![]() |
В Чехии разрешили кокаин, героин, марихуану и грибы
С 1 января в Чехии вступает в силу закон, разрешающий гражданам страны иметь при себе наркотические вещества
В частности, новый закон разрешает гражданам иметь при себе до 15 граммов марихуаны, до четырех таблеток экстази, до двух граммов амфетамина, полтора грамма героина и один грамм кокаина. Кроме этого, закон разрешает выращивать в домашних условиях до 5 кустов конопли и 40 галлюциногенных грибов. При этом уголовная ответственность за хранение приведенного количества наркотических средств отменена. Скоро и в демократической Германии будет такое. Даешь безвизовый режим с Европой ! Айда все туда ! http://www.aif.ru/health/news/72198 |
Цитата:
Следующие шаги очевидны: - окончательная легализация продажи наркотиков; приравнивание наркотиков к лекарствам и БАДам; - взятие производства наркотиков под государственный контроль; начало их массового выпуска на заводах, централизованные поставки в супермаркеты; - параллельно с введением в школе обязательного предмета по "альтернативным и нетрадиционным сексуальным и брачно-семейным отношениям" - введение обязательного предмета "альтернативное состояние сознания и нетрадиционная психика"... Мечта Познера сбывается в Чехии. ... Занавес! Железный! Срочно! |
Цитата:
|
Цитата:
Скрытый текст:
В Китае хорошо помнят опиумные войны... |
Цитата:
А ничего, что грибы спорами размножаются и через грибницы? За 41 гриб уже типа посадят? Чехов и так больше других славян истребляют пивом. Теперь, видимо, решили этот процесс ускорить. Славяне - плохие рабы. Не нужны они в "обществе будущего". |
Цитата:
|
Цитата:
Если принять во внимание прогнозы о будущем глобальном похолодании, то, возможно, что человек и вовсе вымрет как вид, не в силах противостоять давлению окружающей среды. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Может, не три четверти, но очень немалая часть к ним даже не притронется. Хотя это уже будет, действительно, тест на выживание.
Но я в любом случае считаю, что не "всё в жизни нужно попробовать". Нужно быть идиотом, чтобы хотеть попробовать понаступать на чужие грабли. А для СМИ необходима жёсткая цензура - пропаганда наркотиков ведётся наиболее эффективно именно через фильмы и клипы. Не говоря уж о том, что разрешать наркотики официально - преступление. |
Цитата:
Наркомания повлечёт за собой рост преступности. Представьте, что в обществе появилось больше миллиарда совершенно неадекватных, невменяемых людей, способных в состоянии наркотического опьянения буквально на всё. Также значительно увеличится количество различных аварий и катастроф. Будут возникать войны, вооружённые конфликты различного масштаба. В любом случае численность населения на Земле уменьшится сильно, вряд ли три четверти выживут, хорошо, если половина или треть. Можно создать и такие наркотики, которые не будут убивать человека физически (например, аудионаркотики), но которые убьют в нём Человека, личность. Вымрет ли при этом человек как вид? - "человек" полностью не вымрет, останется; а Человек - возможно, вымрет. Собственно, это, как я понимаю, и есть цель ГП - создание легко управляемого [возможно, такими нелетальными наркотиками] общества "человеков"-неЧеловеков. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Подготовка к наркотикам в пище?
Побороть депрессию помогут булочки с серотонином Международная группа ученых предложила революционный способ борьбы с депрессией. Победить одну из главных проблем современного общества поможет хлеб с «гормоном радости». Рецептура уже разработана — такой подарок человечеству сделали исследователи из России, Индии и Америки. В новый продукт включен серотонин растительного происхождения из коры облепихи. Как ожидается, производство мучного антидепрессанта в следующем году начнется в Японии, Индии и США, а еще через 2-3 года булочки с серотонином появятся и на российских прилавках. http://www.newstube.ru/media/poborot...-s-serotoninom |
От грибов только одна польза
|
Цитата:
Нафига жизнь менять, когда можно просто булочку с серотонином сожрать и быть счастливым. Цитата:
Сколько преступлений совершается по пьяни, просто безцельно, под действием алкогольного наркотика? |
Цитата:
Практически то же самое относится и к людям, не просто злоупотребляющим приемом алкоголя, но и к больным алкоголизмом. То, что Вы пишите “Нафига жизнь менять, когда можно просто булочку с серотонином сожрать и быть счастливым”, на деле является инструкцией к тому, как “обалдеть” от приема серотонина, а Вы фактически являетесь наставником. Это выглядит так, как сестрица Аленушка говорит Иванушке – не пей из лужицы, козленочком станешь. Он пьет, и согласно инструкции Аленушки, сам начинает вести себя как козленочек. Не обижайтесь Sirin, покритичнее сами относитесь к тому, что пишите. Булочки с серотонином, может быть, и не стоит употреблять по причине сомнительности рекламы, но можно с таким же успехом не употреблять бананы, зная, что находящиеся в них вещества также в какой-то мере способствуют снятию симптомов депрессии. Приведу еще отрывок из той же книги Братусь Б.С. “Аномалии личности”, которую я цитировал: “Особо следует упомянуть о роли тех, кто непосред¬ственно приобщает других к выпивке. Традиции ведь не живут сами по себе, их поддерживают, олицетворя¬ют и предлагают конкретные люди. Как правило, в жиз¬ни почти любого больного алкоголизмом или еще «бы¬тового пьяницы» можно усмотреть особое влияние таких «алкогольных наставников», которые показывают своим примером, а иногда просто непосредственно обучают но¬вичка, как надо пить, в какой последовательности со¬вершать те или иные конкретные действия, как наилуч¬шим образом «ловить кайф» — искомое для пьющего состояние благодушия. Мы уже говорили …, что каждое психологическое образование сначала как бы разделено между двумя полюсами: ребенок и взрослый, ученик и учитель, воспитанник и воспитатель, и лишь затем оно интериоризируется и становится принадлеж¬ностью самого ребенка, ученика, воспитанника. С алкогольными переживаниями дело обстоит сходным об¬разом. Сказанное может быть отнесено по сути к любым наркоманиям. Как показал В. П. Чемиков в исследова¬нии, выполненном под нашим с Н. И. Евсиковой руко¬водством, эйфория сама по себе часто не является пер¬воначальным мотивом, непосредственным побудителем и причиной наркотизации. Это состояние необходимо научиться достигать, пройдя через овладение техниче¬скими приемами и через создание образа желаемого ре¬зультата, который задается извне, путем обучения но¬вичка опытным наркоманом. Разумеется, этот задавае¬мый извне образ не является сугубо произвольным, от¬деленным от способа действия самого наркотика. Хоро¬шо известно, что каждому виду наркотика приписы¬вается по преимуществу и свой особый вид галлюцина¬торных образов. Речь идет лишь о том, что это действие, сводимое по сути к изменению психофизиологических систем, специфическим искажениям ощущения и вос¬приятия, само по себе не способно породить все те подчас чрезвычайно сложные и тонкие состояния сознания, ко¬торые возникают в наркотизации. Между изменениями психофизиологии и этими состояниями лежит разверну¬тая иллюзорно-компенсаторная деятельность — дея¬тельность иллюзорного переживания, имеющая свою технику, свои средства и цели. Даже такой мощный препарат, как ЛСД, по силе и яркости действия много¬кратно превышающий все дотоле известные наркотики, не обеспечивает сам по себе нужного направления гал¬люцинаторных образов; на Западе существует специ¬альная категория ЛСД-тренеров, ЛСД-терапевтов, ко¬торые пошагово руководят своими подопечными, при¬нявшими препарат, и объясняют им смысл возникающих у них необычных состояний. Причем понятно, что сами эти состояния, будучи иллюзорными, отражают, точнее, конструируют и некий иллюзорный мир, отъединяя че¬ловека от мира реального, затмевая его собой. Очень показательна в этом плане история англий¬ского ученого О. Хаксли, который, страдая смертельным недугом, прибег к наркотикам и вскоре стал ярым сто¬ронником и пропагандистом точки зрения, согласно ко¬торой психоделические средства способны вызывать ми¬стические состояния примирения со смертью и обрете¬ния смысла жизни. Однако, по свидетельству Р. Зенера, за неделю до смерти, когда Хаксли казалось, что он достиг под влиянием ЛСД состояния вневременного блаженства, пришло разочарование. Он понял, что это было грандиозным заблуждением, полным непонимани¬ем того, что происходит в действительности. Вывод, к ко¬торому пришел Хаксли в результате этого осознания, таков: «Мы не должны пытаться жить вне мира, данного нам, мы должны как-то научиться трансформировать и переделывать его. Мы должны отыскать способ на¬хождения реальности без волшебной палочки и магиче¬ских заклинаний. Надо искать способ бытия в этом мире, а не стремиться стать самим бытием». Итак, возвращаясь к алкоголю, особое, часто сверх¬ценное отношение пьющих людей к алкоголю не может быть понято лишь исходя из каких-либо особых, эйфо-ризирующих качеств этилового спирта, как то нередко представляется в психиатрической литературе, где пси¬хологическое пристрастие к вину, так называемая пси¬хическая зависимость, сводится к условно-рефлектор¬ной связи между событием (выпивкой) и подкрепле¬нием (эйфорией). Человек ищет в вине значительно большего, чем состояние эйфории; принцип удовольст¬вия слишком тривиален для объяснения столь распро¬страненного и столь грозного по своим последствиям явления. Психологические причины здесь глубже: они кроются, во-первых, в тех возможностях (как уже гово¬рилось, иллюзорных) удовлетворения желаний и разрешения конфликтов, которые дает состояние опьянения для длительно пьющего человека, научившегося разы¬грывать, изживать в этом состоянии свои актуальные проблемы, и, во-вторых, в тех психологических и соци¬альных условиях, которые толкают его на этот путь. Такой человек в состоянии опьянения может удовлет¬ворить и свое честолюбие (похвальба пьяного), и обиду (пьяные слезы, угрозы и брань в адрес отсутствующе¬го), и потребность в уважении (сакраментальное «ты меня уважаешь?»), и многое, многое другое. Вот почему, в частности, из крайности медицинского «психофарма¬кологического » подхода, нередко напрямую соединяю¬щего введение в организм этанола с появлением эйфо¬рии, нельзя впадать в другую, на этот раз «социологи¬ческую» крайность, также игнорирующую внутрипсихологические опосредствования, сводя причины выпив¬ки исключительно к зависимости от пагубных традиций, а пьющего рассматривая как пассивного и слабоволь¬ного исполнителя этих, часто тягостных для него самого традиций, действующего по принципу: «не хочу пить, мне это не нравится, но что делать — обстоятельства (традиции, давление других) заставляют». И хотя по¬добные речи приходится часто слушать даже от явно выраженных пьяниц, не говоря уже о так называемых умеренно пьющих, далеко не всегда следует принимать их за чистую монету. С психологической точки зрения в подобных ответах проявляются нередко не столько мо¬тивы выпивки, сколько ее мотивировка, приемлемое для окружающих и самого пьющего объяснение, оправда¬ние, в котором он, пьющий, представляет себя как жерт¬ву неблагоприятных обстоятельств. Понятно, что в ре¬зультате этого перекладывания ответственности сам пьющий получает возможность чувствовать себя вполне правым и чистым. Между тем о непосредственном давлении традиций можно говорить лишь на самых первых стадиях. Когда же начинает формироваться и укрепляться иллюзорно-компенсаторная деятельность, нельзя уже не учитывать те психологические особенности и опосредствования, ко¬торые она способна привносить в мировоззрение и спо¬собы бытия человека: неизбежно возникающие в жизни противоречия и конфликты получают тогда возмож¬ность сниматься не реальной деятельностной актив¬ностью субъекта, а все большим уходом в иной, ирреаль¬ный план. Причем возможность свершения иллюзорно-компенсаторного действа, временного ухода в ирреаль¬ный план, начинает рассматриваться самим пьющим как благо, как важное средство поддержания равнове¬сия с миром, что еще более укрепляет его привязан¬ность к вину. Один из героев повести В. Распутина «Последний срок» объяс¬няет: «Жизнь теперь совсем другая, все, посчитай, переменилось, а они, эти изменения, у человека добавки потребовали. Мы сильно уста¬ем, и не так, я скажу тебе, от работы, как черт знает от чего Я вот неделю прожил и уж кое-как ноги таскаю, мне тяжело. А выпил и буд¬то в бане помылся, сто пудов с себя сбросил. Знаю, что виноват кру¬гом на двадцать рядов: дома с бабой поругался, последние деньги спустил, на работе прогулов наделал, по деревне ходил попрошай¬ничал — стыдно, глаз не поднять. А с другой стороны, легче... Идешь опять работать, грехи замаливать. День работаешь, второй, пятый, за троих упираешься и силы откуда-то берутся. Ну, вроде успокои¬лось, стыд помаленьку проходит, жить можно. Только не пей... А как не пить? День, второй, пускай даже неделю — оно еще можно. А если совсем, до самой смерти не выпить? Подумай только. Ничего впереди нету, сплошь одно и то же. Сколько веревок нас держит и на работе и дома, что не охнуть, столько ты должен был сделать и не сделал, все должен, должен, должен, и чем дальше, тем больше должен — пропади оно пропадом. А выпил — как на волю попал, освобожденье наступило, и ты уже ни холеры не должен, все сделал, что надо». В этом монологе ярко проявились перечисленные вы¬ше качества алкогольного переживания: оправдание выпивки сложностью жизни, перенос конфликтов в ир¬реальный план, их иллюзорное разрешение («выпил — как на волю попал... все сделал, что надо») и т. д. Люди с таким самосознанием, сами того не подозревая, нахо¬дятся на очень опасном рубеже. Им-то кажется, что они установили некое равновесие между двумя мирами — реальным и ирреальным, что возможность временных переходов в мир второй помогает им сносить тяготы и напряжение мира первого. Обычно они настолько уве¬рены в неизбежности и правоте своего образа жизни и мыслей, что смело пытаются навязать его другим, рас¬сматривая как всеобщий, обязательный для всех. По су¬ти дела эти люди начинают выступать в роли «алкогольных наставников», прививающих новичкам «идео¬логию» и способы, конкретную «технику» иллюзорно-компенсаторных переживаний. Обратим при этом вни¬мание на одну важную деталь. Когда мы выше уже упо¬минали об «алкогольных наставниках», читатель мог вообразить себе неких особых, прожженных злодеев. На деле этого рода «наставничество» свершается повсе¬дневно и буднично. Герой повести В. Распутина — че¬ловек во многих отношениях хороший и добрый, но по сути своей является если не прямым «наставником», то по крайней мере активным пропагандистом алко¬гольного переживания. К пагубному наставничеству оказываются приобщенными и родитель, подносящий своему ребенку первую рюмку, и собрание милых гостей, демонстрирующих своим поведением сидящим за сто¬лом детям ритуал винопития. Прав С. Н. Шевердин, который пишет: «Представлять дело так, как будто бы подростков совращают и понуждают расстаться с трез¬востью законченные «забулдыги», никчемные, не заслу¬живающие никакого уважения и признания «пьянчуж¬ки», люди, лишенные привлекательных и действительно ценных качеств,—это опасный самообман, который не поможет нам поставить верный диагноз изучаемого со¬циального недуга и заведомо не позволит назначить правильный курс лечения».” |
Вот еще что можно сказать о серотонине. Даже если в булочках находится непосредственно серотонин, то он все равно не преодолеет гематоэнцефалического барьера и не пройдет в мозг. Серотонин сам, и только в необходимом количестве, вырабатывается в мозге из триптофана, который через гематоэнцефалический барьер пройдет после выработки организмом инсулина после приема глюкозы. Фактически булочки будут только с триптофаном, который и так можно употребить вместе с молоком, яйцами, рыбой и т.д.
|
Цитата:
Человеку, которому ни за что, пьяное быдло набило морду на улице, абсолютно плевать на то, сделано это под воздействием алкоголя, или же от тонких психологических нюансов, следующих за употреблением алкоголя. Просто НЕ ЖРИ ВОДКУ - и не будет повода разбираться в этих "чрезвычайно важных моментах". То же касается и остальных наркотиков. Механизм их действия - это вопрос для специалистов. Социальную значимость имеют причина - употребление, и следствия - беда. Цитата:
Это было бы программирование. В данном же случае, если Алёнушка действительно знает последствия употребления плохой водицы, почему бы ей не предупредить своего братца? Вы что, после моего предыдущего поста бросились искать булочки с серотонином?? А почему вы считаете других посетителей нашего форума глупее себя, до степени неспособности понять сарказм? Специально для таких напишу: не надо пытаться решить проблему депрессии булочками с серотонином, нужно выявить причину депрессии и устранить её.:do: |
Цитата:
Считайте уж как хотите, глупее себя, не глупее себя, но ни приведи Бог испытывать на себе панические атаки, вызываемые депрессией. Наркотик по сравнению с ними – пустяк и полная ерунда. |
Депрессия - это естественная реакция организма на постоянное внешнее подавление.
В случае болезненного состояния её лечением должны заниматься целители. А если "на всякий случай" добавлять "порошок счастья" в булочки - это способ держать подконтрольное быдло в стойле. Чтобы у него, быдла, не возникало этой естественной реакции - депрессии, в ответ на дебильное устройство социума, и чтобы оно, быдло, будучи постоянно счастливым находясь в дерьме, не задавалось вопросом: "а почему же мы в дерьме?". Бог изначально дал человеку всего сполна для счастливой жизни. И булочки с серотонином в этот список не входили. |
Считать, что депрессия – это ответ на устройство общества – ошибка. С депрессией в обществе жить тяжело, но причины депрессии лежат вне устройства общества. Даже если в данный момент у больного депрессией признаки болезни не проявляются, то они неизбежно проявятся в случае сильного давления на этого больного. Думаю, что “контролировать быдло” с помощью давления на больных депрессией – весьма хлопотное дело. Насчет булочек с якобы “порошком счастья” не нужно ничего преувеличивать. Депрессии, может быть, станет меньше, а может быть и нет. Но одно могу сказать абсолютно точно – если ГП будет давить на здоровых людей, не больных депрессией, отпор будет адекватнее и намного сильнее.
Не будут люди “постоянно счастливыми находясь в дерьме”, кушая булочки. Есть у людей для этого другой постоянный источник “счастья” – алкоголь, наркотики и масса иных отрав. Но ежели желаете, товарищ Sirin, чтобы и булочки вошли в круг такой отравы, то можете как Аленушка и далее говорить Иванушкам, чтобы не пили из лужиц, булочек не ели, а то быдлами и козленками станут. И ведь наслушаются, и станут. |
голландцы задумываются об искоренении кофешопов
Если где-то убыло, значит где-то прибыло, интересно к чему бы это, может своеобразная эстафета по европе, дабы была она...
http://www.narkotiki.ru/mir_6841.html |
Цитата:
|
Цитата:
Кроме того, ГП заинтересован в борьбе депрессией. Но не потому, чтобы посредством этой борьбы люди стали якобы счастливы находясь в дерьме. А чтобы контролируемая им группа людей, идеальных работников, продолжала реально воздерживаться от употребления наркотиков. Дело в том, что любое неблагополучие, в том числе и вызываемое депрессией, является спусковым механизмом для употребления наркотиков теми, кто уже попробовал, но до сих пор воздерживается. Причины депрессии как болезни – внутренние, вызваны внутренним повреждением мозга, и болезнь проявляет себя как при внешнем давлении, так и без него. Точно также ГП заинтересован и в повсеместной вакцинации людей, чтобы оставить в сохранности человеческий материал, из которого он затем будет формировать контрольную ему часть идеальных работников. По видимому, в Голландии наркотики уже распространены настолько повсеместно, что и контрольная группа людей стала реально уходить на иглу. А в Чехии потребовались меры к тому, чтобы сократить количество тех, кто еще никогда не пробовал наркотик. |
Информация о легализации наркотиков в Чехии преувеличена
Скрытый текст:
Лёгкие наркотики в Чехии "легализовали" из-за ошибки в переводе Скрытый текст:
|
дыма без огня не бывает это раст.
дваст у вас тоже материал - какова его мера ? как говорится - поживем увидим. Желательно в Чехии. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:09. |
Осознание, 2008-2016