Форум

Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности (http://forum.kob.su/index.php)
-   Малоэтажная Россия (http://forum.kob.su/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Внедорожный транспорт (http://forum.kob.su/showthread.php?t=2058)

Небесный 11.05.2010 18:24

Внедорожный транспорт
 
Кто что думает насчёт транспорта? Грунтовые, а то и лесные дороги - разспространённое явление в сельской местности. Часто бывает глубокая колея, в которую на легковушке можно брюхом сесть. УАЗ, говорят, много жрёт (15 литров на сотню - не предел), часто ломается. Камаз 4326 стоит 1,5 млн., да и неизвестно сколько ещё будет стоить ГСМ, ТО, страховка, налоги. Что ещё можно изпользовать для ввоза/вывоза товаров? Может, у кого-есть опробованные решения применения для грузоперевозок мотоциклов?

Шуня 11.05.2010 19:20

Дизельный Mitsubishi L200 :ay:
V = 2,5 литра, расход будет 7-8 литров соляры на 100 км (трасса)
Тащит тонну.

http://pariah.at.ua/_ph/1/2/900892927.jpg

Настоящий внедорожник.

Ян Юшин 12.05.2010 09:17

Чего только они не придумают, лишь бы дороги не строить... (бородатый анекдот)

Январь 12.05.2010 09:57

Да не...

Ford F - 150 http://pickup-center.ru/catalog/deta...uta=2&probeg=2
Ford F - 250 http://pickup-center.ru/catalog/deta...uta=2&probeg=2
Ford F - 350 http://pickup-center.ru/catalog/deta...uta=2&probeg=2

Toyota Tundra http://pickup-center.ru/catalog/deta...uta=2&probeg=2

Dodge RAM 1500 http://pickup-center.ru/catalog/deta...uta=2&probeg=2

--- --- --- --- ---

Особо хочется Toyota Tundra - я когда в этом центре работал - просто влюбился в нее:


Шуня 12.05.2010 10:05

Цитата:

Сообщение от Январь (Сообщение 28162)
Да не...

Ford F - 150 http://pickup-center.ru/catalog/deta...uta=2&probeg=2
Ford F - 250 http://pickup-center.ru/catalog/deta...uta=2&probeg=2
Ford F - 350 http://pickup-center.ru/catalog/deta...uta=2&probeg=2

Toyota Tundra http://pickup-center.ru/catalog/deta...uta=2&probeg=2

Dodge RAM 1500 http://pickup-center.ru/catalog/deta...uta=2&probeg=2

--- --- --- --- ---

Особо хочется Toyota Tundra - я когда в этом центре работал - просто влюбился в нее:



Ценник у твоих пикапов в 2-3 раза выше чем на l200 :pardon:
КМК, если брать для работы l200 само то!

Тоже раньше смотрел в сторону Тундры, но цена и расход! оО

pulse 12.05.2010 11:22

Читаем отзывы о L200 и не только
 
Вложений: 12
Сравниваем,прикидываем по затратам, а так же зачем и для чего нужен аппарат(для понтов корявых или все же..) http://reviews.drom.ru/mitsubishi/l200/

Январь 12.05.2010 11:22

За то красота то какая!!!

Небесный 12.05.2010 12:00

Судя по yandex-у, новый L200 стоит от 800 до 1000 т.руб. Если соотнести с разходами на саманный дом, которые привёл Максимус, вместо одного L200 можно построить 10..11 домов, что уже позволяет разместить небольшой колхоз. Выходит, такой транспорт не является общедоступным транспортным решением.

Нашёл, что для перевозки прицепов с грузом до 500 кг (что подходит для нужд индивидуального строительства и ввоза/вывоза продуктов небольшого фермерского хозяйства) изпользуют квадроциклы. Некоторые даже делают их самостоятельно: http://forum.atvclub.ru/showpost.php...2&postcount=24 . Как насчёт открытия мастерской (хотя бы виртуальной - для накопления базы готовых технических решений) по переделке старых мотоциклов в грузовые тягачи? Из подвижных частей от мотоцикла требуется только двигатель, который, насколько я знаю, поддаётся кап.ремонту. Залежей советских мотоциклов пока ещё полно, а ведь этот ресурс можно изпользовать в качестве сырья - чего добру пропадать?

pulse 12.05.2010 12:34

Вложений: 1
,,Небесный,, - сумму озвучь,а то безпредметный разговор получается и заодно посмотри на грузовички японские - на ,,дроме,,http://auto.drom.ru/?id=3553919,а можно и неплохие дешевые варианты найти(при условии ,,рук от куда надо растущих,,). По мотоциклетным движкам - самый неприхотливый для ,,трехколесного самоделкина,,с кузовом ,,планетовский,,(в смысле Иж-планета) - по крайне мере в деревнях раньше использовали именно ,,планетовские,,для переделок (сено,навоз возить - жрет мало, тяговитый,другое дело ,что сейчас запчасти на них редкость,китайские разве только),а квадроцикл дело хлопотное и дорогое ..

Шуня 12.05.2010 13:11

Цитата:

Сообщение от Небесный (Сообщение 28177)
Выходит, такой транспорт не является общедоступным транспортным решением.

Ну так ты скажи какие финансовые рамки, а то ты писал УАЗ-Камаз, как раз l200 по цене между ними, а внедорожные качества на высоте. :)

Есть еще самоходные тележки для сельского хозяйства и минитракторы

Лучше озвучь конкретно, сколько денег, что перевозить, и как далеко.

Collapser77 12.05.2010 13:18

Цитата:

Сообщение от Небесный (Сообщение 28118)
Кто что думает насчёт транспорта? Грунтовые, а то и лесные дороги - разспространённое явление в сельской местности.

Смотря для каких целей, и какие возможности есть в наличии. Я бы взял для деревни подержаную "Ниву" (не "Шевроле" и короткую) или УАЗ-469 (от 20 до 85 т. руб.). "Нива" - для людей; для грузов УАЗ можно взять грузовой (с кузовом, тентом). Есть неплохие полноприводные дизельные микроавтобусы Hyundai.

Толяныч 12.05.2010 14:00

АВТОТЕХНИКА ДЛЯ ЭПОХИ СМУТОКРИЗИСА

[ame="http://rutube.ru/tracks/2866106.html?v=c1ab4745d1f06323f0f146b216b2615c"]рутуб[/ame]

Шуня 12.05.2010 14:16

[ame]http://rutube.ru/tracks/1268136.html?v=d7db07521eea7f281209d12bc4878dea[/ame]

andrejverba 12.05.2010 14:21

Шуня, выглядит неплохо. Не выпускают?

Шуня 12.05.2010 14:32

Цитата:

Сообщение от andrejverba (Сообщение 28186)
Шуня, выглядит неплохо. Не выпускают?


:pardon:

Январь 12.05.2010 14:50

http://hrenovina.net/7373#more-7373%...80%D1%88%D0%B5

Шуня 12.05.2010 15:18

Вот надо какую технику:

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=-txvFuYROxg[/ame]

Святогор 12.05.2010 15:53

Цитата:

Сообщение от Январь (Сообщение 28162)
Да не...

Ford F - 150 http://pickup-center.ru/catalog/deta...uta=2&probeg=2
Ford F - 250 http://pickup-center.ru/catalog/deta...uta=2&probeg=2
Ford F - 350 http://pickup-center.ru/catalog/deta...uta=2&probeg=2

Toyota Tundra http://pickup-center.ru/catalog/deta...uta=2&probeg=2

Dodge RAM 1500 http://pickup-center.ru/catalog/deta...uta=2&probeg=2

--- --- --- --- ---

Особо хочется Toyota Tundra - я когда в этом центре работал - просто влюбился в нее:

Ближе к жизни быть надо. Людям КамАЗ покупать не по карману, ибо мильён, а ты им предлагаешь купить пикап за 2-3 мильёна. Совсем вы там в своём дефолт-сити рехнулись.

Небесный 12.05.2010 16:28

Цитата:

Сообщение от Collapser77 (Сообщение 28183)
Смотря для каких целей, и какие возможности есть в наличии. Я бы взял для деревни подержаную "Ниву" (не "Шевроле" и короткую) или УАЗ-469 (от 20 до 85 т. руб.). "Нива" - для людей; для грузов УАЗ можно взять грузовой (с кузовом, тентом). Есть неплохие полноприводные дизельные микроавтобусы Hyundai.

Изхожу из возможностей, доступных основной массе жителей заМКАДья. Принимаем средний доход в таких местах за 10..15 т.руб, из которых надо умудриться выкроить средства не только на обезпечение текущих потребностей (из которых 3..4 т.руб. составляют услуги ЖКХ), но и на стройматериалы, инструменты, теплицы, и всё остальное, что может пригодиться в усабедной жизни.

Назначение следует из смысла данного раздела форума: транспорт для строительных и хозяйственных работ (т.е. для перевозки песка, соломы, камней, инструмента, дров, навоза и т.д.) в условиях, приближенных к бездорожью (пример на фото выше), с возможностью выезда в город для приобретения/сбыта товаров (т.е. трактор Т-170 не подходит).

Квадроциклы "как они есть" - действительно не дешёвая штука. А вот переоснастка по готовой технологии (чтобы не тратить время на научно-изследовательские и опытно-конструкторские работы и на поиск поставщиков деталей) уже имеющихся мотоциклов - посильная задача для многих, кто умеет держать в руках сварочный аппарат и болгарку (таковы, например, большинство городских дачников). Тем более, что в обслуживании такой агрегат будет существенно дешевле многих автомобилей.

Цитата:

Я бы взял для деревни подержаную "Ниву" (не "Шевроле" и короткую) или УАЗ-469 (от 20 до 85 т. руб.).
Тоже вариант, но вот насколько оправдано такое вложение средств? Новый "бобик" стоит 300 т.руб. в базовой комплектации. Если продают так дешёво, стало быть, и ресурс у него на изходе. Но если у мотоциклетного движка достаточно заменить кольца, поршня, свечи, и он как новый, то в автомобилях гораздо больше компонентов, которые могут "полететь"...

Январь 12.05.2010 16:46

Цитата:

Совсем вы там в своём дефолт-сити рехнулись.
:D Да не, я не предлагаю... Я просто говорю что мне нравится... Синяя... Оч красивая... Я б и для себя не взял бы даже если бы лишних 2 млн. было бы...

Нашел бы на что можно более бездарно их потратить :) ...

pulse 12.05.2010 18:07

Вложений: 11
дешево и строго!Кстати 66-ой за 80000руб продается - мосты новые,резина новая,движек откапитален,будка с буржуйкой и нарами..

govorun 18.05.2010 13:48

Я раньше на НИВЕ ездил,много бензина жрёт;выкинул передний мост,она стала самыми экономичными жигулями.По 4 сырых шпалы возил без проблем(задний диван давно выкинул,а передние сидушки от опеля крепятся на 4 гайках,снимаются за пару минут).Потери в проходимости компенсировал ручной лебёдкой на 750кг,тросик поменял на потоньше,рабочий ход получился метра 3.
Сейчас хочу дизельную "Газель" купить,стоит не дороже УАЗика.
У меня есть ещё цепная лебёдка на 1,5 тонны японская:ay:.

Небесный 18.05.2010 21:33

750 кг - это тяга лебёдки? Почему именно дизельную?
На "Газель" планируешь лебёдку ставить?

govorun 19.05.2010 00:45

750 - тяга лебёдки.
Дизельная машина намного экономичней,особенно на трассе,т.к.дизель "не любит" переходные режимы.Сейчас к сожалению все дизеля турбированые,но даже не смотря на это у него максимальный крутящий момент в зоне более низких оборотов,чем у бензинового,поэтому по проходимости дезель тоже круче.В экстренных случаях можно и на тепловозной салярке ездить по 13,5 руб.за литр.Топливная аппаратура боится только воды и механических примесей.Лебёдку ставить не буду потому, что дорого,пока и цепная пойдёт.Можно ещё сделать пару железных колёс,как у первых тракторов были и по проходимости любой полный привод обойдёт,только возни со снять-поставить прибавится.

Collapser77 19.05.2010 22:54

Цитата:

Сообщение от pulse (Сообщение 28204)
дешево и строго!Кстати 66-ой за 80000руб продается - мосты новые,резина новая,движек откапитален,будка с буржуйкой и нарами..

Если всё на самом деле так, то это, на мой взгляд, наиболее оптимальный вариант в этой теме.

Андрей С. 22.05.2010 11:41

Технические характеристики ВАЗ АСМ-1128 Мишка Пикап ( 5 фото ) http://avtoarhiv4ik.ru/Modelnij_rad/...28mishka-1.jpghttp://avtoarhiv4ik.ru/Modelnij_rad/...28mishka-2.jpg

Энтузиасты АСМ-Холдинга по-прежнему вынашивают идею организации массового производства дешевых автомобильчиков АСМ-1128 Мишка: сварная пространственная рама, пластмассовый кузов и агрегаты от Оки. Медвежий выводок в полном составе (голое шасси, хэтчбек, пикап, электромобиль) демонстрируется в Москве уже четвертый год подряд. За это время ситуация с народным автомобилем для «старых русских» почти не изменилась. Мишка до сих пор не сертифицирован, не прошел испытаний на активную и пассивную безопасность. Да и вряд ли пройдет. По-прежнему не ясно, кто будет его выпускать, а тем более — кто его за $2000—2500 будет покупать. Ведь на рынке есть цельнометаллическая Ока, да и за те же деньги.
Главных достоинством Мишки называется возможность организации его сборки на любом авторемонтном заводе. На самом деле это не совсем так. Освоить сварку трубчатой рамы и научиться обвешивать ее пластмассовыми панелями и впрямь можно. А где в больших количествах взять «железо» — силовой агрегат, подвески, колеса? В Набережных Челнах? В Серпухове? Так ведь и там уж который год подряд не могут увеличить объем выпуска Оки из-за отсутствия двигателей, а здесь — Мишка с протянутой рукой.
Но представители АСМ-Холдинга уверяют, что уже достигнута договоренность с двумя заводами о промышленном производстве — с БелАЗом и московскимЗИЛом. Дескать, осталось только найти деньги. А где их взять? Тем более, под столь сомнительную затею? Если белорусы все же освоят сборку Мишки, то до российского потребителя он едва ли доберется. Что касается ЗИЛа... Его генеральный директор и впрямь подписал приказ об освоении производства микролитражки, но средств на это нет. Того и гляди, сам ЗИЛ признают банкротом. Тут уже не до Мишки.

Характеристика модели ВАЗ АСМ-1128 Мишка Пикап :

КузовТип кузовапикапЧисло мест2Число дверей2
http://avtoarhiv4ik.ru/Modelnij_rad/...28mishka-4.jpghttp://avtoarhiv4ik.ru/Modelnij_rad/...28mishka-5.jpg

Представители АСМ-Холдинга собираются ехать в XXI век на дешевом автомобильчике со сварной пространственной рамой и пластмассовым кузовом (проект Мишка). Говорят, что Мишка скоро пойдет в массовое производство и станет народным автомобилем. Слишком оптимистичные планы! Невооруженным глазом видно, что хлипкая сварная рама вряд ли сможет обеспечить даже статическую жесткость кузова. Она не защитит пассажиров при относительно легкой аварии, а при опрокидывании — тем более! Медики наверняка не разрешат применять для кузова клееную пластмассу, которая долгие годы будет источать в воздух пары вредных смол. Да и зачем вообще нужен пластмассовый микроавтомобиль на хлипком каркасе, если есть металлическая Ока за те же деньги?

Характеристика модели ВАЗ АСМ-112810 Мишка :

Автомобиль ВАЗОка АСМ-112810 МишкаВыпускне выпускаетсяКузовТип кузовакупеЧисло мест4Число дверей3


http://avtoarhiv4ik.ru/Modelnij_rad/...28mishka-3.jpg

Небесный 23.05.2010 11:12

Цитата:

Невооруженным глазом видно, что хлипкая сварная рама вряд ли сможет обеспечить даже статическую жесткость кузова
Очередная попытка навязать чьё-то субъективное мнение в качестве "само собой разумеющегося". Мне вот не видно. Как же десятилетиями выпускают, например, УАЗ-469, который имеет в основании кузова рамный каркас? Что мешает создать такую конструкцию рамы, которая таки будет обезпечивать требуемую жёсткость? А вот "цельнометаллическую" Оку как раз таки ругают за подверженность коррозии, в результате чего некоторые умельцы пускают её на сырьё для более долговечного агрегата.

Проблему с нехваткой "силового агрегата" можно решить за счёт изпользования, например, вазовских или иных запчастей, которые выпускают в достатке.

Другое дело - нужен ли кому такой автомобиль, если его планируется делать в качестве обычного "дорожника", которых и так в избытке?

Андрей С. 23.05.2010 21:51

Цитата:

Сообщение от Небесный (Сообщение 29039)
Другое дело - нужен ли кому такой автомобиль, если его планируется делать в качестве обычного "дорожника", которых и так в избытке?

Я знаком с человеком, который руководит этим проектом. Он его задумывал лет 25 назад, когда в СССР занимал должность зам.министра автопрома.
"МИШКА" - это автомобиль-трансформер. Малолитражка, лёгкий, недорогой. Для сельской местности может стать хитом. Сейчас в Серпухове, на базе завода, где собиралась "Ока", почти всё готово для запуска производства. Но вот государство никак не помогает, только обещает. Я то не удивлён, откаты на производстве не попилишь. Это тебе не купил-растаможил-продал.

Collapser77 24.05.2010 00:43

Цитата:

Сообщение от Андрей С. (Сообщение 29065)
"МИШКА" - это автомобиль-трансформер. Малолитражка, лёгкий, недорогой. Для сельской местности может стать хитом. Сейчас в Серпухове, на базе завода, где собиралась "Ока", почти всё готово для запуска производства.

А "Мишка" очень даже неплох! И он имеет непосредственное отношение к данной теме форума:
Цитата:

Сообщение от первого заместителя председателя политсовета санкт-петербургского отделения партии Единство Виктора Юракова, ответственного за проект «Мишка» в 2002 г.:
- <...> Чуть позже появятся варианты с полным приводом и даже небольшой внедорожник. Последняя модификация сейчас очень нужна деревне: ведь для тех, кто занимается сельским хозяйством, нет автомобиля, чтобы перевезти мешок с картошкой. «Нива» и «УАЗ» дорогие, а вот экономичная микролитражка позволит и с поля урожай собрать, и отвезти его на колхозный рынок».

(взято отсюда)
Вот ещё подробности о проекте "Мишка".
Особенно порадовали следующие обстоятельства:
Цитата:

Для «Мишки» уже разработана полноприводная трансмиссия, так что можно ожидать и появления небольшого внедорожника.
Цитата:

В качестве двигателя сейчас рассматриваются три варианта – бензиновый «ВАЗ-21081» и «МеМЗ-245» и дизельный двухцилиндровый Steyr. Создан также автомобиль, питающийся газом, а не бензином.
Цитата:

Автомобиль будет делаться по следующему принципу – в основу ляжет базовый модуль (шасси, двигатель и металлический каркас). Каркас оцинкован и имеет 10-летнюю гарантию до появления сквозной коррозии. А на этот базовый модуль будут навешиваться элементы кузова, которые могут быть различной конфигурации. Причем, сам кузов будет из пластмассы, что ликвидирует проблему коррозии. Пластмасса для навесных элементов (двери, крылья, капот, багажник и прочее) будет окрашиваться при производстве. В случае небольших аварий царапины на кузове можно просто заполировать и все.
Цитата:

Сообщение от первого заместителя председателя политсовета санкт-петербургского отделения партии Единство Виктора Юракова, ответственного за проект «Мишка» в 2002 г.:
- Мы бы хотели, чтобы люди, которые будут участвовать в финансировании производства «Мишки», имели прозрачный бизнес, чтобы не было криминальных денег. Мы бы хотели, чтобы «Петербургский транспортный концерн» был независим ни от кого. Мы бы хотели, чтобы этот концерн работал и результатом был бы автомобиль «Мишка», который бы любили и к которому бы относились, как к своему родному. Надоело все импортное. Сколько можно внимания обращать на Запад? Неужели мы сами не в состоянии сделать нормальный автомобиль?

А вот мнение о проекте "Мишка" главного редактора журнала "Авторевю" Михаила Подорожанского. Цитата:
Цитата:

Сообщение от главного редактора журнала "Авторевю" Михаила Подорожанского:
<...>...если задача таким образом решить проблему перенаселения Москвы - в этом смысле этот проект заслуживает, наверное, какого-то внимания"

Тут, думаю, всем всё ясно. Статья явно заказная. Михаил Подорожанский (фамилия-то какая! - от слова "подорожать", наверное) может себе, конечно, позволить машину подороже "Мишки", и не только гольф-класса. А все игроки российского авторынка, как иностранные, так и доморощенные (АвтоВАЗ) совершенно правильно увидели в "Мишке" очень серьёзного конкурента, которого пускать на российский рынок ну никак нельзя! Свой интерес не пустить "Мишку" и у банков, выдающих автокредиты...
Понравился ответ некого Азамата в обсуждении статьи Подорожанского (здесь):
Цитата:

Сообщение от Азамата:
Я был на презентации этого автомобиля: пощупал его, посидел за рулем, попытался все открыть и закрыть. Заметно отсутствиенаработанной базы производства. Своеобразный лего-конструктор (что всегда было отрицательной стороной). Но давайте будем справедливы к "гризлику", это автомобиль класса ока-таврия. И в сравнении с этими "монстрами автобанов" он выигрывает. По крайней мере это лучше, чем брелок от КАМАЗа. Мы живем не при плановой экономике, и, поэтому, товар, который не нужен потребителю, не будет продаваться. Если производство этого черепашенка авантюра, ребята сами почувствуют свою ошибку своим же карманом.
К стати, поему все думают только о применениии автомобиля в Москве? Ребята, я вас умоляю, есть еще и Россия: бедная, которая будет рада любому, отностельно не дорогому, транспортному средству, на котором можно будет возить картошку с дачи.


Collapser77 24.05.2010 01:43

Так убивали "Мишку"...
 
Цитата:

Сообщение от Андрей С. (Сообщение 29065)
"МИШКА" - это автомобиль-трансформер. Малолитражка, лёгкий, недорогой. Для сельской местности может стать хитом. Сейчас в Серпухове, на базе завода, где собиралась "Ока", почти всё готово для запуска производства. Но вот государство никак не помогает, только обещает. Я то не удивлён, откаты на производстве не попилишь. Это тебе не купил-растаможил-продал.

Так убивали этот проект...:(
В 2006 году он всё-таки ещё дышал...

Вообще в НАМИ было много интересных разработок... Мне, например, больше всех понравилась последняя: ММТС (НАМИ-2338): и возит по любой местности, и сам сваливает, и даже... пашет! Вот что нужно-то!

ghoniq 24.05.2010 12:44

Прекрасный автомобиль, этот "Мишка". Я бы на таком ездил. :-)
Кстати, производство "Оки" ведь давно уже остановлено.

Небесный 25.05.2010 08:47

Цитата:

Прекрасный автомобиль, этот "Мишка". Я бы на таком ездил. :-)
Почему бы разработчикам "Мишки" не провести соц.изледование на предмет оценки платёжеспособного спроса и в случае наличия достаточного спроса объявить сбор денег на производство с последующей разплатой с вкладчиками готовой продукцией, как это было сделано в книге Н.Носова "Незнайка на Луне" для организации полёта на поверхность Луны?
Если автомобиль действительно уникален в своей категории, то первый небольшой тираж мог бы стать залогом роста платёжеспособного спроса в будущем.

Я вот, кстати, каркасную конструкцию нахожу более естественной, чем из листового металла: ведь так устроены многие живые организмы - прочный скелет, на который натянута менее прочная, но легко обновляемая кожа. Уменьшается масса, разход металла (а производство изделий из металла более энергоёмкое, чем из многих пластмасс), уменьшается потребность в средствах защиты от коррозии.

Андрей С. 25.05.2010 09:40

Цитата:

Сообщение от Небесный (Сообщение 29153)
Почему бы разработчикам "Мишки" не провести соц.изледование на предмет оценки платёжеспособного спроса и в случае наличия достаточного спроса объявить сбор денег на производство с последующей разплатой с вкладчиками готовой продукцией, как это было сделано в книге Н.Носова "Незнайка на Луне" для организации полёта на поверхность Луны?

На это мероприятие тоже деньги нужны немалые. Но идея хорошая.

govorun 25.05.2010 20:04

Мне "Мишка" очень понравился.Думаю,если начать производство этих машинок,то перестанут продаваться "калины","жигули" всех модификаций,13-х и 14-х "Мишка" тоже подожмёт.Банки по автокредитам будут считать убытки.По всему я понял,что проект раскручивается без Каданникова,а это значит Борис Абрамович:tora: не в теме.
Что хотелось бы видеть в "Мишке":
- дизельный двигатель
- передний привод с очень низкой первой передней и задней передачами(для проходимости)
- длинноходную подвеску
- раму немного подлиннее,с возможностью установки дополнительных сидений(полукабриолет)
- грузоподъёмность в районе тонны
- радиатор 3-хрядный с парочкой кулеров(в горах ездить трудно и дизель очень капризен в отношении перегревов).
За такую машину маджахеды с талибами воевать будут:).Им всё равно будет машина евро-2 или 3,хоть 0.
Себе я бы на заднюю балку поставил электродвигатель для увеличения проходимости.Повышенная проходимость иногда нужна,вот тогда и подключать эл.двигатель,а не таскать с собой постоянно раздатку ещё один кардан и редуктор,которые в разы увеличат суммарный люфт трансмиссии,который в свою очередь эту трансмиссию и разобьёт досрочно.
Правительство только не хочет,чтоб я такую машину купил.

Небесный 25.05.2010 21:52

Цитата:

Себе я бы на заднюю балку поставил электродвигатель для увеличения проходимости.
Идея включать опционально задний электропривод интересная. Так недалеко и до автомобиля с гибридным приводом. Может, стоит подумать о технологии доработки 14-й?
Но чем его в такой машине запитывать? Для справки: мощность генератора "Газели" около 1 кВт, масса - около 6 кг. А мощность двигателя - около 50 кВт. Чтобы на заднее колесо дать тягу, соизмеримую с тягой ДВС, потребуется либо существенно (раз в 10..20) увеличить массогабариты генератора, либо возить с собой дополнительные тяговые аккумуляторы (в зависимости от ёмкости - ещё килограмм 20..50 + удорожание содержания автомобиля из-за периодической замены аккумуляторов). Кстати, мощные электродвигатели приличных денег стоят и весят не мало.

Андрей С. 25.05.2010 22:36

Появились конкретные предложения по "Мишке", что приятно. Я в начале июня встречаюсь с человеком, который рулит проектом.
Во-первых, передам ссылку на эту ветку.
Во-вторых, постараюсь поподробнее узнать о сегодняшней ситуации.

Кстати, год назад я подарил ему двухтомник К.П.Петрова и курс видео лекций. Позже я спросил про его отношение к этой информации. По его словам я понял, что многое, из того что он прочитал или посмотрел, было ему уже известно (благодаря своему мировоззрению и жизненному опыту), но как бы по отдельным кусочкам . А книга и лекции помогли сформировать целостную картину, т.е. МОЗАИКУ.

govorun 26.05.2010 14:44

Цитата:

Может, стоит подумать о технологии доработки 14-й?
Мне очень нравится идея рамной машины с пластмассовыми пенками,их никакая соль не возьмет,которой дороги 6-7 месяцев посыпают.
Цитата:

Но чем его в такой машине запитывать? Для справки: мощность генератора "Газели" около 1 кВт, масса - около 6 кг. А мощность двигателя - около 50 кВт. Чтобы на заднее колесо дать тягу, соизмеримую с тягой ДВС, потребуется либо существенно (раз в 10..20) увеличить массогабариты генератора, либо возить с собой дополнительные тяговые аккумуляторы (в зависимости от ёмкости - ещё килограмм 20..50 + удорожание содержания автомобиля из-за периодической замены аккумуляторов). Кстати, мощные электродвигатели приличных денег стоят и весят не мало.
Я по телеку смоими глазами виделоО как один мужик в деревне ездил на "Таврии" с электротягой - чистый электромобиль,не гибрид.Его практикой доказано,что приличные деньги за электродвигатель и никель-кадмиевые аккумуляторы(срок службы 10 лет и более) меньше приличных денег,отдаваемых за бензин.
Более приличных денег будет стоить согласования и разрешение такой опции(дороже самой машины),поэтому устанавливать её только кустарным способом:stop:Не думаю,что из-за переделок машин произошло много аварий,а вот из-за недоделок дорог гораздо больше,уверен.

govorun 26.05.2010 21:39

Ещё одна мыслишка была - найти нормальные цепи на колёса,очень сильно проходимость увеличивает,только ставить их надо до того как забуксовал.Предиктор-корректор почаще придётся включать:)
В Европе,где шипованые колёса запрещены,должны быть.

Небесный 27.05.2010 00:02

Цитата:

поэтому устанавливать её только кустарным способом
Я думаю, для дополнительного заднего электропривода вполне можно предусмотреть и "кустарную" технологию, предлагая покупателям по желанию отдельно приобрести комплекты модернизации для самостоятельной установки. Ездят же ребята на спирту безо всяких "согласований".

Раз уж народ интересуется электрической тягой, то, возможно, для разработчиков "Мишки" будут интересны воздушно-алюминиевые източники тока.

ghoniq 27.05.2010 13:18

Цитата:

Сообщение от govorun (Сообщение 29194)
Что хотелось бы видеть в "Мишке":
- дизельный двигатель
- передний привод с очень низкой первой передней и задней передачами(для проходимости)
- длинноходную подвеску
- раму немного подлиннее,с возможностью установки дополнительных сидений(полукабриолет)
- грузоподъёмность в районе тонны
- радиатор 3-хрядный с парочкой кулеров(в горах ездить трудно и дизель очень капризен в отношении перегревов).
За такую машину маджахеды с талибами воевать будут:).Им всё равно будет машина евро-2 или 3,хоть 0.
Себе я бы на заднюю балку поставил электродвигатель для увеличения проходимости.Повышенная проходимость иногда нужна,вот тогда и подключать эл.двигатель,а не таскать с собой постоянно раздатку ещё один кардан и редуктор,которые в разы увеличат суммарный люфт трансмиссии,который в свою очередь эту трансмиссию и разобьёт досрочно.
Правительство только не хочет,чтоб я такую машину купил.

Гибридную версию! Это была бы прелесть. :do:


Часовой пояс GMT +3, время: 13:48.

Осознание, 2008-2016