Форум

Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности (http://forum.kob.su/index.php)
-   Концепции развития. События и общество. Факты и мнения. (http://forum.kob.su/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Самолет с ХК «Локомотив» на борту разбился под Ярославлем (http://forum.kob.su/showthread.php?t=6000)

born82 07.09.2011 22:05

Самолет с ХК «Локомотив» на борту разбился под Ярославлем
 
7 сентября хоккей понес тяжелейшую утрату. При вылете из Ярославля потерпел крушение самолет Як-42, в котором команда «Локомотив» отправлялась на свой первый матч чемпионата КХЛ сезона 2011/2012 в Минск.
Всего на борту было 45 человек, 43 из которых погибли.

http://www.khl.ru/upload/iblock/f9a/...73207b9655.jpg


Просто нет слов.Еще позавчера были в Арене смотрели на первую тренировку ребят.

Вечная память ребята! Вы лучшие!

stanley.eav 07.09.2011 23:28

Интересно, что в это время в Ярославле проходит Мировой политический форум. А в составе команды, конечно были легионеры, почти треть.

ps Тему думаю нужно перенести в первый раздел.

Влад 70 08.09.2011 01:11

Зато многие представители стран В катастрофе под Ярославлем, по предварительным данным, погибли граждане девяти стран — помимо Росии, еще и Украины, Германии, Словакии, Канады, Латвии, Белоруссии, Швеции и Чехии. В посольствах этих стран подтвердили гибель их граждан.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/center...38/?frommail=1 игроки которых погибли-дико радовались наступлению "демократии" в России и распаду СССР-вот настала демократия и в россиянии большие деньги в спорт вбухиваются-а авиации при этом и народного хоз-ва как не было так и нет.

Sirin 08.09.2011 01:54

Цитата:

Сообщение от born82 (Сообщение 68361)
Вечная память ребята! Вы лучшие!

Лучшие, чем кто?
Чем колхозники, шахтёры, токари и пекари?

Или лучше других развлекали толпу в большом цирке шапито, да так хорошо, что ей, толпе, не хотелось уже думать о том, что живёт то она в дерьме, а в клоунов превратили уже и бывших зрителей?

Влад 70 08.09.2011 02:26

Цитата:

Сообщение от Sirin (Сообщение 68377)
Лучшие, чем кто?
Чем колхозники, шахтёры, токари и пекари?

Или лучше других развлекали толпу в большом цирке шапито, да так хорошо, что ей, толпе, не хотелось уже думать о том, что живёт то она в дерьме, а в клоунов превратили уже и бывших зрителей?

Лучшие конечно- на сотни и тысячи раз богаче чем колхозники, шахтёры, токари и пекари-дети которых погибли на Булгарии например но так вся элита не истерила в СМИ как сейчас-Третьяк в слезах и толпа "болельщиков"!

born82 08.09.2011 13:11

Да это были хорошие возможно лучшие спортсмены в своем классе.И разве они виноваты что в детстве они сами (глядя на таких же лучших спортсменов своего времени того же СССР ) или их родители выбрали этот путь.Да эти ребята тоже стали примером для подражания уже нынешней молодежи.Сам вижу как дети зимой и летом едут на тренировки в то время как их сверстники по дворам сидят и пьют пиво.И не их вина что сейчас из спорта сделали шоу. Но думаю пусть уж лучше для наших детей эти ребята будут примером для подражания чем бандиты и другая мерзость из фильмов и сериалов.
Как там в стихах у Маяковского -все работы хороши, выбирай на вкус
КЕМ БЫТЬ?

Скрытый текст:
У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?
Нужные работники -
столяры и плотники!
Сработать мебель мудрено:
сначала
мы
берем бревно
и пилим доски
длинные и плоские.
Эти доски
вот так
зажимает
стол-верстак.
От работы
пила
раскалилась добела.
Из-под пилки
сыплются опилки.
Рубанок
в руки -
работа другая:
сучки, закорюки
рубанком стругаем.
Хороши стружки -
желтые игрушки.
А если
нужен шар нам
круглый очень,
на станке токарном
круглое точим.
Готовим понемножку
то ящик,
то ножку.
Сделали вот столько
стульев и столиков!

Столяру хорошо,
а инженеру -
лучше,
я бы строить дом пошел,
пусть меня научат.
Я
сначала
начерчу
дом
такой,
какой хочу.
Самое главное,
чтоб было нарисовано
здание
славное,
живое словно.
Это будет
перед,
называется фасад.
Это
каждый разберет -
это ванна,
это сад.
План готов,
и вокруг
сто работ
на тыщу рук.
Упираются леса
в самые небеса.
Где трудна работка,
там
визжит лебедка;
подымает балки,
будто палки.
Перетащит кирпичи,
закаленные в печи.
По крыше выложили жесть.
И дом готов,
и крыша есть.
Хороший дом,
большущий дом
на все четыре стороны,
и заживут ребята в нем
удобно и просторно.

Инженеру хорошо,
а доктору -
лучше,
я б детей лечить пошел,
пусть меня научат.
Я приеду к Пете,
я приеду к Поле.
- Здравствуйте, дети!
Кто у вас болен?
Как живете,
как животик? -
Погляжу
из очков
кончики язычков.
- Поставьте этот градусник
под мышку, детишки.-
И ставят дети радостно
градусник под мышки.
- Вам бы
очень хорошо
проглотить порошок
и микстуру
ложечкой
пить понемножечку.
Вам
в постельку лечь
поспать бы,
вам -
компрессик на живот,
и тогда
у вас
до свадьбы
все, конечно, заживет.

Докторам хорошо,
а рабочим -
лучше,
я б в рабочие пошел,
пусть меня научат.
Вставай!
Иди!
Гудок зовет,
и мы приходим на завод.
Народа - уйма целая,
тысяча двести.
Чего один не сделает -
сделаем вместе,
Можем
железо
ножницами резать,
краном висящим
тяжести тащим;
молот паровой
гнет и рельсы травой.
Олово плавим,
машинами правим.
Работа всякого
нужна одинаково.
Я гайки делаю,
а ты
для гайки
делаешь винты.
И идет
работа всех
прямо в сборочный цех.
Болты,
лезьте
в дыры ровные,
части
вместе
сбей
огромные.
Там -
дым,
здесь -
гром.
Гро-
мим
весь
дом.
И вот
вылазит паровоз,
чтоб вас
и нас
и нес
и вез.

На заводе хорошо,
а в трамвае -
лучше,
я б кондуктором пошел,
пусть меня научат.
Кондукторам
езда везде.
С большою сумкой кожаной
ему всегда,
ему весь день
в трамваях ездить можно.
- Большие и дети,
берите билетик,
билеты разные,
бери любые -
зеленые,
красные
и голубые.-
Ездим рельсами.
Окончилась рельса,
и слезли у леса мы,
садись
и грейся.

Кондуктору хорошо,
а шоферу -
лучше,
я б в шоферы пошел,
пусть меня научат.
Фырчит машина скорая,
летит, скользя,
хороший шофер я -
сдержать нельзя.
Только скажите,
вам куда надо -
без рельсы
жителей
доставлю на дом.
Е-
дем,
ду-
дим:
"С пу-
ти
уй-
ди!"

Быть шофером хорошо,
а летчиком -
лучше,
я бы в летчики пошел,
пусть меня научат.
Наливаю в бак бензин,
завожу пропеллер.
"В небеса, мотор, вези,
чтобы птицы пели".
Бояться не надо
ни дождя,
ни града.
Облетаю тучку,
тучку-летучку.
Белой чайкой паря,
полетел за моря.
Без разговору
облетаю гору.
"Вези, мотор,
чтоб нас довез
до звезд
и до луны,
хотя луна
и масса звезд
совсем отдалены".

Летчику хорошо,
а матросу -
лучше,
я б в матросы пошел,
пусть меня научат.
У меня на шапке лента,
на матроске
якоря.
Я проплавал это лето,
океаны покоря.
Напрасно, волны, скачете -
морской дорожкой
на реях и по мачте
карабкаюсь кошкой.
Сдавайся, ветер вьюжный,
сдавайся, буря скверная,
открою
полюс
Южный,
а Северный -
наверное.

Книгу переворошив,
намотай себе на ус -
все работы хороши,
выбирай
на вкус!


Цитата:

сейчас-Третьяк в слезах и толпа "болельщиков"!
Извините но Третьяк уважаемый человек прославивший нашу страну во всем мире и опять же был примером для подражания и гордости за нашу родину не одного поколения молодежи.Он сам спортсмен и ему тяжело все это переживать.Вед погибли его друзья и коллеги,ученики.
И что если бы председатель колхоза плакал в прямом эфире по погибшим на уборке урожая бригаде своих работников это были бы другие слезы.

Да спорт превратили в балаган но это не умоляет достоинства спортсмена.И сравнивать их с колхозниками получающими крохи я думаю не совсем корректно.
Но что бы исправить все это мы и познаем новые знания и пытаемся изменить жизнь в лучшую сторону.

Sirin 09.09.2011 02:29

А вот и уши вылезли...
Как говорили древние? Ищи, кому выгодно?

Цитата:

Сразу после крушения самолета президент поручил провести тщательное расследование случившегося. А сегодня на совещании Медведев открыто признал, что в России большие проблемы с гражданской авиации и парк самолетов безнадежно устарел.
- Правительству, видимо, придется принять очень непростое решение. Ценность человеческой жизни должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя! - заявил Медведев. – Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны «раскрутиться», нужно покупать технику за рубежом. Я дам поручение правительству. Это должна быть большая программа, нужны будут большие деньги.
Окончательное разрушение Российского авиапрома, якобы "неспособного создавать нормальные самолёты" разве не стоит какой то там хоккейной команды?
Речь о миллиардных контрактах и стратегическом вопросе существования в России авиапрома вообще.

Кстати, вчера по телеку показывали эксперта по разбру авиакатастроф, так он сказал, что за всю историю полётов Як-42 не было ни одного случая, когда бы катастрофа произошла по вине этого самолёта - всегда только человеческий фактор!
Но кто будет слушать экспертов, когда през сказал - "авиапром под нож!" ??

(Безпилотники - в Израиле, вертолётоносцы - во франции, айпадики - в США - нафиг нам вообще что либо производить?!)

Виталий ПК 09.09.2011 03:21

Из газет: "Ракета-носитель "Союз-У" с космическим грузовиком "Прогресс М-12М" стартовала 24 августа с космодрома "Байконур". На 325-й секунде полета ракеты-носителя (работа третьей ступени) произошло нарушение работы двигательной установки, приведшее к ее аварийному отключению. Обломки космического грузовика, не сгоревшие в плотных слоях атмосферы, предположительно, рухнули в Горном Алтае."
По ходу Роскосмос то-же пустят под нож.

Январь 09.09.2011 07:29

Цитата:

Сообщение от Sirin (Сообщение 68449)
А вот и уши вылезли...
Как говорили древние? Ищи, кому выгодно?



Окончательное разрушение Российского авиапрома, якобы "неспособного создавать нормальные самолёты" разве не стоит какой то там хоккейной команды?
Речь о миллиардных контрактах и стратегическом вопросе существования в России авиапрома вообще.

Кстати, вчера по телеку показывали эксперта по разбру авиакатастроф, так он сказал, что за всю историю полётов Як-42 не было ни одного случая, когда бы катастрофа произошла по вине этого самолёта - всегда только человеческий фактор!
Но кто будет слушать экспертов, когда през сказал - "авиапром под нож!" ??

(Безпилотники - в Израиле, вертолётоносцы - во франции, айпадики - в США - нафиг нам вообще что либо производить?!)

http://pic.kobnet.ru/data/txwdlg_1315369920.jpg Вы чо, опухли? Еще что ль кто не заметил, что я интересы западного авиапрома лоббирую? Или думаете мне не известна статистика по США например, где самолеты падают не реже, а то и регулярнее чем у нас? Или может кто забыл как падают самолеты - гордость Европы - аэробусы? Да все это мне известно прекрасно... Но скажу я вам "то" (други свинье не товарищи) вот что - усилиями Володьки то Путина наш авиапром на последние 10 лет в общем-то приподнялся, вышел на мировой уровень, выдал 2 вполне себе нормальных проекта Super-J 100 и МС-21, приступил к разработке дальнемагистрального самолета... Как так, спрашиваю я себя, не за это же мне плотют!.. Понимаю я и что самолеты у нас падают не потому, что наши строить не умеют, а потому что парк устарел... Понимаю я и то, что упавший Як пренадлежал компании, которую в Европе считают самой опасной в мире, в то время как пока мы вид делаем, что не замечаем это... Ну и что? Понимаю и понимаю... А парк самолетов, которые служат уже по 20-40 лет (замечательные европейские авто столько не служат) мы все ж таки будем обновлять не закупками свежака у нас, а закупками за бугром... А то чую спихнут меня, надо ж денжаток на старость то подзаработать... Ну а чо? - Жирик же лоббирует концерн BMW - НУ ЧЕМ Я ХУЖЕ??? Тем более предлог такой замечательный мне подкинули конкуренты, аккурат перед выборной гонкой, а я возьму, да и использую его в своих интересах...

А еще я понимаю, что самолеты подают не потому, что в России построены, а потому, что обслуживают их постольку поскольку... Что вы, думаете мне не ясно, что закупим мы еще 50 боингов, а в авиакомпаниях все равно будут искать способы на удержание части средств, выделяемых на ремонт этих самолетов и их тех.обслуживание??? Да ясно конечно, как и то, что у нас эти боинги будут падать не хуже, если не лучше яков... Но, как говорится, - се ля ви...

Вы только вспомните как долго мы искали владельца Шереметьево, уж было подумали после терракта, что Шереметьево никому не принадлежит :D ... И с боингами будет - все то же самое!..

Адью, неудачники ;) ...

AbrWalg 09.09.2011 09:49

Цитата:

нужно покупать технику за рубежом. Я дам поручение правительству. Это должна быть большая программа, нужны будут большие деньги.


полгода назад, он же...
Цитата:

Как заявил Дмитрий Медведев, для исправления ситуации работникам российской авиапромышленности "нужно вкалывать, а не деньги требовать".
http://www.utro.ru/articles/2011/04/01/966397.shtml

Вот и вся разница...

Sirin 09.09.2011 11:42

Цитата:

Цитата:

нужно покупать технику за рубежом. Я дам поручение правительству. Это должна быть большая программа, нужны будут большие деньги.


полгода назад, он же...
Цитата:
Цитата:

Как заявил Дмитрий Медведев, для исправления ситуации работникам российской авиапромышленности "нужно вкалывать, а не деньги требовать".
Вот и вся разница...
Спасибо за цитату - я не вижу никакой "разницы".
Всё логично.

Росавиапром - вкалывать!
Запдный авиапром - большие деньги из Российского бюджета!

Взаимосвязно и последовательно.

Sirin 09.09.2011 17:34

Цитата:

Разбившийся в среду под Ярославлем самолет Як-42 не набрал необходимой скорости на взлетно-посадочной полосе, утверждает очевидец. "Я видел, как самолет выруливал на взлетную полосу, и обратил внимание, что самолет скорее ехал, чем разгонялся, чтобы взлететь. Нужной скорости он не набрал", - цитирует РИА "Новости" работника ярославского аэропорта "Туношна", работавшего в день катастрофы.

Эту информацию уже подтвердил замглавы Минтранса РФ Валерий Окулов. "Да, действительно он не набрал нужную скорость и двигался не в той динамике, как обычно", - отметил Окулов, отвечая на вопросы журналистов.

Так или иначе, после выяснения причин падения Як-42 следователи наверняка поставят вопрос о вине экипажа самолета. Причина в том, что, согласно летным правилам, в случае аварийной ситуации при взлете пилоты обязаны прекратить разгон и начать экстренное торможение.
http://www.utro.ru/articles/2011/09/09/997563.shtml
Как сообщил официальный представитель Росавиации Сергей Извольский, причиной крушения стало то, что при взлете лайнер зацепился за антенну маяка в аэропорту.
http://www.kazan.aif.ru/crime/article/21095


Сейчас активно распространяется в интернете одна из версий катастрофы, якобы от очевидцев трагедии.
Насколько она достоверна, судить не берусь, но факт низкой скорости самолёта при взлёте уже подтверждён - указывается, что он даже выехал со взлётки и пропахал несколько сот метров грунтовки.

Цитата:

"Самолёт взлетал с половины полосы - и из-за этого - скорость не набрал и как следствие - высоту. В Туношне другие полосы - были заняты самолётами ВИПов, а вторую половину взлетно-посадочной полосы - перекрыли для проверки перед прилётом Медведева и других на саммит в Ярославле. Положились на мастерство пилота, но знающие говорят, что это очень сложный манёвр - поднять самолёт с половины полосы. Может и получилось бы, но самолет задел антенну и его раскачало, и он стал "неуправляемым". Хочу, чтобы узнали все о нашей "демократии"! Пожалуйста, поспособствуйте в распространении этой информации любым способом... В память о талантливых игроках ярославского ЛОКОМОТИВА и их коллегах из 7 стран Мира!!!
Если эта версия соответствует действительности, то, разумеется, "лучше для всех" (ВИПов) будет, если комиссия обвинит во всём экипаж, либо плохое топливо, либо найдёт ещё какого стрелочника.
Предположение о том, что "ВИП" гости ярославского форума стали косвенной причиной гибели любимой многими хоккейной команды, да ещё накануне выборов - совершенно не комильфо.

Хотя я не верю в таки "случайные совпадения" - международный форум в Ярославле с участием президента и иностранных "элитариев" (включая заклятого "друга" России Збигнева Бжезинского), и падение самолёта там же.

Январь 09.09.2011 18:14

Цитата:

Хотя я не верю в таки "случайные совпадения" - международный форум в Ярославле с участием президента и иностранных "элитариев" (включая заклятого "друга" России Збигнева Бжезинского), и падение самолёта там же.
В тот же день в Ярославле должно быть было совершено несколько краж и убийств... ВИПы - виноваты конечно же... И лично Бжезинский...

(Холивар? :) )

Sirin 09.09.2011 18:31

Цитата:

Сообщение от Январь (Сообщение 68531)
(Холивар? :) )

не, сразу сдаюсь.

Я только предположение высказал - крушение самолёта событие не из серии "пьяный Вася ткнул кухонным ножом соседку Дусю".
К тому же версия о "половине ВПП" - пока только предположение, основанное на свидетельстве анонимов.

Вот виде взлёта этого борта:

Скрытое видео:


Цитата:

Последний разбег по взлетной полосе самолета Як-42 с хоккеистами команды «Локомотив» на борту запечатлели камеры видеонаблюдения аэропорта Туношна под Ярославлем.
На черно-белых кадрах видно, как самолет набирает скорость, проносится по полосе, но тяги двигателей явно не хватает - то ли разгон слишком мал, то ли реальные неполадки в системе.
Машина вырывается за пределы ВПП, взрывает несколько сотен метров земли, отрывается от почвы и задевает хвостом мачту связи на самом краю аэродрома.
- По не известной пока причине летчики пошли на отчаянный шаг - попытались взлетать уже с грунта, оставив далеко позади точку взлета на ВПП, - комментирует представитель МАКа.
После того как самолет на большой скорости задел хвостом 15-метровую антенну, он пронесся еще около 400 метров на высоте 5 - 10 метров и вскоре с оглушительным грохотом рухнул на землю, разломившись на две части.
- Предварительная обработка информации самописцев позволяет определить, что двигатели работали до самого момента столкновения с препятствиями, - говорится в официальном сообщении МАКа.
Цитата:

Специалист технической компании утверждает, что полная проверка упавшего лайнера была проведена всего три недели назад. Як-42 был в отличном состоянии

Сотрудник компании «Тулпар-техник» Николай Гутынин проводил плановый осмотр разбившегося Як-42 всего три недели назад. В ходе проведенной экспертизы он проверил все ключевые узлы лайнера, проверил ходовые и летные качества машины.
Life News удалось узнать заключение, сделанное Гутыниным 16 августа.
По его словам, несмотря на слухи о том, что у лайнера должен был истечь срок эксплуатации всего через несколько дней, борт был полностью исправен и не требовал капитального ремонта.


- При плановом осмотре самолета 16 августа у нас ничто не вызвало подозрений. Двигатели работали нормально. Самолет был полностью исправен! Все тестовые показатели были в норме, - поделился технический специалист.
Представители компании пока недоумевают, из-за чего могла произойти катастрофа. Несмотря на то что самолет был старый, он имел самые высокие показатели по безопасности в российской авиации.

- Никакой срок у Як-42 не истекал, и на плановый капитальный ремонт самолет не собирались отправлять. Все это полнейшая чушь! - возмущается Гутынин. - При техническом обслуживании воздушного судна согласно ФАП 132 (сертификация экземпляра воздушного судна) предоставляются доказательные документы о возможности дальнейшей эксплуатации самолета. То есть выдается сертификат на 2 года о дальнейшей эксплуатации. У Як-42 он не был использован даже наполовину.

Январь 09.09.2011 18:52

Я вообще не понял, почему они двигатели не выключили при выкате за линию невозврата еще на взлетке...

Предположение о том, что они с половины разбега взлетали - просто смешно, это фактически означает что они себя истребителем Су-27 возомнили, у которого длинна разбега при штатном взлете = 1200 м.

Sirin 09.09.2011 19:43

Для опытного лётчика и штатных условий этого расстояния

Длина разбега, м - 1800

Притом 1800 метров - это, насколько я понимаю, расстояние разгона для полностью загруженного Як42 - 120 человек (Масса коммерческой нагрузки, т 13,5), разбившийся самолёт же был загружен едва наполовину (44 человека + вещи = максимум 5-6 тонн).
Так что, разбега с половины ВПП должно было хватить - но впритык, без запаса.
Цитата:

Сообщение от Январь (Сообщение 68541)
Я вообще не понял, почему они двигатели не выключили при выкате за линию невозврата еще на взлетке...

Вот и я о том.
В условиях нормального взлёта, они должны были оторваться от полосы чуть дальше середины - её длина 3 км. И если не оторвались из-за нештатной ситуации, у них оставалось ещё 1,5 км на то, чтобы затормозить (нормальный пробег при посадке - 1 км.
Вместо этого они пропахали ещё 435(!) метров по грунтовке и только после этого оторвались от земли. Т.е., если они взлетали с начала ВПП, они пробежали лишних 2 км., что составляет больше, чем нормальное расстояние взлётного разбега, и так и не приняли решения об остановке, что как то трудно объяснимо.
А вот если они взлетали с середины ВПП, то небольшой выезд на грунтовку мог быть вполне предсказуем - как видно на видео, самолёт уже оторвался передним шасси и ехал только на заднем.

В условиях приёма на аэродром ВИП бортов (не каждый день в Ярославль Медведев с Бжезинским прилетают), мельтешения ФСБшников, ФСОшников и оцепления ОМОНом, естественно была общая нервозность.
И если половину полосы действительно закрыли для взлётов, допустим, по требованию ФСО (для проверки), или руководства аэродрома (для тщательной подготовки), то лётчику, для того, чтобы отказаться взлетать в условиях ограниченного (но теоретически достаточного) разбега и тем самым сорвать хоккейный матч открытия сезона, на который проданы тысячи билетов, собралось телевидение и прочие шишки, нужно было обладать немалым мужеством.
Это, собственно, обозначало бы, что он расписался в собственной ограниченной профпригодности, поскольку его заменили бы другим пилотом и как бы он потом себя чувствовал, когда другой нормально взлетел бы и доставил самолёт куда нужно?

Это всё теории, разумеется.
Но если сообщение очевидцев соответствует действительности, то у меня есть основания сомневаться в безпристрастности выводов комиссии МАК.
Оглашение такой причины катастрофы будет обозначать косвенное обвинение лично ДАМ и прочих ВИПов.
Хватит у них на это мужества? Сомневаюсь.

Чёрный ящик показывает, что системы самолёта функционировали нормально (предварительные результаты расшифровки), версию о "плохом топливе" специалисты отмели сразу же, как бредовую - двигатели проверяются ещё на земле перед вылетом. А факт остаётся - разогнаться самолёт не успел.
Гадать на кофейной гуще не хочется, но и обоснованные сомнения я не стану отметать сходу.

Скрытый текст:
Коллеги разбившегося экипажа утверждают, что ошибиться пилоты не могли, так как самолетом управляли два опытнейших летчика — Андрей Соломенцев и Игорь Жевелов.

"Игорь почти 30 лет в авиации. Всю жизнь он летал в Красноярском крае и Заполярье в самых сложнейших погодных условиях. Он не раз сажал самолеты на воду, на лед, в снега и делал это виртуозно. Там, где другой не мог бы даже взлететь, Игорь успешно приземлялся, поэтому авария в ясный солнечный день просто необъяснима", — недоумевает коллега погибшего Андрей Бочкарев.

Но всем (ВИПам) и комиссии, и ФСБшникам и ФСОшникам, и руководству аэропорта будет проще, ясли виноватыми будут именно пилоты. Ну ошиблись, - с кем не бывает?
Родственникам выплатят по дофига денег, чтобы не мельтешили, а хоккеистам поставят памятник.
Будет ещё один повод попиариться.

Вспомним "Курск".

РОСтОК 09.09.2011 21:04

Цитата:

Сообщение от Sirin (Сообщение 68526)
...
Хотя я не верю в таки "случайные совпадения" - международный форум в Ярославле с участием президента и иностранных "элитариев" (включая заклятого "друга" России Збигнева Бжезинского), и падение самолёта там же.

Падение самолёта с хоккейной командой Локомотив...

Локомоти́в
(франц. locomotive, от лат. loco moveo — сдвигаю с места)

...
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/1...82%D0%B8%D0%B2

| перен. Движущая сила. Революция - локомотив истории (афоризм Маркса).
http://www.classes.ru/all-russian/ru...term-33969.htm

Влад 70 09.09.2011 22:09

А "Булгария" -как переводится? Чего то и темы про нее не было-а там дети погибли и не мало. А как дорогие мальчики на**нулись, вони на всю страну везде-сопли пузырямибуээ
Соглашусь что Локомотив движущая сила-теперь начала ****еца всей россиенской элиты.

Просьба обходиться в общении на форуме цензурными выражениями.

Январь 09.09.2011 22:38

Да поднасрали медведу перед выборами... Как Путину с Курском...

Но прав Влад - до 40 детей погибло, 3 сопливых пузыря надулось и лопнуло... Хоккейная команда - вони на всю страну... Это не в обиду болельщикам, мне самому Локо очень жаль... Но все же... Детям памятник не поставят ... ... ... ... ... !!! ...

Хотя...

Кто Булгарию утопил? Капитан, кто ж еще... Кто Як-42 потерял? Экипаж... ...

Уроды, как же я их всех ненавижу...

...

ləukə' məutɪv - локомотив/паровоз...

locomotof' - двигатель...

...

Это Бжезинский приехал от Богемной рощи, жертв потребовал... Сука...

Михайло Суботич 10.09.2011 08:35

Цитата:

Сообщение от Январь (Сообщение 68553)
Кто Булгарию утопил? Капитан, кто ж еще... Кто Як-42 потерял? Экипаж...

На мой взгляд, "Булгарию" погубили либерализм и финансово-счётный метод ведения экономики, так же как и Саяно-Шушенскую ГЭС. А в случае с падением Як-42 накануне форума в Ярославле могла произойти разрядка какой-то негативной матрицы по типу как падение Боинга-737 в Перми, за штурвалом которого был пилот по фамилии Медведев. Но что-то "мистики" там особо не видно, мало совпадений и случайностей. Всё банальнее скорее всего.

Влад 70 10.09.2011 08:55

Я так думаю что не Саянкой надо сравнивать сие а с "хромой лошадью"-которая приключилась после саянки-и о которой так же сми элитарные воняли долго и с трепетным состраданием, здесь ничего н изменилось такая же вонь но о Булгарии отозвались как о каком то рядовом событии-типа терракта которые в стране происходят почти каждую неделю-И почему мне должно быть жалко их-если на проезд в вонючем клановом РЖД которые за беш бабки приглашают игроков из за рубежа что бы выпендрится, я оплачиваю им экономя на еде-а они с руководством хрюкают на мои деньги которые мне с трудом достаются подачкой от клановых дядь и прочих "владельцев" пидарасов, ублюдков ,выродков ( всех их отправить в "хромые лошади" и по соц гигиене)-и на х52й нужен такой спорт и такие спиртсмены которые по хоккею в данном случае ни одной олимпиады не выиграли со времен СССР,и за 20 лет всего два ЧМ, на йух мне содержать этих паразитов.

Сергей Смагин 10.09.2011 09:58

Что-то похожее.
1958г, аэропорт Мюнхена, ФК "Манчестер Юнайтед"
Цитата:

Гибель футболистов «Манчестер юнайтед» на «Амбассадоре»

5 февраля 1958 года при взлете в аэропорту Мюнхена

потерпел катастрофу английский самолет «Амбассадор»

авиакомпании «ВЕЛ». Погибли 22 человека, среди них —

8 футболистов команды «Манчестер юнайтед».

В начале 1950-х годов лучший футбольный клуб Англии — «Манчестер юнайтед» («МЮ»). Под руководством знаменитого тренера Мэта Бас-би футболисты из «Манчестера» одерживали одну победу за другой.



В 1957 году «МЮ» берет золото первенства Англии и на следующий год выступает в Кубке Европейских чемпионов. Команда молодая, ее в прессе называют «малыши Басби». Среди игроков — будущая звезда мирового футбола Бобби Чарлтон, левый крайний. Сильно и точно бьет с обеих ног, но лучше — с левой. Как левша, Чарлтон нестандартен в обводке; светлая голова. Пока в команде Басби он равный среди равных.

6 февраля 1958 года — решающий день в жизни Чарлтона. Но он об этом пока не догадывается, обмывает виски с содовой ничью в полуфинале Кубка чемпионов с «Црвеной звездой» в баре мюнхенского аэродрома Басби закрывает глаза на нарушение режима. «МЮ» проигрывал в Белграде 0: 3 и сравнял счет, а Бобби забил два гола. У себя дома «Манчестер» обыграл югославов со счетом 2: 1 и по сумме двух встреч вышел в финал Кубка.

Но перед европейским финалом «малышам Басби» предстояло сыграть важнейший матч в чемпионате Англии. Поэтому игроки и тренеры «МЮ» спешили вернуться домой из Белграда, чтобы хорошо отдохнуть и подготовиться к важной игре.

Для полетов команды «Британские Европейские авиалинии» (ВЕА) выделили 47-местный двухмоторный самолет «Амбассадор» фирмы «Эй-рспид» За шикарную отделку салона его еще называли «Елизаветинским» (по имени королевы Елизаветы, правившей в то время в Англии). В Мюнхене самолет совершил промежуточную посадку для дозаправки. Пилотировали самолет опытные капитаны Тэйн и Рэймен.

Перелет из Белграда в Мюнхен проходил без замечаний; атмосфера в салоне приподнятая. В турне по Европе «Манчестер юнайтед» сопровождал целый отряд журналистов, а также представители Английской футбольной лиги. Они не первый раз летали на подобные матчи и хорошо знали друг друга. Разумеется, прежде всего взвешивались шансы на



успех «Манчестера» в финале Кубка чемпионов. Каждая новая порция виски укрепляла уверенность в победе англичан. Помимо футбольной братии, в самолете разместились пятеро случайных пассажиров — им надо срочно попасть в Лондон. Среди них — жена и грудная дочь югославского военного атташе в Англии. Всего на борту «Амбассадора» находилось 38 пассажиров и 6 членов экипажа.

Через два часа самолет совершил промежуточную посадку в Мюнхене. Буквально за несколько минут до прибытия чартера из Белграда здесь пронесся снежный вихрь, в несколько секунд покрывший летное поле мокрым снегом.

Дозаправка заняла не более часа, капитаны провели предполетный осмотр «Амбассадора». Время от времени шел мокрый снег, но температура воздуха держалась около нуля и с задних кромок крыльев стекали струйки воды. Тэйн и Рэймен посчитали, что рулежка и взлет не отнимут слишком много времени и лед не успеет намерзнуть на крыле и горизонтальном оперении. Поэтому они решили отказаться от обработки самолета противообледенительной жидкостью и запросили разрешение на запуск двигателей. Следует заметить, что их коллеги из других авиакомпаний, более осторожные, взлетали только после обрызгивания самолетов этиленгликолем.

В 14.15 «Амбассадор» начал выруливать на ВПП. Место командира корабля занимал Кен Рэймен. Его коллега Джеймс Тэйн сидел в кресле правого летчика. Капитаны дружили не первый год, а их дружбу скрепляло общее хобби — птицеводство. Командир «Амбассадора» в этом рейсе Тэйн вел машину на первом отрезке маршрута, от Белграда до Мюнхена, поэтому из Мюнхена в Лондон самолет предстояло пилотировать Рэймену. "•

Взлетную полосу аэропорта Мюнхена покрывал дюймовый слой мокрого снега. Получив разрешение диспетчера, Кен Рэймен двинул вперед секторы газа, и машина начала разбег. Один из недостатков двигателей «Центавр» фирмы «Бристоль», установленных на «Амбассадоре», — их повышенная чувствительность к качеству воздушно-топливной смеси, поступавшей в цилиндры. При ее незначительном переобогащении начинались существенные колебания мощности, и обороты двигателя то понижались, то самопроизвольно увеличивались. Если это явление возникало во время разбега, то руководство по эксплуатации самолета требовало прервать взлет. Заподозрив неладное, капитан Рэймен именно так и поступил — перевел двигатели на малый газ и сообщил Тэйну о своем решении повторить попытку после восстановления нормальной работы моторов.

Радист запросил разрешение на повторный взлет, и диспетчер дал им несколько минут, чтобы вернуться в начало полосы и попробовать взлететь еще раз. Пока самолет катил по мокрому снегу к месту старта, пилоты обсуждали план дальнейших действий. В подобных случаях иногда помогала замедленная дача газа, при которой секторы двигаются вперед буквально по сантиметру. Это несколько увеличивало длину разбега, но помогало стабилизировать работу моторов.



Пока Тэйн сдерживал машину на тормозах, Рэймен аккуратно увеличивал обороты «Центавров». Но при разбеге мотор снова забарахлил, и взлет пришлось прервать. Экипаж направил «Амбассадор» к пассажирскому терминалу, чтобы техники осмотрели двигатель. Во время вынужденной задержки специальный автомобиль наземной службы аэропорта произвел обследование ВПП. Диспетчер на вышке получил сообщение, что 2/3 бетонки покрыто дюймовым слоем мокрого снега. На оставшейся трети снег оставался нетронутым.
Пилоты удостоверились, что с моторами все в порядке, а пассажиры вернулись в салон; получено разрешение на взлет. В 14.59 «Амбассадор» замер в начале полосы. Затем Тэйн, сидящий в кресле второго пилота, принялся увеличивать обороты двигателей, выводя их на взлетный режим. Самолет разбегался, поднимая целый фонтан брызг. Позже уцелевшие пассажиры утверждали, что разгонялся он заметно медленнее обычного. Несмотря на все усилия Тэйна, работа левого двигателя вновь сделалась неустойчивой, — правда, обороты «плавали» в допустимых пределах, взлет продолжался.
Рэймен удерживал самолет по центру ВПП, а Тэйн регулировал работу моторов и вслух сообщал: «Скорость 100, ПО, 120...» На 120 км/ч стала расти эффективность рулей, и Рэймен перешел на управление штурвалом: «Скорость 150, скорость 160...» Рэймен плавно потянул штурвал на себя — нос «Амбассадора» слегка приподнялся. На 185 км/ч Тэйн выкрикнул: «Скорость принятия решения!» Это значило, что даже при полном отказе одного двигателя у самолета оставался только один путь — вверх. Длины полосы просто не хватило бы для безопасной остановки машины. Тэйн уже готовился произнести привычное «Отрыв!», как самолет оказался на «целинном» участке полосы. Скорость мгновенно упала— 180 км/ч, 175, 170 км/ч...
Тэйн инстинктивно перевел двигатели на форсажный режим, но Рэймен в это же мгновение нажал на тормоза.
Какие мысли пронеслись в голове Рэймена в эти мгновения, неизвестно, но в считанные секунды он бросил тормоза и изо всей силы потянул штурвал на себя в отчаянной попытке вырвать самолет из снежного плена. Нос «Амбассадора» задрался еще выше. Рэймен выкрикнул: «Шасси!», приказывая Тэйну убрать шасси и таким образом попытаться хоть немного снизить аэродинамическое сопротивление. Теоретически «Амбассадор» мог лететь на такой скорости, если бы не лед, который намерз на крыльях за время трех попыток взлета и продолжительных ру-лежек. Он резко снизил несущие свойства крыла.
Самолет чуть-чуть оторвался от земли, однако так и не поднялся выше. «Амбассадор» сбил забор, огораживающий аэродром, и устремился в сторону городской окраины.
Прямо на пути самолета находилась маленькая ферма, окруженная высокими деревьями. Рэймен попытался проскочить между домом и ближайшим к нему деревом — до упора вывернул штурвал; самолет нехотя стал крениться вправо.
Дерево проскочили, но тут же страшный удар о кирпичную стену котеджа оторвал от машины левое крыло вместе с двигателем, причем раскаленный мотор влетел прямо в дом и поджег его. Фюзеляж с уцелевшей правой плоскостью тут же закрутило вокруг собственной оси. Врезавшись в сарай, он разломился пополам: носовая часть, пропахав в мерзлой земле колею 200 футов (60 м), замерла посреди поля, а останки хвоста отбросило к разрушенному амбару.

Тэйн не получил ни царапины, но Рэймена тяжело ранило. Несколько секунд никто из уцелевших пассажиров и членов экипажа не шевелился. Первым пришел в себя радист -г дотянулся до панели, где расположены тумблеры автоматов, защищающих сеть, и обесточил самолет. Затем попытался проникнуть в пассажирский салон через дверь пилотской кабины, но багаж и ручная кладь при столкновении полетели вперед и завалили ее. Тэйн оказывал помощь раненому Рэймену, но тот приказал спасать пассажиров. Тэйну с трудом удалось выбраться из кабины. Оказавшись на земле, он увидел страшную картину. Передняя часть фюзеляжа вместе с правым крылом превратилась в груду металла. Под уцелевшей плоскостью, в которой еще оставалось почти две тонны топлива, разгоралось пламя. Двадцать из 44 человек (38 пассажиров и 6 членов экипажа) на борту уже мертвы; из разрушенного салона доносились стоны раненых.

С пожаром удалось быстро справиться, благо аэропорт с его аварийными службами находился в нескольких сотнях метров от места катастрофы. Пострадавших немедленно доставили в лучшие больницы Мюнхена. До потерявшего сознание Рэймена спасатели добрались только через два часа.

Мир с ужасом узнал, что знаменитой футбольной команды больше нет.

Специалисты Немецкого бюро по расследованию происшествий на транспорте прибыли на место катастрофы еще до отъезда спасателей. Они сразу обвинили в гибели «Амбассадора» экипаж самолета: проявил преступную небрежность — принял решение взлетать без предварительной обработки машины противообледенительным составом. Из-за этого во время продолжительных рулежек и нескольких прерванных попыток взлета на верхней поверхности крыльев намерз полуторасантиметровый слой льда, резко ухудшивший несущие свойства. Вероятность того, что снег на бетонке аэропорта, по которой разгонялся самолет, оказывал значительное сопротивление движению, во внимание не приняли. Немецкие следователи упирали на тот факт, что до «Амбассадора» с ВПП Мюнхенского аэропорта поднялись 16 самолетов, прошедших наземную обработку этиленгликолем. Таким образом, всю вину за гибель людей немецкая сторона возложила на пилотов компании «ВЕА» Джеймса Тэйна и Кена Рэймена. Рэймен не дожил до открытия суда — 15 февраля он скончался в госпитале от полученных ран. Спустя неделю умер от ожогов один из игроков «Манчестера». На этом кровавый счет мюнхенской трагедии остановился, — погибли 22 человека, в том числе 8 футболистов, тренер, секретарь команды и один из директоров «Манчестер юнайтед», семь спортивных корреспондентов, стюардесса, один югославский пассажир и капитан Рэймен.



Слушания по делу начались сразу после катастрофы, и немецкий суд лишь подтвердил выводы немецких же экспертов: виноваты пилоты «Ам-! бассадора».
Британская сторона оспаривала решение суда и провела собственное расследование причин катастрофы. В ходе его изучалось влияние глубины снежного покрова на полосе аэродрома на взлетно-посадочные характеристики самолетов. Выводы британской комиссии не оставляли сомнений: даже при 0,5 см мокрого снега на полосе длина разбега для самолета типа «Амбассадор» увеличивается на 50 процентов. Таким образом, 5 февраля 1958 года самолет был обречен: для набора взлетной скорости при дюймовой толщине снега на полосе ему требовалось для разбега не менее 2500 м, а длина ВПП в Мюнхене на 500 м короче. После публикации этих сенсационных данных в мировой прессе общественное мнение переложило большую часть вины за трагедию на наземную службу аэропорта Мюнхена, вовремя не очистившую взлетную полосу от снега.
Немецкбй стороне пришлось вновь вернуться к судебному рассмотрению причин катастрофы «Амбассадора» и открыть повторные слушания — 18 января 1966 года. Несмотря на убедительные доводы англичан, свидетельствующие о негативном влиянии снега на взлетно-посадочные характеристики самолетов, суд оставил свое прежнее решение в силе — виноваты пилоты и лед на крыльях.
Однако 10 июля 1968 года британский суд вынес свой вердикт — причиной трагедии десятилетней давности стало халатное отношение к своим обязанностям руководителей Мюнхенского аэропорта, не позаботившихся вовремя об уборке снега с ВПП. Лед на крыльях тоже не помогал «Амбассадору» быстрее взлететь, но он не мог послужить фатальной причиной катастрофы. Убедительным подтверждением правоты выводов британских экспертов служит тот факт, что самый крупный современный пассажирский лайнер «Боинг-747» может взлетать, если глубина мокрого снега на бетонке не превышает полдюйма.
Сразу по окончании первого судебного процесса капитана Тэйна лишили пилотской лицензии и уволили из авиакомпании «ВЕА». Он удалился в графство Беркшир, где занимался птицеводством. Тэйн скончался в 1975 году от раннего инфаркта.

Sirin 10.09.2011 13:39

Цитата:

Мир с ужасом узнал, что знаменитой футбольной команды больше нет.
Этому "миру" было вобщемто наплевать на людей. Он "испытал ужас" оттого, что теперь не так интересно будет жрать чипсы и запивать их пивом в пабах и спортбарах.

Андрей С. 10.09.2011 22:44

Як-42 не улетел из Турции из-за неисправного двигателя
 
Ространснадзор запретил выполнение рейса из Турции в Москву на самолете Як-42 авиакомпании «Як-сервис» из-за установленного на самолете агрегата с истекшим сроком эксплуатации.
«В ходе тотальной проверки парка воздушных судов Як-42 инспекторы Ространснадзора, проверяя авиакомпанию “Як-сервис”, самолет которой разбился в Ярославле, установили, что в двигателе одного из самолетов ЗАО “Авиационная компания „Як-сервис“ установлен агрегат с истекшим сроком эксплуатации, что представляет угрозу безопасности полетов”, — сообщил “Интерфаксу” в субботу официальный представитель Ространснадзора Сергей Романчев.

Ространснадзор пресек попытку выполнения опасного рейса по маршруту Измир (Турция) — “Внуково” (Россия) на самолете “Як-42Д”.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/6783127/?frommail=1

Андрей С. 10.09.2011 22:56

«Левитин в авиации ничего не понимает»
 
Летчик-испытатель Малинин уверен: пока отраслью руководят непрофессионалы, наши самолеты будут продолжать падать

«Свободной прессе» удалось разыскать человека, который знает о разбившемся под Ярославлем самолете практически все. Летчик-испытатель 1-го класса Константин Малинин не раз поднимал эту машину в воздух. Сейчас ему 58 лет, он продолжает летать, но уже в качестве командира корабля авиакомпании «Як-Сервис». Той самой, которая эксплуатировала погибший Як-42.

Малинин поделился своей точкой зрения на причины трагедии. Они, на его взгляд, кроются не в техническом несовершенстве техники, а в системном кризисе, который охватил нашу гражданскую авиацию:

- Если сейчас, допустим, остановить парк самолетов Як-42 - просто остановить их, ну, таким волевым решением, а волевое, оно обычно либо бестолковое, либо политизированное - это будет определенно локальная катастрофа. Мы выведем из эксплуатации очень хороший и очень надежный самолет, и мы лишим людей работы, вместо того, чтобы разобраться, а что, собственно, происходит в нашей авиации. Понимаю, сегодня у всех нервы на пределе - произошла катастрофа, погибли люди, в стране трагедия. Говорить о кризисе отрасли, вроде бы не время. Тем не менее, замалчивать все дальше просто нельзя: необходимо плавно и аргументированно донести до нашего общества, что жизни наши в руках у дилетантов, у тех, кто ничего не понимает.

«СП»: - Вы хотите сказать, что проблема гражданской авиации в том, что ею руководят люди, которые в ней не разбираются?

- А разве не так? Министр Левитин - кто? Железнодорожник, и то в прошлом. Дальше. Его заместитель Окулов, зять Ельцина. Да, он руководил «Аэрофлотом», но он человек «семьи». Безвольный, сам ничего не решает. Нерадько, который сейчас руководит Росавиацией, специалист по расследованию летных происшествий. Но он кем только ни работал: его ставят на одно место, на другое. Кадры в Росавиации менялись за последние пятнадцать лет несколько раз. Да и сама служба сменила около семи названий. Каждый год меняется название, каждый год ставят нового руководителя, он ничего сделать не может, потом его снимают. Но самое-то страшное, что министр (я говорю о Левитине) в авиации ничего не понимает, более того, он ее еще и не любит. Это его головная боль. Второе - это то, что генеральные директора авиакомпаний, как правило, или бортпроводники бывшие, или коммерсанты, или юристы. Вы представьте себе: допустим, я, летчик-испытатель, стал главврачом больницы. Ну, что это за больница будет?

«СП»: - Проще говоря, мало профессионалов?

- Вот именно, - бывшие бортпроводники, бывшие коммерсанты, причем даже не авиационные коммерсанты, а коммерсанты из другой какой-нибудь отрасли. Но руководство - это не только начальники каких-то там «верхних» служб. И в низших подразделениях любой авиакомпании, дай Бог, половина начальников имеет отношение к авиации. И это тоже беда.

«СП»: - Это никак нельзя исправить?

- Можно. Выгнать всех к чертовой матери. Как еще все исправить? Но вообще-то не так сложно все. Всего лишь надо принять четкие критерии для генерального директора. То есть, конкретно записать, что генеральным директором авиакомпании может быть только человек с авиационным образованием, желательно, с профессией пилота, как это раньше было, в советское время. Или авиационный техник. Авиационное образование - это главное условие. Человек c другим образованием тоже может работать в авиации, но пусть он работает по своей специальности: если он бухгалтер - в бухгалтерии, если юрист - в юридическом отделе. И все. Это элементарно.

«СП»: - Если все так просто, почему это не делается?

- Рыба гниет с головы - банально, но так оно и есть. Должна быть политическая воля. Должна быть нравственная воля. Если хотите, скажу: мы должны быть националистами, в смысле, мы должны быть национально гордыми людьми. У нас великое прошлое. Мы должны кончить считать деньги, а заниматься делом. Должны заняться «чисткой сараев», как говорил профессор Преображенский, и вот, когда мы займемся этой чисткой, разруха пройдет. В противном случае будет еще хуже.

«СП»: - Что это значит? Самолеты наши еще чаще будут падать?

- Еще как. Летного состава ведь тоже нет. Мне, к примеру, 58 лет, и я не самый старый из командиров кораблей на серьезных самолетах. А «подпорки», так называемой, из молодежи - нет.

В кабине самолета Н.А. Малинин (отец) и К.Н. Малинин (сын) - летчики-испытатели
«СП»: - Странно, профессия ведь всегда считалась престижной…

- Да, раньше мальчишки, действительно, хотели быть летчиками. Но вот в 90-е годы такой мальчишка поступает в летное училище, заканчивает теорию, а потом ему говорят: «Вот если папа твой заплатит за керосин, ты будешь летать (это я не придумываю, так было на самом деле), а если папа за керосин не заплатит, сиди на земле». Так и получалось: теорию проходили, а потом по пять-шесть лет искали деньги, чтобы пройти летную программу. И то, эта летная программа была не 100 часов, как положено, а сколько денег наберет. Это писали 100, а на самом деле, хорошо, если у курсанта было три-четыре полета. Дальше что? Он приходил в авиакомпанию. Но в авиакомпании как мы раньше летали? Нам сначала давали самолет маленький, потом больше, потом еще больше и т.д. В результате человек становился профессионалом. А чтобы стать классным летчиком, надо 15 лет. Сейчас приходят вторые пилоты: вот у меня в авиакомпании пять человек пришло, четверо - на выброс. Он летать не может, его не научили. И я что должен его учить летать с пассажирами на борту? Я не буду его учить, я буду сам летать. А раньше были и аэродромы, и тренировки. Сейчас денег нет в авиакомпаниях, никто этими вещами не занимается.

«СП»: - Получается, что экономят, в конечном счете, на жизнях пассажиров?

- Конечно. Ну, что вы? Ведь ужас происходит. И об этом все говорят. Бесполезно… Там не достучишься. Там - деньги, нефть, газ, выборы, перевыборы, народный фронт, не народный фронт.

«СП»: - Константин Николаевич, если вернуться к катастрофе под Ярославлем: какие, на ваш взгляд, здесь могут быть основные версии?

- Основных три. Первая - стабилизатор. Ведь уже понятно, что они не могли довольно долго оторвать машину от земли. А что такое стабилизатор? Он снимает усилия при управлении. Вот они его оставили, допустим, в нулевом положении, а там должно быть девять градусов. Они не могли оторвать переднюю стойку, а усилия колоссальные, машина уже не останавливается, бежит, а они ее пытаются оторвать. А потом, когда они пробежали там три четверти полосы, уже прекращать бег нельзя, потому что влетишь в препятствия. Вот они как-то отодрали, видимо, на кочках уже, на грунте, и влетели в мачту. Потому что он не набирал высоту. Второй вариант - некачественное топливо. Попробуйте в бак автомобиля залить плохой бензин, двигатель, то вибрирует, то не запускается, то глохнет. Могла быть неисправность не двигателя, а двигателей. Но это почти невероятное событие, тем более на этом самолете, потому что этот самолет сверхнадежный. Если, скажем, посмотреть общую статистику, мировую, то ни одной катастрофы по вине самолета не было. Да, были катастрофы из-за плохих погодных условий - в тумане, например, заходили на посадку. Но из-за самого самолета нет, такого не было с 1981 года. Только по человеческому фактору, так называемому. Самолет-то прекрасный. Но два двигателя отказать одновременно не могут, по разным причинам, только по одной причине. Значит, могли птички попасть. Могла накрыться автоматика - электронное управление (ИСУ), и надо было перейти на ручное управление. Могли это пропустить...

«СП»: - Вы еще упоминали как-то про специальное табло в кабине пилотов?

- Оно называется «К взлету не готов». Если какие-то неполадки на старте, оно загорается, предупреждает экипаж: что-то не так. Но, возможно, если солнце было очень ярким, никто просто не обратил внимания, что табло было включено.

Взято отсюда: http://www.svpressa.ru/society/article/47641/

inin 11.09.2011 09:56

В Колумбии в 2007 году произошел почти аналогичный случай.

Цитата:

Два клоуна погибли в результате стрельбы в колумбийском цирке

МОСКВА, 21 фев - РИА Новости. В Колумбии во время циркового представления убиты двое клоунов, сообщило в среду агентство Рейтер со ссылкой на представителей полиции.
Инцидент произошел в понедельник вечером в расположенном на востоке страны городе Кукута. В ходе представления передвижного цирка, на котором присутствовало несколько десятков человек, находившийся в зрительном зале неизвестный мужчина открыл по сцене огонь из стрелкового оружия.
В результате обстрела один из клоунов погиб на месте, а второй скончался от полученных ранений в больнице во вторник.

http://ria.ru/crime/20070221/61089993.html


РОСтОК 11.09.2011 11:04

Цитата:

Сообщение от Андрей С. (Сообщение 68630)
...Министр Левитин - кто? Железнодорожник, и то в прошлом. Дальше. Его заместитель Окулов, зять Ельцина. Да, он руководил «Аэрофлотом», но он человек «семьи». Безвольный, сам ничего не решает...

Догнал его Локомотив? Или опять как с гуся вода?
Скрытый текст:
...

В конце февраля 2004 года, незадолго до президентских выборов, правительство Михаила Касьянова было отправлено в отставку. Новым премьер-министром был назначен Михаил Фрадков. В сформированном им правительстве Игорь Левитин 9 марта возглавил созданное в ходе административной реформы Министерство транспорта и связи РФ. Почему Левитин получил такое значительное повышение, доподлинно неизвестно.
Первое правительство Фрадкова проработало всего два месяца и было отправлено в отставку переизбранным 12 марта на второй срок В. Путиным.
С 12 мая Фрадков начал формировать новый состав правительства. Он объявил о воссоздании Министерства информационных технологий и связи, которое возглавил Леонид Рейман, а Левитин (с 20 мая) стал главой Министерства транспорта РФ[6].
В правительстве Виктора Зубкова, сформированном 14 сентября 2007 года Игорь Левитин сохранил свою должность.
12 мая 2008 года президент России Владимир Путин сформировал новый состав правительства.[7] В правительстве Путина Игорь Левитин вновь сохранил свою должность.
В конце октября 2008 года Игорь Левитин избран председателем совета директоров ОАО «Аэрофлот» — одного из крупнейших российских авиаперевозчиков. На этом посту он сменил бывшего помощника президента Путина Виктора Иванова.
Несмотря на запрещение законом «О правительстве» (ст. 11), занимает должности председателя Совета директоров ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» и ОАО «Аэрофлот»[8].
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...ary_2009-5.jpg http://bits.wikimedia.org/skins-1.17...gnify-clip.png
Игорь Левитин (справа во втором ряду), февраль 2009


Входил в Общественный совет при правительственной комиссии по реформе железнодорожного транспорта.
Входит в совет директоров открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК»).
9 октября 2010 года стал одним из четырёх кандидатов на пост мэра Москвы, предложенный президенту РФ Дмитрию Медведеву партией «Единая Россия»[9].
После взрыва в московском аэропорту Домодедово в январе 2011 года Игорь Левитин предложил уволить главу Ространснадзора Геннадия Курзенкова.
...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%...B2%D0%B8%D1%87

Январь 11.09.2011 16:50

Цитата:

- Основных три. Первая - стабилизатор. Ведь уже понятно, что они не могли довольно долго оторвать машину от земли. А что такое стабилизатор? Он снимает усилия при управлении. Вот они его оставили, допустим, в нулевом положении, а там должно быть девять градусов. Они не могли оторвать переднюю стойку, а усилия колоссальные, машина уже не останавливается, бежит, а они ее пытаются оторвать. А потом, когда они пробежали там три четверти полосы, уже прекращать бег нельзя, потому что влетишь в препятствия. Вот они как-то отодрали, видимо, на кочках уже, на грунте, и влетели в мачту. Потому что он не набирал высоту. Второй вариант - некачественное топливо. Попробуйте в бак автомобиля залить плохой бензин, двигатель, то вибрирует, то не запускается, то глохнет. Могла быть неисправность не двигателя, а двигателей. Но это почти невероятное событие, тем более на этом самолете, потому что этот самолет сверхнадежный. Если, скажем, посмотреть общую статистику, мировую, то ни одной катастрофы по вине самолета не было. Да, были катастрофы из-за плохих погодных условий - в тумане, например, заходили на посадку. Но из-за самого самолета нет, такого не было с 1981 года. Только по человеческому фактору, так называемому. Самолет-то прекрасный. Но два двигателя отказать одновременно не могут, по разным причинам, только по одной причине. Значит, могли птички попасть. Могла накрыться автоматика - электронное управление (ИСУ), и надо было перейти на ручное управление. Могли это пропустить...
Я кстати полюбопытствовал - за все время эксплуатации разбилось 9 самолетов Як-42... Коэфицент катастроф по отношению к общему числу эксплуатируемых машин - такой же как и у боингов (которых МНДА уже закупил 50 штук и будет дальше закупать вместо Як-42)...

В СССР крушение потерпели 3 таких самолета, при чем один из них был военным, упал в процессе учебного полета (тут понятно), и один - ошибка экипажа (что тоже понятно)...

Ну а сам самолет такой ужасный приужасный, что его даже Швейцария закупала...

Вперед МНДА, закупай боинги...

Collapser77 12.09.2011 14:51

Цитата:

Сообщение от Январь (Сообщение 68674)
Я кстати полюбопытствовал - за все время эксплуатации разбилось 9 самолетов Як-42... Коэфицент катастроф по отношению к общему числу эксплуатируемых машин - такой же как и у боингов (которых МНДА уже закупил 50 штук и будет дальше закупать вместо Як-42)...

В СССР крушение потерпели 3 таких самолета, при чем один из них был военным, упал в процессе учебного полета (тут понятно), и один - ошибка экипажа (что тоже понятно)...

Ну а сам самолет такой ужасный приужасный, что его даже Швейцария закупала...

Вперед МНДА, закупай боинги...

"Скорбь - не повод для суеты" - считает Михаил Леонтьев:
Скрытый текст:
Происшедшее в Ярославле — трагедия. Не первая и не последняя, к сожалению. Культура переживания трагедии, культура скорби — это очень важная характеристика общества, цивилизации. В овладении этой культурой есть проблемы. Чего, казалось бы, можно было избежать при такой скорбной практике. Более всего не хотелось бы наблюдать стандартный набор реакций, когда к известным техническим решениям (вроде прекращения полетов типа самолетов) прибавляется суетливый поиск виноватых и поспешные и разрушительные оргвыводы. Однако наблюдаем. До выяснения каких-либо конкретных причин происшествия делаются заявления, чреватые самыми далеко идущими и масштабными последствиями. Так и сказано: решения эти будут иметь самые серьезные последствия для всей отечественной авиационной сферы. Наш президент, прибыв на место катастрофы, отреагировал мгновенно и, к сожалению, предсказуемо: надо радикально сократить количество авиакомпаний и надо закупать иностранные самолеты, если наш авиапром не способен справиться с задачей безопасности. «Жизнь людей дороже поддержки отечественного производителя».

Компания «Як-Сервис», чей борт унес жизни сорока пяти человек, одна из старейших на нашем рынке бизнес- и ВИП-перевозок. Никаких нареканий в ее адрес до сих пор не было. Никаких конкретных претензий на момент, когда была озвучена идея резкого сокращения количества авиаперевозчиков, также не было. На самом деле вопросы к мелким компаниям, безусловно, уместны, но, например, бизнес-перевозками нигде в мире не занимаются крупные авиаперевозчики. Что касается намерения пересадить отечественные авиакомпании на иностранные самолеты: когда в предыдущий раз речь шла об ускоренном прекращении использования Ту-134, это был косвенный призыв. Теперь же это прямой и мотивированный приговор отечественному гражданскому авиастроению. (Притом что отечественные аналоги Як-42 как раз есть — это «Суперджет».) Кстати, логически здесь и недалеко от приговора авиастроению военному. Жизнь военного летчика зачастую дороже самолета просто в прямом материальном смысле, учитывая средства на его подготовку.

Человеческая жизнь — это святое. Однако умышленное убийство целой сферы человеческой деятельности, между прочим, самой инновационной из доставшихся нам в наследство от разрушенной сверхдержавы, даже совершенное в состоянии аффекта, имеет прямое отношение к продолжению жизни целого народа на этой земле. Ни одна страна, по любым причинам лишившаяся своей авиаконструкторской школы, не смогла восстановить ее в сколько-нибудь достойном прошлого виде. Если индивидуальная человеческая жизнь здесь и сейчас дороже любых других ценностей, интересов и задач, то тогда и все призывы к модернизации, если не считать таковой массовое распространение iPad, абсолютно бессмысленны и даже опасны. Еще раз повторим: забота о техногенной безопасности человеческой жизни — прямой долг государства. И резонансная катастрофа — уместный повод для того, чтобы такую заботу проявить. Неуместны здесь поспешность, суетливость и огульность. Вот как бы ни относиться к истории с бесноватым Брейвиком и подходом норвежцев к национально-культурной политике, посмотрите на реакцию в дни скорби, когда премьер заявил: «Никаких перемен в политике в подходах к обеспечению безопасности не будет. Не дождетесь.»… Скорбь — не повод для суеты.

inin 12.09.2011 15:11

Цитата:

Сообщение от Collapser77 (Сообщение 68773)
"Скорбь - не повод для суеты" - считает Михаил Леонтьев:
Скрытый текст:
Происшедшее в Ярославле — трагедия. Не первая и не последняя, к сожалению. Культура переживания трагедии, культура скорби — это очень важная характеристика общества, цивилизации. В овладении этой культурой есть проблемы. Чего, казалось бы, можно было избежать при такой скорбной практике. Более всего не хотелось бы наблюдать стандартный набор реакций, когда к известным техническим решениям (вроде прекращения полетов типа самолетов) прибавляется суетливый поиск виноватых и поспешные и разрушительные оргвыводы. Однако наблюдаем. До выяснения каких-либо конкретных причин происшествия делаются заявления, чреватые самыми далеко идущими и масштабными последствиями. Так и сказано: решения эти будут иметь самые серьезные последствия для всей отечественной авиационной сферы. Наш президент, прибыв на место катастрофы, отреагировал мгновенно и, к сожалению, предсказуемо: надо радикально сократить количество авиакомпаний и надо закупать иностранные самолеты, если наш авиапром не способен справиться с задачей безопасности. «Жизнь людей дороже поддержки отечественного производителя».

Компания «Як-Сервис», чей борт унес жизни сорока пяти человек, одна из старейших на нашем рынке бизнес- и ВИП-перевозок. Никаких нареканий в ее адрес до сих пор не было. Никаких конкретных претензий на момент, когда была озвучена идея резкого сокращения количества авиаперевозчиков, также не было. На самом деле вопросы к мелким компаниям, безусловно, уместны, но, например, бизнес-перевозками нигде в мире не занимаются крупные авиаперевозчики. Что касается намерения пересадить отечественные авиакомпании на иностранные самолеты: когда в предыдущий раз речь шла об ускоренном прекращении использования Ту-134, это был косвенный призыв. Теперь же это прямой и мотивированный приговор отечественному гражданскому авиастроению. (Притом что отечественные аналоги Як-42 как раз есть — это «Суперджет».) Кстати, логически здесь и недалеко от приговора авиастроению военному. Жизнь военного летчика зачастую дороже самолета просто в прямом материальном смысле, учитывая средства на его подготовку.

Человеческая жизнь — это святое. Однако умышленное убийство целой сферы человеческой деятельности, между прочим, самой инновационной из доставшихся нам в наследство от разрушенной сверхдержавы, даже совершенное в состоянии аффекта, имеет прямое отношение к продолжению жизни целого народа на этой земле. Ни одна страна, по любым причинам лишившаяся своей авиаконструкторской школы, не смогла восстановить ее в сколько-нибудь достойном прошлого виде. Если индивидуальная человеческая жизнь здесь и сейчас дороже любых других ценностей, интересов и задач, то тогда и все призывы к модернизации, если не считать таковой массовое распространение iPad, абсолютно бессмысленны и даже опасны. Еще раз повторим: забота о техногенной безопасности человеческой жизни — прямой долг государства. И резонансная катастрофа — уместный повод для того, чтобы такую заботу проявить. Неуместны здесь поспешность, суетливость и огульность. Вот как бы ни относиться к истории с бесноватым Брейвиком и подходом норвежцев к национально-культурной политике, посмотрите на реакцию в дни скорби, когда премьер заявил: «Никаких перемен в политике в подходах к обеспечению безопасности не будет. Не дождетесь.»… Скорбь — не повод для суеты.

Ни о каком развале авиастроения это пока не говорит. Это указывает лишь на программируемое снижение возможностей войти кандидатом на следующие выборы. Осталось только гей-парад разрешить, и дело – в шляпе.

Sirin 12.09.2011 22:36

Миронов подтверждает версию катастрофы, высказанную ранее в теме:

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=j_Wk0g9kN1w[/ame]

Collapser77 12.09.2011 22:55

Цитата:

Сообщение от inin (Сообщение 68774)
Ни о каком развале авиастроения это пока не говорит. Это указывает лишь на программируемое снижение возможностей войти кандидатом на следующие выборы. <...>

Понятное дело. Так и медиа-ресурс "Однако" не зря работает...

Январь 13.09.2011 07:25

Однако всегда был пропутинским... Но как бы он не работал - яму Миша сам себе роет... Ой, то есть Дима...

красково 13.09.2011 08:30

Январь, этот - возможно, лучший аватар ))

Sirin 13.09.2011 16:46

Цитата:

Сообщение от Sirin (Сообщение 68823)
Миронов подтверждает версию катастрофы, высказанную ранее в теме:

http://www.youtube.com/watch?v=j_Wk0g9kN1w

оОоОоОоОоО
Цитата:

"Видео удалено за нарушение правил YouTube, запрещающих рассылку спама, мошенничество и введение пользователей в заблуждение."
Интересная петрушка...
Админы ютуба совершенно точно знают, что Миронов вводит пользователей в заблуждение?... Или компетентные товарищи подсказали?


Цитата:

Однако, по официальным данным Межгосударственного авиационного комитета подобная информация не подтверждается. Да и бывалые летчики говорят, не может быть такого в принципе: диспетчер может запрашивать время выполнения маневров, торопить - никогда. Но, как рассказывают гаишники, дежурившие в тот день у аэропорта Туношна, на момент падения Як-42 машины с вип-гостями проходившего в тот день Международного экономического форума уже выезжали с аэродрома. Других самолетов еще не ждали.
Подтверждает это и руководитель областного управления следственного комитета Олег Липатов:
- На месте катастрофы я был уже через 20 минут после сообщения и лично проехал по взлетной полосе. Никаких препятствий для нормального взлета самолета мы не нашли. Возле аэропорта на стоянке стояли два вертолета и два самолета, но они никак не могли помешать. Разговоры о том, что полосу загородили автомобили и вертолеты вип-гостей форума абсолютно беспочвенны.

То, что половина взлетно-посадочной полосы была занята другими бортами, опровергает и директор аэропорта Олег Кочанов. Он заявил журналистам, что самолеты с гостями ожидались только на следующий день.
Это как одно с другим сочетается??

Sirin 13.09.2011 17:35

Выложил удалённое с ютуба видео в виде файла, качайте, кому интересно.

Это одна из версий, которую, тем не менее, не озвучивают и не опровергают ни в одном СМИ, т.е. просто замалчивают.
И даже админов ютуба смогли заставить удалить это видео.
Что, как минимум, странно.

Список ВИП участников форума:

Скрытый текст:
На Мировом политическом форуме работали более 400 участников из 36 стран мира: Австралии, Австрии, Аргентины, Бельгии, Болгарии, Бразилии, Великобритании, Венесуэлы, Германии, Египта, Израиля, Индии, Индонезии, Иордании, Испании, Италии, Канады, Китая, Латвии, Малайзии, Норвегии, Объединенных Арабских Эмиратов, Пакистана, Польши, Республики Корея, России, США, Туниса, Турции, Украины, Филиппин, Финляндии, Франции, Швейцарии, Южной Африки, Японии.

В пленарных заседаниях и секциях Мирового политического Форума приняли участие: мэр Москвы Сергей Собянин; заместитель председателя Правительства Российской Федерации Вячеслав Володин; Председатель Государственной думы Российской Федерации Борис Грызлов; председатель ЛДПР Владимир Жириновский; первый секретарь ЦК КПРФ Геннадий Зюганов; председатель Конституционного суда Российской Федерации Валерий Зорькин; уполномоченный по правам человека в Российской Федерации Владимир Лукин; генеральный секретарь Организации Договора о коллективной безопасности Николай Бордюжа; представитель Российской Федерации при Организации североатлантического договора Дмитрий Рогозин; председатель Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Владимир Чуров; президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Сергей Катырин; Президент Республики Дагестан Магомедсалам Магомедов; спикер Парламента Страны Басков Аранча Кирога (Испания); заместитель председателя Всекитайского комитета Народного политического консультативного совета Китая Ли Цзиньхуа (Китай); экс-советник президента США по национальной безопасности Збигнев Бжезинский (США); генеральный директор ЮНЕСКО Ирина Бокова (Болгария); заместитель мэра Лондона Ричард Барнс (Великобритания); федеральный канцлер Австрии в 2000-2007 гг. Вольфганг Шюссель (Австрия); профессор Принстонского университета, лауреат Нобелевской премии в области экономики 2008 г. Пол Кругман (США).

Работу Мирового политического форума освещали более 450 представителей 196 средств массовой информации из 25 стран.
http://dymovskiy.name/blog/ilyushkin...l#comment61902

Sirin 14.09.2011 09:35

Цитата:

Разбившийся Як-42 забыли снять с ручника

оОоОоО
эммм... даже нет слов... что, надеются на то, что пипл схавает?!! :am:

Скрытый текст:
Разбившийся Як-42 забыли снять с ручника

http://www.radiomayak.ru/i/b.gif
http://www.radiomayak.ru/p/b_85925.jpg
http://www.radiomayak.ru/i/b.gif
Катастрофа самолета Як-42 с хоккеистами «Локомотива» на борту произошла из-за того, что пилоты забыли отключить стояночный тормоз. Об этом пишет сегодня «Московский комсомолец» со ссылкой на источник в авиапроме, близкий к расследованию.

Издание утверждает, что комиссией, расследующей трагедию, уже установлено, что самолет начал разгон по взлетно-посадочной полосе с невыключенным стояночным тормозом. Это устройство - аналог ручного тормоза в автомобиле - используется только во время стоянки.

Мощности двигателей вполне хватает, чтобы воздушное судно тронулось с места, находясь на стояночном тормозе, и проехало по рулежной дорожке на взлетно-посадочной полосе. А вот разогнаться до взлетной скорости уже становится проблематично, пишет МК.

Кроме того, источник сообщил газете, что, как следует из расшифровки речевого самописца Як-42, непосредственно перед взлетом командир воздушного судна Андрей Соломенцев приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя, мотивируя это плохим самочувствием.
Як-42 разбился 7 сентября в Ярославской области. Из находившихся на борту 45 человек выжил лишь бортинженер Александр Сизов. Все хоккеисты и сотрудники клуба погибли.
Кстати, про бортинженера СМИ вообще практически ничего не говорят.
Гибель людей, вобщем-то, особо никого не интересует.
Интересует гибель хоккеистов (шоуменов).

красково 14.09.2011 10:44

Цитата:

Кстати, про бортинженера СМИ вообще практически ничего не говорят.
Кстати, нет картинки Сизова, его показаний... Серьезно обеспокоен этим фактом. ...
Про ручник - что-то запредельное, заточенное скорее для блондинок за рулем.

Collapser77 14.09.2011 12:14

Цитата:

Сообщение от красково (Сообщение 69013)
<...>
Про ручник - что-то запредельное, заточенное скорее для блондинок за рулем.

"Московский Комсомолец" - исключительно надёжный, достоверный источник!!!

inin 14.09.2011 14:24

Цитата:

Сообщение от красково (Сообщение 69013)
Кстати, нет картинки Сизова, его показаний... Серьезно обеспокоен этим фактом. ...
Про ручник - что-то запредельное, заточенное скорее для блондинок за рулем.

Забыть много чего могут. Однажды, например, пилоты ту-154 на взлете после отрыва от ВП, забыли, что имеется попутный ветер и потому на высоте 200 метров слишком рано переключили механизацию крыла из взлетного положения – в штатное. В итоге, без достаточной подъемной тяги самолет рухнул. При внезапном попутном порыве ветра самолеты любого типа зачастую вместо взлета выкатываются за пределы взлетной полосы. Но если самолет на большой скорости уже прошел точку невозврата, то взлетают на увеличенной тяге.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:10.

Осознание, 2008-2016