Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > 3 приоритет, идеологически-фактологический

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.04.2017, 18:13   #11
doctorr
Dyatels Voodpecer
 
Аватар для doctorr
 
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Ставропольский край
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
, уважаемый doctorr,...
Ба! Вы ли это, мой нервный друг? Не узнаю Вас, богатым будете.

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
если бы это было так, то дятлы, подобные вам,
Ну, слава Всевышнему! это действительно Вы, узнаю-узнаю. А то уж начал беспокоиться, не перехватил ли кто Ваш аккаунт, не взломали ли враги ваш сайт?!

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
Рискну предположить
Кто не рискует, тот пьёт боярышник. Вы рискнули и Вы проиграли. Увы! Вы показываете «глубочайшие» познания в социологии, хе-хе.

Как прикажете понимать вот это:
Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
если бы это было так, то дятлы, подобные вам, рождались бы исключительно у дятлов,...
, а?
Вам не кажется, сударь, что Вы путаете Божий дар с яичницей? От дятлов рождаются дятлы, от репейника не родится смоква. Это верно, когда мы говорим о генетике. Это неверно, когда мы говорим о мировоззрении. В формировании мировоззрения решающую роль играет культура (совокупность информации, передающейся от поколения к поколению негенетическим путём). Даже у «дятлов» может вырасти вполне адекватный ребёнок, если система образования и воспитания в обществе (например, в детсадах, в школах) функционирует нормально (под контролем Жрецов, а не проворовавшихся чиновников). Даже у адекватных родителей может вырасти «дятел», если родители под давлением преднамеренно проводимой экономической политики вынуждены пропадать на работе, зарабатывая крохи хлеба, а их юный «дятел» ходит в школу, где творится вакханалия, организованная не Жрецами, а проворовавшимися чиновниками.
Мы не можем ребёнку поменять генетику. Мы не можем внести органические изменения в его мозг (пришить ему пару новых извилин) Нет, мы можем только ИНФОРМАЦИОННО воздействовать на его мозг. Другое дело, что определёнными «магическими» (хе-хе) приёмами можно поставить ему специальные фильтры, чтобы целенаправленно блокировать вредную информацию и, наоборот, активно собирать вокруг, концентрировать, фокусировать и впускать в психику полезную информацию, крупицы которой растворены в море шума. Будет ребёнок Маугли или полноценной личностью – это зависит ТОЛЬКО от информации, проникшей в его психику и усвоенной его психикой в виде мировоззрения и миропонимания (т.е знание языка). Другое дело, что есть ещё нравственность. А что это? Не совокупность ли нравственных мерил? Не информация ли это? Конечно, это информация, которую мы должны ненавязчиво «вскормить» ребёнку. Что заставляет ребёнка усваивать информацию? Интерес. Ребёнок усваивает только то, что ему интересно. Да, есть такие фильтры, установленные индивиду Всевышним в соответствии с нравственностью данной личности, такие фильтры не может взломать даже самый гениальный психолог-социолог-жрец. В КОБ это называется Различение. Различение даётся каждому по его нравственности. А нравственность – это негенетическая информация, это совокупность нравственных мерил, этакие программные коды, которые индивид получает из окружающей его Культуры. Следовательно, мы можем влиять на божественные фильтры, называемые Различением, давая ребёнку ту или иную информацию. И тогда у ничем не приметных родителей «вдруг» рождается и вырастает Сергей Павлович Королёв или Михайло Ломоносов.

Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
И если бы все дети были "колбасами", общественное развитие остановилось бы.
Именно по той причине, что люди научились передавать от поколения к поколению море информации негенетическим путём, именно благодаря Культуре общественное развитие не остановилось. И да, дети «начиняются» информацией из окружающей их Культуры, именно как колбасы, но (Вы здесь правы) только на начальных этапах развития, пока не имеют правильной системы фильтров.Или в течение всей жизни, если являются носителями животного ТСП или зомби.
Цитата:
Сообщение от Sirin Посмотреть сообщение
Те кобылицы, соучастницы массового убийства (уголовная ответственность предусмотрена с возраста 14 лет) что приведены на фото выше - уже сами готовы стать мамами, поэтому относить их к категории "дети", может только упоротый либераст вроде вас, - и не потому, что ему интересна судьба этих "детей", а потому, что это прекрасный инфоповод поиметь мозги своим согражданам, пустить слезу по "ОНИЖЕДЕТИ!".

Вы даже не представляете, насколько прекрасно и показательно это Ваше предложение!
Как ловко Вы манипулируете термином «ребёнок», «детский возраст»! Мол, хочу, сделаю 14-ти летнего подростка ребёнком, захочу – назову его взрослым. А из каких соображений Вы принимаете подобные решения?
Думаю, все педофилы были бы в великом восторге, если бы такие умники, как Вы ограничили бы период детства критерием созревания половой системы. Девочка может забеременеть и в 11-12 лет. Не прикажете ли внести в УК РФ обновления, на радость всем педофилам, и объявить девочек с 11-ти лет – взрослыми? Мальчики несколько отстают в этом плане от девочек, но не ошибёмся, если с 12-ти лет объявим их взрослыми. Качество спермы в это время вполне может обеспечить зачатие. Можешь зачать ребёнка? Значит, ты уже взрослый! Да Вы, сударь, просто гений в социологии!
А что нам говорит наука? Как считают педиатры?
Периоды детства и их характеристика: https://cribs.me/propedevtika/periody-detstva-i-ikh-kharakteristika
В соответствии с Международной Конвенцией прав ребёнка к детям относят человеческие и индивидуумы в возрасте от рождения и до 18 лет. Это положение в настоящее время принято в России.

И если ребёнок совершил преступление, то он не перестаёт быть ребёнком. В пенитенциарной системе имеется чёткое разделение на детские воспитательные колонии и исправительные колонии для взрослых.
Конечно, всяким «социолухам» проще снижать возраст детства, порог уголовной ответственности, вместо того, чтобы эффективно влиять на социальные процессы общества, в том числе на наиважнейший процесс образования и формирования новых членов общества.
doctorr вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 11:52.