![]() |
Ящики Пандор для КОБ
Вот основное положение, которое приведено на сайте КОБ:
"КОБ — это система взглядов на текущее мироустройство. Концепция Общественной Безопасности с помощью теории управления через рассмотрение эволюции биосферы и человечества, глобального исторического процесса, экономики, философии, социологии и ряда других наук выходит на понимание происходящих в современном мире процессов, истоков глобального системного кризиса на планете Земля и показывает пути вывода России и всего человечества (в том числе каждой отдельной личности) на путь безкризисного гармоничного развития в ладу с законами природы (вселенной, биосферы и т.д.)." Возразить по существу намерений и получения желаемого результата нечего. Однако есть парочка замечаний по существу дела. Как говаривал незабвенный Козьма Прутков: "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий". Вот это как раз касается текущего мироустройства, вернее, представлений о нём в современном обществе. Проекты такого масштаба как КОБ значимы, если в них учтено мироустройство полностью, а не частично и эта полнота существует в общественных представлениях. И вот в чём загвоздка. Существует фундаментальное и при этом разрушительное явление в общественных отношениях, о котором в КОБ нет упоминания. С другой стороны, концепция КОБ опирается на теорию управления, а масштаб и характер КОБ говорит о том, что здесь не просто какое-то обобщённое управление, а и как составная часть его административное и законотворческое управление государством. Однако в этой части полагать эффективное управление можно лишь в том случае, если государственный аппарат и подопечные ему граждане находятся в одной и той же системе общественных отношений. Что в действительности совсем не так: http://самыйкрутойфорум.html Соответственно, полной взаимной безопасности и взаимной зависимости при данных обстоятельствах в обществе существовать не может и пока что не существует. КОБ этого не учитывает. Вот если учесть это обстоятельство, то КОБ существенно изменится, но зато станет первой полностью сбалансированной концепцией нормализованного общества. |
Если вы хотите обсудить какие то положения КОБ при помощи данного форума - делайте это пожалуйста в рамках этого форума, но использовать форум для пиара своего блога, закидывая ту или иную наживку под видом "в КОБ есть проблема", но не называя эту проблему - неэтично.
|
Цитата:
Ладно, Бог с ним. Можно открыть новую тему с тем же текстом, но ссылкой на мои документы, размещённые не на моих ресурсах. Это не будет расценено, как реклама своих работ? А проблема-то названа: "Соответственно, полной взаимной безопасности и взаимной зависимости при данных обстоятельствах в обществе существовать не может и пока что не существует. КОБ этого не учитывает." Надеюсь, Вы не будете утверждать, что мне нужно было здесь процитировать что-то из КОБ? Как можно процитировать то, чего нет? |
Цитата:
Ссылки должны быть обоснованными. |
Цитата:
Цитата:
полной безопасности действительно пока нет и в Концепции подробнейшим образом разобраны "механизмы" возникновения различных негативных явлений, начиная с психики отдельного индивида, заканчивая суперсистемами Цитата:
|
Общественные отношения строятся не на концепциях и теориях, а на природных свойствах человеческой психики. Теории просто описывают её действие и проявляют места, когда эгоизм одних людей чрезмерен и наносит вред окружающим. Есть два выхода из тупика порочных отношений. Воспитание чувства как поступать правильно и принуждение поступать правильно. Воспитание можно описать концепцией, но это не значит, что все ей последуют в силу своей ограниченности и эгоизма, что мы и наблюдаем. Принуждение поступать правильно обязывает вести себя нормально всех поголовно, независимо от желания и воспитания, чего мы как раз и не наблюдаем. Так что инструменты принуждения явно не те, что нужно, действуют не на всех и, соответственно, взаимозависимость в обществе нарушена. Воспитанием и ожиданием роста самосознания эта проблема не решается.
|
Если я вас приглашу в гости, сам выйду на пол часа по делам, а вы останетесь в моей квартире совершенно один - вы попытаетесь что нибудь у меня стащить или вас будет сдерживать страх судебного наказания? А если вы будете знать точно, что вы не попадётесь - вероятно, таки чего нибудь стащите? Совесть то химера, как вы утверждаете - так ради чего себя ограничивать, если "природный эгоизм" требует от вас взять то, что вам нравится?
|
То, что совесть химера - это ваше утверждение, а не моё. Цитатку мою приведите, пожалуйста, где я утверждаю, что совесть химера. У меня речь о том, что в общественных отношениях нужно полагаться не на совесть, а на правила общественных отношений. А эти правила нисколько не ограничивают проявления совести, но ограничивают эгоизм. Вернее, должны ограничивать, чего, к сожалению, наши законодатели не хотят делать. Совесть - химера и не надо гоняться за химерой совести, как палочки-выручалочки совсем не одно и то же.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Вот когда мы пройдём указанный путь вывода ... до конца, тогда безопасность будет, а сейчас то ей откуда взяться? |
"Про культ личной совести можно забыть, как о сказочной химере."
По-вашему, promity,"совесть" и "культ совести" - это одно и то же?А вот по-моему совесть - это моральное качество человека, а культ совести - идеология. Цитата:
|
А демагогия, по вашему, это то что надо? По существу всего вами сказанного о совести (до того, как вы неожиданно начали отрицать собственные же высказывания) - совесть для вас просто абстракция либо атавизм.
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Что Вы подразумеваете под: "учтено мироустройство полностью, а не частично и эта полнота существует в общественных представлениях". 2. Так же не поняла какой смысл в этих словах: "Существует фундаментальное и при этом разрушительное явление в общественных отношениях" Раскройте пожалуйста вложенный в эти слова смысл. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:54. |
Осознание, 2008-2016