Форум

Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности (http://forum.kob.su/index.php)
-   1 приоритет, мировоззренчески-методологический (http://forum.kob.su/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Образы, формирующие мировоззрение людей (http://forum.kob.su/showthread.php?t=13088)

Sirin 04.02.2018 17:44

Образы, формирующие мировоззрение людей
 
Как выглядит карта МИРА в разных странах.

Весьма познавательно.

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=ixi3TybtFuQ[/ame]

Sirin 04.02.2018 17:46

И ещё для понимания нюансов картографии.
Каковы на самом деле размеры стран?

[ame]http://youtu.be/l0wdkzBAgZ8[/ame]

Алeкша 30.07.2018 21:50

Цитата:

Сообщение от Sirin (Сообщение 1869272586)
Как выглядит карта МИРА в разных странах.

Весьма познавательно.

...

Возможно.

Образы навязываемые подрастающему поколению в виде современной азбуки разе не достойны изучения на форуме?

В теме посвящённой русскому языку отсутствуют.
Это тема вне поля зрения форумчан?

promity 31.07.2018 00:47

Ах, какое проницательное и тонкое замечание! Ну а что мешает предводителю двогянства скромно создать таковую тему, вместо того, чтобы выпендриваться в, на его взгляд, не имеющей отношения ни к чему, кроме как к географии и картографии теме? А вот что - если скромно делать что то - не прославишься. Но если только и делать, что критиковать и "инспектировать" деятельность других - создаётся иллюзия, что этот индивид понимает много больше тех, кто без самопиара создаёт темы.

Алeкша 31.07.2018 07:35

Цитата:

Сообщение от promity (Сообщение 1869281184)
Ах, какое проницательное и тонкое замечание! Ну а что мешает предводителю двогянства скромно создать таковую тему, вместо того, чтобы выпендриваться в, на его взгляд, не имеющей отношения ни к чему, кроме как к географии и картографии теме? А вот что - если скромно делать что то - не прославишься. Но если только и делать, что критиковать и "инспектировать" деятельность других - создаётся иллюзия, что этот индивид понимает много больше тех, кто без самопиара создаёт темы.

Тема:
"Образы, формирующие мировоззрение людей"
Это только о картографии?

Допустим, с точки зрения "команды сайта", так и есть в действительности.
Не обсуждаемо.

Что до тем, так Вы, "команда сайта", их удаляете даже из раздела, специально оговоренного в правилах регистрации.
Удаляете посты в темах, посвящённых самим темам.

Какой смысл вести разумный диалог с теми, кто рождён уже в позе страуса, для кого любой непонятный пост, это прямая угроза сайту, движению, концепту?
Непонятное - враждебное?
Но это только Ваше мировоззрение, и ничьё более.

"Знаешь и умеешь"?
"Да-да, нет-нет", но не более.
Ибо не в коня корм.
:bj:

Алeкша 31.07.2018 09:07

ps

https://a.radikal.ru/a06/1805/d5/c5434d85ac30.jpg

Кто из "картографов" прав, "западники", или "восточники"?

"Знаешь и умеешь"?
"Да-да, нет-нет", но не более.

promity 31.07.2018 12:20

Цитата:

Это только о картографии?
- а без вывертов нынче никак?
Вот как был поставлен вопрос:
Цитата:

Ну а что мешает предводителю двогянства скромно создать таковую тему, вместо того, чтобы выпендриваться в, на его взгляд, не имеющей отношения ни к чему, кроме как к географии и картографии теме?
Что это означает - некто Алекша притащился не разбирая дороги в очередную тему и не обращая внимания на тот факт, что текущая тема может вполне включать в себя и языковые вопросы - важно взвыл о том, что, мол, никому нет дела до русского языка!
Ну да ладно бы, озадачился вопросом о русском языке - и ради Бога! Но почему бы самому и не сделать отдельную ли тему или добавить свои изыскания в уже существующие и т.п.? Нееет, надо повыпендриваться - надо обязательно картинно повыть, поскулить и попричитать, что, дескать, никому нет дела до таких важных вопросов и только он, Алекша ибн Старцефф - видит это! От какой человечище!

Алeкша 31.07.2018 13:15

Цитата:

Сообщение от promity (Сообщение 1869281200)
Цитата:

Это только о картографии?
- а без вывертов нынче никак?

Цитата:

Что до тем, так Вы, "команда сайта", их удаляете даже из раздела, специально оговоренного в правилах регистрации.
Удаляете посты в темах, посвящённых самим темам.
Из всего остального имеет смысл и отношение к теме только различение
"Пути-Дороги".
На картинке есть их образы.
"Север"-"Юг"
"Запад-Восток"
"Перед-Зад"

Простой вопрос
Природа использует "Декартовы" или "Полярные" координаты?
Имеющий одни навязанные образы способен ли в принципе понять другого, всегда находящегося в Центре?

Тогда кто, и о роли каких образов, в чей конкретно Жизни, пытается поведать другим?
:wall::wall::wall:

:bj:

ps
не психиатр и "Алекша ибн Старцефф" не обсуждаю.
Клятва Гиппократа, профессиональная этика и всё такое прочее.

2020 04.02.2019 11:55

Есть над чем подумать...
Цитата:

Нельзя делить мир на друзей и врагов. Точнее, друзей ты можешь в нем оставить, а вот о врагах придется забыть. Это – ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ РЕАЛА. Чем больше ты думаешь о врагах, чем большее количество людей к ним причисляешь, тем больше их будет появляться в твоем окружении.
– Так это естественно,.... ...– Если я назову врагами десять человек, то их и будет десять. А наберу сотню – значит, их количество и увеличится до сотни.

– Я говорю немножко о другом. Представь, что тебе не нравятся какие-то люди – не важно, кто именно. Коммунисты, демократы, евреи, негры – кто угодно.

Суть заключается в том, что чем больше ты будешь этих людей ненавидеть, тем больше их будет появляться вокруг тебя. Не потому, что ты их чаще станешь замечать, их количество в твоем окружении ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВОЗРАСТЕТ....

Приведу классический пример: "жил-был мальчик. Он курил, матерился, писал на стенах нехорошие слова. А потом однажды нашел на дороге старинную монету. Принес домой, очистил от грязи, монета ему очень понравилась. Показал маме – видя такое дело, та не поленилась и купила ему кляссер для монет. В итоге наш мальчик бросил курить и сквернословить, перестал писать на стенах нехорошие слова. У него появился новый круг друзей, разделяющих его новое увлечение. Итого, мальчик-сквернослов ушел в небытие, вместо него появился добрый и пушистый мальчик-нумизмат. Интерес к монетам привел к тому, что наш мальчик отлично закончил школу и поступил на исторический факультет, в результате со временем стал уважаемым человеком, профессором университета. Хорошая история?
– Да, Познавательная.
– А теперь представь, что мальчик не нашел бы монеты, – ??. – Он все так же курил бы и матерился, вертелся в кругу таких же дебильных детишек. Со временем пристрастился бы к наркотикам, начал бы воровать, чтобы добыть денег на очередную дозу. Может быть, вошел бы в какую-нибудь банду. В итоге его бы зарезали в какой-нибудь пьяной драке или вышибли мозги во время бандитской разборки. Как видишь, я описал два варианта развития ситуации. Чем они отличаются? Да тем, что здесь мы видим варианты вовлеченности в два разных потока. В первом случае найденная монета выступила в качестве транзита, переведя мальчугана из одного потока в другой. Мама мальчика закрепила выбор, подарив ему кляссер для монет. Всё, прежний поток остался позади, мальчика понес новый. В этом смысле поток подобен реке, но самое главное заключается в том, что каждый поток имеет и свои атрибуты. Покинув прежний поток, атрибутами которого являлись мат, воровство, наркотики и прочая дрянь, мальчик вошел в новый и приобрел атрибуты этого потока. "...

Можно сказать, что мир вокруг остался прежним, но для мальчика он сложился по-новому, его конфигурация изменилась. Одни атрибуты ушли, их место заняли другие. Если ты рассмотришь эту концепцию внимательнее, то поймешь, о чем я говорю. А учитывая, что мы начали с врагов, я готов утверждать: если ты будешь считать каких-то людей своими врагами, то и мир повернется к тебе той стороной, где количество этих врагов будет постоянно возрастать.
ФАКТИЧЕСКИ, МИР ПРОСТО ОТКЛИКНЕТСЯ НА ТВОИ ЗАПРОСЫ.

ИЗ-ЗА ЛЕСА, ИЗ-ЗА ГОР 19.02.2019 11:30

Цитата:

ФАКТИЧЕСКИ, МИР ПРОСТО ОТКЛИКНЕТСЯ НА ТВОИ ЗАПРОСЫ.
Если не забывать о голографичности окружающего нас Реала, то не надо далеко идти за примерами с мальчиками- нумизматами, ответ рядом: так работает приложение "Яндекс-Дзен"...

BORN 10.04.2019 19:25

Касается темы напрямую.
 
Самые нелепые исторические факты. "Второй" приоритет или всё-таки "первый"?

[ame]https://www.youtube.com/watch?v=FOv-oWlxCFc[/ame]

BORN 30.07.2019 10:55

Речь небополитика Девятова А.П на круглом столе в Общественной палате РФ 29.07.19

Тема: «Культурный пояс великого чайного пути – проект российско-китайского стратегического взаимодействия»

В то время, когда судьба человечества находится на переломе мирового кризиса индустриального общества, с 2013г. проходящего в форме Третьей мировой войны нового гибридного типа, поднятая небополитиками концепция «культурного пояса великого чайного пути» (万里茶道文化带) в рамках официоза «российско-китайского стратегического взаимодействия» становится важным аспектом дипломатии культуры новой эпохи.

Рожденная в России система взглядов с дерзким именем небополитика (天缘政治教学) различает «культурную дипломатию» (Cultural Diplomacy) как сферу сотрудничества от «дипломатии культуры» (Diplomacy of Culture) как сферы противоборства.

Если дипломатия всегда выступала искусством тонкого расчета, уклончивости, изворотливости и ловкого убеждения в достижении целей политики. То дипломатия культуры новой эпохи выступает невоенным способом решения задач войны постиндустриального типа. Когда политические цели достигаются в обход и поверх традиционных средств «принуждения к миру» строптивых партнеров и одоления глобальных соперников «мягкой силой».

Старая эпоха индустриального общества характеризовалась такими определениями как «массовое производство», «массовое образование», «массовая армия», «массовая информация», «массовая культура». Это общество находится в системном кризисе выход из которого приобрел небывалые черты гибридной войны.

Новая же эпоха грядущего информационного общества по проявляющимся признакам перемен, в новом мировом порядке, в своих характеристиках утратит определение «массовое».

В созданных кризисом условиях столкновения цивилизаций Мира Запада с Миром Ислама и развернувшейся битвы мировых проектов за занятие господствующих вершин в новом мировом порядке культура приобретает качества точного направленного оружия в отстаивании интересов и навязывании ценностей своего проекта глобализации. Становится спецназом «мягкой силы».

Мягкий политический натиск ведут организации, названные в честь культурных героев глобальных проектов, такие как:

Проект китайской мечты о создании вокруг КНР «сообщества единой судьбы человечества» (Великое Единение «Датун») продвигает глобальная сеть «Институтов Конфуция».
Ценности христианской цивилизации латинского корня на испанском языке продвигает сеть «Института Сервантеса».
Культурное взаимодействие с Германией на немецком языке за рубежом осуществляют центры «Института Гёте».
Наследников Священной Римской империи германской нации вдохновляет «Шиллеровский институт науки и культуры».
Неправительственной организацией проекта «Большая Евразия» в России призван стать «Лермонтовский институт дипломатии культуры».
Культура – это то, что выделяет человека из натуры (природы).

Культура, как и всё под Небом, имеет внутреннее содержание и внешние форма.


Небополитика как доктрина Духа Времени (интеллектуальной традиции и стиля мышления - 时代精神) в замысле глобализации по-русски делает упор, в первую очередь, на внутренне содержание культуры как единство этики, эстетики и логики сердца, а не на внешние формы проявления в наборе искусств (музыка, живопись, скульптура, архитектура, танец, кино, литература, поэзия и пр.).

Этика – это не то, что хорошо или плохо, а то, что должно, что можно и что нельзя.
Эстетика – это чувства того, что красиво и что безобразно.
Логика сердца различает правду от иллюзий и лжи.

При этом этику «пять выше» небополитика берет из «Уложения власти» (Великой Ясы) Чингисхана, когда Китай, Русь и народы Великой Степи жили в Едином государстве от моря до моря.

Должное в уложении выражено принципами «пять выше»:

Духовное выше материального.
Общее выше частного.
Справедливость выше закона.
Служение выше владения.
Власть выше собственности.
А главное преступление из списка, чего нельзя, – предательство.


Великую Орду Чингисхана на витках перемен повторил и развил Социалистический лагерь Сталина. А в наши дни в рамках проекта сообщества народов единой судьбы продолжает теория «социализма с китайской спецификой новой эпохи» Си Цзиньпина.

К достижению целей глобализации по-китайски ведет стратегия «Один пояс. Один путь». При этом упор делается на экономические интересы стран и народов, вошедших в этот проект. Присоединение Евразийского экономического союза к китайскому проекту «пояса и пути» – это тоже сугубо вопрос интересов, но не ценностей.

Ценностями же, скрепляющими «сердца» народов не западных цивилизаций «Большой Евразии» остаются принципы этики «пять выше», эстетики «социалистического романтизма» и логика сердца.

То есть, для полноты, целостности и адекватности реальной политики естественному ходу перемен экономические интересы стран и народов надо сверху покрыть ценностями культуры.

Энергия Востока, которая связана с Россией, на начавшемся в 2013 г. приливе, по Закону Перемен одолевает консерватизм Центра, занятого Китаем. Поэтому возвышенные ценности культуры «Великого чайного пути» (вань ли ча дао) должны накрыть приземленные экономические интересы «пояса и пути» (и дай и лу). И так, в рамках процесса глобализации суши – в проекте «Большая Евразия» – подняться от противоборства к троичной гармонии мира.

Что же касается дипломатии культуры, то знаменем победы проекта «Новой Орды» стран и народов не западных цивилизаций у небополитиков стал лермонтовский поэтический символ тяги энергии жизни «Парус Судьбы» (命运的风帆).

No695 от 29.07.2019
Подробнее на https://www.devyatov.su/articles/251...ma-y-of-ulture

BORN 02.08.2019 19:45

О том же. Видео

А. Девятов. Дипломатии культуры и горькая правда. ОПРФ 31-07-2019

[ame]https://www.youtube.com/watch?v=-XyWwJeqouo[/ame]

promity 19.03.2020 13:10

Вложений: 1
Притча о человечности.

promity 22.04.2020 13:37

Цитата:

Учитель принес в школу воздушные шары и попросил детей взять их и написать на них свои имена.
Затем все шары воздушные шары вынесли в коридор в и учитель их смешал. Учитель дал детям 5 минут, чтобы каждый нашел шарик со своим именем. Дети побежали искать, но время закончилось, и никто не нашел своего шара...

Тогда учитель попросил детей: возьмите шарик, который лежит рядом и дай его человеку, чье имя написано на нем. Прошло меньше двух минут и у каждого был свой шарик в руках.

Наконец-то учитель подвел итоги морали, которая исходит из этого эксперимента:

" Воздушные шары как счастье. Один не найдет его, если он ищет только для себя. Но если все заботятся друг о друге, можно быстрее его найти ".
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net...92&oe=5EC53BEF

promity 05.05.2020 14:06

Вложений: 1
Альтернативная версия будущего, если мы не изменим направление своего движения. )


Часовой пояс GMT +3, время: 07:34.

Осознание, 2008-2016