Форум

Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности (http://forum.kob.su/index.php)
-   Персоналии. Организации. Страны. (http://forum.kob.su/forumdisplay.php?f=30)
-   -   Ислам (http://forum.kob.su/showthread.php?t=1995)

Freestyler 27.04.2010 17:13

Ислам
 
Вот я наконец ознакомился с КОБом, просмотрел лекции Петрова. Почитал текстовые материалы. Очень нравится. Правильный подход к размышлениям о реалиях жизни. Вот что меня интересует.
Петров например всегда говорит о том, что Бог есть. Он также говорит, что христианство потеряло свой истинный смысл. Когда приводятся какие то сообщения от Бога, то ВСЕГДА используется Коран как книга, которая не была искажена человеком, т.е. она идет от Бога, т.е. это слова Бога. Взяли за основу этот факт, а это факт.
Второе, смысл КОБа в том, чтобы идти своим разумом до конца, думать и размышлять об ИСТИННЫХ вещах, не затормаживаться на поверхностных вещах.
Вопрос: так почему же Петров и КОБ в целом не признают Ислам в виде религии?
На основе чего я прихожу к тому, что КОБ не признает Ислам. Коран был ниспослан последней книгой и после нее не будет ни одного посланника, ни одной спущенной Богом книги. Так это записано в Коране. Также в Коране написано то, что Бог завершил и усовершенствовал религию для людей, а Мухаммад (с.а.с.) был посланником для всех народов (в отличие от предыдущих). Что отсюда выходит? А то, что если Бог есть, а Коран последняя книга Его, то необходимо принять Ислам и жить по исламу. А этого не происходит. Это я и не понимаю.
Если Вы, КОБовцы, свободно и до конца мыслящие люди, то почему не хотите принимать еще одну истину - Ислам. Ислам - это не противоречащая религия христианству, это продолжение его. Нет никаких противоречий и различий между ними, так как это все от Бога, только Он сказал, чтобы мы, люди, приняли Ислам.
Я думаю, что если Ты веришь всему, что говорят в лекциях, а также размышляешь свободно, не упираясь в стереотипы и внутренние предрассудки, то просто необходимо принять ислам; если этого не происходит, то Ты веришь одному, но не принимаешь другого, тогда толку от такого КОБовца нет и смысла размышлений "до конца" тоже нет.

koldun 27.04.2010 17:43

Или еще один любитель ссылками мериться и спорить, или человек действительно ищет ответы.
Цитата:

Почитал текстовые материалы
значит Вы должны знать, что есть ислам как учение от Бога, которое проповедовал Мухаммед, а есть исторически сложившийся ислам.
Разница между ними в том, что в большинстве своем мусульмане не следуют истинному учению Мухаммеда, а следует всему тому, что сложилось вокруг мечетей и в культуре мусульманских народов. Если внимательно прочесть Коран, то Вы это легко заметите. Важно не тот факт, что потстоянно требуется быть в мечети и часто быть у коврика, а то, что быть надо ЧЕЛОВЕКОМ - наместником Бога на земле. Вся эта индустрия и толпо-элитарная структура вокруг исторически сложившегося ислама - совсем не то, что проповедовал Мухаммед. особенно это замечают сами мусульмане.
Цитата:

Я думаю, что если Ты веришь всему, что говорят в лекциях, а также размышляешь свободно, не упираясь в стереотипы и внутренние предрассудки, то просто необходимо принять ислам; если этого не происходит, то Ты веришь одному, но не принимаешь другого, тогда толку от такого КОБовца нет и смысла размышлений "до конца" тоже нет.
на самом деле в учении Христа и Мухаммеда нет никакой разницы, лишь слова различны, суть одна.
Ведь проблема в том, что оба учения исторически сложились так, что это уже давно не учения Христа и Мухамеда.
Если вкратце: Библия настолько искажена и переписана, что от учения Христа ничего толком и не осталось, только церковная отсебятина, а Коран хоть и мало искажен, но не понят и глубоко исламскими народами не проникнут, что выразилось в соблюдении обрядности, но не самой сути.
__________________________________________________ _____________
В целом, Ваш пост говорит о том, что с КОБ Вы практически не знакомы, ибо эта тема очень хорошо освещена во многих трудах.
Цитата:

Я думаю, что если Ты веришь всему, что говорят в лекциях
КОБ тем и хороша, что тут никто тупо не верит, как минимум - достаточно хорошо вникать в материал, соизмерять с жизнью - фактами в общественной и в личной жизни. И этого минимума уже хватает, чтобы понимать что это такое. А то некоторые думают - вот пишет НЕКТО, а народ тупо верит :) Тут не секта и не вероучение.

Влад 70 27.04.2010 21:22

Всевышний Аллах- БОГ сказал: «Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий». Сура "Аль-Бакара", аят 256.
остальные выссказывания переводчиков подставных лошадей просвящения как о них Пушкин сказал вызывают недоумение может и не так но Арабским не владею
Но вот этот аят нравится больше всего!:pardon:

Толяныч 27.04.2010 22:20

наш ответ Чемберлену :))) http://vkontakte.ru/video37097897_143126448

Sirin 28.04.2010 02:23

Цитата:

Сообщение от Freestyler (Сообщение 26904)
Вот я наконец ознакомился с КОБом, просмотрел лекции Петрова.

:connie_29:

Цитата:

Сообщение от Freestyler (Сообщение 26904)
Когда приводятся какие то сообщения от Бога, то ВСЕГДА используется Коран как книга, которая не была искажена человеком, т.е. она идет от Бога, т.е. это слова Бога. Взяли за основу этот факт, а это факт.

"Сообщения от Бога"...
Если учитывать, что ни один пророк от Моисея до Муххамада сами ничего не писали... (кроме утраченных скрижалей Моисея).
То "факта" никакого не получается.
Коран - наименее искажённое откровение, но искажения есть и там.

Цитата:

Вопрос: так почему же Петров и КОБ в целом не признают Ислам в виде религии?
Что вы понимаете под словом "религия"?

Если "связь с богом" - то "признают".
Если поклонение коврику и обрезание - то нам это не нужно. Это и есть одно из извращений Корана.

Цитата:

Коран был ниспослан последней книгой и после нее не будет ни одного посланника, ни одной спущенной Богом книги. Так это записано в Коране. Также в Коране написано то, что Бог завершил и усовершенствовал религию для людей
т.е. вначале схалтурил? ;)
КОБ отрицает цитатно - догматические учения, основанные на поклонении и цитировании записанного раз и навсегда.
Жизнь намного многограннее любого "священного писания".

Цитата:

Если Вы, КОБовцы, свободно и до конца мыслящие люди, то почему не хотите принимать еще одну истину - Ислам. Ислам - это не противоречащая религия христианству, это продолжение его.
Это - достоинство?
Не всё, что есть в Исламе - истина.
И не вся истина есть в Исламе.

Цитата:

Нет никаких противоречий и различий между ними, так как это все от Бога, только Он сказал, чтобы мы, люди, приняли Ислам.
А христиане говорят, что Бог сказал людям принять христианство.
Хотите попробовать с ними поспорить о том, что же сказал Бог?
Удачи.

А я думаю, что Богу нет дела до того, молятся ли ему перед иконой, на коврике, или на опушке леса.

Цитата:

Я думаю, что если Ты веришь всему, что говорят в лекциях, а также размышляешь свободно
Верить надо Богу, а не лекциям.
И не мулле.
И не попу.

Freestyler 28.04.2010 10:00

Я понимаю, что есть исторически сложившийся Ислам и учение от Бога, но что здесь тоже есть две стороны медали.
Во-первых, в Коране написано, что Аллах сказал, что все, что написано в Коране есть правда и истина и Он будет до конца существования земли защищать эту книгу от искажений. Получается, что Бог дал обещание и Он его непременно выполнит.
Во-вторых, почему Вы думаете, что поклоняться всевышнему - это коврикопоклонничество? Вы когда нибудь со всем сердцем поклонялись Всевышнему? Знаете ли Вы какое это ощущение? Слезы идут когда стоишь в поклоне перед Ним. Он даровал нам всю землю, реки, моря, горы, все-все..., а мы не можем преклонить пред Ним голову? Это и есть связь с Богом, это признание Его, признание Его книги, признание Его пророка. Поверьте, грань между коврикополонничеством и истинным поклонением тоньше чем Вы говорите здесь. Она не настолько явна, что если ты поклоняешься, значит ты бездумен. Абсурд.
В-третьих, в Коране написано десятки раз "делайте намаз". это Он так хочет чтобы мы делали намаз, а мы тут в нашем мирке возомнили, что мы умнее Его и решаем, что нам принимать от Его послания, а что нет.
Извините, что немного с эмоциями.
В-четвертых, знаете ли Вы Ислам настолько, чтобы утверждать что есть истинный Ислам, а что нет? Я например не смогу допустим досконально узнать как работает машина пока: 1) мне кто нибудь расскажет, 2) затем я прочитаю какую нибудь техническую книгу, 3) затем я сам покопаюсь в машине. Только тогда я буду считаться спецом. Что получается? Сначала: 1) Вам рассказывает кто нибудь про Ислам, 2) затем Вы читаете литературу, как Коран, так и прочую (Коран слишком сложен для понимания его всецело, если не знать историю и другие факты) 3) затем Вы делаете вещи согласно всему познанному. Скорее всего Вы остановились на первом этапе и то, какой источник у Вас был для познания Ислама? Профессионал ли он в этом? Слушали ли бы Вы человека, рассказывающего о деталях работы машины, если он сам не сведущ в этом. может и послушали бы, но не доверились бы ему. Так почему мы доверяемся всем тем разрозненным, поверхностным фактам, которые мы слышим об Исламе в нашей повседневной жизни. Что, все стали Корановедами и каждый может давать свою профессиональную оценку?
Колдун сказал: "Коран хоть и мало искажен, но не понят и глубоко исламскими народами не проникнут, что выразилось в соблюдении обрядности, но не самой сути". Как можно говорить обо всем мусульманском населении так? Есть ли у Вас доподлинная информация об этом? 1400 лет уже ученые занимаются толкованием Ислама и что никто ни до чего не додумался, не продвинулся? Вы читали толкования? Почитайте Аль-Газали, Саид Нурси и т.д. Вы удивитесь как богаты знания мусульман в познании Ислама. Есть конечно и экстремисты и коврикопоклонники, но нельзя распределять это на всех. Как нельзя к примеру сказать, что каждый американец дурак и что-то наподобие.
А если есть все таки в исламском мире познание Корана и религии Аллаха, то Вы бы приняли Ислам? Если да, то может надо найти этот путь?
Пророк Мухаммад (с.а.с.) говорил, что после него будет 72 течения Ислама и только одно из них будет истинным.
Влад сказал: «Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий». Сура "Аль-Бакара", аят 256.
остальные выссказывания переводчиков подставных лошадей просвящения как о них Пушкин сказал вызывают недоумение может и не так но Арабским не владею
Но вот этот аят нравится больше всего!
- Можно ли брать только одно из контекста и не брать остальное? Не получается ли тут снова, что мы берем, понимаем и принимаем, что хотим, что нашей душе угодно, а остальное считаем отсебятиной?
"Сообщения от Бога"...
Сирин писал: Если учитывать, что ни один пророк от Моисея до Муххамада сами ничего не писали... (кроме утраченных скрижалей Моисея).
То "факта" никакого не получается.
Коран - наименее искажённое откровение, но искажения есть и там.
- Покажите мне искажения. Аллах сказал, что защитит эту книгу от искажений. А факт получается. Здесь имеется ввиду, что все слова Божеские даются из Корана и только из Корана. Это факт - КОБ в изучении слов Бога основывается на Коран.
Потом Сирин пишете: Если "связь с богом" - то "признают".
Если поклонение коврику и обрезание - то нам это не нужно. Это и есть одно из извращений Корана.
На основе чего Вы признаете что то, а что то нет? Бог сказал: "Делайте намаз".

Толяныч 28.04.2010 10:53

:stop: чем препираться, лучше послушал бы умного человека по моей ссылке.

там есть ответ на все ваши вопросы. тем более, что про Ислам там достаточно много говорится, хоть и в конце.

вы ведёте себя подобно буквоеду-книжнику... этот... подход однозначно не позволит найти Бога в себе :D

Ян Юшин 28.04.2010 10:59

Вкратце об Исламе
 
Человек на Земле создан Богом для осмысленной творческой реализации Промысла. Задача всех и каждого ― развиваясь, непрерывно осмысливать Промысел и творчески осуществлять Его. Соответственно, задача человека-творца и общества в целом ― быть покорным Богу в осуществлении Его промысла (замысла). Потому всем и каждому необходима непрерывная прямая информационная (т.е. духовная) связь (со-весть) с Богом непосредственно, а в силу этой первой связи ― со-весть (связь) людей между собой, для богоугодной коллективной деятельности и, соответственно, богопристойного общественного жизнеустройства. Такая обоюдосторонняя связь (со-весть) всех и каждого непосредственно с Богом и связь (со-весть) между собой всех и каждого, по-латыни озвучивается термином Религия, а по-арабски этот смысл озвучивается термином Ислам. А любой творческий замысел, как известно, требует научного, методологического подхода. Тем более замысел Бога! Отсюда Ислам (Религия) ― наука, основанная на вере непосредственно Аллаху (Богу) и нравственном методологическом выявлении, изучении (анализе) и осмыслении не извращённых (вольно и невольно) коранических, новозаветных и ветхозаветных Откровений, а также на самостоятельном осмыслении и изучении, по со-вести, объективных (т.е. Божьих) законов развития природы и общества. В основе осмыслений и выводов, соответствующих конкретным периодам глобального исторического процесса, должна лежать истинная нравственность и дарованное Богом Различение – способность непрерывно различать (как при мониторинге) объективное Добро и объективное Зло в режиме текущего творческого процесса (по предельно обобщённой схеме: «то» – «не то»); и своевременно принимать адекватные решения и меры. Ведь Различение Свыше даруется лишь по мере достаточного личностного развития и истинной нравственности!


Ислам есть наука о законах развития природы и общества, о законах Справедливости, наука о построении Царства Бога на Земле. Ислам, как наука, не может стоять на одном месте, – он, как и всё живое, идущее от Бога, развивается и совершенствуется. В своём развитии Ислам не может не обогащаться новым опытом, новыми знаниями. Следовательно, отдельные его формулы и выводы не могут не изменяться с течением времени, не могут не заменяться новыми формулами и выводами, соответствующими новым историческим задачам. Истинный Ислам не признаёт неизменных выводов и формул, обязательных для всех этапов и периодов. Истинный Ислам является противником всякого догматизма. Цель Ислама ― неизменна, но методы ― развиваются.


Другое дело ― так называемые начётчики и талмудисты, которые исказили позицию истинного Ислама. А исказили её потому, что цитировали, выдернув из общего контекста канонизированного текста Корана формулы и выводы не как люди разумеющие, а подобно начётчикам, не вникая в существо идеи Ислама в целом и коранического Откровения в частности.


Например, начётчики и талмудисты рассматривают такой научный материал, как письменно канонизированные «Ветхий Завет», «Новый завет», «Коран» (в разных редакциях на родном арабском и в русскоязычных его редакциях Пороховой, Саблукова, Османова или Крачковского), а также отдельные их выводы и формулы, как собрание догматов, которые «никогда» не изменяются, несмотря на изменение условий развития общества. Они думают, что если они заучат наизусть эти выводы и формулы и начнут их напропалую цитировать, то они будут в состоянии решать любые вопросы, в расчёте, что заученные выводы и формулы пригодны для всех времён, стран и наций, для всех случаев жизни. Но так могут думать лишь те, которые видят букву канонизированных текстов «Корана», «Нового завета», «Ветхого завета», но не видят их существа, заучивают тексты их выводов и формул, но не понимают их содержания и общего смысла.


Заблуждаются также и те, которые считают регулярное исполнение ритуалов и актов публичной показухи истинным исламом, себя — правоверными, а не делающих этого — неверными; изображают себя «мусульманами от рождения» и, будучи круглыми невеждами, бессмысленно кричат: «Аллах акбар! Мы пять раз на день творим намаз, ведём войну с неверными и этого достаточно — нам знания не нужны, думать над смыслом Корана нам утомительно». Они истинного смысла Корана не знают. Идею Ислама не понимают.


Но Бог милостив и не препятствует никому в осмыслении Прямого пути и выходе на него, в какой бы степени заблуждения кто не находился; Прямой путь всегда открыт для всех и каждого. Им решать. Ведь Бог даже Правдой никого не принуждает! Он даёт возможность во всём разобраться нам самим. Но при разборках необходимо помнить, что каждый ― творение Бога. И «высший пилотаж» в Исламе ― не уничтожить заблудшего (противника), а сделать из него союзника! А один из основных принципов Ислама ― «предложи лучше».

Ян Юшин 28.04.2010 11:02

Вкратце о псевдоисламе
 
Исторически сложившийся псевдоислам ничего общего не имеет ни с кораническими Откровениями, дарованными Свыше безграмотному Мухаммаду (с 610 по 632 год) для оглашения их среди всех народов с целью исправления ошибок в жизнеустройстве и выхода общества на Прямой путь, ни с канонизированным Кораном! Псевдомусульмане, будучи круглыми невеждами, но, не осознавая (или не желая осознавать) себя таковыми, творя непотребства, лишь прикрываются канонизированным Кораном, не пытаясь по Совести осмысливать его целостной сути, тем самым дискредитируя Коран в глазах тех, кто не знаком с Кораном. Коран (даже канонизированный) не виноват в том, что всякие недоумки, творя объективное Зло, Кораном прикрываются и называют себя, при этом, ещё и мусульманами! Каждый разумеющий должен это понимать. И не называть всяких придурков и убеждённых негодяев восточного антропологического вида мусульманами. А ту ересь, что они несут и те непотребства, что они творят ― Исламом. Всё это ― псевдоислам. Термин «исламский терроризм», употребляемый представителями от СМИ и прочими политолухами ― дурь! Коран, на самом деле, являясь целостной геополитической Доктриной, предлагает способы достижения на всей Земле мира и Справедливости, подробно разъясняя первопричины творящихся непотребств и методы их ликвидации. Канонизированный Коран ― не догма, а лишь напоминание (языком редакторов, в меру их нравственности и разумения) об Объективных (т. е. Божьих) законах.



Точно такая же ситуация наблюдается среди псевдоиудеев и псевдохристиан, бездумно отгородившихся от жизни и самостоятельного её осмысления канонизированной Библией и цитатно-догматическими ритуальными вероучениями на её основе. Поэтому, все вместе, добровольно отказываясь от непрерывной мысленной обоюдосторонней непосредственной (без посредников!) связи (со-вести) каждого с Богом, а в силу отсутствия этой первой связи (со-вести) ― от со-вести между всеми и каждым, тем самым вольно и невольно нарушая Гармонию, одни злочестивые систематически вкушают гнев и ярость других злочестивых. Ведь со-весть между каждым и Богом и, при этом, между всеми и каждым, и называется по-латыни Религией, а по-арабски Исламом. По-русски такая взаимосвязь обозначается термином Совесть. Поэтому истинно совестливых (религиозных) людей (мусульман), на самом-то деле, не так уж много. А всё, что вершится под названьем «религия» («ислам») ― богопротивное дело без названья! И так будет до тех пор, пока все вместе не уразумеют, или не истребят друг друга. Все остальные жизненные неустройства, в том числе и экономические, – лишь производные от этого! Коран же даёт ясные, взаимообусловленные рекомендации по всем вопросам организации достойного жизнеустройства. Только вот читать, осмысливать по Совести, систематизировать и адаптировать их под текущий исторический период большинству, почему-то, лень. Отсюда и суета. Посмотрим, вкратце, что говорится в Коране по глобальной межрелигиозной тематике (а есть в нём и глобальная экономическая!). Для этого обратимся к русскоязычным редакциям Корана разных периодов, чтобы убедиться в том, что, несмотря на субъективизм редакторов, смысл его статей (айатов) не искажён. В толковании Корана под редакцией профессора-востоковеда Г. С. Саблукова (1804 – 1880г) написано так: скажите (это – обращение к Мухаммаду Свыше): «Мы веруем в Бога и в то, что Свыше ниспослано нам, в то, что было ниспослано Аврааму, Исмаилу, Исааку, Иакову и коленам исраильским; в то, что было дано Моисею и Иисусу, что было дано пророкам от Господа их; не делаем различия между всеми ими, и Ему покорны мы» ― Коран, Сура 2:130. В «Толковании Священного Корана» (изданном в Египте в 2001 году и переведённом с арабского языка на русский язык по поручению Высшего Совета по делам ислама доктором Сумайя Мухаммад Афифи, профессором русского языка факультета иностранных языков университета «Айн-Шамс», доктором Абдель Салям эль-Манси, профессором русской литературы университета «Айн-Шамс» и отредактированном доктором Ранъо Умаровной Ходжаевой, профессором Ташкентского Государственного университета востоковедения) написано так: скажи им (это – обращение к Мухаммаду Свыше): «Мы уверовали в Бога и в то, что было ниспослано нам в Коране, и в то, что было ниспослано Ибрахиму, Исмаилу, Исхаку, Йакубу и его коленам, и в то, что было даровано Мусе и Исе без искажения, и в то, что было даровано всем остальным пророкам от Господа их. Мы не делаем различий между ними, веруя в одних и отвергая других, и предаёмся Творцу» ― Коран, Сура 2:136. «Поистине, религия Бога ― ислам: единобожие и искреннее повиновение Аллаху. Иудеи и христиане разошлись по отношению к религии. Они искажали и изменяли её не из-за сомнений и невежества, так как к ним пришло знание, а по зависти и злобе. Те, которые не веруют в знамения Бога, должны ждать воздаяния за это. Ведь Творец быстр в расчёте!» ― Коран, Сура 3:19. Комментарии, надеюсь, не нужны. Бог (Он же Всевышний, Аллах, Творец, Господь и т.д.) ― Един.


Если кто начнёт по Совести изучать Коран (не важно, под чьей редакцией), то все обращения Аллаха (Бога) через Мухаммада ко всем и каждому, пусть считает адресованными себе лично.

lexik 28.04.2010 11:29

О к нам мулла пожаловал?:)

Цитата:

Сообщение от Freestyler (Сообщение 26960)
Во-первых, в Коране написано, что Аллах сказал, что все, что написано в Коране есть правда и истина и Он будет до конца существования земли защищать эту книгу от искажений. Получается, что Бог дал обещание и Он его непременно выполнит.

По вашему Аллах (Бог) сам пишет книги? я думаю, что не сам, а руками людей, а люди имеют свойства ошибаться, не так понимать или намеренно лгать.
Каким образом по вашему Бог защищает Коран от искажений?
Как узнать где в Коране искажения?
Подсказка есть в самом Коране где говорится о том, чтобы поставить прямо Тору, Евангелие и Коран, т.е. сделать сравнительный анализ.

Цитата:

Сообщение от Freestyler (Сообщение 26960)
В-третьих, в Коране написано десятки раз "делайте намаз". это Он так хочет чтобы мы делали намаз, а мы тут в нашем мирке возомнили, что мы умнее Его и решаем, что нам принимать от Его послания, а что нет.
...
Бог сказал: "Делайте намаз".

Делать намаз, т.е. молиться (обращаться к Богу, вступать с ним в диалог) - это нормальное требование Бога которое есть и в Библии и Коране. Тот кто искренне обращается к Богу, тот и получает ответ согласно смыслу молитвы и в соответствии со своей праведностью.
А вот уже сколько раз молиться 5 или 50 это уже дело каждого, по мере необходимости. И на мой взгляд тут как раз и заложены искажения только не в самом Коране, а в толкованиях. Толкователи как раз пользуются тонкостями перевода из одного языка на другой, а так же тем что люди ленятся даже прочитать самостоятельно откровения. Какая разница Богу сколько раз ты молишься, в какой позе, через какие промежутки времени, где и по чем купил свечку, ходишь ли в церковь молиться, либо молишься дома? Главное, чтобы ты жил по совести в ладу с людьми и Природой.

Искажения в Коране переведенном на русский и другие языки на мой взгляд это:
1. путаница в порядке сур (суры отсортированы по объему текста, а не в хронологическом порядке)
2. смысл некоторых слов переведен не верно, из-за чего возникают всякие домыслы типа сколько раз молиться, отношения к женщинам и пр.

Толяныч 28.04.2010 11:49

:ay: подпишусь под каждым словом. (посты Яна Юшина)

inin 28.04.2010 13:28

С Вами трудно спорить, Ян Юшин. Вы не указали, что все в повелительном наклонении Вами вышенаписанное об исламе является Вашей скромной точкой зрения. А так получилась прямо-таки разоблачительная речь с папской кафедры. Полагаю, что Вы действительно и по совести, обращения Бога считаете адресованными себе лично? Откуда Вам знать, какие обращения от Бога получены другими? Почему нельзя скромно и просто поделиться своим мнением об исламе?

Ян Юшин 28.04.2010 13:36

А со мной не надо спорить - спор вообще безсмысленен.
Ты скажи конкретно - с чем ты несогласен, почему и как надо было сказать по-твоему в данном случае...

inin 28.04.2010 13:43

Мы уже говорим на “ты”?
Конкретно не согласен с твоим повелительным наклонением, когда говоришь о духовных вещах. Я с мусульманами всегда рядом жил, а они, даже являясь в большинстве талмудистами, как ты их называешь, поскромнее тебя будут, когда говорят об исламе.

Ян Юшин 28.04.2010 15:08

Одни наклоняют "повелительно", другие "унижательно" - лучше смотреть на суть, а не форму.
По сути вышесказанного возражения есть?

inin 28.04.2010 15:37

“Если кто начнёт по Совести изучать Коран (не важно, под чьей редакцией), то все обращения Аллаха (Бога) через Мухаммада ко всем и каждому, пусть считает адресованными себе лично”. – Ваш тезис

“По совести я считаю, что обращения Аллаха (Бога) ко всем и каждому через Мухаммада, адресованы и лично мне”. – Альтернативный тезис

Обратите внимание, что изменилась не только форма, но и суть. По сути Вы в императивной форме забиваете в голову читателя некоторую формулу. На самом же деле, человек может сам распознать то, что предназначено для него лично, и поделиться об этом с другими. Я же задал Вам конкретный вопрос, откуда Вам знать, какие обращения от Бога получены другими? Тоже, что ли, из записок в императивной форме?

Ян Юшин 28.04.2010 15:52

Если Бог - это личность, и цель для человечества - общая, с чего бы вдруг разным людям говорилось разное? - Это у человекообразных может быть шизофрения...
В разное время, в разных точках планеты, на разных языках говорится одно и тоже - Люди - будьте человеками, а не бандерлогами.
Кто, что и как поймёт из Обращения - это вопрос второй...

inin 28.04.2010 16:44

Ну, Ян Юшин, повзрослеть бы Вам пора, от черствости души и грубости хоть чуточку поизбавиться. И чем же Вы тогда отличаетесь от упомянутых Вами "талмудистов" и "начетчиков"? Есть много людей, которые читают Обращение всю жизнь, и всякий раз видят нечто новое, очень индивидуальное и своевременное.

Freestyler 28.04.2010 17:01

Уважаемый, Ян Юшин, очень рад Вашему ответу. Только хотел откомментировать некоторые моменты и поставить вопросы.

Цитата:

Сообщение от Ян Юшин (Сообщение 26967)
Человек на Земле создан Богом для осмысленной творческой реализации Промысла. Задача всех и каждого ― развиваясь, непрерывно осмысливать Промысел и творчески осуществлять Его. Соответственно, задача человека-творца и общества в целом ― быть покорным Богу в осуществлении Его промысла (замысла). Потому всем и каждому необходима непрерывная прямая информационная (т.е. духовная) связь (со-весть) с Богом непосредственно, а в силу этой первой связи ― со-весть (связь) людей между собой, для богоугодной коллективной деятельности и, соответственно, богопристойного общественного жизнеустройства. :) О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА НА ЗЕМЛЕ Я СОГЛАСЕН С ВАМИ, ЕСТЬ ОДНО "НО". В КОРАНЕ БОГ УЖЕ ПРОПИСАЛ НАМ СМЫСЛ НАШЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ - ЭТО ХОТЬ РАЗ В ЖИЗНИ ОСОЗНАТЬ ЧТО ОН (БОГ) ЕСТЬ НА ЗЕМЛЕ И ПРЕКЛОНИТЬ ПРЕД НИМ ГОЛОВУ ЗА ВСЕ ЧТО ОН ДЛЯ НАС СДЕЛАЛ, ЗА ТО ЧТО НАС ЖДЕТ СЛЕДУЮЩАЯ ЖИЗНЬ, ДАЛЕЕ ПРОМЫСЕЛ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТОБЫ ПРОЖИТЬ ЭТУ ЖИЗНЬ КАК МИНИМУМ НЕ ПРИЧИНЯЯ ВРЕДА НИ СЕБЕ, НИ ОКРУЖАЮЩИМ, ДАЛЕЕ ПРОМЫСЕЛ ЗАКЛЮЧАЕТ В СЕБЕ ТО, ЧТОБЫ МЫ СДЕЛАЛИ ЧТО-НИБУДЬ ПОЛЕЗНОЕ В ЭТОМ МИРЕ, ДОБАВИЛИ СВОЮ ПОЗИТИВНУЮ ЧАСТИЦУ. :) Такая обоюдосторонняя связь (со-весть) всех и каждого непосредственно с Богом и связь (со-весть) между собой всех и каждого, по-латыни озвучивается термином Религия, а по-арабски этот смысл озвучивается термином Ислам. А любой творческий замысел, как известно, требует научного, методологического подхода. Тем более замысел Бога! Отсюда Ислам (Религия) ― наука, основанная на вере непосредственно Аллаху (Богу) и нравственном методологическом выявлении, изучении (анализе) и осмыслении не извращённых (вольно и невольно) коранических, новозаветных и ветхозаветных Откровений, а также на самостоятельном осмыслении и изучении, по со-вести, объективных (т.е. Божьих) законов развития природы и общества. В основе осмыслений и выводов, соответствующих конкретным периодам глобального исторического процесса, должна лежать истинная нравственность и дарованное Богом Различение – способность непрерывно различать (как при мониторинге) объективное Добро и объективное Зло в режиме текущего творческого процесса (по предельно обобщённой схеме: «то» – «не то»); и своевременно принимать адекватные решения и меры. Ведь Различение Свыше даруется лишь по мере достаточного личностного развития и истинной нравственности!


Ислам есть наука о законах развития природы и общества, о законах Справедливости, наука о построении Царства Бога на Земле. Ислам, как наука, не может стоять на одном месте, – он, как и всё живое, идущее от Бога, развивается и совершенствуется. В своём развитии Ислам не может не обогащаться новым опытом, новыми знаниями. Следовательно, отдельные его формулы и выводы не могут не изменяться с течением времени, не могут не заменяться новыми формулами и выводами, соответствующими новым историческим задачам. Истинный Ислам не признаёт неизменных выводов и формул, обязательных для всех этапов и периодов. Истинный Ислам является противником всякого догматизма. Цель Ислама ― неизменна, но методы ― развиваются.

:( ЗДЕСЬ ТОЖЕ ЕСТЬ ТОНКИЙ МОМЕНТ. БОГ ВЕЛИК, ВСЕМОГУЩ, ОН НАХОДИТ ВНЕ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ В НАШЕМ ПОНИМАНИИ, ТАК ЧТО И КОРАН ОН НАПИСАЛ ДЛЯ ВСЕГО ВРЕМЕНИ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЛЮДЕЙ И ЕСЛИ ЗАДУМАТЬСЯ, ТО ВСЕ ЧТО НАПИСАНО В НЕМ УНИФИЦИРОВАНО НА ВСЕ ВРЕМЕНА. Я НЕ ВИЖУ НИЧЕГО В НЕМ, ЧТО НЕ ПОДХОДИЛО БЫ НАШЕМУ ВРЕМЕНИ. ЕСЛИ ЕСТЬ ЧТО-ТО СКАЖИТЕ :)

Другое дело ― так называемые начётчики и талмудисты, которые исказили позицию истинного Ислама. А исказили её потому, что цитировали, выдернув из общего контекста канонизированного текста Корана формулы и выводы не как люди разумеющие, а подобно начётчикам, не вникая в существо идеи Ислама в целом и коранического Откровения в частности.


Например, начётчики и талмудисты рассматривают такой научный материал, как письменно канонизированные «Ветхий Завет», «Новый завет», «Коран» (в разных редакциях на родном арабском и в русскоязычных его редакциях Пороховой, Саблукова, Османова или Крачковского), а также отдельные их выводы и формулы, как собрание догматов, которые «никогда» не изменяются, несмотря на изменение условий развития общества. Они думают, что если они заучат наизусть эти выводы и формулы и начнут их напропалую цитировать, то они будут в состоянии решать любые вопросы, в расчёте, что заученные выводы и формулы пригодны для всех времён, стран и наций, для всех случаев жизни. Но так могут думать лишь те, которые видят букву канонизированных текстов «Корана», «Нового завета», «Ветхого завета», но не видят их существа, заучивают тексты их выводов и формул, но не понимают их содержания и общего смысла.

:) ПРОСТОЕ ЗАУЧИВАНИЕ ВРЕДИТ ИСЛАМУ. Я СОГЛАСЕН С ВАМИ. НАДО ПОНИМАТЬ СМЫСЛ. ОБ ЭТОМ Я И ГОВОРЮ В ЭТОМ ФОРУМЕ: НЕОБХОДИМО ПРИСЛУШАТЬСЯ К ТОМУ ЧТО ГОВОРИТ БОГ В КОРАНЕ :)

Заблуждаются также и те, которые считают регулярное исполнение ритуалов и актов публичной показухи истинным исламом, себя — правоверными, а не делающих этого — неверными; изображают себя «мусульманами от рождения» и, будучи круглыми невеждами, бессмысленно кричат: «Аллах акбар! Мы пять раз на день творим намаз, ведём войну с неверными и этого достаточно — нам знания не нужны, думать над смыслом Корана нам утомительно». Они истинного смысла Корана не знают. Идею Ислама не понимают.



Но Бог милостив и не препятствует никому в осмыслении Прямого пути и выходе на него, в какой бы степени заблуждения кто не находился; Прямой путь всегда открыт для всех и каждого. Им решать. Ведь Бог даже Правдой никого не принуждает! Он даёт возможность во всём разобраться нам самим. Но при разборках необходимо помнить, что каждый ― творение Бога. И «высший пилотаж» в Исламе ― не уничтожить заблудшего (противника), а сделать из него союзника! А один из основных принципов Ислама ― «предложи лучше».


Freestyler 28.04.2010 17:09

Уважаемый, Инин, почитайте Коран с Сердцем. Каждый раз когда я открываю Его, то натыкаюсь именно на то, что меня беспокоит в текущее время. В каждом слове Корана, а также хадисах Пророка (с.а.с.) всегда есть то, что можно взять именно для себя, потому как любая личность многогранна и отличная от другой и информация получаемая извне ложится внутрь по другому чем у остальных.
Если Вы допустим работаете в отделе продаж какой нибудь фирмы и Ваш руководитель по работе выпустил приказ для Вашего отдела об увеличении продаж на 30%, то это Вас касаться не будет?

Antanas Rudas 28.04.2010 17:19

Кто может растолковать следующие части корана:

surah 4 verse 56;

surah 4 verse 89;
surah 8 verse 39;
surah 8 verse 60;
surah 47 verse 4;
:ah: или они к корану не относятся?

Freestyler 28.04.2010 17:26

Цитата:

Сообщение от lexik (Сообщение 26969)
О к нам мулла пожаловал?:)

я не мулла. я обычный человек. не проповедник. но, если я думаю, я знаю какую то истину, то я хочу ей поделится. Так же это к примеру делал Петров.

По вашему Аллах (Бог) сам пишет книги? я думаю, что не сам, а руками людей, а люди имеют свойства ошибаться, не так понимать или намеренно лгать.
Каким образом по вашему Бог защищает Коран от искажений?
Как узнать где в Коране искажения?
Подсказка есть в самом Коране где говорится о том, чтобы поставить прямо Тору, Евангелие и Коран, т.е. сделать сравнительный анализ.

Здесь Вы сказали "я думаю" когда говорили про Бога. можем ли постичь его Величие и Сущность своим мозгом? Нет. Но мы должны все равно думать о Нем и размышлять, но надо понимать, что осмыслить Его мы не сможем.
Сам Бог не пишет книги, но если бы он захотел, это бы случилось, так как это в Его силах. Он ниспосылает свои так скажем сообщения людям через Пророков и Книги. А как Вы думаете, доверит ли глава государства исказить что либо из его сообщения народу кому либо или доставить какое либо сообщение другому президенту, доверит ли это задание плохому человеку. А президент всего лишь человек.
Вы сомневаетесь в праведности Махаммада (с.а.с.)? Он что то не донес или говорил какие то нездоровые и неправильные вещи? я не вижу ни одной такой. Покажите пожалуйста.
Далее, Бог Велик и он скорее всего не допустит чтобы то, что он захотел чтобы было выполнено, было исполнено не на 5-ку, а на тройку. Это абсурд так думать о Боге.

Делать намаз, т.е. молиться (обращаться к Богу, вступать с ним в диалог) - это нормальное требование Бога которое есть и в Библии и Коране. Тот кто искренне обращается к Богу, тот и получает ответ согласно смыслу молитвы и в соответствии со своей праведностью.
А вот уже сколько раз молиться 5 или 50 это уже дело каждого, по мере необходимости. И на мой взгляд тут как раз и заложены искажения только не в самом Коране, а в толкованиях. Толкователи как раз пользуются тонкостями перевода из одного языка на другой, а так же тем что люди ленятся даже прочитать самостоятельно откровения. Какая разница Богу сколько раз ты молишься, в какой позе, через какие промежутки времени, где и по чем купил свечку, ходишь ли в церковь молиться, либо молишься дома? Главное, чтобы ты жил по совести в ладу с людьми и Природой.

Посмотрите в интернете материалы про намаз. Сколько у него пользы. приведу одно. Ученые доказали, что в сутках есть 50 изменений энергетически информационных фаз (Аллах сначала приказал делать намаз 50 раз), которые собирательно образуют 5 больших фаз (которые одинаковы со временем начала намазов) и в случае, когда человек в начале этой фазы расслабляется, уходит от мирских проблем, то у него восстанавливаются все внутренние процессы. Как мог бедуин знать это?
да и вообще, если Вам руководитель говорит делать нечто, что не противоречит моральным нормам и является рабочим процессом, то вы просто обязаны выполнить это. Намаз - обязателен и он полезен.

Искажения в Коране переведенном на русский и другие языки на мой взгляд это:
1. путаница в порядке сур (суры отсортированы по объему текста, а не в хронологическом порядке)
мешает ли пониманию смысла непорядок сур?
2. смысл некоторых слов переведен не верно, из-за чего возникают всякие домыслы типа сколько раз молиться, отношения к женщинам и пр.

истинный Коран на арабском языке. на других языках - это толкование смысла. они утверждаются Исламским Духовенством.
Вы знаете и читали Коран на арабском, что можете утверждать сколько раз надо молиться и какое правильное отношение к женщинам. почитайте материалы Пороховой и женщинах в исламе.

Ntropy 28.04.2010 19:06

Antanas Rudas, их стоило бы просто привести, с комментариями, не обременяя отвечающих это делать самостоятельно.
Цитата:

Сообщение от Antanas Rudas (Сообщение 27007)
Кто может растолковать следующие части корана

surah 4 verse 56;
Цитата:

Сообщение от Quran
56. Поистине, тех, которые стали неверующими в Наши знамения, Мы будем жечь их в огне (Ада)! Всякий раз, как обгорят их кожи, Мы заменим им (те кожи) другими кожами, чтобы они вкушали наказание. Поистине, Аллах – величествен (в Своём владычестве), (и) мудр (в Своих решениях и повелениях)!


surah 4 verse 89;

Цитата:

Сообщение от Quran
89. Хотели бы они [лицемеры и неверующие], чтобы вы (о, верующие) стали неверующими, как они (сами) стали неверными, и (затем) вы бы оказались равными (в неверии). Не берите же (себе) из них друзей [сторонников], пока они не переселятся на пути Аллаха (доказав тем самым свою правдивость в Вере). А если же они отвернутся (от того, к чему их призывают), то хватайте их [берите в плен] и убивайте их, где бы вы ни нашли их. И не берите себе из них ни друга [сторонника], ни помощника.

surah 8 verse 39;
Цитата:

Сообщение от Quran
39. И сражайтесь (о, верующие) с ними [с многобожниками], пока не исчезнет искушение [многобожие и отвращение людей от пути Аллаха], и пока вся Покорность [вера, поклонение, служение и повиновение] не будет принадлежать (только одному) Аллаху». А если они [многобожники] удержатся (от многобожия и вражды с верующими) (и примут Истинную Веру), то, поистине, Аллах увидит то, что они сделают [что оставят неверие и войдут в Ислам]!


surah 8 verse 60;

Цитата:

Сообщение от Quran
60. И приготовьте (о, верующие) для них [для встречи с вашими врагами], насколько можете, силы [оружия] и отрядов конницы; вы устрашите этим врага Аллаха, и вашего врага (которые ждут как напасть на вас), и других, помимо них [кроме этих] (которые не показывают открыто вам свою вражду) (и которых) вы (и) не знаете, (а) Аллах знает их (и то, что они затаили в своих душах). И что бы вы ни израсходовали на пути Аллаха (будь то имущество или ваши силы, много или мало), будет полностью возмещено вам (Аллахом) (в этом мире и вернётся наградой в День Суда), и вы не будете обижены (в этом) [ваша награда нисколько не будет убавлена].


surah 47 verse 4;
Цитата:

Сообщение от Quran
4. А когда вы (находясь в военном походе) встретите тех, которые стали неверными (и вышли воевать против вас), то (наносите им) удар мечом по шее [сражайтесь насмерть]; а когда вы подавите их (разбив их мощь) (и ослабите их этим), то (берите их в плен и) крепите узы [оковы] (пленных). Затем, (после этого вы можете проявить по отношению к пленным) либо милость (даровав им свободу без выкупа), либо (можете взять за них) выкуп, (или же вы можете их поработить, или же наказать) пока война не сложит своих нош [пока она продолжается]. Таково (положение относительно воюющих неверующих)! А если бы пожелал Аллах, Он Сам бы отомстил им [неверующим] [верующим не пришлось бы воевать], но (эта война случилась для того,) чтобы одних из вас испытать другими (и увидеть, кто из вас усердствует на Его пути, кто терпеливо переносит испытания и воздать за это наградой). А у тех (верующих), которые убиты на пути Аллаха, – никогда Он не даст пропасть их деяниям [непременно воздаст за это наградой]:

Цитата:

Сообщение от Antanas Rudas (Сообщение 27007)
:ah: или они к корану не относятся?

Antanas Rudas, какие ваши комментарии по поводу этих айатов?

P.S. Взято из Перевода с арабского языка Абу Адель http://www.xadis.ru/books/kuran_tafsir/kuran.html

lexik 29.04.2010 04:24

Цитата:

Сообщение от Freestyler (Сообщение 27010)
Сам Бог не пишет книги, но если бы он захотел, это бы случилось, так как это в Его силах. Он ниспосылает свои так скажем сообщения людям через Пророков и Книги. А как Вы думаете, доверит ли глава государства исказить что либо из его сообщения народу кому либо или доставить какое либо сообщение другому президенту, доверит ли это задание плохому человеку. А президент всего лишь человек.

Бог обращается индивидуально к каждому человеку через совесть, но не каждый слышит голоса совести. В критических ситуациях, когда люди не слышат или не хотят слышать голос совести, Бог посылает людям Пророков, чтобы они услышали через них слово Божье.
Сам Бог не пишет и не будет никогда писать книги, потому что каждая написанная книга это слово мертвое. Это утверждал и Иисус.

Вот отрывок из Евангелия мира Иисуса Христа от ученика Иоанна http://www.ankxara.com/library/evang...enika_ioanna_/, которое не прошло поповскую цензуру и не было включено в Библию:
Цитата:

Между тем, хотя солнце уже закатилось, они не возвращались в свои дома. Они сели около Иисуса и спросили Его: Учитель, каковы законы жизни? Останься побольше с нами и научи нас. Мы хотим послушать Твое учение и запомнить его, чтобы идти прямым путем.

Тогда Иисус сел среди них и сказал: Поистине Я скажу вам никто не может быть счастлив, если не следует Закону. А другие ответили Ему: Мы все следуем законам Моисея, это он дал нам закон таким, как написан он в Священном Писании.

И ответил им Иисус: Не ищите Закона в вашем Писании, ибо Закон - это Жизнь, а в Писании мертво Поистине говорю Я вам Моисей не получал свои законы от Бога написанными, а от Живого Слова.

Закон - Это Слово Жизни, изреченное Богом Жизни, переданное живым пророком для живых людей. Во всем сущем записан Закон. Вы найдете его в траве, в дереве, в реке, в горе, в птицах, в небе, в рыбах, в озерах и морях, но особенно ищите его в самих себе.

Ибо поистине говорю Я вам: Все сущее, в котором есть жизнь, ближе к Богу чем Писание, лишенное жизни. Бог создал жизнь и все сущее таковым, что они являются Словом вечной жизни и служат Учением человеку о законах истинного Бога. Бог написал свои законы не на страницах книг, но в вашем сердце, и в вашем Духе. Они проявляются в вашем дыхании, в вашей крови, в ваших костях, в вашей коже, в ваших внутренностях, в ваших глазах, в ваших ушах и в любой самой незначительной части вашего тела.
Т.е. любое слово Божье, когда его записывают становится мертвым, это значит, что все священные писания: Тора, Евангелие, Коран, а также не священные: Веды, теория Дарвина, капитал Маркса, труды Ленина и Сталина, КОБ и прочее - все это мертвое слово.

Вы же пытаетесь найти закон в мертвом писании (в данном случае в Коране) - это и есть цитатно-догматический подход.:tora: Живое слово будет только тогда, когда вы после прочтения свою голову будете подключать, да еще будете вести диалог с Богом по жизни через совесть, а не тупо повторять: "Начальник написал люминий, значит люминий, а нам начальника не постичь, потому и нефиг ему перечить, а то будем носить вместо люминия, чугуний."


Цитата:

Сообщение от Freestyler (Сообщение 27010)
истинный Коран на арабском языке. на других языках - это толкование смысла. они утверждаются Исламским Духовенством.
Вы знаете и читали Коран на арабском, что можете утверждать сколько раз надо молиться и какое правильное отношение к женщинам. почитайте материалы Пороховой и женщинах в исламе.

Чтобы понять истинный смысл любого писания, не обязательно знать арабский язык, иврит, греческий, древнеегипетский или еще какой-то язык и читать подлинники. Для этого достаточно провести, хотябы для себя, сравнительный анализ писаний. Сразу станет понятно, что Бог говорит людям одни и те же истины, только люди по разному их толкуют - об этом говорится и в Коране. Я уже вам говорил об этом выше.

Цитата:

Сообщение от Freestyler (Сообщение 27010)
мешает ли пониманию смысла непорядок сур?

А вы возьмите какую нибудь большую книгу, которую вы еще ни разу не читали, типа "Война и Мир" и перемешайте главы (суры) не в том порядке как их написал автор, а в произвольном порядке и попробуйте прочитать. А я посмотрю на вас, как вы поймете о чем идет речь в книге.:crazy:

Antanas Rudas 30.04.2010 20:16

Цитата:

Сообщение от Ян Юшин (Сообщение 26968)
...Точно такая же ситуация наблюдается среди псевдоиудеев и псевдохристиан, бездумно отгородившихся от жизни и самостоятельного её осмысления канонизированной Библией и цитатно-догматическими ритуальными вероучениями на её основе...

Ян, кто такие псевдоиудеи и иудеи, в чём разница?

Цитата:

Сообщение от Ntropy (Сообщение 27023)
...Antanas Rudas, какие ваши комментарии по поводу этих айатов?

P.S. Взято из Перевода с арабского языка Абу Адель http://www.xadis.ru/books/kuran_tafsir/kuran.html

По английски те фрагменты звучат более кровожадно.

Ntropy 01.05.2010 00:20

Цитата:

Сообщение от Antanas Rudas (Сообщение 27222)
По английски те фрагменты звучат более кровожадно.

Если внимательно почитать, то речь идет про Ад, предателей, отступников и врагов, так что вряд ли можно говорить о безсмысленной и неоправданной жестокости в приведенных строках.

Antanas Rudas 01.05.2010 00:30

Цитата:

Сообщение от Ntropy (Сообщение 27242)
Если внимательно почитать, то речь идет про Ад, предателей, отступников и врагов, так что вряд ли можно говорить о безсмысленной и неоправданной жестокости в приведенных строках.

Фильм фитна основывался именно на эти части Корана, в переводе с английского они звучат немного по другому.

Ntropy 01.05.2010 02:27

Цитата:

Сообщение от Antanas Rudas (Сообщение 27245)
Фильм фитна основывался именно на эти части Корана, в переводе с английского они звучат немного по другому.

В переводе с арабского на английский,а затем на русский.
А где этот фильм можно найти?

Antanas Rudas 01.05.2010 06:11

Цитата:

Сообщение от Ntropy (Сообщение 27255)
В переводе с арабского на английский,а затем на русский.
А где этот фильм можно найти?

Я смотрел версию на английском, я знаю язык, а фильм есть на ютюбе, возможно и с русским переводом тоже, скандальный поэтому не хочу давать сюда ссылку.

Freestyler 03.05.2010 15:59

Про джихад
 
Многие под джихадом подразумевают исключительно войну с "неверными". Однако в действительности исламское вероучение выделяет несколько его категорий. Лексическое значение этого слова означает "напряжение усилий, отдача всех сил". Нельзя переводить "джихад" словосочетанием "священная война", поскольку оно было введено крестоносцами при завоевании Палестины.
На первое место всегда ставится джихад "сердца" (или "большой" джихад) - борьба со своими недостатками и страстями, самосовершенствование. Пророк Мухаммад (с.а.в.), вернувшийся в Медину после одной из битв, сказал: "Теперь мы приступаем к большому джихаду!" Воины были крайне измотаны и не могли даже представить себе участие в еще одной битве, а Пророк (с.а.в.) продолжил: "Большой джихад - это борьба с тем, что находится в наших душах".
Следующим по значимости является джихад "языка", имеющий неоднородную трактовку. С одной стороны, под этим подразумевается "овладение знаниями", чему соответствуют и многочисленные хадисы. Так, Посланник Аллаха (с.а.в.) сказал: "Овладевай знаниями, так как, несомненно, оно ведет к познанию Бога. Поиск знания - акт поклонения; постижение знания - восхваление Бога. Разыскивая знание, совершаешь джихад; обучая людей тому, чего они не знали, выполняешь акт милосердия; передавая знание своему окружению, становишься ближе к людям. Знание указывает на разрешенное и запрещенное, и подобно солнечному свету, оно освещает путь к Раю". Другое понимание несет в себе сущность "да'вата", то есть мирной проповеди - донесения слов Всевышнего до каждого жителя земли. Современная жизнь подтверждает важность таких действий, учитывая воздействие на умы различных средств массовой информации. Для осознания этого значения следует привести такие слова Пророка (с.а.в.): "Истинные слуги Божьи, самые добрые - те, кто ступают по Земле кротко, и всякий раз, когда слышат в свой адрес невежественные речи, отвечают словами мира".
Первоочередность и важность этих двух видов джихада не подвергается никаким сомнениям. И если в первом нуждается каждый человек как личность, то во втором - общество в целом, потому что только в результате "да'вата" справедливые идеи Корана и Сунны принимались (и принимаются сейчас) различными слоями общества.
На третьей ступени находится джихад "руки", который проводится в жизнь путем наказания тех, кто преступил общественные законы на территории того или иного государства. Фактически данный вид джихада используется (как ранее, так и сейчас) в любой стране мира под названием "уголовный кодекс" и варьируется в зависимости от принятых в этом регионе законов.
И лишь на последнем месте стоит тот вид джихада, который вызывает критику и споры подчас и в среде самих мусульман - вооруженная борьба с агрессорами или нарушителями мирных соглашений, то есть джихад "меча". Именно он заменил собой "джихад в целом" в глазах поверхностно знакомых с Исламом европейцев (да и не только их). И хотя уже не раз было отмечено, что агрессивные действия со стороны мусульман недопустимы, как с точки зрения аятов Корана, так и со слов Пророка (с.а.в.), тем не менее, такое истинно исламское мировоззрение пока еще не объемлет сердца и души многих людей, привязанных к своим страстям. Об этом говорит Посланник Аллаха (с.а.в.): "Клянусь Аллахом, не являются истинными мусульманами те, из-за обид которых соседи не чувствуют себя в безопасности".
В сложившейся ситуации виноваты и сами мусульмане, которые порой готовы вырывать цитаты из Корана, чтобы оправдать свои несправедливые действия. При этом они игнорируют другие аяты или хадисы, явно запрещающие поступать таким образом. Возможно, такое положение сформировалось в результате простой неграмотности (или поверхностного знания) в исламских науках, особенно в тафсире, т.е. толковании Корана и хадисов. Ведь помимо собственно правильности перевода необходимо также знать и о разных мнениях ученых по поводу той или иной фразы. Нельзя обходить стороной и причины ниспослания изучаемых аятов и хадисов, т.к. некоторые из них являются "ситуативными", т.е. ниспосылались в какой-нибудь конкретной ситуации.

Freestyler 03.05.2010 16:06

Про намаз
 
Отвечать взаимностью за добро заботливого человека является сутью человечности и воспитанности. И если это кому-то не под силу, то следует хотя бы выражать свою благодарность. Как нам быть тогда в отношении Того, Кто нас одарил всем. Глазами, чтобы любоваться красотами природы. Сердцем, чтобы наслаждаться жизнью. Благоразумием, чтобы в отпущенный нам срок совершать больше богоугодных дел. Единственное, чем мы можем выразить свою признательность нашему Творцу, это - намаз, совершаемый в Его честь вовремя и в точном соответствии с Его указаниями.

Молитва является видом богослужения, который по своим плодотворным последствиям служит действенным средством воспитания. Правоверный человек, поклоняясь своему Создателю, испытывает огромное удовольствие. Все его существо охватывает чувство благодарности Обладателю всех благ.

Намаз - это диалог. Диалог, где с одной стороны кающийся и просящий милости у Бога верующий человек, а с другой - Великий Аллах, отвечающий на мольбы своих праведных творений.
При совершении намаза каждый молящийся произносит аяты из Священного Корана, напоминающие ему Творца вселенной - Милосердного Аллаха.

Однако, намаз - это не только телесные движения и произнесение аятов Корана. Как говорится в Священной книге, время между совершенными намазами защищает человека от всего дурного. Разве искренний мусульманин, твердо уверовавший в Аллаха, прочно утвердивший в себе Его истины, осмелится поступить вероломно и несправедливо.

Однажды к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, пришел человек и пожаловался на своего приятеля, что он ворует. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, спросил: "А делает ли он намаз?" Когда получил утвердительный ответ, то сказал: "Скоро намаз отвратит его от воровства". И, действительно, не могут соседствовать безукоризненное и своевременное совершение намаза и дурные поступки. Что-то из них обязательно возьмет верх.

Очень часто можно услышать от людей, считающих себя мусульманами, что главное иметь веру в Бога, а совершение разных богослужений не обязательно. Или типа того, что у меня, не совершающего намаз, больше веры, чем у того, кто это делает. Свят Аллах! Какое заблуждение и самообман. Вера без дел - мертва. Одна вера в существование Аллаха недостаточна. Ведь проклятый Иблис (шайтан) верит, что Аллах существует, но его сделало проклятым и злосчастным несовершение одного земного поклона по приказу Всевышнего Аллаха. Где была его вера, когда он ослушался Бога, в существовании Которого он убежден.

Вера в сердце человека это как зажженный свет в доме. Он проникает через окна наружу, светит изнутри человека и воплощается в намазе.

Намаз - это величайший вид поклонения. Представьте. Самая высокая часть тела - это голова. И когда человек из высокомерия задирает ее, то он забывает, из чего он создан. А создан он из презреннейшей жидкости. После рождения он не способен ни мыслить, ни действовать самостоятельно. Однако Аллах обучил его навыкам, дал прекрасное тело, уразумел. И в знак благодарности верующий человек самую верхнюю часть своего тела опускает на землю, которую он топчет и которая ниже пяток. Делает это смирением перед Величием и Милосердием нашего Творца. Когда он в таком положении, враг человечества - проклятый шайтан рыдает и кричит: "Это то (указывая на земной поклон мусульманина), что человека введет в Рай, а меня - в Ад. Ведь я не совершил такой поклон по приказу Всевышнего". Таким образом, единственный путь к довольству Аллаха и удалению от себя козней шайтана - это намаз.

Не искренна вера человека, который не совершает намаз. Ведь именно он отличает верующего человека от неверующего! Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сказал, что намаз - это преграда между неверием (куфр) и верой (иман).

Представим, что человек состоит в какой-то организации или партии, где есть определенные обязанности по отношению к их членам. Если человек не выполняет их, то никакой руководитель не будет его держать у себя. Человека, нерадиво выполняющего свои обязанности, лишат премии или удержат зарплату. Если же и тогда он не изменится, то вскоре будет выгнан с работы. То же самое можно сказать и о намазе, который является первым и главным видом поклонения в Исламе. О нем в Судный день мусульманин будет спрошен в первую очередь. И если намаз будет в хорошем состоянии, то и все дела его автоматически будут хорошими, а если намаз был в отвратительном состоянии, то и дела такие же.

Перед своей кончиной Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, завещал своим последователям совершение намаза и ни в коем случае не оставлять его. "Нет Ислама в том, у кого нет намаза. Положение намаза в Исламе такое же, как головы на теле", - говорил он. Чистота в Исламе занимает очень большое место. Для того, чтобы совершать намаз, необходимо иметь чистую душу и чистое тело. Душу - от показухи, высокомерия, несправедливости и проявления многобожия. Достигается это покаянием и намерением этого больше не совершать. Тела - совершением омовения. Одежда и место совершения намаза должны быть чистыми. В Коране сказано: "…Аллах любит очищающихся". Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Чистота - это половина веры". Помимо телесной чистоты, омовение дает и духовное очищение Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сказал, что, когда человек совершает омовение и умывает лицо, то с каплями, падающими с лица, смываются грехи, совершенные глазами (т.е., что видели глаза греховного). Когда руки, то смываются грехи, совершенные руками, когда ноги - то они смываются от грехов, к которым ходил. А если после омовения произносить ду'а (мольба), то перед ним в Судный день откроются восемь дверей Рая и он войдет в одну из них по своему желанию.

О пользе омовения с точки зрения гигиены лучше привести такой пример. Одна европейка вышла замуж за мусульманина. Будучи у себя на родине, ее знакомый недоумевал, мол, как ты могла выйти замуж за них (мусульман). Ведь они - грязные. Она его спросила: "Сколько раз в день ты моешь лицо?" Он сказал: "Дважды - утром и вечером". На что она ему сказала: "А вот мой муж пять раз моет ноги".

На теле человека имеется более семи ста биологически активных точек. Из них шестьдесят наиболее активны. Они расположены в зоне обязательного омовения (подошвенные стороны стоп ног, раковины ушей и т.д.). Таким образом, каждый раз при омовении мусульмане совершают комплексную процедуру, включающую в себя гидромассаж этих точек, температурное и физическое воздействие на них. При этом очередность активации и раздражения этих точек также является оптимальным.

После омовения человек готов к выполнению своего долга перед Аллахом… Необходимо сказать, что пятикратный намаз был вменен в обязанность мусульманам во время вознесения Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, к Аллаху. Именно тогда Всевышний повелел Исламской умме в сутки совершать намаз пятьдесят раз. Когда Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, возвращался с этим приказом, его встретил Пророк Муса (Моисей), мир ему. Узнав об этом, он сказал, что это будет тяжело выполнять и сказал Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, чтобы он попросил Аллаха о снисхождении и уменьшил количество молитв. И тогда их стало сорок пять. Но опять Муса, мир ему, вернул Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, попросить Аллаха об уменьшении. Так продолжалось до тех пор, пока количество молитв не стало пять. А когда Муса, мир ему, сказал, что народ твой и их не сможет выполнять, то Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, возразил, сказав: "Мне стыдно возвращаться к Аллаху с данной просьбой". И Аллах сказал, что тому, кто будет совершать в день пять раз намаз, ему зачтется будто он совершает пятьдесят. Поистине, Аллах Милостив, Милосерден. И Аллах сказал: "Я сделал обязанностью для твоих последователей (О, Мухаммад!) пятикратный намаз. И заключил договор с Самим Собой, что тот, кто будет регулярно выполнять свой намаз вовремя, он будет впущен в Рай. Те, которые не соблюдают свой намаз они не включены в этот договор". Примечательно, что совершение намаза Аллах дал непосредственно Мухаммаду без посредника, в то время, как Коран был ниспослан Пророку Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, через ангела Джибрила. Это говорит об огромном значении намаза.

Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, спрашивал своих сподвижников: "Если человек купается пять раз в день в бурной реке, протекающей около его дверей, останется ли после этого на теле какая-нибудь грязь?" "Нет, никакой грязи на нем не останется", - ответили сподвижники. Тогда он, да благословит его Аллах и приветствует, заметил: "Точно такое же действие пятикратного намаза. Аллах смывает им все грехи".

Несовершение же намаза или пренебрежение им является грехом. В Коране сказано: "Что завело вас в (Ад): - "Мы не были среди молящихся".
Мусульманин совершает намаз, ибо это веление Аллаха Всевышнего, а в повелениях Господа много мудрости и пользы. Его же запреты касаются лишь того, что приносит вред человеку. Никакая другая религия, кроме Ислама, не уделяет так много внимания здоровью человека. В частности, совершающий его получает пользу и для своего здоровья. Вот некоторые из полезных эффектов, подтвержденных медицинскими данными: движения, совершаемые в намазе, медленны и не утомляют сердце. Они совершаются в различное время суток, что способствует постоянному пребыванию человека в состоянии бодрости; к мозгу того, кто склоняет голову в земном поклоне, ритмично и обильно приливает кровь. Благодаря хорошему питанию клеток мозга, у совершающих намаз реже встречаются нарушения памяти. Эти люди ведут более здоровый образ жизни и не подвергаются недугу слабоумия, называемому в медицине "demans senil".
Но совершать намаз мусульманин должен не потому, что это полезно для здоровья, а в первую очередь потому, что это повеление Аллаха. А вышеприведенные научные факты лишний раз доказывают, что в велениях Аллаха есть только благо как в этом мире, так и в мире вечном; у совершающего намаз человека, благодаря постоянным наклонам и подъемам, более активно происходит кровообращение в глазных яблоках. Внутри глаз давление не повышается, обеспечивается постоянный обмен влаги в передней части глаз. Это служит профилактикой заболевания катарактой; изменения положения тела в процессе намаза способствуют хорошему перевариванию пищи в желудке и нормальному выделению желчи, тем самым не допускается скопление желчи в желчном пузыре; способствуют нормальному функционированию поджелудочной железы и играют большую роль в профилактике запоров. Встряска почек предотвращает образование в них камней, а также способствует полноценному процессу мочевыделения; ритмичные движения тела в процессе пятикратного намаза предупреждают возникновение артроза и известковых отложений в суставах, а также способствуют сохранению эластичности кровеносных сосудов; медицинская практика показывает, что для здоровья человека большое значение имеет движение тела, производимое в определенное время суток. Время начала каждого из пяти ежедневных намазов наиболее соответствует оптимальным срокам обновления кровообращения и оживления дыхания; совершение намаза способствует регуляции сна; статическое электричество, накапливаемое в теле, удаляется из него посредством земных поклонов, и тело вновь обретает бодрость.

Хочется описать ежедневный режим верующего человека: утром, проснувшись, начинает свой день с молитвы, в которой, помимо всего, благодарит Аллаха, что он в здравом уме и просит блага на день грядущий; днем человек работает, зарабатывает на хлеб насущный, однако, когда приходит время намаза, он на 10-15 минут удаляется от будничной суеты и посвящает это время своему Творцу, показывая свою воспитанность перед Ним; конец рабочего дня - время следующего намаза. В нем он благодарит Бога за силы и предоставшуюся возможность работать; вечером, пребывая среди членов семьи, опять - намаз, благодарность Всевышнему за уют и мольба за благополучие; перед сном - ночной намаз, где верующий кается за грехи, совершенные за день и просит Создателя, чтобы следующее утро встретил в вере и здравии, ну, а если не суждено проснуться, то избавления от Ада и милости в Раю.

Толяныч 03.05.2010 18:15

Вопрос Вам, Freestyler. Аллах создал человека только для того, чтобы человек Ему молился, или ещё была какая-то цель?

озвучьте, пожалуйста.

п.с. Ради всего святого, не надо много слов/цитат из известных источников. Своими словами, и кратко. :cu:

Толяныч 05.05.2010 13:00

"Исламская девочка умерла после первой брачной ночи"

будьте так бобры, откомментируйте с т.з. ВЕЛИКОЙ мудрости толкователей Корана.

Цитата:

Источник: Lenta.Co.Il
19:25 08 Апреля 2010г.
Исламская 12-летняя девочка умерла после первой брачной ночи
Илхам Мади аль-Асси умерла через пять дней после свадьбы от разрыва половых органов и кровотечения. Она не хотела выходить замуж, к этому ее принудили родственники. В местной организации по защите прав человека говорят, что она умерла как мученица. Причина – небрежное отношение к детям в Йемене, где сильно развита племенная структура и браки с несовершеннолетними девочками широко распространены.

При этом в стране недавно был принят закон, запрещающий девушкам выходить замуж до 17-летнего возраста, а юношам жениться до 18-ти лет. Местные жители выступают за его отмену и, как видно из трагического случая, соблюдать его не намерены.

Влад 70 05.05.2010 14:22

Они и обрезание прежде всего отменять не намерены.
Причащенный проспится- дурак никогда!
Вот только Коран не причем.
Даже Пушкин писал Подражание Корану а не библии, торе, талмуду, ведам.
А уж во что его муллы превратили и толкователи.
Несут его( Коран ), подобно ослу несущему книги.
Скверно подобие людей они не скоты а хуже скотов.

Ntropy 05.05.2010 17:53

Цитата:

Сообщение от Толяныч (Сообщение 27637)
"... девочка умерла после первой брачной ночи"
... откомментируйте ...

Девочка из Йомена выданная замуж в 12 лет на основании местных традиций и в нарушение закона скончалась от травм полученных от мужа в результате жестокого обращения.

Вот в такой формулировке допустимо требовать комментарий.

Чёрствый скот вступивший в половую связь с несовершеннолетней стал причиной её смерти.

Журналисты нашли в этом замечательную возможность показать дикость и животность ислама в рамках своей деятельности по воплощению антикоранической доктрины.

Читатели прочитав заголовок сразу получили подтверждение в низком уровне нравственности и жестокости и животности исповедующих ислам.

P.S. Толяныч, согласны что пара слов многое меняет в восприятии. В этом случае вряд ли есть смысл требовать комментарии с точки зрения Корана.

Толяныч 05.05.2010 18:43

Спасибо, хотелось бы узнать, какие рекомендации относительно "мужа", а по сути - убийцы, есть в Коране?

Я так понял, что вы лично не одобряете. это безусловно радует.

Sirin 06.05.2010 00:28

http://zarubezhom.com/Images/Pravoslabie3.jpg

Sirin 06.05.2010 00:33

Для чего постоянно, среди массива русского текста употребляется арабское слово Аллах??

Давайте говорить по русски: Бог.
Или всё остальное тоже пишите по арабски.
А то сдвиг в мозгах получается.

Ntropy 06.05.2010 01:52

Цитата:

Сообщение от Sirin (Сообщение 27708)
Для чего постоянно, среди массива русского текста употребляется арабское слово Аллах??

Похоже так сложилось исторически и подозреваю что и для разделения в том числе.

Цитата:

Сообщение от Sirin (Сообщение 27708)
Давайте говорить по русски: Бог.
Или всё остальное тоже пишите по арабски.
А то сдвиг в мозгах получается.

Есть перевод Корана (Шумовского) в котором говорится: Бог, Господь.
http://www.xadis.ru/books/kuran_tafs...humovskii.html

СУРА 1: ОТКРЫВАЮЩАЯ КНИГУ
Во имя Господа, Чье сердце милосердно,
Чьей милости хотим, о ней прося усердно!
Хвала Ему, Властителю миров,
Над бытием простершему покров,
Тому, Чье к тварям сердце милосердно,
Чьей милости хотим, о ней прося усердно!
Владыке дня Последнего Суда
Хвала вовек и преданность всегда!
Служа Тебе, к Тебе взывая в страхе: «Нам помоги!» — простерты мы во прахе.
Веди нас, Боже, праведным путем,
Дорогой тех, кто одарен Тобою,
Не тех, Твой гнев над чьею встал судьбою,
Не тех, кто бродит в сумраке густом.

Данил 20.07.2010 19:21

переводы Корана
 
Здравствуйте.
Некоторое время назад, у меня появилось желание прочитать Коран.
Стал искать перевод крачковского, и наткнулся на интересный сайт kniga-koran.narod.ru/.
Пока читаю этот перевод. Интересно узнать ваши мнения по этому поводу.

прочитать на сайте по ссылке koran или скачать koran-rus.rar

Цитирую...

( ОТРЕДАКТИРОВАННЫЙ ПЕРЕВОД КОРАНА АКАДЕМИКА

И.Ю.КРАЧКОВСКОГО, С ИЗЛОЖЕНИЕМ АЯТОВ, В НЕПРЕ-РЫВНОМ КОРАНИЧЕСКОМ СТИЛЕ )

"В настоящее время существует множество переводов Ко-рана на разные языки мира. Но во всех переводах не по-казан стиль изложения сур (т.е. рассказов) Корана. А ведь имен-но этот стиль изложения доказывает Божественную природу Корана. Ибо никому из людей не под силу сочинить подоб-ные стихи, (т.е. аяты) с такими плавными переходами от одной темы к другой, и с таким непрерывным изложением сур."

Например фраза “ Бисмиллахир - рахманир-рахим ”, с кото-рой начинается каждая сура , означает: “ От имени Бога, -- Милостивого и Милосердного ”. Т.е. пророк Мухаммад начи-нал читать Коран не от своего имени, а от имени Милос-тивого и Милосердного Бога. Но в переводах эта фраза за-писана: “Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного! ” Будто пророк Мухаммад сочинял эти суры во славу Бога, и в угоду Богу. Поэтому многие считают, что Коран сочи-нялся Мухаммадом, использовавшим для этого, рассказы иудеев и христиан.

Эта уверенность ещё более усиливается
многочисленными переводами Корана, которые осуществля-лись людьми, более склонными к научным познаниям, а не к религии. Их больше интересовал буквальный перевод фраз, а не передача смысла того, что изложено в Коране. Это привело к тому, что аяты стали излагаться раздельно, -- т.е. никто не заметит, если несколько аятов поменять мес-тами в суре или в разных сурах! И почти во всех пере-водах аяты стали располагать в вертикальной последова-тельности, (как пункты в постановлениях) хотя аяты должны распо-лагаться в горизонтальной последовательности, как в древне-арабском оригинале Корана.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:44.

Осознание, 2008-2016