Старый 25.08.2009, 16:49   #51
BBM
Ушёл в баню
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Земля
По умолчанию

На них крестов с алмазами и изумрудами, тыс на 300 000$, при чем тут невинные часики за 30 000 зелени!
BBM вне форума  
Старый 26.08.2009, 20:20   #52
Феникс
Новый участник
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Земля
По умолчанию

Часы это не главное. Главное что он говорит. а про кресты +
Феникс вне форума  
Старый 08.09.2009, 17:48   #53
Solnechny
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Mocква
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ершов Посмотреть сообщение
Не сомневайтесь, РПЦ преследует те же цели.
Не нужно путать Священный Синод с Церковью, во главе которой Христос, а она, как известно, "там, где двое-трие собрани во Имя Мое, ту и Я посреди них"!
Solnechny вне форума  
Старый 08.09.2009, 17:59   #54
Solnechny
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Mocква
По умолчанию

[quote=занятой;7991]
Цитата:
Сообщение от Solnechny Посмотреть сообщение

но вот эта ваша фраза выдает, насколько сужено ваше сознание церковными/библейскими канонами. Обьясню как смогу. Верят в бога в церкви. А кто верит богу - напрямую с ним контакт ищет, без посредников.
А те, кто в церковь ходят, ещё и дома молятся, к Вашему сведению. Причём дома моляться каждый день, а в церковь ходят раз-два в неделю. Их домашняя молитва - это как, не прямой контакт с Богом без посредников?
Что-то, ребята, всё у вас как-то запутанно
Solnechny вне форума  
Старый 08.09.2009, 18:03   #55
Solnechny
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Mocква
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от занятой Посмотреть сообщение
и больше ни в чем не участвовали? Да вы хоть даже на состав комиссии, составленной для "изучения" наследия Пушкина (в советское время) посмотрите, сразу все понятно станет
Это "только" в моем тексте - описка. Прошу прощения.
Solnechny вне форума  
Старый 08.09.2009, 19:00   #56
Святогор
Форумчанин
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
По умолчанию

А кто есть тогда этот самый "Священный синод" и эта самая структура, именуемая "Русская православная церковь" известная также, как "Московский партиархат"?

Я вас правильно понимаю, что это какие-то левые дятьки и тётки, имеющие наглость пудрить мозги настоящим христианам?

Если, таки, эти структурные объединения зачем-то нужны, то просветите об их роли и влиянии на эту самую "Церковь".
Святогор вне форума  
Старый 08.09.2009, 20:39   #57
Победитель
Участник
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Святогор Посмотреть сообщение
А кто есть тогда этот самый "Священный синод" и эта самая структура, именуемая "Русская православная церковь" известная также, как "Московский партиархат"?

Я вас правильно понимаю, что это какие-то левые дятьки и тётки, имеющие наглость пудрить мозги настоящим христианам?

Если, таки, эти структурные объединения зачем-то нужны, то просветите об их роли и влиянии на эту самую "Церковь".
Сейчас изучаю фундаментальные видеолекции РПЦ ftp://ftp.predanie.ru/video/osipov/ Богослова, профессора Осипова Алексея Ильича, который один из главных в Московской Духовной Академии РПЦ (ещё читает лекции для студентов РПЦ), чтобы выявить, по максимуму, ошибки и противоречия. Например, в видеолекции

"О любви и о семье"
ftp://ftp.predanie.ru/video/osipov/O...i_i_o_seme.avi

он открыто признаётся:

Цитата:
1:21:01
Эти лжестарцы сейчас, они, я боюсь, погубят нашу Церковь, просто. Это столько диких вещей они вводят. Иногда даже, просто, если волос нет на голове, и то дымом встают!

2:05:46
А сейчас до чего доходит: создаём, простите меня, тоталитарные секты внутри православной своей Церкви. Каждый окружен вот этим роем и идёт, да ещё между собой: наш старец лучше, наш святее и он сияет идёт, в ореоле этих вещей, какая беда. Вот критерий: увидели, начались приказы - оставьте его, оставьте, этот человек одержимый самомнением и гордыней.
Честно говоря, удивляюсь всё больше и больше, постепенно смотря другие его лекции, он так дрючит фанатиков РПЦ, хотя сам из РПЦ, что ой-ёй-ёй! Говорит, что многие зазубрили молитвы, приходят в храмы и тараторят молитвы, как матерные слова. Нет вдумчивости, понимания. А священникам на мерседесах такой размес там устроил, в том числе любителям поторговать в храмах, приведя цитаты о том, как Иисус Христос изгнал из храма торгашей. И, на удивление, о сатанизме ветхого завета отозвался, как о лжерелигии иудаизма, фанаты которой ждут прихода антихриста, которые были главными противниками христианства, ненавидели Иисуса Христа. Масонский оккультизм вдребезги разнёс.

Заглянул на форум Кураева. И что там творится... Его толпы фанатиков РПЦ причислили к лжебогословам, адепты беззакония "Ветхого завета" на него, как бешеные псы кидаются. Вот что значит залезть в РПЦ и прозреть, начать говорить правду. Я попробовал цитировать на некоторых форумах РПЦ Богослова Осипова Алексея Ильича, где он рассказывает, как беззаконие "Ветхого завета" относится к христианству, так мне сразу бан. На их же форумах уже нельзя цитировать их же Богословов РПЦ! Жесть!

В его книге

"Путь разума в поисках истины"
http://aosipov.ru/texts/

Цитата:
Сообщение от Осипов Алексей Ильич
Глава VII

Ветхозаветная религия

С пришествием Христовым оканчивается избрание внешнее, национальное, прекращает свое существование вся религия ветхозаветная со всеми жертвами, установлениями и законами, потому что конец закона – Христос (Рим. 10, 4; см.: Мф. 5, 18).



По сравнению с Ветхим Заветом, Христос – не иудейский царь над всей землей, не политический реформатор, не благоустроитель материальной жизни, претворяющий камни в хлебы (Мф. 4, 3–4) скоропреходящих плотских удовольствий, но Хлеб вечный, Путь, Истина и Жизнь (Ин. 14, 6) для всего человечества в вечном бытии Царства Божия.

Полным контрастом с Ветхим Заветом является и Евангельское учение о праведности. Если «Закон» устанавливает две правды, две различные морали: одна – для внутренних взаимоотношений среди евреев, другая – для их отношений ко всем другим народам (подробнее об этом см. ниже), то евангельская праведность – едина и требует любви ко всем людям без исключения.

Новый Завет дает принципиально иное понимание богоизбранности. Богоизбранным является не тот, кто рожден от плоти и крови иудейской, не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве (Рим. 2, 28–29). Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью (Гал. 5, 6).
...

Благовестие Нового Завета дает возможность видеть, насколько несовершенным был и сам принцип духовной жизни в ветхозаветной религии, которая вся утверждалась на «рабско-наёмнической» психологии человека, на понимании заповедей Божиих как извне данных человеку, как юридического закона. Ветхий Завет, особенно Пятикнижие, фактически, был религией с ярко выраженной материалистической направленностью. Показателем духовного уровня ветхозаветной религии являются обещания и угрозы Господни, данные Израилю, за исполнение или нарушение им полученного от Бога Закона. Эти обещания весьма красноречивы: Если ты... будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его... то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли; и придут на тебя все благословения си…. Благословен ты в городе... и на поле. Благословен плод чрева твоего… и плод овец твоих. Благословенны житницы твои и кладовые твои... Поразит перед тобою Господь врагов твоих... И даст тебе Господь изобилие во всех благах... Сделает тебя Господь главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу… и не отступишь от всех слов, которые заповедую вам сегодня, ни направо ни налево, чтобы пойти вслед иных богов (Втор. 28, 1–14). Такой же характер имеют и угрозы: Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего... Проклят ты [будешь] в городе и... на поле. Прокляты [будут] житницы твои… и т.д. (Втор. 28, 15–68; ср. Лев. 26).

Поражает во всех этих обещаниях, наградах и угрозах глубоко земной их характер, отсутствие каких-либо духовных целей, какого-либо учения о Царстве Божием. Нет мысли о вечной жизни, о духовных благах, о спасении. Высшее обещание, которое дается за верность Богу в Пятикнижии это: Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе (Исх. 20, 12). Это слабое звучание в ветхозаветной религии идеи вечного, неземного спасения, высшего духовного идеала наиболее ярко говорит о ее духовном уровне. Что более всего одухотворяло ветхозаветную религию? Учение о грядущем Мессии и вера в Его вечное Царство. Однако понимание этого величайшего в Ветхом Завете Откровения, как и других истин, обуславливалось духовно-нравственным состоянием принимающего их человека. И подавляющее большинство иудеев помышляли о земном царстве Израиля и земном «спасении». Даже апостолы спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? (Деян. 1, 6.) Этот глубокий материализм является самой парадоксальной и в то же время наиболее яркой характеристикой ветхозаветной иудейской религии. Нет необходимости говорить о том, насколько принципиально отлично понимание смысла жизни в христианстве, обращающего взор человека к граду грядущему (Евр. 13, 14), призывающего искать прежде Царства Божия и правды Его (Мф. 6, 33).

Существенны отличия ветхозаветной религии от христианства и в нравоучении. Если по отношению к своим соплеменникам, близким и пришельцам она требует соблюдения справедливости (Не убивай. Не прелюбодействуй. Не кради... и т.д. (Втор. 5, 17–19)), то в отношении других народов она открывает путь к вседозволенности. Такие, например, предписания закона, как: введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, 11 и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными [из камня], которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться (Втор. 6, 10–11); или: Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который [случится] в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему (Втор. 14, 21), – и другие подобные достаточно свидетельствуют об уровне ветхозаветной морали. Те повеления, которые давались еврейскому народу во время завоевания земли обетованной от имени Бога – одна из ярких ее иллюстраций.

Ветхозаветная мораль явилась предметом особого внимания Самого Господа Иисуса Христа. Он решительно изменил сам принцип отношений между людьми, поставив во главу угла любовь ко всем – независимо от их национальности, веры и пола. Ибо, – говорит Господь, – если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.

Ввиду очевидного несовершенства ветхозаветного закона апостол Павел писал: …делами закона не оправдается никакая плоть (Гал. 2, 16), потому оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати (Гал. 5, 4).

Ветхий закон подавляет человека многочисленностью внешних обрядовых предписаний, которыми должен руководствоваться иудей. Это привело, в конечном счете, к фетишизации обрядового закона, «субботы». Христос осудил это, сказав ревностным блюстителям закона: …суббота для человека, а не человек для субботы (Мк. 2, 27).

Оценка ветхозаветной религии по существу дается в послании к Евреям: Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления (Евр. 9, 8–10). Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей... никогда не может сделать совершенными приходящих (Евр. 10, 1). Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет… Говоря “новый”, показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению (Евр. 8, 7–8, 13).

Ветхозаветное Откровение о Боге отличается ярко выраженным антропоморфизмом; пониманием Его как Существа справедливости, милости, но не той любви, о которой известило Новозаветное Благовестие; как давшего Закон и установившего отношения с человеком на чисто правовой основе; как постоянно изменяющего Свое отношение к человеку в зависимости от его дел; как заботящегося, фактически, лишь об одном еврейском народе.
...
ветхозаветная религия и в принципе не могла быть совершенной, поскольку совершенство Откровения дано лишь самим явлением Бога во плоти (1 Тим. 3, 16) и спасения Им человека Своей Жертвой и Воскресением.
Победитель вне форума  
Старый 09.09.2009, 06:47   #58
Толяныч
Форумчанин
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Удмуртия
По умолчанию

Осипов, - это голова! Не часто найдёшь столь глубокое понимание...
Наверное, Виссариона начитался...
Толяныч вне форума  
Старый 09.09.2009, 13:30   #59
comrade
Местный
 
Аватар для comrade
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Русь-СССР-Россия
По умолчанию у меня вопрос к Solnechny

http://ru.wikipedia.org/wiki/Искупительная жертва

"Через Иисуса Христа Бог примирил с Собой всю вселенную (Кол 1:20; Еф 1:10)."

- проблема была во вселенной? Если да, то нельзя ли было изменить её без "искупительной жертвы"?

"Среди богословов возникали споры: кому же Христос принёс искупительную жертву, то есть, кому Он отдал Себя в обмен за грешных людей? Если Богу Отцу, то Бог Сын всегда Ему итак принадлежал и, кроме того, Он против жестокости и кровопролития. Если жертва принесена диаволу, то с ним нельзя договариваться, ибо «ложь есть и отец лжи». Если Сам Себе, то Его крестные страдания придётся признать актом бессмысленного самоубийства. Принимается только то, что Христос принёс Себя в жертву людям, которые могут теперь Его Телом и Кровью выкупать себя из рабства своих же греховных страстей."

- вы ЭТО понимаете? То есть, люди говорили - не простим грехи людские! Тогда вторая ипостась сжалилась над грешными, и пожертвовала собой, искупив у людей грехи людей. Тогда люди, грехи которых искупили, сказали - наши грехи искуплены! И люди, у которых искупили грехи, сказали - у нас теперь Его Тело и Кровь - мы тоже можем искупить свои грехи!

Вы согласны, что написанное бред? Но этот бред - есть логика искупления грехов людей у самих людей. Поэтому основной вопрос ко всем воцерковленным - КТО, КОМУ и КОГО принес в качестве искупительной жертвы?

Пояснение: действующие лица: 1-я ипостась (Бог-Отец), 2-я ипостась (Иисус), 3-я ипостась (Дух Святый), дьявол, ангелы+архангелы, люди (вместе с богоизбранными). Может кого-то забыл? Законы мирозданья?

Требование: хочется проанализировать, что же действительно изменила искупительная жертва. то есть оценить состояние всех действующих лиц ДО и ПОСЛЕ распятия/воскрешения.
Например, 1-я ипостась подобрела от действий 2-й ипостаси (а 3-я ипостась и люди - просто участники спектакля?) и люди теперь могут в рай въехать.
comrade вне форума  
Старый 09.09.2009, 14:01   #60
comrade
Местный
 
Аватар для comrade
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Русь-СССР-Россия
По умолчанию ещё один вопрос к Solnechny

Где же, собственно, в евангелиях благая весть? Поясню свой вопрос. Я часто привожу такой пример.
Предположим, я преступил закон (украл, убил, обматерил, ...). Но отвечать не очень хочу. Скрываюсь дома. Узнаю, что следаки взяли след - но ошиблись, и взяли моего соседа и собираются его судить (сосед ни в чем не виноват, может он даже знает, что я преступник - но не выдает меня). Эта весть для меня благая или нет?
Ответ зависит от нравственности человека - для закоренелого зк - конечно! Для нормального человека - ужас, так как я хотел только скрываться (например, мент был не прав и не справедливо за мной гоняется), но чтобы за мои дела пострадал ваааще невиновный? Итак, для меня эта не благая весть.

Но это только начало аналогии. Я прихожу в ментовку сдаваться, чтобы соседа отпустили, и узнаю, что его уже растреляли. Всё, финиш, я ничего уже не могу сделать, его - растреляли. Могу каятся, сознаваться - его нет. Скажите, для вас эта весть будет благой? Для меня - нет, я всю жизнь буду нести этот груз, пытаясь исправить последствия (ведь у него могли остаться дети и т.д.).

Что мне толку с того, что сосед был праведник и Бог его воскресит - его земная жизнь закончилась. Сколько бонусов он обретет потом (от Бога) - меня не касается, так как из-за меня он уже не справедливо пострадал. Невиновный.

Вопрос понятен? Где вы нашли в евангелии благую весть? Ничего радостного в том, что за мои грехи отдувается невиновный - для меня нет. Но, опять же, это зависит от нравственности.
comrade вне форума  
Закрытая тема
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра



Часовой пояс GMT +3, время: 20:57.