![]() |
Книги по воспитанию детей
|
Ефимов – чудак, не задумывающийся о природе человека. Учит воспитывать детей через игру. Правильное же воспитание – это научить ребенка распознавать игру на самых дальних подступах, чтобы избежать какой-либо игры в человеческих взаимоотношениях.
|
Вот же идиоты конструктора самолётов - прежде чем сделать самолёт, они играются с чертежами, модельками и аэродинамическими трубами.
Inin вот не такой чудак, он знает, как нужно делать правильно - взял алюминиевую болванку, напильник и выточил самолёт! |
Насчёт чудака, конечно, каждый имеет право на собственное мнение, за которое держит ответ собственными жизненными обстоятельствами.
По играм частично согласен с ИнИном, частично с Сирином. Жизнь - не игра и всякие поговорки стереотипизирующие, программирующие поведение желательно осмысливать, типа: человек всю жизнь остаётся ребёнком изменяется лишь размер игрушек. Как вариант "игрового процесса" ветка "мясоед-сыроед". Иначе по Эрику Берну до самой физической кончины человек будет "мотаться" от одной навязанной роли до другой. А после по сценариям, описанным в египетской али тибетской книгах мёртвых: игра виртуальна, а ощущения, которые она несёт с собой очень даже реальны и "гореть в адском пламени можно вечно", конечно при условии вхождения в игру и принятия её правил. С другой стороны игра моделирует реальные процессы и позволяет в условиях безопасности проживать и отрабатывать те или ситуации и сценарии, овладевать новыми видами деятельности и т.д. Однако всегда необходимо помнить, что это только игра, из которой человек в любой момент может выйти, имея необходимую свободу воли в выборе. |
Свобода воли у человека есть, не спорю. Но для выхода из игры воля не поможет. Есть такие моделирующие ситуации, в которые можно попадать, но в игру лучше не попадать никогда, так как из нее выхода нет. Человеческий мозг немедленно обрастает нейронными связями, и никаким волевым усилием эти связи он не разорвет. Усилием воли человек попадет лишь в такую ситуацию, когда мозг создаст новую виртуальную реальность, в которой игры уже нет. Но базовой, порождающей эту реальность, будет уже реальность, где эта игра продолжается. Например, курящий человек бросил курить и перешел в реальность некурящего человека. Но эту реальность некурящего породила уже реальность курящего. И при соответствующих обстоятельствах он опять неизбежно закурит. Я уже приводил пример насчет себя, что имею желание попасть в реальность пьющего человека, но не имею физической возможности хоть на короткое время ощутить себя в ней. Почему это происходит? Потому что не попадаю в игру.
|
Цитата:
|
Цитата:
Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в результатах, а в самом процессе (энциклопедический словарь). Для меня жизнь это не безцельное движение. Тут есть и иные аспекты, можно любую деятельность, к примеру, назвать игрой, по факту многие деятельности к играм я не отношу или отношу весьма условно. Критерий отнесения к игре, наверное от отношения человека, либо относит процесс к жизни, либо к попыткам жизни. С детьми некорректный пример. Дети осваивают навыки, которых у них ещё нет, моделируют игрой, после освоения в нормальном процессе развития игра прекращается. зы: Крановщик в безопасной игровой форме научился управлять краном, а из игры не вышел... твоя попытка номер 5... или летающие железобетонные плиты... Двое рабочих и бригадир в доступной игровой форме изредка использую и нематерные слова спешно покидали пределы стройки в направлении крана, гневно машущего оттопыренной вверх стрелой. ... Крановщик конечно видел их, но он и предположить не мог, что гузный бригадир может в свои пятьдесят так неопределённо скакать то прямо, то вбок при проходе полуторатонной плиты рядышком. Речь бригадира была ещё более нопределённа, он то взвывал "мама..." и бросался на пол, и тень плиты проносилась над ним, то вскакивал и бежал к крану, но орал уже грубее "мать..." Данные метаморфозы грозного бригадира несколько забавляли крановщика... и т.д. |
Ну добавлю свои 5 копеек насчет игр-как тогда учить пилотов железнодорожников мореманов-если они ранее обучались на симуляторах, теперь на компьютерных моделях и играх!????
|
Цитата:
Есть такое направление в практической психологии, называемое в наше время психоэвтаназией. Цитата:
http://ideo.ru/evtanazy.html Смерть моделируется на психическом уровне, и человек выходит обновленным. Человеческая культура помнит это, и потому в некоторых культурах сейчас пьяниц больше, в некоторых меньше. Человеку становится невыносимо жить среди игры, лжи и обмана, и он готов уйти из одной жизни и прийти к другой. В некоторой мере эта философия отражается в высшей ступени тантры агхоре. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:08. |
Осознание, 2008-2016