Форум

Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности (http://forum.kob.su/index.php)
-   Конкретная работа. Предложения. (http://forum.kob.su/forumdisplay.php?f=6)
-   -   РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (http://forum.kob.su/showthread.php?t=6308)

Alex Kapchinsky 02.11.2011 17:26

РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
 
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

«Но самые умные и честные из учёных-исследователей даже в такой порочной культуре знают, что НЕТ НИКАКИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АВТОРСКИХ ПРАВ И ПРАВ “ИНТЕЛЛЕК¬ТУ¬АЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ” физических, а тем более юридических лиц; и тем более нет никаких прав их купли-продажи: это злой вымысел самих людей. Это всё — средства разобщения людей в алгоритмике «разделяй и властвуй».
Ясно осознавая это, действительно великий учёный И.Ньютон сказал: «Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов». Иными словами, убери хоть одного из этих гигантов вместе с его научными достижениями — не было бы и некоторых открытий И.Ньютона.»


ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР

А по сему уважаемые, все, что тут будет опубликовано, не запрещается использовать в каких бы либо целях, за исключением присвоения себе авторства и/или единоличных прав распоряжения ниже приведенной документации, а тот кто этим непристойным деянием займется, будет разумеется человеком с обратной ориентацией.
У меня было хобби, в свободное время заниматься изобретением роторного двигателя внутреннего сгорания. Я бы не сказал, что это было целью моей жизни, так временем препровождения. На листочках делал зарисовки, искал необходимую документацию… Хотя признаюсь, в детстве я решил попросить Бога исполнить мои желания (вот такие мы и есть, в Бога не верим, но знаем что он есть!). Об этом казусе напрочь забыл, вспомнил только когда все мои просьбы были выполнены, среди них и изобретение мной двигателя, подобных которому бы не было.
Когда я его все-таки изобрел, то первым моим занятием стало нахождения причины, по которой двигатель не был бы лучше других. Какие-то смутные предчувствия подсказывали мне, что я нашел «Перо Жар-птицы», поэтому появилось непреодолимое желание избавиться от него. В результате я нашел несколько недоработок, которые разумеется исправил. Теперь мне предстояло изъяснить суть моего изобретения в доступной для других форме, это заняло у меня больше ресурсов, чем само изобретение. Представьте, несколько сот отдельных листочков с корявым подчерком, замороченными рисунками и самое сложное, все эти мои собственные названия, всяких там выемок, сдвоенных отверстий и т.п., хоть и образование у меня техническое, но не механическое. С описанием двигателя я справился, но для этого мне пришлось минимально упростить саму конструкцию. И это не было самым трагическим, я даже не догадывался, сколько неожиданностей будет ждать меня еще впереди. На этом пока прерву свои перипетия жизни, а займусь самим двигателем.

http://i2.pixs.ru/storage/1/9/3/dvig...38_3261193.gifhttp://flabellum.ucoz.ru/_fr/0/2794013.gif

На анимации показана условносхематическая работа. Для специалиста, чтобы понять принцип действия больше и не надо. Для других поясню, голубым цветом изображена атмосфера. Сиреневый туман – это выхлоп. Справа показано небольшое отверстие, куда поступает огненная вода (зеленый цвет – цвет змия). Этот змий перемешиваясь со сжатым воздухом атмосферы, создает гремучую смесь. Столь опасная консистенция через нижнюю выемку во внешней оболочке двигателя, воспламеняется из камеры, где происходит основное горение, которое и создает рабочее усилие для вращения двигателя. Кумачем показано пламя. Работа двигателя двухтактная, бесклапанная, с факельным зажиганием из рабочей камеры, поэтому необходимость в свече зажигания отпадает. Непрерывное горение делает этот двигатель ближе к турбореактивному, но значительно экономичней и проще в изготовлении. Хотя при желании двигатель можно сконструировать и как четырехтактный с клапанами и свечей зажигании. Детали двигателя могут изготавливаться из обычных материалов, в том числе из стали и представляют собой сочетания простых поверхностей (плоских и цилиндрических), что позволяет организовывать производство на обычном промышленном оборудовании. Подробное описание деталей двигателя изложу позже, когда подготовлю материал. Отмечу, что двигатель изобретался с условиями термических и механических (износ) изменений деталей, что позволяет делать мгновенный запуск, с полным использованием без прогрева, этому способствует десятикратное увеличение поверхности «зеркала» по сравнению с поршневым двигателем, за счет скользящих внутренних деталей и особенностей конструкции.

Приведу два прототипа.

Первый:
http://ru-patent.info/20/10-14/2011866.html
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ - Патент РФ 2011866
Автор(ы): Селезнев Ю.В.; Зубков А.П.; Чернышевич С.В. Патентообладатель(и): Николаевский кораблестроительный институт им.С.О.Макарова.

http://s002.radikal.ru/i197/1111/82/74f0e5aa70e2.jpg
http://pixs.ru/showimage/IMG0029jpg_2639416_3261179.jpg

Главной отличительной чертой моего двигателя является не круговая орбита движения лопаток как у Селезнева, а специфическая, позволяющая диаметрально расположенные лопатки делать цельными, что значительно уменьшает их давление на внутреннюю поверхность. Второе главное отличие, как видно из наглядных иллюстраций, это ротор, он не цельный, а состоящий из отдельных секторов, нанизанных на вал типа «беличьего колеса», на анимации это изображено четырьмя черными окружностями. Сектора ротора принудительно прижимаются к лопаткам, варианты прижатия могут быть различны, я использовал центробежную силу клиньев.

Второй прототип это даже не двигатель, а счетчик жидкости, но на нем хорошо видна орбита движения лопаток. Эту орбиту можно трансформировать по-разному, и даже делать не симметричной, подбирая наилучший режим.
http://www.eos-m.ru/airport/Alfons_Haar.html
Лопастной счетчик компании Alfons Haar
http://www.eos-m.ru/img/ah-img3.gif

(продолжение следует)

wrx555sti 03.11.2011 20:01

Цитата:

Сообщение от Alex Kapchinsky (Сообщение 73523)
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

«Но самые умные и честные из учёных-исследователей даже в такой порочной культуре знают, что НЕТ НИКАКИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АВТОРСКИХ ПРАВ И ПРАВ “ИНТЕЛЛЕК¬ТУ¬АЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ” физических, а тем более юридических лиц; и тем более нет никаких прав их купли-продажи: это злой вымысел самих людей. Это всё — средства разобщения людей в алгоритмике «разделяй и властвуй».
Ясно осознавая это, действительно великий учёный И.Ньютон сказал: «Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов». Иными словами, убери хоть одного из этих гигантов вместе с его научными достижениями — не было бы и некоторых открытий И.Ньютона.»



приведем пример - мазда RX-8. сдвоенный роторный двигатель доведенный до серии - а ресурс 80 000!!! полный ресурс! а при температуре меньше -5 по цельсию завести просто нереально. спрашивается зачем оно нужно?

Alex Kapchinsky 03.11.2011 21:50

wrx555sti (???), мне вполне понятен Ваш скептиз, но позвольте, принцип действия моего двигателя несколько другой, чем у Ванкеля. Тем боле я уже отметил, что я учел в деталях температурные и износные изменения. О них будет речь несколько позже, когда подготовлю наглядный материал. Кстати, у двигателя Ванкеля, что на мазде RX-8 ресурс ограничен из-за износа в осевом направлении, так я предусмотрел компенсацию и в осевом и в радиальном направлении. С запуском проблемы у Ванкеля, не потому что он роторный (хотя роторным его можно назвать только условно), а потому что много наворотов. Да и поршневые поначалу не отличались легким запуском. Свой двигатель, я в основном задумал для малой авиации, для нее в настоящее время подходящих движков нет. Турбовинтовой, слишком дорог, как при производстве, так и при эксплуатации, я уже промолчу про экономичность, а у поршневого низка надежность, да и соотношение мощности к его массе мало.

Меня больше интересуют вопросы наглядности, то что у меня в голове это одно, а вот как воспринимают окружающие это другое.

Collapser77 03.11.2011 23:22

1) В роторном двигателе уплотнениям лопаток ротора приходится скользить по поверхности статора под разными углами. Как здесь решена проблема уплотнения трущихся поверхностей и проблема трения?

2) Из рисунка не совсем понятно, закреплён ли ротор на своей оси жёстко, или "плавает"? Есть ли зазор между ротором и статором внизу, там, где происходит сжатие? По идее, должен быть.

3) Не совсем понятно, в какой момент происходит зажигание топливной смеси. То ли в момент наибольшего сжатия (в самой нижней точке статора), то ли уже при начавшемся расширении (после прохода лопаткой нижней точки). Выемка на статоре - это камера сгорания?

4) Из рисунка не ясно, каким образом разделяются между собой выпуск отработанных газов и впуск новой порции воздуха, поскольку всё это происходит в одной и той же камере в одно и то же время. Для сравнения посмотри, как работает двигатель Ванкеля.

Alex Kapchinsky 04.11.2011 00:10

Collapser77, вопросы у тебя правильные, только не совсем ясно, зачем ты мне предлагаешь посмотреть, как работает Ванкель? Я его разбирал собственными руками, когда его устанавливали на милицейских копейках.

Из рисунка не ясно, каким образом разделяются между собой выпуск отработанных газов и впуск новой порции воздуха, поскольку всё это происходит в одной и той же камере в одно и то же время.

Если бы ты знал, как работает двухтактный двигатель, ты бы такой вопрос не задал, а вообще-то конечно не плохо и с турбонаддувом.

Выемка на статоре - это камера сгорания?

Это выемка обеспечивает непрерывное горение, за счет нее происходит возгорание. Пламя из рабочей камеры перекидывается в камеру со сжатей смесью.

Из рисунка не совсем понятно, закреплён ли ротор на своей оси жёстко, или "плавает"?

В принципе, там все плавает – саморегулировка, но не все сразу, надо подготовить материал.

Как здесь решена проблема уплотнения трущихся поверхностей и проблема трения?

Об уплотнениях несколько позже и намного подробней, а проблема трения решена классически, за счет смазки.
А впрочем я согласен, что рисунок не ахти, но мне было необходимо показать сам принцип.

Collapser77 04.11.2011 00:44

Цитата:

Сообщение от Alex Kapchinsky (Сообщение 73707)
<...>
Из рисунка не ясно, каким образом разделяются между собой выпуск отработанных газов и впуск новой порции воздуха, поскольку всё это происходит в одной и той же камере в одно и то же время.

Если бы ты знал, как работает двухтактный двигатель, ты бы такой вопрос не задал, а вообще-то конечно не плохо и с турбонаддувом.
<...>

У двухтактного двигателя во впускном коллекторе имеется обратный клапан. А на твоём двигателе его нет. Без него двигатель работать не будет.

У двигателя Ванкеля впуск и выпуск происходят в разных камерах, разделённых между собой, и клапаны там тоже есть.

Alex Kapchinsky 04.11.2011 11:37

У двухтактного двигателя во впускном коллекторе имеется обратный клапан. А на твоём двигателе его нет. Без него двигатель работать не будет.
Collapser77, следуя твоей железной логике, то и турбореактивные двигатели не будут работать, на них тоже нет обратных клапанов. А на прямоточных двигателях вообще ничего нет, и все происходит вместе. Но уж если тебе очень хочется иметь четырехтактный ротор, то пожалуйста:
http://ru-patent.info/20/10-14/2011866.html
http://pixs.ru/showimage/IMG0029jpg_2639416_3261179.jpg
Достаточно поменять в нем конструкцию ротора на мою и цилиндр не с круговым основанием, а как у меня, то оставив систему клапанов и зажигания, можно получить не плохой движок. Но мне это не интересно.
Рекомендую ознакомится:
http://www.jcwiki.ru/Турбонаддув
А для разделения выхлопа от горючей смеси можно окна расположить и по торцам с различных сторон, но у меня несколько иной принцип продувки рабочей камеры.

Гончар 04.11.2011 14:22

В Ё - мобили, по моему, тоже планировалось ставить роторные двигатели, Если не путаю. Там имело место ноу-хау кого-то из Новосибирска

Alex Kapchinsky 04.11.2011 15:41

В Ё - мобили, по моему,…
Я авто не интересуюсь. Считаю бесперспективной разработку двигателей ВС для них, если только в качестве гибридного дополнения. Была когда-то у меня идея использования полимерной пленки к в качестве двигателя. Под воздействием внешнего силового поля она уменьшается в размерах и приводит в движение мощный повышающий обороты редуктор. Для такого авто даже не нужна коробка скоростей. «Заправка», если ее можно так назвать, полностью экологически чистая, сменой всего двигателя, как пальчиковой батарейки. Его подготовка к следующему использованию происходит на станции «заправки». По скромным расчетам, одного двигателя размером 50см в длину 30см в диаметре достаточно для транспортировки 2тонн груза на расстояние 100км со скоростью 100км/час. Но из-за невозможности мной создания опытного образца, я оставил эту идею.

TRYB 04.11.2011 15:46

Цитата:

Сообщение от Alex Kapchinsky (Сообщение 73678)
... Свой двигатель, я в основном задумал для малой авиации, для нее в настоящее время подходящих движков нет. ...

Вот, вот! Нет отечественных движков! Большое дело делаешь! Для строительства автожирчиков требуются только эффективные движки.
Может дадим человеку договорить?

Alex Kapchinsky 04.11.2011 16:30

Может дадим человеку договорить?
Признаюсь, что заставить меня замолчать довольно трудно. Я не против критики, в любой форме, но если критика будет нечеловеческая, то уж извините…
Я знаком не только с диалектикой, но и ее подменой – диоМАТОМ.

wrx555sti 04.11.2011 19:06

Цитата:

Сообщение от Alex Kapchinsky (Сообщение 73678)
wrx555sti (???), мне вполне понятен Ваш скептиз, но позвольте, принцип действия моего двигателя несколько другой, чем у Ванкеля. Тем боле я уже отметил, что я учел в деталях температурные и износные изменения. О них будет речь несколько позже, когда подготовлю наглядный материал. Кстати, у двигателя Ванкеля, что на мазде RX-8 ресурс ограничен из-за износа в осевом направлении, так я предусмотрел компенсацию и в осевом и в радиальном направлении. С запуском проблемы у Ванкеля, не потому что он роторный (хотя роторным его можно назвать только условно), а потому что много наворотов. Да и поршневые поначалу не отличались легким запуском. Свой двигатель, я в основном задумал для малой авиации, для нее в настоящее время подходящих движков нет. Турбовинтовой, слишком дорог, как при производстве, так и при эксплуатации, я уже промолчу про экономичность, а у поршневого низка надежность, да и соотношение мощности к его массе мало.

Актуальным этот двигатель будет только тогда, когда найдут полноценную замену нефти - (например научаться добывать водород в огромных маштабах и дешево, хотя сделать это дадут наврятли). Ну а так я только за ;) удачи от всей души:)

Alex Kapchinsky 04.11.2011 20:09

Актуальным этот двигатель будет только тогда, когда найдут полноценную замену нефти

А что, разве нынешние двигатели эффективно используют топливо? Посмотри в пробках. Так мой можно использовать в гибридных автомобилях, отключать, разумеется, автоматически при стоянках и торможении. А электрический использовать для одновременного начала движения и запуска моего двигателя, для рекуперации энергии при торможении и так для езды, когда аккумуляторы заряжены. Мой двигатель с той же мощностью значительно меньше, чем поршневой с его коленвалом. Поэтому под капотом будет достаточно места для размещения мощного электродвигателя и аккумуляторов к нему. Но это так - лирика.

Раз заинтересовались, постараюсь пока не подготовил достаточно наглядного материала по особенностям двигателя, рассказать умельцам, как сделать действующую модель. Модель делал не для применения, а как проверку работоспособности, поэтому с наименьшей простотой и без всяких уплотнений и компенсаций. Есть и существенные изменения.

Для начала я вырезал из дерева шаблон в виде цилиндра высотой 30см с основанием представляющим плоскость ограниченной траекторией движения крайних точек лопаток, примерно как на анимации. Приблизительный диаметр основания 10см. Вокруг деревянного цилиндра обернул жесть и обмотал плотно проволокой. Выбив на половину деревянную заготовку, залил в получившуюся емкость расплавленный силумин, толщина заливки примерно 8см. Из полученной болванки выпилил две боковины для двигателя. Одна потолще для установки свечи первоначального запуска, расположил там где на анимации показано пламя, слева от оси ротора. В верху над осью отверстие для выхлопа, т.е. не как на рисунке, а на боковой крышке двигателя. Это сделал для простоты изготовления, т. к. кожух тонкий из жести 1мм. На этой же стороне отверстие для подачи топлива (В70), без насоса, через трубочку, ведро на высоте 3 метра. В другой силуминовой крышке, отверстие для штуцера подачи сжатого воздуха, я его использовал вместо турбонаддува. Отверстие с небольшим запаздыванием, чтобы выброс выхлопа происходил раньше. Ротор сделал тоже из силумина, под него в боковых силуминовых крышках отверстия, чтобы ротор в них вращался. Ни какое «беличье колесо» и другие прибабахи для простоты не использовал. Ротор распилил как на анимации, но не полностью, одна часть со стороны подачи воздуха – цельная, к ней с подсоединил электродвигатель для запуска. Лопатки сделал из 4мм листа дюрали в виде буквы П. В них с торца, там где они скользит по жестяному корпусу сделал проточки глубиной 5мм, куда вставил бронзовые вкладыши. Запуск произошел практически сразу. Что интересно, при вынимании штуцера подачи сжатого воздуха, двигатель продолжал работать, конечно с потерей мощности. Без подачи сжатого воздуха двигатель запустить не удавалось.

Вот вроде и все для умельцев, в остальном сами разберутся, а я пока буду готовить материал по реальному двигателю.

wrx555sti 04.11.2011 20:49

Цитата:

Сообщение от Alex Kapchinsky (Сообщение 73799)

...<...>...Раз заинтересовались, постараюсь пока не подготовил достаточно наглядного материала по особенностям двигателя, рассказать умельцам, как сделать действующую модель. Модель делал не для применения, а как проверку работоспособности, поэтому с наименьшей простотой и без всяких уплотнений и компенсаций. Есть и существенные изменения. ...<...>...а я пока буду готовить материал по реальному двигателю.

Двигатель работоспособен - уже хорошо ,на счет материалов по двигателю: прошу описать примерную конструкцию двигателя, я как автоэлектрик расскажу что потребуеться чтоб подогнать его под современные экологические нормы (протолкнуть в серию будет куда проще). Если интересует конечно;)

Alex Kapchinsky 04.11.2011 22:41

прошу описать примерную конструкцию двигателя
Я как раз и работаю над этим, чтобы можно было легко понять конструкцию. Хотя основной принцип уже мной показан. Материалов то у меня много, но вот назвать их документацией, вряд ли возможно. Если я только их перефотографирую, это ничего не даст. Сейчас для меня это что-то вроде расшифровки шумерской письменности, ну а для других это будет: «гляжу как безумных на черную шаль…». Нет, в голове то я четко представляю, что к чему. Двигатель работоспособный еще и по той причине, что все подобные роторы лопаточного типа были испытаны, их главным недостатком, как ты правильно сказал, является малый ресурс, я эту проблему решил.
…я как автоэлектрик…
Вот и я электронщик.

wrx555sti 04.11.2011 22:59

Цитата:

Сообщение от Alex Kapchinsky (Сообщение 73814)
…я как автоэлектрик…
Вот и я электронщик.

Пишите если что :cy: чем смогу как говориться)))


Подумал на досуге - двигатель может быть широко применим в разного рода моделизме, авиа например. Маленький, легкий, работающий на высоких оборотах двигатель - достойная замена поршневому. КПД не подщитывали?

Alex Kapchinsky 04.11.2011 23:22

КПД не подщитывали?
КПД не меньше чем у поршневых, циклы те же – Карно.
протолкнуть в серию будет куда проще
Тут ты конечно загнул, у тебя что свободное КБ есть, чтобы просчитать и наафтокадить каждый винтик, а без этого ни какой серии быть не может. Но за доброе слово – спасибо.

Alex Kapchinsky 09.11.2011 01:33

Белка в колесе
 
После утери Бдительности и неудачном палево-контакте :cy: диалог закончился. Придется вести монолог.

Белка в колесе


Если не крутиться белкой в колесе,
то от дум различных можно окосеть:
так ли мир устроен, так ли ты живешь?
На вопросы эти все ответы - ложь.
И затем, наверно,
суета дана,
чтоб миров безмерность
не лишила сна,
чтобы жить не скучно
и лететь вперед...
Цель? Дают поштучно.
Если повезет.

Эстерис Э


Продолжим нашу душещипательную беседу о сотворении роторного двигателя. Одно из основных отличий моего детища от остальных подобных творений состоит в том, что остов ротора представляет беличье колесо. Именно с него и снимается крутящий момент для дальнейшего вращения миров и пространств (во времени разумеется). В отличии от всех остальных роторов, беличье колесо спрятано от воздействия очищающего мир пламени и разрушительного воздействия царицы мира – трения. Поэтому при конструировании его, можно не обращать внимание на такие мелочи, а учитывать только механическую прочность на излом, это для тех, кто женился после сопрамата. Ниже вы видите это чудо:&nbsp;

http://s017.radikal.ru/i416/1111/ae/e4009387c72f.jpg

Данная конструкция к тому же позволяет лопатки, они показаны на следующем моем анимационном шедевре розовым цветом, выполнять сплошными, а не как у моих предшественников – разделенных пополам. Это существенно снижает давление на внутренние стенки рабочей камеры, что в разы уменьшает трение. Но это еще не все, сплошная лопатка исключает излом на вылете (максимальном выходе из ротора) и продолжает создавать крутящий момент. Дальнейшем отличием от всех роторов у меня является не сплошной ротор, а состоящий из секций, причем эти секции имеют степень свободы в радиальном направлении, т.е. могут незначительно смещаться относительно оси. Специальные приспособления, у меня клинья, но возможны различные варианты, плотно прижимают за счет центробежных сил эти сини сектора к лопаткам. Такая конструкция позволяет парировать любые изменения толщины лопаток, как из-за температуры, так и механический износ. Ну и хватит пока с вас на сегодня и так достаточно всяких ноу-хау.

http://flabellum.ucoz.ru/_fr/0/2822683.gif

(продолжение следует)

Alex Kapchinsky 12.11.2011 19:50

В реестре профессий изобретателя нет
 
В реестре профессий изобретателя нет

Цитата:

Вот даже смешно и поразительно, все у нас в стране (и если не все, то подавляющее большинство людей за редким исключением ) только и делают что возмущаются и выражают некое недовольство по существу вообще всем, и ждут, когда кто-то (например, Президент или Премьер) для них сделает что-то такое разумно-прогрессивное и устроит для них ЧУДО...
Обижаев Сергей Михайлович, профессиональный патентовед
e-mail: obizhaev1@yandex.ru
11.11.2011

Пока самарские чудотворцы размышляют, что же делать с моим предложением, толи отказаться под любым предлогом, но тогда сразу будет видно, что вся их затея с союзом композиторов состоящих из изобретателей, это очередная афера, для выколачивания денег из бюджета, толи принять ее, но тогда встанет под удар вся система одурачивания изобретателей в виде защиты авторских прав, а не прав изобретателя,
http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/...073260/350#357
Вот и занялись бы Вы Сергей Михайлович совместно Владимиром Владимировичем освоением новой и необходимой продукции, тем более за приобретение патента платить не надо, я предлагаю свое изобретения даже не за благодарность. Займитесь моим ротором, что не понятно, спрашивайте, я подскажу, разъясню.
продолжу рассказ о собственном чуде.
Да, вдогонку к отношению у нас к изобретательству, за свое чудо, а точнее за то, что вместе с рабочими делал детали к своему роторному двигателю, я был уволен 8.02.2007 руководителем ОАО Ступинское машиностроительное производственное предприятие ("СМПП")
http://www.reabiz.ru/open/company/157555
http://stupino.stinline.ru/ekonom/prom/smpp.html
Поляковым Анатолием Григорьевичем, вместе с другими, кто мне в этом помогал. Нет, сожаления об увольнении у меня нет, в этом Богом забытом месте работать могут только рабы, там нет места для творчества. Но зато я могу написать правду, что руководитель ОАО Ступинское машиностроительное производственное предприятие ("СМПП") Поляков Анатолий Григорьевич – педераст (это не ругательство, а научный термин), он занимается ХС. И еще, когда он был еще мастером, носил водку для рабочих, наверное чтобы заниматься ХС.

Так вот, после того как в общих чертах стало ясно, что же собой представляет ротор, займемся в общих чертах – статором.

http://i5.pixs.ru/storage/2/2/1/korp...15_3326221.gif

На анимации зеленым цветом показаны две крышки, ограничивающие рабочую область в осевом направлении. Они имеют незначительную степень свободы в том же направлении, что позволяет компенсировать изменение размеров лопаток из-за температуры и износа. Поэтому крышки я назвал – поршнями.

http://s017.radikal.ru/i425/1111/c9/c8afde77feae.jpg

В каждом поршне имеется маленькое отверстие (на рисунки они видны) для подачи топлива. Корпус двигателя изображен цветом морской волны (люблю море). В нем видны три специфических отверстия, одно побольше – к нему подсоединяется (не показано) коллектор для отвода выхлопных газов, два поменьше – для турбонаддува. На сечении корпуса с внутренней стороны хорошо видны две выемки, обеспечивающие непрерывное горение.

http://s44.radikal.ru/i104/1111/62/a4ecaf84de4a.jpg

Весь двигатель симметричный относительно нормальной плоскости проходящий через середину, это минимизирует перекос двигателя. Отбор крутящегося момента желательно производить с двух сторон по этой же причине. С этой же целью, направление циркуляции масла внутри ротора, необходимо периодически менять. Вот вроде бы и все для общего представления устройства двигателя, далее займемся рассмотрением конкретных приемов используемых для увеличения надежности и ресурса моего чуда.

(продолжение следует)

Р.С. хотелось бы еще сообщить, что не везде так плохо с отношением к творчеству. Работая на СМК, но правда когда её еще возглавлял Мулин, я за счет предприятия ездил в российскую государственную патентную библиотеку. Да и заводская техническая библиотека была на высоте.

Alex Kapchinsky 27.11.2011 17:52

СЕКТОР ГАЗА

Цветные сектора-
Световые спектры сознаия:
Белый.
Фиолетовый.
Синий.
Голубой.
Мысль имеет окраску!

Зеленый.
Желтый.
Оранжевый.
Красный.
Теперь все ясно!
Розовый свет- любовь!!
Розовый- это смесь, смесь полюсов,
Фиолетовый плюс красный.
Так и любовь-
Греет и мучает нас беспристрастно.

Золото- цвет Бога Единого.
Символ силы его и власти.
Он наполняет светом умы.
Теплотой, добротой,
Умиротворением и счастием.

Нет вражде, зависти и ненастию!
Я удаляю черный цвет из своего подсознания.
И даже ночью, закрыв глаза,
Я погружаюсь в волшебный кристал
Своих цветных снов-
Радостных и прекрасных.
(Цветные сектора)


После некоторого перерыва, продолжим разбор ноу-хау, под названием роторный двигатель всех времен и народов.

http://s017.radikal.ru/i426/1111/b1/7520bd4cafc8.jpg

На рисунки представлен ротор этого движка. Цветом золота показано знаменитое беличье колесо, использование которого позволяет смотреть на двигатель ни как на очередную выдумку пригодную для хранения в бумажном виде, а как будущий двигатель прогресса. Фиолетовым – выступающие из ротора лопатки. Сами же сектора, конструкцию которых будем рассматривать в этот раз, изображены синим. Мало того что ротор представляет не единую деталь, а разбит на сектора, к тому же, каждый сектор расчленен пополам на две симметричные детали. Зачем такие хитроумные ходы, спросит любезный читатель? Вот сейчас мне и придется на это отвечать. Как Вы уже заметили из рисунка, размер секторов в осевом направлении несколько превышает размер лопаток в этом же направлении. Для чего? А для того, чтобы при сжатии ротора поршнями (они показаны ниже на анимации зеленым цветом), обеспечить надлежащую герметизацию и не только.

http://i5.pixs.ru/storage/7/1/6/sekt...31_3430716.gif

На анимационном разрезе видно несоответствие (это сделано специально, чтобы читатель обратил внимание) размещения зеленых поршней и синих секторов. Данный курьез исключается, за счет того, что сектора могут сжиматься в осевом направлении под воздействием перемещения поршней. Такая конструкция позволяет парировать все изменения размеров лопаток в осевом направлении, как из-за температуры, так и в результате износа. Как видите друзья, нас за уши драть нельзя. Я решил не только проблему ресурса двигателя, но и быстрого запуска на морозе, да и в жару тоже! Так как же мне удалось осчастливить мир, столь дерзкой мыслью? Смотрим на следующую анимацию:

http://i5.pixs.ru/storage/6/8/6/sekt...41_3430686.gif

Опять же синим цветом, мы видим, теперь уже не менее знаменитый сектор, как когда-то беличье колесо. Но смотрите, сектор состоит из двух половинок, способных перемещаться друг относительно друга. Голубым цветом показаны стержни придающие жесткость и цельность сектору в целом, а так же уплотнительный вкладыш между половинками сектора. А дальше идет некоторое чудо. … К сожалению, я так его и не смог наглядно изобразить, каждый раз получалась головоломка, которую никто понять не мог. Этим и объясняется некоторый перерыв в наших беседах. Пришлось в угоду наглядности упростить чудо. Красным цветом показана пружина сжатия и клинья, благодаря которым, сектора плотно прижимаются не только к поршням, но и к лопаткам. А чудо представляет собой не пружину, а также систему клиньев и противовесы. За счет этих приспособлений, общий центр масс сектора при вращении смещается от оси вращения, а корпус сектора наоборот, перемещается к оси вращения, плотно прижимаясь к лопаткам и благодаря клиньям – к поршням, обеспечивая герметичность рабочих камер двигателя. В данном случае реализация может быть различной – важна идея саморегулирующегося ротора. Ниже показан сектор в разрезе:

http://s44.radikal.ru/i105/1111/82/c662f3f5f121.jpg

(продолжение следует)

Sirin 28.11.2011 03:02

Читается как детектив :)

Alex Kapchinsky 04.12.2011 22:58

Повторение
 
Повторение

В нашей жизни как правило водится
Повторится нам дважды приходится
И плохого нет в том повторении
В этом жизненно важном творении
Чтобы выжило это творение
Нам как воздух нужны повторения
В муках тяжких родившись однажды
Мы потом повторяемся дважды
В своих детях коль это случится
Можем снова с тобой повторится
Повторится мы можем во внуках
Так же точно родившихся в муках
Мы из звёздной, рождённые пыли
Телом, нашу обитель забыли
Но душою мы тянемся в вечность
Взором видим её бесконечность
В этом чудном её мироздании
Видим мы и своё созидание
Звёзды новые мы зажигаем
В звёздах этих себя повторяем
Если наша звезда вдруг закатится
Нам сполна в повторенье оплатится
А душа с оболочкой тленной
Возвратится вновь ко вселенной
Шуткин Виктор


Так как я не связан ни какими обязательствами, то вправе поступать так, как хочется. Мир наш переполнен всевозможными казусами, но это только на первый взгляд, если покопать по глубже, то всплывают закономерности в этих казусах и они становятся вполне логичными. Иной раз мы удивляемся поступкам некоторых людей, не видим их логики, но в то же время, эти поступки выводят этих людей на лидирующие места. Как возможно такое? Наш привычный опыт говорит, что такого быть не может, но факт остается фактом. В чем наш просчет? Где мы не правильно рассуждали? А давайте себя спросим, а рассуждали ли мы вообще? В результате окажется, что такому действию мы разучились напрочь, действуем согласно отработанным стереотипам. Попробуем восполнить этот провал. Зададимся вопросом, а кто мы такие? Ну, люди, человеки, какое-то множество индивидуумов. А что такое индивидуум? Конечно же это Я! А как соотносится Я с остальными индивидуумами? Согласитесь, что оно как-то противопоставляет себя остальным, для того чтобы не потерять своего Я. Можно сделать вывод, что каждое Я чем-то отличается от другого Я. Можно подумать Я может быть лучше или хуже, но это чисто субъективный фактор. Скорее всего Я характеризуется количественно, некой МЕРОЙ. У одних Я может быть больше, у других меньше, но полностью с одинаковым быть не должно, совершенно идентичных людей не бывает, чем-то даже однояйцовые близнецы отличаются. Кстати, в кристалле тоже нет атомов с полностью идентичным энергетическим уровнем. Раз Я характеризуется количественно, то у некоторых этого Я должно быть в переизбытке, у других НАОБОРОТ – недостача. Введем обратную величину Я, так как делают к примеру электрики, при очень низком сопротивлении они пользуются обратной его величиной – проводимостью. Что же за обратная величина для Я? Мне на ум приходит только - МЫ! Может, у кого есть другие версии? Теперь попробуем разобраться, что же за МЕРА для Я? Чем я отличаюсь от соседа, если убрать чисто внешний фактор? Вполне логично предположить, что набором некоторых знаний, опыта. Это все у меня в памяти. Память, это что-то вроде флешек, с виду одинаковые, а заполнены по разному (очень утрированно конечно, но для понимания сути проблемы – пойдет). В то же время, в памяти много одинаково заполненных секторов, к примеру – стереотипы. Стереотипами Я уже не отличаюсь от другого индивидуума, а НАОБОРОТ, ими похож на другое Я. Чем меньше в памяти занято место моим Я, тем больше в нем стереотипов – МЫ. Пустое место, это тот же стереотип, этим мы ничем не отличаемся от других свои собратьев. В пределе каждый стереотип стремится к пустому месту. Это как если принять Я энергия, то МЫ получается - энтропия. Если Я думаю своими мыслями, то чем же думает человек, у которого больше МЫ? Вполне логично предположить, что чужими стереотипами, только НАОБОРОТ. Если я начинаю думать так как все, то человек с ущемленным Я, но с преобладанием МЫ, заранее знает мои действия, мало того, он чувствует (НАОБОРОТ от знания) что противопоставить моим действиям. Это как игра в шахматы с самим собой, ты не можешь скрыть от противника свои планы и опасения, где эти планы могут провалиться. Но это только в случае, если действовать стереотипами и заранее планировать единственное решение. Самое интересное в этом то, что если ошибешься, то и ошибется противник и этим непременно надо воспользоваться. Долбить постоянно в эту теперь его же ошибку, или просто повторять свои действия, воспользоваться стереотипом, который заставил противника отступить.
Исходя из выше сказанного стереотипа, предложу вам не новый материал, а повторение пройденного, но в несколько иной интерпретации. Повторение - мать учения! Еще раз расскажу вам уважаемые читатели о том, каким образом в моем роторном двигателе внутреннего сгорания происходит саморегулировка. На анимации вы видите как поршни, свободно перемещаются внутри цилиндра.

http://i5.pixs.ru/storage/3/1/1/pors...92_3483311.gif

Следующая анимационная картинка показывает, как поршни прижимаются к лопаткам, обеспечивая необходимую герметичность рабочих камер в осевом направлении. Причем эта герметичность не пропадает при износе трущихся частей, так же не пропадает она и при температурных изменениях размеров деталей.

http://i5.pixs.ru/storage/3/4/5/pors...78_3483345.gif

Прижатие может быть реализовано различными способами, в зависимости от назначения двигателя – пружинами, гидравлически… Я производил расчеты при использовании кулачковой муфты с коническими зубьями и упорным подшипником. Способы компенсации зазора между поршнем и цилиндром пока не привожу, не все сразу.
Лучше расскажу как я, столь достопочтенному мужу, как руководителю ОАО Ступинского машиностроительного производственного предприятия

http://www.reabiz.ru/open/company/157555

http://stupino.stinline.ru/ekonom/prom/smpp.html

("СМПП") Полякову Анатолию Григорьевичу, установил столь удивительный диагноз - педерастия, причем в форме ХС. Об этом я писал в самом начале своего материала. Так вот, когда я со своими помощниками был в очередной раз вызван на ковер к данному индивидууму, то он заявил, что все детали к двигателю я могу делать у него на предприятии только на договорной основе. Я же только спросил, а платит ли он мне столько, что бы я мог делать детали к двигателю у него на предприятии на договорной основе? Вместо ответа все присутствующие в том числе и представители управления увидели очень странное выражение лица Анатолия Григорьевича. Это потом, по прошествии времени, задним числом я узнал, уже прочитав книгу знатока ВЫСШЕЙ СОЦИОЛОГИИ Григория Петровича Климова «Ключи познания», что именно такое выражение бывает только у ХСов.

(продолжение следует)

Alex Kapchinsky 05.12.2011 23:01

правки
 
В виду того, что некоторые рисунки пропали из моего материала, а отредактировать не представляется возможным, то добавлю их здесь:
Скрытый текст:
В титульном сообщении:

http://flabellum.ucoz.ru/_fr/0/2794013.gif

И на второй страничке, сообщение - «Белка в колесе»

http://flabellum.ucoz.ru/_fr/0/2822683.gif


Рисунки добавлены в целевые сообщения.

Alex Kapchinsky 17.12.2011 17:40

Цитата:

Рисунки добавлены в целевые сообщения.
Спасибо.

Желающие ознакомится с дискуссией, могут сделать это здесь:
http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/...m=1320345553/0


Ничего! гони во все лопатки...

Ничего! гони во все лопатки,
Труден путь, да легок конь,
Дожигай последние остатки
Жизни, брошенной в огонь!

Николай Алексеевич Некрасов


http://i5.pixs.ru/storage/7/3/2/lopa...69_3530732.gif

Продолжая цикл наших бесед о сотворении роторного двигателя, отвлечемся не на столь уникальный, но все же необходимый элемент, как лопатка. Я предлагаю делать ее не цельной, хотя это и не обязательное условие, а составной как сандвич. На анимации хорошо видна трехслойность этой конструкции. Средняя часть в ширину и длину меньше чем боковые части лопатки, это обеспечивает подачу смазки и вставки антифрикционных уплотнительных вкладышей. Хотя можно делать лопатку и цельную, проточив канавки. Это уже зависит от назначения двигателя и фантазии конструктора. Вкладыши (изображены зеленым цветом) тоже не цельные, а состоят из двух слоев, обеспечивая тем самым уплотнение не только в радиальном направлении, но и в осевом. Прижатие происходит за счет центробежных сил. Осевое прижатие обеспечивает клин, изображен красным цветом. Надо признать тот факт, что на больших оборотах, которые обеспечивают наибольшую мощность, при наименьшем размере двигателя, уплотнительные вкладыши не обязательны, незначительная потеря мощности из-за уменьшения компрессии, компенсируется уменьшением потерь на трение при отсутствии вкладышей. Причем существует возможность изменять в процессе работы двигателя, размеры профиля цилиндра, подгоняя их под длину лопаток.
Пока хватит для размышлений. Когда мы мыслим, мы выходим из своих стереотипов, благодаря чему у нас исчезает квантовая запутанность. Но наши мысли создают новые стереотипы, которые в свою очередь вводят в квантовую запутанность окружающий мир. Мир же не хочет прогибаться под нас, поэтому всячески сопротивляется.

(продолжение следует)

Alex Kapchinsky 20.12.2011 20:37

Что-то с сервером для загрузки картинок, покоцали мою лопатку, наверное подумали, что сандвич. Предлагаю вариант с другого сервера.
http://flabellum.ucoz.ru/_fr/0/8525184.gif

СЕРЖ 29.12.2011 10:16

Поскольку у роторного двигателя нет обратно поступательного движения, масло обязано будет вылетать в выхлопную трубу под действием центробежных сил.
Может поступить проще, смазку добовлять в топливо.

Alex Kapchinsky 30.12.2011 17:53

Серж, я благодарен за совет. В принципе можно вносить любые изменения. Я предлагаю не конкретную модель двигателя, а целый спектр различных вариантов, в зависимости от применения. Этих вариантов может быть намного больше чем у поршневого. Так поршневой двигатель очень ограниченно применяется в авиации из-за низкого соотношения мощности к массе. Своим двигателям я вообще-то хочу заменить турбореактивный. Продолжая традицию подержанную командой сайта в лице(или аватарке) Sirinа расскажу следующее.
В трубу самолетных реактивных двигателей в основном и вылетают все наши нефтепродукты. Низкий кпд из-за ограниченности температуры на выходе камеры сгорания. Температурная стойкость лопаток турбины не дает возможность увеличить кпд. Мой же движок решает эту проблему. Привод компрессора от моего ротора, а вместо турбины прямоточный двигатель. Теперь температуру можно догнать до ракетного, и прямо в космос! Мало того, в турбореактивном двигателе компрессор жестко связан с турбиной, остуда проблемы с подачей воздуха в камеру сгорания. На разных высотах и скоростях приток воздуха различен, поэтому турбинам то не хватает воздуха и двигатель в полете встает, то переизбыток – помпаж. Не спасла ситуацию и двухроторная схема двигателей, применяемая когда-то на экспериментальном самолёте Е-8 и серийном МиГ-23П. Используя мою схему, можно регулировать обороты в зависимости от притока воздуха, т. к. турбины нет вообще.
И вот еще, прямоточный двигатель, своим свободным пространством позволяет в нем же самом, сконструировать углекислотный лазер! Такое оружие первоначально не удалось применить в боевой авиации и именно из-за наличия турбины за камерой сгорания, а у меня турбины то нет!
К тому, же я еще решаю вопрос применения статического электричества. По скромным подсчетам, этим я когда-то занимался на кафедре Даугавпилского ВВАИУ, на него уходит при скорости порядка 1М, тридцать процентов мощности. Правда руководитель проекта майор Стригалев, хочу ему выразить свою благодарность, да и писать уже можно - сколько уж лет прошло, так вот он поставил задачу избавиться от статики, так как именно она является основным фактором в эффективной отражающей поверхности планера при его обнаружении РЛС, а не для применения самого электричества. Пока я занимался этим вопросом, мной заинтересовался наш сокурсник – Шура Мандельштам. После того как я по команде сообщил о непредвиденных обстоятельствах, то через некоторое время он был отчислен с четвертого курса. Не буду утверждать, что причиной этого инцидента был я, но факт остается фактом. Заодно все узнали о его пассии, что была старше в двое. Что-то меня куда-то не туда понесло, хотя были веселые времена. Так вот, то что пишут будто основным излучающим элементом планера являются его острые кромки - фикция. Радар неподвижные острые предметы не видит, сам смотрел много раз на экранах. Не буду вдаваться глубоко в теорию, скажу, что луч радара отражает в основном ионизированный воздух. Металлические предметы видны на радаре только когда это уголковые отражатели - раз, поверхность направлена по нормали к лучу радара – два, и сферические предметы, рассеивающие облучающий их поток энергии – три, причем это самый трудно различимый отраженный сигнал.
Да, увлекшись детективом с примесью шпионажа, я Серж совсем забыл о твоем предложении. Я об этом думал. В моем варианте двигателя, масло необходимо кроме как смазки, еще и для компенсации давления систем обеспечивающих компрессию двигателя, т.е. для компенсации сдавливания деталей двигателя. Чтобы уменьшить расход масла, выхлопное отверстие находится в центре цилиндра, а масло с нагаром будет скапливаться в пересечении тех поверхностей: цилиндра, поршня и лопатки (грязь всегда накапливается в углах). Эта «грязь» должна обеспечивать дополнительную компрессию, лишняя же будет удалятся в зазор между цилиндром и поршнем через спиралевидный сальник, далее отфильтровываться и обратно в систему смазки. Об этом я еще готовлю материал.

СЕРЖ 31.12.2011 10:47

К сажелению несмогу поддерживать общение на вашем техническом уровне, поскольку я обычный автолюбитель каторый самостоятельно ремонтирует свои машины и только. Единственное, могу поделиться своими житейскими соображениями. Автомобили ГАИ, а прошло уже около 25, лет с роторными двигателями сам не видел, слышал только рассказы очевидцев, что резину жгли на асфальте как споткары. Тоесть потенциал у двигателя огромный, незря вы его постоянно сравниваете с турбиной. и вариантов назначения, следовательно и изготовления очень много как вы верно указываете. Думаю при наработке производства этих двигателей и цена должна быть ниже стандартного ДВС, уж во всяком случае взять формулу1, какими усилиями они добиваются 20 тысяч оборотов, то здесь количество оборотов ограничено лишь скорость сгорания топлива, по этому сделать двигатель для формулы и роторный двигатель, это как потратиться на бенкли и велосипед должно выглядеть. По этому хочу сказать, потенциального инвестора, новыми техническими решениями и туманными перспективами не завлечёшь, у них один принцип вложиться но и обязательно с хорошей прибылью остаться. Как не крути, начинать надо с малого, а ваша экспрессия и фонтан мыслей не позволяют заняться элементарными вещами, то проходят годы так же как они были бы потрачены на "элементарщину", но появились бы первые образцы.
Теперь некоторые соображения по модели. Очень оригинальное решение лопатки, но сразу возникли проблеммы и появилась сложность конструкции самой лопатки (так и до турбинной недалеко), почему бы лопатки не разделить всё же, а их в свою очередь поджимать к цилиндру давлением масла. Правда воникнут сложности при запуске но можно зделать масляный насос электрическим, при включении зажигания поднимается сначало давление масла а затем происходит пуск. В месте с этим делать "якорь" двигателя с большим количеством полостей и решать вопрос с термо стабильностью за счёт масла. Идея с плавающими боковыми крышками возникла тоже от температур (можно оставить плавающей одну крышку), поджиматься будет этим же электро насосом.

Alex Kapchinsky 01.01.2012 13:15

Серж, Вы обычный автолюбитель который самостоятельно ремонтирует свои машины и только, только для меня. Для себя же Вы Создатель, который и создал тот мир, в котором сами и находитесь. Если Вы спросите, почему Вы не магнат, не банкир, не спецагент и прочая шолупонь, то отвечу за Вас. Как Создателю Вам просто необходимо проверить, еа сколько созданный Вами мир удобен для простых тружеников. Вот из этого надо и исходить, рассматривая «мой» двигатель, это Вы его и создали, а теперь проверяете на полезность. Что бы сотворить такое действо, Вам просто было необходимо отмежеваться от авторства и рассматривать данную конструкцию как сторонний наблюдатель. Мой же мир, это параллельный Вашему, как у Эйнштейна – множество систем отсчета. Для себя я частица, для Вас – волна и наоборот. Вот такой дуализм! Это я объясняю не только Вам, Серж, но и другим почитателям моего (то есть своего) таланта.
Ванкеля с гаишных копеек я разбирал собственными руками. Их проблема износ в осевом направлении, вот еще и поэтому боковые крышки – плавающие, компенсация износа. Хотя Ванкель назвать ротором можно только с большой натяжкой, все таки он роторно-поршневой. Да от них и сейчас не отказались, украинцы ставят не своих танках.
Обе крышки плавающие, для симметрии, так как профиль цилиндра сложный, то это накладывает определенные ограничения при его нагреве, при разности температур его частей возможен перекос. Симметрия уменьшает такой нежелательный эффект. Также перемещения боковых крышек обеспечивает удаление лишнего масла и нагара, об этом несколько позже. Впрочем, при достаточном накоплении опыта эксплуатации можно обеспечить только перемещение одной крышки.
Согласен, что лопатка в виде сандвича несколько сложновата и надежность снижается, но это как вариант. Я рассматриваю вариант обеспечения компрессии за счет изменения профиля самого цилиндра. Цилиндр разрезается в осевом направлении, желательно по косой, для полного исключения удара лопаток, в месте где находятся отверстия выхлопа и подачи воздуха. Создается зазор и он регулируется в зависимости от длинны лопатки, изменяющейся от температуры и износа. В этом варианте лопатка уже не будет сандвичем, а предстанет цельной конструкцией.
Предложенный Вами вариант, разрезанной пополам лопатки, позволит сделать профиль цилиндра круглым, что облегчит изготовление, но такой вариант уже создан. Главным его недостатком является огромное трение лопаток по внутренней поверхности цилиндра. Лопатки не надо будет прижимать специально к этой поверхности, они сами прижмутся за счет центробежный сил, причем сила квадратично зависит от оборотов. В моем варианте каждая «половинка» лопатки компенсирует центробежную силу противоположной «половинки». Причем на вылете из ротора при разрезной лопатки и максимальной центробежной силе (наибольший радиус) у меня эта сила отсутствует, так как лопатка держится за другую лопатку. По принципу разрезных половинчатых лопаток работают многие насосы, надо признать тот факт, что даже перекачивая смазку ресурс их ограничен. Дело в том, что лопатка на вылете из ротора не совершает полезной работы, а работает на собственный излом в месте соприкосновения с ротором. Конструкция цельной лопатки позволяет использовать вращательный момент лопатки в любом положении, так как она всегда находится в роторе и никакого излома!
В общем, Серж, я вам благодарен за дискуссию.

Сергей Степанов 01.02.2012 22:15

" ...Своим двигателям я вообще-то хочу заменить турбореактивный..."
Я так же хочу для своего!
http://sepst.narod.ru

Alex Kapchinsky 03.02.2012 00:17

Раз автор стесняется поместить здесь анимацию своего детища, то это я сделаю.
http://sepst.narod.ru/picture03.gif
Уважаемый Сергей Степанов, я восхищаюсь Вашей изобретательностью. Мне несколько непонятно, зачем необходим редуктор с повышением оборотов? Может лучше придумать с понижением? В повышающем, больше потерь и надежность уменьшается, и для чего нужны большие обороты? Если только в качестве генератора переменного тока. Ваш двигатель благодаря тому, что вместо поршня и кривошипа используется «скоба», которая может быть сконструирована с наименьшей массой, что значительно уменьшает ее инерцию при возвратно поступательном движении, способен развивать несколько большее количество циклов, чем аналогичный поршневой. Пусть по самым приблизительным подсчетам 2000 об/мин, а то и больше! Для чего нужны обороты более 6 тысяч? Для двигателя понятно, чем больше циклов, тем больше мощность в том же объеме и с той же массой двигателя. А что за потребитель у Вас будет? Если Вы хотите использовать его в авиации для привода винта, то там нужны обороты порядка 1800. Больше приводит к сверхзвуковым скоростям кромки винта, что очень не желательно. Есть конечно и сверхзвуковые винты, но тогда совершенно пропадает Ваша экологичность из-за сверхвысоких децибелов шума. Если такие обороты использовать для компрессора с последующей подачи сжатого воздуха на прямоточный двигатель, то и с компрессором возникают проблемы, хотя согласен, что можно сделать высокооборотистый компрессор с малым воздухозаборником. Он будет эффективен на малых высотах. Но вот средние, а тем более большие высоты, где полет лайнера наиболее экономичен, такой компрессор не осилит. Я все-таки склонен к тому, чтобы заменить повышающий редуктор, на понижающий, а еще лучше было бы использовать такую комбинацию шестеренчатых пар, при которой можно было бы плавно регулировать передаточное число по типу дифференциала. Это бы резко расширило спектр применения Вашего двигателя.
Цитата:

Сообщение от Сергей Степанов (Сообщение 80422)
" ...Своим двигателям я вообще-то хочу заменить турбореактивный..."
Я так же хочу для своего!

А вот этому утверждению я постараюсь создать здоровую конкуренцию, или как там – соперничество. Первое это то, что в Вашем детище есть такое слабое звено, как клапана – довольно ненадежный элемент для использования в авиации! Другой еще менее надежный элемент у Вас, это свеча зажигания. У меня воспламенение происходит факельным методом, путем прорыва пламени из камеры в камеру, обеспечивая тем самым непрерывное горение как в турбине!
Да вот еще, а зачем Вы свое изобретение запатентовали? Что это Вам дает?

Сергей Степанов 03.02.2012 12:53

Добрый день.
Вы можете выполнить ПДС таким, как необходимо для конкретной задачи (в том числе редуктор и систему поджига).
Для этого я его и запатентовал.
И, скорее всего, Вы сами сможете ответить на свои вопросы.
Подробную переписку я веду только с лицами, которые не говорят о ПДС а изготавливают его.

Alex Kapchinsky 03.02.2012 13:09

Сергей Степанов, а не будите ли Вы так любезны, и не сообщите ли о тех, кто изготавливает Ваш двигатель?

Сергей Степанов 04.02.2012 01:41

Нет, не сообщу.

Alex Kapchinsky 05.02.2012 12:42

Цитата:

Сообщение от Сергей Степанов (Сообщение 80585)
Нет, не сообщу.

Спасибо за искренний ответ. Это из-за того, что Вы, уважаемый Сергей Степанов, попали в самореференцию. Вы утверждаете то что: «Подробную переписку я веду только с лицами, которые не говорят о ПДС, а изготавливают его». Но так как таковых нет, по той причине, что не говоря о Вашем ПДС, изготавливать его просто-напросто невозможно, то и сообщать Вам не о ком. Постарайтесь выйти из этого замкнутого круга как можно быстрей.

Сергей Степанов 06.02.2012 22:22

Алекс, на здоровье!

Alex Kapchinsky 09.02.2012 20:34

Сергей, я конечно благодарен за твое здоровье, но прости за бестолковость, а зачем ты его мне предлагаешь? Может ты мне его предлагаешь взамен на то чтобы я изготавливал твое детище? Прямо и не знаю, что ответить.

Сергей Степанов 10.02.2012 17:23

Уже есть патент для двигателя (ПДС) и будет патент по международной заявке для передаточного механизма (ПМС), по-сему можно ничего не отвечать - смысла в Вашем ответе относительно преимуществ/недостатков двигателя и передаточного механизма не будет никакого, так как в патентных ведомствах работают хорошие специалисты, которые могут привлекать для оценки изобретений кого потребуется.
Если Вам необходимо обсудить/узнать что-либо о ПДС и ПМС, не следует включать в Ваши фразы элементы личности Шарикова (М.Булгаков, "Собачье сердце"), такие как:
- "Раз автор стесняется поместить здесь анимацию своего детища, то это я сделаю";
- "Постарайтесь выйти из этого замкнутого круга как можно быстрей",
а также сделайте, пажалуйста сам тон Ваших ответов более джентльменским.

Alex Kapchinsky 11.02.2012 13:58

Сергей, был я неоднократно на Бережковской набережной, есть у меня читательский билет за № 11355/ 03. Видел я много патентов, но кроме как сами авторы, никто больше не пытался изготовить их детища. Существующая патентная система создана не для поддержки изобретателей, а для изъятия у них энного количества денежных средств и не более. Госпошлина, сам патент с внесением последующих взносов, за создание нескольких патентов за одно изобретение приходится расплачиваться кратным увеличением этих средств. Причем не всегда патент может защитить от плагиата.
Выход я вижу в изменении мировоззрения самого изобретателя. Изобретатель обязан помочь себе сам, но прежде ему необходимо разобраться, почему его изобретения никому не нужны. Да потому что Я, Создатель (изобретатель) создал весь этот маразм:
http://www.liveinternet.ru/users/koblenz/post161248219/
http://www.uis.unesco.org/Pages/default.aspx
http://basik.ru/good_to_know/russia_stat/ Россия в цифрах и фактах
http://professionali.ru/Blogs/Post/22851124/
Цитата:


1-е место в мире по величине национального богатства (при любом методе расчета, как по абсолютной величине, так и на душу населения).
1-е место в мире по импорту китайских автомобилей;
62-е место в мире по уровню технологического развития (между Коста-Рикой и Пакистаном);
67-е место в мире по уровню жизни;

Захотелось мне когда-то жить в самой богатой (бог-ад) стране. А разве я обитаю теперь не в ентом самом? Хотелось, что бы жизнь стала лучше, веселей! Я не могу сказать, что стал хуже жить, но вот веселья аш до тошноты.
Бегал я когда-то по маске шентрапой несознательной и разглядывал иномарки широким глазами, захотелось чтобы их было как можно больше. Попозже мне не понравилось, что жилье у нас несправедливо распределяют, захотелось чтобы оно было в свободной продаже.
Мало того, захотелось мне со своей давнишней подругой наладить отношения, я только подумал, никаких действий не принимал – получил. Семья у нее разбилась, куча проблем и только я ее вытаскиваю из этого болота, морально конечно, но ее благодарностей нет предела. Я ей правда объяснял по чьей вине такое у нее – она не верит. Список моих подвигов можно перечислят до бесконечности. Все согласно экономии мысли Эрнста Маха! Теперь у меня извечный вопрос: «а что делать?». В своих желаниях стараюсь быть очень осторожным.
По изобретениям и рацработе; был я каким-то «упал намоченным», приходилось писать всякую бузу для плана, хотя и не за большие, но за деньги. Ездил в командировки по обмену опытом, так мне все это надоело, захотелось чтобы это поскорей закончилось. Вот и закончилось, что хотел, то и получил. Теперь надо думать, как уже из этих начальных условий выкарабкиваться? У меня такие мысли, что в наш век базарных отношений, необходимо рацработу и изобретательство провести через налоговую службу. Предприимчивых особо ничем не обяжешь, но вот через налоги стоит попробовать. Только рацпредложения надо оплачивать рабочим, престиж профессий поднимать, а налог уменьшать предприимчивым по количеству рацпредложений и выплат за них. Не страшно если кассир будет каждый месяц подавать предложение по перестановке кассового аппарата, от этого экономика не пострадает, но хоть какой-то стимул появится. За изобретения и открытия не платить ничего, Создатель пропасть не может, он вечен. Но вот привлекать его для усовершенствования его детища предприимчивые будут вынуждены. Наибольшее количество рацпредложений (усовершенствований) возможно только при производстве нового. Да и налоговая за перенос кассового аппарата не всегда снизит налог, посмотрит , а у них по документам в позапрошлый месяц кассовый аппарат здесь уже стоял, да и в прошлом году было тоже самое. И придется предприимчивому возвращать налоги в зад, да еще и с пенями и с компенсацией ущерба. Тогда сей ученый муж, называемый предприимчивым, будет вынужден привлекать изобретателя, кроме него самого мало кто лучше усовершенствует свое создание. Да и ответственность появится у создателя.
Это пока наметки по дальнейшей судьбе моего мира, а уж как там в ваших параллельных, я не знаю.

Сергей Степанов 12.02.2012 01:49

Есть притча с участием мужика, царя Соломона и козла. Поступите в соответствии с притчей - полегчает.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:24.

Осознание, 2008-2016