Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Концепции развития. События и общество. Факты и мнения.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.01.2011, 17:09   #11
mishan4eg
Участник
 
Аватар для mishan4eg
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Европа, 6-й спутник Юпитера
По умолчанию

Цитата:
Я чувствую, те из местных, кто его пропагандирует, самих его трудов не читали.
Спасибо, что хоть дураком не назвали.
Александр IV, опять Вы за свое? Уже ж выяснили, что чтобы узнать Ваше мнение по тому или иному околонаучному вопросу достаточно открыть учебник или любой другой официальный источник.
Не буду ничего доказывать, а просто приведу пример:
Звуковой барьер преодолеть невозможно! Так думали авиаконструкторы и, поверьте на слово, не зря думали, т.к. по всем расчетам из тогда существующих формул, для расчета дозвуковых летательных аппаратов, при V-> Vзвука (на разной высоте, она разная), прочность "стены" из воздуха -> к бесконечности.
Цитата:
Волновой кризис — изменение характера обтекания летательного аппарата воздушным потоком при приближении скорости полёта к скорости звука , сопровождающееся, как правило, ухудшением аэродинамических характеристик аппарата — ростом лобового сопротивления , снижением подъёмной силы , появлением вибраций и пр. После второй мировой войны, когда многие авиаконструкторы и лётчики-испытатели предпринимали настойчивые попытки достичь психологически значимой отметки – скорости звука, эти непонятные явления становились нормой, и многие из таких попыток закончились трагически. Это и вызвало к жизни выражение, не лишённое мистики, – «звуковой барьер» . Пессимисты утверждали, что это предел – его не перейти.
Однако:
Цитата:
Процесс развивался лавинообразно, стремительно, пилоты не успевали изменить режим полета, и машины рассыпались в воздухе на части. Довольно долго математики и конструкторы в различных странах бились над решением этой проблемы. В конце концов теорию явления создал тогда ещё молодой российский математик Мстислав Всеволодович Келдыш (1911–1978), впоследствии президент АН СССР. С помощью этой теории удалось найти способ навсегда избавиться от неприятного явления.
Хочу еще раз подчеркнуть - теорию! Решение же заключалась в том, чтобы изменив геометрию крыла и фюзеляжа обеспечить срыв потока и далее самолет двигается, как бы, в воздушном "пузыре".
Представьте себе теперь, сколько раз молодой российский математик слышал таких, подобных Вашему, заявлений.
mishan4eg вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 19:26.