Когда только начались белоленточные сидения на Чистых прудах, можно было легко предсказать, что рассказы о лагере оппозиции будут кардинально различаться. Белоленточные будут говорить, что Чистые пруды похорошели и теперь напоминают сады Академа, когда Платон прогуливался там с учениками. Ну а высурковскаяпропаганда станет утверждать, что в парке устроен бомжатник.
Предположим, мы не знаем, кто в данном случае говорит правду, а кто нагло врет. Допустим, по какой-то причине у нас нет возможности
посмотреть на фотографии с мест. Давайте просто порассуждаем.
Итак, в России бомжи есть - это ни у кого не вызывает сомнений. Бомжи люди мобильные и ведут кочевой образ жизни, перемещаясь туда, где им лучше. Бомжи редко селятся в глухих чащах, обычно они держатся неподалеку от мест обитания оседлого населения, где можно добыть пропитание, одежду и другие предметы первой необходимости.
Москва для бомжей всегда была лакомым, но запретным плодом. С одной стороны, в столице гораздо больше возможностей добыть еду и прочее, чем в маленьком городке. С другой - правоохранительные органы столицы крайне нетолерантны к бомжам, стараясь избавить нежных хипстеров от созерцания уродливых сторон действительности. Проще говоря - в Москве бомжей гоняют. И тем не менее, мегаполис настолько огромен, что определенное число бомжей в нем присутствует, хотя и не чувствует себя в безопасности.
А теперь представьте, что в этом запретном плоде образовалась червоточина - Чистые пруды, где бомжи не только обладают иммунитетом от преследований полиции, но их там еще и кормят! Для бомжей Чистые пруды - это как для ЛГБТ гей-парад «за честные выборы» на постоянной основе. Вполне естественно, что все бомжи устремились на эту землю обетованную. Бомжатник там просто не мог не появиться - и он появился.
Что будет дальше? Число бомжей на Чистых прудах будет только увеличиваться. Со временем их там будет столько, сколько сможет поместиться и прокормиться. Но так как будут прибывать всё новые, начнется борьба за место под солнцем и ресурсы.
Чем бомжи станут заниматься в своем анклаве посреди Москвы? Если потребуется, и белую ленточку нацепят, и «Путин - вор» проскандируют, и на камеру, что надо, скажут - эти люди мастера приспосабливаться: по-другому им не выжить. Ну а в свободное время они продолжат заниматься своими обычными делами: добыванием средств к существованию и отдыхом.
Их, конечно, там кормят, но ведь эти люди привыкли полагаться на свои силы и добывать ресурсы сами. Иногда не вполне законными способами. Проще говоря, они будут воровать всё, что плохо лежит, как в самом лагере, так и в окрестностях.
А после трудов праведных они будут отдыхать, стараясь забыться и хоть немного отвлечься от своей проклятой жизни. Пить, нюхать клей, заниматься сексом...
А как к этому должны отнестись местные жители? Раньше у них был парк, а теперь что? Спасибо, дорогие гости, что избрали именно наш район для своей акции! Если так пойдет и дальше, Чистым прудам вполне можно будет вернуть историческое название - Поганый пруд.
Представьте, что рядом с вашим домом образовался бомжатник. Вонь, грязь, криминал, детей одних не выпустишь... Вам это, естественно, не нравится, и вы пишете заявление в органы, а заодно обращаетесь в СМИ, чтобы органы быстрее шевелились. А вам отвечают: «Извините, дорогой товарищ. Мы бы рады вам помочь. Да только это не простой бомжатник, а политический, находящийся под защитой Госдепа США и лично Хиллари Клинтон. И даже уважаемый писатель Акунин соизволили прогуляться в его поддержку. Так что теперь этот бомжатник будет возле вашего дома всегда. Поскольку его устроители заявили: «Мы отсюда не уйдем!»
И как после этого местные жители будут относиться к белоленточным? И не только местные жители - разве кто-то может быть уверенным, что завтра белоленточные не вздумают устроить новый бомжатник в его районе? Бомжей вполне хватит, чтобы заселить все парки и скверы Москвы.
Вы помните, с чего начался прошлогодний
конфликт в уральском поселке Сагра, закончившийся массовой перестрелкой и одним погибшим? Я напомню:
«С цыганом Сергеем в Сагре вообще нехорошо получилось. Он появился в поселке оборванный, без вещей, и в первые полтора года соседи носили ему в дом еду и свои потрепанные рубашки, штаны, все, что нужно для жизни. Сергей укрепился, нанял себе работников (у местных жителей для них два взаимодополняющих определения «бомжи» и «бегунки») и стал основным источником всех проблем. «Работников» ловили на кражах в местном магазине «Лариса», на огородах. И когда 29 июня в Сагре ограбили дом - мужики пошли именно к цыгану».
http://ura.ru/content/urfo/07-07-201...036256728.html
Пошли и настоятельно попросили покинуть их поселок...