Форум

Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности (http://forum.kob.su/index.php)
-   Конкретная работа. Предложения. (http://forum.kob.su/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Предложения для Проекта2018 (http://forum.kob.su/showthread.php?t=11000)

vitich 10.03.2015 13:26

Предложения для Проекта2018
 
Кто-нибудь может внятно объяснить суть создания Проекта2018?

Прошло уже достаточно времени, а проект как-то подвис. Бессодержательные словоблудия и ... тишина. Ефимов пригласил к сотрудничеству и ... тишина.

Уже даже пошли намёки на провокативность проекта.

Специально не стал сразу выкладывать на их сайте одно из предложений, дабы не утопить его в словоблудии. Решил, что правильнее будет сначала его выложить здесь, обсудить.

Предложение выкладываю в том виде, как оно готовилось к выкладке на сайт Проекта.

Скрытый текст:
Законодательство. Проблемы и решения.

Итак, предлагаю в данной теме не заниматься трёпом, а сосредоточиться на конкретной практической работе. Работу предлагаю построить в соответствии со следующими принципами:
1. Выявление и краткое, но достаточное, описание проблемы.(1-й и 2-й этапы ПФУ).
2. Краткое предложение по решению проблемы(что именно надо сделать и к чему это должно привести, указать контрольные параметры). (3-й этап ПФУ).
3. Остальные этапы ПФУ пока опускаем.
4. Описывая проблемы и предлагая решения для России по умолчанию подразумеваем расширение российского опыта до границ всего мирового сообщества, поэтому ссылки на международный опыт приветствуются.


Проблема 1: Граждане не имеют доступа к полной системе нормативно-правовых актов.

Парадокс сложившейся ситуации в России, да и в мире в целом, с доступом граждан к системе действующих нормативно-правовых актов заключается в том, что ставя перед собой цель — ликвидацию правового нигилизма, привитие гражданам правовой культуры в духе соблюдения законов — тем не менее единая целостная система действующих нормативно-правовых актов гражданам недоступна.

Система законодательства является областью знаний о текущем управлении протекающими процессами в обществе и должна быть доступна для граждан в достаточной мере, что будет соответствовать удовлетворению демографически обусловленной потребности каждого гражданина.

На сегодняшний день вряд ли кто-то сможет получить полный исчерпывающий список всех действующих на той или иной территории нормативно-правовых актов(общепризнанных норм международного права, международных договоров, законов, актов президента и правительства, законов субъектов, актов правительства субъектов, решений советов депутатов муниципальных образований, ведомственных приказов, распоряжений и т. д.).
Это является очень серьёзным препятствием для освоения, изучения, системного анализа действующей нормативно-правовой базы. Десятки, сотни тысяч нормативно-правовых актов не так просто даже найти, не говоря уже об их прочтении, изучении и освоении до уровня знания где и как регулируется общественная жизнь всей совокупностью нормативно-правовой базы.

Поэтому все разговоры о том, что какой-то закон «плохой», высказанные в условиях существующей такого рода правовой «слепоты», мне представляются надуманными. И увязывать тот или иной конкретный закон или положение Конституции напрямую с конечным результатом(метод чёрного ящика), например, бедственным положением одной части общества и богатством другой, исключая из рассмотрения все возможные варианты, так же легкомысленно.

Итак, как обстоит дело с доступностью целостной системы законодательства для граждан?

Напомню, что систему действующих на территории России нормативно-правовых актов составляют:
общепризнанные правовые нормы(всеобщая декларация прав человека и гражданина и т. д.);
международные договоры;
Конституция;
Федеральные конституционные законы;
Федеральные законы;
Правовые акты Президента;
Правовые акты Правительства;
Правовые акты министерств, ведомств, ЦБ и т.д.(приказы, письма и т. д.);
Законы субъектов;
Правовые акты руководителей субъектов;
Правовые акты Правительств субъектов;
Правовые акты органов местного самоуправления(советов депутатов);


А теперь вопрос: - Где можно получить ВЕСЬ полный список(хотя бы список, не говоря уже о тексте) действующих НПА?

Ответ: - Нигде.

Есть информационно-правовые системы типа «Гарант», «Консультант», «Кодекс» и т. д., но в них все нормативно-правовые акты представлены отдельно. Правда, есть и плюсы этих систем:
Основные НПА сразу содержат ссылки на те НПА, которыми вносились поправки в основной НПА.
Есть ещё ссылки по тексту на некоторые НПА принятые в другое время и другими органами.
Есть и система поиска, выдающая ссылки на все документы, содержащие слова из строки поиска(законы, судебная практика и т.д.).


Но! Остаётся только гадать насколько база НПА этих информационных систем соответствует той объективной существующей базе НПА в которую входят все принятые на разных уровнях НПА. Кроме того, в этих информационных системах много путаницы с действием тех или иных НПА. Например, в системе есть законы принятые обеими палатами Федерального Собрания и подписанные Президентом, но не опубликованные в установленном порядке. Многие НПА, принятые органами местного самоуправления, отсутствуют. Отсутствуют системы НПА других стран переведённые на русский язык, что не позволяет людям знакомиться с НПА других стран, например, для целей туризма, ведения бизнеса и т. д.

Вместе с тем, существует «единый» электронный ресурс «Нормативно-правовые акты Российской Федерации», расположенный по адресу - http://zakon.scli.ru/ru/legal_texts/

Этот ресурс имеет ряд преимуществ по сравнению с системами типа «Консультант», «Гарант» и т. д., в числе которых:
имеется графическое отображение числа применимых на территории РФ НПА разного уровня;
многие НПА содержатся на одном ресурсе;

Но в целом, и этому ресурсу присущи те же основные недостатки.

Ещё одним интересным моментом по данному вопросу является информация, содержащаяся в таких документах, как, например, ПРИКАЗ Министерства Юстиции от 20 августа 2013 г. N 144 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕГИСТРА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

Согласно данным разъяснениям в регистр нормативно-правовых актов субъектов РФ НЕ включаются(п.14 Разъяснения ...):
акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну;
индивидуальные акты:
о назначении, перемещении или освобождении от должности, командировках, награждении орденами и медалями, присвоении почетного или воинского звания, премировании, назначении персональной пенсии, закреплении жилых и нежилых помещений и предоставлении льгот и преимуществ конкретным лицам и т.п.;
действие которых исчерпывается однократным применением;
оперативно-распорядительного характера (разовые поручения);
о созыве совещаний, конференций, съездов и т.п.;
о сооружении памятников, бюстов, монументов;
акты о внесении правовых актов и их проектов на рассмотрение и утверждение;
акты, направленные на организацию исполнения ранее установленного порядка и не содержащие норм (в том числе акты, содержание которых сводится к извещению об актах других органов);
акты о создании, реорганизации, ликвидации, наименовании и переименовании органов (за исключением органов государственной власти субъектов Российской Федерации, административно-территориальных и муниципальных образований в субъектах Российской Федерации) и организаций;
технические акты (тарифно-квалификационные справочники, формы статистического наблюдения и т.п.), если они не содержат правовых норм;
акты рекомендательного характера;
акты хозяйственно-распорядительного характера:
о строительстве и реконструкции конкретных зданий, сооружений предприятий и пуске их в эксплуатацию;
о выделении материалов, машин, оборудования, товаров, изделий; о выделении и разрешении расходовать денежные средства на проведение конкретных мероприятий;
об отсрочке погашения задолженности по ссудам;
об отводе земель отдельным предприятиям, учреждениям, организациям;
иные акты хозяйственно-распорядительного характера.

Каждый самостоятельно может сделать вывод о том, насколько адекватно такое разделение актов на публикуемые(находящиеся в свободном доступе) и не публикуемые. И если с секретными актами имеется хоть какая-то ясность почему их не надо публиковать(хотя информация о самом наличии такого акта всё равно необходима), то необязательность опубликования некоторых актов вызывает недоумение.

Очень важным методологическим аспектом здесь является разделение всех актов на нормативно-правовые и не нормативно-правовые(индивидуальные, хозяйственно-распорядительные, о назначении, об уведомлении и т. д.). Здесь стоит задуматься о метрологической состоятельности такого разделения. Было бы полезным соотнести рассуждения на эту тему со взглядами на экономику и «свободу» экономических субъектов с точки зрения уравнений межотраслевого баланса.


И всё это касается только Российской территории. А в целом глобальная картина представляется ещё менее ясной, так как российский гражданин не имеет доступа к единым правовым ресурсам других стран, расположенным в открытом доступе на русском языке. И это в условиях свободного перемещения по планете из страны в страну как для целей туризма, так и для деловых поездок.



Мы сейчас опускаем причины, по которым это имеет место, обращаем лишь внимание, что такое положение дел является недопустимым и требует исправления.

Каким образом это можно исправить, в чём заключается альтернатива?

1. Публиковаться и помещаться в открытый доступ в любое время должны ВСЕ нормативно-правовые акты, за исключением секретных.
2. Должен быть всегда доступен для изучения на бесплатной основе ЕДИНЫЙ реестр ВСЕХ нормативно-правовых актов, где секретные НПА должны быть просто обозначены.
3. Каждый НПА должен иметь ссылку на НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ «вышестоящий» НПА. То есть, из текста «нижестоящего» НПА должно быть сразу видно для реализации какого «вышестоящего» НПА он принят. (Например, «настоящий закон принят в целях реализации статьи №... Конституции). А в справке к «вышестоящему» НПА должны быть актуальные сведения обо всех «нижестоящих» НПА. Причём, сведения должны указываться независимо от статуса нормо-творческого органа — международный он, федеральный, региональный или местный.
4. Снижение общего объёма нормативно-правовой базы за счёт кодификации, универсализации, унификации действующих НПА.

Реализация указанных мер должна привести к следующим результатам:

1. Люди получат бесплатный доступ в любое время к ЕДИНОЙ и ПОЛНОЙ базе НПА, без чего в принципе невозможно построить правового государства и международного правового взаимодействия.
2. Любой человек в той или иной ситуации по любому вопросу сможет найти хотя бы один НПА, регулирующий интересующую его сферу, и по ссылкам на связанные с этим документом НПА сможет самостоятельно выбрать ВСЕ НПА регулирующие эту сферу жизни.
3. В результате снижения объёма всей законодательной базы по результатам кодификации, универсализации, унификации люди получат возможность с ней знакомиться в полном объёме и в приемлемые сроки, соотносить свои действия с действующей системой НПА, принимать активное участие в подготовке НПА и поправок к ним и впоследствии следить за актуальностью базы НПА, соотнося протекание жизни с процессом изменения законодательства осознанно и обоснованно говорить о качестве управления страной, регионом, муниципалитетом и т. д.


Какие практические шаги необходимо предпринять для реализации этих положений:

1. Инициировать всеобщее обсуждение как в России, так и в других странах данной проблемы с целью добиться понимания необходимости реализации данной инициативы максимально возможным числом людей независимо от их происхождения, социального статуса, гражданства и т. д.
2. По результатам обсуждения принять решение об инициировании принятия международного нормативного акта на уровне ООН, закрепляющего данное положение об открытости и доступности ПОЛНОЙ системы НПА для граждан и его ратификации(при необходимости) на государственном уровне.
3. Создать международную комиссию по практическому воплощению инициативы, подбору оптимальных средств и способов реализации, источников финансирования и т. д.
4. В случае отсутствия в разумные сроки со стороны официальных международных и государственных структур практических действий, направленных на воплощение на практике данной инициативы, инициировать её практическое воплощение посредством международного волонтёрского взаимодействия.


Критика приветствуется.



Самокритик 10.03.2015 13:39

Словоблудия бояться - в проект2018 не ходить )))

В конце концов, культура то неавторская. Идею увидят. В силу различных причин затроллят и всё такое. НО! На подсознании останется, и возможно в другом месте кто-то её реализует.

Почему бы не попробовать ту площадку как возможный переизлучатель ?

Sirin 10.03.2015 14:15

В период до 31 января 2015 г. проводился этап разработки концепта проекта.
Сейчас он завершён, итоговый документ выложен в общий доступ (это не значит, что доработки и предложения по сути не принимаются).

В настоящее время проводится разработка технического задания для создания сайта проекта.
После его завершения будет этап создания сайта.

После запуска сайта начнётся сбор и аккумуляция инициатив, непосредственная работа по проекту.
Ваше предложение (инициатива) может быть интегрирована в проект на этой стадии.

Сейчас идёт чисто техническая работа (что опять же не обозначает, что нельзя нарабатывать задел для будущей работы по сути).

Опыт коллективной открытой деятельности по разработке концепта проекта показал, что с моей точки зрения, "концептуалы" на сегодня к такого рода деятельности не готовы, навыками самоорганизации не обладают.
Несколько полезных предложений и постов за месяц работы в инициативную группу с форума поступило, но по сути сформулированных задач первого этапа НИ ОДНОЙ наработки от сторонних групп/граждан предложено не было.
Ни один концептуал не смог предложить адекватное видение Проекта 2018 по ПФУ.

Задачи по проекту были озвучены, все необходимые инструменты для работы предоставлены, результата нет.

Претензии в виде: "Организаторы должны били направлять и составлять группы..." считаю необоснованными.
Никаких "организаторов" в проекте нет. Есть инициативная группа, которая поделилась с гражданами всем, что имеет сама, предоставила все инструменты. При этом никакой самоорганизации не произошло.
В рамках данного проекта никто не брался ходить и вытирать сопли концептуалам, заявившим о своём желании участвовать в проекте.

al2014 10.03.2015 15:06

Цитата:

Сообщение от vitich (Сообщение 129611)
Законодательство. Проблемы и решения.

Проблема 1: Граждане не имеют доступа к полной системе нормативно-правовых актов.

Парадокс сложившейся ситуации в России, да и в мире в целом, с доступом граждан к системе действующих нормативно-правовых актов заключается в том, что ставя перед собой цельликвидацию правового нигилизма, привитие гражданам правовой культуры в духе соблюдения законов — тем не менее единая целостная система действующих нормативно-правовых актов гражданам недоступна.

Поясните пожалуйста, кто ставит такую цель? Вы , государство, либералы, концептуалы, кто?

имхо, сама структура законодательства создана прежней концептуальной властью под свои цели именно столь запутанной ...

От исчерпывающего доступа к её положениям, что изменится?

Нигилизм и проистекает от осознания "клановой" сути законодательства.:do:

vitich 10.03.2015 19:19

Цитата:

Сообщение от al2014 (Сообщение 129619)
Поясните пожалуйста, кто ставит такую цель? Вы , государство, либералы, концептуалы, кто?

имхо, сама структура законодательства создана прежней концептуальной властью под свои цели именно столь запутанной ...

От исчерпывающего доступа к её положениям, что изменится?

Нигилизм и проистекает от осознания "клановой" сути законодательства.:do:

Это характерная ошибка. Вы делаете правильный вывод для сегодняшнего дня, но абсолютно не заглядываете в будущее.

Восстановление утраченной сакральности власти начинается с преодоления нигилизма.

Причин правового нигилизма много. В предложении описывается одна из них - недоступность ВСЕЙ системы нпа для ЛЮБОГО гражданина.


Исчерпывающий доступ ко всей системе нпа даст возможность всему обществу получить управленчески значимую информацию, на основе которой подключить потенциал всего общества к оптимизации всей системы нпа, приведение её в адекватный вид.

СЕРЖ 11.03.2015 04:36

Цитата:

Сообщение от vitich (Сообщение 129636)
оптимизации всей системы нпа, приведение её в адекватный вид.

Предлагается разбираться и править современное крючкотворство, уподобляясь дьяволу создавшему её. Если же во главу угла поставить "нравственный произвол", то подход к построению законодательства приобретает другой смысл и построение. В первую очередь приходится подумать о системе воспитании высокодуховной и нравственной личности, придать этому устойчивое состояние. И вокруг этого уже думать, как законодательно выстраивать взаимоотношения в обществе.

al2014 11.03.2015 08:17

Цитата:

Сообщение от vitich (Сообщение 129636)
Восстановление утраченной сакральности власти начинается с преодоления нигилизма.

Исчерпывающий доступ ко всей системе нпа даст

На дерьмовом фундаменте надёжное строительство вести дело пустое.

Концепция власти прежде должна сменится...

vitich 12.03.2015 09:46

Цитата:

Сообщение от al2014 (Сообщение 129656)
На дерьмовом фундаменте надёжное строительство вести дело пустое.

Концепция власти прежде должна сменится...

А на основании чего Вы сделали вывод о "дерьмовости" фундамента? Поверили на слово очередному авторитету?

В Предложении написано, и Вы должны были обратить на это внимание при чтении, что единая и полная система законодательства для любого человека недоступна. Поэтому выводы о "дерьмовости" беспочвенны, необоснованы, надуманы.

Приведу аналогию с заключением эксперта по МВ. МВ представляет из себя некую смысловую целостность - единый квант информации. Отдельные вырванные из общего контекста фразы можно трактовать по-разному. Но целостный смысл вполне однозначен.

Вся система законодательства - тоже единый квант информации. Вырвать какой-то один закон и сказать, что он сам по себе плохой, значит погрешить против Истины.

Я и предлагаю не торопиться, не делать поспешных выводов, а создать базу для обсуждения с опорой на конкретные явления, где КАЖДЫЙ сам(а не по авторитету) сможет сделать СВОЙ вывод о всей системе законодательства в целом и каждом законе в отдельности.

al2014 12.03.2015 12:19

Цитата:

Сообщение от vitich (Сообщение 129710)
Вся система законодательства - тоже единый квант информации.

С тех пор, как человека отлучили от свободного пользования достаточной "средой прокорма" в пользу отдельных избранных и их "идеологического и силового сопровождения" система законодательства, как "единый квант информации" нацелена прежде всего именно на поддержание такового положения вещей.:do:

vitich 12.03.2015 14:08

Очередное необоснованное, принятое на веру утверждение. :tora:

Вы даже не понимаете, что ре-транслируете чужую, самостоятельно не обдуманную, точку зрения.

Я Вам напомню, что Вы(как и любой другой) не в состоянии даже найти полный список действующих НПА. Это объективная информация.
Это означает, что Вы объективно НЕ можете сделать вывод о всей системе законодательства. Можете только предполагать.

Но Вы упорно повторяете СТАДНОЕ блеянье про "плохое" законодательство.

Я допускаю, что вся система законодательства может быть направлена на сохранение паразитизма одних на труде других. Но однозначный обоснованный вывод об этом я сделать не могу. И такой подход является честным по отношению к самому себе и окружающим.

Пока Вы не изживёте стадные привычки работы с информацией ни о какой соборности речи быть не может.

vitich 11.04.2015 14:18

Разместил предложение на сайте Проект2018 - http://proekt2018.ru/forum/showthrea...решения

Как и предполагалось, первая реакция СТАДНАЯ. :tora:

Ян Юшин 13.04.2015 15:03

Можно искать жемчуг в куче говна, но лучше всё-таки делать это в местах вызревания жемчужин.

Предложение само по себе бредовое, даже лень троллить.

vitich 13.04.2015 18:00

Цитата:

Сообщение от Ян Юшин (Сообщение 130937)
Можно искать жемчуг в куче говна, но лучше всё-таки делать это в местах вызревания жемчужин.

Предложение само по себе бредовое, даже лень троллить.

Уже натроллил и прикинулся девственницей. :tora:

А на деле всё та же СТАДНАЯ реакция - сам ничего не читал, но точно знаю, что "куча говна" и немного "жемчуга". Прямо Андрей Старцев, только с КОБанутым уклоном.

Задам ма-а-аленький вопрос: А почему именно "куча говна и жемчуг", а не, например, "бочка мёда" и "ложка дёгтя"?
Ну или "мухи и котлеты"?

vitich 25.04.2015 18:39

Видимо есть сложности с восприятием написанного про недоступность всей системы законодательства, поэтому приведу аналогию.

Представьте себе, что вы имеете дело с народно-хозяйственным комплексом и вы желаете им управлять, но вся совокупность уравнений межотраслевого баланса вам недоступна. Каков будет результат?


П.С. Вся система законодательства предписывает, закрепляет систему(матрицу) взаимоотношений в обществе.

vitich 02.05.2015 07:32

Ещё в качестве пояснения:

Цитата:

Суть проблемы в недоступности всей системы законодательства, в то время, как действует принцип "незнание закона не освобождает от ответственности" и провозглашается курс на воспитание правовой культуры граждан.
Как это вообще возможно если всю систему НПА невозможно прочитать, не говоря уже изучить?

Давайте Правила дорожного движения половину выложим в открытый доступ, а другую нет. К чему это приведёт?

Причём, обратите внимание на подмену понятий: принцип свободного доступа в любое время к полной системе НПА подменён на принцип опубликования после принятия.
А возможен такой вариант, когда НПА принят, опубликован, но потом изъят из доступа хотя и продолжает действовать?

Я Вам ответственно заявляю, что на муниципальном уровне и даже на региональном такая практика наблюдается сплошь и рядом. Даже по части размеров арендных ставок и налогов, одни тарифы ЖКХ чего стоят.

Sirin 02.05.2015 10:03

Цитата:

Я Вам ответственно заявляю, что на муниципальном уровне и даже на региональном такая практика наблюдается сплошь и рядом. Даже по части размеров арендных ставок и налогов, одни тарифы ЖКХ чего стоят.
Конституция
ст.15 ч.3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

Указ Президента РФ от 23 мая 1996 г. N 763
"О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти"

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10123081/#ixzz3YxilKDrK

vitich 02.05.2015 15:53

Sirin,

я же уже писал:
Цитата:

ПРИКАЗ Министерства Юстиции от 20 августа 2013 г. N 144 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕГИСТРА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

Согласно данным разъяснениям в регистр нормативно-правовых актов субъектов РФ НЕ включаются(п.14 Разъяснения ...):
акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну;
индивидуальные акты:
о назначении, перемещении или освобождении от должности, командировках, награждении орденами и медалями, присвоении почетного или воинского звания, премировании, назначении персональной пенсии, закреплении жилых и нежилых помещений и предоставлении льгот и преимуществ конкретным лицам и т.п.;
действие которых исчерпывается однократным применением;
оперативно-распорядительного характера (разовые поручения);
о созыве совещаний, конференций, съездов и т.п.;
о сооружении памятников, бюстов, монументов;
акты о внесении правовых актов и их проектов на рассмотрение и утверждение;
акты, направленные на организацию исполнения ранее установленного порядка и не содержащие норм (в том числе акты, содержание которых сводится к извещению об актах других органов);
акты о создании, реорганизации, ликвидации, наименовании и переименовании органов (за исключением органов государственной власти субъектов Российской Федерации, административно-территориальных и муниципальных образований в субъектах Российской Федерации) и организаций;
технические акты (тарифно-квалификационные справочники, формы статистического наблюдения и т.п.), если они не содержат правовых норм;
акты рекомендательного характера;
акты хозяйственно-распорядительного характера:
о строительстве и реконструкции конкретных зданий, сооружений предприятий и пуске их в эксплуатацию;
о выделении материалов, машин, оборудования, товаров, изделий; о выделении и разрешении расходовать денежные средства на проведение конкретных мероприятий;
об отсрочке погашения задолженности по ссудам;
об отводе земель отдельным предприятиям, учреждениям, организациям;
иные акты хозяйственно-распорядительного характера.
Реальная ситуация:
Житель муниципального района по действующему законодательству имеет право на приобретение леса кругляка для строительства собственного дома. Но все квоты по отпуску леса на данные нужды расписаны "актами хозяйственно-распорядительного характера" на многие годы вперёд, и жители вынуждены изыскивать собственные средства на ремонт и строительство.

Такого рода "акты хозяйственно-распорядительного характера" затрагивают права человека и гражданина?

Безусловно.
Вообще, в условиях ограниченного количества ресурсов на разных уровнях предоставление чего-то одним ограничивает право на потребление другим.


Другой пример - ведомственные приказы по форменной одежде.

Официально их очень редко публикуют, но именно в них содержатся нормы по обеспечению сотрудников форменной одеждой, размеры и порядок компенсаций и т.д.
Это затрагивает права граждан?

И таких примеров уйма.

vitich 14.07.2015 18:59

"Нечто" начинает вырисовываться на этом ресурсе - http://publication.pravo.gov.ru

Но опубликование началось совсем недавно, а действующих нпа, принятых ранее, огромное количество.

Elisey 15.07.2015 16:56

Цитата:

Сообщение от vitich (Сообщение 134176)
"Нечто" начинает вырисовываться на этом ресурсе - http://publication.pravo.gov.ru

Но опубликование началось совсем недавно, а действующих нпа, принятых ранее, огромное количество.

Не все сразу Витич, я согласен с Сирином что организаторы Проекта не обязаны и не должны организовывать тех кто пришел на ресурс предназначенный для самоорганизации. Они предоставили для этого все, что необходимо. Но это не значит, что Ваши предложения (Ваш труд) там ни кому не нужны. Инициатива Проекта озвученная Виктором Алексеевичем и поддержанная командой сторонников направлена, в первую очередь, на получение долгосрочного эффекта посредством не системных методов управления. Поэтому обращение и предназначалось для людей Доброй Воли (как Вы например). В данном случае не важно количество "критиков" - важен результат генерации Добровольных Инициатив направленных на благо России.

vitich 04.08.2015 07:08

Немного "Теории государства и права".
Скрытый текст:
Опыт законодательной и правоприменительной деятельности в Российской Федерации и зарубежных странах показывает, что качество учета нормативных актов в государственных органах и учреждениях, степень его налаженности, эффективность сбора и хранения сведений о действующих нормативных актах, о внесении в них изменений и дополнений во многом определяют юридическую культуру правотворчества, эффективность правоприменительной деятельности и правового воспитания.

Четко налаженный учет законодательства необходим, прежде всего, для квалифицированного применения правовых норм в повседневной практической деятельности исполнительных органов, администрации предприятий, учреждений, в работе фирм, объединений и т.д. Особую роль играет четкий и полный учет законодательства в деятельности судебных и прокурорских органов. Кроме того, такой учет необходим для квалифицированной подготовки проектов законодательных и иных правовых актов, для составления разного рода сборников законодательства и сводных кодификационных актов, перечней актов, подлежащих изменению или признанию утратившими силу, для осуществления справочно-информационной работы (выдача справок по законодательству, составление разного рода тематических обзоров), подготовки заключений по проектам нормативных актов. Наконец, без надлежащего учета нормативных актов невозможно эффективное правовое просвещение, деятельность учебных и научных юридических учреждений.

Органы, учреждения и организации осуществляют учет как для удовлетворения своих собственных потребностей, так и для снабжения (в том числе и на коммерческой основе) правовой информацией иных учреждений и отдельных лиц.

В Российской Федерации обычно подлежат учету федеральные законы, нормативные указы Президента РФ и Правительства РФ, акты федеральных органов исполнительной власти, постановления Конституционного Суда РФ, акты Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, Центрального банка РФ. В зависимости от функций органов и учреждений, производящих учет, в информационный массив могут быть включены и иные акты (например, международные договоры, законодательство субъектов РФ, акты органов местного самоуправления, нормативные разъяснения высших судебных органов РФ и т.д.).

Основные принципы организации учета законодательства:

1) полнота информационного массива, обеспечивающая фиксацию и выдачу всего объема справочной информации, отсутствие пробелов и упущений в информационном массиве;

2) достоверность информации, основанная на использовании официальных источников опубликования нормативных актов, а также на своевременной фиксации внесенных изменений во включенные в информационный фонд акты;

3) удобство пользования, необходимое для оперативного и качественного поиска нужных сведений о праве.

2. Наиболее простой вид учета законодательства - это фиксация реквизитов нормативных актов в специальных журналах (журнальный учет). Такой учет может вестись по хронологическому, алфавитно-предметному или системно-предметному принципам. Хронологический принцип означает, что все подлежащие учету в соответствующем органе или учреждении нормативные акты регистрируются в журнале (журналах) по датам их принятия. Очевидно, что акты различной юридической силы (законы, указы, постановления и т.д.), как правило, подлежат отдельной регистрации.

При алфавитно-предметной регистрации как более совершенном виде учета поступающих в орган, учреждение нормативных актов такие акты фиксируются по предметным рубрикам, располагаемым по алфавиту (например, аванс, аккредитив, аренда и т.д.).

Оптимальная форма журнального учета - тематико-предметная, когда рубрики разделов журнала определяются в зависимости от деления всего массива законодательства на определенные отрасли, подотрасли и юридические институты.

Очевидно, что возможности журнального учета довольно скромны, и он используется лишь там, где информационный массив невелик и ограничен достаточно узкой проблематикой.

3. Другая, более совершенная форма учета законодательства - картотечный учет. Это создание разного ряда картотек, т.е. системы карточек, расположенных по определенной системе. Такой учет применяется в центральных органах законодательной, исполнительной и судебной власти, в крупных учреждениях и организациях, которые по роду своей работы имеют дело с широким, многоотраслевым кругом нормативных актов и нуждаются в разноуровневой и большой по объему правовой информации.

На карточках картотеки могут быть зафиксированы либо основные реквизиты акта (вид акта, его заголовок, дата издания, источник официального опубликования), либо полный текст такого акта, что представляется более предпочтительным. Рубрики картотеки определяются на базе выработанного заранее словника или рубрикатора. Поиск соответствующих карточек осуществляется как ручным способом, так и в полуавтоматизированном либо автоматизированном режиме (карточки с краевой перфорацией, передвигающиеся полки, тиражирование необходимых карточек и т.д.).

Преимущества картотечного учета проявляются в том числе и в том, что он обеспечивает возможность оперативно вносить коррективы в карточки в соответствии с последующими изменениями, внесенными в помещенный на карточке акт.

Карточки в картотеке обычно располагаются по хронологическому, алфавитно-предметному либо предметно-отраслевому принципам. Наиболее удобен последний принцип, когда учет осуществляется путем расположения всех карточек в соответствующие разделы, подразделы, отделы, пункты и другие подразделения заранее разработанного и утвержденного классификатора, основанного на делении всего массива законодательства на отрасли, подотрасли, институты и т.д.

Ныне информационно-поисковой системой "КонсультантПлюс" разработан единый многоуровневый классификатор нормативных актов, принимаемых правотворческими органами Российской Федерации и ее субъектов, который может быть использован во всех органах и организациях, осуществляющих учет нормативных актов. К числу его несомненных достоинств следует отнести высокий уровень детальности по большинству разделов, широкий охват регулируемых законодательством проблем, активное применение многоступенчатого дробления рубрик. Вот характерный пример:

3. Гражданское право

3.5. Объекты гражданских прав

3.5.5. Ценные бумаги

3.5.5.1. Эмиссионные ценные бумаги

3.5.5.1.1. Общие положения

3.5.5.1.2. Акции

3.5.5.1.3. Облигации

3.5.5.1.4. Иные эмиссионные ценные бумаги

3.5.5.2. Векселя

3.5.5.3. Чеки

3.5.5.4. Сертификаты

3.5.5.5. Иные ценные бумаги.

4. Третья форма учета законодательства - это ведение контрольных текстов действующих нормативных актов, т.е. внесение в тексты официальных изданий законов, указов, постановлений и других нормативных актов отметок об отмене, изменении, дополнении таких актов или отдельных их частей с указанием тех актов, на основании которых производятся эти отметки.

В деятельности того или иного органа, учреждения могут сочетаться различные формы учета законодательства, взаимно дополняющие друг друга. Возможны, например, ведение журнального учета по хронологическому принципу вместе с созданием предметно-отраслевой картотеки либо картотечный учет и одновременное ведение контрольных текстов актов действующего законодательства. Такое сочетание разных форм учета способствует повышению эффективности справочно-информационной службы в области законодательства.

5. Ныне все более активно используется так называемый автоматизированный учет законодательства на базе применения современной компьютерной техники и новейших достижений информатики. Создание автоматизированных информационно-поисковых систем по законодательству имеет ряд несомненных преимуществ по сравнению с другими видами учета нормативных актов. Во-первых, в компьютерные системы возможно заложить практически безграничный объем правовой информации. Это все законодательство страны (законы, указы Президента, постановления Правительства, все виды ведомственных актов), включая и нормативные акты субъектов Федерации, акты органов местного самоуправления, ныне отмененные нормативные акты, проекты будущих законов, законодательство ряда зарубежных государств, важнейшие решения судебных органов, аннотации юридической литературы и т.д. и т.п.

Во-вторых, справки о законодательстве и практике его применения можно получить при автоматизированном учете по любому интересующему абонента вопросу, в то время как, например, при картотечном учете такие справки можно выдать лишь в зависимости от рубрик классификатора картотеки. Наконец, компьютер создает возможность получить юридическую справку максимально быстро и сразу же ее напечатать и оттиражировать в том количестве, какое необходимо абоненту.

Впервые автоматизированная система правовой информации была создана в США в 60-х гг. группой ученых и юристов под руководством профессора Д. Хорти. Ныне в США и других западных государствах созданы десятки такого рода систем. Одни из них входят в состав аппарата органов законодательной, исполнительной и судебной власти, другие носят частный характер и обслуживают на договорной основе частные фирмы, организации, адвокатов, юрисконсультов. Существует единая система правовой информации для всех западноевропейских государств, которая включает в себя примерно 150 тыс. единиц правовых документов.

В Российской Федерации такого рода автоматизированные системы ныне созданы в Аппарате Государственной Думы, Совета Федерации, Президента РФ, Правительства РФ, в Министерстве юстиции РФ и в ряде других федеральных органов. Так, при Министерстве юстиции РФ действует Научный центр правовой информации, который имеет обширный банк данных о федеральных нормативных актах, включая и ведомственные, а также актах субъектов Федерации. Создан и активно разворачивает свою деятельность также и ряд коммерческих автоматизированных информационно-поисковых систем законодательства (КонсультантПлюс и др.).

Ныне существующие информационно-поисковые системы по законодательству содержат десятки и сотни тысяч правовых информационных документов и позволяют осуществлять их поиск по различным данным: вид и заголовок правового акта, его номер и дата принятия, орган, его принявший, источник и дата официального опубликования такого акта, используемые в его тексте ключевые слова и др.


Вынесу отдельно:

Основные принципы организации учета законодательства:

1) полнота информационного массива, обеспечивающая фиксацию и выдачу всего объема справочной информации, отсутствие пробелов и упущений в информационном массиве;

2) достоверность информации, основанная на использовании официальных источников опубликования нормативных актов, а также на своевременной фиксации внесенных изменений во включенные в информационный фонд акты;

3) удобство пользования, необходимое для оперативного и качественного поиска нужных сведений о праве.

vitich 05.08.2015 01:16

Решил поместить сюда этот комментарий, так как ситуация очень похожа на проблему учёта законодательства.


Гражданка обращается в ЗАГС за выдачей копии(дубликата) свидетельства о рождении своей матери(для оформления наследства).

Напомню, ЗАГС осуществляет регистрацию записей актов гражданского состояния и на основе их выдаёт свидетельства:
- о рождении;
- о заключении брака;
- о смерти.

В ЗАГСе гражданке сообщили, что для получения дубликата ей необходимо представить:
- свой паспорт;
- своё свидетельство о рождении;
- своё свидетельство о заключении брака;
- свидетельство о заключении брака матери;
- свидетельство о смерти матери.


Выделенные жирным документы выдавались в этом же ЗАГСе, плюс - Единая система учёта актов гражданского состояния.

То есть, сотрудник ЗАГС имея возможность одним нажатием клавиши на компе посмотреть все необходимые сведения, тем не менее требует предоставления документов, выданных ранее им же самим.
:D

П.С. Неужели они сами не видят этого идиотизма?

vitich 20.08.2015 12:24

Итак, соотнесём проблему недоступности ПОЛНОЙ системы нпа с этапами полной функции управления.

1. Фактор, давящий на психику, выявлен.
2. Согласно второму этапу ПФУ необходимо формирование навыка(стереотипа) распознавания данного фактора и внесение его в систему образования(самообразован я).

Для этого необходимо ответить на вопрос - по каким признакам, качествам, свойствам КАЖДЫЙ человек может выявить данный фактор.

а) Отсутствие ссылок на единый общедоступный реестр всех нормативно-правовых актов во всех поисковых системах Интернета.
Максимум, что можно ожидать - список всех нпа, находящихся в базе данных самой этой системы. Но остаётся вопрос, насколько база данных этой системы соответствует реально существующему перечню всех принятых нпа.

б) Отсутствие данных о местонахождении такого реестра во всех государственных структурах. Каждый может обратиться хоть в Минюст, хоть в высшие судебные органы, хоть лично к Президенту с запросом предоставить сведения о ВСЕХ нормативно-правовых актах, подлежащих применению на той или иной территории. Ответ будет отрицательный или неполный. Это и есть демонстрация того, что единого общедоступного реестра всех нпа НЕТ!

в) Отсутствие данных о едином реестре всех нпа в самих нпа. Ни в Конституции, ни в других нпа о едином реестре всех нпа даже не говорится. Но могут упоминаться, например, реестр региональных или муниципальных нпа, или реестр международных договоров.
Но, во-первых, все они - только части, хотя и могут образовывать "облако" единого реестра.
А во-вторых, реально в настоящее время образуемое такими реестрами "облако" неполно!!!

г) Особенности введения в действие нпа, согласно которым действие нпа характеризуется исключительно официальным опубликованием, но не возможностью иметь прямой доступ к тексту через единый реестр нпа.
Достаточно открыть Конституцию или любой нпа, где так и будет написано - "опубликование".

д) Особенности юридической техники, согласно которой во вновь принятом нпа вместо перечисления всех изменяемых и отменяемых нпа содержатся фразы о "приведении всех действующих нпа в соответствие со вновь принимаемым нпа".
В качестве подтверждения - открываем Конституцию РФ и читаем:

Скрытый текст:
В случае несоответствия положениям Конституции Российской Федерации положений Федеративного договора - Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти суверенных республик в составе Российской Федерации, Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга Российской Федерации, Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти автономной области, автономных округов в составе Российской Федерации, а также других договоров между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, договоров между органами государственной власти субъектов Российской Федерации - действуют положения Конституции Российской Федерации.

http://www.constitution.ru/10003000/10003000-12.htm


Таким образом, данные признаки каждый в состоянии сам проверить лично и сделать СВОЙ собственный вывод.

Для внесения этой информации в систему образования можно распространить ссылки в среде студентов-юристов, школьников, преподавателей и научных сотрудников, а они, в свою очередь, распространят эту информацию через беседы, написание учебных и научных работ, учебников.

vitich 29.04.2016 11:56

Ну вот и мы "вышли на ТВ". :D
Я имею ввиду, что спустя год эта информация вышла на экраны ТВ, хотя и очень робко, осторожно.

Я имею в виду передачу Соловьёва "Поединок" от 28.04.2016 г. Жириновский против Рыжкова.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=O3OdboMw2kA[/ame]

Смотрите внимательно с 1 ч. 32 мин. Жириновский, отвечая на вопрос Соловьёва, прямо говорит, что физически невозможно прочитать все принимаемые законы. И такая ситуация во всех парламентах Мира.

Благодарю, Вольфович, за честность!

Защитник 29.04.2016 14:01

Цитата:

Сообщение от vitich (Сообщение 1869241490)
Жириновский, отвечая на вопрос Соловьёва, прямо говорит, что физически невозможно прочитать все принимаемые законы. И такая ситуация во всех парламентах Мира.

Благодарю, Вольфович, за честность!

Т.е. "расписался" в своей же никчёмности как законотворца. Что сказать, БРАВО!

vitich 19.04.2018 21:25

А между тем процесс медленно, но движется в правильном направлении.

Развивается портал - http://pravo.gov.ru/index.html

На сайте МинЮста появился портал нормативно-правовых актов - http://pravo.minjust.ru

Пока на данных ресурсах отсутствует возможность вывода полного списка ВСЕХ нпа, но процесс идёт.
:bj:

Sirin 19.04.2018 22:05

Цитата:

Сообщение от vitich (Сообщение 1869276759)
отсутствует возможность вывода полного списка ВСЕХ нпа

Сомневаюсь,что она появится.
В 2015 году я лично в сервисе поиска по НПА, при задании поиска "всех актов", на сайте Минюста видел, что Минюстом зарегистрировано более 5 миллионов НПА.
Но вот скриншота сделать не догадался.

На мой взгляд, это очень крутое "палево".
Поскольку наглядно демонстрирует талмудическую сущность кодифицированного права.

НИКТО НЕ МОЖЕТ ЗНАТЬ И СОБЛЮДАТЬ 5 миллионов зконов, норм и правил.

А вот через годик когда я попытался добыть ту же информацию - я не смог её найти ни на сайте Минюста, ни в иных местах.

Полагаю, что её спрятали преднамеренно.
Нашёлся у них там умный дядя.

vitich 20.04.2018 09:40

Вложений: 1
Типа этого?

http://forum.kob.su/attachment.php?a...1&d=1524212388


Да, на снимке виден путь: Главная - Аналитика и статистика - Типовые отчётные формы - Количество нормативно-правовых актов в Системе.


Но информацию просто перевели в другой вид - http://pravo-search.minjust.ru/bigs/portal.html

В левом верхнем углу "Информационные банки данных" (более 8 млн.)
Это оно и есть.

Sirin 20.04.2018 11:18

Вложений: 1
Большущая благодарность!

На сегодняшний день:



За три года они зарегистрировали для нас ещё 3 миллиона правовых актоа оО

Думаю, когда цифра перевалит за 10 миллионов, они тем самым вызовут дьявола.

К тому и стремятся.

vitich 21.04.2018 01:07

Цитата:

Сообщение от Sirin (Сообщение 1869276776)
За три года они зарегистрировали для нас ещё 3 миллиона правовых актоа оО

Думаю, когда цифра перевалит за 10 миллионов, они тем самым вызовут дьявола.

К тому и стремятся.

Здесь надо иметь в виду, что многие из вновь зарегистрированных актов - это поправки в действующие и переиздание ранее принятых, но не зарегистрированных (не надо их было ранее регистрировать) или принятых, но неопубликованных (то есть не имеющих юридической силы).

vitich 22.05.2018 09:10

Полное собрание законов Российской империи
Скрытый текст:
Полное собрание законов Российской империи (ПСЗ), наиболее полный сборник законодательных актов, расположенных в хронологическом порядке, по номерам утверждения каждого акта царём. Кодификация законов в России началась во 2-й четверти XIX в. и связана с попытками царизма в условиях кризиса феодально-крепостнического строя и усиления буржуазных отношений укрепить государственный и общественный строй России. Составлением и изданием ПСЗ занимались 2-е отделение собственной его императорского величества канцелярии (1826-1882), Кодификационный отдел Государственного совета (1882-1893) и Отделение свода законов Государственной канцелярии (1893-1917).

ПСЗ включало все разновидности законодательных актов дореволюционной России: манифесты, "учреждения", положения, уложения, уставы, рескрипты, "высочайше утвержденные" мнения Государственного совета, журналы Комитета и Совета министров, именные указы и пр. Не включались акты церковного управления (предполагалось издание отдельного "Собрания узаконений" церковного ведомства), а также законодательные акты, касавшиеся императорского двора и придворного ведомства вообще (из-за нежелания огласки). В дореволюционной России было 3 издания ПСЗ.

1-е издание составлено под руководством М. М. Сперанского и издано в 1830; включало более 30 тыс. законодательных актов России со времени Соборного уложения 1649 до 12 декабря 1825. Состояло из 45 тт. (40 тт. - законодательные акты, 41-й т. - хронологический указатель, 42-й т. - алфавитно-предметный указатель, 43, 44-й тт. - штаты военные, военно-морских и гражданских чинов, 45-й т. - книга тарифов и несколько томов "приложений" без номеров: книга чертежей и рисунков, гербы городов и пр.). В это издание не вошла значительная часть законодательных актов, особенно XVIII в. (до 1/3 актов правления Петра I, до 1/5 актов правления Анны Ивановны и т.д.), преимущественно по политическим соображениям (например, акты, констатировавшие и наивно объяснявшие дворцовые перевороты XVIII в. и т.д.).

2-е издание ПСЗ выпускалось ежегодно с 1830 по 1884 и охватывало законодательные акты с 12 декабря 1825 по 28 февраля 1881. Состояло из 55 тт. (по несколько книг в каждом) и включало более 60 тыс. законодательных актов. В конце каждого тома давались штаты, рисунки, чертежи и др. приложения ко всем законодательным актам, а также хронологический и алфавитно-предметный указатели. В 1885 был издан алфавитно-предметный указатель 2-го ПСЗ в 4 книгах, в 1911 - алфавитно-именной указатель.

3-е издание ПСЗ выпускалось ежегодно до 1916 и охватывало период с 1 марта 1881 до конца 1913. Состояло из 33 тт. (по 2 "отделения" в каждом томе) и включало более 40 тыс. законодательных актов. Не имело общих указателей (кроме хронологического и алфавитно-предметного указателей во 2-м "отделении" каждого тома).

Издание ПСЗ прекратилось с падением самодержавия, однако большинство помещенных в них актов действовало вплоть до Октябрьской революции 1917.

Лит.: Корево Н., Об изданиях законов Российской империи, 1830-1899, СПБ, 1900; его же, то же, 1830-1906. Дополнение к изданному в 1900 г., СПБ, 1907; его же, то же, 1830-1911. Второе дополнение к изданному в 1900 г., СПБ, 1912; Майков П. М., Второе отделение Собственной его императорского величества канцелярии, СПБ, 1906; Ерошкин Н. П., История государственных учреждений дореволюционной России, 2 изд., М., 1968.


http://nlr.ru/e-res/law_r/descript.html

Соответственно, можно (и нужно) сделать аналогичное для периода СССР и современной РФ.


Для чего это всё нужно?

Обратимся, как ни странно, к лингвистике текста.

Цитата:

Само слово «текст» (лат.textus) означает ткань, сплетение, соединение.
Поэтому важно установить и то, что соединяется и то, как и зачем соединяется. В любом случае текст представляет собой объединённую по смыслу последовательность знаковых единиц, основными свойствами которой являются связность и цельность.
https://docviewer.yandex.ru/view/0/?...age=12&lang=ru


Дам такую метафору. Представьте себе полный "Домик в Коломне" и разные урезанные варианты.

Истинный смысл можно понять только из полного "Домика в Коломне".
Все урезанные варианты - это новоделы, другие по смыслу тексты.

И если урезанный вариант приводится кем-то без указания, что это часть полного "Домика в Коломне", то это уже ДРУГОЙ текст ДРУГОГО автора, имеющий ДРУГОЙ смысл.


Экспертиза по "Мёртвой воде" - там исследовалась ДРУГАЯ "мёртвая вода"(новодел), реальным автором которой является не ВП СССР, а тот, кто в обложку второго тома вложил часть текста из первого тома.


Вся система законодательства в своей целостности - это тоже ТЕКСТ, состоящий из множества отдельных частей (отдельных законов, указав, постановлений и т.д.).

Общий смысл такого текста можно понять только если иметь для анализа ВЕСЬ ТЕКСТ!!! Целиком!!!

Sirin 22.05.2018 10:34

Учитывая деятельность книжников и фарисеев, законов у нас столько, что...

Собранием и актуализацией современного законодательства занимаются несколько компаний.

Собрание законодательства СССР - задача далеко не тривиальная.
На это потребны большие средства.

Кто выступит спонсором интересантом?

vitich 23.05.2018 00:41

Спонсором в любом случае будет всё общество.

Тут главное понять, что без этого не обойтись. Из материалов по КОБ мы знаем, что такое система стандартизации и какова её роль в управлении.

С этой точки зрения надо понять, что нормативно-правовая база в полном объёме - есть не что иное, как система принятых стандартов общественных отношений.

Если такое понимание есть, то далее уже встают вопросы как осуществить доступ к полной нормативно-правовой базе, кто это должен делать и в какие сроки.

Такие предложения разработаны по-шагово.

vitich 28.05.2018 10:42

Добавим математики для лучшего понимания?

vitich 30.05.2018 23:44

Странно, математика оказалась невостребованной. Ну да ладно.

Идём дальше.

Необходимость иметь ПОЛНУЮ базу нормативно-правовых актов на конкретную дату осознана.

Как это должно работать?

Шаг 1: На электронном ресурсе, дающем доступ к полной правовой базе, должен появиться календарь и кнопка скачивания полной правовой базы на указанную в календаре дату.

Это даст возможность скачивать полную базу нормативно-правовых актов на конкретную дату. Сюда войдут как действующие НПА, так и ранее принятые, но утратившие силу на указанную дату. На их основе можно проследить динамику формирования действующей базы НПА, что очень важно для правильного рассмотрения процесса формирования тех или иных правоотношений.


Шаг 2: Должна быть реализована возможность скачать полную базу ДЕЙСТВУЮЩИХ нормативно-правовых актов.

Это даст возможность работать с действующими НПА, вносить поправки, готовить дополнения и т.д.
Главное! Это позволит заблаговременно готовить кадры, способные работать в действующем правовом поле.

На сегодня с этим беда. Лучше всего это можно понять на примере Правил дорожного движения.

Sirin 31.05.2018 12:20

Цитата:

Сообщение от vitich (Сообщение 1869277782)
Спонсором в любом случае будет всё общество.

Тут главное понять, что без этого не обойтись. Из материалов по КОБ мы знаем, что такое система стандартизации и какова её роль в управлении.

С этой точки зрения надо понять, что нормативно-правовая база в полном объёме - есть не что иное, как система принятых стандартов общественных отношений.

http://forum.kob.su/picture.php?albu...&pictureid=603

Давайте попробуем разобраться, где тут общество, где тут законодательная ветвь, а где тут власть, как таковая.

vitich 04.06.2018 10:14

Давайте попробуем.

Тогда сразу претензии к составителю картинки. Она не согласуется со схемой взаимовложенности процессов управления - схема, где указаны контуры циркуляции информации.

Но, допустим, что представленная схема характеризует лишь распределение "властных полномочий" между членами общества.
Даже в этом случае она не совсем адекватна. Необходимо указать на взаимовложенность процессов управления для данного сегмента.

Она скорее подходит для характеристики какого-то конкретного процесса. Но и в этом случае есть огрехи с визуализацией.

Я бы раскрасил человечков не так. Скорее всего КАЖДЫЙ человечек должен быть раскрашен сразу во все цвета "власти", но площадь каждой цветной полоски для разных человечков должна быть разная.

vitich 11.06.2018 22:19

И всё-таки добавим математики.

Система законодательства задаётся как обычная функция: f(x)=y,

где,
х - множество реальных жизненных ситуаций(поступков),
у - множество правовых последствий, изложенных(закреплённых) в системе законодательства.

vitich 03.07.2018 09:47

Кто-то спросит: "И что нам это даёт?"

Ответ: "Общее направление, которое мы будем дальше уточнять."


Совершенно понятно, что одно и то же множество жизненных ситуаций(поступков) - Х - в зависимости от той или иной концепции управления(самоуправления) будет накладывать на множество участников всех жизненных ситуаций РАЗНЫЕ множества юридических последствий - У1, У2, У3 ... .


Как это выявляется?


Представим всё множество юридических последствий (У) в виде суммы подмножеств.

У = у(п) + у(н) + у(опн)

где:
у(п) - подмножество юридических последствий в виде поощрений (материальных, психологических и т.д.);

у(н) - подмножество юридических последствий в виде наказаний;

у(опн) - подмножество юридических последствий, характеризуемых отсутствием указаний как на поощрение, так и на наказание (неопределённость).


Теперь у нас есть инструмент для работы с системой законодательства. Посмотрим как "он" работает.

У нас есть две противоположные концепции управления У1 - добронравная и У2 - злонравная (безнравственная). Соответственно:

У1 = у(п)1 + у(н)1 + у(опн)1 ;

У2 = у(п)2 + у(н)2 + у(опн)2 .


А если концепции противоположные, то должны будут выполняться следующие условия:

у(п)1 = у(н)2 или у(п)1 = у(опн)2 или у(п)1 = у(н)2 + у(опн)2

у(п)2 = у(н)1 или у(п)2 = у(опн)1 или у(п)2 = у(н)1 + у(опн)1

Sirin 06.10.2018 15:07

Цитата:

Сообщение от Sirin (Сообщение 1869276776)
За три года они зарегистрировали для нас ещё 3 миллиона правовых актоа оО

Думаю, когда цифра перевалит за 10 миллионов, они тем самым вызовут дьявола.

К тому и стремятся.

И уже недолго осталось: за полгода зарегистрировано 600 тысяч новых НПА.

Очевидно, что план им округлили до 100 тысяч в месяц.

http://forum.kob.su/picture.php?albu...&pictureid=647

Такими темпами можно предположить, что приход рогатого запланирован на июнь 2019 года.

ЛРС 06.10.2018 18:28

Цитата:

Сообщение от Sirin (Сообщение 1869284453)
Такими темпами можно предположить, что приход рогатого запланирован на июнь 2019 года.

какой для этого должен быть счет ?


Часовой пояс GMT +3, время: 15:33.

Осознание, 2008-2016