![]() |
Самолет с ХК «Локомотив» на борту разбился под Ярославлем
7 сентября хоккей понес тяжелейшую утрату. При вылете из Ярославля потерпел крушение самолет Як-42, в котором команда «Локомотив» отправлялась на свой первый матч чемпионата КХЛ сезона 2011/2012 в Минск.
Всего на борту было 45 человек, 43 из которых погибли. http://www.khl.ru/upload/iblock/f9a/...73207b9655.jpg Просто нет слов.Еще позавчера были в Арене смотрели на первую тренировку ребят. Вечная память ребята! Вы лучшие! |
Интересно, что в это время в Ярославле проходит Мировой политический форум. А в составе команды, конечно были легионеры, почти треть.
ps Тему думаю нужно перенести в первый раздел. |
Зато многие представители стран В катастрофе под Ярославлем, по предварительным данным, погибли граждане девяти стран — помимо Росии, еще и Украины, Германии, Словакии, Канады, Латвии, Белоруссии, Швеции и Чехии. В посольствах этих стран подтвердили гибель их граждан.
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/center...38/?frommail=1 игроки которых погибли-дико радовались наступлению "демократии" в России и распаду СССР-вот настала демократия и в россиянии большие деньги в спорт вбухиваются-а авиации при этом и народного хоз-ва как не было так и нет. |
Цитата:
Чем колхозники, шахтёры, токари и пекари? Или лучше других развлекали толпу в большом цирке шапито, да так хорошо, что ей, толпе, не хотелось уже думать о том, что живёт то она в дерьме, а в клоунов превратили уже и бывших зрителей? |
Цитата:
|
Да это были хорошие возможно лучшие спортсмены в своем классе.И разве они виноваты что в детстве они сами (глядя на таких же лучших спортсменов своего времени того же СССР ) или их родители выбрали этот путь.Да эти ребята тоже стали примером для подражания уже нынешней молодежи.Сам вижу как дети зимой и летом едут на тренировки в то время как их сверстники по дворам сидят и пьют пиво.И не их вина что сейчас из спорта сделали шоу. Но думаю пусть уж лучше для наших детей эти ребята будут примером для подражания чем бандиты и другая мерзость из фильмов и сериалов.
Как там в стихах у Маяковского -все работы хороши, выбирай на вкус КЕМ БЫТЬ? Скрытый текст:
Цитата:
И что если бы председатель колхоза плакал в прямом эфире по погибшим на уборке урожая бригаде своих работников это были бы другие слезы. Да спорт превратили в балаган но это не умоляет достоинства спортсмена.И сравнивать их с колхозниками получающими крохи я думаю не совсем корректно. Но что бы исправить все это мы и познаем новые знания и пытаемся изменить жизнь в лучшую сторону. |
А вот и уши вылезли...
Как говорили древние? Ищи, кому выгодно? Цитата:
Речь о миллиардных контрактах и стратегическом вопросе существования в России авиапрома вообще. Кстати, вчера по телеку показывали эксперта по разбру авиакатастроф, так он сказал, что за всю историю полётов Як-42 не было ни одного случая, когда бы катастрофа произошла по вине этого самолёта - всегда только человеческий фактор! Но кто будет слушать экспертов, когда през сказал - "авиапром под нож!" ?? (Безпилотники - в Израиле, вертолётоносцы - во франции, айпадики - в США - нафиг нам вообще что либо производить?!) |
Из газет: "Ракета-носитель "Союз-У" с космическим грузовиком "Прогресс М-12М" стартовала 24 августа с космодрома "Байконур". На 325-й секунде полета ракеты-носителя (работа третьей ступени) произошло нарушение работы двигательной установки, приведшее к ее аварийному отключению. Обломки космического грузовика, не сгоревшие в плотных слоях атмосферы, предположительно, рухнули в Горном Алтае."
По ходу Роскосмос то-же пустят под нож. |
Цитата:
А еще я понимаю, что самолеты подают не потому, что в России построены, а потому, что обслуживают их постольку поскольку... Что вы, думаете мне не ясно, что закупим мы еще 50 боингов, а в авиакомпаниях все равно будут искать способы на удержание части средств, выделяемых на ремонт этих самолетов и их тех.обслуживание??? Да ясно конечно, как и то, что у нас эти боинги будут падать не хуже, если не лучше яков... Но, как говорится, - се ля ви... Вы только вспомните как долго мы искали владельца Шереметьево, уж было подумали после терракта, что Шереметьево никому не принадлежит :D ... И с боингами будет - все то же самое!.. Адью, неудачники ;) ... |
Цитата:
полгода назад, он же... Цитата:
Вот и вся разница... |
Цитата:
Всё логично. Росавиапром - вкалывать! Запдный авиапром - большие деньги из Российского бюджета! Взаимосвязно и последовательно. |
Цитата:
http://www.kazan.aif.ru/crime/article/21095 Сейчас активно распространяется в интернете одна из версий катастрофы, якобы от очевидцев трагедии. Насколько она достоверна, судить не берусь, но факт низкой скорости самолёта при взлёте уже подтверждён - указывается, что он даже выехал со взлётки и пропахал несколько сот метров грунтовки. Цитата:
Предположение о том, что "ВИП" гости ярославского форума стали косвенной причиной гибели любимой многими хоккейной команды, да ещё накануне выборов - совершенно не комильфо. Хотя я не верю в таки "случайные совпадения" - международный форум в Ярославле с участием президента и иностранных "элитариев" (включая заклятого "друга" России Збигнева Бжезинского), и падение самолёта там же. |
Цитата:
(Холивар? :) ) |
Цитата:
Я только предположение высказал - крушение самолёта событие не из серии "пьяный Вася ткнул кухонным ножом соседку Дусю". К тому же версия о "половине ВПП" - пока только предположение, основанное на свидетельстве анонимов. Вот виде взлёта этого борта: Скрытое видео:
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст:
|
Я вообще не понял, почему они двигатели не выключили при выкате за линию невозврата еще на взлетке...
Предположение о том, что они с половины разбега взлетали - просто смешно, это фактически означает что они себя истребителем Су-27 возомнили, у которого длинна разбега при штатном взлете = 1200 м. |
Для опытного лётчика и штатных условий этого расстояния
Длина разбега, м - 1800 Притом 1800 метров - это, насколько я понимаю, расстояние разгона для полностью загруженного Як42 - 120 человек (Масса коммерческой нагрузки, т 13,5), разбившийся самолёт же был загружен едва наполовину (44 человека + вещи = максимум 5-6 тонн). Так что, разбега с половины ВПП должно было хватить - но впритык, без запаса. Цитата:
В условиях нормального взлёта, они должны были оторваться от полосы чуть дальше середины - её длина 3 км. И если не оторвались из-за нештатной ситуации, у них оставалось ещё 1,5 км на то, чтобы затормозить (нормальный пробег при посадке - 1 км. Вместо этого они пропахали ещё 435(!) метров по грунтовке и только после этого оторвались от земли. Т.е., если они взлетали с начала ВПП, они пробежали лишних 2 км., что составляет больше, чем нормальное расстояние взлётного разбега, и так и не приняли решения об остановке, что как то трудно объяснимо. А вот если они взлетали с середины ВПП, то небольшой выезд на грунтовку мог быть вполне предсказуем - как видно на видео, самолёт уже оторвался передним шасси и ехал только на заднем. В условиях приёма на аэродром ВИП бортов (не каждый день в Ярославль Медведев с Бжезинским прилетают), мельтешения ФСБшников, ФСОшников и оцепления ОМОНом, естественно была общая нервозность. И если половину полосы действительно закрыли для взлётов, допустим, по требованию ФСО (для проверки), или руководства аэродрома (для тщательной подготовки), то лётчику, для того, чтобы отказаться взлетать в условиях ограниченного (но теоретически достаточного) разбега и тем самым сорвать хоккейный матч открытия сезона, на который проданы тысячи билетов, собралось телевидение и прочие шишки, нужно было обладать немалым мужеством. Это, собственно, обозначало бы, что он расписался в собственной ограниченной профпригодности, поскольку его заменили бы другим пилотом и как бы он потом себя чувствовал, когда другой нормально взлетел бы и доставил самолёт куда нужно? Это всё теории, разумеется. Но если сообщение очевидцев соответствует действительности, то у меня есть основания сомневаться в безпристрастности выводов комиссии МАК. Оглашение такой причины катастрофы будет обозначать косвенное обвинение лично ДАМ и прочих ВИПов. Хватит у них на это мужества? Сомневаюсь. Чёрный ящик показывает, что системы самолёта функционировали нормально (предварительные результаты расшифровки), версию о "плохом топливе" специалисты отмели сразу же, как бредовую - двигатели проверяются ещё на земле перед вылетом. А факт остаётся - разогнаться самолёт не успел. Гадать на кофейной гуще не хочется, но и обоснованные сомнения я не стану отметать сходу. Скрытый текст:
Но всем (ВИПам) и комиссии, и ФСБшникам и ФСОшникам, и руководству аэропорта будет проще, ясли виноватыми будут именно пилоты. Ну ошиблись, - с кем не бывает? Родственникам выплатят по дофига денег, чтобы не мельтешили, а хоккеистам поставят памятник. Будет ещё один повод попиариться. Вспомним "Курск". |
Цитата:
Локомоти́в (франц. locomotive, от лат. loco moveo — сдвигаю с места) ... http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/1...82%D0%B8%D0%B2 | перен. Движущая сила. Революция - локомотив истории (афоризм Маркса). http://www.classes.ru/all-russian/ru...term-33969.htm |
А "Булгария" -как переводится? Чего то и темы про нее не было-а там дети погибли и не мало. А как дорогие мальчики на**нулись, вони на всю страну везде-сопли пузырямибуээ
Соглашусь что Локомотив движущая сила-теперь начала ****еца всей россиенской элиты. Просьба обходиться в общении на форуме цензурными выражениями. |
Да поднасрали медведу перед выборами... Как Путину с Курском...
Но прав Влад - до 40 детей погибло, 3 сопливых пузыря надулось и лопнуло... Хоккейная команда - вони на всю страну... Это не в обиду болельщикам, мне самому Локо очень жаль... Но все же... Детям памятник не поставят ... ... ... ... ... !!! ... Хотя... Кто Булгарию утопил? Капитан, кто ж еще... Кто Як-42 потерял? Экипаж... ... Уроды, как же я их всех ненавижу... ... ləukə' məutɪv - локомотив/паровоз... locomotof' - двигатель... ... Это Бжезинский приехал от Богемной рощи, жертв потребовал... Сука... |
Цитата:
|
Я так думаю что не Саянкой надо сравнивать сие а с "хромой лошадью"-которая приключилась после саянки-и о которой так же сми элитарные воняли долго и с трепетным состраданием, здесь ничего н изменилось такая же вонь но о Булгарии отозвались как о каком то рядовом событии-типа терракта которые в стране происходят почти каждую неделю-И почему мне должно быть жалко их-если на проезд в вонючем клановом РЖД которые за беш бабки приглашают игроков из за рубежа что бы выпендрится, я оплачиваю им экономя на еде-а они с руководством хрюкают на мои деньги которые мне с трудом достаются подачкой от клановых дядь и прочих "владельцев" пидарасов, ублюдков ,выродков ( всех их отправить в "хромые лошади" и по соц гигиене)-и на х52й нужен такой спорт и такие спиртсмены которые по хоккею в данном случае ни одной олимпиады не выиграли со времен СССР,и за 20 лет всего два ЧМ, на йух мне содержать этих паразитов.
|
Что-то похожее.
1958г, аэропорт Мюнхена, ФК "Манчестер Юнайтед" Цитата:
|
Цитата:
|
Як-42 не улетел из Турции из-за неисправного двигателя
Ространснадзор запретил выполнение рейса из Турции в Москву на самолете Як-42 авиакомпании «Як-сервис» из-за установленного на самолете агрегата с истекшим сроком эксплуатации.
«В ходе тотальной проверки парка воздушных судов Як-42 инспекторы Ространснадзора, проверяя авиакомпанию “Як-сервис”, самолет которой разбился в Ярославле, установили, что в двигателе одного из самолетов ЗАО “Авиационная компания „Як-сервис“ установлен агрегат с истекшим сроком эксплуатации, что представляет угрозу безопасности полетов”, — сообщил “Интерфаксу” в субботу официальный представитель Ространснадзора Сергей Романчев. Ространснадзор пресек попытку выполнения опасного рейса по маршруту Измир (Турция) — “Внуково” (Россия) на самолете “Як-42Д”. Подробнее: http://news.mail.ru/incident/6783127/?frommail=1 |
«Левитин в авиации ничего не понимает»
Летчик-испытатель Малинин уверен: пока отраслью руководят непрофессионалы, наши самолеты будут продолжать падать
«Свободной прессе» удалось разыскать человека, который знает о разбившемся под Ярославлем самолете практически все. Летчик-испытатель 1-го класса Константин Малинин не раз поднимал эту машину в воздух. Сейчас ему 58 лет, он продолжает летать, но уже в качестве командира корабля авиакомпании «Як-Сервис». Той самой, которая эксплуатировала погибший Як-42. Малинин поделился своей точкой зрения на причины трагедии. Они, на его взгляд, кроются не в техническом несовершенстве техники, а в системном кризисе, который охватил нашу гражданскую авиацию: - Если сейчас, допустим, остановить парк самолетов Як-42 - просто остановить их, ну, таким волевым решением, а волевое, оно обычно либо бестолковое, либо политизированное - это будет определенно локальная катастрофа. Мы выведем из эксплуатации очень хороший и очень надежный самолет, и мы лишим людей работы, вместо того, чтобы разобраться, а что, собственно, происходит в нашей авиации. Понимаю, сегодня у всех нервы на пределе - произошла катастрофа, погибли люди, в стране трагедия. Говорить о кризисе отрасли, вроде бы не время. Тем не менее, замалчивать все дальше просто нельзя: необходимо плавно и аргументированно донести до нашего общества, что жизни наши в руках у дилетантов, у тех, кто ничего не понимает. «СП»: - Вы хотите сказать, что проблема гражданской авиации в том, что ею руководят люди, которые в ней не разбираются? - А разве не так? Министр Левитин - кто? Железнодорожник, и то в прошлом. Дальше. Его заместитель Окулов, зять Ельцина. Да, он руководил «Аэрофлотом», но он человек «семьи». Безвольный, сам ничего не решает. Нерадько, который сейчас руководит Росавиацией, специалист по расследованию летных происшествий. Но он кем только ни работал: его ставят на одно место, на другое. Кадры в Росавиации менялись за последние пятнадцать лет несколько раз. Да и сама служба сменила около семи названий. Каждый год меняется название, каждый год ставят нового руководителя, он ничего сделать не может, потом его снимают. Но самое-то страшное, что министр (я говорю о Левитине) в авиации ничего не понимает, более того, он ее еще и не любит. Это его головная боль. Второе - это то, что генеральные директора авиакомпаний, как правило, или бортпроводники бывшие, или коммерсанты, или юристы. Вы представьте себе: допустим, я, летчик-испытатель, стал главврачом больницы. Ну, что это за больница будет? «СП»: - Проще говоря, мало профессионалов? - Вот именно, - бывшие бортпроводники, бывшие коммерсанты, причем даже не авиационные коммерсанты, а коммерсанты из другой какой-нибудь отрасли. Но руководство - это не только начальники каких-то там «верхних» служб. И в низших подразделениях любой авиакомпании, дай Бог, половина начальников имеет отношение к авиации. И это тоже беда. «СП»: - Это никак нельзя исправить? - Можно. Выгнать всех к чертовой матери. Как еще все исправить? Но вообще-то не так сложно все. Всего лишь надо принять четкие критерии для генерального директора. То есть, конкретно записать, что генеральным директором авиакомпании может быть только человек с авиационным образованием, желательно, с профессией пилота, как это раньше было, в советское время. Или авиационный техник. Авиационное образование - это главное условие. Человек c другим образованием тоже может работать в авиации, но пусть он работает по своей специальности: если он бухгалтер - в бухгалтерии, если юрист - в юридическом отделе. И все. Это элементарно. «СП»: - Если все так просто, почему это не делается? - Рыба гниет с головы - банально, но так оно и есть. Должна быть политическая воля. Должна быть нравственная воля. Если хотите, скажу: мы должны быть националистами, в смысле, мы должны быть национально гордыми людьми. У нас великое прошлое. Мы должны кончить считать деньги, а заниматься делом. Должны заняться «чисткой сараев», как говорил профессор Преображенский, и вот, когда мы займемся этой чисткой, разруха пройдет. В противном случае будет еще хуже. «СП»: - Что это значит? Самолеты наши еще чаще будут падать? - Еще как. Летного состава ведь тоже нет. Мне, к примеру, 58 лет, и я не самый старый из командиров кораблей на серьезных самолетах. А «подпорки», так называемой, из молодежи - нет. В кабине самолета Н.А. Малинин (отец) и К.Н. Малинин (сын) - летчики-испытатели «СП»: - Странно, профессия ведь всегда считалась престижной… - Да, раньше мальчишки, действительно, хотели быть летчиками. Но вот в 90-е годы такой мальчишка поступает в летное училище, заканчивает теорию, а потом ему говорят: «Вот если папа твой заплатит за керосин, ты будешь летать (это я не придумываю, так было на самом деле), а если папа за керосин не заплатит, сиди на земле». Так и получалось: теорию проходили, а потом по пять-шесть лет искали деньги, чтобы пройти летную программу. И то, эта летная программа была не 100 часов, как положено, а сколько денег наберет. Это писали 100, а на самом деле, хорошо, если у курсанта было три-четыре полета. Дальше что? Он приходил в авиакомпанию. Но в авиакомпании как мы раньше летали? Нам сначала давали самолет маленький, потом больше, потом еще больше и т.д. В результате человек становился профессионалом. А чтобы стать классным летчиком, надо 15 лет. Сейчас приходят вторые пилоты: вот у меня в авиакомпании пять человек пришло, четверо - на выброс. Он летать не может, его не научили. И я что должен его учить летать с пассажирами на борту? Я не буду его учить, я буду сам летать. А раньше были и аэродромы, и тренировки. Сейчас денег нет в авиакомпаниях, никто этими вещами не занимается. «СП»: - Получается, что экономят, в конечном счете, на жизнях пассажиров? - Конечно. Ну, что вы? Ведь ужас происходит. И об этом все говорят. Бесполезно… Там не достучишься. Там - деньги, нефть, газ, выборы, перевыборы, народный фронт, не народный фронт. «СП»: - Константин Николаевич, если вернуться к катастрофе под Ярославлем: какие, на ваш взгляд, здесь могут быть основные версии? - Основных три. Первая - стабилизатор. Ведь уже понятно, что они не могли довольно долго оторвать машину от земли. А что такое стабилизатор? Он снимает усилия при управлении. Вот они его оставили, допустим, в нулевом положении, а там должно быть девять градусов. Они не могли оторвать переднюю стойку, а усилия колоссальные, машина уже не останавливается, бежит, а они ее пытаются оторвать. А потом, когда они пробежали там три четверти полосы, уже прекращать бег нельзя, потому что влетишь в препятствия. Вот они как-то отодрали, видимо, на кочках уже, на грунте, и влетели в мачту. Потому что он не набирал высоту. Второй вариант - некачественное топливо. Попробуйте в бак автомобиля залить плохой бензин, двигатель, то вибрирует, то не запускается, то глохнет. Могла быть неисправность не двигателя, а двигателей. Но это почти невероятное событие, тем более на этом самолете, потому что этот самолет сверхнадежный. Если, скажем, посмотреть общую статистику, мировую, то ни одной катастрофы по вине самолета не было. Да, были катастрофы из-за плохих погодных условий - в тумане, например, заходили на посадку. Но из-за самого самолета нет, такого не было с 1981 года. Только по человеческому фактору, так называемому. Самолет-то прекрасный. Но два двигателя отказать одновременно не могут, по разным причинам, только по одной причине. Значит, могли птички попасть. Могла накрыться автоматика - электронное управление (ИСУ), и надо было перейти на ручное управление. Могли это пропустить... «СП»: - Вы еще упоминали как-то про специальное табло в кабине пилотов? - Оно называется «К взлету не готов». Если какие-то неполадки на старте, оно загорается, предупреждает экипаж: что-то не так. Но, возможно, если солнце было очень ярким, никто просто не обратил внимания, что табло было включено. Взято отсюда: http://www.svpressa.ru/society/article/47641/ |
В Колумбии в 2007 году произошел почти аналогичный случай.
Цитата:
|
Цитата:
Скрытый текст:
|
Цитата:
В СССР крушение потерпели 3 таких самолета, при чем один из них был военным, упал в процессе учебного полета (тут понятно), и один - ошибка экипажа (что тоже понятно)... Ну а сам самолет такой ужасный приужасный, что его даже Швейцария закупала... Вперед МНДА, закупай боинги... |
Цитата:
Скрытый текст:
|
Цитата:
|
Миронов подтверждает версию катастрофы, высказанную ранее в теме:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=j_Wk0g9kN1w[/ame] |
Цитата:
|
Однако всегда был пропутинским... Но как бы он не работал - яму Миша сам себе роет... Ой, то есть Дима...
|
Январь, этот - возможно, лучший аватар ))
|
Цитата:
Цитата:
Админы ютуба совершенно точно знают, что Миронов вводит пользователей в заблуждение?... Или компетентные товарищи подсказали? Цитата:
|
Выложил удалённое с ютуба видео в виде файла, качайте, кому интересно.
Это одна из версий, которую, тем не менее, не озвучивают и не опровергают ни в одном СМИ, т.е. просто замалчивают. И даже админов ютуба смогли заставить удалить это видео. Что, как минимум, странно. Список ВИП участников форума: Скрытый текст:
|
Цитата:
оОоОоО эммм... даже нет слов... что, надеются на то, что пипл схавает?!! :am: Скрытый текст:
Гибель людей, вобщем-то, особо никого не интересует. Интересует гибель хоккеистов (шоуменов). |
Цитата:
Про ручник - что-то запредельное, заточенное скорее для блондинок за рулем. |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:10. |
Осознание, 2008-2016