Форум

Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности (http://forum.kob.su/index.php)
-   Концепции развития. События и общество. Факты и мнения. (http://forum.kob.su/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Онлайн игрушки MMORPG (http://forum.kob.su/showthread.php?t=238)

Электрик 23.03.2009 10:49

Онлайн игрушки MMORPG
 
Появилось и существует уже второе десятилетие оружие уничтожения людей. Это онлайн игрушки Рагнарёк, Линейка ПВ-онлайн и т.д.
И их становится и будет становиться всё больше и больше.
Итак, какие цели они преследуют?
-Увод людей от реальных дел, работы, учёбы
-Физическая деградация людей: отсутствие физических нагрузок.
-Умственная деградация : Анекдот? ...Папа, а правда что играющие в линейку тупеют? .....Гыыы сынок.. Лол!
-Сокращение контактов меж полами - человек не сможет познакомиться реально, понравиться, создать семью, родить и воспитать ребёнка(за редким исключением)
-Обогащение владельцев игр: Различные донаты и ебаи, приобретение игровых ценностей за реальные деньги.
Способы противодействия:
хакеры пишите ломалки, боты и другие вредоносные программы на игрушки, естесственно в качестве ознакомления с такой возможностью:ah:
Работодатели, следите за тем, чем занимается сотрудник за компом,
сотрудники, зачем вам он лайн игрушка, когда есть обычная?
Студенты и школьники, реальный мир интереснее игрушки, там можно найти свой интерес и здоровье, я не говорю о будущих семьях
Игроманы - убивайте всех кого видите, становитесь ПК, ваш неадекватный порыв и разочарование убитого перса отвратят от игр потенциальных противников, за меч или плюшку в игре не стоит оскорблять людей, покиньте это место разврата вашего вооброжения!
:do:Всё... до встречи в одной из игрушек:dy:

Romgo 23.03.2009 11:53

"IBM запускает в Second Life экологичный виртуальный центр обработки данных"

http://www.secondmoscow.ru/2008/09/2...abotki-dannyx/


"Виртуальный центр обработки данных устраняет проблему накладных путевых расходов на транспорт, командировочные и т.д., которые бы пришлось понести при посещении реального центра. Благодаря отказу от поездок в реале к физическим центрам обработки данных, клиенты IBM могут сэкономить миллионы долларов, и уменьшить выброс углекислого газа в атмосферу, так как больше нет необходимости использовать транспорт.
Еще экономится время - больше нет самолетов, нет аэропортов, нет аренды машин и т.д.. Больше никаких хлопот с поездками. Можно эффективно работать без потерь времени непосредственно из своего офиса через интернет."

Чем не "1984" Оруэлла?

А если интернет прямо в мозг втыкать - получится Матрица.

А игры - думаю, что детей приучают к виртуальной реальности, что бы во взрослой жизни подводку интернета в мозг воспринимали позитивно.

P.S.
Немного уточнить по перечню "какие цели они преследуют?"
1. Увод людей от реальных дел - кажется сомнительным, потому как рабы должны работать и приносить РЕАЛЬНЫЕ бонусы.
2.Физическая деградация людей - думаю просто следствие. Какая разница, по большому счету, сильный или слабый раб. если он - раб - радуется своим цепям
3.Сокращение контактов меж полами - согласен, можно написать атомизация индивидуума, разрушение социальных группировок, объединений, строящихся на личностном взаимодействии. Насколько роще управлять аватарами чем реальными людьми, в виртуальном мире никто подмены даже не заметит.
4.Обогащение владельцев игр - тоже,наверно, следствие. Зарабатываешь сам - дай заработать другим и они продвинут дело ОЧЧЧЕНЬ далеко...

Электрик 23.03.2009 12:30

Тема следующая: Главное не дать выйти человеку из дома, квартиры офиса - это как бабульке посмотреть сериал "просто Мария", она воспримет всё что там показали, как события у соседки, или в её районе.
Виртуальная жизнь это тоже жизнь и в этом вся беда. Ведь играются не только маленькие ушлёпки, но и бородатые пузаны. мамы с дочками.
Ты слышал на улице рассказ аки мочили толпой бородатого гену из преисподней, или ходили патей на аликов? Это по их мнению подвиг. Можно сравнить по воздействию на психику поход такой пати с реальными боевыми действиями спецназа в Чечне. Единственно чем не рискует такой ушлёпок, так это жизнью. Эмоции те же. Жизнь кажется интересней там, по ту сторону экрана...на сервере.
Это здесь, сейчас вы лупаете глазёнками на безсмысленные буквы, а они патей, скоординированно бьют мобов.
Ситуация с покупками через инет понятна - быстрее, выгоднее, а в будущем и дешевле. Но это не игра, а работа. Игра выполняет именно ту роль о которой я и прописал здесь. Сейчас ищется способ, игра, её реализация, для замены реальности на виртуальность, а именно той самой "матрицы".
Моделировали с друзьями техно-военные ячейки и неизбежно приходили к миниматрицам: учёные подключены и разрабатывают роботов и их оснащение для выполнения каких либо целей. так что я пишу об реальном информационном оружии, наряду с такими как стиральные порошки и наркота.

polkkk 24.03.2009 15:28

Сидел на этой игле долго, соскачил легко. Самая тупость в такой ситуации когда у человека складывается мнение что он "обязан быть в игре сильнее, умнее, быстрее других..." "...обязан быть, потому что в жизни ничего лучше нету", такая "личность" уже ничего из себя в жизни не представляет. Опущенный в противоестественность. А вот реальные последствия такой тупости — эти люди тоже часть общества. И нам с ними жить и нашим детям с ними жить. Хотел найти отличия между алкашом и геймером... не нашел.

Электрик 25.03.2009 08:04

Самая тупость в игре - это когда считаешь, что что-то должен.
Я входил в кланы и выходил. Общался в игре - большинство играющих парни, но всё больше и больше там оказывалось девушек. Раньше романтику они черпали из книг, теперь красивые и эротичные тела персонажей заменяют им (допустим худой и очкастой дылде) их неказистые тушки. Для некоторых это просто времяпровождение... сел в игрушку, очнулся - уже вечер и пора заняться другим делом. Причина убивания времени проста - там есть видимый результат (моб дохнет), ты всегда там сумеешь и сможешь что-то сделать, но в пределах заданного создателем игры. Это тоже воспитание привычек и поведенческих реакций. Создание сообществ, кланов, поклонников игры, просто игроманов. polkkk прав это тоже самое что алкоголь для людей - гуманное орудие убийства (они просто перестали размножаться). Теперь об РПГ - я играл в ролевые игры, где был человек -денжен-мастер описывающий мир словами, игроки с кубиками и листочками отыгрывали персонажей. Ролевые игры на местности с мечами, луками, алебардами, арбалетами, доспехами. Результат: поколение аналитиков могущих смоделировать любую ситуацию. Они реально представляют, какие действия к чему приведут. Создание онлайн-игрушек в этом времени и должно убить этот процесс безструктурно. Плывём дальше по течению? Или соскочим с этой иглы на другую?

Электрик 26.03.2009 05:34

Кое как вылез из игромании, а как вытащить ещё кого-то? Не дать играть?, так ещё сильнее хочется и таким способом от игрушки не отвадить... Новый интерес дать? Но какой? Дайте совет, а. Я даже волшебное слово знаю - пожалуйста...

ostap 26.03.2009 07:18

Вот как раз на работе сидим не давно. И мне уже взрослый мужик на полном серьезе говорит: "А я бы тебе посоветовал в "Сферу" поиграть, там мол столько людей с которыми можно поговорить по интересам. Можно познакомится с девчонкой из Москвы и уехать к ней жить и т.д.". Мне короче слюней не хватило, и причем его даже бесполезно переубеждать, что у него больше не каких интересов. :wall:

Сергей 26.03.2009 08:03

Нужно убедить (доводами, на спор, типа пари заключить, или нечто подобное) не играть в игрушки в течение месяца, к примеру. Как и с любого наркотика происходит сход, пропадает интерес. Естественно можно опять потом подсесть, но если есть желание сойти, то через месяц не составляет труда удержаться от этого. Если к примеру, вместо игрушек начать читать (особенно то, что захватывает), то к игрушкам больше не вернешься. Реально нужно сменить интерес с игрушек на нечто более ценное. Мы не животные, чтоб бездумно тыкать мышкой и терять драгоценное время, отведенное на самообразование и общение. Все просто. Захотеть надо. А если ты человек, то захочешь:)) Обидеть никого не собирался, это я от души плюс личный опыт:)))

polkkk 26.03.2009 08:49

Цитата:

Сообщение от Электрик (Сообщение 2216)
Кое как вылез из игромании, а как вытащить ещё кого-то? Не дать играть?, так ещё сильнее хочется и таким способом от игрушки не отвадить... Новый интерес дать? Но какой? Дайте совет, а. Я даже волшебное слово знаю - пожалуйста...

Обычно осознание факта что тобой управляют действует лучше всего. Как с алкоголем - типа это оружие геноцида, при этом происходит то-то, и что думаешь медики этого не знают? тогда кому это нужно? и зачем? а твои дети?...
думаешь скрючившись за монитором будешь здоров? почему культивируется ночной образ жизни? недосыпы глушат работу подсознания, ты не слышиш своё тело, по ночам надо спать! и т.д.

ну и второй пункт это осознание чужих ценностей и они тоже навязаны. Формируй свои ценности и будь уверен в них. - примерно по такому плану можно идти — с мировозренческого уровня сразу "бить".

polkkk 26.03.2009 08:55

ещё такой не хитрый вопрос придумал:
ну вот сидишь, играешь, безспорно крут, в этом мире лучший, а сам как думаешь то что ты делаешь это хорошо или плохо? или и то и другое одновременно? а такое бывает?
и если в человек постарается объективно дать оценку своим действиям, может что-то и щелкнет в голове.

можно ещё расписать будущее, приводя примеры из других областей жизни (не менее глупых), но это уже с каждым лично.

kastyan 01.04.2009 09:45

Как геймер, играющий более 5 лет скажу вам что эти методы не подействуют. Мне пришлось развестись с женой оставить годовалого ребенка, я только не давно понял что в основе проблемы лежит игра. Честно говоря после того как начал осваивать КОБ. Как достучатся до таких геймеров не знаю. К каждому подход свой.
Первый толчок для меня был - лекция Жданова "алкогольный террор". Я просто был ошарашен когда такое узнал. Нашёл ещё лекции и сейчас уже на все смотрю по другому.
Но для многих моих знакомы к примеру лекция Жданова просто по боку, люди думают что он сатанист какой то или торговый представитель. (преследует какие то личные цели). Вот.

Электрик 01.04.2009 11:07

Действительно, когда начинают зажимать геймера игровые обстоятельства (тупые сисадмины, жадные владельцы), гораздо проще сменить игру. В реальности мир кажется скучнее и серее, за исключением графики.. В игре всё понятно, прописано и описано на сайтах, а дома дура жена орёт вынести ведро, а там боса бьют патей.
Отключение от сети не помогает, ты найдёшь тысячи способов подключиться, что б играть без лагов (в том числе спутниковую антенну). Заставить бросить играть без желания геймера выйти из игры невозможно. Значит нужно побудить желание игрока оставить это занятие.
Для себя я вывел следующие способы:
1 играть до потери сознания -так, что-б тошнило. На два три дня хватает, а там нужно найти новое хобби.
2 монотонное действие в игре. - тупо качать скилы, охотиться на определённого моба.
3 ПКашить других игроков
4 Затевать тупые разговоры на тупые темы на время.
5 играть в люблю, ни в коем разе не качаться, а только пытаться найти себе пару в игре, с последующей реальной встречей.
6 Отвлечение от игры мелкими, но реальными неприятностями.
Всё это можно инициировать и оформить как спор.
7 Посчитать сколько денег геймер потратил на игрушку и ничего вещественного взамен не приобрёл. :do:

slk_007 02.04.2009 11:41

Изначально первые онлайн-игры (до 1997 года) создавались в качестве социологического эксперимента. То, что имеем сейчас - оттачивание теории и практики перед практическим внедрением моделей поведения. Сама суть онлайн игры - вам навязывают некие рамки поведения с некими параметрами, которых в реальной жизни не существует. Человек _!самостоятельно!_ себя програмирует на определенный образ поведения (путем ознакомления с правилами игры, скилами и тд), определяет для себя приоритеты. Далее происходит подмена ценностей (недостающих в повседневном бытие данного индивида) в соответствии с установленными правилами (прошу заметить, во первых принятыми добровольно, во вторых принявши правила игры индивид добровольно ограничивает свои естественные права, свободы и потребности). Далее (опираясь на теорию Фрейда) происходит вытеснение реальных потребностей (с точки зрения индивида - навязанных обществом) и замена на виртуальные (принятые добровольно). Подобный вывих (диссонанс) не всякий психотерапевт сможет исправить - пока индивид не допрет что игра ему _навязана_ и _добровольный_ выбор он не делал.
Фактически - зомбирование на добровольной основе. И жертва делает все самостоятельно - на основе набора данных об окружающей среде самостоятельно создает свое информационное пространство в рамках установленных правил. Реальность вновь созданного пространства ощущается путем получения социальных доказательств из этой среды (действия других персонажей, возможность вступить в общение, получить подтверждение своего существования в этом пространстве, получить некую информацию, использовать ее, визуально ощутить декорации и тд). Что происходит дальше описывать излишне.
Единственное что не позволяет "игра" - свобода творчества. Даже ребенок проковыривая пальчиком дырочку или складывая кубики творит что-то новое. Однако в "игре" это запрещено - все варианты "дырочки" и "кубиков" давно просчитаны. Т.е. отсекается творческое начало.

polkkk 03.04.2009 14:36

Цитата:

Сообщение от slk_007 (Сообщение 2403)
Изначально первые онлайн-игры (до 1997 года) создавались в качестве социологического эксперимента.

личное умозаключение или есть источник?

Цитата:

Сообщение от slk_007 (Сообщение 2403)
Единственное что не позволяет "игра" - свобода творчества. Даже ребенок проковыривая пальчиком дырочку или складывая кубики творит что-то новое. Однако в "игре" это запрещено - все варианты "дырочки" и "кубиков" давно просчитаны. Т.е. отсекается творческое начало.

Вот это интересный момент, хорошо что обратили на него внимание. По началу я даже обрадывался потому что это лазейка через которую можно снять зависимость. "В каждом из нас есть частичка Творца", поэтому "Каждый человек хочет реализовать себя как творец", ну и творчество главная граница между животно-зомби и (демонами и человеками). Например человек хочет реализоваться творчески, но игра не позволяет, вот пожалуйста ниточка - осталось только потянуть. Но во первых творить тоже надо уметь (иногда не малый труд), а во вторых в играх тоже есть творчество (тактики, оружие, занимайся в пределах игры чем хочешь, на поле боя рисуй, стихи пиши). А если человек с таким творчеством ещё и в реальный мир попытается выйти...

Мне понравилось на одном из семинаров как товарищ начал речь (не дословно) "Представьте что жизнь это такой же квест, где надо прокачивать персонажа, и этот персонаж это вы..."

slk_007 06.04.2009 10:51

Цитата:

Сообщение от polkkk (Сообщение 2445)
личное умозаключение или есть источник?

Но во первых творить тоже надо уметь (иногда не малый труд), а во вторых в играх тоже есть творчество (тактики, оружие, занимайся в пределах игры чем хочешь, на поле боя рисуй, стихи пиши). А если человек с таким творчеством ещё и в реальный мир попытается выйти...

Мне понравилось на одном из семинаров как товарищ начал речь (не дословно) "Представьте что жизнь это такой же квест, где надо прокачивать персонажа, и этот персонаж это вы..."

Личное умозаключение разработчика (поверьте, статистика собирается и обрабатывается по "каждому клику мышки" - случайных и неотслеживаемых процессов нет).

Насчет "творчества в играх" - творчество один из процессов когнитивной психологии и четкого определения данного процесса она пока не дает. Задам один вопрос - в чем материально будет выражено ваше творчество в играх? В отображении битовой маски на экране монитора? Творчества там не больше чем в игральных картах или нардах. Так называемое "творчество в играх" существует одномоментно и умозрительно и выражено в определенных комбинациях битов которые с помощью отображемой битовой маски вы перевариваете в образы. Ключевой момент - образы вы не создаете, вы создаете проекцию. В той же самой кулинарии есть намного больше творческих моментов. В дизайне помещений. В создании программ которые мутят вам голову. Но не в игре, где вам дается псевдо-ощущение творца.
"Жизнь это такой-же квест" - оторванность от реальности. Жизнь от квеста отличается множеством вариантов которые материальны и даны нам в ощущение (говоря словами В.И.Ленина). "Квест" - продукт творчества, коробка которая имеет четкие границы.
Я не эксперт в психологии, но Сильвио Фанти (итальянский психолог, автор "Микропсихоанализа") определяет данную зависимость как "боязнь пустоты". Т.е. любая зависимость порождается страхом. Одна знакомая как-то выдала "Я работаю в библиотеке и у меня очень большой воображаемый мир" (она имела ввиду внутренний мир). Так вот, воображаемый намного комфортнее, нежели реальный и агрессивный (где и подзатыльник дать могут, ногу сломать можно например на гололеде, сосулькой в лоб получить).
Глупо доказывать, что "онлайн-песочница" представляет собой некое подобие реальности и возникла как бы сама по себе (люди просто так собрались и сделали чтобы всем было интересно проводить время).

slk_007 06.04.2009 11:00

Цитата:

Сообщение от polkkk (Сообщение 2445)
Например человек хочет реализоваться творчески, но игра не позволяет, вот пожалуйста ниточка - осталось только потянуть.

Вот оно - "Игра не позволяет" (масло подорожало, доллар вырос) или "Игрок не хочет оставить игру"? Задумайтесь.

Электрик 09.04.2009 08:37

Итак реальный шанс геймера вылезти в реальный и жестокий мир - отрубания его от сети. Убийство игрушек. Уничтожение игровых серверов.
Сразу встаёт вопрос об атаке вирусного программного обеспечения на игры, как онлайн, так и обычных дисковых. То есть вирь является востребованным оружием.

SkyRanger 09.04.2009 09:50

Разрабатывать теории и векторы вывода из онлайна необходимо уже сейчас, но вот выводить пока что не стоит!

А чем вы займете этих геймеров? Они же от безделья такой бардак устроят - мало не покажется. Сейчас для многих онлайн это та жизнь, которой нет в реале. Это прежде всего общение и социализация. Наше правительство и государство не готово предложить, особенно в условиях кризиса, альтернативы.

Более того, процент игроманов будет только расти с улучшение каналов связи с инетом и переходом ММОРПГ на микротранзакции, т.е. с отменой ежемесячной подписки.

Тут не в игромании даже дело, а втом, что в обществе очень много одиноких людей, которым противны навязываемые телевидением шаблоны поведения. Которые не хотят смотреть сериалы и жить "красиво". Вот они и идут во всякие там толкинисты, эмо, готов, в ВоВ, линейку и т.п.

Распишите по пунктам что вы готовы предложить, чем занять людей, которых избавите от игромании.

Электрик 10.04.2009 06:49

http://www.1tv.ru/news/culture/141548 скрытая реклама компьютерных игр.
что даже Путин! в ней учавствует.

SkyRanger 10.04.2009 11:39

А что вы можете предложить взамен? Что-то что, не сведет с ума обычного человека? Ведь для многих брать на на себя ответственность даже за свои поступки неподьемная ноша...

Электрик 10.04.2009 13:15

Не фиг тратить чужое время. Пусть сам думает чем займётся твой геймер. Это всё равно, что у больного нарка забрать отраву. Ему всего лишь судьба и провидение дают шанс таким образом вылезти из зависимости. Решает за себя каждый нарк, геймер и алкоголик сам. Тут предлагают взамен заняться общественной деятельностью. Там работать и творить. Сям опять вернуться в зависимость. Я не выдаю насильно замуж, ибо нет у меня такой власти.

SkyRanger 12.04.2009 02:00

Это не ответ, если вы на себя берете ответственность и предлагаете запретить онлайн игры - извольте придумать чем вы конкретно займете эту толпу, которая от безделья принесет больше реда, чем пользы.

Электрик 15.04.2009 19:32

Итак я беру ответственность и заявляю: я нашёл тебе занятие - ты читаешь этот текст, а не водишь мышкой персонажа в игре.
Ты сам, по своей воле, тратишь своё время на прочтение сего текста и возможно обдумываешь ответ. Я за тебя не решал и не имею права решать, как потратить твоё время. Но занятие , а именно прочтение текста, я тебе предложил.

SkyRanger 17.04.2009 02:37

Ну и что, вот сейчас прочитаю и пойду дальше в Врахаммер онлайн крепость брать. Другое дело, что у меня есть чем заняться и целый день я не сижу в онлайне, другое дело что целый день читать текст на сайте тоже не продуктивная деятельность и не всем она понравится.

Вообще используя наработки ММОРПГ можно создавать целые миры в которых будут вестись реальные разработки, создаваться музыка или картины и так далее. Все дела в разработчике и в концепции самой игры. Хотелось бы увидеть игру в которой мжно было бы нарисовать картину и выставить ее у себя "дома" или написать мелодию. Или собрать по типу конструктора, хотя бы лего или по типу советских железных конструкторов с винтками.

Если целью ставится зарабатывание на абонентской плате, как WoW. То тут сразу делается процесс прокачки долгий и нудный. Сейчас разрабатываются Алоды Онлайн, там уже не будет абонентки, но будут микротранзакции. Так что прогресс есть. Будет спрос на интеллектуальные ММОРПГ - будут они разрабоатываться. Нужен как минимум заказ на это дело.

Электрик 17.04.2009 05:32

Я рад за тебя ... играй. Встречу в игрушке убью твоего персонажа без раздумий. вместе с игрой.

lllBUNNYlll 17.04.2009 06:04

Ухх!!! Какая тема))) У меня богатейший опыт общения в среде "Линейководов"( многие из этих людей впоследствии перешли на WOW) .
Примерно два года назад среди моих знакомых линейка приобрела массовый маштаб, ВСЕ вокруг стали говорить на другом языке. Люди дрались из-за виртуальных вещей (S-Draconic Bow), прогуливали школу\институт(те кто по старше стали меньше общаться со своими семьями), многие подсели на энергетики, некоторые на амфетамин (кстати являющийся ЗАПРЕЩЕННЫМ по закону веществом)...
Понаблюдав за всем этим в течении 2-х лет, не буду утверждать о вреде MMORPG, потому что не из-за "линеки" или WOW люди вели себя так... Это социальная среда.
Мне кажется, проблема не онлайн игрушках MMORPG, а в людях.

SkyRanger 17.04.2009 06:53

Цитата:

Сообщение от Электрик (Сообщение 2914)
Я рад за тебя ... играй. Встречу в игрушке убью твоего персонажа без раздумий. вместе с игрой.

А такие высказывания выдают ваш реальный возраст, не важно сколько вам физических лет, очень хорошо. Как только нет аргументов - сразу переходим на личности.

Меня всегда в играх раздражали такие вот дети, не важно сколько им лет, которые мешали играть другим и вообще всячески гадили окружающим, особенно это было заметно во времена Ультима Онлайн. Кстати по онлайн играм очень легко узнать сущность человека, как он себя ведет, "кидает" ли других, хамит ли, ворует у других, убивает без причины, делает подлости. Все в игре вылазит наружу, когда человек чувствует безнаказанность. А всякие отговорки - я отыгрываю роль - это не более чем попытки оправдать себя.

Интересно наблюдать в Вархаммер онлайн - я играю за Порядок. Так вот за Хаос за всяких там орков и гоблинов играют школьники и прочие "дети", что в принципе и понятно и явно следует из того как они играют :) Очень забавно наблюдать стиль игры и взаимодействия каждой из сторон. Хаос выигрывает только при численном перевесе и большой разнице в уровнях. Единственная их тактика - задавить толпой. Если силы равны, то Порядок побеждаем за счет взаимодействия, а если еще и лидер нормальный и адекватная группа, которая выполняет все что говорит лидер - даже двухкратное превосходство Хаоса не гарантия их выигрыша. Впринципе все как в жизни. Подготовленная группа спецназа всегда сильнее многочисленной банды уголовников, которые трясутся за свою шкуру.

А вообще случайно собранная группа - Стадо, которое очень сложно заставить что-то делать.

Вообще не зря говорят, что онлайновые игры - полигоны для обкатывания поведенческих моделей. :)

Сами по себе игры не являются злом, все дело как относится к ним конкретные личности. И если начинают переносить проблемы виртуального мира в мир реальный, пора принимать меры и лечить такого человека...

lllBUNNYlll 17.04.2009 07:51

Вот такой у ЛИНЕЙКОВОДОВ FunArt ...
http://zasmotri.ru/video/767621

SkyRanger 17.04.2009 10:26

Линейку я никогда за игру не считал и не играл дольше получаса в нее вообще. Л2 это просто бесполезная трата времени.

Егорыч 20.04.2009 21:13

Кто то здесь заметил, что многое зависит от концепции, т.е. от того, что авторы игры пытаются в ней воспроизвести. Не считаю онлайн игры огромным вредом, если через них ребенок познает, правила которые применимы и для реальной жизни, обьясню почему. В школе на уроках учителя прирывают различные ситуации применимый к жизни, т.е. это почти тоже самое что и игра, только в игре ребенок все это может проводить интерактивно, а виртуальная гибель персонажа это своего рода показатель ошибки. То что сегодня распространено в компьютерных играх, это конечно плохо, насилие, убийство, но есть и цивилизация, стратегии, экономические стратегии. Теперь представте если в экономической стратегии задействовать способы управления из КОБ? Чему научится ребенок? Ему же будет интересно делать домики, строить паравозики и т.д. которые на его глазах при правильном его управлении будут превращаться, развиваться, расти довольное население ;) Это не плохо может помочь процессу обучения детей. Но насилие и прочие вредную пропаганду нужно искоренять, не давать детям играть в такие игры.

Sirin 20.04.2009 23:51

Если бы вы привели хоть один пример "полезной" ММОРГ, было бы намного нагляднее.

Егорыч 21.04.2009 20:02

К сожалению или к счастью ;) от игрушек я в свое время отошел. Первый и второй варкрафт еще помню. Но для примера, рассмотрю еще и такую ситуацию.
Если у парня не благополучно в семье, если он не способен постоять за себя и в его окружении нет нормального человека, который может на него повлиять положительно, т.е. позаниматься с ним, научить стоять за себя и за друзей, то обычно давление либо ломает его, либо он уходит в виртуальный мир, будь то книги или компьютер. Безспорно, это не хорошо, но есть некая польза от этого, виртуальный мир становится отдушиной, через которую он пытается выстоять, не сломаться. Конечно, такая двойная жизнь может привести к расстройствам психики, но и позволяет некоторое время эту же психику удержать от проявления безконтрольной агрессии или суицида. Проблемма огромная, ее нужно решать.
Раньше были кружки, дома пионеров, где приучали детей к правильному образу жизни, труду, общению, соревнованию через результат труда, через спорт. Сегодня ребятня предоставлена сама себе, улице.

Sirin 22.04.2009 01:41

Цитата:

Сообщение от Егорыч (Сообщение 3030)
то обычно давление либо ломает его, либо он уходит в виртуальный мир

То есть, говоря проще - он либо ломается, либо ломается.
Точно так же можно оправдать наркотики. А что - если бы не начал употреблять, то сломался бы. А так просто наркоманит.
Каким образом уход от мира помогает решить проблемы в этом мире?

и чем "уход" отличается от поднятия рук?

Электрик 22.04.2009 04:52

Интересно, а что можно создать на основе ММОРПГ?
Тактика действий группы, Отработка политики в отношении участников группы. Пропаганда определённых идей. Увод человека из реального мира. Минимизация и изменение его потребностей. Прямой ущерб здоровью. Сокращение численности активного населения. Зарабатывание денег. Создание красивых скринов с игры на рабочий стол. У, такая игра безусловна полезна, только не мне.

Егорыч 22.04.2009 19:25

Цитата:

Сообщение от Sirin (Сообщение 3040)
То есть, говоря проще - он либо ломается, либо ломается.
Точно так же можно оправдать наркотики. А что - если бы не начал употреблять, то сломался бы. А так просто наркоманит.
Каким образом уход от мира помогает решить проблемы в этом мире?

и чем "уход" отличается от поднятия рук?

Нет, не ломается, а сбегает от не разрешимой для него ситуации, не научили. Наркомана оправдать не возможно, но наркотики применяются как обезболивающее средство в небольших количествах.
Я бы назвал это иначе, отступление что ли...
Если в реальной жизни подросток не способен справится с ситуацией и ему некому помочь из более опытных людей, то он ищет себе отдушину, там где он может уйти от этой проблемы, забыть о ней на время, успокоиться, расслабиться, получить заряд позитива сопереживая героям и лучше если это книги и игры, нежели наркотики, алкоголь и т.д.
И лучше если в книгах или играх он сможет понять и найти выход, т.е. такие средства в идеале должны обучать, помогать решать задачи.
К стати, как правильно замечено в предыдущем посте, ММОРПГ - "Тактика действий группы", в игре можно отметить положительный момент, подростки учаться взаимодействовать с себе подобными в группе, к примеру взять крепость как мне рассказывали, нужно задействовать определенные умения, и распределить роли, это безусловно обучение которое возможно перенести на реальную жизнь.
По мимо этого, найдя в игре союзников, так же можно и обрести друзей в реальном мире.
Я считаю что ММОРПГ - это средство и как им воспользоваться, от этого и будет зависить результат, положительный или наоборот.

Электрик 24.04.2009 09:28

Цитата:

К стати, как правильно замечено в предыдущем посте, ММОРПГ - "Тактика действий группы", в игре можно отметить положительный момент, подростки учаться взаимодействовать с себе подобными в группе, к примеру взять крепость как мне рассказывали, нужно задействовать определенные умения, и распределить роли, это безусловно обучение которое возможно перенести на реальную жизнь.
По мимо этого, найдя в игре союзников, так же можно и обрести друзей в реальном мире.
Я считаю что ММОРПГ - это средство и как им воспользоваться, от этого и будет зависить результат, положительный или наоборот.
егорыч, о двух случаях знакомства и свадьбы через ММОРПГ писали в газетах. а потом выяснилось - госаппарат оказался сильнее и одну свадьбу спусили на тормозах господа бюрократы, не дав гражданство РФ невесте. Они стали жить и дальше, так же пассивно как и до этого он в Москве, она где-то в крыму. То есть люди к реальности не приспособлены. А вот с ролевыми играми, без компа - там да знаю пример... будущий депутат научился аналитике. В реальном бою тебе группа из той же линейки или вовки не поможет, нет у них того опыта, который даёт реальность. На данный момент нет официальной и массовой игры на компе, которая помогла б тебе выжить в лесу, в степи или в пустыне. За исключением может быть 3-го фаллаута, в котором от реальности осталась пустыня. Твой рефлекс сработает на кнопку и на мышку, а на булыжник - оружие пролетарриата - сил и скорости не хватит, если ты всю жизнь провёл у монитора. :american:

Егорыч 25.04.2009 21:10

Цитата:

Сообщение от Электрик (Сообщение 3074)
егорыч, о двух случаях знакомства и свадьбы через ММОРПГ писали в газетах. а потом выяснилось - госаппарат оказался сильнее и одну свадьбу спусили на тормозах господа бюрократы, не дав гражданство РФ невесте. Они стали жить и дальше, так же пассивно как и до этого он в Москве, она где-то в крыму. То есть люди к реальности не приспособлены. А вот с ролевыми играми, без компа - там да знаю пример... будущий депутат научился аналитике. В реальном бою тебе группа из той же линейки или вовки не поможет, нет у них того опыта, который даёт реальность. На данный момент нет официальной и массовой игры на компе, которая помогла б тебе выжить в лесу, в степи или в пустыне. За исключением может быть 3-го фаллаута, в котором от реальности осталась пустыня. Твой рефлекс сработает на кнопку и на мышку, а на булыжник - оружие пролетарриата - сил и скорости не хватит, если ты всю жизнь провёл у монитора. :american:

Да, согласен, но существуют симуляторы полетов например и прочие приближенные к реальности игры. А если например создать экономическую стратегию на основе КОБ? Подростки которые будут в нее играть, кой чему и научатся. Взрослые дяди, тоже могут найти интерес. Интерактивные игры по обучению школьников по предметам?
Те же исторические стратегии основанные на правде, а не на вымысле?
Ролевые игры в основу которых положить нормальные правила бытия?
Думаю вы понимаете к чему я веду. :)

polkkk 26.04.2009 00:42

Вы вроде правильные идеи говорите Егорыч, но что-то мне подсказывает что это не правильно =)

Не стоит продолжать эту тему в данном русле, а то случайно зашедший примет к сведению "сидеть в комп играх конечно плохо, но минздрав предупрждает, значит можно, ибо я сам себе хозяин подстрою игру под себя, малыми дозами и в нужном русле это будет не вредно". Общество само создаст такие игры если в этом будет необходимость, а пока в этом видно только отвращение.

А вот и новый термин — культурный геймер. «А ты по ночам то хоть играешь? не не ты что, только днём... и по "чуть-чуть"»

SkyRanger 26.04.2009 11:25

Общество ничто не может создать само. Что-либо создают отдельные личности, а общество, иной раз, стоит в сторонки или лежа на диване или на полянке с пивом и шашлыками гыкает на Творца, мол, вот дурак - не веселится и не "оттягивается" как все....

----

Кстати вот репортажик незаметно, образовался: :)


Компьютерные игры давно и прочно обосновались в нашей жизни. На это увлечение тратят своё время как дети, так и взрослые. Но так ли оно безобидно? Или, быть может, при помощи игр прививаются чуждые идеологические установки? Ответы на эти и другие вопросы - в спецрепортаже Александра Сладкова.

Видео можно найти тут - http://www.vesti.ru/videos?vid=209667

---

Вообще удивительно, что подобный материал, появился, хотя, может быть, пришло время и появился госзаказ на подобный


Часовой пояс GMT +3, время: 10:29.

Осознание, 2008-2016