Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Персоналии. Организации. Страны.

Персоналии. Организации. Страны. Оценка личностей. Досье и факты, суждения.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.06.2017, 12:48   #11
doctorr
Dyatels Voodpecer
 
Аватар для doctorr
 
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Ставропольский край
По умолчанию

Критика принята. Я своё личное мнение выдал за факт. То, что Дума якобы Путинская – это моё личное мнение, исключу его из вопроса.
Итак, уважаемый promity, повторю свой вопрос (уточнённый):

с какой целью Государственная Дума принимает ЕДИНОГЛАСНО законопроект Путина во втором чтении, направленный на сокрытие реальной собственности, которой владеют высшие чиновники? Это способствует борьбе с коррупцией или препятствует? Кто должен вести борьбу с коррупцией: только правоохранительные органы? А гражданское общество? Какова его роль в борьбе с коррупцией? Как сможет общество контролировать высших чиновников, если их имущество и доходы сокрыты? Должны ли высшие чиновники подавать ежегодно декларации о доходах? Должны ли быть эти декларации публичными или секретными? Гражданское общество должно верить на слово всему, что напишет чиновник в своей декларации? Или общественные организации, независимые журналисты должны иметь возможность проверить правдивость чиновничьих деклараций о доходах, делая официальные запросы в различные Регистры и Реестры? Если общественная организация выяснила, что чиновник владеет элитной недвижимостью в Лондоне, которую он не подал в Декларации, должны ли органы следствия проверять эту информацию, если общественная организация официально обращается в следственные органы с приложением подтверждающих выписок из Реестра и пр?
Насколько нравственно освобождать от налогов своих дружков-олигархов, прикрываясь санкциями, и драть три шкуры с бедных слоёв общества?
Насколько нравственно главе Роснефти Сечину платить зарплату по несколько миллионов рублей в день, а потом, в конце года этот Сечин обращается к Президенту за очередными дотациями из бюджета? То есть один день работы этого то ли чиновника госкомпании, то ли бизнесмена, получающего дотации из госбюджета, так вот один день работы Сечина стоит как месячная зарплата мед персонала крупного областного мед. центра - это нравственно? Путин здесь совсем-совсем не причём? Опять проклятые либералы виноваты. Я бы с Вами согласился, если бы Госдума принимала нравственные законы, а проклятые-либералы их бы игнорировали и саботирвали. Но у нас Ротенберг с подачи Путина, закреплённой Госдумой, абсолютно законно освобождён от налогов, потому что он бедненький попал под санкции - это что такое? Разве это не беспредел? Разве не от Путина исходят все эти нити безнравственности?!


Вы, конечно, не обязаны отвечать на вопросы оппонентов. Но у меня возникает вопрос: форум – это место для дискуссий? Если да, то хотелось бы услышать ответы если не на весь перечень вышесформулированных вопросов, то хотя бы на некоторые (в идеале, конечно, на все).
Просто форум превращается в некую дешёвую пропагандистскую агитку, где вываливаются скриншоты с фейсбуков и твиттеров, в которых зафиксирована тупость хохлов и всяких там сумасшедших Шехтманов. Я тоже могу вываливать вам тонны высказываний с ютьюба всяких российских алкашей-псевдопатроитов, кричащих о величии России и что Путин – великий руководитель. А потом экстраполировать этих алкашей и буйных психов на всех патриотов, мол, видите какие патриоты и запутинцы тупые. Ведь именно это вы и делаете. Когда я начинаю поступать так же, как и вы (команда сайта), то вы начинаете раздражаться этим, объявлять меня неадекватом и объявлять мне бойкот, мол, а чё с ним разговаривать. Но я всего лишь делаю то же, что и вы, просто с иной точки зрения. Как только вы перестанете применять все эти пропагандистские приёмчики, то и я перестану.

чтобы изменения в России свершались не путём переворотов (Майданов) и революций, а путём улучшения законов в цивилизованных рамках

Вот я Вас и спрашиваю, в чём смысл этого закона? Вы считаете это улучшением Законодательной базы в цивилизованных рамках или нет? Это способствует борьбе с коррупцией или нет?

Какие у нас есть сегодня депутаты - такие законы и принимаются. "Других писателей у меня для вас нет" - т.е. в приказном порядке ни писателей, ни депутатов нового типа назначить невозможно. Они так или иначе отражение господствующей системы образования, под крылом науки.

Ну что за дешёвые передёргивания фактов, что за демагогия?! Вы что, с детьми в детском саду разговариваете?
Депутаты всего лишь поддержали законопроект, внесённый в Госдуму Владимиром Путиным. В итоге получается депутаты плохие, Путин – хороший, так что ли?

А трансформация науки и системы образования дело не быстрое

Абсолютно верно. Сначала школа, которая 11 (или 10) лет будет готовить по новым стандартам кадровую базу для науки, затем 5 лет ВУЗа, а потом 5 лет на научные исследования этих «новых» молодых учёных, и только потом можно ждать первые яблоки с молодых яблонь.
Но если сегодня школа не развивается, а деградирует, то каких сдвигов в науке вы ожидаете? Если вместо того, чтобы двигаться из пункта Б в пункт А вы будете двигаться ровно в противоположном направлении, то тогда конечно, процесс перемещения из пункта Б в А – это «дело небыстрое». Сначала нужно обогнуть весь земной шар, и прийти в точку назначения, только не с востока, а с запада, преодолев для этого не 200 км, а 36 000 км, не 3 часа, а 3 года.
Сегодня наши школы движутся в противоположном направлении от вектора цели, сформулированном в КОБ(справедливое жизнеустройство, которое невозможно без открытия широким слоям населения Знаний). Глупо в этом случае ждать, что мы придём к справедливому жизнеустройству. Можно ли, удаляясь от цели, к ней приблизиться?
Да, «Основы социологии» имеются в открытом доступе в интернете. Но этого недостаточно. В интернете имеются все знания по всем наукам. Но ведь школы же не отменены до сих пор. Ибо человек, не имеющий навыков в самообразовании, не способен самостоятельно освоить «Основы социологии».
Грубо говоря, в школе учат азам, закладывают основы мировоззрения, в ВУЗах учат, как правильно учиться, где и как правильно черпать информацию по интересующим тебя вопросам. И только после этого человек может освоить «Основы социологии» Но как он это сделает, если в школе заложен кривой фундамент, калейдоскопическое мировоззрение, в ВУЗе человека не научили навыкам самообразования, а научили заносить конверты и пакеты в кабинеты преподавателей. Работы ВП СССР по КОБ не смогут существенно изменить взрослую личность, которая получила ущербное образование.
Эта работа должна вестись с первого класса в школе. В идеале, конечно, с раннего детства в семье, но не все родители к этому готовы. Государственная власть, при наличии политической воли, может принять соответствующую Программу, цель которой – воспитать из детей Человеков к 18-ти годам (основываясь на КОБ). В соответствии с которой отобрать коллектив неравнодушных педагогов, «фанатов» своего дела, создав что-то типа суворовского училища или «царскосельского лицея», только там будут учиться не детки «элиты», а талантливые мальчишки и девчёнки со всей страны, ключевое слово - талантливые. Процессом отбора в этот Лицей будет заниматься Комиссия, агенты которой будут рыскать по всем городам и весям необъятной России в поисках самородков. Контролируется работа Комиссии с высочайшего уровня, ибо это вопрос стратегический. Да и вообще, сам Лицей взять под Высочайшую протекцию. Там лучшие педагоги будут готовить будущих педагогов по новой программе, начиная с 6-ти летнего возраста. Закончив среднеобразовательную ступень Лицея, юные студенты должны будут сдать промежуточные экзамены и поступить на высшую ступень обучения, так называемый ВУЗ, который по сути будет структурным подразделение Лицея, просто его высшей ступенью. По окончании Лицея (средней и высшей программы образования) юные педагоги должны, как в старые добрые советские времена, распределяться по средним школам России. Желательно создавать новые средние школы, которые бы укомплектовывались на 90% молодыми учителями – вчерашними выпускниками Лицея. Безусловно, им в помощь нужно дать несколько опытных педагогов, желательно тех, у которых молодые специалисты учились в Лицее. Через 5-7 лет работы в такой Новой школе, уже повзрослевшие выпускники Лицея могли бы быть переведены в десятки, сотни, тысячи других школ, где они могли бы продолжать работу с прочими педагогами, которые бы становились директорам школ на местах, занимались бы отбором и поиском самородков на местах. Начиная с 1-го выпуска Лицея, который выпускал бы ежегодно 4 сотни педагогов ( а это 15 подготовительных лет, т.е. 10 лет среднего + 5 лет высшего образования), мы бы за 10 лет (+15 подготовительных =25 лет) смогли бы качественно изменить кадровый состав педагогов России. И после этого уже можно делать рывок в науке. Владимир Владимирович мог бы в 2012 году, находясь на пике своей популярности, начать подобный Эксперимент. Но увы! Нет ни малейшего намёка, что в России при Путине подобные Эксперименты начнутся. Нет, только бесконечные войны, рост наркомании, эпидемия ВИЧ, тотальная безграмотность. Я не говорю, что нынешняя молодёжь – сплошь тупицы. Нет, дети как дети, подрости как подростки, есть глупенькие, есть сообразительные от природы. Но что их всех объединяет – это низкий уровень образования. В их головы закачиваются фекалии. Это убьёт Россию, ибо делает её неконкурентноспособной.

Последний раз редактировалось doctorr; 18.06.2017 в 13:01
doctorr вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 17:50.