![]() |
Помогите разобратья
Здравствуйте, занимаюсь изучением КОБ . Прочитал работу ВП СССР Домик в Коломне (Взгляд на “Домик в Коломне” А.С.Пушкина как на иносказание... http://dotu.ru/files/19970501-Domik_v_kolomne.zip) . Я не понимаю раздел 6. КЛЮЧИ ОТ ХРАМА .Как я понял , "ключи от храма" это первичные категории различения (мировоззрение материя-информация-мера). Текст шестого раздела мне напомнил диамат с его законом отрицание отрицания. Цитата из текста работы: Разные фрагменты Вселенной отличаются друг от друга уровнем организации материи. Пространство, вакуум - один из уровней организации материи. При изменении уровня материи организации вакум "из ничего" рождает элементарные частицы и т.п. и элементарные частицы "бесследно" исчезают в вакуме.
В мире нет ничего, кроме - информации - времени -. Я не пойму место последнего предложения т.е. его контекст. |
Похоже на случайную вставку текста при редактировании. Или случайно удалили часть предложения.
|
Какая-то очепятка, нужно посмотреть, есть ли подобное в других източниках.
Видимо, корректор недосмотрел. |
У меня вопросы возникли ко всему шестому разделу.В нем присутствуют еще положения которые я не могу собрать как целостную работу авторского коллектива. Я не хочу выдергивать цитатами текст из работы.Прошу перечитать хотя бы шестой раздел, а лучше , конечно, всю работу (она небольшая).
Смотрел документы на vodaspb.ru и dotu.ru , а так же на сайтах сторонников концепции (таковых много), те что я видел-одинаковы |
Цитата:
Здесь не хватает слова "материи". Смотрите через абзац. "Понятия категорий триединства Мира - времени, информации и материи, - развиваясь по мере накопления знания..." |
Цитата:
В тексте, скорее всего, просто опечатка - ошибка при наборе. |
Цитата:
Домик в Коломне. “Все началось со статьи "Россия и Маркс" Михаила Яковлевича Гефтера. Если бы не этот "строгий историк", никогда бы мне и в голову не могла прийти мысль о том, что кто-то может поднять руку - не на Пушкина (на него руку поднять не побоялись), а на его творчество. Это не укладывалось в представления, навязываемые десятилетиями моему сознанию послереволюционными пушкинистами: имя Пушкина и его творчество для служителей культа Пушкина - священны. И вдруг в статье "Россия и Маркс" читаю: «Ум человеческий, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик, он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем, но невозможно ему предвидеть случая - мощного мгновенного орудия провидения» (Ист.1). Это окончание программы третьей критической статьи, написанной Пушкиным в болдинский период на работу Полевого "История русского народа". В рукописи статьи, а также во всех ее дореволюционных изданиях (Ист.2,3,4) после слова "случая" стоит точка. Кто же здесь "просто врет", а кто врет "еще сугубо"?, то есть кто и с какой целью приписал Пушкину четыре слова: "мощного, мгновенного орудия провидения"? Что касается цели, то она видна невооруженным глазом. Без приписанных поэту четырех слов Пушкин заявляет о себе как диалектик, для которого через цепь случайностей пробивает себе дорогу закономерность. С припиской "пушкинистов" он сам, как и все происходящее в мире, для него - затейливая игра "случая", который, в свою очередь, всего лишь "мощное, мгновенное орудие Провидения". Ну а подлог Гефтеру нужен, чтобы подкрепить авторитетом Пушкина следующее положение своей статьи: «Случай персонифицируется в отдельном человеке, но он же становится "орудием провидения", олицетворяясь в народе».” Мертвая вода 2004 год «Провидение не алгебра. Ум ч<еловеческий>, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик, он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем, но невозможно ему предвидеть случая — мощного мгновенного орудия Провидения ». А.С.Пушкин. “О втором томе «Истории русского народа» Полевого”. (1830 г.). Цитировано по Полному академическому собранию сочинений в 17 томах, переизданному в 1996 г. в издательстве «Воскресенье» на основе издания АН СССР 1949 г., стр. 127. Слово «случая» выделено самим А.С.Пушкиным. В изданиях, вышедших ранее 1917 г., слово «случая» не выделяли и после него ставили точку, выбрасывая текст «— мощного мгновенного орудия Провидения»: дореволюционная цензура полагала, что человеку, не получившему специального богословского образования, не престало разсуждать о Провидении (см., в частности, издание А.С.Суворина 1887 г. и издание под ред. П.О.Морозова); а церковь не относила А.С.Пушкина — Солнце Русской поэзии — к числу писателей, произведения которых последующим поколениям богословов пристало цитировать и комментировать в своих трактатах. В эпоху господства исторического материализма издатели А.С.Пушкина оказались честнее, нежели их верующие в Бога предшественники, и привели мнение А.С.Пушкина по этому вопросу без изъятий.” Кстати. "В изданиях, вышедших ранее 1917 г., слово «случая» не выделяли..." Брехня. |
Цитата:
Скрытый текст:
Лично я считаю правильным (поскольку рукопись Пушкина я не видел) вариант "...Но провидение не алгебра. Ум человеческий по простонародному выражению, не пророк, а угадчик, он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем, но невозможно ему предвидеть случая - мощного, мгновенного орудия провидения." В этом варианте фраза, мысль построена логически правильно: Пушкин сознательно говорит о Провидении, что оно не алгебра (т.е. не подчиняется точным вычислениям со стороны человеческого ума). Мысль, оборванная на слове "случая", без продолжения про орудие провидения выглядит недосказанной. Так могло бы быть, если бы не было фразы "Но провидение не алгебра". |
“Не говорите: иначе нельзя было быть. Коли было бы это правда, то историк был бы астроном и события жизни человеческой были бы предсказаны в календарях, как затмения солнечныя. Но провидение – не алгебра; ум человеческий по простонародному выражению – не пророк, а угадчик. Он видит общий ход вещей и может выводить из онаго глубокия предположения, часто оправданныя временем, но невозможно предвидеть ему случая.”
Здесь "провидение" в смысле "предвиденье", "предсказание". |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но я не уверен, что эти годы чем-то более знаменательны, чем, например, 1999. Также куча терактов, конец эры Ельцина и начало эры Путина,... |
Кстати, а кто автор "Домика в Коломне" (того, который приписывается ВП СССР)? На самой записке никаких выходных данных нет: ни автора, ни года написания, ни копирайта. Я думаю, это подлог.
|
Цитата:
|
Подлог, который озвучивает Зазнобин с девяностых годов почти в каждой лекции и на каждом семинаре? На сайте Славолюбова, работа датируется 1997-ым годом, не несите чепухи.
зы На сайте dotu.ru Цитата:
|
Скорее 1987 год, а не 1997.
|
Цитата:
Я и сам прошёл через точно такой разворот на 180 градусов. |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
Смех -смехом, а, видимо, действительно мировоззрение ВП СССР в какой-то момент кардинально изменилось. Но я не вижу в этом ничего странного. Просто, чтобы не вводить людей в заблуждение, им нужно делать в старых работах специальные исправления и пояснения. Цитата:
Непонятно лишь то, почему такой переворот в сознании произошёл внезапно и без комментариев, и почему до сих пор не отредактированы старые работы. |
Цитата:
По дороге в Дамаск, например. Кусты, огни... Правда не так массово. |
Цитата:
|
Цитата:
а) ничего не говорится о триединстве б) ничего не говорится о материи и информации в) мера выступает как вторичная категория Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В таком ракурсе, как ни удивительно, я, наконец-то, понимаю, что такое триединство МИМ: материя - это материя, вещество информация - это дух, образ, форма мера - это законы взаимодействия материи и информации между собой, "законы природы", т.к. любой объект может быть обнаружен только при его взаимодействии с другим объектом, иначе его просто нет для нас. |
Кто-нибудь прочитал (перечитал) работу?
|
Цитата:
материя - это материя, вещество... информация - это свойства материи и любая материя является носителем информации - минимум о себе самой (то есть не форма как таковая, и "информация" о форме). мера (же) - это способность одной материи "читать" информацию другой материи - то есть мера, это способность материй к взаимодействию... Без меры одна материя в принципе является не существующей по отношению к другой... Я так понял... |
В название темы(и первый пост),созданной мной, я вложил вопрос о происхождении "ляпов", которые пронизывают работу . т.е. если это не "ляпы" (тот кто понимает, о чем хотели сказать авторы работы) пусть мне поможет уловить эту мысль.
|
Когда писалась работа Домик в Коломне - ВП считали, что триединство состоит из материи-информации-времени, потом разобрались - и далее стали писать материя-информация-мера.
А в работу исправления по каким-то причинам не внесли, возможно забыли... Попрошу прислать обновлённую версию для перезаливки. |
Нашел это пояснение в работе "Разгерметизация" Самые первые рабочие материалы 1987 — 1990 годов (уточнение 2007) :ГЛАВА 2. Древнеегипетские корни мировых бедствий (В Мире нет ничего кроме, ТРИЕДИНСТВА времени, информации, материи (В период написания “Разгерметизации” преодолевался воспринятый из культуры атеизм, философия диалектического материализма и некоторые представления естествознания, в частности, понятие о «пространственно-временном континууме».
То, что информация — объективная категория бытия уже было осознано, но то, что время и пространство — два разных выражения соизмеримости в триединстве материи-информации-меры рассматриваемых процессов с субъективно избранными эталонами времени и пространства, — ещё не осознавалось. Соответственно дух — это не только информация, но и её носитель — некая материя (плазма и физические поля, т.е. невещественные агрегатные состояния материи) и система кодирования информации — мера. (Пояснение 2007 г.)). |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:16. |
Осознание, 2008-2016