Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > 3 приоритет, идеологически-фактологический

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.06.2018, 10:12   #21
sergign60
Форумчанин
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Зачем нас учили писать

Я кажется понял, дорогие друзья, зачем у нас ломают систему образования, построенную ещё в советское время. Всё дело в том, зачем создавали эту систему, зачем вводили всеобщую грамотность населения. Сенсация, что там говорить.
Сообщила эту сенсацию писательница Лилия Гущина. О знаменитом ленинском декрете «О ликвидации безграмотности» (тот самый Ликбез) она, наконец, поведала правду.
«А вместе с ней (то есть с ликвидацией безграмотности) завершился и основной этап подготовки к террору на самообслуживании. Теперь для его реализации было достаточно бесперебойно обеспечивать массы бумагой и чернилами. И действительно, не Средние века, чтобы орать по площадям «Слово и дело!». Иной размах, иные цели – индустриализация, электрификация, Беломорканал. Массы не подвели: когда через четыре года Сталин приказал руководству Наркомата внутренних дел подготовить региональную статистику политических донесений граждан друг на друга, общая цифра «бдительных обращений» зашкаливала за четыре миллиона. Между прочим, большевики своих намерений и не скрывали. В лКстати, конец этой книженции можно было бы сделать таким же, как и в "архипелаггулаг", как очередной пострадавший вспоминает, как ему хотелось сбросить атомную бомбу да побольше на Кремль, перед сдачей выпускных экзаменов и завершить это дело полной глубочайшего сострадания и скорби тирадой: "да разве ж он один!!! таких были миллионы!!! Нет, десятки, сотни миллионов за семьдесят лет проклятой советской власти!!! Все хотели бомбу на Кремль!!! Ведь какой прекрасной стала бы их жизнь, какой свободой наполнилось бы все их детство, если бы не сталинские школы, эта разновидность сталинских лагерей!!!" енинском декрете чётко сформулировано, зачем им, собирающимся строить то, что они и построили, понадобилось ликвидировать неграмотность: для того, чтобы «весь советский народ мог сознательно участвовать в политической жизни страны». А как известно, в тоталитарном государстве писать доносы – единственный доступный народу способ «сознательно участвовать в политической жизни страны». Так что всё по-честному.»
Ну раз пошла такая тема, то краткое досье на объекта: «Гущина Лилия Григорьевна. Журналист, писатель, поэт.
Автор книг «Мужчина и методы его дрессировки», «Когда любовник моложе». В соавторстве с Ириной Хакамадой написала бестселлер «Sex в большой политике». Всё о высоких материях в общем.
Собственный корреспондент " Новой газеты", эксперт ток-шоу "Я сама", Член Союза писателей Москвы. Лауреат премии «Золотое перо» Союза журналистов России и так далее.
Ну вы поняли, для чего народ грамоте учили – чтобы все друг на друга доносы строчили. Не для того, чтобы современную промышленность строить и догонять передовые страны. Не для того, чтобы своих специалистов обучать и догонять передовые страны. Не для того, чтобы новую технику осваивать и изобретать. Чтобы доносы строчить.
Получается, обучать народ – плохо, делать его безграмотным – хорошо.
Декрет действительно начинался словами «В целях предоставления всему населению Республики возможности сознательного участия в политической жизни страны».
Но дело в том, что все эти «индустриализация, электрификация», над которыми посмеивается писательница, были, как говорится, политической линией партии. Поэтому и участие в этих процессах было сознательным участием в политической жизни страны.
Но для неё участие в политической жизни – только доносы. Ну хорошо, господа, грамотность – это плохо.
Поэтому, видимо, и ломают советскую систему образования. Свободным людям образование не нужно. Ведь оно только для написания доносов.
Вот вам, дорогие друзья, наверное, и в голову бы никогда не пришло, что давать людям образование – это плохо. Но даже в этом можно при большом желании увидеть ужасы тоталитарного мордора. Не перестаю удивляться этой способности.

[ame]https://www.youtube.com/watch?v=q1mpJ90Gqlc[/ame]
#Антифейк #История #Ликбез #Образование

В-общем, ждем от этой самой "писательницы" гущиной лилии такого же всеобъемлющего и фундаментального "исследования", как "архипелаггулаг", но только на другую тему "архипелагшкола", как мучили детей с раннего детства математикой, физикой, русской и иностранной литературой, биологией, астрономией, географией, всего и не упомнишь, сколько "кровавый диктатор и терран" удумал. Нет, чтобы сразу - наркоту и презерватив в зубы и пшел на все четыре стороны, впрочем, можно и без презерватива, но с наркотой. И нобелевка ей обеспечена. Кстати, конец этой книженции можно было бы сделать таким же, как и в "архипелаггулаг", как очередной пострадавший вспоминает, как ему хотелось сбросить атомную бомбу да побольше на Кремль, перед сдачей выпускных экзаменов и завершить это дело полной глубочайшего сострадания и скорби тирадой: "да разве ж он один!!! таких были миллионы!!! Нет, десятки, сотни миллионов за семьдесят лет проклятой советской власти!!! Все хотели бомбу на Кремль!!! Ведь какой прекрасной стала бы их жизнь, какой свободой наполнилось бы все их детство, если бы не сталинские школы, эта разновидность сталинских лагерей!!!"

Последний раз редактировалось sergign60; 17.06.2018 в 10:48
sergign60 вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 09:46.