Мы заговорили о потребностях с целью найти ответ на вопрос: как америкашкам удалось уничтожить великий и непобедимый СССР и подмять под себя его осколки, собирая с этого гешефт вот уже 26 лет. Я пытался донести мысль, что америкашки, может и отставали от нас тогда в фундаментальных науках, но чрезычайно преуспели в технологиях, особенно в технологиях психологического влияния, которое включает в себя: скрытое управление, манипулирование, убеждение, просьба, внушение, психологическое заражение, побуждение к подражанию, слухи, самопродвижение, формирование благосклонности, принуждение, нападение, игнорирование, нейролингвистическое программирование. В результате кропотливого труда, скрупулёзного препарирования структуры личности, изучение различных феноменов, они довели все вышеперечисленные технологии до совершенства. В психологическом отношении, совки против пендосов были, как индейцы с луками против ковбоев с ружьями. В результате индейцы оказались в резервациях. Совки – уничтожены. Последние из совков доживают свой век. Их дети уже – не совки. У них другой менталитет. Другие картинки в голове, другие потребности, другая культура, другое мышление. Всё другое. Советская школа уничтожена под корень. Пополнение популяции совков через разведение их в заповедниках – не возможно.
|