![]() |
Реформа среднего образования. Так будет оно платным или нет?
6 мая был принят закон.
КПЕ за долго до принятия этого закона (он ещё только готовился) выпустила ролик [ame]http://rutube.ru/tracks/2671502.html?v=b6e568ccb2c981bab002e946e3ec486a[/ame] и вообще шуму из за этого закона очень много. В тоже время Фурсенко заявляет что среднее образование платным не станет http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4...0883-news-0%2F А что вы думаете по этому поводу? Образование это вещь фундаментальная, плохое оно или нет это другой вопрос, но если оно станет платным это конец. или нет? Если кто знает где можно почитать (полностью) этот закон, дайте ссылку. |
О законе времени, давлении среды, методологии и системе образования.
(по следам методологического семинара) Автор рассчитывает, что читающие и комментирующие эту статью знакомы с Достаточно Общей Теорией Управления и другими основными работами авторского коллектива ВП СССР. Статья изобилует терминами, объяснение которых дано в работах вышеуказанного авторского коллектива. "Законом времени" мы называем неизбежное изменение соотношения частот социального и биологического времени в результате ускорения технического прогресса. Технический прогресс – это развитие культуры общества, связанное с изобретением и внедрением новых технологий, направленных на те или иные нужды этого общества. Ни для кого не секрет и является общепризнанным факт существенного ускорения технического прогресса в 20 веке. Одним из важнейших факторов, оказавших влияние на ускорение технического прогресса является повышение общего уровня образованности людей. Что есть система образование, как не системная передача знаний от старших поколений к младшим? Именно на базе знаний, выработанных старшими поколениями, становится возможным развитие старых и изобретение новых технологий во всех областях жизнедеятельности общества. Важнейшим звеном в системе образования является изучение фундаментальных наук – знаний об основополагающих законах и свойствах природы. На базе фундаментальных наук разрабатываются прикладные технологии для решения конкретных задач в жизни общества. С некоторого момента (предположительно примерно с середины 20 века) направленность соотношения биологического и социального времени в жизни человеческого общества изменилась. Период смены технологий сначала сравнялся с периодом смены поколений людей, и продолжил своё уменьшение, что и было отмечено, как ускорение технического прогресса. По разным оценкам, сегодня период обновления прикладных технологий составляет от 3 до 7 лет. Такой период смены технологий побуждает каждого человека, сталкивающегося с этим фактором, постоянно учиться всё новым и новым знаниям. Причём, наиболее выгодной (и в экономическом, и в профессиональном плане) является стратегия упреждающего освоения знаний, которые потребуются в ближайшее время, так как на их освоение тоже необходимо некоторое время. Данный фактор создаёт давление на каждого человека, побуждая его искать наиболее общие фундаментальные знания, позволяющие не только обеспечивать быстрое освоение готовых прикладных знаний, но и вырабатывать собственные по мере необходимости. Указанное фундаментальное знание – методология, наука о методах выработки и освоения прикладных знаний. Всё вышесказанное так или иначе известно любому человеку, давшему себе труд прочесть и обдумать работы авторского коллектива ВП СССР. Это не является чем-то новым и представляется автору общеизвестным. О менее известном речь пойдёт ниже. Итак, у нас есть фактор среды – закон времени. Посмотрим на этот фактор с точки зрения субъекта, осуществляющего глобальное управление и заинтересованного в сохранении своей монополии на власть, в терминах ВП СССР этот субъект – Глобальный Предиктор (ГП). Текущее соотношение биологического (период смены поколений) и социального (период смены прикладных технологий) времени является нежелательным для него, так как неизбежно приводит общество к выработке и освоению методологии, потере ГП монополии на знание и, как следствие, на власть. Это так потому, что при наличии давления среды (осваивать методологию) и потенциальной возможности реакции на него (управление), потенциальный управленец (каждый индивид) обречён либо начать управление давящим фактором, либо быть уничтоженным им. Автор обоснованно полагает, что никто не желает быть уничтоженным, следовательно выработка и освоение обществом методологии под давлением вышеописанного фактора неизбежна. Основных стратегий для ГП, в данном случае, видится две:
Первая стратегия – реализация концепции безопасного общественного развития. Вторая стратегия – сохранение толпо-”элитарного” общества, и монополии на власть у Глобального Предиктора. С точки зрения субъекта управления, наиболее значимыми являются обратные связи, свидетельствующие об отклонении объекта управления от приемлемого режима работы. Объектом управления, в данном случае, является общество, а приемлемым режимом управления – реализация концепции безопасного общественного развития. Поэтому остановимся на рассмотрении второй стратегии ГП – избавить общество от давления, побуждающего вырабатывать и осваивать методологию. С точки зрения ГП: Факторы среды:
Концепция: Для сохранения монополии на знания необходимо снизить давление на общество, побуждающее его к освоению методологии. Ввиду того, что причина давления – изменение логики социального поведения, связанное с законом времени, вернуть логику поведения общества в прежнее состояние можно путём замедления технического прогресса (ТП), тем более, что все технические средства, необходимые для тотального контроля уже разработаны, либо будут разработаны в ближайшее время. Торможение ТП вернёт общество в то состояние, при котором осваивать новые прикладные знания будет необходимо 1-2 раза в жизни, из которых первый раз придётся на юность. Как сказано выше, один из важнейших факторов ускорения ТП – люди, владеющие фундаментальными научными знаниями, они – кадровая база ТП. Уменьшение кадровой базы ТП приведёт к снижению скорости появления и внедрения прикладных технологий, что и замедлит технический прогресс. Как дополнительные факторы – снижение продолжительности жизни и численности членов общества. Кадровая база ТП формируется в системах массового образования, значит снижение качества и фундаментальной составляющей массового образования приведёт к уменьшению кадровой базы, замедлению ТП и возврату логики социального поведения в состояние, предшествовавшее срабатыванию закона времени. Реализация: Обратим внимание на систему образования в РФ. Небольшой её анализ показывает, что происходит не развитие, а деградация. Причём, деградация в сторону освоения прикладных знаний, зачастую устаревших. В русло деградации, в том числе, укладывается и введение единого государственного экзамена на основе тестов (вопрос и несколько вариантов ответов). Недостатки современной системы образования обсуждались на методологическом семинаре 31 марта 2009 г. Отметим, что система образования сегодня не учитывает скорость обновления прикладных технологий и продолжает выпускать узких специалистов с устаревшими прикладными знаниями. Так называемый “офисный планктон”, 90% представителей которого имеют высшее образование – яркий тому пример. Собрать информацию о состоянии системы образования за рубежом заинтересованным читателям автор предлагает самостоятельно, но те источники, что доступны автору, свидетельствуют – состояние систем образования в других странах ещё хуже, чем в РФ, если оценивать с точки зрения овладения фундаментальными науками и ускорения технического прогресса. Доступность образования уменьшается, состав учащихся “элитаризуется”. С точки зрения сторонника КОБ: В РФ разработана и распространяется концепция общественной безопасности (КОБ). Существенным фактором, влияющим на её распространение является и вышеописанный давление, побуждающее осваивать методологию. Нейтрализация данного фактора приведёт не только к снижению скорости распространения КОБ, но и к инкапсуляции её сторонников в новую “элиту” по факту овладения методологией. Разделение на “элиту” и толпу в этом случае произойдёт потому, что без давления толпа не осваивает методологию. Побудить людей к освоению методологии – задача сторонников КОБ – наша задача. Для решения этой задачи необходима высокая скорость технического прогресса, что обеспечивается как раз системой массового образования, ориентированной на освоение фундаментальных научных знаний вплоть до методологии, либо иной способ давления на толпу, неизвестный пока автору. О “кризисе”. Сегодня о кризисе не говорит только ленивый, и это совершенно обоснованно, так как финансовый кризис продолжает непосредственно затрагивать всё больше людей. Производства сворачиваются, работники увольняются. Сворачивание производств и увольнение работников фактически отбрасывает промышленность на годы назад, потому что мало иметь технологию постройки завода и выпуска продукции, нужна ещё и соответствующая кадровая база. В условиях невостребованности массы высококлассных технических специалистов привлекательность профессий этого направления будет снижена для студентов, они пойдут учиться на более “престижные” специальности, что, вместе с уменьшением доступности образования, подорвёт не только будущую кадровую базу технического прогресса, но и образовательные структуры, занимающиеся её обучением. Всё перечисленное ведёт к торможению технического прогресса. 12.04.2009 г. |
10 мая на канале «Звезда» в 19.00 видела отрывок из шокирующего сюжета о реформе суворовских училищ. Как было сказано , Табуреткин и до них добрался и занимается он этим лично с двумя дамами ( исполнителями непосредственно), одна из них бывшая воспитатель детского сада, через «Единую Россию» пробравшаяся на высокую генеральскую должность.
В училищах убирается военная подготовка и военные дисциплины, училища становятся обыкновенными общеобразовательными учреждениями. Табуреткин заявил, что это все лишнее и поставил в пример кадетские училища в штатах, где проводятся игры в пейнтбол, и этого достаточно для подготовки.( Вот гад!!!) Выпускники училищ будут поступать в военные институты наравне с выпускниками общеобразовательных школ, без каких-либо привилегий. Режим в училищах меняется ,наверно будет по типу интерната Постепенно военных руководителей училищ и преподавателей будут заменять на преподавателей женщин. Уже в этом году идет массовое увольнение, так уволен руководитель питерского училища, кстати награжденный еще Путиным высокой правительственной наградой за огромный вклад в подготовке и воспитании суворовцев. Введена практика не пускать бывших выпускников в училище, как это произошло в этом году на праздники. В это училище завозится новая ДЖИНСОВАЯ форма ( шортики,рубашки и т.д.) Первый раз в этом году на параде Победы не участвовали суворовцы и больше не будут, чтобы не отвлекать их от подготовки к ЕГЭ. Разрушаются десятилетние традиции , приемственность поколений, отличное образование и воспитание которое мальчишки получали в училищах. Бывшие выпускники , военные и общественные деятели обратились с письмом к президенту Медведеву, собрав по-моему около 6 тыс подписей, остановить этот чудовищный произвол и допустить суворовцев на Парад. А в ответ тишина. Когда смотрела парад,отметила для себя , что не видела суворовцев, подумала что просто пропустила. Ан нет, оказывается все четко распланировано. В конце сюжета прозвучало обнадеживающе – решение о создании суворовских училищ принималось Совмином СССР (?) коллегиально, а реорганизацию проводит лично Сердюков, что незаконно и без консультаций со специалистами. Борьбу с Табуреткиным будут продолжать. 9 мая у Большого театра на мой вопрос как относится к Сталину и к той компании,что сейчас развернута против него и к участию в параде военных –натовцев ветеран, Нина Семеновна, очень боевая смелая женщина заявила – « Была бы помоложе, поехала бы к Кадырову за оружием, взяла бы автомат и перестреляла всех предателей.Они растоптали память всех погибших и нас ветеранов Без Сталина мы бы не выиграли войну, ни за что не выиграли. Это очень честный скромный и преданный Родине человек, не то, что нынешние. Учитесь и будьте грамотными,чтобы нас не смогли завоевать. Я желаю Вам мои дорогие быть здоровыми , побольше денег поменьше работать» Вокруг стояли чел 15 молодых людей, спрашивают, почему поменьше работать. «Потому что работаете не на себя, а на них. Вот когда закончится нефть и газ я вместе с вами возьму оружие и разгоним всех» Кстати,один из студентов пригласил ее к себе в институт. Нина Семеновна ответила «Заявляю – принципиально ходить в институты не буду пока не отменят платное образование. Вот скоро у меня запись в программе у Малахова, я там все скажу» Сказать то она скажет, но все повырезают. Студент оказался из безплатного православного института, Нина Семеновна без колебаний оставила свой телефон, Раз безплатно,приду, у меня есть что сказать. |
Вложений: 2
Ветеран, Нина Семеновна
|
|
Право граждан на бесплатное образование никто не нарушит.Министерство образования и науки РФ опровергает информацию о том, что среднее образование в стране станет платным после вступления в силу законопроекта о совершенствовании бюджетных учреждений. - Суть этого законопроекта – предоставить большую самостоятельность школам, возможность более гибко распоряжаться имеющимися ресурсами. При этом законопроект не затрагивает вопросы реализации образовательных программ и контроля качества образования, - подчеркнули в пресс-службе ведомства. Кроме того, положения этого законопроекта были апробированы в 31 регионе. Причем, 20 тысяч школ, где обучается 5 из 13 млн. школьников, уже стали финансово независимыми. - Предоставление автономности школам позволило увеличить число школьников, обучающихся в современных условиях, информационную открытость школ (в 99 процетах школ созданы и функционируют школьные советы; 98 процентов школ представляют общественности ежегодный публичный отчет), - добавили специалисты. - Также в школах, учавствующих в эксперименте, произошел существенный рост доходов учителей - за три года зарплата лучших учителей выросла в 2,5 раза и превысила среднюю по экономике региона. В рамках новых образовательных стандартов, которые вступают в силу в 2011 году, предусмотрено бюджетное финансирование всех обязательных школьных предметов: русский язык, литература (литературное чтение), математика, физика, химия, биология, история, обществознание (включая экономику и право), искусство (музыка, ИЗО, МХК), технология (труд), физическая культура, география, природоведение (окружающий мир), иностранный язык, родной (нерусский) язык и литература, информатика и ИКТ, основы безопасности жизнедеятельности. Никакого разделения школьной программы на платную и бесплатную не будет. |
http://kobnews.ru/blog/media/491.html
Посмотрел аж дурно стало:( Яра посмотрел я эту программу где была Нина Семеновна, вывод один у меня пока не изменим концепцию, нужно учить своих детей самим. В такой школе они все ровно ничему не научатся. |
Если цель ГП - затормозить технический прогресс, то у нас мало времени. Либо своевременно в соборности выработать мотивацию на освоение методологии получения новых знаний. Я такой даже представить не могу.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Закрытие школы в селе означает его смерть, полное добивание сельского населения. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я знаю, что кроме стрелковой секции успешно функционирует и автодело. Секция бесплатная (кажется мы 100р вносили при поступлении и всё). Автокурсы , нам сказали, мальчик сможет пройти позже, когда время подойдет в армию собираться, сейчас ему 15. |
Цитата:
Мы считаем, что в нигде не рассматривается вопрос об этнической направленности “острия” данного закона и именно он является глубоко замаскированной и основной его целью. Судите сами: Ни для кого не секрет, что страной правит еврейская диаспора и в силу системы её клановой взаимопомощи 99% еврейского населения страны имеет вполне достаточную социальную защищённость и достаточный для комфортного проживания уровень материального обеспечения. По этой простой причине для евреев не составит особого труда оплачивать образование собственных чад. Подобным же образом и по этой же причине выглядит материальное положение торгашей других нерусских диаспор, занимающихся спекуляциями на продуктовом рынке и в сфере банковского бизнеса. Отдельной строкой в материальном аспекте проходят иммигранты и “навозники” из ближнего и дальнего зарубежья, составляющие костяк национальных преступных группировок, ведущих криминальную деятельность на территории России, ибо они ни в коем случае не рассчитывают на материальную поддержку Российского государства, прилично довольствуясь откупленными нишами в насквозь коррумпированной системе государственной власти России (Тем более, что есть все основания предполагать, что эти диаспоры получают поддержку от своих государств…) Постоянно проживая в России, они так же будут стабильно оплачивать образование своего многочисленного потомства. Так против какой нации направлен принятый ГД РФ закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»? Правильно, закон направлен против Русского – государствообразующего народа. 90% русских людей находятся ниже уровня бедности или близки к этому уровню. Крестьянство, фермеры, рабочие производственных предприятий, мелкие предприниматели, учителя, врачи, пенсионеры – все те, кто тянули и тянет “бурлацкую лямку”, продолжая кормить всю эту свору паразитов, включая и коррумпированную силовую (ментовскую) структуру, поскольку армии в стране уже практически нет. И именно эти люди имеют право и рассчитывают на государственную поддержку, которой по данному Закону они лишаются. Именно по этим, указанным выше причинам, данный Закон имеет этническую направленность и форму скрытого геноцида русского народа. Если просчитать последствия, которых пока никто “в упор” не видит, то картина представляется следующая, и это стопроцентно оправдываемый прогноз: Русский народ выводится из образовательного поля практически полностью, а лишённый образования народ лишается конкурентоспособности и не сможет претендовать ни на какие значимые должности ни в государственных, ни в производственно-коммерческих структурах, и эти должности будут занимать люди с пусть даже купленными , но дипломами. Причем в системе, где всё определяется деньгами, в том числе и жизнеобеспечение преподавательского состава, ни один преподаватель не сможет противостоять профанации общего и профессионального образования – он полностью зависим от денег, которые приносят ученики, получающие их от родителей. Таким образом замыкается порочный инфернальный круг, из которого нет иного выхода, кроме “обрезания элиты” и полного разрушения компрадорской государственной системы. Либо это в той или иной форме в ближайшее время произойдет, либо паразит через несколько лет выпьет остатки сил и энергии Русского народа и Россия как государство прекратит своё существование. |
Да-а-а, картинка вырисовывается удручающая
[ame]http://rutube.ru/tracks/3242346.html?v=ec77a7bc767daa931f7946f262266f6e[/ame] . |
Эту заметку мы писали тридцатого апреля, после того, как 23 апреля 2010-го года Государственная дума в третьем чтении приняла законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». Мы считали, что закон будет внесён на обсуждение общества и введён не ранее конца 2011года, но Дума приняла его 6 мая. Этим правящая кремлёвская клика только потвердила, что мнение народа для неё значит не более, чем, sorry, пук коровы в Конотопе, после которого у неё отпали рога….
Малость подумав, мы решили в статье ничего не менять, тем более, что небольшая неточность в нашем прогнозе ни на йоту не поменяет последствий принятия данного закона. Итак, что мы думаем о данном Законе: «…Слова Медведева : “Ученик должен являться источником благосостояния учителя и школы” есть обращение к понимающим из круга людей, занятых развалом России и уничтожением Русского народа. Сакральный смысл фразы в том, что на детей, самую незащищённую и неприспособленную к самостоятельному выбору часть человеческого общества возлагается задача по содержанию системы образования, то есть образование детей уже не является целью будущего развития и выживания общества, а становится источником извлечения прибыли. А это даже не рабство, это гораздо хуже. Нарушается конституция страны, нарушаются права человека. Да, законодательную базу под это крючкотворы конечно, подведут и подгребут подходящие формулировки, которые выдержат любую критику несогласных, а бумага всё стерпит, но, по сути дела, получается следующее: Если , по планам законодателей, каждый ученик должен будет платить за обучение 5-6 тысяч рублей в месяц, а в нашей стране даже официально сорок процентов населения находится за чертой бедности, то это сильнейший удар по демографии, ибо редко какой семейный бюджет такую нагрузку выдержит, ведь ребёнка надо ещё кормить и одевать. (Да и это только сейчас аналитики посчитали, что платить за каждого ученика придётся 5-6 тысяч, а в силу известных особенностей нашей “Системы“цены реально неминуемо возрастут в разы). А если детей двое, трое или больше? Тогда большинство детей из этих семей могут остаться без обучения и не смогут реализовать свои способности на благо общества, но при этом будут оставаться потребителями необходимых для жизни благ. Вот и получается, что хотя разговор идёт только о системе образования, а на деле наворачивается огромный комок проблем, которые резко и негативно изменят жизнь общества: уже буквально через 2-3 года мы начинаем получать пласт населения, неконкурентоспособный по сравнению даже с приехавшими в страну “навозниками”, то есть тупую и неграмотную массу людей, непонимающих, что происходит. И делается это всё совершенно умышленно, ибо те люди, которые понимают смысл происходящего, для “Системы” опасны. Введение подобных изменений системы образования планируется только после выборов думы и президента , то есть практически через полтора-два года. Для чего нужны эти два года? А только для того, чтобы найти слабые места принимаемого закона с целью их устранения в принимаемом варианте и ещё более усугубить ситуацию. Именно для этого и только для этого будет использовано предлагаемое обсуждение. Кроме того, нужно понимать и то, что происходит в самой школе, ибо примерно половина учебных заведений в стране в таких условиях не выживут. А это означает, что будут создаваться элитные учебные заведения, в которых будет жёсткая конкуренция за рабочие места и появится множество безработных педагогов, у которых тоже есть семьи. Всё это даст новый виток напряженности в обществе. Ещё одной стороной проблемы явится то, что обучаться смогут только детишки весьма состоятельных родителей, большинство из которых получили воспитание с определённым уклоном (эгоисты, которым жизненные блага доставались всегда легко и к трудностям в жизни не приучены) и какая в классах будет царить атмосфера. При таких делах в школах останутся и не самые умные и талантливые учителя, а останутся “блатные” и “успешные менеджеры”, которые смогут ладить с “мажорами” и их родителями. Учитывая, что некоторые деньги виде грантов будет-таки выплачивать школам государство, можно представить накал самой нечистоплотной борьбы за “распил” этого “пирога”, ибо подобные методы “ Система ” успешно апробировала уже и в экономике, и в промышленности, и в сельском хозяйстве – там в конкурентной борьбе выигрывает не лучший, а всегда подлейший. Уже сейчас видится, что в стране останется только несколько образовательных центров для элиты, где всё будет очень жёстко контролироваться, а всё остальное образование убивается. При всём при этом даже и надеждам на то, что удастся подготовить элитных управленцев для управления безграмотной толпой навряд ли суждено сбыться, ибо и в этой сфере будут всё решать только деньги и воровать будут абсолютно все. И ведь это только то, что видно невооружённым глазом. А все последствия принятия данного решения просчитать пока невозможно. Но цель внедрения и её концепция видны абсолютно точно. Ещё момент, касающийся чиновников, готовящих эти изменения и планирующих собственные доходы. Считающих, что их минуют негативные последствия принимаемых ими решений. Сейчас среднестатистический чиновник считает себя выше тех, кого он обирает, считает, что он хорошо “устроился”. Но всё, чего по большому счёту они добились – это своими руками выстроили “стенку” между собой и собственным народом, пропасть социальную, пропасть непонимания… Им внушили надежду, что всё и далее будет так продолжаться, что другие могут и разориться, а уж они-то выживут. И потому главная ошибка их в том, что они не планируют сохранить Российское государство и его народ даже для себя и своих детей. Чиновник не видит, что в большом проекте, который выполняется, ему места не предусмотрено, ибо паразит, уничтожающий тело, на котором паразитирует, всегда обречён и сам. Они социально невыгодны. Они нужны глобализаторам, пока дисциплинированно выполняют задачу по очистке территории страны, разорению и уничтожению собственного народа. Поэтому их пока держат и подкармливают. Но только пока! Тем слоям глобализаторов, которые спланировали их действия, не нужны образованные люди не только из толпы, но и в слоях среднего класса. И в слоях миллионов коррумпированных чиновников. В проекте глобализаторов им места просто нет. И все эти моменты выплывают при анализе рассматриваемого закона и его обязательных последствий. И ведь на первый взгляд он выглядит весьма безобидно - подумаешь, платное образование…. А социальные и экономические последствия сильнее и негативнее, чем при проигрыше Отечественной войны! С чего всегда начинается социальный и экономический подъём? В самой нищей стране всех сажают за парту….А здесь обрубаются все возможности к обучению. Да ещё плюс ко всему никто не видит, как вяжется другая, совмещённая с этим законом паутинка. Вот предположим человек не имеет возможности отправить ребёнка в школу, а если детей больше, то вообще стопроцентно. И приходит к вам в дом ювенальная юстиция в лице надзирающих лиц и говорит – вы нарушаете права ребёнка, почему не учится? Ответ – нет денег. - Ах, да вы ещё детей и голодом морите? У вас условий нет? Всё, мы лишаем вас родительских прав, а ребёнка мы у вас забираем! А ведь так и будет. И вот этого никто не замечает… Вы обратите внимание, пакетик законов -то как принимается, - одновременно всё. И вроде бы и не связано всё между собой… И всё это отдано на откуп тем же чиновникам! И вот такая хрень, она нависла над всеми! И по большому счёту этого никто так и не осознал. Вывод из всего этого простой и ясный: зачистка территории страны и геноцид государствообразующего населения вступает в финальную фазу» 30 апреля 2010г. |
Ну мы же временем не связаны - вот станем все человеками и тогда ..
|
Открытое письмо к жителям нашей большой страны
|
Всероссийский родительский чрезвычайный комитет (ВРЧК) приглашает Вас 1 июня,принять участие во всероссийской акции в защиту прав детей на бесплатное образование и здравоохранение.
Акция протеста пройдет в Москве, Воронеже, Новосибирске, Кирове, Тамбове, Архангельске, Хабаровске, Самаре и других городах России. В столице противники реформы госучреждений соберутся на многочисленный митинг у памятника А.С.Пушкину на Пушкинской площади. Сбор участников в 14:00. Начало в 15:00. В акции примут участие инициаторы создания ВРЧК (Всероссийский родительский чрезвычайный комитет) – общественная организация движение «Московские родители», «Молодые социалисты России», родительские комитеты Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, а также целый ряд общественных организаций и движений России. |
Рассказ моего ребенка о том, как он сдавал экзамен по математике (9 класс).
Короче, на экзамене - строжайший контроль - ни списать, ни шпаргалкой не воспользоваться... Один раз разрешается выйти из класса. Работу при этом необходимо сдать преподавателю на стол. Причем по коридору до туалета ученика сопровождает учитель.. если туалет на другом этаже, то его провожают до лестницы, где сменный дежурный препровождает до следующего коридора, а там третья смена сопроводиловки... Строгость - ужас!.. А в это время (класс у нас на третьем этаже, а туалет - на первом - времени более чем достаточно) учитель быстренько проверяет положенную перед ним работу вышедшего ученика и делает карандашом исправления. И показатели школы спасены! Сын говорит, что таким образом идет подсказка примерно 90% учеников. И кому нужна эта показуха! А какой воспитательный эффект! |
У моей знакомой тоже сын девятиклассник. Рассказала, что учителя новую моду завели: требуют накрывать им стол после каждого экзамена. Родители скинулись по 20тр...
Это к платности образования и нравственному уровню современных учителей. |
Новый виток дебилизации
Вчера единоросы пришли к поразительному выводу: настоящий патриот России должен быть тупым, верить в мифологию и хорошо питаться. После событий на Манежке "ЕР" предложила сократить школьную программу:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вероятно, самым искренним произведением о любви к Родине следует считать михалковское "Предстояние": такой финансовой поддержки со стороны государства не было ещё ни у кого... |
Быстро они подсуетились, не от того ли, что всё заранее было готово, а осталось лишь только прецедент найти...?
А вообще, бред сивой кобылы, не иначе... Конечно, чтобы народ полюбил власть без зомбирования со школьной скамьи(а лучше с детского сада), и нанотехнологий, ну никак не обойтись :crazy: |
кин-дза-дза.
Этот абсурд все больше и больше напоминает сюжет фильма "Кин-дза-дза", Культурный уровень стремится к нулю, музыка как показатель отупения уже достигла этого уровня, рэп и хип-хоп и вся поп индустрия яркие представители этого уровня: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=wreIqNym-Is&feature=related[/ame]
Теперь и образование должно последовать за музыкой, если это не остановить то в недалёком будущем уровень сознания масс достигнет своего минимума: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=q7n2QEOav1g[/ame] |
Миллионер без диплома: нужно ли предпринимателю образование
http://www.forbes.ru/sites/default/f...58626_main.jpg фото Fotobank/Getty Images Инвесторы Facebook и миллиардеры Питерь Тиль и Шон Паркер о кризисе образования и новых путях освоения информации В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга «Миллионер без диплома»: ее автор Майкл Эллсберг критикует действующую систему образования за ложность целей, излишнюю академичность и формальность (отдельно на орехи достается выпускникам бизнес-школ) и считает высшее образованием «пузырем», который вот-вот лопнет. Свое мнение писатель подтверждает десятками развернутых интервью предпринимателей. Основываясь на их опыте Эллсберг призывает читателя развивать практический интеллект, а идеальным инструментом для практичного самообразования является собственный бизнес (стартап). Forbes публикует с сокращениями отрывок из книги. Вам внушили ложное убеждение. Вам говорили: если прилежно учиться в школе, поступить в хороший вуз и с успехом его окончить, то успех в жизни гарантирован. Возможно, так и было пятьдесят лет назад. Но сегодня все иначе. Если вы хотите добиться успеха в современном мире, следует заняться получением навыков, полезных в реальной жизни, и работать над выработкой таких качеств и навыков, которые позволят вам значительно опередить дипломированных отличников. И не важно, учились вы в университете или нет. Конечно, в университете можно научиться множеству замечательных вещей, но они не имеют никакого отношения к успешной карьере или финансовому благополучию. Вы можете развить эрудицию, отточить навыки критического мышления, расширить свой кругозор, c восторгом окунувшись в богатое культурное и интеллектуальное наследие великих мыслителей. Все это достойные устремления. Но не стоит думать, что, сосредоточенно занимаясь всеми этими делами и получив в подтверждение диплом, вы можете рассчитывать на успешное трудоустройство с гарантией занятости на ближайшие сорок лет с последующим получением хорошей пенсии. Все больше людей (включая и тех, кто еще не получил высшего образования) начинают осознавать, что старый рецепт успешной карьеры больше недействителен. У людей среднего класса (и выше) индустриальной эпохи основное занятие в жизни в возрасте от 6 до 22 лет заключалось — если немного утрировать — в получении хороших оценок. Конечно, большое значение придавалось и другим занятиям, таким как спорт, например, или волонтерская работа, которые придают солидности автобиографии при поступлении в вуз. Но если спросить прямо, что, по мнению родителей, учителей, политиков и общества в целом, должно быть в центре внимания молодых людей от 6 до 22 лет, ответ будет простым — оценки. Вы никогда не задумывались, насколько это нелепо? Как вообще кому-нибудь могло прийти в голову, что усердие в учебе служит необходимым и достаточным условием успеха в жизни? Почему мы убедили себя в том, что именно так правильно проводить лучшие шестнадцать лет своей жизни? Почему нужно тратить свою молодость — годы жизни с огромным потенциалом, полные энтузиазма, энергии, творчества и веселья, — на получение красивых бумажек, подтверждающих изучение определенной академической программы? Может, вы до сих пор не заметили, но это довольно глупая система. Ее глупость заключается в том, что если вы не хотите в дальнейшем работать в науке, то все, чему вас научат, за исключением базовых профессиональных знаний, не окажет никакого влияния на успех в сфере ваших профессиональных интересов. Развивая свой практический интеллект, вы, напротив, сделаете очень большое вложение в дальнейший успех. Скрытый текст:
|
Оренбургский отличник отказался от стипендии в знак протеста
Он отдал деньги городу, чтобы они были направлены на образование Учащийся гимназии №3 Оренбурга Дмитрий Мочалов отказался от муниципальной стипендии в знак протеста против системы образования, запись выступления молодого человека выложена на видеохостинге YouTube. Мочалов попросил направить деньги на образовательную и молодежную политику города. Инцидент произошел на торжественном приеме главы города и главы городской администрации, где собрались 35 школьников Оренбурга: отличники, спортсмены, победители конкурсов и олимпиад. Приглашенным причиталась муниципальная стипендия в одну тысячу рублей каждый месяц. Мочалов попросил слова и сказал, что миллионы его сверстников «топят себя в алкогольном и наркотическом угаре». Он назвал происходящее пиром во время чумы. «Тому виной еще и наша система образования, которая нацелена на то, чтобы воспитать из человека трудовой ресурс, а не личность, товар на рынке труда», — считает Мочалов. Ученик заявил о том, что хочет отдать стипендию Оренбургу, чтобы его власти направили деньги на образовательную и молодежную политику. Некоторые участники новогодней елки поддержали выступление молодого человека аплодисментами. Кто-то из присутствующих поднял плакат с надписью «Зачем успех единиц, если большинство на дне». Это, по данным местных СМИ, была спланированная акция в поддержку тех, кто находится в трудной жизненной ситуации. http://www.bfm.ru/news/2013/01/11/or...l#.UO_0UvktyPA |
Вопреки
Петербургские школьники Даниил Клюев и Антон Жевнерчук стали победителями открытой олимпиады КНР по математике, проходившей с 9 января 2013 года в Шеньяне, сообщает пресс-служба городского комитета по образованию.
Как уточнили в ведомстве, Даниил Клюев, ученик 10 класса лицея №239, завоевал золото. Его одношкольник — одинадцатиклассник Антон Жевнерчук занял второе место. Петербургские школьники принимали участие в олимпиаде в составе сборной команды Российской Федерации, в которую в том числе вошли Дмитрий Белов (Набережные Челны), Андрей Волгин (Москва), Егор Воронецкий (Петрозаводск) и Александр Матушкин (Ижевск). Открытая олимпиада КНР по математике является одной из самых сложных национальных олимпиад. Взаимное участие команд России и КНР в национальных математических олимпиадах друг друга проходит ежегодно с 1993 года на основании протокола о сотрудничестве между министерством образования РФ и математическим обществом КНР. Это не первая победа петербуржцев. В 2011 году Дмитрий Егоров и Дмитрий Крачун привезли в наш город золото. При этом Дмитрий Крачун набрал тогда максимально возможное количество баллов и стал абсолютным победителем олимпиады. http://ria.ru/society/20130115/918206900.html |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:35. |
Осознание, 2008-2016