![]() |
Внедорожный транспорт
Кто что думает насчёт транспорта? Грунтовые, а то и лесные дороги - разспространённое явление в сельской местности. Часто бывает глубокая колея, в которую на легковушке можно брюхом сесть. УАЗ, говорят, много жрёт (15 литров на сотню - не предел), часто ломается. Камаз 4326 стоит 1,5 млн., да и неизвестно сколько ещё будет стоить ГСМ, ТО, страховка, налоги. Что ещё можно изпользовать для ввоза/вывоза товаров? Может, у кого-есть опробованные решения применения для грузоперевозок мотоциклов?
|
Дизельный Mitsubishi L200 :ay:
V = 2,5 литра, расход будет 7-8 литров соляры на 100 км (трасса) Тащит тонну. http://pariah.at.ua/_ph/1/2/900892927.jpg Настоящий внедорожник. |
Чего только они не придумают, лишь бы дороги не строить... (бородатый анекдот)
|
Да не...
Ford F - 150 http://pickup-center.ru/catalog/deta...uta=2&probeg=2 Ford F - 250 http://pickup-center.ru/catalog/deta...uta=2&probeg=2 Ford F - 350 http://pickup-center.ru/catalog/deta...uta=2&probeg=2 Toyota Tundra http://pickup-center.ru/catalog/deta...uta=2&probeg=2 Dodge RAM 1500 http://pickup-center.ru/catalog/deta...uta=2&probeg=2 --- --- --- --- --- Особо хочется Toyota Tundra - я когда в этом центре работал - просто влюбился в нее: Скрытый текст:
|
Цитата:
Ценник у твоих пикапов в 2-3 раза выше чем на l200 :pardon: КМК, если брать для работы l200 само то! Тоже раньше смотрел в сторону Тундры, но цена и расход! оО |
Читаем отзывы о L200 и не только
Вложений: 12
Сравниваем,прикидываем по затратам, а так же зачем и для чего нужен аппарат(для понтов корявых или все же..) http://reviews.drom.ru/mitsubishi/l200/
|
За то красота то какая!!!
|
Судя по yandex-у, новый L200 стоит от 800 до 1000 т.руб. Если соотнести с разходами на саманный дом, которые привёл Максимус, вместо одного L200 можно построить 10..11 домов, что уже позволяет разместить небольшой колхоз. Выходит, такой транспорт не является общедоступным транспортным решением.
Нашёл, что для перевозки прицепов с грузом до 500 кг (что подходит для нужд индивидуального строительства и ввоза/вывоза продуктов небольшого фермерского хозяйства) изпользуют квадроциклы. Некоторые даже делают их самостоятельно: http://forum.atvclub.ru/showpost.php...2&postcount=24 . Как насчёт открытия мастерской (хотя бы виртуальной - для накопления базы готовых технических решений) по переделке старых мотоциклов в грузовые тягачи? Из подвижных частей от мотоцикла требуется только двигатель, который, насколько я знаю, поддаётся кап.ремонту. Залежей советских мотоциклов пока ещё полно, а ведь этот ресурс можно изпользовать в качестве сырья - чего добру пропадать? |
Вложений: 1
,,Небесный,, - сумму озвучь,а то безпредметный разговор получается и заодно посмотри на грузовички японские - на ,,дроме,,http://auto.drom.ru/?id=3553919,а можно и неплохие дешевые варианты найти(при условии ,,рук от куда надо растущих,,). По мотоциклетным движкам - самый неприхотливый для ,,трехколесного самоделкина,,с кузовом ,,планетовский,,(в смысле Иж-планета) - по крайне мере в деревнях раньше использовали именно ,,планетовские,,для переделок (сено,навоз возить - жрет мало, тяговитый,другое дело ,что сейчас запчасти на них редкость,китайские разве только),а квадроцикл дело хлопотное и дорогое ..
|
Цитата:
Есть еще самоходные тележки для сельского хозяйства и минитракторы Лучше озвучь конкретно, сколько денег, что перевозить, и как далеко. |
Цитата:
|
АВТОТЕХНИКА ДЛЯ ЭПОХИ СМУТОКРИЗИСА
[ame="http://rutube.ru/tracks/2866106.html?v=c1ab4745d1f06323f0f146b216b2615c"]рутуб[/ame] |
[ame]http://rutube.ru/tracks/1268136.html?v=d7db07521eea7f281209d12bc4878dea[/ame]
|
Шуня, выглядит неплохо. Не выпускают?
|
Цитата:
:pardon: |
|
Вот надо какую технику:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=-txvFuYROxg[/ame] |
Цитата:
|
Цитата:
Назначение следует из смысла данного раздела форума: транспорт для строительных и хозяйственных работ (т.е. для перевозки песка, соломы, камней, инструмента, дров, навоза и т.д.) в условиях, приближенных к бездорожью (пример на фото выше), с возможностью выезда в город для приобретения/сбыта товаров (т.е. трактор Т-170 не подходит). Квадроциклы "как они есть" - действительно не дешёвая штука. А вот переоснастка по готовой технологии (чтобы не тратить время на научно-изследовательские и опытно-конструкторские работы и на поиск поставщиков деталей) уже имеющихся мотоциклов - посильная задача для многих, кто умеет держать в руках сварочный аппарат и болгарку (таковы, например, большинство городских дачников). Тем более, что в обслуживании такой агрегат будет существенно дешевле многих автомобилей. Цитата:
|
Цитата:
Нашел бы на что можно более бездарно их потратить :) ... |
Вложений: 11
дешево и строго!Кстати 66-ой за 80000руб продается - мосты новые,резина новая,движек откапитален,будка с буржуйкой и нарами..
|
Я раньше на НИВЕ ездил,много бензина жрёт;выкинул передний мост,она стала самыми экономичными жигулями.По 4 сырых шпалы возил без проблем(задний диван давно выкинул,а передние сидушки от опеля крепятся на 4 гайках,снимаются за пару минут).Потери в проходимости компенсировал ручной лебёдкой на 750кг,тросик поменял на потоньше,рабочий ход получился метра 3.
Сейчас хочу дизельную "Газель" купить,стоит не дороже УАЗика. У меня есть ещё цепная лебёдка на 1,5 тонны японская:ay:. |
750 кг - это тяга лебёдки? Почему именно дизельную?
На "Газель" планируешь лебёдку ставить? |
750 - тяга лебёдки.
Дизельная машина намного экономичней,особенно на трассе,т.к.дизель "не любит" переходные режимы.Сейчас к сожалению все дизеля турбированые,но даже не смотря на это у него максимальный крутящий момент в зоне более низких оборотов,чем у бензинового,поэтому по проходимости дезель тоже круче.В экстренных случаях можно и на тепловозной салярке ездить по 13,5 руб.за литр.Топливная аппаратура боится только воды и механических примесей.Лебёдку ставить не буду потому, что дорого,пока и цепная пойдёт.Можно ещё сделать пару железных колёс,как у первых тракторов были и по проходимости любой полный привод обойдёт,только возни со снять-поставить прибавится. |
Цитата:
|
Технические характеристики ВАЗ АСМ-1128 Мишка Пикап ( 5 фото ) http://avtoarhiv4ik.ru/Modelnij_rad/...28mishka-1.jpghttp://avtoarhiv4ik.ru/Modelnij_rad/...28mishka-2.jpg
Энтузиасты АСМ-Холдинга по-прежнему вынашивают идею организации массового производства дешевых автомобильчиков АСМ-1128 Мишка: сварная пространственная рама, пластмассовый кузов и агрегаты от Оки. Медвежий выводок в полном составе (голое шасси, хэтчбек, пикап, электромобиль) демонстрируется в Москве уже четвертый год подряд. За это время ситуация с народным автомобилем для «старых русских» почти не изменилась. Мишка до сих пор не сертифицирован, не прошел испытаний на активную и пассивную безопасность. Да и вряд ли пройдет. По-прежнему не ясно, кто будет его выпускать, а тем более — кто его за $2000—2500 будет покупать. Ведь на рынке есть цельнометаллическая Ока, да и за те же деньги. Главных достоинством Мишки называется возможность организации его сборки на любом авторемонтном заводе. На самом деле это не совсем так. Освоить сварку трубчатой рамы и научиться обвешивать ее пластмассовыми панелями и впрямь можно. А где в больших количествах взять «железо» — силовой агрегат, подвески, колеса? В Набережных Челнах? В Серпухове? Так ведь и там уж который год подряд не могут увеличить объем выпуска Оки из-за отсутствия двигателей, а здесь — Мишка с протянутой рукой. Но представители АСМ-Холдинга уверяют, что уже достигнута договоренность с двумя заводами о промышленном производстве — с БелАЗом и московскимЗИЛом. Дескать, осталось только найти деньги. А где их взять? Тем более, под столь сомнительную затею? Если белорусы все же освоят сборку Мишки, то до российского потребителя он едва ли доберется. Что касается ЗИЛа... Его генеральный директор и впрямь подписал приказ об освоении производства микролитражки, но средств на это нет. Того и гляди, сам ЗИЛ признают банкротом. Тут уже не до Мишки. Характеристика модели ВАЗ АСМ-1128 Мишка Пикап : КузовТип кузовапикапЧисло мест2Число дверей2 http://avtoarhiv4ik.ru/Modelnij_rad/...28mishka-4.jpghttp://avtoarhiv4ik.ru/Modelnij_rad/...28mishka-5.jpg Представители АСМ-Холдинга собираются ехать в XXI век на дешевом автомобильчике со сварной пространственной рамой и пластмассовым кузовом (проект Мишка). Говорят, что Мишка скоро пойдет в массовое производство и станет народным автомобилем. Слишком оптимистичные планы! Невооруженным глазом видно, что хлипкая сварная рама вряд ли сможет обеспечить даже статическую жесткость кузова. Она не защитит пассажиров при относительно легкой аварии, а при опрокидывании — тем более! Медики наверняка не разрешат применять для кузова клееную пластмассу, которая долгие годы будет источать в воздух пары вредных смол. Да и зачем вообще нужен пластмассовый микроавтомобиль на хлипком каркасе, если есть металлическая Ока за те же деньги? Характеристика модели ВАЗ АСМ-112810 Мишка : Автомобиль ВАЗОка АСМ-112810 МишкаВыпускне выпускаетсяКузовТип кузовакупеЧисло мест4Число дверей3 http://avtoarhiv4ik.ru/Modelnij_rad/...28mishka-3.jpg |
Цитата:
Проблему с нехваткой "силового агрегата" можно решить за счёт изпользования, например, вазовских или иных запчастей, которые выпускают в достатке. Другое дело - нужен ли кому такой автомобиль, если его планируется делать в качестве обычного "дорожника", которых и так в избытке? |
Цитата:
"МИШКА" - это автомобиль-трансформер. Малолитражка, лёгкий, недорогой. Для сельской местности может стать хитом. Сейчас в Серпухове, на базе завода, где собиралась "Ока", почти всё готово для запуска производства. Но вот государство никак не помогает, только обещает. Я то не удивлён, откаты на производстве не попилишь. Это тебе не купил-растаможил-продал. |
Цитата:
Цитата:
Вот ещё подробности о проекте "Мишка". Особенно порадовали следующие обстоятельства: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Понравился ответ некого Азамата в обсуждении статьи Подорожанского (здесь): Цитата:
|
Так убивали "Мишку"...
Цитата:
В 2006 году он всё-таки ещё дышал... Вообще в НАМИ было много интересных разработок... Мне, например, больше всех понравилась последняя: ММТС (НАМИ-2338): и возит по любой местности, и сам сваливает, и даже... пашет! Вот что нужно-то! |
Прекрасный автомобиль, этот "Мишка". Я бы на таком ездил. :-)
Кстати, производство "Оки" ведь давно уже остановлено. |
Цитата:
Если автомобиль действительно уникален в своей категории, то первый небольшой тираж мог бы стать залогом роста платёжеспособного спроса в будущем. Я вот, кстати, каркасную конструкцию нахожу более естественной, чем из листового металла: ведь так устроены многие живые организмы - прочный скелет, на который натянута менее прочная, но легко обновляемая кожа. Уменьшается масса, разход металла (а производство изделий из металла более энергоёмкое, чем из многих пластмасс), уменьшается потребность в средствах защиты от коррозии. |
Цитата:
|
Мне "Мишка" очень понравился.Думаю,если начать производство этих машинок,то перестанут продаваться "калины","жигули" всех модификаций,13-х и 14-х "Мишка" тоже подожмёт.Банки по автокредитам будут считать убытки.По всему я понял,что проект раскручивается без Каданникова,а это значит Борис Абрамович:tora: не в теме.
Что хотелось бы видеть в "Мишке": - дизельный двигатель - передний привод с очень низкой первой передней и задней передачами(для проходимости) - длинноходную подвеску - раму немного подлиннее,с возможностью установки дополнительных сидений(полукабриолет) - грузоподъёмность в районе тонны - радиатор 3-хрядный с парочкой кулеров(в горах ездить трудно и дизель очень капризен в отношении перегревов). За такую машину маджахеды с талибами воевать будут:).Им всё равно будет машина евро-2 или 3,хоть 0. Себе я бы на заднюю балку поставил электродвигатель для увеличения проходимости.Повышенная проходимость иногда нужна,вот тогда и подключать эл.двигатель,а не таскать с собой постоянно раздатку ещё один кардан и редуктор,которые в разы увеличат суммарный люфт трансмиссии,который в свою очередь эту трансмиссию и разобьёт досрочно. Правительство только не хочет,чтоб я такую машину купил. |
Цитата:
Но чем его в такой машине запитывать? Для справки: мощность генератора "Газели" около 1 кВт, масса - около 6 кг. А мощность двигателя - около 50 кВт. Чтобы на заднее колесо дать тягу, соизмеримую с тягой ДВС, потребуется либо существенно (раз в 10..20) увеличить массогабариты генератора, либо возить с собой дополнительные тяговые аккумуляторы (в зависимости от ёмкости - ещё килограмм 20..50 + удорожание содержания автомобиля из-за периодической замены аккумуляторов). Кстати, мощные электродвигатели приличных денег стоят и весят не мало. |
Появились конкретные предложения по "Мишке", что приятно. Я в начале июня встречаюсь с человеком, который рулит проектом.
Во-первых, передам ссылку на эту ветку. Во-вторых, постараюсь поподробнее узнать о сегодняшней ситуации. Кстати, год назад я подарил ему двухтомник К.П.Петрова и курс видео лекций. Позже я спросил про его отношение к этой информации. По его словам я понял, что многое, из того что он прочитал или посмотрел, было ему уже известно (благодаря своему мировоззрению и жизненному опыту), но как бы по отдельным кусочкам . А книга и лекции помогли сформировать целостную картину, т.е. МОЗАИКУ. |
Цитата:
Цитата:
Более приличных денег будет стоить согласования и разрешение такой опции(дороже самой машины),поэтому устанавливать её только кустарным способом:stop:Не думаю,что из-за переделок машин произошло много аварий,а вот из-за недоделок дорог гораздо больше,уверен. |
Ещё одна мыслишка была - найти нормальные цепи на колёса,очень сильно проходимость увеличивает,только ставить их надо до того как забуксовал.Предиктор-корректор почаще придётся включать:)
В Европе,где шипованые колёса запрещены,должны быть. |
Цитата:
Раз уж народ интересуется электрической тягой, то, возможно, для разработчиков "Мишки" будут интересны воздушно-алюминиевые източники тока. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:48. |
Осознание, 2008-2016