Нужен ли спам. Следующий шаг в распространении осознания?
Опыт общения с людьми из очень различных слоёв общества показывает, что понимание присутствует у всех.
Все люди концептуально властны, просто ихняя власть усыплялась с момента ихнего рождения окружающей культурой и дремлет и её необходимо активировать путём наталкивающих рассуждений. К примеру:
- с бабушками очень актуально поговорить о религии - никакого негатива, только смеются и говорят, что никогда об этом просто не думали;
- с "пацанами" заладился разговор после просмотра ими фильмов по телевидению о масонах - дальше они с жадностью ловили каждое слово о том, что масонов кто-то создал и с какой целью - даёшь ссылку на медиамеру - они на следущий день с вот такими 0_0 глазами обсуждают это всё.
- с людьми с более широким кругозором можно сразу на мировоззренческие темы беседовать
В общем и целом людям необходима провокация(ведь обо всём этом они и так "какбы" знали и так - просто глубоко не задумывались) на самостоятельный анализ.
Этот толчок-провокация возможен в виде слегка отвлечённых от прямых терминологических постулатов КОБ рассуждений. Эти рассуждения в идеале должны быть живым человечекским общением, НО! - поскольку мы имеем интернет - то почему бы не использовать "ихние" методы против их самих - я прямо говорю о так называемом "спаме".
Моральное право на несанкционированную рассылку точно есть.
В целях нивелирования негативной реакции из-за понятного предвзятого отношения к спаму можно использовать следующий способ (к которому необходимоотнестись со всей серьёзностью - здесь вполне может подойти пословица "или пан или пропал") формирования наталкивающих писем:
1) Формирование заголовков (именно по ним пользователь оределяет - спам это или нет - удалять это не читая, или всё-таки открыть посмотреть)
Краткость сестра таланта. Очень показателен пример кропотливости и серьёзности отношения к краткому изложению смыслового ряда в японском хайку(хокку).
2) Формирование самого тела письма
его можно строить как в виде очень аккуратных рассуждений "вслух" - что бы пользователь делал выводы "как бы сам", так и в виде прямых агитокс адресами медиамер, дотуру и так далее. Здесь наверняка необходима будет помощь социальных психологов-пиарщиков - дабы не отпугнуть, а привлечь и спровоцировать человека на самостоятельное продолжение начатых в письме тем.
3) Общая тематика письма (разные целевые аудитории)
Ну тут ясно
4) Необходимо продумать сам формат "сборки" писем и организационные моменты их пересылки спам-рассыльщикам. Система должна бть распределённая с динамически меняющейся структурой организации (тоже предмет массвого обсуждения и/или голосования)
_______________________________________________
При осознании опредёлнным количеством людей необходимости такой "аккуратной бомбардировки сознания" рядового обывателя и выведения формата(он может быть конечно же иным - сей пример собственно как "пример") и содержания до определённого, осознанного большинством явнях и неявных сторонников как промежуточного идеала - можно собрать средства и нанять спам-рассыльщиков(есть такие полулегальные организации - а что делать, расклейка агиток тоже из этой оперы) для этого дела - то бишь чем акутальней и нужней покажется большинству формат или содержание конкретных подготовленных писем - тем больше средств удастся собрать и тем больше людей получат в свои почтовые ящики такие "толчки-провокации".
При чём не нужно ждать прямых адресных откликов, более того структурные подразделения ГП могут и будут присылать негативки в ответ - но эмоции мы опускаем - у нас ведь цель - донесение до большинства осознания необходимости самостятятельного мышления и личностного развития (центральная мысль : власть такая же - как на неё действует статистическое распределение по типам строя психики на определённой территории ("какой народ - такие и бояре"))
P.S. В конце концов существуют акции сторонников по расклейке различных агиток - а значит следующим и логичным шагом должен стать если не "прямой и наглый спам", то некая промежуточная стадия массовости в распространении. Возможно, люди предложат ещё более действенный способ распространения в интернете такой информации.
P.S.S .Как говорил Г.Форд : "Если бы у меня было 3 доллара - 2 их них я бы потратил на рекламу". То есть можно даже "покупать" ключевые слова в поисковиках. Например купить слово/слова "кризис"/"какой будет курс доллара" - чтобы по ним выдавались соответствующие (уже существующие на данный момент) инетресурсы. Всё дело в средствах - а средства - дело техники осознания всё большим количеством необходимости широты распространенияконцептуал ьных знаний и понимания.
Естественно, система сбора средств должна быть прозрачной - в век, когда "космические корабли бороздят" это более чем реально.
Хотелось бы поставить на голосование данный вопрос.
|