Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Персоналии. Организации. Страны.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


Персоналии. Организации. Страны. Оценка личностей. Досье и факты, суждения.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.05.2019, 13:15   #9
rybc
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

На 20.40 мин. В.В. Пякин говорит, что в стратегии "Один пояс -один путь" России ГП заложено расчлинение на много мелких государств!

Я особо, правда, не влезал в предметную область международного таможенного права и в правила международных транзитных перевозок! Но как-то видится, что глобальному проекту "Один пояс -один путь" в части сухопутных торговых путей, чем меньше таможенных границ(или меньше государственных границ на пути передвижения товаров), тем ниже затратная часть, связанная с перевозками! Выгодно ли этому проекту множество государств или выгодней некие экономические союзы с едиными таможенными правилами? Вот мы и видим ,особенно после того как "Крым наш", процесс сопряжения ЕврАзЭС с "ОПОП"! Может кстати это и объясняет постоянное высказывание В.В. Пякина о переносе в Иран центра концентрации управления! Только там не центр концентрации управления будет ,а будет вокруг Ирана новый халифат с единой экономической зоной!?
rybc вне форума   Ответить с цитированием
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра



Часовой пояс GMT +3, время: 06:13.