Ошибка рекламы «Здравмаг»!
Старый 21.12.2012, 15:47   #1
Александр Гаген
Участник

Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Смысл тезиса о триединстве МИМ

Уважаемые господа!

Меня зовут Александр Гаген. Я являюсь гражданином Германии. Я родился в 1958 году, жил и учился в СССР в 1962-1975 годах, постоянно живу и работаю в России (Москва) с 2002 года в качестве технического специалиста.

Я занимаюсь классификацией и общим исследованием учений социалистической направленности и с этим связан мой интерес к Концепции Общественной Безопасности (КОБ).

Изучая основополагающую работу КОБ «Мертвая вода» я столкнулся с трудностями понимания тезиса о триединстве «Материя-Информация-Мера». Несмотря на все мои усилия, я просто не смог понять смысл этого тезиса. Я думаю, что проблема не связана с языком (я владею русским языком практически свободно) или с объемом знаний (я имею университетское физико-математическое образование и квалификацию, примерно соответствующую званию «кандидат технических наук»). Я полагаю, что, как это часто бывает при непонимании, я упускаю из вида какой-то молчаливо подразумеваемый тезис или какой-то общеизвестный культурный феномен.

Я был бы весьма признателен за разъяснения по указанному вопросу. Из многих Интернет-ресурсов, объединяющих сторонников КОБ, ваш форум выделяется повышенным вниманием к углубленным философским вопросам, что дает мне основание считать надежду на вашу помощь небезосновательной.

Примечание. С 23 декабря по 20 января я буду находиться на каникулах и в командировке за пределами России. Прошу отнестись с пониманием к возможным задержкам ответов.
Александр Гаген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 16:06   #2
sergign60
Форумчанин

Поблагодарили 2,818 раз(а)

А какие проблемы с пониманием этого тезиса?