Цитата:
Промузг,
что за ахинею Вы несете?
Какое еще "первородство греха"? Хватит уже думки выдумывать, бессмысленные и глупозвучащие.
Вы не понимаете смысл слова 'первородство'?
В Библии под первородством понимается 'первенец' родителей.
Например, у Исаака первенцем был Эсав, и, соответственно, он обладал правом первородства, т.е. наследования отцовской родовой линии.
Иаков (второй сын; и праотец всех евреев) согласно тексту Библии хитростью отобрал у Эсава указанное право.
В итоге евреи полагают себя наследниками богоизбранной родовой линии: Авраам -- Исаак -- Иаков.
|
Что … пробило что ли? Пробило
вольное толкование священных текстов: как, на каком основании, какой-то там Промузг смеет нести отсебятину по каноническим толкованиям текстов, да ещё не заплатив за неё «чечевичной похлёбкой»; сам себе такого не позволяю, а тут ...?
rainyw, предлагаю Вам продолжить чтение Бытия из Библии и понять куда были изгнаны Адам и Ева? Почему там уже было множество людей, сделанных не из ребра, не потомков Адама и Евы? Это можно понять по страху Каина за свою жизнь, после убийства Авеля:
Бытие 4.14. «вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня». Это не глупозвучающее и безсмысленное утверждение со стороны составителей Библии в какой степени возмутили Ваш логический разум? Только не надо думать, что всякий-любой -- "зверь лесной". Для этого надо продолжить чтение до конца данной 4 главы, озаботившись поиском места чудесного появления жён Каина.
Цитата:
Термин 'первородный грех', введенный христианскими богословами означает, что дети Адама и Евы, т.е. ПЕРВЫЕРОЖДЕННЫЕ ЛЮДИ на земле, унаследовали от родителей греховное состояние, образовавшееся у Адама и Евы от того, что те согрешили в райском саду. И далее все люди, будучи рожденными от своих родителей, аналогичным образом наследуют указанное греховное состояние (как говорят христиане: испорченную человеческую природу).
|
rainyw, Вы хоть поняли сколько толкований «первородного греха» можно дать из приведённой Вами цитаты христианских богословов? Тогда подумайте о том, что: «дети унаследовали греховное состояние от родителей от того, что те согрешили в райском саду», – эта фраза абсолютно ничего не говорит о сути этого греха.
Могут быть такие толкования:
1. Они нарушили запрет на вкушение плодов с древа познания (оно приведено мною, так как логически следует из всего предидущего текста). Тогда возникает вопрос: «бог» настолько злопамятен, что проклял все поколения всех людей за то, что они не могли осуществить осознанно? Как же тогда это соотносится с тем, что Бог есть Любовь тех же самых богословов?
2. Греховное состояние получились в результате «греха соития» между мужчиной и женщиной (пропагандисты от ГБЛТэшников теперь могут таким образом утверждать, что их извращения – безгрешные, а пробирочное зачатие – аналогично зачатию Иисуса), без которого теперь невозможно зачатия других людей, что опосредованно подтверждается притчей «о непорочным зачатии» Иисуса.
3. Греховное состояние – результат лжи Богу Адамом и Евой из-за страха быть изгнанными из рая, что опосредованно подтверждается вхождением лжи в набор смертных грехов. Тогда выходит, что все потомки Адами и Евы были всегда неисправимыми лжецами до «искупительной жертвы спасителя»?
Если что-то пропустил, то можете внести дополнения либо от себя (навряд ли решитесь), либо приведите осмысленные и умнозвучащие цитаты отцов церкви.
Цитата:
Промузг, прекращайте отсебятиной-бредятиной заниматься,
ваше "первородство греха" - это вообще бессмыслица.
|
Первородство греха – то, что лежит в основе всех грехов – «первый ребенок» в последующей череде других грехов, которого можно «загнать обратно в змеиное чрево», только взяв на себя ответственность за свои мысли, слова и дела.
П.С. rainyw, когда будете отвечать, старайтесь не пустословить, обозначать свою позицию или более осмысленно ссылаться на мнения отцов церкви, чтобы у меня не возникало потребности выдвигать свои отсебятно-бредятные попытки понять смысл Ваших фраз. В общем ... старайтесь достигать однозначности смысла излагаемым мыслей по оглашению и умолчанию.