Цитата:
Сообщение от Январь
Да нет же - это ты формулу дай, ты же считаешь это наукой!..
У меня на работе за стенкой сидит 4 маркетолога - они сами считают то чем занимаются - статистикой, основанной на десятках факторов - И НЕ УЧИТЫВАЮЩЕЙ ТАК ЖЕ десятки факторов...
|
Формула простая - 2+X=5
==========================
Как анестезиолог определяет какое количество анестетика дать оперируемую? Там же не только масса, возраст человека и продолжительность операции, но ещё куча разных моментов - болел тем или тем, когда болел, аллергичен к тому или к этому и в конце концов доза определяется не из формулы (хотя она лежит в основе), а из суммарных данных, которые в формулу не впишешь.
Я маркетинг и/или бузнес не изучаю, но мы имеем один предмет просвещённый бизнесу
. У меня на курсе все эти вопросы освещаются «галопом по европам», но мы затронули такие вещи как
PEST-анализ,
SWOT-анализ,
Анализ пяти сил Портера.
Маркетинг сам по себе это бездонная бочка с кучей формул, способов анализа и т.д. и т.п. - НАУКА.
А эти «4 маркетолога» может берут в учёт то что нужно, а может понятия не имеют как макетировать продукт компании, не известно где как и чему они учились. Это как и с сайтами или с софтом, для примера. Существуют такие вещи, к примеру, как usability requirements, user requirements (не буду переводить, нет смысла придумывать новые определения вещам, которые уже имеют в русском свои названия, но я их не знаю), legal requirements (законодательные требования), но разве все разработчики учитывают все эти требования или если учитывают, то все-ли делают это правильно?