![]() |
АГНИ*ЙОГА
Жива́я Э́тика — имеет также второе равнозначное, но менее употребительное название — Агни Йога (Агни-Йога) — философско-этическое учение, затрагивающее все стороны бытия — от космологических вопросов до повседневной жизни человека, основанное на книгах, написанных в первой половине XX века супругами Еленой и Николаем Рерихами в сотрудничестве с Учителями Востока [1].
Работа над книгами учения была начата в 1920 году, после встречи Е. И. Рерих с Учителями Востока в Лондоне [1]. Эти встречи, как утверждала Е. И. Рерих (и подтверждал Н. К. Рерих), продолжались в течение всей её жизни [2] [3]. Книги Живой Этики были составлены Е. И. Рерих из текстов её дневников, представляющих собой записи бесед с её Учителем Махатмой М.. Метод создания этого учения, по мнению известного ученого-индолога Л. В. Шапошниковой [4] имел «разнообразную энергетическую палитру» и временами выходил за пределы общепринятых представлений [5]. Е. И. Рерих оставила в своих дневниках описание этого процесса. Она называла такой способ передачи знаний «яснослышанием» [6]. Е. И. Рерих провела огромную работу по записи, систематизации и подготовке полученных знаний к публикации в виде книг учения Живой Этики, посвященных описанию космической эволюции человечества [7]. Это краткое описание на тему Агни йоги представлено на сайте " Википедия", однако сайт умалчивает о том что Н.К.Рерих являлся масоном высокого градуса посвящения, так же был агентом разведки США, был автором эскиза долларовой купюры (правда тут нет четких доказательств что Сергей Макроновский и Николай Рерих есть оно лицо). Далее есть сведения что Е.И.Рерих длительное время от лица "Мирового правительства" (Белое братство) консультировала правительство США и непосредственно имела личную переписку с президентом США. Хочу так же обратить ваше внимание что первое письмо якобы полученное от Махатм датируется 24 Марта 1920г, г.Лондон, я думаю что не нужно доказывать тог что именно Англия является злейшим и последовательным врагом России и тот факт что официальная история Агни йоги начинается именно в Лондоне особенно показателен. Есть еще много фактов дискредитирующих семью Рерих и само учение "Живой этики", но хотелось бы знать мнение людей изучающих Концепцию общественной безопасности относительно целей преследуемых "Агни йога" относительно России и русского человека как личности. " |
Тибетские приключения Николая Рериха, или история о несостоявшемся владыке Шамбалы
[IMG]file:///C:/WINDOWS/TEMP/msohtml1/01/clip_image001.gif[/IMG]Одним из самых популярных оккультных учений в России является учение Николая и Елены Рерих под названием живая этика, или Агни-йога. Наша статья обращена к последователям этого учения, видящим в Н.К. Рерихе своего духовного учителя и наставника. Христианство призывает основывать свою духовную жизнь на истине, считая дьявола отцом лжи (Ин. 8:44). На наш взгляд, выбор в качестве духовного наставника человека, допускавшего использование преступных методов и стремящегося к реализации преступных целей, не может быть оправдан. Как известно, попытка насильственного захвата власти считается государственным преступлением в любой стране, в России, например, подобные действия караются лишением свободы от 12 до 20 лет (Уголовный кодекс Российской Федерации. М. – СПб., Герда. 2000. С.166)/ В данной статье мы не будем обсуждать вопрос совместимости Агни-йоги и христианства, так как эта тема разбирается в других работах (Питанов В.Ю. Суд совести: Агни-йога против христианства; Рерихи против православных святых), поговорим о политических устремлениях Рерихов. Сын Николая Рериха, Юрий Рерих, достаточно подробно описал в своей книге "По тропам Срединной Азии" [1] события знаменитого семейного путешествия по Азии, предпринятого им, его матерью и его отцом. Об этом путешествии писали и другие его участники, в том числе Елена Рерих: "С 1923 по 1929 год Н.К.Рерих, Е.И.Рерих и Ю.Н.Рерих совершили среднеазиатскую экспедицию, давшую более пятисот картин и научные наблюдения, которые были выражены в целом ряде печатных трудов и продолжают запечатлеваться как отдельными статьями, так и целыми книгами…" [2]. Учитывая наличие множества воспоминаний самих участников о проделанном ими пути, нет смысла пересказывать ход этого путешествия, поэтому в данной статье мы остановимся только на теме, которую участники экспедиции Рериха затрагивают мало или не затрагивают совсем. Речь пойдет о той части жизни Николая Рериха, которую он прожил, видимо, не без влияния спецслужб Москвы. В основу статьи положены материалы журналистского расследования, собранные в книге Олега Шишкина "Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж" [3]. В конце статьи мы немного познакомимся с критикой этой книги последователями агни-йоги, поразмышляем, можно ли доверять приведенной Шишкиным информации. Приход к власти в России большевиков не вызвал большого энтузиазма в западных странах, скорее, наоборот: активно популяризируемая идея международной революции и построения мирового коммунизма порождала на Западе страх. Большевистская Россия стала международным изгоем, страной, с которой западные государства не спешили налаживать дипломатические отношения. Рерих бежит из советской России, более того, становится ярым антисоветчиком[4], однако затем удивительно быстро примиряется с большевиками, перевоплощаясь в столь же пламенного их почитателя, объявляет Ленина "махатмой" и рассыпается перед его именем в любезностях: "Можете представить, что в свое время Ленин уже ощутил без малейшего материального основания непреложность нового строения. …Монолитность мышления бесстрашия создала Ленину ореол слева и справа… . Видя несовершенство России, можно многое принять ради Ленина, ибо не было другого, кто ради общего блага мог бы принять большую тяготу. Не по близости, но по справедливости, он даже помог делу Будды… Появление Ленина примите, как знак чуткости Космоса..." [5]. Поддержал Николай Рерих и коммунизм: "Прежнее примитивное деление на касты, на классы и на занятия заменяются сложным различием по светотени. Явление, как очищенный коммунизм, отберет лучшие слои человечества" [6]. Отношение Николая Рериха к советскому политическому строю столь теплое, что даже свое имущество он завещает Всесоюзной Коммунистической партии [7]. Каковы причины такого резкого улучшения отношений между Николаем Рерихом и большевиками? Возможны несколько ответов на этот вопрос, одним из них является существующее мнение о сотрудничестве Николая Рериха с большевиками, очевидно, стимулируемом финансовой выгодой. Хотя вполне возможен и другой вариант: Николай Рерих увидел в советском строе почву для построения социальной утопии, основанной на агни-йоге. Мотивы изменения отношения Рериха к советскому правительству – вопрос полемичный, в отличие от самого факта произошедшего изменения. Николай и Елена Рерихи уверяли своих последователей в том, что они являются посланниками "Белого Братства", цитадель которого находится где-то в Гималаях и называется Шамбалой. Махатмы Шамбалы якобы дали Рерихам кусок метеорита, который они называли "Чинтамани". "Чинтамани" – это энергетический терафим [8], данный тому, кому "владыки Шамбалы" поручают некую духовную миссию; этот камень, как уверяли своих последователей Рерихи, создает энергетическую связь между Шамбалой и ее посланником. Елена Рерих писала о "Чинтамани": "По преданию, сокровище приносит с собою и особый Завет, который должен быть выполнен. … Легенда гласит, что после утверждения новой мощи сокровище должно возвратиться в Твердыню Света (Шамбалу. – В.П.)" [9]. Интересно отметить, что камнем, выдаваемым за "Чинтамани", обладал главный редактор фашистского официоза "Фолькише беобахтер" Дитрих Эккарт [10]. Вероятно, "махатмы Шамбалы" приложили свою руку не только к построению коммунизма в России, но и к построению нацистского государства в Германии. Но в данной статье обсуждается не этот вопрос. Вернемся к теме путешествия Рерихов в Тибет. В начале XX века Тибет представлял собой крайне архаичное государство. Долгое время он находился под покровительством Китая. Серьезной экономической и военной силой Тибет не обладал. После обретения независимости от Китая в 1913 году [11] перед руководством Тибета, т.е. далай-ламой [12] XIII, встал вопрос финансирования собственной армии и развития государства. Так как Тибет был аграрной страной, то деньги были только у крупных землевладельцев, то есть у тибетских монастырей. Крупнейшим землевладельцем был таши-лама, духовный наставник далай-ламы, один из высочайших и авторитетнейших лам тибетского буддизма. Далай-лама повышает налоги, а для модернизации армии приглашает англичан. Подобная политика вызывала недовольство, прежде всего, в монастырях, вынужденных платить большие налоги, а также в России и Китае, которые видели в англичанах конкурентов за сферу влияния в Тибете. Чтобы изменить политику, проводимую руководством Тибета, необходимо было сменить ее руководство, т.е. далай-ламу. Так как в Тибете не было прослойки рабочего класса, а главной силой была религия, то в Москве было решено разыграть религиозную карту и попытаться спровоцировать противостояние между далай-ламой и таши-ламой, что позволило бы вызвать беспорядки в Тибете и, подняв таши-ламу на знамена восстания, сместить далай-ламу XIII и заменить его собственной марионеткой. Активную роль во всем этом должен был сыграть, по утверждению Олега Шишкина, Николай Рерих. В Америке Николай Рерих знакомится с Луисом Хоршем, которому много лет спустя Елена Рерих посвятит немало гневных строк, называя этого человека в своих письмах предателем и корыстолюбцем [13]. Но все это будет позже, пока же Николай Рерих и Луис Хорш, – финансируемый Москвой сотрудник ОГПУ по кличке "Буддист" [14], – друзья. Николай Рерих открывает в сентябре 1923 года корпорацию "World Servis", задача которой – доставка малых партий зерна в Советскую Россию [15]. Главным партнером этой корпорации становится акционерное общество "Шерсть" – крыша советской разведки и контрразведки. Таким образом, налаживается сеть сотрудничества между Николаем Рерихом и ОГПУ. Фактически ОГПУ через Николая Рериха пыталось установить контакты с представителями элиты западных стран. Николай Рерих был мартинистом [16] и через систему тайных обществ имел доступ к политической элите США. Финансирование экспедиции Рериха осуществлялось ОГПУ, Луис Хорш, прежде чем предоставить Рериху деньги, выдвинул условие – Николай Рерих должен встретиться с представителями ОГПУ в Берлине. Эта встреча происходит в декабре 1924 года, в ее ходе сотрудник ОГПУ Георгий Александрович Астахов оговаривает подробности сотрудничества Рериха с ОГПУ, а также дает первое задание (проведение переговоров с японцами по вопросу раздела сахалинской нефти между Россией и Японией), которое Николай Рерих с блеском выполняет [17]. Деньги Николай Рерих, в соответствии с договоренностями, получает в отделении банка "Американский экспресс". Вернемся на время к таши-ламе. Но сначала познакомим читателя еще с одним героем нашего повествования, Яковом Блюмкиным. Яков Блюмкин – протеже Феликса Дзержинского, по его рекомендации ставший членом РКП (б), профессиональный убийца, прославившийся убийством немецкого посла Мирбаха 6 июля 1918 года; в 1920 году – один из организаторов и исполнителей расстрела сорока тысяч белых офицеров, которые оказались в плену красной армии, занявшей Крым, лично добивавший тех белых офицеров, которые не умерли сразу после расстрела. Николай Рерих восхищался эрудицией Якова Блюмкина, и именно Блюмкина ОГПУ использовало в качестве одного из главных координаторов Тибетской авантюры по свержению тринадцатого далай-ламы [18]. Яков Блюмкин, с помощью симпатизирующих коммунистам лам, внедрился под видом ламы в окружение таши-ламы и стал внушать ему мысль, что далай-лама плетет против него интриги и даже готовит покушение. Убив родственников таши-ламы, Яков Блюмкин обвиняет в содеянном агентов далай-ламы, с помощью чего ему удается спровоцировать бегство таши-ламы в Непал [19]. Обо всех этих событиях извещен Николай Рерих. Он устремляется в Индию, куда его приглашают теософы, но вместо того, чтобы воспользоваться их приглашением и посетить штаб-квартиру теософов в Адьяре, по приезде в Индию он сразу же устремляется в прямо противоположную от Адьяра сторону, на север [20]. Там, недалеко от Сиккима и Непала, в окрестностях Гумского монастыря, Рерих встречается с таши-ламой, после чего поселяется в доме, где в свое время останавливался далай-лама XIII. Буддисты очень чтят все места, связанные с далай-ламой, так что место, где поселился Николай Рерих, было выбрано не случайно. Николая Рериха активно начинают посещать противостоящие далай-ламе монахи, он раздает деньги и налаживает связи с ламами [21]. Тогда же Николая Рериха признают перевоплощением пятого далай-ламы. Интересно отметить, что практика признания перерожденцев позже критиковалась Еленой Рерих, например в ее письмах читаем: "…современные Далай Ламы и Таши Ламы настолько далеки от высокого понятия духовных водителей, что лишь невежественные массы верят, что они являются высокими воплощенцами" [22]. В то же время Николай Рерих очень хорошо отзывался о таши-ламе, считая, что именно он имеет ключи от Шамбалы: "О бегстве таши-ламы из Тибета в 1923 году во всех местностях говорится с особою значительностью и почтением. …Говорится: когда таши-лама бежал около озер северо-западной области, вооруженная погоня из Лхассы одно время почти настигла его. Предстоял длительный обход еще не замерзшего озера, и смутились сопровождавшие таши-ламу. Но духовный вождь Тибета хранил спокойствие и указал, чтобы караван на ночь остался по-прежнему на берегу озера. За ночь ударил сильный мороз, и озеро покрылось льдом, а затем запорошил нежданный снег. Перед зарею беглецы перешли озеро по льду, чем и сократили путь свой. Между тем взошло солнце, лед ослабел, и погоня, скоро подоспевшая, была задержана на несколько дней… Слышно, что таши-лама, находясь сейчас в Монголии, занят утверждением мандалы буддийского учения. От этого нужно ждать благодетельных последствий, ибо Тибет так нуждается в духовном очищении… . Рассказывают, как некоторые китайцы просили недавно таши-ламу выдать им паспорта в Шамбалу. Только таши-лама может делать это" [23]. Если Елена Рерих считает, что таши-лама не является "высоким воплощенцем", а Николай Рерих, судя по всему, не согласен с ней, то кому из них верить последователям агни-йоги? О ламаизме Елена Рерих писала, что эта религия далека от заветов Будды [24], что, впрочем, не помешало контактам Николая Рериха с представителями ламаизма, когда в апреле 1924 года монахи монастыря Морулинг признали его новым воплощением пятого далай-ламы [25]. По всей видимости, в этот момент разговоров о невежестве лам и их духовном убожестве не было. Можно спорить, занимался ли Николай Рерих подготовкой государственного переворота в Тибете, общаясь с ламами, но признание его воплощением пятого далай-ламы является фактом, так же как является фактом негативное отношение к ламаизму и руководству Тибета его жены Елены Рерих. Если Николай Рерих разделял мнение своей жены, зачем было контактировать с ламами и тем более претендовать на звание перевоплощенца? Разве человеку, считающему себя духовным учителем, не подобало бы быть скромным? Также вызывает немало вопросов тот факт, что Елена Рерих и Николай Рерих явно по-разному относились к таши-ламе. При этом различие в их отношении носило принципиальный характер. Следуя логике книги Олега Шишкина, суть большевистской авантюры сводилась к тому, чтобы через вооруженный переворот привести к власти над Тибетом Николая Рериха, который должен был в этой авантюре опираться на помощь Москвы, он же, в свою очередь, отменил бы налоги, взимаемые с монастырей, и передал власть таши-ламе [26]. Неудивительно, что при таком положении дел его признали перерожденцем пятого далай-ламы, иначе трудно было бы объяснить простому населению претензии Рериха на власть в Тибете. О бескорыстии и искренности лам, признавших Николая Константиновича перерожденцем, говорить не приходится. Можно усомниться: неужели ламаизм в Тибете настолько деградировал, что ламы способны пойти против одного из первых духовных лиц государства? Вот что о ламаизме писала Елена Рерих: "…современный ламаизм и основное учение Готамы Будды являются полными антиподами. Одно – от духа, другое – порождение человеческого невежества и корысти" [27]. Николай Рерих утверждал, что в Тибете процветает полиандрия-многомужество, что тибетцы крайне невежественны и корыстны [28]. Правда, неясно, как следует относиться к мнению людей, которые столь активно сотрудничают с невеждами и корыстолюбцами? В связи со всем вышесказанным интересно отметить, что Николай Рерих вообще отличался поражающей "скромностью": например, создав оккультную организацию "Всемирный союз Западных Буддистов", он назвал себя "Владыкой Шамбалы" [29]. Общаясь с тибетскими ламами, как следует из книги Олега Шишкина, Николай Рерих не афишировал свою связь с большевиками, представляясь гражданином США, кем в действительности не являлся. При этом он не имел даже американского паспорта [30], пользуясь китайским. Судя по всему, в рамках его нравственных норм, ложь во имя достижения поставленных целей вполне оправдана. По крайней мере, в созданном им и его женой учении лжи и исторических фальсификаций более чем достаточно [31]. Однако задуманная ОГПУ авантюра с участием Рериха провалилась: экспедиция вызвала подозрения не только у англичан, но и у далай-ламы и его окружения, в результате чего самопровозглашенный "глава и посол Всемирного Союза Западных Буддистов" в Тибет так и не попал. Более того, незадачливые путешественники чуть не погибла на плато Чантанг, где им пришлось остановиться на длительный срок почти без провизии. Сильные морозы, периодически доходившие до 40 градусов [32], фактически погубили всех экспедиционных животных. В конце концов, экспедицию пропустили в Сикким, и на том попытка Николая Рериха занять место далай-ламы закончилась. Отдельную историю можно рассказать о "предательстве" Луиса Хорша, через которого Николай Рерих получал деньги. Яков Блюмкин очень хорошо относился к Льву Троцкому, поэтому, когда Сталин уничтожил Троцкого, следующим шагом "великого вождя" было уничтожение тех, кто симпатизировал Троцкому, включая Якова Блюмкина. В силу того, что Николай Рерих сотрудничал с Блюмкиным, его тоже должны были расстрелять. Типичная сталинская логика. Зная об этом, Николай Рерих не посещал Москву, хотя его много раз туда приглашали. Что же касается "предательства" Луиса Хорша, то оно состояло в том, что Хорш, выполняя директиву своего руководства, с помощью хранившихся у него долговых обязательств фактически разорил Николая Рериха. В нашей статье вся эта очень некрасивая история обрисована лишь легкими штрихами, есть более фундаментальные исследования по этому вопросу, к которым автор отсылает всех желающих узнать подробности [33]. Всем же почитателям Николая Рериха мы рекомендуем быть более критичными и изучать биографию своего кумира не только по трудам рериховских обществ, но и по книгам независимых авторов, не навешивая на них ярлыки инквизиторов только на том основании, что они не поют дифирамбы Рерихам и Агни-йоге. Изучение критики рериховцев книги Олега Шишкина "Битва за Гималаи", которая послужила основой для написания данной работы, заставляет нас сказать несколько слов о содержательности этой критики. Позволим себе привести здесь небольшую "критическую" цитату рериховцев: "Для доказательства вины художника и исследователя используется детский прием: дескать, если к экспедиции примкнул пресловутый резидент Блюмкин, убивший Мирбаха, значит, Рерих по уши увяз в шпионском дерьме. Чушь собачья! Не Рерих выбирал человека из разведки! Кто же не знает, что до недавнего времени ни одна туристская группа не могла выехать за границу, если ее не сопровождал некто. Руководители группы, да и туристы знали или догадывались, кто шпионит за ними. Неужели следователь Шишкин, пусть и самодеятельный, про это не слышал?" [34]. Как всегда усвоенный рериховцами стиль критики подает пример полемической культуры: "шпионское дерьмо", "чушь собачья" – слог достойный последователей Николая Рериха, который мог бы гордиться своими преемниками. Критики Шишкина пишут о сотрудниках ОГПУ-НКВД-КГБ, которые всегда должны были сопровождать советских туристов при их выезде на Запад. Жаль, что они не сообщают, какое отношение все это могло иметь к "американскому гражданину". США тоже приставляли советских кэгэбэшников к тем, кто выезжал в экспедиции за границу? Интересно, что если одни критики книги Олега Шишкина говорят, что практика участия представителей КГБ в поездках советских граждан за рубеж была обыденным явлением, то другие вообще отрицают участие Якова Блюмкина в экспедиции Николая Рериха [35]. Было бы неплохо, чтобы рериховцы как-нибудь договорились по этому вопросу и не противоречили друг другу. Интересно также задать вопрос: почему рериховцы отказывали Олегу Шишкину в доступе к своим архивам, посвященным Рерихам, может быть, им есть, что скрывать? Однако их отказ предоставить доступ к архивам как раз послужил стимулом более подробного изучения Олегом Шишкиным биографии Рериха [36] и привел к созданию его книги. К работе Олега Шишкина можно относиться по-разному, вполне возможно, что автор допустил в ней ошибки. Рериховцы заявляют о якобы имевшем место суде [37], который доказал лживость книги Олега Шишкина. Но вот вопрос: автор данной статьи несколько раз предлагал ряду рериховских обществ выслать ему копию судебного решения. Ответом на эти запросы послужило лишь гробовое молчание. Это обстоятельство представляется нам несколько странным: если сведения, приведенные Шишкиным, опровергнуты в судебном порядке, то разве не в интересах рериховских обществ способствовать публичному распространению официальных подтверждений этого факта? Что ж, нам остается надеяться, что обсуждение биографии Николая Рериха не превратится в табу, и на всех, кто пытается разобраться в ней, рериховцы перестанут навешивать ярлык инквизиторов и гонителей культуры. Мы же рекомендуем своим читателям познакомиться с книгой Олега Шишкина "Битва за Гималаи. НКВД: магия и шпионаж" [38] и самостоятельно решить для себя вопрос доверия приведенной в ней информации. Виталий Питанов |
Кстати уж не знаю,Но Русь Россия,которая призвана объединить все цивилизации и народы с их религиями и традициями в конвергенции в том числе,у себя находит вот что Лама Итыгелов
http://www.group-mgk.ru/blog/?p=856 находится он на территории России,много есть инфы и по другим поводам,но это ,по мере поступления.Согласитесь ,что такого явления нет нигде более. Если прогуглится то вот что надо искать ! хамбо-лама Даши Итыгелов Да и могилу Чингиз Хана или Тамерлана .не помню точно кого,Сталин в войну раскопал на территории СССР,это многие знают,про Ламу Итыгелова,может не все,но он находится в России |
Если внимательно читать "КОБ" и другие работы Внутреннего предиктора СССР, то от туда ясно вытекает что поклонение и почитание "бога" которого не существует есть высшая степень сатанизма. Ну и все сопутствующие течения уводящие человека от реально существующего проявленного бытия высшего существа, есть такой же сатанизм. (Ламу Итегелова, не касается).
|
Какие-то все несерьезные в научном плане источники вы используете.
Особенно это касается приведенной здесь статьи Питанова. Посмотрим, что по этому поводу есть в научной литературе: Гиндилис Л.М., Фролов В.В. «Философия Живой Этики и ее толкователи. Рериховское движение в России». //Вопросы философии, № 3, 2001 г. Русская философия: Словарь / Под общ. ред. М. Маслина. — М.: ТЕРРА — Книжный клуб; Республика, 1999 — 656 с. http://yro.narod.ru/zaschitim/rusfil.htm Диссертации: http://yro.narod.ru/bibliotheca/rubricator/elbib37.html |
Гиперборейско-сталинская и тибетско-гитлеровско-голливудская школы шаманизма
,,При кажущемся многообразии шаманских школ их, на самом деле, всего две ветви, противоположные: монголо-тибетская и гиперборейская.
Гитлер — деятельный ученик голливудско-тибетской, а Сталин — гиперборейской. Не будь Сталина, Война для Гитлера была бы абсолютно выигрышной: в Европе всё и вся сдавалось, исполнители из советских народов из того же теста вылеплены, что и европейские, и тоже должны были бы гипнотизёру Гитлеру сдаться. Но победил Сталин. ,,Почему-то,,. Которая из двух шаманских школ мощнее, если Сталин абсолютно проигрышную войну выиграл, как думаете, все смогут догадаться? О том, что исповедовал Гитлер, мы можем узнать, даже не обращаясь к историческим о нём сведениям. Достаточно разобрать философию сюжетов любого голливудского фильма — у американцев с Гитлером одни и те же мировоззренческие основы. Фенечки — разные, а основа — одна. В Голливуде если не все поголовно, то каждый второй уж точно исповедует основы монголо-тибетского шаманизма.Что Гитлер, что голливудцы, что Ленин, что христиане — всё едино. Все равно гиперборейской ,,школе,, противоположны. Концепция любви у всех подвидов толпарей на всех одна: любовь — это временное предпочтение одного перед другими, цель — приятно жить . Отличие суженой от половинки не обсуждается. Дескать, повышается ,,температура,, жизни — вот он вернейший признак любви. Дескать, любовь есть любовь, от одной любови переходишь к другой, и ни одна любовь из этой череды не является предательством. Таки божественный дар. Но на любовь есть и другой взгляд, гиперборейский: у всех тех, кто может стать человеком-камом, и в сокровенном своём желании рвётся к СЛТ есть суженый или суженая .Суженые друг друга, похоже, провидят. По меньшей мере, с рождения младшего в паре. По меньшей мере. Следствие: всякий любовный контакт не с суженным есть предательство. Приводит к психоэнергетическим травмам, обессиливанию, а женщин при ,,удачном,, сочетании поступков при следовании архетипу, довлеющему над всеми шлюхами, приводит к инициации ,,холопка,, (символ — звезда Давида). Суженый всегда из числа тех, кто чувствует СЛТ и сообразует свои поступки с Центром Событий.Следствие: тибетско-голивудская концепция любви есть религия предателей Великой Цели. Как следствие, предателей и Прародины, и Прапредка в себе, и Девы Грядущего. Предатель — это не тот, кто совершил тот или иной поступок, а тот, кто вместо счастья в большом мире, сам себя обрёк крутиться в малом. Тему несовместимости этих двух школ мне начали объяснять тувинские шаманы на краю пустыни Гоби, у подножья священной горы Ай-Хаыракан. Людей можно разделить на две категории: одни ищут контакта с кара -шаманами, но вступить в контакт никак не могут, а к другим кара -шаманы приходят сами. Я отношусь к той категории, к которой кара -шаманы приходят сами. Так было и в Туве. Саидас ко мне в гостиничный номер пришёл сам. Пришёл, сел и говорит: поедем? Меня долго упрашивать не надо. Поехали, говорю. Уж после того как я согласился ехать, оказалось, что путь лежит на край пустыни Гоби. Саидас сказал: объясню, как на самом деле шла Великая Отечественная.Под Ай-Хаыраканом среди прочего было сказано, что коммерческие шаманы (ангину вылечить, под бубен ритуал поминок провести), вокруг которых скачет народ и туристы, конечно, пустяки, не более чем артисты, и повсюду одинаковы. А вот настоящие шаманы делятся на две школы — гиперборейскую и монголо-тибетскую. Школы разные принципиально. Но чем отличаются, объяснять не стал. И правильно: тогда понять мне время ещё не пришло.Если коротко, то на деле источник силы в монголо-тибетской школе — подключение к ресурсам стаи, использовании энергетических потоков пронизывающих стаю. Для этого не обязательно тереться в толпе — можно быть хоть монахом, излюбленном состоянии тибетчиков. А вот гиперборейская школа шаманизма построена на вызволении гигантских ресурсов пары. Разные, что и говорить школы. Несовместимые, уж точно. Сталин потому, видимо, и запрятал Шадрину, чтобы враг не догадался откуда уши растут...,, - А.Меняйлов ,,Посвящение Волхва,, |
наших читайте наших.
куда вас сдувает постоянно. |
А кто из вас в самом деле читал Агни-Йогу и вообще труды Рерихов, труды их последователей, книг ведь множество издано, кто - нибудь самостоятельно, а не из бредовых интернет-статеек пытался понять смысл их жизнедеятельности.
Судя по тупому копипасту никто и не удосужился даже ни одной книги написанной Рерихами открыть... "...Примеры тупого невежества поразительны. Невежды готовы отрицать всё, что не вмещается в их черепной коробке. И если бы взамен того, что они хулят и отрицают, они могли бы предложить хоть что-нибудь.Но на это они не способны, ибо отрицание разрушает то чем живет и питается сознание..." Грани А.-Й.т.7 597(окт.9) |
А кровосос и упырь Ульянов-Ленин Махатма?
|
О Ленине
По-моему, в наше время кровососов и упырей стало гораздо больше, чем при Ленине. Разве, нет? ;)
Что же касается исторической оценки Ленина, то предлагаю Вам ознакомиться с книгой Л.В.Шапошниковой "Град Светлый" http://lib.icr.su/node/655 Глава "Заклинания над бездной" http://lib.icr.su/node/661 |
моральный урод, такой же, как и гитлер. оба не имеют отношения к Истине
|
Ну и аргументы!
Ну у Вас и аргументы для ведения исторических дискуссий и оценок исторический личностей! оО
|
Цитата:
http://s-mahat.ru/cgi-bin/index.cgi?cont=134 А что касается Л.В.Шапошниковой, то что можно говорить о последователе который подчищает хвосты за своими нерадивыми родственниками, почему до сих пор не рассекретили переписку Е.Рерих с президентом Ф.Д. Рузвельт. Там много интересного, я бы почитал! |
Цитата:
|
Цитата:
про гитлера уж не говорю это ответ в плане "ну у вас и аргументы" :crazy: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Было девять писем Елены Рерих в адрес Франклина Делано Рузвельта, относящихся к периоду 1934—1936 годов. Оригиналы писем хранятся в Нью-Йорке, в Библиотеке Франклина Д. Рузвельта, расположенной в Гайд-парке. Копии этих писем не так давно пришли к нам в Россию через лауреата премии им. Джавахарлала Неру Леонида Митрохина. «У нас нет сведений, отвечал ли Рузвельт на послания Е. И. Рерих. Письменно, во всей вероятности, не отвечал! Однако, судя по тем документам, копии которых оказались в нашем распоряжении, президент не только проявлял несомненный интерес к посланиям Е. И. Рерих и находил в них искренний и полезный совет, но даже сам проявлял инициативу в попытках выяснить ту или иную точку зрения своей русской наставницы по самым различным аспектам как внешней, так и внутренней политики США.» цитата из Леонид Митрохин. Предупреждения, достойные памяти // Мир через культуру / Сост. Э. В. Балашов. М., 1990. Все письма были опубликованы!!! Первое письмо Е.И.Рерих – Ф.Д.Рузвельту 10 октября 1934 г. Пишу Вам с Высот Гималаев и в грозный час, когда весь Мир стоит у преддверия Переустройства и судьбы многих стран взвешиваются на Космических Весах. Пишу и предлагаю Вам Высокую Помощь. Помощь из того Источника, который с незапамятных времен стоит на несменном Дозоре, наблюдая и вправляя в спасительное русло течение мировых событий. История всех времен, всех народов хранит свидетельства такой Помощи, сокрытой от широкой гласности и обычно приходившей в поворотные пункты истории стран. Принятие или уклонение от нее неизменно сопровождались соответственным расцветом или паданием страны. Помощь эта в виде предупреждений или советов проявлялась в самых неожиданных и разнообразных аспектах. Не буду утруждать Вашего внимания перечислением многочисленных примеров отдаленного прошлого, но напомню лишь вкратце несколько ближайших к нашему времени. Так, первый Габсбург получил предупреждение от рыцаря-певца; и норвежский Король Кнут увидел незнакомца в одежде пилигрима, предупредившего его об осторожности с соседями. И шведский Король Карл XII получил от священника сильное предупреждение не начинать рокового похода против России, положившего конец развитию его государства. Со времени опубликования дневника графини Д'Адемар, придворной дамы, состоявшей при злосчастной Марии Антуанетте, стал широко известен факт неоднократного предупреждения королевы путем писем, личного свидания через посредство той же графини Д'Адемар о грозящей опасности стране, всему королевскому дому и многим их друзьям. И неизменно все эти предупреждения шли тогда из одного источника, от графа Сен-Жермена, члена Великой Гималайской Общины. Но все спасительные предупреждения и советы его принимались за оскорбление и обман; трагические последствия отрицания всем известны. Вспомним Наполеона, так любившего в первые годы своей славы говорить о ведущей его Звезде, но который тем не менее не принял всего Совета и обуянный гордынею пошел против главного условия – он не должен был нападать на Россию, но он пренебрег благим предостережением, и разгром его армии и печальный конец его также известны. Из более современных нам событий можно отметить предупреждение королеве Виктории, имевшее место в пятидесятых годах прошлого столетия. Предупреждения и благой Совет были отринуты, последствия этого переживаются этой страной сейчас и еще не закончились. Также и Правительству России были своевременно даны грозные предостережения, и мы все свидетели тяжких последствий отвергания их. Но перейдем к примерам более близким Вам сейчас и примерам принятых советов. Так, мы знаем, что при Георге Вашингтоне состоял таинственный Профессор, советами которого он пользовался, отсюда весь его успех. Также при объявлении свободы Америки при отделении ее от Англии засвидетельствован факт, как во время этого Исторического Собрания в момент колебания и нерешительности среди присутствующих появился высокий незнакомец, который произнес зажигательную речь, закончив возгласом: «Америка да будет свободна!» Энтузиазм Собрания был поднят, и свобода Америки подписана. Когда же присутствовавшие пожелали приветствовать помогшего им принять великое решение, то незнакомца нельзя было найти, он исчез. Так, по всей истории можно видеть, как разнообразно проявлялись Помощь, Предупреждения и Советы высокого значения; и Советы эти, идущие из Благого Источника, всегда были легко исполнимы и никогда не умаляли ту страну, которой они были даны. В связи с вышеизложенным следует не забыть и пророческие слова Президента Линкольна о грозных событиях, которые встанут перед Америкой. События эти наступили, и грозные предвестники решительного часа столпились у порога! И тот же Источник утверждает: «Америка приблизилась к рубежу, к поворотному пункту в своей Истории. Именно Америка может достичь великого значения и мирного преуспеяния. Готов Совет для Америки, и полезно ей принять его, ибо иначе много примеров грозных последствий отрицания». Вы, г-н Президент, поняли, что отжившими мерами, приведшими Мир к наблюдаемому нами рушению, слагать благосостояние и будущее страны невозможно. Вы отважно и неустанно ищете пути к новому строительству. Вы поняли, что Птица Духа человечества не может летать на одном крыле, и дали место женщине. Вы можете стать не только Правителем, но истинным Вождем. Потому из того же Единого Источника Рука Мощная протягивает Вам свою Поддержку, и Огненные Вести снова могут доходить до Белого Дома. Карта Мира уже отмерена, и Вам предлагается занять достойнейшее место в слагающейся Великой Эпохе. И только от Вас зависит, принять или отринуть его. Судьба страны в Ваших руках. Кто я, скажет Вам тот, кто передаст это послание. Но прошу Вас верить в огненную устремленность сердца, жаждущего помочь стране и Вам, г-н Президент, сердца, радостно принявшего на себя роль Вестника Блага. Да будет решение Ваше к принятию Великих Вестей, ко Благу! Helena Roerich |
Цитата:
моральная оценка их деяний))), в смысле, достаточно много трупов :pardon: |
[QUOTE=koshaus;51875]Вы наглый лжец!!!
Было девять писем Елены Рерих в адрес Франклина Делано Рузвельта, относящихся к периоду 1934—1936 годов. Оригиналы писем хранятся в Нью-Йорке, в Библиотеке Франклина Д. Рузвельта, расположенной в Гайд-парке. Копии этих писем не так давно пришли к нам в Россию через лауреата премии им. Джавахарлала Неру Леонида Митрохина. «У нас нет сведений, отвечал ли Рузвельт на послания Е. И. Рерих. Письменно, во всей вероятности, не отвечал! Однако, судя по тем документам, копии которых оказались в нашем распоряжении, президент не только проявлял несомненный интерес к посланиям Е. И. Рерих и находил в них искренний и полезный совет, но даже сам проявлял инициативу в попытках выяснить ту или иную точку зрения своей русской наставницы по самым различным аспектам как внешней, так и внутренней политики США.» цитата из Леонид Митрохин. Предупреждения, достойные памяти // Мир через культуру / Сост. Э. В. Балашов. М., 1990. Все письма были опубликованы!!! Так сразу и наглый лжец? А то что человек мог ошибиться или просто использовать устаревшую информацию вам в голову не приходило? Ну да ладно, будем считать что досадное недоразумение выявлено и исправлено, приношу мои извинения и благодарю за прояснение в этом вопросе. В любом случае изучая этот вопрос нашел много интересной информации, освежил свои знания в этой теме. Тема "АГНИ*ЙОГА" для посетителей этого сайта не особо актуальна, многие считают адептов этого учения сектантами (в прочем как и последователей любой из известных религий), а некоторые и вообще понятия не имеют что это такое. У меня был опыт общения с последователями учения Рерихов, они очень активно пытались завлечь меня в ряды "Агнийоговистов", убеждали в жизненноважности изучения живой этики. Даже пару раз на сборищах их присутствовал, после чего у меня возникло желание разобраться в этом вопросе. Читал само учение, читал и другую сопутствующую литературу: Клизовский, Блаватская, одним словом пытался разобраться что это такое и зачем оно мне надо. После нескольких попыток прояснить интересующие меня моменты стал замечать настороженность адептов, они меня спрашивали: а почему вы этим интересуетесь? В учении написано, что тот кто интересуется земным о небесном не узнает(ну или что то вроде того), на мои вопросы почему встречаю такие несоответствия в поступках приверженцев "учения" неизменно получал ответ: "По земле ходим", короче говоря на провокационные вопросы не отвечают. Так вот у меня ко всем присутствующим на форуме провокационный вопрос (тем кто знаком с Агни-йогой): Ленин, махатма? (Лучше ответить с позиции "Концепции общественной безопасности", а можно просто по совести) |
Расставим акценты
Расставим акценты.
Если Вы общались с какими-то странными личностями, считающими себя последователями Рерихов, то это ни о чем не говорит. Агни-Йога (Живая Этика) является предметом научного изучения: См., например следующие диссертации: Короткина Л.В. Проблема синтеза искусств в творчестве Н.К.Рериха (1890–1916 г.г.). Диссертация на соискание ученой степени кандидата искусствоведения. Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена. СПб., 1983. Короткина Л.В. «Восток–Запад» в живописи Николая Рериха. Диссертация на соискание ученой степени доктора искусствоведения. Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена. СПб., 2001. Фролова Н.А. Общественная и культурно-просветительская деятельность Н.К.Рериха в период 1893–1918 г.г. Диссертация на соискание ученой степени кандидата исторических наук. Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина. СПб., 2006. Волков В.В. Философия культуры Н.К.Рериха. Диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук. Тверь, 1998. Кудрявцева С.М. Методика музыкально-эстетического воспитания школьников средствами интегративного подхода в обучении (на основе Рериховской концепции эстетического воспитания). Диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Московский государственный открытый педагогический университет (МГОПУ). Москва, 2000. Магомедова А.Д. Педагогические возможности использования творческого наследия Н.К.Рериха в духовно-нравственном развитии личности. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Махачкала, 2006. Осипова Л.Н. Общественно-просветительская деятельность и педагогические взгляды Е.И.Рерих (1879–1955). Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Саранск, 1999. Лащенко. Н.Д. Философско-педагогические взгляды Е.И.Рерих. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Белгородский государственный университет. Белгород, 2001. Трофимова Е.А. Этическое учение Н.К.Рериха. Диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук. Ленинградский государственный университет (ЛГУ). Ленинград, 1990. Соколов В.Г. Парадигма культуры в философском наследии Е.И.Рерих и Н.К.Рериха. Диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук. Харьковская государственная академия культуры. Харьков, 2008. Мороз Т.И. Чувствознание и его роль в познании. Диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук. Кемерово, 2005. Павлов А.Ю. Концептуальные основания онтологии и гносеологии в Живой Этике. Диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук. Барнаул, 2004. Шишин М.Ю. Ноосферная концепция культуры. Диссертация на соискание ученой степени доктора философских наук. Барнаул, 2003. Андреева А.Г. Педагогические основы духовного воспитания в Учении Живой Этики. Диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Московский государственный открытый педагогический университет. М.,1996. Новиков А.А. Концепция нового человека в учении Живой Этики. Диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук. Москва, 2006. Шаров Д.А. Живая Этика Рерихов. Диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук. Институт философии РАН. Москва, 1994. Перекусихина Н.А. Педагогическая концепция русского космизма. Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук. Москва, 2004. Парфенова А.И. Влияние философии космизма на русскую культуру конца XIX – начала XX века. Диссертация на соискание ученой степени кандидата культурологических наук. СПб., 2001. Овечкина И.С. Космизм и русское искусство первой трети XX века. Диссертация на соискание ученой степени кандидата культурологии. Краснодарский государственный университет культуры и искусства. Краснодар, 1999. Турпак Н.В. Проблема единства человека и мира в украинской и российской философской культуре (идея космизма). Диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук. К., 1993. |
Что касается исторической оценки Ленина, то предлагаю Вам ознакомиться с книгой Л.В.Шапошниковой "Град Светлый".
Ссылки я приводил ранее: http://lib.icr.su/node/655 Глава "Заклинания над бездной" http://lib.icr.su/node/661 |
Цитата:
А своими словами можете? Не ссылаясь на авторитеты и не сыпля цитатами из книг. Вся ценность любого знания в его освоении лично и применении на практике. Можете в доступной форме объяснить собеседнику чтоб понятно было. |
Самих книг не читал, но не так давно решил поддаться одной настоятельно рекомендации и прослушал цикл передач "Светочи мира" (по-оглашению это вроде как разсказы о жизни и деятельности некоторых исторических личностей, но на самом деле исподволь пронизаны цитатами из "живой этики" и писем Рерихов). Общие впечатления довольно удручающие. Попробую кратко описАть то что удалось выявить: - очевидное накачивание "авторитетов" определённых личностей (как правило зарубежного произхождения и удалённых во времени, вплоть до полумифологизировнных); - косвенная пропаганда многобожия, в форме утверждения существования "иерархии света" ("ангелы, архангелы, богоматери, херувимы, " и пр.), по-существу разновидность идеалистического атеизма; - умеренность, воздержанность во всём, взаимопомощь, отказ от личной собственности - предпосылки для формирования из адептов устойчивых общностей, довольно высоко эффективных в выполнении возложенных на них функций; - подавление самосознания всех народов России за направления на поклонение заморским "авторитетам", и, в целом, постепенное формирование стереотипа что всё хорошее и светлое, доброе и справедливое приходило и приходит на Русь изключительно извне (причём в качестве этих внешних източников навязываются общества с ярко выраженной толпо-"элитарной" системой, такие как кастовая Индия, рабовладельческая древняя Греция); Естественно, всё это разбавлено морем благонамернности, целые груды возторженных благоообразных прилагательных, в общем примерно как и в сочинениях издаваемых от имени Мергэ. Т.е. "трюфелины" как-всегда закопаны, и чтобы их выявить приходится процеживать большие объёмы благонамеренной "воды". Если кто-то разбирался вопросе подробнее то, возможно, меня в чём-то поправят и/или дополнят. |
Попробуйте прочитать первоисточник, а не интерпретации.
|
to Сергейт С Есть что по-существу возразить?
|
Цитата:
Это возражение можно только расшифровать более понятно (что и рекомендовал бы сделать), но добавить к нему нечего. |
Цитата:
В своём сообщении я описал 4 выявленных мною деструктивных фактоора. Ни по одному из этих пунктов никаких возражений пока не поступило (а рекомендаций на тему "чего почитать" никто вроде и не запрашивал). |
Цитата:
|
Итак, возражений по-поводу справедливости выявленных в "живой этике" факторов так и не оглашено. Видимо, все присутствующие с высказанным вполне согласны.
to Romgo На поставленый вопрос о смысле слов ответ будет? |
Цитата:
Человек очень элегантно возразил тебе. Элегантно и корректно. Ценил бы лучше. |
Пожалуй всё ж таки следует пояснить.
Ты просишь возражений на те высказывания, которые КТО-ТО (но не ты) ГДЕ - ТО высказал по поводу Агни-Йоги. А сам ты её не читал. При любом раскладе диалог (в форме возражений) будет вестись с кем угодно, только НЕ С ТОБОЙ. Зачем это ТЕБЕ? Зачем это ТОМУ, у кого ТЫ спрашиваешь возражений? |
Как йога может разрушить ваше тело
all-yoga.ru 13 июня 2016 На сегодня занятия йогой плотно ассоциируются в обществе со здоровым образом жизни. Обычно прямо так и говорится многочисленными экспертами ЗОЖ - "начните питаться правильно, займитесь йогой, физкультурой и т.д". Скрытый текст:
|
Статья из поста выше, велиречиво излагает одну простую мысль: сдуру можно и член сломать!
Остальное - это материал для психолога исследующего вопрос о 1 000 000 способах самооправдания человека, не желающего идти наперекор своей лени. |
о 1 000 000 способах самооправдания человека, не желающего идти наперекор своей лени
|
Ну, я не из этих ленивых - физкультура у меня каждый день и так почти всю жизнь. Но речь о другом - ведь там не говорится о вреде йоги как таковой, как разновидности физкультуры - там речь идёт о том, что сегодня йога это успешный бизнес. А бизнесу в условиях нынешних культур главное - получить бабло с пипла любыми способами. Соответственно растёт армия псевдоинструкторов - ладно ещё некомпетентный инструктор по футболу или настольному теннису - последствия не будут такими серьёзными, как если под руководством шарлатана вы вывихнете себе все свои конечности. А то и самую заглавную - это которая голова (ценная тем, что в ей находиться моск!)).
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:24. |
Осознание, 2008-2016