Цитата:
Сообщение от Промузг
Садовник.
Садовник, на мой взгляд, подача материала оптимизирована под любой уровень знаний, начиная с 6-9 го класса средней школы, только по одной простой причине: тех, кого сломила систем образования и превратила в повторялок "избитых истин" ломать через колено нет смысла. Для тех же, кто сохранил "детскую" способность "постоянно удивляться чудесам окружающего мира", свести образные представления о положениях ДОТУ в теорию множеств (разнокачественных мер) - это тот шаг, который каждый должен сделать сам без оглядок на "авторитет" авторов (не зря же они постоянно говорят о целенаправленном улучшении работы правого полушария).
П.С. Подобную работу для всех попытался сделать К.П. Петров. И что произошло с теми людьми, которые воспользовались "его графическими костылями"? Что будет, если появятся "графические костыли" от математиков? Отторжение на рефлекторном уровне - у меня дети в школе учатся, знаю как сейчас преподают математику - это чисто садистское насилие над психикой детей.
|
Возможно, вполне. Я не имел в виду переписывать ДОТУ. Этого как раз не надо делать и перекладывать КОБ в новую коробку "Тайны управления человечеством" тоже ни к чему. Для целей понимания общего хода вещей вполне достаточно.
А вот академические, теоретические углубления: теории и модели нравственности, праведности, морали, этики, совести, различения, эгрегоров и прочее. Вот это вполне возможно проработать и соответственно ввести в обсуждение в академическую науку - там далеко не все заражены снобизмом.