![]() |
Песни и музыкальные клипы, как современное средство накачки матриц.
Недавно появился очень интересный клип в котором как на фотобумаге проявилось то, что происходит сейчас в мире. Даже без клипа песня заставляет задуматься, так как она довольно популярна сейчас (по крайней мере здесь в Дании ее крутят постоянно) и припев песни «каждый знает куда мы идем. да, мы идем вниз» гудит тысячами и миллионами голосов над всем земным шаром. А клип делает текст песни еще больше похожим на описание нынешних мировых событий.
Безчисленное количество людей повторяя раз за разом припев делают его похожим на заклинание. Подкрепляя слова «да, мы идем вниз» своими эмоциями (как правило воодушевлением, ведь сама по себе песня действительно неплохая), они накачивают образ будущего падения, облегчая задачу тем кто параллельно воплощает это самое падение в жизнь. Ссылка на клип - [ame]http://www.youtube.com/watch?v=qrOeGCJdZe4&feature=fvst[/ame] Ну и ниже приведен более подробный анализ. Как я уже написал первое что цепляет в песне, это припев Everybody knows, everybody knows where we're going Этот довольно любопытный припев в свете нынешнего кризиса вместе с названием группы – «Одна республика» позволяет взглянуть несколько в ином свете на текст песни и видеоряд клипа. Получается как бы люди которые создают сейчас одну республику величиной с весь мир выплеснули свои чаяния и страхи в сжатой образной форме, а пацаны из рок-группы послужили своего рода принтером неосознанно выразившим на бумаге, а затем и в песне то, что ныне сгущается в воздухе как грозовая туча.Yeah, we're going down Каждый знает, каждый знает куда мы идем Да, мы идем вниз Текст песни: 1) слова из первого куплета Paint a picture of a perfect place They've got it better than we need it, I once told you Рисуя картину идеального места (устройства мира) Они получили результат лучше чем нам нужно было. Я ведь тебе говорил. Действительно западные страны (золотой миллиард), а конкретно США, жили гораздо лучше чем заслуживали, паразитируя на остальном мире. Их чрезмерно обустроенная жизнь потянула за собой массу проблем экологического, ресурсного и прочих планов. Ныне же пришло приводить все более менее в соответствие с реальным положением вещей. 2) Во втором куплете эта тема получает дальнейшее развитие I know we've got it good Действительно зелени становится с каждым днем все больше. Федеральный Резерв в Штатах печатает сотнями миллиардов, а по некоторым данным триллионами долларов.But they've got it made And the grass is getting greener each day I know things are looking up But we should head on down Я знаю мы сделали все как следует Но ведь они получили все готовенькое И зелени стает больше с каждым днем Я знаю что все как бы идет вверх Но нам стоило бы направить это вниз The world is seeing stars, when you're seeing lights Весь мир видит лишь отдельные крупицы знания, в то время как тот кто управляет владеет несравненно бОльшим количеством информации. Да и те немногие крупицы знаний, которые миру даны значительно искажены людьми учившими этому знанию.Listen to* everything your messenger's taught ya'. Весь мир видит звезды в то время как ты видиш свет Внимая тому что твои посланники научили, да. It can be possible to make you fall, Вписать их планы в свои может только тот кто выше их в иерархии управления. Если под солнцем понимать Бога. То во второй части куплета получается говорится что действие Бога они ощущают на себе постоянно (The sun is shining everyday), но каким то образом у них получается действовать в пределах Его попущения.Only when it's over our heads The sun is shining everyday, but it's far away All the world is dead, they've got they've got Нечто может заставить тебя упасть Только когда это нечто выше чем мы (наши головы) Солнце светит каждый день, но оно слишком далеко Весь мир мертв, они получили это, они получили. Кроме вышеприведенного в тексте есть еще несколько интересных мест. Кто захочет может скачать и почитать. http://textbase.ru/song/song/577087 Кстати почему то существует как минимум два варианта текста. Вот второй и в нем некоторые приведенные моменты переделаны так что акцент больше смещен с разговора о всем мире на внутренние проблемы парней и их группы. Видеоряд в клипе как будто специально снят как раз под вышеприведенную трактовку текста. В самом начале группа взбирается на сцену и шоу начинается со слов пацана – «Леди и джентльмены, я даю вам одну республику.» А ведь действительно нам настойчиво пытаются в перспективе после отгремевшего кризиса всучить «единое мировое правительство». После своих слов пацан прыгает в зал и отправляется собирать деньги со стоящих вокруг людей под настойчивое повторение «Каждый знает, каждый знает куда мы идем. Да, мы идем вниз». В центре зала для них разыгрывают представление несколько танцующих пар. Скорее всего 5 пар творящих в центре зала завораживающее по своей слаженности и своеобразной красоте действо - это те, кто в тексте песни описаны как I'll be the King of Hearts, you be the Queen of Spades (я буду твоим королем червей, а ты моей дамой пик) или их непосредственное порождение. Именно король с дамой ведут по тексту песни как бы диалог о ситуации и будущих перспективах. Образы поданные в клипе можно представить следующим образом. Под завывание средств массовой информации о том что все вокруг рушится и мы идем вниз перед всеми странами разыгрывается спектакль королями червей и их дамами под названием «плановое обрушение доллара», так как зелени становится все больше и действительно пора направлять это дело вниз. Мальчишка бегает от страны к стране и они кидают ему кое-какие средства, а в то же время он умудряется вытаскивать у них без их ведома ценности на несколько порядков более дорогие. Кто посмотрит клип - сможет в этом убедится. Ситуация с тем как страны выделяют средства на борьбу с кризисом и как у них в то же время крадут за их спиной путем девальвации их валют, обрушения цен на сырье и уймой других способов перекликается с клипом прям один в один. За весь клип найдется только один человек (страна) который ничего пацану не даст и ничего не позволит у себя стырить, а только весело потрепает мальчишку за волосы. Этим кем-то скорее всего оказался Китай, у которого как до кризиса было 10% роста так и после. За спиной у всех стран постоянно маячит еще один. Он бродит туда сюда и пацан к нему даже не пытается подрулить. Этим одним может быть Швейцария. Она постоянно отдельно ото всех. До сих пор так и не входит в Евросоюз. Швейцарский франк стоит себе как скала в бушующем океане, а их банки знай считают себе денюжки и ни Гитлер в прошлом ни кризис сейчас им нипочем. Также любопытна обложка альбома. На ней стилизировано изображена пирамида и создатели того что называется «OneRepublic» (одна республика) за ней. Ну и конечно название альбома прям в точку - "Waking up" (пробуждаясь). И действительно кризисные события вызвали собой некое пробуждение, как в свое время теракты 11 сентября. Люди начали активнее задавать вопросы и искать ответы. Кстати заодно вспомнилась надпись на экране компьютера Нео в самом начале фильма "Матрица" - "Wake up Neo". http://savepic.ru/1110103.jpg |
Когда раньше Мы,люди ,все были вместе,то и музыка была адекватная,но новое ,все хорошо забытое старое
но и тема есть http://kob.su/forum/showthread.php?t=886 |
Песенка типичная для мальчуковых декаданских групп. Вряд ли достигнут социологического уровня хотя бы Пинк Флойд
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=q1moiym6-Nk[/ame] |
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=m4e5ZEbpuhQ[/ame]
И гимны будущих союзных республик одни из самых мощьных,представляем. [ame]http://www.youtube.com/watch?v=1Mx0yeCpAjw&feature=related[/ame] [ame]http://www.youtube.com/watch?v=LclDdriFqf4[/ame] [ame]http://www.youtube.com/watch?v=C91u-j1po9o&feature=related[/ame] |
Я бы хотел сделать упор вот на что.
Есть песни которые большинству людей сойдут за попсовую и даже если указать на имеющийся подтекст, то его не воспримут и спишут на разыгравшееся воображение того, кто на этот второй смысловой ряд указал. Именно таким песням я хотел бы посвятить этот форум. Второй смысловой ряд в них как правило проступает неявно, может быть истолкован двояко и вообще мог бы оказатся незамеченым если бы не клип или какие то ключевые фразы в тексте. В качестве примера можно дать нижеприведенный клип, где без ключевой фразы звучащей в самом начале - "Любовь не друг твой и не враг а только путь по реке Его" и нескольких довольно специфических кадров (о них я напишу позже) имеющихся в самом клипе, истинное содержание текста довольно сложно разглядеть. Без вышеобозначенной фразы и видеоряда песня сошла бы за очередной виагроподобный клон, а так почти явно видно что мы имеем дело в молитвой Богу, которую русскоязычные слушатели будут хоть и безсознательно, но все же повторять, сдвигая русскую цивилизацию хоть и чуть-чуть, но все же в правильном направлении. И это уже хорошо. Текст Любовь не друг твой и не враг А только путь по реке Его (х2) Береги, береги мое сердце, Береги, береги мою душу, Будь со мной и никто другой не нужен. Ты мне сказал что любовь будет выше, Выше чем звезды, сильней чем года. С каждым дыханием мы с тобою ближе. И все дальше от нас уплывает земля. Я без тебя словно ангел без крыльев, Так одиноко в душе без тебя. Долго молчала, но не забыла точно, Как меня целовал не забыть никогда. [ame]http://www.youtube.com/watch?v=_NwO5wl8rbk[/ame] Песню мог бы запросто исполнять церковный хор, или если кому то не нравится слово церковный, то хор искренне верующих Богу. По ходу клипа несколько раз мелькают тучи с пробивающимися сквозь них солнечными лучами, что является символическим изображением Единого Творца присутствующего везде. |
В том-то весь фокус, что это называется популярная музыка, и она ничего нового и запрещенного к показу не показывает. Они (музыканты) со вспененными мозгами поют только о том, что произходит вокруг или с забеганием вперед на период собственных колебаний между совестью и алчностью.
А вот другая музыка: [ame="http://www.youtube.com/watch?v=0HHD7cYFq1I&feature=related"]http://www.youtube.com/watch?v=0HHD7cYFq1I&feature=related[/ame] |
Yavin - Спасибо за позитивный отзыв на первый пост.
И хотелось бы попросить всех - пожалуйста выкладывайте только те песни, в тексте и клипе который имеется второй смысловой ряд, посредством которого массы людей неосознанно накачивают какой то, как правило неизвестный им, сценарий развития событий. И желательно к песне добавлять хотя бы минимальное описание того что в ней обозначенно неявно. А иначе место этой теме действительно будет там где указал Влад 70. |
Ну а что по поводу "Убийц", которые поют о "Хьюмане"?
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=RIZdjT1472Y"]http://www.youtube.com/watch?v=RIZdjT1472Y[/ame] |
Ну в песне "Human" основной посыл лежит на поверхности, в том смысле что его практически невозможно прикрыть какой то попсовой трактовкой. Можно только отгородится непониманием - типа "Я вообще не понял о чем текст песни?"
Текст специально выпячен, не скрывается за грохотом ударников, визгом гитары и неудержимими плясками танцоров. От основного смысла не отвлекают девушки своими формами, позами, одеждой или отсутствием оной. Если попытатся кратко выразить смысл заложенный в слова песни, то получится что то вроде - "А мы вообще люди или бледная искаженная пародия на людей?" Основная неясность заключена в припеве. Are we human? Or are we dancer (denser)? Употреблено ли там слово dancer (танцор) или denser (тупица, глупыш). Не знал что в англ. языке слова танцор и тупица так похожи :). Группа сказала что употребила слово dancer, но это мало меняет смысл. Слово танцор можно понимать в смысле танцующего под чужую дудку бездумного существа, этакого dancer-denser. Так что в этой песне группы "The killers" все предельно честно, если не считать небольшой неясности с вышеобозначенным словом. Ты знаеш на что направляеш свою энергию, подпевая в такт исполнителям. Хотя возможно я чего-то не доглядел. |
Жаль что время на редактирование ограниченно и нельзя добавить следующий текст к предыдущему сообщению. Прийдется идти на нарушение правил и размещать два своих сообщения подряд. Оставили бы хоть возможность безсрочного редактирования последнего в ветке сообщения.
Собственно к сообщению. В противовес песне "Human", с основным посылом поданным относительно неприкрыто, хотелось бы привести один красноречивый пример песни где скрытая составляющая (неважно как попавшая в текст и клип) является на порядок большей за внешний попсовой смысл (семейные неурядицы певицы) . Первым чем обращает песня на себя внимание, это конечно припевом. Мне он сразу напомнил Цоя и его "Хочу перемен". Сходство подчеркивается и схожестью места-времени их появления. Ситуации в США сейчас аналогична во многих аспектах с СССР в конце 80-х. Вплоть до того что великие реформаторы обеих стран Обама и Горбачев отмечены черным пятном, только у Барака ввиду большего значения для глобальной истории это пятно покрыло все тело. Да и Нобелевскую премию для полного сходства с Михаилом Сергеевичем поспешили дать заранее, после краха ее вручить будет уже совсем нереально. Теперь о самой песне. Текст припева песни на английском повторяется 5 раз для лутшей усвояемости, для тех кто в танке его под конец повторяют на фоне безкрайних американских равнин и заходящего солнца(чтобы продемонстрировать что это именно закат а не восход, показывают молодую (в первой четверти) луну. К ней героиня клипа и устремляется, прочь от солнца. Припев This used to be a funhouse [ame]http://www.youtube.com/watch?v=p5zRbVoAMXI[/ame]But now it's full of evil clowns It's time to start the countdown I'm gonna burn it down down down I'm gonna burn it down 9, 8, 7, 6 5 4, 3, 2, 1, fun можна перевести в таком ключе Это (по умолчанию США) было прикольным местечком На сейчас оно полно злых клоунов ( читай политиков, шоумэнов ) Пора начинать отсчет Я собираюсь разрушить это дотла. И трижды повторяется отсчет 9, 8, 7, 6 5 4, 3, 2, 1 Люди сами того не осознавая, подпевая припеву готовят себя подсознательно к будущим событиям. Основные любопытные моменты заключены в клипе и в одноименном альбоме. Часть моментов являются явными, часть из них многим людям покажутся спорными. Поэтому основной анализ прячу под спойлер. Сразу предупреждение для тех кто считает Откровение Иоанна Богослова безсмыслицей, а не как минимум программированием будущих событий. Им читать дальнейший текст не особо рекомендуется. (в массах Откровение Иоанна Богослова более известное как Апокалипсис (с греческого - расскрытие, откровение), кстати работа ВП СССР "Мертвая вода" тоже является своего рода апокалипсисом, то есть раскрытием герметичной информации.) Скрытый текст:
Под следующим спойлером остальные интересные моменты, конечно если основной текст показался имеющим право на жизнь. Если же нет - то читать строго воспрещается.:stop: А то автору обвинений в невменяемости не избежать. Скрытый текст:
|
Я думаю, что на самом деле - расчет на то, что никто не будет вдаваться в подробности текстов. Бит имеет значение - что бы не попадало в голову в осознаваемых образах, тут же выбивается ритмом оттедова. То есть - что бы не пели, это к предсказуемому результату (поиску ответов на вопросы об истине) не приведет. Вещает же церковь о любиви и дружбе сотни лет, и в мире все равно ничего не меняется в эту сторону, кроме количества слов на эту тему. Ведь даже запрещенные призывы к насилию, которые звучат из уст киногероев не вызывают бунты и революции.
Порой, даже сами музыканты не понимают, что поют. |
Цитата:
Цитата:
Ну а насчет церкви. Там тема такая обширная что лутше и не начинать. |
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=_7KlMKNIv5o[/ame]
|
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=dfcW5m5LZus[/ame]
Согласен, за торговлю наркотиками надо ставить к стенке, как в Китае. Китайцы свои опийные войны, развязанные англичанами, хорошо запомнили. |
Хех, послушал новый альбом Грот... что сказать, к рэпу я отношусь как бы, что бы совсем никак, но песни понравились, хотя особо не вслушивался, может есть какие информационные мины, нужно переслушать. Если это даже не подходит мне или кому-либо ещё, это не значит что подобное творчество не нужно совсем, например для вхождения в субкультуры подростков очень думаю даже не плохо. В новом альбоме, кстати, нет матов, или не заметил, более у них ничего не слушал.
|
Цитата:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=eURDReWjUKI[/ame] А здесь уже рядом вот это: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=-H4shDRQiyA[/ame] И вот это: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=JHYZ2_3exdc[/ame] И ещё: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=z6ABEs7mD7Q[/ame] [ame]http://www.youtube.com/watch?v=foS-ymj4C20[/ame] Выводы пусть каждый сделает сам. |
На первый взгляд песня "Сила сопротивления" вроде неплохая, но беда в том что каждый поймет ее в меру своей нравственности. Один начнет сотротивлятся своим порокам, другой возьмет нож и пойдет сопротивлятся тем на кого ему укажут. При более подробном рассмотрении все же видно, что она имеет заметный скинхедский уклон.
Любопытная строчка есть в песне. Но если пастухом стал волк, что будет делать стадо? http://savepic.org/579186.jpg Что будет делать стадо при таком пастухе намекнул Collapser77 Скрытый текст:
P.S. Если кто будет размещать сразу несколько видео или фотографий, пожалуйста прячте под спойлер. |
Цитата:
|
Цитата:
Люблю музыку разную и классическую и хевиметл и электронную и нью эйдж, очень неравнодушен к творчеству французской поп дивы Милен Фармер, красивый голос хорошая музыка и сама она королева, но суть не в этом. Суть в том что все ее клипы это практически полноценные художественные фильмы и вот один из них меня особо поразил смыслом происходящего действа как первого так и второго видеоряда. Песня называется "Sans Logique", текст песни в вольном переводе: Если Бог создал нас по своему образу и подобию, Если это было его желание, Он должен был бы беспокоиться, Чтобы в нас было меньше от дьявола, Который вмешивается и раздирает Незапятнанную невинность моей души И детскую мудрость, Я хотела бы это понять.Этого парадокса Я не понимаю. Смиритесь, что во мне есть И темная сторона. Поскольку нелогично, Что во мне остается Столько же дьявольского, Сколько и ангельского. Хотя каждый раз, Когда мы болтаем, Мы позволяем себе проявлять пассивность, Я уверена, что Моё молчание убивает. Вам кажется, что я слабая, Это застыло в ваших столь нежных глазах, А я могла бы их вам нечаянно выколоть ножницами. Этого парадокса Я не понимаю. Смиритесь, что во мне есть И темная сторона. Поскольку нелогично, Что во мне остается Столько же дьявольского, Сколько и ангельского. http://video.sibnet.ru/video58522 К сожалению не умею вставлять видео в пост, ребята если кто может вставить этот клип сюда полностью буду очень признателен. |
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=clvQDSWEQg0[/ame]
|
А вот еще один клип-фильм от Mylene Farmer.
только этот фильм повествует о событиях 1917г. Признаюсь мне непонятно в чем фишка этого клипа, но персонажи очень интересные: Распутин (мне так показалось что под видом белобородого мужика подразумевался именно Г.Е.Распутин), Императрица России, добрые гномики "марксисты"(на стене их жилища висит портрет К.Маркса), ну и сама М.Фармер в роли русской девушки по имени Тристана, что интересно Фармер чешет по русски не хуже нас с вами. Одним словом клип загадка. Ну что форумчане, попробуем разгадать этот ребус? [ame]http://www.youtube.com/watch?v=Gtlkus9yY3g[/ame] |
С песнями Милен Фармер познакомился почти десять лет назад. Она была одной из моих любимых исполнительниц. Любил ее песни даже не понимая о чем она поет. Сейчас вот посмотрел переводы - а тексты ведь совсем не попсовые. Да и клипы тоже. Все ее видеоклипы с 84 по 92 год, а их было аж 15 штук, сняты одним режисером - Лораном Бутонна. Символизма в его творениях хоть отбавляй. В первом видео которое выложил Добрых ДелМастер символизм вообще нереальный. Я по крайней мере пока еще такого не встречал. Поэтому немного отложу рассмотрение песни "Sans Logique", тем более что вопросы в ней затронуты глобальнее некуда и возьмусь за вторую песню.
Mylene Farmer - Tristana С клипом приведенном в предыдущем посте все несколько легче. Начну с того что клип был выпущен в 1987 году, когда еще существовал Советский Союз, а России соответственно как бы не было. Начинается клип с того что королева дает задание священнику принести ей лицо Тристаны, королева хочет выглядеть так как она. В образе Тристаны показана Россия и из дальнейшего текста это будет хорошо видно. Я лишь опишу происходящее в клипе давая действующим лицам те имена, которые как мне кажется наиболее им подходят. После сцены в покоях королевы показаны теплые отношения России с кем-то кто выглядит приблизительно как средняя или мелкая буржуазия. Он говорит России, - "Ты очень красива, я тебя очень люблю, но нужно идти на войну" Россия, - "Война. Революция?" Буржуазию истребляют поголовно. Это ярко продемонстрировано, когда кадры королевы, упивающейся кровью убитого, совмещают с кадрами хроники революции. Россия спасается в среде маленьких людей, трудяг. Они держат в своих домах Маркса, но как потом покажут, на нем кровь России. Священник приходит на поклон к королеве. У королевы в покое стоит нечто, напоминающее минору. Образ королевы проясняется. Скрытый текст:
Сразу после революции некто в папахе осматривается как бы в поисках России. Показывают дом карликов. Пока маленькие люди уходят трудится, Россия снимает крест. Тут же появляется королева. Доведя Россию до полуживого состояния пытается скрытся. Ее настигают волки (органы НКВД). Приходит некто, берет Россию на руки и несет. Народ следует за ним. Заканчивается клип словами: - Тристана, ты жива или нет? - Я не знаю. Кто такой мужик в папахе, я уже и не спрашиваю, но вот откуда у французкого режисера такое четкое видение ситуации - православие, которое подчиняется иудейству, Сталин, который вынес отравленную "королевой" Россию на руках, и за которым последовал народ. И главное, как вовремя он задает вопрос, - "Россия, ты жива или нет?" На дворе 1987 год. |
Браво! Не думал что вас так заинтересует эта тема, очень интересное видение вопроса. Вот только один момент мне кажется вы упустили, тот человек кровь которого слизала с клинка королева не погиб, в начале клипа он отдал крест Тристане, потом его шашкой рубили, а потом он уже в папахе вернулся к отравленной Тристане. И еще непонятно почему такое странное имя "Тристана"? Может имелось в виду сакральное имя России "ТарТария"?
|
Да, действительно, ты прав. Солдат в папахе - это тот же парень с начала клипа, только постаревший лет на 15-20. У него еще и шрам на правой щеке остался. Вот этот воин и пронес на себе полуживую Россию через войну. Только самая верхушка, шапка, у него как бы грузинская.:)
Еще запомнился момент, когда видя приближающихся всадников парень говорит, - "С Богом, беги, быстро". Тристана убегает, а рядом с ней летит голубь, как намек на то, что лишь Божья помощь помогла России остатся живой во время революции. |
Ну слава Богу я не один познакомился с Mylene Farmer около 10-12 лет назад и она не только моей любимой была :) ...
|
Хм...
Ругайте меня семеро, но ничего выдающегося в этом клипе я не увидел. Этакая "Белоснежка и семь гномов" на историческую тематику. Может, конечно, я и не прав, но, по-моему, режиссёр просто решил блеснуть своей незаурядностью, за уши притянув в эту историю Россию и её историю. Может, Истархова начитался? :) Впечатления после просмотра ролика вообще не остаётся. Даже сделав поправку на 87 год... |
Цитата:
ДААААА??? Ну так посмотри же тогда клип - откровенную пропаганду бессвязных половых сношений, алкоголя, табака, отсутствие морали: Скрытый текст:
|
Да клип из-под предыдущего спойлера - яркая иллюстрация того, что выбор режисера очень много значит. К одному и тому же тексту можно прилепить несколько вариантов видео, каждое из который заставит слова заиграть иными гранями и смысловой нагрузкой.
Видимо Лоран Бутонна услышав слова песни "Tristana" подумал именно о России. Сделал ли он это оправданно или притянул в клип историю России за уши - это уж каждый пусть решает сам. http://www.mflt.net/ru/Text/Trist/Trist13.html Но если в обсуждаемом выше клипе речь идет о событиях давних, то вот в тексте песни Rihanna "Umbrella" вышедшей в 2007 году сначала предупреждают о грядущем кризисе людей, чувствительных к ключевым словам. Let it rain, I hydroplane into fame Comin' down with the Dow Jones When the clouds come we gone We Roc-a-fella We fly higher than weather Позволим начатся дождю, я буду скользить по воде в своей славе Понижаясь вместе с показателем Доу Джонса Когда тучи закрывают небо, мы уходим Мы Рокфеллеры Нам любая погода ни по чем А потом предлагают им начинать выводить активы, страховать риски и вообще быть готовыми к непогоде, повторяя раз за разом призыв прятатся по их зонтиком. Now that it’s raining more than ever Know that we’ll still have each other You can stand under my umbrella Сейчас начинается дождь сильный как никогда Знай, что мы все еще вместе Ты можешь переждать непогоду под моим зонтиком Чтобы продемонстрировать серьезность предупреждения под конец клипа настойчиво муссируется масонская символика - усеченная пирамида. В одном из кадров Рианна изображена стоящей на коленях внутри пирамиды, как символ того, что озвученое ею имеет соответствующее происхождение, а она лишь исполнитель чужой воли. Ну и собственно сам всем известный клип. Скрытый текст:
|
Цитата:
|
Посмотри её же клип на второй странице этой ветки форума, думаю поймешь что клипы такого содержания не появляются только благодаря: "Может, конечно, я и не прав, но, по-моему, режиссёр просто решил блеснуть своей незаурядностью, за уши притянув в эту историю Россию и её историю. Может, Истархова начитался? :)" это скорее всего интуитивное прозрение в суть жизни.
|
Цитата:
Цитата:
|
Добрых ДелМастер - а не помнишь, у нее клип какой-то был про мыльную пену??? Или не у нее - никак вспомнить не могу...
|
|
Во да точно, он... Спс...
|
Цитата:
|
Цитата:
Но есть клипы, которые чем-то нравятся (говорим именно о клипах, а не о музыке). Скрытый текст:
А вообще, не думаю, что ГП позволит выдать на всеобщее обозрение что-либо, способствующее пробуждению. |
Ну так тут речь идет не только о накачивании позитивной матрицы но и о наших противниках (врагах). Надо знать врагов в лицо.
|
|
Tegan and Sara
Приятная незамысловатая мелодия, милые голоса вокалисток + видео ряд
Клип ассоциируется с влиянием современной культуры на людей. Конечно не показано кто за этим стоит, но сам процесс изображен очень наглядно. Концертный зал на сцене вокалистки, у одной напуганный вид. В зале все зрители одеты в белые одежды (белый цвет - ясный, чистый), кроме одного зрителя в черном одеянии, на которого они испуганно смотрят. Народ дружно машет головами под ритм (пляшут под чужую дудку). По ходу выступления людей в черных одеяниях становится все больше. Часть людей в черном появляется на сцене, за спинами вокалисток. Они пытаются убежать, но вновь появляются на сцене (от себя не убежишь). В конце зал наполнен людьми в черных одеждах. Занавес. Современная культура вместо того, чтобы помогать людям становится человеками (освобождая от одежек мешающих развитию генетически обусловленного потенциала) не только не помогает, но и препятствует этому, подавляя истинную природу человека. Очерняя его душу (по современному психику) псевдокультурой. Разные цвета одежды можно ассоциировать с разными лживыми идеологиями, скрывающими правду от людей и разделяющими их. [ame]http://www.youtube.com/watch?v=Sc40JX3wTaI[/ame] Несколько слов об участницах группы и о накачиваемой ими матрице (лучше ознакомиться после просмотра клипа, чтобы сравнить со своими ощущениями): Скрытый текст:
|
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=rlhc8XYJLgQ[/ame]
Здесь тоже красиво. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:22. |
Осознание, 2008-2016