Команда сайта
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Москва
|
Эдуард Ходос
Вступление к книге:
Еврейский удар или
П-дец подкрался незаметно
...
Уважаемые читатели! Наверняка многие из вас шокированы заголовком этой книги, в котором явно просматривается известное «идиоматическое выражение».
Хочу вас успокоить: в слове «п-дец» нет ничего крамольного. Это. всего лишь сокращенный вариант слова «провидец».
Провидцем же, является человек, портрет которого помещен на обложке этой книги. Кто же он, этот Провидец, который подкрался незаметно, и почему я называю его «П-дец»?
Менахем Мендел Шнеерсон — седьмой и последний из религиозной династии Любавичских Ребе, являвшихся предводителями еврейской ультраортодоксальной секты Хабад, идеология которой базируется на принципах иудео-нацизма.
Ещё при жизни Седьмого Любавичского Фюрера, хабадские сектанты фанатично поклонялись ему, как некоему божеству, а после смерти, возвели его в ранг Мошиаха, т.е., Мессии.
По хабадской традиции, написание слова «Бог» выглядит не иначе как «Б-г» — таким образом, иудео-нацистские фанатики демонстративно выпячивают свою религиозность: мол, не достойны мы, ничтожные, даже написания имени Его.
Поэтому, отдавая дань «хабадской традиции», которая красной нитью проходит через всю эту книгу, я перенёс «божественное» сокращение на Седьмого Любавичского Провидца, приравненного еврейскими фашистами к самому Богу.
В провидческом даре Седьмого Любавичского П-дца я, лично благословлённый им в 1991 году в Нью-Йорке, неоднократно убеждался: все его «пророчества», рождавшиеся в хабадском логове в Бруклине, сбываются с поразительной точностью.
Главный же смысл этих «катренов» можно передать одной цитатой из П-дца: «...все происходящие события пойдут только на пользу еврейскому народу...»
А в том, что П-дец подкрался незаметно, вы убедитесь, перевернув последнюю страницу этой книги.
Как и в том, что Еврейский Фашистский П-дец — гораздо страшнее того самого «п-деца», о котором вы подумали в самом начале.
Эдуард Ходос.
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой...
...
Ранее читал одну из его книг и в принципе не сказал бы об этом еврее ничего плохого. В принципе его мировоззрение мало чем (на мой взгляд) отличается от мировоззрения Дугласа Рида, чья книга "Спор о Сионе" использовалась при составлении МВ, но при этом удивляет то, что ВП СССР обошел Э.Ходоса стороной.
Как-то вокруг да около "концептуальных" разговоров на форуме ЗАО КПЕ встречал "нечто", что выдавалось "как бы" за критику работ Э.Ходоса... Ознакомиться с этой критикой (благо) не довелось, но вот интересно - в чем собственно она была проявлена?..
О том и спешу спросить.
Собственно интересует мнение сторонников концептуального взгляда на работы Э.Ходоса...
Выдержка:
Тем не менее, я утверждал и продолжаю утверждать, что у фашизма есть «национальные особенности».
Что и подтвердил министр Швыдкой, обозначив русский фашизм, как самое страшное явление сегодняшнего дня.
Правда, на этом совпадение наших взглядов с Михаилом Швыдким заканчивается.
Я не собираюсь вступать с г-ном министром в дискуссию, по поводу заявленного им уровня «страшности» русского фашизма — лично мне не приходилось сталкиваться с этим явлением.
А я привык говорить исключительно о том, что знаю наверняка.
Поэтому, мне больше пристало говорить не о русском, а о еврейском фашизме. Что, собственно, я и делаю, на протяжении многих лет.
Все мои предыдущие книги доказывают, что сегодня нет ничего страшнее еврейского фашизма, главным идейным вдохновителем которого является иудео-нацистская изуверская секта Хабад (ультрарадикальное еврейское движение поклоняющееся "своему личному" мессии как Богу, всячески поддерживающее каббалу, тоталитаризм и терроризм - прим. Янв.).
Последний раз редактировалось Январь; 26.08.2010 в 09:07
|