26.11.2015, 23:43
|
#11
|
Форумчанин
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
|
Цитата:
Сообщение от садовник, сторонник КОБ МВ
Пожалуйста яркое подтверждение диагноза закольцованности психики пациента.
Развод - это главное в его психике.
Вообще "дворник" никогда ничего не изучавший и не очень задумывавшийся над мирозданием... выдаёт искромётный юмор, а-ля кандидата технических наук.
Мы обсуждаем психику недоразвитого "дворника". Безусловно это важно. Только ценность уменьшаем до ценности подопытного кролика, а не как авторитетного КТН.
|
Цитата:
Сообщение от С.Игнатов, сторонник КОБ МВ
а тебе это зачем, убогенький??? тебе достаточно трёх "сущностей" - "существительного", "прилагательного" и "глагола". Тебе даже "числительных" уже не нужно. Ну и кто после этого из нас "диоген"? ))) Ты для начала сбегай к жене и справься, как это у тебя без инстинктов получилось детишеко сострогать? Может они не от тебя получились, мало ли что )))
|
Цитата:
Сообщение от С.Игнатов, сторонник КОБ МВ
канешна, канешна... теперь уже у тебя не получится нахалявку со сторонников КОБ деньжат соскрести, достаточно будет каждому сюда зайти и перечитать твой "мировоззренческий стандарт" Сочувствую... но раз тебе "числительных" уже и не надо, значит, всё правильно )))
|
От очередного сторонника КОБ МВ ссылки на общешкольный курс биологии, известный всем, тоже нет...
Какая предсказуемая тенденция поведения сторонников КОБ МВ...
Вот вам и доказательство, читатели темы, вздора тезиса КОБ МВ по типам строя психики, что это есть в общешкольном курсе биологии, известном всем. Как выясняется при проверке ПРАКТИКОЙ кобовской истины по ссылкам - фуфло и вздор эти тезисы про ТСП по общешкольному курсу биологии, известному всем...
Ссылок нет и НИКОГДА не будет.
Какие выводы можно сделать из сей печального провального факта по метрологической состоятельности тезисов КОБ МВ, когда проверка ссылок на истину проявляет только истерику и хамство сторонников КОБ МВ???
Какой у сторонников КОБ МВ реальный мировоззренческий стандарт?
Если не библейский, то какие есть варианты?
|
|
|