Участник
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Земля
|
Что такое Тора?
Что такое Тора?
------------------------
Как считает Еврей.
- Тора - это слово имеет несколько значений. Чаще всего под ним понимают Пятикнижие, то есть собрание первых пяти книг Библии (еврейской) - Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие. Тора написана на древнееврейском языке, который немного отличается от современного иврита. Тора разделена на недельные главы. Каждую неделю изучат следующую главу. Пятикнижие вместе с другими большими разделами - Пророки, Писания - образует Танах ( Библию, Священное Писание). Ветхий Завет - это название Еврейской Библии применяемое христианами, чтобы подчеркнуть её отличие от Нового Завета. Однако на горе Синай евреям была дана не только Письменная Тора, но и Устная Тора. Устная Тора - это не только устные предания и еврейские обычаи, но и книги еврейских мудрецов, которые комментировали Тору, выводили на её основе Галаху - законы жизни евреев. До 220 года нашей эры была записана Мишна - расширенный комментарий Торы, в последующие 300 лет появился Иерусалимский Талмуд, а ещё через 200 лет Вавилонский Талмуд, в которых мудрецы, жившие соответственно в стране Израиля и в Вавилонии, завершили толкование Торы. Таким образом у обоих Талмудов Мишна является общей частью, а Гемара, то есть толкование Мишны, отличается. Эти глобальные труды стали настольными книгами для еврейских мудрецов, которые продолжали на их основе создавать Галаху - подробные законы по которым должны жить евреи. Всего есть 613 заповедей, которые взяты непосредственно из текста Торы. Среди них есть предписывающие (например: " В кущах живите семь дней") и запрещающие (например: " Не берите выкупа за душу убийцы"[1]; «Не вари козлёнка в молоке матери его.) Также много других заповедей вывели еврейские мудрецы на основе Торы: Устной и Письменной. Эти заповеди они и записали в своих трудах, которые евреи также относят к Устной Торе и считают законом. Последняя книга Галахи, наиболее популярная сегодня, это "Кицур Шулхан Арух". В ней перечислены правила практической Галахи.
--------------------
Моё примечание.
Между прочим, Талмуд – это свод наиболее «продуктивных» способов и приёмов (а в общем) «технологий» взаимодействия еврея (или евреев) с внешней средой гоев, т.е. способ жизни еврея в среде не евреев. А Шулхан Арух – это концентрированный свод «законов», следующих из Талмуда, определяющих стиль жизни евреев как внутри общинных отношений, так и отношения евреев к не евреям, т.е. набор стереотипов формирующих еврейский образ жизни.
И вообще, во всех еврейских текстах - Природа и природа вещей, как противостоящие человеку, как арена и объекты его целей и деятельности, - отсутствуют, а основным единственно противостоящим им и с которым они непрерывно «взаимодействуют», является человеческое сознание (а, следовательно и по умолчанию, - сознание и еврея, и не еврея), - а главное: наши не еврейские цели, наша культура, наши желания, приёмы и способы избавления себя от всяких технологий паразитирования на себе подобном.
Кроме того еврейскими «мудрецами» создана ещё Каббала, где они пытались реализовать свои представления о полноте и Едином (а в общем, о бесконечном), и которая была создана в противовес размышлениям о полноте и Едином Николая Кузанского и у него всё это гораздо интереснее и продуктивнее, - его полнота и Единое породили теорию бесконечно малых величин, Каббала же - бесплодна. - Так. - Изощрённые выкрутасы еврейских "мудрецов", чтобы лишний раз доказать самим себе, что евреи "самые умные" и которые были ими сведены к использованию троп (метафор) для манипулирования сознанием не еврея.
----------------------------------
Так читает всё это и понимает Гой.
-----------------------------------------
Небольшой экскурс в историю.
- В мире существуют много авторов, исследующие результаты споров еврейских «мудрецов», т.е. -«еврейский вопрос», например: Флавиан Бренье, Достоевский, Генри Форд, Дэвид Дюк и др., и, уверяю Вас, - все они не «уроды» нравственные или интеллектуальные, как это рекламируют евреи. А З. Фрейд, причислив «Братья Карамазовы» Достоевского к своему «едиповому комплексу», обещал «построить» Достоевского на его истерии. И именно Фрейд навязал миру формулу: «Антисемитизм - это болезнь», о чём очень любят напоминать нам евреи при всяком их подозрении о явлении в нас антижидовства.
И не теряйте зря времен на чтение «священных» еврейских текстов, в т.ч. текстов Фрейда, Ортеги и Карнеги , - прочтите лучше Канта, Гёте или Шекспира, - т.к. от содержания Талмуда (как и от Фрейда) ничего, кроме мерзопакастного осадка в душе, не остаётся. И я очень сожалею, что потратил столько времени на чтение «священных» еврейских текстов – источника «общечеловеческих ценностей», когда пытался найти в них Знания. ( И именно, на чтение, т.к. изучать там нечего – подобное может придумать любой самый «умный» нравственный урод, страдающий от избытка самозначимости, самомнения и своей «исключительности» в своём уродливом мировоззренческом мире мироеда, порождённого инфантильным сознанием «недочеловека» – духовного ирода).
Да и вообще, - Что бы стало с нами и с Миром, если бы мы становящееся сознание всех наших мальчиков: и русских, и немецких, и китайских, и французских, и …, буквально с молоком матери, как это в действительности делают евреи, пичкали, подобными еврейским, «духовными ценностями», полный перечень которых представлен текстом «священного» Вавилонского Талмуда?
И если еврейским Пятикнижием (т.е. Торой) левиты, около 520 – 350 г.г. до Р.Х., создали основания идеологии еврейской исключительности и длительное время поддерживаемую и развиваемую их «пророками», тогда как Талмуды (Иерусалимский и Вавилонский) были написаны фарисеями (около 1-4 века нашей эры), как практические наставления реализации этой идеологии, - как способ жизни еврея в среде не евреев.
------------------------------
Вообще-то и наверное, если быть (или выглядеть) беспристрастным, мне следует добавить: возможно, что праиудейское племя (гиксосы или гиксы), завоевавшие Египет и в него переселившиеся (20 веке до н.э.), а затем, через 350 лет, из него изгнанные (что и было сохранено в мифах и преданиях кочевых племён ибри и хабиру) и, тем самым, оказавшись без собственной территории, должно было распылится в среде других племён и народов.
А исторический факт изгнания гиксосов из низовья Нила зафиксирован древними египетскими текстами. Кроме того, этот факт не только совпадает во времени с «фактами», изложенными в Торе, но совпадает и по своей продолжительности: так: моисеевый исход, по Торе, состоялся где-то в 16 в. до н.э., и продолжительность «рабства египетского», и тоже по Моисею, составляет также 350 лет. Да и своей численностью этот «исход» , около 600 тыс. беглецов, легче представим в гиксосовском варианте, чем в варианте изложенном в Ветхом Завете ( когда выгоняют, то выгоняют всех сразу и это вполне представимо, тогда как представить себе каким образом можно организовать со всей территории Египта и за один день сбор и уход 600 тыс. человек, да к тому же ещё и рабов, даже с современными средствами коммуникации, просто невозможно). Кроме того, в Торе существует интересный персонаж – Иосиф, который, по Торе, сказочным образом стал наместником египетского фараона. А скорее всего этот Иосиф и был последним гиксосовским «царём» и память о котором не могла исчезнуть у изгнанных. Да и невозможно себе представить тех обстоятельств, при которых власть имущие того времени (т.е. весь состав жрецов и аристократии Египта) могли допустить кого-нибудь не из своего состава, да ещё из рабов, к трону Египта.
И до конца 13 в. до н.э. нет ни одного, ни письменного, ни подтверждённого элементами материальной культуры, свидетельства о существовании иудеев или какого-нибудь другого праиудейского племени, нет и свидетельств в текстах других племён и народов, действительно обитавших от междуречья до Средиземного моря, - на исторической арене они появились 1215 г. до н.э., т.е. через более чем 350 лет от Моисеева «исхода» из египетского «рабства». К тому же, если верить Моисею, «пленение» евреев египтяне совершили в тот же период времени, когда произошло завоевание гиксосами Египта и о чём есть и текстовые и материальные доказательства. И если о гиксосах имеются доказательства о их существовании до переселения в Египет, то евреи свою «предисторию» придумали значительно позже в 6-5 веках до н.э. в Вавилонии (Адам, Ной, Авраам) и представили эту предисторию в текстах Торы. Кроме того, в этот исторический период с 20 по 16 в.в. до н.э., если верить евреям, на территории Египта состоялся и исторический феномен – двухэтажное рабство: одновременно, египтяне были рабами гиксосов, а иудеи – рабами египтян, при этом необходимо, чтобы цари египетские (фараоны) господствовали над иудеями, а гиксосовские – над египетскими и при этом иудеи не ведали о существовании гиксосов, а гиксосы и египтяне не ведали о существовании иудеев. – Удивительно!
-------------------
По Торе: от Адама и до потопа 2242 года,
а от потопа до Авраама 1000 и 82 года,
а от Авраама до исхода Моисея 430 лет,
а от исхода Моисея до Давида 600 и 1 год,
а от Давида и от начала царствования Соломона до пленения Иерусалима 448 лет,
а от пленения до Александра Македонского 318 лет. Точно известны даты царствования царя Давида 1010 - 970 год до нашей эры и начало царствования Соломона (970 год до нашей эры). Беря эти цифру за основу, получаем исход Моисея из Египта: 970 + 601 = 1571 год до нашей эры, что полностью совпадает с датой бегства гиксосов, изгнанных из Египта египетским фараоном Яхмесом 1, или, по-еврейский, - Яхве .
А история Человечества, по Торе, насчитывает всего на всего 7.5 тыс. лет и не было ни каких там: каменного ни бронзовых веков. И если академическая история и археология находит фактические следы существования человеческой культуры за 30-40 тыс. лет до н.э., то по Торе творение Адама богом, а, следовательно, еврейского «человечества», состоялось где-то в середине 6-го тысячелетия до н.э.
А исторические факты говорят, что племена Бен-Иакин (Яков) в конце 13 в. до н.э. (1215г.) с востока перешли через реку Иавок – границу земли, которая, по договору (Завету) с фараоном Яхмесом, принадлежала другим семитским племенам. Переходя через Иавок, они нарушали договор (Завет) с фараоном Яхмесом I, то есть, с самим Богом Яхве, поэтому получили название Исраэля (йысраиля) (Боровшийся с Богом).
В том же конце 13 в. до н.э. кочевые племена семитов (ибри, хабиру), переправившиеся через реку Иордан в Палестину, получили название «евреи», что так и обозначает: «перешедшие реку, переправившиеся».
И именно, первыми погромщиками в истории цивилизации были бродячие орды "хабиру, ибри" (пра-евреи), тотальным бандитизмом захвативших деревни и города Ханаана. Именно еврей-иудей Иезекииль «рекомендовал» : "не оставляйте камня на камне ... разбей головы младенцев о камень ... уничтожай всех их потомков до седьмого колена".
Так что, история племён исраэля и евреев начинается не ранее конца 13 в до нашей эры.
--------------------------
К тому же, вся идеология единства и целостности еврейской общности и еврейской «исключительности», в этом заселённом гоями Мире, - не позволяла хранить в своих текстах сведения о неудачах и поражениях евреев, т.к. они смогли бы уменьшить вероятность выживания еврейской общности, поэтому и для того, чтобы состоялась непрерывность исторического существования этой общности, они и включены в Тору, но уже в виде результатов «гонений» и проявлений «языческой», «звериной» сущности гоев. Ну, а свои силовые победы над «язычниками» и которые состоялись аж где-то до Р.Х. – с радостью и необычайной торжественностью и с младенчества празднуют и поныне.
И, именно, для сохранения племенной целостности, «гению» Моисея, а в след за ним и ранним левитам, - помогла и идея единого бога, и непосредственное «общение» Моисея с самим богом, и «богоизбранность» евреев, и виртуальная «Родина» - «земля обетованная», и «рабство египетское», и сорокалетнее бродяжничество по Синайской пустыне в поисках «земли обетованной» (срок вполне достаточен для того, чтобы взросло новое поколение евреев с новыми истоками самосознания, с новыми императивами обще племенной целостности, а в общем, новыми и базовыми предпосылками формирования общееврейского мировоззрения, общееврейского образа жизни, с новыми по содержанию ответами на вопросы: Кто мы?, Откуда мы?, Куда мы идём?), и прочими мифологическими муками и страданиями, испытанными «хорошими» и «особенными» иудеями, в этом окружающем их «порочном» мире язычников и животных, - что, в общем-то и вполне возможно, помогло и помогает сохранить им свою целостность… И других целей Моисеем и его ближайшими последователями, как я думаю, не преследовалось…
Тогда как фарисеи своей Мишной и Талмудами, их смыслом, содержанием и «заветами», «развили» и превратили Моисея и его идеи в фундаментальный источник сионизма, источник ненависти и презрения ко всем не евреям. Правда, - уже в Торе, писанное в 6 – 5 веке до н.э., т.е. через 10 веков после исхода из «рабства египетского», вдруг «воскресший» Моисей своими «заветами» во Второзаконии: «А в городах сих народов, которые, Господь Бог твой, даёт тебе во владение, не оставляй ни одной живой души», или: «А в городе, который отворит тебе свои ворота, все люди будут служить тебе и платить тебе дань. И так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко и которые не из числа народов сих»; или «завет» ростовщика: «Давай деньги не евреям в рост» и проч., - уже является источником «превосходства» и «исключительности» еврея в отношении к любому не еврею, являет себя в образе состоявшегося сиониста… Да и вообще, - сознание всякого «чистого» еврея изначально формируют на основании базовой тезы о его принадлежности к самому «умному» народу (т.е. всякий еврейский мальчик начинает осознавать самого себя с того, - что он еврей, а, следовательно, - самый умный), и которая не удаляема из сознания без разрушения структуры его собственного «Я». А затем, для подтверждения и развития смысла и содержания этой тезы, наращивают его сознание до мировоззрения, - «заповедями» и наставлениями Вавилонского Талмуда, - сопровождаемые «разъяснениями» и «толкованиями» их смысла и содержания еврейскими «священниками» (раввинами), «трудами» которых, собственно, и формируется мировоззрение «тёплого» еврея и которое может быть и являть себя только в формате сознания «сверхчеловека», - в форме сионизма (нацизма). (Человек, сначала, должен быть евреем и только, во-вторых, - человеком.)
-----------------------------
Обобщение еврейских представлений о собственной «истории»
с фактическими историческими данными.
Чтобы воссоздать своё государство, евреям, выселенным в район Вавилона ассирийцами («пленение» по Торе, где-то 532 г. до н.э.), необходима была писаная идея, которая помогла бы сплотиться всем вместе и вытеснить коренных жителей Палестины. Для разработки такой идеи было использовано разрешение персидского царя Кира ΙΙ (538-529 гг. до н. э.) , разгромившего ассирийское царство, на восстановление Иерусалимского храма, разрушенного ассирийцами, и повеление царя Дария (522-486 гг. до н. э.) на поиск нужных документов, обосновывающих разрешение Кира. Евреи сумели собрать все документы, касающиеся Палестины, Ливана, Сирии XVΙΙΙ – VΙ веков до нашей эры. Эти документы были написаны в течение 1000 лет авторами различных семитских народов: аморреев, гиксосов, «хананеев» коренных жителей Палестины, кочевников (создавших государство Амуру), халдеев, ассирийцев, иудеев, израильтян и т.д. Также были использованы документы, написанные авторами других народов не семитов: хурритов, хеттов, шумер, персов и проч. На основе этих документов, собранных по всему Ближнему Востоку, авторы Ветхого Завета, проявив высочайший талант, создали основу Торы, которая, затем, отшлифовывалась ещё в течение нескольких веков. - Многочисленные достоверные исторические факты, с пренебрежением к их основаниям и временной последовательности, но с единой их смысловой канвой, были искусно замешаны на тайных знаниях жрецов, на преданиях и легендах. Эти «выдранные» и присвоенные евреями исторические факты из истории других племён и народов и стали содержанием Пятикнижия, которое создавалась как «историческое» бытие евреев и с чётко поставленной целью – доказать, этой изощрённой фальсификацией и историческим подлогом, самим себе и всему окружающему миру исключительное «право» евреев на владение землями Палестины. И только затем, «трудами» пророков и раввинов, Тора стала источником религиозных представлений иудаизма, - основой Мишны, а, затем, - Талмудов . С чего, собственно, и начинается иудаизм как религия, а до этих разработок еврейских «мудрецов» иудаизм существовал в формате мифологии.
-----------------------
В этих обстоятельствах в очень сложном положении оказалась вся современная христианская церковь. И заявления клира христианской церкви о не принятии ею Ветхого Завета и что она движима только Новым Заветом, лишают эту церковь всяких «фактических», либо «свидетельских» оснований, - ведь, единственным «свидетелем» бога, что для иудеев, что и для христиан, является Моисей. А нет Торы (Ветхого Завета), - нет и Моисея, а, следовательно, - нет и Нового Завета, так же, как нет Бога, – нет и Иисуса. А бог, с подачи Моисея, и у христиан, и у иудеев один – Яхве. И весь христианский клир, борясь за самосохранение, стоит на пороге выбора: либо признать все свои символы веры плодами человеческого вымысла и найти новые пути служения всем христианам, в том числе и всяким конформистам, либо, противопоставив себя становящейся общечеловеческой Культуре и защищая идею бога, - стать передовым отрядом защитников иудаизма, а, следовательно, - сионизма.
(Между прочим. На «сегодня» католический клир выбрал собственный вариант первого, а клир русской православной церкви выбрал второе.)
Кроме того хочу добавить, что история племён и народов, – это не интерпретация исторических фактов в рамках общееврейской исторической цели их бытия: «… чтобы служили тебе и платили тебе дань…»; не результат деятельности Проведения, как у Карамзина; не движение к становлению автономного Собственника, как у Ключевского; не становление и развитие Любви к ближнему своему, как у Соловьёва; не классовая борьба, как у Маркса; не становление и развитие Духовности и Религиозных Представлений, как у Тураева; - а то и другое, и третье, ….- вместе взятые и источник которых лежит ни где-то там - во вне, а в самом Человеке – в становлении его Разума, в становлении и развитии идеологии его Культуры.
(Тураев «История древнего Востока»; Й. Лортц «История Церкви»; «Ветхий Завет», А.Н. Бадак «Всемирная история», Кацнельсон «Древний Египет и древняя Африка», Жак К. «Египет великих фараонов», Монте П. «Египет Рамсесов» и другие.)
---------------------------------------
Любой нормальный еврей понимает, перейдя из возраста детского (особенно, если его родители вышли из под влияния ашкеназского или хасидского раввината) - что евреи есть зло. Зло не как нация или отдельные представители этой нации - а как социально культурная общность. Религия евреев (даже сефардов) - античеловеческая националистическая идеология богоизбранности. Тот из евреев кто включен в социокультурную общность (т.н. еврейство) представляет опасность для любых других народов. Есть два пути выхода из еврейского нацизма - отказаться от чудовищной псевдо культуры исраэля (йысраиля) и стать патриотом той страны в которой родился (для граждан Израиля - патриотом Палестины) либо быть уничтоженными как собаки Геббельса. Необходимо выводить колеблющихся евреев из под влияния раввината и пропаганды Израиля, к патриотам-евреям относиться с уважением, а к подонкам-нацистам - со всей строгостью.
Нам сейчас безусловно трудно бороться с еврейским нацизмом - но все впереди - мировой хаос и голод внесут свои коррективы.)
------------------------------------
[1] Правда, «убийством» здесь считается только убийство еврея, тогда как, - лишить жизни гоя, - не является убийством, точно так же, как зарезать овцу, - разве это «убийство»?.
|