Ранее читал все книги Тома Шервуда (Владимир Ковалевский)
Скрытый текст:
Всё есть в инете: "остров Локк","Серые братья", "Люди солнца", "Адония" и др.
Там в захватывающей воображение форме описаны все его приключения.
Но в этой - нравственный итог его размышлений о ЖЫЗНИ и о выходе из рабства. Почему предлагаю обсудить здесь? Просто для сравнения с позицией АК ВП СССР. По моему скромному мнению, сходство где-то в районе 90%. Уж не член ли он данного коллектива?
Конечно, социальная организацыя современного общества изкажэна бесовским влиянием, но у людей всегда есть вход в естественный Мip
Здесь предисловие, далее - в самой книге. http://www.rulit.me/books/feodosiya-get-414239.html
Цитата:
Сердца наши – жаркие птицы,
А мы – век за веком в седле,
И каждый по-своему мчится
По дикой и нежной земле.
Мы мчимся по длинному полю,
По разным земным временам,
И птиц отпускаем на волю,
И Бог улыбается нам.
ЗАПРЕЩЁННАЯ ОЧЕВИДНОСТЬ манифест - эссэ
Более десяти лет я занимаюсь не только литературным
творчеством, но и упрямой уединённой работой, направленной на
раскрытие секретов и тайн, которые от каждого из нас много веков
надёжно скрывают. Итоги этой работы и находки в её процэссе
потрясают воображэние. Настолько, что весь остаток отмеренного
мне земного пути я решыл посвятить раскрытию этих тайн – для тех,
кого в нашем веке ещё можно спасти. И начать, очевидно, нужно с
объяснения орфографии, применённой в этой книге.
Итак. По чьей-то дикой прихоти в советской традиции в книгах
не печатали букву «ё». Вместо «Алёна» печатали «Алена», вместо «ёлка»
- «елка», вместо «нёбо» - «небо». Невидимые распорядители изъяли из
нашей жызни самую весёлую букву алфавита , единственную
«буковку с глазками». Когда мне стала ясна необъявленная цэль этого
«мероприятия», я принял решэние эту нелепость исправить, и в 2001м
году все книги «Шэрвуда» вышли с буквами «ё» на их законных местах
(моя сердечная благодарность издательству «Деловой экспресс»).
Сейчас мной предпринят новый шаг к будущей неизбежной
реформе русской орфографии, - по изгнанию из русского языка
бесов. Опять же чья-то дикая прихоть заставила нас писать «бес-
сильный», «бес-платный», «бес-плодный»… В книге «Феодосия» все
буквы «з» в приставках, обозначающих «отсутствие чего-либо»,
возвращены на свои места: «безсильный», «безплатный»,
«безплодный».
Должэн заметить, что в этой традиции была написана вся
великая русская литература до 1917 года.
Скрытый текст:
ЖЁЛТЫЙ БОЧОНОК –
– именно так сегодня должен написать это словосочетание
любой «грамотный» человек: с буквой Ё в первом слове, и буквой О
во втором. Именно этого требуют кандидаты и доктора русской
словесности. Вопрос: почему? Ведь в слове «жолтый» ударная «о», а в
слове «бочёнок» ударная «ё»! Любой русскоязычный человек, если у
него не повреждён интеллект, это прекрасно видит и понимает! И
понимает также, что нет ничего естественнее и правильнее, чем
писать в слове именно ту букву, которая произносится ! Но почему
вместо ударной, отчётливо произносимой О в слове «жолтый»
человек пишет Ё? А вместо ударной и отчётливо произносимой Ё в
слове «бочёнок» - наоборот, пишет О !? Потому что он раб. «… общество на три четверти состоит из рабов!..» (Антон
Павлович Чехов, «Дуэль».)
А раб всегда послушно исполняет приказанное.
Хотя назвать этот приказ прихотью не совсем точно. Это не
прихоть, а безжалостное, тщательно подготовленное деяние.
Понимая, что СЛОВО – это инструмент бытия человека в земном
мире, невидимая каста постаралась до возможного искривить этот
инструмент. Зачем? Не секрет для образованных и просвещённых: СЛОВОМ творится и преобразуется мир.
(Небольшая вставка. Почему у мужчин растут борода и усы, а у
жэнщин – нет? Наверное, никто из читающих эти строки не сможэт
ответить на этот вопрос. Хотя ответ прост и понятен. Жывые
кирпичики, которые зоологи назвали «клетки», жывы до тех пор, пока
в них осуществляется так называемый «внутриклеточный обмен», или
«белковый лифт» (рекомендую НАЙТИ в интернете). А механизм,
«моторчик» этого движэния внутри клетки работает за счёт
электричества. Ионы хлора имеют отрицательный зараяд, а ионы
калия и натрия – положытельный. Движэние разнозаряжэнных ионов
в клетке обезпечивает движэние всех потоков в жывом теле. А самые
важные участки нашего тела снабжэны добавочными
«электростанциями»: волосами. Из курса элементарной физики мы
знаем, что эбонитовая палочка, если её потереть о человеческие
волосы, притягивает к себе бумажный листок. То есть волосы при
трении образуют электричество. И, таким образом, дополнительным
электричеством снабжаются: головной мозг, а при взрослении
человека – сфера воспроизведения жызни; - а такжэ вокабуляр у
мужчин, то есть орган, производящий СЛОВА. Бог именно мужчине
дал способность словом творить мир, который жэнщина призвана
наполнять любовью, душэвной теплотой и уютом.
Итак, словом творится мир. «Вначале было Слово…» (Евангелие
от Иоанна). Именно с помощью этого первозданного инструмента
невидимая каста заставила русскоязычных разрушать свой мир, а
стало быть, и себя. Кто из «грамотных» людей сегодня осознаёт, что слово ВЫ в
славянской семантике – это ТЬМА, следовательно – проклятие?
«Иду на ВЫ» – писали хазарам и печенегам славянские князья
перед битвой, то есть «иду на ТЬМУ». И всегда побеждали, поскольку
славянское войско называлось РАТЬ – СИЛА СОЛНЦА. ВЫ-родок
называли изверга и злодея, то есть ТЬМОЙ-рождённый. ВЫ-стрел –
ТЬМА-стрел (при сближэнии два войска разом пускали столько стрел,
что они на несколько мгновений затмевали солнце.) Но попробуйте
сегодня обратиться на ТЫ к незнакомому человеку – он оскорбится!
Он расцэнит это как неуважэние! Хотя прекрасно знает, что во всех
молитвах мы только на ТЫ обращаемся к Богу.
Два диаметральных обозначения апогея эмоций существуют и
сегодня в русском языке: «у-тьмы» и «у-солнца»: УВЫ и УРА. Кто осознаёт, что пожэлание БУДЬ ЗДОРОВ – это пожэлание
смерти?
Во все века в славянской семантике выемка в земле имела два
названия: продолговатая - «ров», круглая - «яма». Старцу, прожывшему
правильную и чистую жызнь, ангелы открывали срок его ухода в
другой мир. И старец уверенно говорил родным: «до ров я». То есть, -
«отправляюсь к раскопу в земле». И родные, радуясь, что душа
любимого человек уходит к ангелам, шли для его земных останков
копать РОВ. Примечательно, что сегодня только в армии
сохранилось исконно славянское, «солнечное» пожэлание бытия: «зд-
РА-ВИ-я жэлаю».
Кто из «грамотных» хотя бы раз задумался, почему в самые
радостные минуты зарождения новой жызни мы хором призываем
горе? Или никто из нас никогда не орал «горько» на свадьбах?
Невидимая каста подкинула русским рабам наспех сляпанное
объяснение: на столе имеются горькие блюда, и их горечь
молодожоны – должны – подсластить своим поцелуем. Молодожоны
покорно встают, целуются, не ведая, что супружэский поцелуй во все
века был событием глубоко интимным. Что не всё можно выносить на
всеобщее обозрение. А ошалевшее стадо рабов, называемое
«гостями», приклеиваются липкими взглядами к этому сокровенно-
интимному событию, и зачем-то вслух громко считают. Пьяным
хором.
Идём дальше. Что испытывают молодой человек или девушка,
когда выигрывает их спортивная команда? Радуются. Радость взлетает
до ликования! Но что спрашивают друг друга эти молодые
поклонники спортивных команд? «За кого ты радуешься»? Нет. «За
кого ты болеешь». «Я болею за…» А далее ужэ не важно
произносимое название команды. Для саморазрушэния достаточно
произнести «я болею»! Поэтому фармацэвтический бизнес сегодня
едва ли не прибыльнее торговли оружыем.
Непереносимо жутки доступные сегодня видеокадры,
показывающие воющих и лающих «забесовлённых» людей, не
выносящих святости храмов. Страшно видеть, как они, утробно рыча,
катаются по полу, и ощущать жуткое прикосновение к нашему
миру существ из преисподней. Но почему мы с фантасмагорической
лёгкостью посылаем в преисподнюю нашых близких? Или никто из
нас никогда не отзывался на пожэлание «ни пуха, ни пера»? О МИРЕ ВЗРОСЛЫХ
Почему взрослые стали рабами? Почему они с изумляющей
бездумностью подчиняются приказам о саморазрушэнии? Такова
реальность: их много веков упорно и упрямо отучали быть
личностями. Нас всех приучали быть безликими единицами,
сдавленными в толпу, наподобие муравьёв или термитов. Какой
буквой церковно-славянского алфавита обозначалась личность
человека? «АЗ». (Вспомним возмущённый выкрик в фильме «Иван
Васильевич меняет профессию»: «Аз есьм царь!») И на каком месте в
алфавите стояла эта буква? На первом. А какой буквой сегодня
обозначается личность человека? «Я». И на каком месте в алфавите
она стоит? Пьянство. Наркомания. Разврат. Преступность. Продажность.
Нищета. Безысходность. Войны. Болезни. Вот каков сегодня мiр ,
потому что вместе с нами его творят те, кто во все-равной степени
наделены Божьим даром владения словом, и кто матерные слова
произносят чаше, чем молитву.
(Небольшая вставка. Исказители русской орфографии
выбросили из алфавита букву « i », символ горящей свечи, которая
указывает нам путь в темноте. И тем самым уничтожыли слово «мiр»,
обозначащее «народ».
И тушыли пожары, и строили храмы на Руси неизменно всем
мiром. И сегодня, например, великий роман великого писателя
называется «Война и мир», когда мы знаем, что «мир» - это или
«совокупность реальности», или состояние «без войны». И никто из
лингвистов-академиков не упоминает, что в одном из начальных
авторских вариантов роман назывался «Война и мiр», то есть «Война и
народ».)
«ЦЫГАН и ЦЫПЛЁНОК пишите через букву Ы, а ЦИРК и
ЦИФРА через букву И!» Почему?! Да никакого смысла нет в этих
правилах. А есть двойная, необъявленная цэль. Во-первых, нужно
было заставить детей расходовать умственные усилия на зубрёжку
этих нелепостей, вместо того, чтобы позволить им обращать
быстрорастущий и впечатлительный в этом возрасте интеллект на
осмысление бытия. Во-вторых, нужно было, чтобы мы молча,
поколение за поколением, отрицали в себе способность думать , а
закрепляли в себе готовность подчиняться .
И русские рабы подчиняются. «Работа, пиво, диван, телевизор».
Никакой красоты, счастья детей, свободы мысли и воли, достатка,
доброжэлательности, взаимной заботы, жызненной цэли, понимания
будущего . «Трах, бухло, футбол, триллер». Девяносто тысяч детей в
России ЕЖЭГОДНО бегут из своих семей (официальная статистика).
Двадцать тысяч из них ЕЖЭГОДНО исчезают безследно. «Нет трупа
– нет уголовного дела», - гласит полицэйский закон. А торговцы
транспланто-органами трупов на виду не оставляют. Аллен Даллес
мог бы злорадно улыбаться, если бы не корчился сейчас в своём
американском аду.
(«Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию…
вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу –
всё это мы будем ловко и незаметно культивировать. И лишь очень
немногие будут догадываться или понимать, что происходит… Мы
будем расшатывать таким образом поколение за поколением… Мы
будем драться за людей с детских, юношеских лет, всегда будем
главную ставку делать на молодёжь, станем разлагать, развращать,
растлевать её…» Рекомендую НАЙТИ в интернэте «Доктрина Даллеса»)
Взрослые потеряли способность мечтать , а значит,
вырабатывать в себе волевой вектор , как инструмент, которым
можно создавать будущее. У кого сегодня имеется домашняя часовня?
Кто понимает, что молитва – это главное лекарство для исцэления
мiра? Кто запретил себе питаться трупами убитых жывотных? Какая
можэт быть воля у человека, не способного отказаться хотя бы от
курения, как от медленного самоубийства? Взрослые сегодня дезертировали с войны, где «Бог бьётся с
дьяволом, и поле этой битвы – сердца человеческие». Они не
осознают, что однажды к ним неизбежно придёт смерть, которая есть
дверь в дальнейшее вечное существование - в том мире, который
каждый заслужил сегодняшним «земным экзаменом». «Ad angelos – ad
bestias» (к ангелам или к зверям); третьего не будет, потому что третье
– это Земля, экзамен на которой только что пройден.
«Не было закона смерти: каждый переходил из слоя в слой путём
материальной трансфомы, свободной от страдания и не
исключавшей возможность возврата…» (Даниил Андреев, «Роза
мира». Рекомендую НАЙТИ в интернэте.)
Никто из врослых сегодня не способен ответить на вопрос «для
чего в человеческом скелете лопатки». Ведь и подвижность суставов, и
работа органов вполне осуществимы без них! Учёные доктора
заявляют: «лопатки созданы природой для защиты сердца и лёгкого».
Такие высокомерно мудрые дяди и тёти. Но ведь стопы у человека
обращены вперёд, а не назад. И глаза обращены взором вперёд. И
бегает человек вперёд, и падает вперёд, и удары встречает
преимущественно грудью. Почему жэ «защита сердца и лёгкого»
расположэна не спереди, а сзади? Потому что созданы они не
природой, а Богом. И не «лопатки» это, а «зёрнышки» крыльев. В
течение жызни человек призван был растить свои крылья и обретать
способность к полёту, чтобы, при достижении великого часа
трансформы, совершыть перелёт в мир ангелов. Почему сегодня этого
нет? «Планетарные законы, с помощью которых начали создавать
органическую жизнь силы Света, неузнаваемо исказились… он
воспрепятствовал водворению… закона трансформы; как как
равнодействующая обоих борющихся начал, возникла смерть и стала
законом.» (Даниил Андреев, «Роза мира»).
Мало кто из врослых сегодня в это поверит, как мало кто из них
сегодня верит в Бога. Это страшная судьба – жизнь без веры в Бога,
но именно такой судьбы для нас добивались те, кто с 1917 года
взрывали храмы и уничтожали священнослужителей, монахов,
монахинь. Рекомендую НАЙТИ в интэрнэте, кто произнёс в качестве
руководства к действию:
«Чем больше священников нам удасться по этому поводу
расстрелять – тем лучше».
В добавление к этому рекомендую НАЙТИ, кто произнёс в
качестве руководства к действию:
«Мы должны превратить Россию в выжженную пустыню,
населённую белыми неграми, которым мы дадим такую жестокую
тиранию, какая не снилась самым страшным деспотам Востока…»
В вере в Бога, в служэнии Богу – основа душэвного счастья и
защищённости бытия. Поэтому миссионеры невидимой касты,
чекисты-большевики, со звериным остервенением, на виду у
современной цивилизации, резали, расстреливали, вешали, топили
всех, кто являлся носителем веры в Бога.
И сегодня мирским людям, замкнутым на проблеме добычи
пропитания себе и своей семье, должна быть ясна великая цэнность
веры в Бога – на том хотя бы основании, что смыслом и цэлью всей
деятельности невидимой касты в двадцатом веке стало уничтожэние
этой веры. «Товарищ Ленин!
Я вам докладываю,
Не по службе, а по душе:
Товарищ Ленин!
Работа адовая
Будет сделана и делается уже.»
Они преуспели. Шестое поколение русских несёт на себе
страшные шрамы той деятельности. Напротив входной калитки моей
усадьбы растёт густое дерево с низкими ветвями. Местная детвора
любит в них прятаться. 29 мая 2012 года я вышел из калитки, и
услышал кусочек напряжонного диалога двух девочек лет шести:
«- Я тебя ненавижу!
- Нельзя человека ненавидеть! Бог всё видит, он тебя за это
накажет!
- А Бога нет!..»
Они замолчали, услышав шаги. Проходя мимо, под их
насторожонным взглядами, я негромко сказал:
- Бог есть. А человека надо любить.
«В области разума доказательства бытия Бога не существует» -
сказал товарищ Воланд. Но я попробую привести здесь своё
доказательство, из области расума.
(РА-С-УМ – это означает «ум с солнцем», «солнечно мыслящий».
Подставив вместо буквы «с» букву «з», исказители русской словесности
добились искажэния смысла. Они получили приставку «раз», то есть
«один». «Один» ум, «без солнца». И наделили нас тусклым сознанием.)
Итак, мой читатель, представь себе часовой механизм. Хотя бы
будильника. И ответь на вопрос – что сложнее, механизм движэния
этих шестерёнок, или механизм движэния, скажэм, нашэй Солнечной
системы? Любой расумный согласится – безусловно механизм
Солнечной системы сложнее. Колоссальные массы космических тел
расставлены так точно, что не падают на Солнце и не отлетают от
него! Мчатся с грандиозной скоростью, но не сталкиваются друг с
другом! В сравнении с ней будильник – всего лишь ничтожная
песчинка на одной из планет. Ещё вопрос: а кто создал Солнечную
систему? Атэисты уверенно скажут: «она возникла сама собой, как
набор случайностей». Хорошо. Тогда кто создал будильник? Неужэли
атомы металла в земле подползли друг к другу и случайно
соединились сами собой в шестерёнки и винтики? Абсурд.
Очевидно, что любой часовой механизм создал мастер, как высшая
по сравнению с ним, мудрая сила. Но тогда как жэ Солнечная система,
которая неизмеримо сложнее будильника, «создалась сама собой»?!
Безусловно-наглядно то, что Солнечную систему создала высшая
мудрая сила. Которую люди на земле назвали словом «Бог».
Тем самым словом «Бог», которое изъяли из сознаний людей,
вложыв в него слово «деньги».
Многих ли закоренелых атэистов убедит этот пример? Нет, не
многих. Потому именно для детей, а не для взрослых, я написал
приключения Тома Шэрвуда, и пишу сейчас две волшэбные саги –
«Агрилион» и «Гай Йохансон», сверхцэль которых – дать юным
читателям образ неизменной справедливости главного героя,
уместности его слов и правильности его поступков, которые стали
возможны благодаря его искренней и деятельной вере в Бога. Потому
что именно они, сегодняшние дети, которых ещё не успели сделать
рабами, безцельно зубрящими «синус и косинус», сегодня начнут
мечтать, а через десять лет, когда всем жэлающим безплатно
передадут в вечную собственность большые участки земли, начнут
создавать прекрасный и справедливый человеческий мир. В России. О МИРЕ ДЕТСТВА Итак, родители смирилось с тем, что их дети приходят в мiр
нищеты и неволи . В мир бетонной клетки, цэн ЖКХ, зомбо-ящика,
маньяков, налоговиков, контролёров, фармацэвтов, политиков,
олигархов, матерщины, табака, алкоголя. Родители уныло говорят: «у
них суды, полиция, армия… мы не можэм ничего сделать…» И
отправляют собственных, родных, беззащитных детей в сатанинские
изобретения, именуемые «детский сад» и «школа».
Зачем распорядители нашей жызни отнимают у родителей
малышэй, собирая их в «детские садики», в которых дети неизбежно
приобретают инфекционные болезни, зачатки агрессии и умение
сквернословить? Для чего ребёнка отрывают от матери и на всё его
детство втискивают в юнг-казармы? Для того, чтобы освободившиеся
от ребёнка руки матери использовать на «работе»? Именно так я
полагал первое время. Нет. Истина страшнее. Задавив семью
нищетой, руки матери используют на «работе» для того, чтобы
ребёнка оторвать от неё и на всё детство засунуть в юнг-казармы.
Психологические исследования установили, что количество
детей в группе, обеспечивающее оптимальные параметры общения,
не должно превышать восьми . Но наши распорядители приказали
втискивать в класс по тридцать человек.
Чтобы у ребёнка полноцэнно развивался организм, он должэн
иметь большой потэнциал движэния. Бегать, прыгать, как можно
чаще менять «локус тела». А что происходит в школе? Его локус как
гвоздями прибит к своему месту за партой. На часы, на дни и на годы.
Учителя возразят: «в каждой школе есть уроки физкультуры!» Но
полноцэнная свобода движэния в течение дня и эти « уроки
филькультуры » различаются так жэ, как полноцэнный обед в
ресторане и корка сухого хлеба. Где у них «в каждой школе»
обязательный час на принятие душа после «физры»? Его нет, и
ребёнок вынужден сидеть последующие уроки во влажном от пота
белье. Где потом обязательный час на принятие безплатной
высококалорийной пищи? Во всех питомниках, на всех пограничных
заставах для служэбных собак предусмотрен дополнительный рацыон.
Собак после физической нагрузки взрослые кормят. Детей – нет. Нет вокруг детей искренней, безупречно продуманной заботы. А есть обязательная неподвижность и хронический стрэсс. В этом, как
говорят юристы, «состав преступления»: дети лишены возможности
полноцэнно двигаться и полноцэнно питаться. Поэтому к
завершэнию учёбы девять из десяти имеют хронические болезни.
Поэтому в армию приходят костлявые и бледные «солениты» с
отметкой в медицынской карте о «недоборе веса».
Идём дальше. Детской психике имманентно требуется
оживлённое обсуждение между собой ново-узнанного, учителя жэ
заставляют детей молчать от перемены до перемены. До какого
абсурда довели они так называемый «процесс обучения», если с
полной серьёзностью записывают в дневник возмущённое замечание
«разговаривал(а) на уроке»! Этот их «процесс обучения» сегодня –
колосс, стоящий на одной ноге. То есть на механизме коммуникаций
«учитель – ученик». Второй ноги у колосса, механизма коммуникаций
«ученик – ученик» у него нет.
Все мы умеем читать. У многих есть любимые книги. И как мы
читаем эти книги? По очереди . От первой до последней страницы
одну книгу, а ужэ потом - следующую. А что бы было, если бы
ребёнок положыл перед собой десять книг, и читал бы их
одновременно , - страницу из первой, потом страницу из второй, и
так до десятой, а потом вторую страницу из первой, вторую страницу
из второй и так далее? Он не усвоил бы практически ничего из
прочитанного. Более того. Нормальные родители немедленно
отправили бы такого ребёнка к психиатру. Но учителя заставляют
ребёнка учить один час – один предмет, второй час – другой предмет,
третий час – третий предмет, четвёртый час – четвёртый предмет, и
так каждый день, каждый год! Зачем?! Затем, чтобы максимально
затруднить ему усвоение. Затем, чтобы выпускать в самостоятельную
жызнь «недоучек». Затем, чтобы «недоучившийся» ребёнок оказался
подверженным сильнейшему стрэссу перед устраиваемым
учителями «экзаменом». ЗАЧЕМ отправлять ребёнка на экзамен, если
ребёнок на весь процэсс обучения был доверен учителю, и учитель
безусловно обязан знать его степень успешности? ЗАТЕМ, чтобы
неуверенный в своих знаниях ребёнок познал и пережыл СТРАХ.
Страх, как один из пунктов в механизме готовности быть рабом .
Каждый из детей к «последнему звонку» способен иметь
собственный сборник стихов. Каждый можэт сочинить не только
ноктюрн, но и симфонию. Каждый можэт опубликовать эссэ в
области философии, астрономии, биофизики, психологии,
богословия. Каждый можэт свободно общаться на нескольких
иностранных языках, которые он легко изучил бы при умелом
пробуждении у него любови к ним и увлечённости. У сегодняшнего
«выпускника» это нет ничего . «Выпускник» дажэ не способен на
элементарно-насущное – начертить проект дома , в котором он хотел
бы жыть и растить своих детей, - не способен, хотя его несколько лет
мучили зубрёжкой косинусов и котангенсов! Он кирпич слепить не
умеет! Он рифму подобрать не способен! Он не отличит «Листа от
Ференца»! Один час общения с таким «тусклым» человеком – мучение.
А к нему скоро привяжут «узами брака» мужа или жэну – на общение
длиною в жызнь! И сегодняшний раб станет растить завтрашнего
раба, вместо поощрения гимнастики или просто безцэльных прогулок
с друзьями – после дня сидения на одном месте! – строго спрашивая у
него – «ты сделал уроки?»
Вердикт: « сегодняшняя школа – это враждебное к детям
заведение тюремно-казарменного типа ». В связи с этим я
призываю тех юных читателей, кто согласны с моим пониманием
мiра, мечтать о том, что очень скоро несправедливость и
враждебность мiра исчезнет. Что тот, кого сегодня заставили лучшие,
юные годы жызни просидеть за партой, завтра получит безплатно
большой участок земли, который обезпечит изобильную жызнь его
семье – а значит, удалит из судьбы необходимость «ходить на работу».
Земли, на которой он поставит просторный каменный особняк,
вскопает поле, и на которой у его ребёнка вместо «похода в школу»
будет поход к своей грядочке гладиолусов, или во дворик с зарослями
папоротника для черепашки. Что жэ касается школы, то любой из
школьных учителей знает аксиому: « лучшим начальным
образованием во все времена и во всех странах было
образование домашнее ».
Таков очевидный итог всей пан-славянской просветительно-
образовательной деятельности: последние поколения русскоязычных
детей выросли страшными. У них цинизм вместо романтики.
Чувственность вместо нежности. Матерщина вместо молитвы.
Стремление к потреблению вместо уменья мечтать. И вполне
закономерно, что, когда в 1991 году инородцы-реформаторы
обезценили в России денежные сбережения, а инородцы-эмиссары...
Предлагаю. Читайте, обсудим...
Последний раз редактировалось ШЕРВУД; 16.09.2016 в 06:47