![]() |
Пякин изм, как он есть: "Государство — это система выживания народа"
Продолжение беседы о проектно-консрукторских и естественных государствах. 16:12 07.04.2019
https://fct-altai.ru/qa/question/view-30228 |
Шедевры от Якина-ВП: "Государство — это система выживания народа"
Цитата:
Как говорят в этих ваших интернетиках... Подарите ВВП'ЯКИНУ книгу ДОТУ (издания до июня 2018 года!), пусть внезапно узнает о видах власти и приоритетах управления! :do: Авось не будет придумывать дебильных терминов!.. |
Цитата:
|
Якин-ВП выдал нагора очередной шедвр-с мысли!.. - "Государство- это система выживания народа". Выдержанный, разумеется, в стиле ВП СССР, и подписанный, как это заведено у него в последнее время, просто "ВП". Ну, шоб нихто не догадался - смешно кричать "Самозванец!" тому, кто сам об этом с порога заявляет!.. Предупреждаю, граждане!!! Читать - только на свой страх и риск !!! Это работа ПОСЛЕ ИЮНЯ 2018 ГОДА, - поэтому под вашу собственную ответственность! У меня вот при прочтении, три раза кровь из ушей хлестала струями!.. Не считая 5-6 микроинсультов... Глава "Государства исторические и государства-конструкторы". Первое предложение: "Человек — единственный биологический вид на планете Земля, который не существует вне общества" - вызывает страшные головные боли!.. Да, ВП'якин-С, вы безусловно правы! Учитывая, что все толковые словари (проверьте сами) разъясняют понятие "общество", как совокупность ЛЮДЕЙ, то да! - люди, это единственный биологический вид, из которого может состоять общество. Ну, просто по определению. А вот если мы разберёмся по-сути, то очевидно, что на Земле существует множество видов, которые не могут существовать вне коллектива себе подобных - муравьи, пчёлы и т.д. Очевидно, что ВП'якин-С, как множество не слишком прилежных толкователей КОБ до него, попытался, но не смог внятно передать услышанный им тезис о том, что: "Человек может состояться в качестве полноценного Человека (в смысле типа строя психики), только будучи воспитанным в обществе себе подобных на основе внегенетически передаваемых знаний (культуры общества), критически её переосмыслив на основе дарованной свыше СО-Вести". Вот так оно и бывает, когда Графомания и Амбиции накладываются на отсутствие должного прилежания в освоении знаний. |
Раньше думал, что на сайте В-О просто любители собрались ... ан нет - ошибочка вышла. На нём работают профессионалы даже очень высокого уровня. В этом можно убедиться на примере этой ветки.
https://fct-altai.ru/qa/question/view-30285 15:30 09.04.2019 П.С. А ведь предупреждал Вас, Сирин, что "не надо читать советских газет" (С) - здоровье надо беречь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Думаю, у государств разные цели. В том числе есть и цели выживания для народа.
Если брать за системную основу идею самовыживания, то она неизменно приводит к необходимости расширения жизненного пространства. Что собственно элементарно - чем больше жизненного пространства, тем выше вероятность выживания образования. Под жизненным пространством также можно понимать достаточно широкий спектр различных сторон жизни. Тем не менее реализацию этой идеи можно обнаружить на протяжении всей истории. И это не плохо. Дело в том, что на определённых этапах развития и в определённых обстоятельствах данные механизмы являются эволюционными. Как уже не раз говорилось, у любых интеллектуальных систем имеется существенное ограничение вычислительной мощности. И рассеивание этой мощности по многочисленным задачам идёт с определённым приоритетом. Если приоритеты выбраны неправильно в конкретной исторической ситуации, то государство может и исчезнуть, как историческое образование. А в таком случае рассуждать о неправильности идеи "государства, как способа выжить народа" на костях исчезнувшего народонаселения несколько кощунственно. Здесь, как и у индивида можно сложить некую пирамиду Маслоу. Нижний уровень должен обеспечить выживание всей надстройки. Без него все остальные уровни просто не имеют смысла. Вообще государство - это некая проявленная структура определённых эгрегориальных образований. При желании можно выделить определённый костяк - скелет, тот набор шаблонов, по которым действует государственный аппарат. Он может не совпадать с законодательством, со статистической массой стереотипов народов, живущих в государстве и т.д. Это говорит только о том, что государство, как историческое образование отнюдь не является неким комплексным проявлением народов, живущих в нём. А вот проявлением управляющего эгрегора - является. В крайних проявлениях - действия официального государства не будут поддерживаться народом. Или не будут восприниматься внешними силами - что вообще не показатель, весьма часто внешние силы даже не учитывают телодвижения отдельных государств. Однако пока его тем или иным образом не преобразуют - оно будет являться государственным образованием. зы: На мой взгляд вы несколько передёрнули высказывания Пякина. Отдельный человеческий индивид не может жить вне общества. И даже если отбросить, что он не может развиться в человека вне общества. Можно говорить о каких-то исключениях из правил - единичных случаях, когда по разным причинам уже развившийся взрослый человек жил обособленно. Да и в этих случаях... разве он жил отдельно? Подумаем. Вспоминаем различных Робинзонов, отшельников и т.д... Они мысленно жили в обществе - это конечно эрзац общества, но ведь эрзац, а не его отсутствие. Пякина я не знаю, читать и смотреть его желание не возникает (пару раз глянул и отголосков хватает). Судя по всему человек умный, но прокачивает какие-то идеи на уровне фундамента "пирамиды Маслоу", как высшего приоритета всего и вся. А это неправильно. Это правильно, если идёт война на истребление любого рода и некогда размышлять в окопе под огнём фашист тоже человек и грех это или нет, если по нему стрелять и когда по нему морально можно будет стрелять -после десятого выстрела в меня или только после попадания и смертельного ранения. |
Цитата:
в реальности на увеличение потенциала выживания ... те же "Змиевы валы" построили ... с какой целью ... а для выживания ... в общем в логике общества, в котором существует внутривидовая конкуренция ... и цена проигрыша - выбытие из списка живущих ... все логично ... |
Скорее всего, возникновение государств, как систем самовыживания - было прорывной идеей. Теперь она полностью перешла в анахронизм. Государства в таком понимании изжили себя.
На заре развития человечества находила отражение любая идея расширения любого пространства. Математически изложено у Ильи Пригожина в диссипативных структурах. По одной банальной причине - неизведанного пространства было в критическом избытке и требовалось его исследовать. Требовалось не для того, чтобы его изгадить или перелопатить в мусор. Требовалось в первую очередь для развития интеллекта. Интеллект - это одна из важнейших составляющих человека. Матобеспечение готовит всю почву для проявления остальных составляющих, да и проявиться они могут тоже только через это же матобеспечения... иных механизмов в нашем мире нет. Теперь состояние изменилось коренным образом. Пространства можно притянуть для исследования еще больше - только смысла в этом никакого нет. Потому дорога в космос как-то не складывается, зеленые марсианчики не находятся, а интеллектуальная мощь отдельного индивида не растет такой же экспонентой, как и окружающая информация. Осваивать больше нечего. Находимся в точке бифуркации. Эгрегоры верещат, им вожделено найти зелёных рептилоидов и желательно враждебных и с десятком заселённых планет. У них нет иной алгоритмики - сами себя уничтожить они не могут (перегрузка всей цивилизации под жёстким запретом). Государственные образования, в том виде, в котором их описывает классическая политэкономия - прошлое цивилизации. По большому счёту в новом информационном обществе они не нужны - совсем не нужны. зы: Понимать государство, как систему выживания народа, - это сужать понимание государственных образований. И оставлять за рамками множество проявлений государств, к примеру, Ватикан. Я дал более точное понимание государства, правда и менее практичное по выявлению признаков. Действительно. Не каждый эгрегор проявляется государством, но каждое государство - это проявление эгрегориального образования, в очень исключительных случаях - эгрегориальных образований (скорее эти случаи имеют место быть в переходные революционные периоды). |
Цитата:
|
Цитата:
Выживание предполагает и отношение к окружающей среде как к заведомо враждебной. А это уже напрямую противоречит Замыслу Свыше, по которому человек должен быть хранителем той природы, которую ему доверили. При отношении к природе как к враждебной среде - невозможен и диалог через природу с Надмирной реальностью. Так что идеология выживальщиков не родственна нисколько идеям КОБ. |
Цитата:
Цитата:
|
В технократическом общества основная функция государства - это не выживание, а утверждение и отслеживание соблюдения стандартов в производительных отраслях НХ и системе образования. Выживание (способность противостоять давлению среды - войны с соседями и британами из-за лужи; внутренним флуктуациям системы - насилие над внесистемными чайниками и просто редисками) - это фундаментальная функция, но кроме неё существует ещё и адаптивная, ради которой она, собственно говоря создавалась. Стандарты - это относится к адаптивной части. Все кто останавливается только на фундаментальной части в извращённом виде (соседям надо предлагать сотрудничество в добронравных делах, британам любоваться не только калибрами, беревестниками, пересветами и другими ништяками, но и предложить совместно осваивать Космос, например, на мирной основе), вынуждены шугаться по подвалам - на большее у них фантазии не хватает. Другие же строят на добронравном фундаменте ДОМ для жизни.
П.С. Если не ошибаюсь, то в КОБ речь разве не об этом ведётся? |
Промузг.
Эти функции совершенно необязательно должны выполняться государством. А вообще по деятельности государства достаточно точно можно выявлять алгоритмику эгрегора, который его образовал. Когда государство скрывают в юнговских скрытых архетипах, смутных движениях масс, интегралтных характерисииках народов - ничего не выявляется. А при рассмотрении модели государство - это конкретное эгрегориальное проявление - все становится прозрачней... Правда большая часть эгрегоров недоволена такой постановкой вопроса. |
Граждане, как вам само противопоставление:
- исторически сложившихся государств, - проектно-конструкторским государствам. То есть, подразумевается, что исторически сложившиеся государства возникли по воле ветра, люди в его конструировании не участвовали; а проектно-конструкторские государства сложились по произволу дяди Коли, вне исторических реалий. |
Манипуляция обыкновенная.
В любом случае государства и сконструированы кем-то и исторически-сложившиеся одновременно. Эти признаки никак не могут быть противопоставлениями. Ну если только жестко не вводятся определения, что есть то, что есть другое. В таком случае наименования выбраны крайне неудачно... либо специально. |
Цитата:
|
Миилафона нам не выдали, так что на вопрос, что творится в бестолковке товарища Пякина никто кроме него самого ответить не сможет...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не путай тёплое с мягким.
Это не инструмент, это признак: если умолчания и оглашения совпадают - один вариант если умолчания и оглашения не совпадают - другой вариант. В статике это не выявляется, только в динамике, иногда очень и очень продолжительной по времени... |
Не поняв суть государства говорить о проектно-конструкторском и естественном ... говорить преждевременно.
https://fct-altai.ru/qa/question/view-30285 https://fct-altai.ru/qa/question/view-30330 Орешков Артём (Валерьевич), рад, что Вы пересилили свою природную лень и мы начали общаться, а не стебаться – отвечать на вопросы друг друга. Только вдогонку (последний, так сказать, выверт – скучно пересмешничать): что там Вы имели в виду, описывая мою вывешенную простынь, – так и не понял – буду считать своеобразием Вашего неубиваемого и жизнерадостного характера. "Государство – это система выживания народа", - начну анализировать Ваш тезис, а затем проведу синтез, ради научного метода … так сказать. То будет анализ и синтез с указанием тех Ваших тезисов (обоснованных нами или нет), с которыми не согласен, обосновывая своё несогласие. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Система – МНОЖЕСТВО элементов (однокачественных, разнокачественных количеством не менее двух) способных находиться в отношении СОИЗМЕРЕНИЯ (логической операции СРАВНЕНИЯ однокачествтенных процессов) с эталонными процессами (непосредственно через органы чувств, опосредованно с помощью приборной базы), которое позволяет получить признаки элементов, которые имеют причинно-следственные связи как у самого элемента, так и любого подмножества множества элементов, элементами внешней среды, которые ПРЕДОПРЕДЛЕЯЮТ проявления у множества, КАК ЦЕЛОСТНОСТИ, новых признаков и связей как с любыми подмножествами множества, так и элементами внешней среды, которые можно назвать функционалом, смыслом, идеей существования данной системы. Здесь СОСТОЯНИЕ элемента, множества – это все его признаки и связи. Эталонные процессы выбираются ПРОИЗВОЛЬНО по принципу их существования в объективной реальности как можно у большего числа процессов. Эталонными процессами м.б. процессы присущие элементам системы, элементам окружающей среды. Все признаки присущие элементам, подмножествам множества, кроме множества как целостности можно рассматривать как описание МАТЕРИАЛЬНОЙ составляющей системы. Все причинно-следственные связи признаков элементов множества, его подмножеств, кроме множества как целостности, как у самого элемента, так и у элементов и подмножеств, как друг с другом, так и элементами окружающей среды можно рассматривать как описание МЕРНОЙ составляющей системы. Все признаки и причинно-следственные связи присущие множеству как целостности можно рассматривать как описание ИНФОРМАЦИОННОЙ (функциональной) составляющей системы. Структура системы – это её архитектура (пространственное расположение элементов) и динамика – сетевой график (алгоритмика порядок смены связей и/или её количественного значения между элементами) Системы как таковые человек выделяет по их функционалу, поэтому в процессе анализа процесса он может выделять из всего множества доступных ему элементов только те, чьи состояния могут предопределять (синтезировать) данный функционал. Как это происходит? – об этом знают только человек и Бог, который даёт Различение человеку. Цитата:
П.С. В русском языке существует два смысла слова Выживание: 1. Сохранение себя; 2. Уничтожение других. Смысл жизни, в котором выживание (в одном из смыслов) системы – это альфа и омега всего и вся не предусматривает развитие системы – «быть бы живу – не до жиру!» П.С. Видать моя эпопея на сайте ФКТ-Алтай ... закончилась. |
Цитата:
П.С. Пякин, призывающий к изучению КОБ, злонравно пытается исключить из рассмотрения понятие сопряженнгого интеллекта. Зачем? Быть генератором идей - это такая прелесть ... . Особенно тогда, когда всегда можно сказать, что тебя не так поняли. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Любой пропагандист может разбираться как хорошо, так и не очень в том, что пропагандирует. Может хорошо разбираться частично, может разбираться хорошо во всём, кроме какого то одного вопроса и т.п.
|
Еще остается банальный вариант. Испугался. Зазнобин, Ефимов. Набор судов. Ну и ручные песики, среди которых наверняка имеются не столь безобидные, как Старцев.
Хотя его манерность вызывала у меня с самого начала отторжение. Но это может быть исключительно личное восприятие. |
В
Цитата:
- стыдно не не знать или не понимать, а не стремиться знать или понимать. Здесь, на мой взгляд, полная глухота к критике со стороны вследствие страха ли, уязвлённого самолюбия ли - не важно. Важно то, что оглашения подавляют умолачпния - якобы его аналитика основывается на КОБ. П.С. Как этого не видят адепты В.В. Пякин - тайна великая сие есть. |
Ну, насчёт того, чего не знает Пякин или чего он не понимает - тут каждый может, конечно, рассуждать как ему хочется. Но я бы не стал усердствовать в утверждениях, что он руководствуется злыми намерениями. Для доказательств этого фактов слишком мало, а толку записывать его во враги - только усиливать непримиримость позиции его адептов.
|
Цитата:
КОБ это очень не просто ... а кому сейчас хочется, что бы ему было не просто? |
Цитата:
1. Отрицание принципа равенства оплаты труда управленцев и остальных труженников. "Страдный принцип", за который агитирует Пякин - один из "благопристойных" способов отрицания 2. Отрицание принципа отмены ростовщичества в любой форме и любых размерах, признания его одним из наиболее тяжких видов уголовного преступления. 3. Отрицание объективности разделения потребностей на демографически-обусловленные и деградационно-паразитарные и необходимости подавления последних. 4. Отрицание прейскуранта цен на товары и услуги, потребляемые населением, в качестве ФИНАНСОВОГО выражения вектора ошибки управления обществом. 5. Отрицание принципа всеобщей доступности системы образования и системы здравоохранения для всех членов общества, независимо от материального положения, социальной и национальной принадлежности. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:56. |
Осознание, 2008-2016