![]() |
Предложения для Проекта2018
Кто-нибудь может внятно объяснить суть создания Проекта2018?
Прошло уже достаточно времени, а проект как-то подвис. Бессодержательные словоблудия и ... тишина. Ефимов пригласил к сотрудничеству и ... тишина. Уже даже пошли намёки на провокативность проекта. Специально не стал сразу выкладывать на их сайте одно из предложений, дабы не утопить его в словоблудии. Решил, что правильнее будет сначала его выложить здесь, обсудить. Предложение выкладываю в том виде, как оно готовилось к выкладке на сайт Проекта. Скрытый текст:
|
Словоблудия бояться - в проект2018 не ходить )))
В конце концов, культура то неавторская. Идею увидят. В силу различных причин затроллят и всё такое. НО! На подсознании останется, и возможно в другом месте кто-то её реализует. Почему бы не попробовать ту площадку как возможный переизлучатель ? |
В период до 31 января 2015 г. проводился этап разработки концепта проекта.
Сейчас он завершён, итоговый документ выложен в общий доступ (это не значит, что доработки и предложения по сути не принимаются). В настоящее время проводится разработка технического задания для создания сайта проекта. После его завершения будет этап создания сайта. После запуска сайта начнётся сбор и аккумуляция инициатив, непосредственная работа по проекту. Ваше предложение (инициатива) может быть интегрирована в проект на этой стадии. Сейчас идёт чисто техническая работа (что опять же не обозначает, что нельзя нарабатывать задел для будущей работы по сути). Опыт коллективной открытой деятельности по разработке концепта проекта показал, что с моей точки зрения, "концептуалы" на сегодня к такого рода деятельности не готовы, навыками самоорганизации не обладают. Несколько полезных предложений и постов за месяц работы в инициативную группу с форума поступило, но по сути сформулированных задач первого этапа НИ ОДНОЙ наработки от сторонних групп/граждан предложено не было. Ни один концептуал не смог предложить адекватное видение Проекта 2018 по ПФУ. Задачи по проекту были озвучены, все необходимые инструменты для работы предоставлены, результата нет. Претензии в виде: "Организаторы должны били направлять и составлять группы..." считаю необоснованными. Никаких "организаторов" в проекте нет. Есть инициативная группа, которая поделилась с гражданами всем, что имеет сама, предоставила все инструменты. При этом никакой самоорганизации не произошло. В рамках данного проекта никто не брался ходить и вытирать сопли концептуалам, заявившим о своём желании участвовать в проекте. |
Цитата:
имхо, сама структура законодательства создана прежней концептуальной властью под свои цели именно столь запутанной ... От исчерпывающего доступа к её положениям, что изменится? Нигилизм и проистекает от осознания "клановой" сути законодательства.:do: |
Цитата:
Восстановление утраченной сакральности власти начинается с преодоления нигилизма. Причин правового нигилизма много. В предложении описывается одна из них - недоступность ВСЕЙ системы нпа для ЛЮБОГО гражданина. Исчерпывающий доступ ко всей системе нпа даст возможность всему обществу получить управленчески значимую информацию, на основе которой подключить потенциал всего общества к оптимизации всей системы нпа, приведение её в адекватный вид. |
Цитата:
|
Цитата:
Концепция власти прежде должна сменится... |
Цитата:
В Предложении написано, и Вы должны были обратить на это внимание при чтении, что единая и полная система законодательства для любого человека недоступна. Поэтому выводы о "дерьмовости" беспочвенны, необоснованы, надуманы. Приведу аналогию с заключением эксперта по МВ. МВ представляет из себя некую смысловую целостность - единый квант информации. Отдельные вырванные из общего контекста фразы можно трактовать по-разному. Но целостный смысл вполне однозначен. Вся система законодательства - тоже единый квант информации. Вырвать какой-то один закон и сказать, что он сам по себе плохой, значит погрешить против Истины. Я и предлагаю не торопиться, не делать поспешных выводов, а создать базу для обсуждения с опорой на конкретные явления, где КАЖДЫЙ сам(а не по авторитету) сможет сделать СВОЙ вывод о всей системе законодательства в целом и каждом законе в отдельности. |
Цитата:
|
Очередное необоснованное, принятое на веру утверждение. :tora:
Вы даже не понимаете, что ре-транслируете чужую, самостоятельно не обдуманную, точку зрения. Я Вам напомню, что Вы(как и любой другой) не в состоянии даже найти полный список действующих НПА. Это объективная информация. Это означает, что Вы объективно НЕ можете сделать вывод о всей системе законодательства. Можете только предполагать. Но Вы упорно повторяете СТАДНОЕ блеянье про "плохое" законодательство. Я допускаю, что вся система законодательства может быть направлена на сохранение паразитизма одних на труде других. Но однозначный обоснованный вывод об этом я сделать не могу. И такой подход является честным по отношению к самому себе и окружающим. Пока Вы не изживёте стадные привычки работы с информацией ни о какой соборности речи быть не может. |
Разместил предложение на сайте Проект2018 - http://proekt2018.ru/forum/showthrea...решения
Как и предполагалось, первая реакция СТАДНАЯ. :tora: |
Можно искать жемчуг в куче говна, но лучше всё-таки делать это в местах вызревания жемчужин.
Предложение само по себе бредовое, даже лень троллить. |
Цитата:
А на деле всё та же СТАДНАЯ реакция - сам ничего не читал, но точно знаю, что "куча говна" и немного "жемчуга". Прямо Андрей Старцев, только с КОБанутым уклоном. Задам ма-а-аленький вопрос: А почему именно "куча говна и жемчуг", а не, например, "бочка мёда" и "ложка дёгтя"? Ну или "мухи и котлеты"? |
Видимо есть сложности с восприятием написанного про недоступность всей системы законодательства, поэтому приведу аналогию.
Представьте себе, что вы имеете дело с народно-хозяйственным комплексом и вы желаете им управлять, но вся совокупность уравнений межотраслевого баланса вам недоступна. Каков будет результат? П.С. Вся система законодательства предписывает, закрепляет систему(матрицу) взаимоотношений в обществе. |
Ещё в качестве пояснения:
Цитата:
|
Цитата:
ст.15 ч.3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. Указ Президента РФ от 23 мая 1996 г. N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" |
Sirin,
я же уже писал: Цитата:
Житель муниципального района по действующему законодательству имеет право на приобретение леса кругляка для строительства собственного дома. Но все квоты по отпуску леса на данные нужды расписаны "актами хозяйственно-распорядительного характера" на многие годы вперёд, и жители вынуждены изыскивать собственные средства на ремонт и строительство. Такого рода "акты хозяйственно-распорядительного характера" затрагивают права человека и гражданина? Безусловно. Вообще, в условиях ограниченного количества ресурсов на разных уровнях предоставление чего-то одним ограничивает право на потребление другим. Другой пример - ведомственные приказы по форменной одежде. Официально их очень редко публикуют, но именно в них содержатся нормы по обеспечению сотрудников форменной одеждой, размеры и порядок компенсаций и т.д. Это затрагивает права граждан? И таких примеров уйма. |
"Нечто" начинает вырисовываться на этом ресурсе - http://publication.pravo.gov.ru
Но опубликование началось совсем недавно, а действующих нпа, принятых ранее, огромное количество. |
Цитата:
|
Немного "Теории государства и права".
Скрытый текст:
Вынесу отдельно: Основные принципы организации учета законодательства: 1) полнота информационного массива, обеспечивающая фиксацию и выдачу всего объема справочной информации, отсутствие пробелов и упущений в информационном массиве; 2) достоверность информации, основанная на использовании официальных источников опубликования нормативных актов, а также на своевременной фиксации внесенных изменений во включенные в информационный фонд акты; 3) удобство пользования, необходимое для оперативного и качественного поиска нужных сведений о праве. |
Решил поместить сюда этот комментарий, так как ситуация очень похожа на проблему учёта законодательства.
Гражданка обращается в ЗАГС за выдачей копии(дубликата) свидетельства о рождении своей матери(для оформления наследства). Напомню, ЗАГС осуществляет регистрацию записей актов гражданского состояния и на основе их выдаёт свидетельства: - о рождении; - о заключении брака; - о смерти. В ЗАГСе гражданке сообщили, что для получения дубликата ей необходимо представить: - свой паспорт; - своё свидетельство о рождении; - своё свидетельство о заключении брака; - свидетельство о заключении брака матери; - свидетельство о смерти матери. Выделенные жирным документы выдавались в этом же ЗАГСе, плюс - Единая система учёта актов гражданского состояния. То есть, сотрудник ЗАГС имея возможность одним нажатием клавиши на компе посмотреть все необходимые сведения, тем не менее требует предоставления документов, выданных ранее им же самим. :D П.С. Неужели они сами не видят этого идиотизма? |
Итак, соотнесём проблему недоступности ПОЛНОЙ системы нпа с этапами полной функции управления.
1. Фактор, давящий на психику, выявлен. 2. Согласно второму этапу ПФУ необходимо формирование навыка(стереотипа) распознавания данного фактора и внесение его в систему образования(самообразован я). Для этого необходимо ответить на вопрос - по каким признакам, качествам, свойствам КАЖДЫЙ человек может выявить данный фактор. а) Отсутствие ссылок на единый общедоступный реестр всех нормативно-правовых актов во всех поисковых системах Интернета. Максимум, что можно ожидать - список всех нпа, находящихся в базе данных самой этой системы. Но остаётся вопрос, насколько база данных этой системы соответствует реально существующему перечню всех принятых нпа. б) Отсутствие данных о местонахождении такого реестра во всех государственных структурах. Каждый может обратиться хоть в Минюст, хоть в высшие судебные органы, хоть лично к Президенту с запросом предоставить сведения о ВСЕХ нормативно-правовых актах, подлежащих применению на той или иной территории. Ответ будет отрицательный или неполный. Это и есть демонстрация того, что единого общедоступного реестра всех нпа НЕТ! в) Отсутствие данных о едином реестре всех нпа в самих нпа. Ни в Конституции, ни в других нпа о едином реестре всех нпа даже не говорится. Но могут упоминаться, например, реестр региональных или муниципальных нпа, или реестр международных договоров. Но, во-первых, все они - только части, хотя и могут образовывать "облако" единого реестра. А во-вторых, реально в настоящее время образуемое такими реестрами "облако" неполно!!! г) Особенности введения в действие нпа, согласно которым действие нпа характеризуется исключительно официальным опубликованием, но не возможностью иметь прямой доступ к тексту через единый реестр нпа. Достаточно открыть Конституцию или любой нпа, где так и будет написано - "опубликование". д) Особенности юридической техники, согласно которой во вновь принятом нпа вместо перечисления всех изменяемых и отменяемых нпа содержатся фразы о "приведении всех действующих нпа в соответствие со вновь принимаемым нпа". В качестве подтверждения - открываем Конституцию РФ и читаем: Скрытый текст:
http://www.constitution.ru/10003000/10003000-12.htm Таким образом, данные признаки каждый в состоянии сам проверить лично и сделать СВОЙ собственный вывод. Для внесения этой информации в систему образования можно распространить ссылки в среде студентов-юристов, школьников, преподавателей и научных сотрудников, а они, в свою очередь, распространят эту информацию через беседы, написание учебных и научных работ, учебников. |
Ну вот и мы "вышли на ТВ". :D
Я имею ввиду, что спустя год эта информация вышла на экраны ТВ, хотя и очень робко, осторожно. Я имею в виду передачу Соловьёва "Поединок" от 28.04.2016 г. Жириновский против Рыжкова. [ame]http://www.youtube.com/watch?v=O3OdboMw2kA[/ame] Смотрите внимательно с 1 ч. 32 мин. Жириновский, отвечая на вопрос Соловьёва, прямо говорит, что физически невозможно прочитать все принимаемые законы. И такая ситуация во всех парламентах Мира. Благодарю, Вольфович, за честность! |
Цитата:
|
А между тем процесс медленно, но движется в правильном направлении.
Развивается портал - http://pravo.gov.ru/index.html На сайте МинЮста появился портал нормативно-правовых актов - http://pravo.minjust.ru Пока на данных ресурсах отсутствует возможность вывода полного списка ВСЕХ нпа, но процесс идёт. :bj: |
Цитата:
В 2015 году я лично в сервисе поиска по НПА, при задании поиска "всех актов", на сайте Минюста видел, что Минюстом зарегистрировано более 5 миллионов НПА. Но вот скриншота сделать не догадался. На мой взгляд, это очень крутое "палево". Поскольку наглядно демонстрирует талмудическую сущность кодифицированного права. НИКТО НЕ МОЖЕТ ЗНАТЬ И СОБЛЮДАТЬ 5 миллионов зконов, норм и правил. А вот через годик когда я попытался добыть ту же информацию - я не смог её найти ни на сайте Минюста, ни в иных местах. Полагаю, что её спрятали преднамеренно. Нашёлся у них там умный дядя. |
Вложений: 1
Типа этого?
http://forum.kob.su/attachment.php?a...1&d=1524212388 Да, на снимке виден путь: Главная - Аналитика и статистика - Типовые отчётные формы - Количество нормативно-правовых актов в Системе. Но информацию просто перевели в другой вид - http://pravo-search.minjust.ru/bigs/portal.html В левом верхнем углу "Информационные банки данных" (более 8 млн.) Это оно и есть. |
Вложений: 1
Большущая благодарность!
На сегодняшний день: Скрытый текст:
За три года они зарегистрировали для нас ещё 3 миллиона правовых актоа оО Думаю, когда цифра перевалит за 10 миллионов, они тем самым вызовут дьявола. К тому и стремятся. |
Цитата:
|
Полное собрание законов Российской империи
Скрытый текст:
http://nlr.ru/e-res/law_r/descript.html Соответственно, можно (и нужно) сделать аналогичное для периода СССР и современной РФ. Для чего это всё нужно? Обратимся, как ни странно, к лингвистике текста. Цитата:
Дам такую метафору. Представьте себе полный "Домик в Коломне" и разные урезанные варианты. Истинный смысл можно понять только из полного "Домика в Коломне". Все урезанные варианты - это новоделы, другие по смыслу тексты. И если урезанный вариант приводится кем-то без указания, что это часть полного "Домика в Коломне", то это уже ДРУГОЙ текст ДРУГОГО автора, имеющий ДРУГОЙ смысл. Экспертиза по "Мёртвой воде" - там исследовалась ДРУГАЯ "мёртвая вода"(новодел), реальным автором которой является не ВП СССР, а тот, кто в обложку второго тома вложил часть текста из первого тома. Вся система законодательства в своей целостности - это тоже ТЕКСТ, состоящий из множества отдельных частей (отдельных законов, указав, постановлений и т.д.). Общий смысл такого текста можно понять только если иметь для анализа ВЕСЬ ТЕКСТ!!! Целиком!!! |
Учитывая деятельность книжников и фарисеев, законов у нас столько, что...
Собранием и актуализацией современного законодательства занимаются несколько компаний. Собрание законодательства СССР - задача далеко не тривиальная. На это потребны большие средства. Кто выступит спонсором интересантом? |
Спонсором в любом случае будет всё общество.
Тут главное понять, что без этого не обойтись. Из материалов по КОБ мы знаем, что такое система стандартизации и какова её роль в управлении. С этой точки зрения надо понять, что нормативно-правовая база в полном объёме - есть не что иное, как система принятых стандартов общественных отношений. Если такое понимание есть, то далее уже встают вопросы как осуществить доступ к полной нормативно-правовой базе, кто это должен делать и в какие сроки. Такие предложения разработаны по-шагово. |
Добавим математики для лучшего понимания?
|
Странно, математика оказалась невостребованной. Ну да ладно.
Идём дальше. Необходимость иметь ПОЛНУЮ базу нормативно-правовых актов на конкретную дату осознана. Как это должно работать? Шаг 1: На электронном ресурсе, дающем доступ к полной правовой базе, должен появиться календарь и кнопка скачивания полной правовой базы на указанную в календаре дату. Это даст возможность скачивать полную базу нормативно-правовых актов на конкретную дату. Сюда войдут как действующие НПА, так и ранее принятые, но утратившие силу на указанную дату. На их основе можно проследить динамику формирования действующей базы НПА, что очень важно для правильного рассмотрения процесса формирования тех или иных правоотношений. Шаг 2: Должна быть реализована возможность скачать полную базу ДЕЙСТВУЮЩИХ нормативно-правовых актов. Это даст возможность работать с действующими НПА, вносить поправки, готовить дополнения и т.д. Главное! Это позволит заблаговременно готовить кадры, способные работать в действующем правовом поле. На сегодня с этим беда. Лучше всего это можно понять на примере Правил дорожного движения. |
Цитата:
Давайте попробуем разобраться, где тут общество, где тут законодательная ветвь, а где тут власть, как таковая. |
Давайте попробуем.
Тогда сразу претензии к составителю картинки. Она не согласуется со схемой взаимовложенности процессов управления - схема, где указаны контуры циркуляции информации. Но, допустим, что представленная схема характеризует лишь распределение "властных полномочий" между членами общества. Даже в этом случае она не совсем адекватна. Необходимо указать на взаимовложенность процессов управления для данного сегмента. Она скорее подходит для характеристики какого-то конкретного процесса. Но и в этом случае есть огрехи с визуализацией. Я бы раскрасил человечков не так. Скорее всего КАЖДЫЙ человечек должен быть раскрашен сразу во все цвета "власти", но площадь каждой цветной полоски для разных человечков должна быть разная. |
И всё-таки добавим математики.
Система законодательства задаётся как обычная функция: f(x)=y, где, х - множество реальных жизненных ситуаций(поступков), у - множество правовых последствий, изложенных(закреплённых) в системе законодательства. |
Кто-то спросит: "И что нам это даёт?"
Ответ: "Общее направление, которое мы будем дальше уточнять." Совершенно понятно, что одно и то же множество жизненных ситуаций(поступков) - Х - в зависимости от той или иной концепции управления(самоуправления) будет накладывать на множество участников всех жизненных ситуаций РАЗНЫЕ множества юридических последствий - У1, У2, У3 ... . Как это выявляется? Представим всё множество юридических последствий (У) в виде суммы подмножеств. У = у(п) + у(н) + у(опн) где: у(п) - подмножество юридических последствий в виде поощрений (материальных, психологических и т.д.); у(н) - подмножество юридических последствий в виде наказаний; у(опн) - подмножество юридических последствий, характеризуемых отсутствием указаний как на поощрение, так и на наказание (неопределённость). Теперь у нас есть инструмент для работы с системой законодательства. Посмотрим как "он" работает. У нас есть две противоположные концепции управления У1 - добронравная и У2 - злонравная (безнравственная). Соответственно: У1 = у(п)1 + у(н)1 + у(опн)1 ; У2 = у(п)2 + у(н)2 + у(опн)2 . А если концепции противоположные, то должны будут выполняться следующие условия: у(п)1 = у(н)2 или у(п)1 = у(опн)2 или у(п)1 = у(н)2 + у(опн)2 у(п)2 = у(н)1 или у(п)2 = у(опн)1 или у(п)2 = у(н)1 + у(опн)1 |
Цитата:
Очевидно, что план им округлили до 100 тысяч в месяц. http://forum.kob.su/picture.php?albu...&pictureid=647 Такими темпами можно предположить, что приход рогатого запланирован на июнь 2019 года. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:33. |
Осознание, 2008-2016