Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Технический раздел. Архив разделов. Разное. > Любые темы, не вошедшие в предыдущие разделы.

Данный форум существует в настоящий момент, как памятник истории развития движения сторонников КОБ и хранилище значительного объёма сопутствующей информации. Функцию площадки общения форум не исполняет. Регистрация новых пользователей запрещена.
На случай, если Вам по какой-либо причине понадобится зарегистрироваться на форуме, пишите в телеграм @Sirin77


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.06.2015, 20:14   #31
Кирилл56
Участник
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Москва
По умолчанию

Никаких общественно-политических движений он не собирался создавать, никаких сторонников и «воинов» он себе не стремился набрать, тем более «готовых умереть за свои убеждения». Мухаммад не преследовал цели стать “Повелителем правоверных” за которым бы последовали «десятки тысяч воинов, готовых умереть за свои убеждения». Касаемо «мусульман, готовых умереть за свои убеждения»: не знаю готовы были они в действительности умереть, или ты ошибся, но в коране есть след. cтроки: «Кого сбивает с пути Бог (об упорствующих в злонравии и злодействах), нет тому водительствующего! А кого ведёт Бог, тому не будет сбивающего.» — 39:37, 38». Т.е., человек, которого ведет бог, и готовый умереть за “свои убеждения” – это абсурд. Аллах не может такого желать тому, кого он ведет. Сказанное тобой соответствует секте исмаилитов и карматов в исламе. Там были свои вожди, идеология рая после смерти, если они достигнут совершенства в этой секте, и, конечно, фанатичные воины, готовые по приказу своих вождей умереть, уверовав в эту идеологию (“Конец и вновь начало” Л.Н. Гумилев). Выдвинутые тобой критерии успешности любого общественно-политического движения более подходят для “Мути Времени” Кургиняна и “НОД” Федорова, где нужно как можно больше сторонников, желательно «готовых умереть за свои идеалы» и за своего лидера, но чтобы при этом они были не шибко соображающими. После этого такие лидеры со своими сторонниками берут власть, свергают “прогнивший строй”, или просто выводят миллионы своих сторонников, чтобы показать западу, что они (НОД) тут хозяева, а не “пятая колонна”, и с ними теперь нужно договариваться на новых условиях, пусть и более выгодных для России. Но, поскольку лидеры думаю о лидерстве, а сторонники не шибко умные, то через некоторое время все возвращается назад. Даже, если лидер и искренний, как Мухаммед и Сталин, то после их ухода в силу того, что сторонники не сильно продвинулись в мере своего понимания, все возвращается на круги своя (хотя некоторый прогресс, действительно, в обществе закрепляется необратимо).
Давай посмотрим, а добился ли Мохаммед и его сторонники своих целей. В работе ВП СССР “Мастери Маргарита …” гл. 7 есть ссылка на историка, описывающего становление Халифата. Оттуда следует, что уже при третьем (а может и раньше) халифе Османе у Арабов творился полный беспредел властей: «…в день убийства халифа Османа (656 г.) только в его личной казне насчитали 150 тысяч динаров и миллион дирхемов. И это как мы уже отмечали, при нищете большинства населения столицы, города пророка!» и т.д. Сам халиф ростощичествовал. Имели место полит. репрессии против несогласных с османовской редакцией корана, а оригинальные записи речей Мухаммеда халиф приказал сжечь. Т.е. почти сразу после ухода Мухаммеда новообразовавшаяся элитарная верхушка пустилась во все тяжкие, а народ ничего не мог сделать, разве что завалили нескольких халифов, но соц.-полит. обстановку это не оздоровило. Так же мусульмане после ухода Мухаммеда быстро раскололись, начались гражданские воины. «IXвек был очень жестоким. Мятежи и отпадения эмиров, восстания племен на окраинах и рабов-зинджей в сердце страны, бесчинства наемных войск и произвол администрации, поражения в войнах с Византией и растущий фанатизм мулл …» (“Конец и вновь начало”, Л.Н. Гумилев), возникновение страшных сект карматов и исмаилитов. В итоге имеем развал халифата – все это явно не свидетельствует о том, что Мухаммед достиг своих целей, о которых мы говорили выше. К тому же мусульманские традиции – поклонение “молитвенному коврику” под чтение корана, паломничество в Мекку, чтобы побегать вокруг куска метеорита не свидетельствуют в пользу того, что они усвоили слова пророка. Мусульмане так же после ухода пророка нарушили его заповедь «…чтобы одним из нас не обращать других в господ, помимо Бога» — Коран, 3:57». Тем не менее, нужно признать, что проповедь Мухаммеда спасла арабов и, возможно, окрестные народы от христианства и власти иудеев, которые вместе с проповедью христианства уже начали проникать на аравийский полуостров. В этом случае судьба обитавших там народов была бы гораздо печальней. Об этом в коране сказано: «Держитесь за вервь Бога все, и не разделяйтесь , и помните милость Бога вам, когда вы были врагами, а Он сблизил ваши сердца, и вы стали по Его милости братьями! Вы были на краю пропасти огня, и Он спас вас оттуда. Так разъясняет вам Бог Свои знамения, - может быть, вы пойдете прямым путем!» - Коран, 3:103. К тому же, нам в наследство достался коран – книга, в которой содержится много мудрого и полезного. Можно говорить, что Мухаммед выполнил лишь задачу-минимум – искоренил многобожие, спас тамошние народы от закабаления иудеями и оставил им завещание – коран, которое им еще предстоит понять. А что касается тех целей, которые я обозначил выше, то по большому счету - увы .
Кирилл56 вне форума   Ответить с цитированием
 



Часовой пояс GMT +3, время: 20:05.