотипа этого стада, даже если тип психики человечный у всех без исключения.

Конкретное решение, пример идеологической платформы всех мыслящих партий:
--------------------------------
1. Дать возможность каждому человеку в стране сделать выбор
- жить в стаде, при этом не провоцировать стадо на разрушительные действия, письменное признание стадных ценностей и отказ от подстрекательства и провокаций.
- жить вне стада, при этом всё не относящееся к обеспечению благоденствия стада общение должно вестись на другом, не понятном стаду, языке, хоть латыни или французском ( не в этом ли направлении мыслили в России... Где-то читал, что Гитлер после полной победы собирался сделать языком СС иврит...)
2. Наказание нарушителям социального договора должно быть по-сталински максимально жестким.
3. Живущие в стаде не могут эксплуатироваться никем, кроме государства.
4. Живущие вне стада не могут эксплуатироваться государством.
5. Товарообмен возможен, идеологический обмен нет.

TRYB 22.12.2012 22:30

Цитата:

Сообщение от БПН (Сообщение 87591)
....Там на видео дети повторяют как их научили по опред программе занятий. И потом читать не значит осознавать, смотреть - увидеть даже взрослые люди из текста могут осознавать только малый процент, в силу своей неграмотности.

Еще раз об образовании наших детей. Это ключевой вопрос в образе будущего. И дело не в мнении уважаемого БПН, а в тех кто пытается найти для своего ребёнка нечто живое...
Продолжаю наблюдать за ребенком, обучающемся по ТРИЗовской программе. Теперь девочка первоклассница. На сегодняшний день она набирает текст на клавиатуре в слепую (произвольный, не учебный), пишет стихи самостоятельно (не по заданию, по заданию было полгода назад, а самостоятельная тяга к такому творчеству проснулась только сейчас), пишет книгу в жанре фантастики. (две главы написано...)


Цитата:

Сообщение от БПН (Сообщение 87591)
А то, что у них будут проблемы во взаимоотношениях это точно, а это опять же тормоз в развитии другой направленности. Както мне отец рассказывал что к ним во время учёбы перевели студента из Баумана решал задачи быстро но как человек разумный был потерян у каждого мозга свои способности и перегрузги могут быть опасны!

Цитата:

Сообщение от БПН (Сообщение 87591)
субъективное мнение ,что мы в течении жизни не живем достаточно и тот малый возвраст один из немногого времени когда мы живём...

А вот проблемы в школьных взаимоотношениях налицо, не с одноклассниками, а с учителями. Проблема с льзя, нельзя... Каждое нельзя - вопрос первоклассницы, а глубоких ответов то, у учителя нет ... Есть стереотипы (а кого винить то,не до вопросов было учительнице, надо же было успеть по-жить, да и уважаемые авторитеты (отец, преподователь, директор) хвалили не за вопросы и постановку проблемы, а за усвоенное авторитетное мнение, не так ли?... )
Что касается перегрузки, уместно привести слова моего друга, который на вопрос
-Как же ты расслабляешься?
отвечает
- а я не напрягаюсь!....

LordLight 14.01.2013 21:02

Нужно двигаясь вперед - учитывать и позитивный опыт социализма, брать лучшее и избавляться от худшего.
Мы находимся сейчас на переломном этапе между двумя глобальными эпохами.
Старая парадигма мира отмирает, приходит новая парадигма мировоззрения:
где надо будет учесть и позитивный опыт прошлого и влияние современных новаторских течений. Отсюда и вытекает необходимость создания в России - альтернативного глобального проекта -- [ame]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QcF0n5kZu_U[/ame]

Хамид 10.02.2013 02:31

Цитата:

Сообщение от aunique (Сообщение 86874)
В общих словах и образах каждый из нас наверное представляет общество будущего - каким мы его желаем увидеть.
Но для определения конкретных задач и методов их решения необходима детальная проработка этих слов и образов.
Предлагаю в этой теме описать и обсудить, конкретизировать и визуализировать образ общества человеков живущих по совести в гармонии с природой и друг с другом...
1. На каких постулатах должно основываться такое общество?
2. Какими должны быть отношения полов?
3. Какое образование и воспитание позволит взрастить и сохранить такое общество?
Предлагаю высказать мнения и попробовать сконструировать проработать образ.

Ответ на этот вопрос,полагаю,будет разниться в зависимости от того,как понимают люди реальность того,что мы называем ОБЩЕСТВОМ.
Очень прошу,конкретизируйте,пожа луйста-что вы имеете ввиду под словом общество?Спасибо.

Хамид 10.02.2013 02:38

5. Товарообмен возможен, идеологический обмен нет.[/QUOTE]

Но почему же?Неужели мы не хотим изменений,перехода от худшего состояния к лучшему,т.е.развития?

promity 14.04.2013 06:30

Выступление помощника Президента РФ С.Ю. Глазьева на конференции Всемирного Русского Народного Собора (ВРНС) 12.04.2013
[ame]http://youtu.be/AYlcXrKP4vE[/ame]
В интернете уже присобачили к этому выступлению эпитет "сенсационное".., мне же лично уже на третьей минуте стало как то тоскливо. Хороший человек Глазьев, но его речь до странности, по существу понимаемых причин экономических и финансовых кризисов, не отличается от речи главы Центробанка России:
[ame]http://youtu.be/dd_9hHttRjw[/ame]
А это значит, что, как в предперестроечное время, общество уже опережает уровень понимания элит - и это состояние общества сигнал над-элитарным контролёрам (типа Кургиняна) - общество срочно нужно приколдовать на псевдо теории, иначе оно проснётся и уже не на шутку, а по настоящему испугает Грефа...

Ефремов 14.04.2013 10:02

Здравствуйте.

Как живет человек?
Ставит цели и их достигает. Как правило, большинство ставит достижимые цели, а достигаются ТОЛЬКО достижимые...
В процессе достижения целей происходит изменение сознания. Т.е. повторю тривиальную истину: «Бытие определяет сознание».
Исходя из вышесказанного, необходимо организовать бытие таким образом, чтобы был рост морали нравственности в сознании, а не их деградация.
Что для этого надо?
Достаточное благосостояние, достигаемое СВОИМ ТРУДОМ. В этом случае, большого расслоения общества не будет, т.к. возможности людей не значительно различаются, - не в миллионы раз, как демонстрирует капиталистическое расслоение.
После небольшой преамбулы, перейду к сути.
Экономические отношения можно условно разделить на производство и потребление. Вначале остановлюсь на производстве. Если вопрос не перейдет во флуд, как это всегда бывает на ваших форумах, в дальнейшем рассмотрю потребление.

Кратко сформулирую основные требования к Социалистической экономике.

1. Социалистическая экономика должна базироваться на общественной собственности.
2. Должна впитать в себя преимущества капиталистической экономики: адаптивность, широкий выбор товаров...
3. Отбирать лучших управляющих производством.
4. Должно быть первым пунктом, но это, все же, следствие: отсутствие безработицы.
5. Социальную защиту даже стыдно перечислять – это ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ всей Социалистической экономики!

Опираясь на предложенные требования, начну «разрабатывать» модель Социалистической экономики. Модель управления в Социалистическом обществе предложена здесь: viewtopic.php?f=37&t=3156

Основа экономики: стратегические отрасли, тяжелое машиностроение, оборонка и другие производства должны планово управляться и находиться под непосредственным общественным управлением. В дальнейшем к этому вопросу вернемся, как разберем вопрос частного предпринимательства.

Чтобы выполнить п. 2, в Социалистической экономике сохраняется частное предпринимательство, но на базе средств производства, арендуемых у общества. Т.е. без частной собственности. Частное предпринимательство, с моей точки зрения (в дальнейшем эту формулу опущу, но подразумеваю), должно распространяться на товары народного потребления и услуги, планирование которых затруднительно: конъюнктурные товары, часто изменяющиеся под влиянием моды, зависящие от сезона и т.п.

Частное предпринимательство без частной собственности имеет ряд преимуществ без недостатков капиталистического производства (производства на базе частной собственности).
1. Для вхождение в управление нет необходимости иметь начальный капитал. Достаточно предоставить в Совет соответствующего уровня ( viewtopic.php?f=37&t=3156 ) на конкурс бизнес-плат предполагаемого производства или услуги. Т.е. конкурировать будут не «мешки с деньгами», а ПРОЕКТЫ. Совет, вынеся положительное решение, предоставляет в АРЕНДУ предпринимателю необходимые средства производства. Допустим, из мобилизационного фонда. При необходимости, предоставляет беспроцентный кредит, освобождает от налогов на период выхода предприятия на проектную мощность и оказывает другую необходимую помощь.
Чтобы Советы были заинтересованы в развитии экономики своего региона, Верховный Совет принимает соответствующие экономические показатели, отражающие уровень удовлетворения благами жителей регионов, с анализом по отраслям и формам производства. Показатели должны публиковаться в свободно-доступных для всех жителей страны, средствах информации. В форме, удобной для сравнения различных регионов между собой.
Естественно, конкурсные проекты частных предпринимателей должны быть доступны для обсуждения жителям данного региона и для ознакомления всеми жителями страны. Это кладезь идей (!!!) для предпринимателей.
Т.е. никаких «ноу-хау»... Если кто сможет предложить более рациональный вариант – «флаг ему в руки» (об уголовном законодательстве надо разговаривать отдельно).

Продолжу о преимуществах частного предпринимательства без частной собственности.
2. Крушении планов предпринимателя не является трагедией всей жизни его семьи. Неудавшийся предприниматель несет минимальные материальные потери. Практически, ему необходимо выплатить лишь непогашенную часть кредита, т.к. все оборудование возвращается обществу. Кредит беспроцентный, срок его выплаты неограничен, допустим, 25% от заработной платы. Естественно, какие-то санкции быть должны – все же «конкуренция» должна работать. Санкции могут быть примерно такими – до погашения кредита, данный гражданин не имеет права выдвигать на конкурс свои проекты частного предприятия.

3. При условии отсутствия частной собственности, общество ничего не теряет от разорения частного предприятия. Т.к. все средства производства сохраняются в общественной собственности и могут быть переданы в аренду другому частному предпринимателю. А выданный кредит выплачивается неудавшимся предпринимателем.

Еще надо отметить такое преимущество аренды средств производства:

4. Заключение аренды на срок. Такой вариант при капиталистическом производстве практически невозможен. Капиталист не может тратить БОЛЬШИХ средств на оборудование для краткого использования.
В случае аренды договор аренды можно заключить на ограниченный срок. Например, для пошива супер-пупер модных купальников в мае, июне, июле. А для остального, допустим, у предпринимателя не хватает фантазии...

Ефремов.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:49.

Осознание, 2008-2016