![]() |
Приглашаются конструктивно критикующие КОБ
Уважаемые критикующие КОБ
Прошу откликнуться тех, кто согласен общаться в следующем формате: 1. Вы согласны, что перегибы, смещения приоритетов, эмоции, явная ложь - только мешают конструктивному общению 2. От Вас необходим список претензий 3. Вы согласны на потезисный разбор каждого пункта, т.е.
|
Вапщето целый раздел для этого создан:
Свободная трибуна для критиков и оппонентов. притом, что пустомелить и критиканствовать там никто не призывает... По умолчанию подразумевается, что критика должна быть конструктивной и обоснованной. Такой подход: давайте сначала соберём "конструктивных критиков КОБ", а потом решим, что же мы конкретно критикуем, - представляется мне методологически ошибочным. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Откликнувшиеся будут приглашены в отдельные темы по принципу "1 критик - 1 тема" для удобства
Пригласил в личке пока 2 ника из не знаю сколькерых данного форума, заявивших о себе, как о критиках КОБ Здесь больше про формат общения |
А приведите хоть один пример конструктивной критики ДОТУ?
Я уже указывал, что имеется один изъян. Но этот изъян не в КОБ и ДОТУ, а в головах изучающих. В ДОТУ чётко указано, что она является достаточной, т.е. имеет определённые ограничения. И в рамках этих ограничений - не вижу никаких противоречий. И их не смог обнаружить никто из "критиков". А вот часть изучающих считает, что ограничений у ДОТУ нет. Т.е. абсолютизируют теорию. Но это проблема не теории, а её субъективном понимании отдельными людьми. Проблема заключается ещё в том, что ограничения ДОТУ слишком объёмны, чтобы имело хоть какой-то смысл вычислять их границы на данный момент развития. ДОТУ здесь трактуется только в общем смысле. Т.к. в ней не дано подробного описания той же аксиоматики МИМ - только её обозначение и то в виде ощущаемых проекций на разные системы. зы: Мне очень грустно, что я не смог посетить форум. Хотелось бы также выступить. Разумеется, если бы организаторы сочли уместным моё выступление. На мой взгляд одним из самых главных вопросов - рассудочное математическое доказательство Бога. Оно даёт в руки практически железную аргументацию. Для его понимания я постараюсь популярно изложить суть теоремы Гёделя, простым языком смысл полноты и противоречивости. И почему неполные и противоречивые системы не могут быть самодостаточными, т.е. самозамкнутыми. Также это граничит с множествами субъективной и объективной реальности. Это всё нужно выкладывать на пальцах, а не языком математических формул. |
Цитата:
2) Тема весьма интересная, не хотите ли написать статью? |
Цитата:
Пока я не придумал явных примеров неполноты и противоречивости. Проблема в том, что без таких примеров опять останется лазейку для демагогии. Поясняют. Неполнота это такое свойство что существует хотя бы одна теорема, которую невозможно доказать. Другими словами существует такая комбинация аксиом, которая ни верна, ни неверна. Теорема это по сути комбинаторика аксиом. Без явного примера всегда существует желание ввести аксиому, которой нет в рассматриваемой аксиоматика. Но для обособленной системы нет иных аксиом. Или иными словами - за рамками системы ничего нет. Сумбурно? Вот и требуется придумать пример явный. |
Любое доказательство теорем сводится к приведению к тождественности двух аксиоматической комбинаций - в левой части тождества и в правой. Если доказательство от противного, то это только добавляет знак инверсии в тождество.
По сути Гёдель именно таким способом и доказал свою теорему. Достаточно было только хорошенько подумать над комбинациями аксиом. |
Один отказался, сославшись на то, что лучше живое общение и под запись.
Получается, тест на конструктивность должен начинаться на согласие, вообще, так общаться.. |
А что про сам формат скажете безотносительно КОБ ?
Схему можно применить в любой сфере общества. Например, ток-шоу превратить из пустоговорильни - в обмен структурными блоками, которые по пути ещё и анализируются модераторскими структурами, некоторые из которых - всё общество |
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
«Провидение не алгебра. Ум человеческий, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик, он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем, но невозможно ему предвидеть случая — мощного мгновенного орудия Провидения». А.С. Пушкин Цитата:
Цитата:
Цитата:
Управление же это: – выявление объективных возможностей своих собственных и того, чем собрался управлять (самоуправление не исключается из рассмотрения); – постановка целей относительно выявленных объективных возможностей; – нахождение или создание с нуля необходимых методов и средств для достижения выбранной цели. Таким образом «управление абстракциями» – это, по большому счёту, ВЫБОР наилучшей из них по субъективным критериям для … И здесь … нежданчик, то есть резонный вопрос: почему Вы решили, что абстракции-модели и … функционалы этих моделей не завязаны намертво на объективную реальность? Это ж триЕДИНСТВО: цель (информация) –модель (мера)-действие (материя). Хотите тешить себя лишь беСплодными фантазиями вместо того, чтобы мечтать и воплощать мечты в жизнь? Ну … или превратить всех в профессиональных торчков-медитаторов? Что Вы ждёте на выходе от своего проекта? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Разбираю по-тезисно второе утверждение.
Утверждение: мировоззренческая основа (триединство) содержит в себе интуитивную алгоритмику прохождения второго этапа. Тезисы:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:40. |
Осознание, 2008-2016