Участник
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Земля
|
Здравствуйте, АЛЕНА
Хочу поделиться с вами своими исследованиями этой проблемы!
Точнее, проще и понятнее «БЕЗ» чем – «БЕС».
Разум человека – замечательный компьютер. И если убрать из разума неправильные ответы, он начинает работать гораздо лучше, при этом ваше понимание и коэффициент интеллекта резко возрастают.
Мне пишут что :«У вас в тексте грамматическая ошибка – «безполезен» надо писать – «бесполезен.»
Но я делаю это намеренно, по личному детерминизму и здравомыслию.
И призываю разумного человека пользоваться своим разумом, а не следовать лживым правилам.
«Безполезен» - пишу с буквой «Зэ», чтобы не возникало «двойного дна».
Если писать раздельно «без пользы», то вы однозначно напишите «зэ» в «без»! Но стоит вам соединить эти два слова в одно - «бесполезен» или «бесполезный», как приставка «без» превращается в «бес»????!!! Каким образом? Для чего?! Зачем ставить в умы преобразователь «Зэ» в «эС»?!
Почему лингвистам нравится дополнительное шифрование и усложнение языка – «бесполезен», -такое написание подразумевает на подсознательном уровне полезность дьявола – «бес полезен».
Не согласен я, потому что «бес» – это ложь и разрушение. Какая польза в дьявольщине?
Почему вы лингвисты не различаете таких простых вещей?
И зачем менять буквы в словах? Заменяя буквы в слове – вы пишите другое слово, отличное от первоначального, а следовательно и меняется его внутреннее содержание, его смысл. А если вы не меняете смысл слова, зачем тогда изменять само слово? Эти действия приводят к замешательству ума, потому что ум сравнивает шифры = «буквы и сочетания букв в слове», просто как формы предметов.
Для чего дополнительно загрузить ваш ум =ваш компьютер добавочными, действиями, которые только удлиняют процесс мышления внесением лишних искусственных правил грамматики. Это просто засорение ума, намеренное и не рациональное усложнение процесса обучения, введением добавленных цепочек алгоритмом в процессы мышления и правописания на всю жизнь.
Ели ты пишешь «без» - то сразу понятно, что «без этого» не обойтись, или что-то должно отсутствовать, и мы можем обойтись «без» этого, «без» лишних надуманных превращений.
А если вы напишите – «бес …чего-то….не обойтись». Тогда придётся переспрашивать и уточнять, чтобы убедиться, что вы имели в виду? - «беса»- дьявола или предлог, приставку – «без»???
Для чего нам всё время быть неуверенными в том, что слышишь и вспоминать беса? Беспардонный, бес-правый, бес-принципный, бес-пробудный, бес-проводный, бес-сильный, и наконец - бес-порядочный,…- вот какой он у нас и сильный, и порядочный этот бесёнок.
Уважаемые лингвисты, прошу вас: не вкладывайте в тексты- подтекст, и не читайте между строк, и выбросите из русского языка бес-а, и любые надуманные, усложняющие, неправильные «правила».
Тем более, в одном словаре я нашёл сноску, что «бес», - то же что и «без», но «бес» употребляется перед глухими согласными, напр. бессмертный. (у автора этого умозаключения по моему очень извращено видение и логика – как можно сказать что «без» то же что и «бес», или «белое» то же что и «чёрное»?! – и эти «важные» данныен записаны в академическом толковом словаре???!!)
И не один профессор лингвист или исследователь русского языка до сих пор не возмутился, и, столько лет следуют этим «правилам». Я даже правилом это не могу назвать, потому что правило – от слова правильно! НО разве «Зе» тоже самое, что и - «эС»?!
Разве не понятнее писать - безпардонный, безправый, безпринципный, безпробудный, безпроводный, безсильный, и наконец – безпорядочный. По-моему намного точнее, и никакого подтекста. И, по-моему, школьники со мной согласятся! И у них будет больше пятёрок по русскому языку, если будет меньше нелогичных правил!
Надо выкинуть из языка все извращения и надуманности, все ненужные правила, которые служат не для понимания и простоты, а лишь для придания искусственной «научности» и нагромождению лишних правил.
Язык - это не наука – это средство обозначения, шифр, инструмент, посредник, для передачи информации.
Чем проще и нагляднее шифры и удобнее инструменты языка, тем выше степень понимания и качество передачи, а также и точность возприятия и усвоения информации.
Понимаю, что это звучит необычно, непривычно, но знаю и то, что не один так думаю.
Это моё личное мнение с самого начала обучения в первом классе, хотя тогда не было такой уверенности в себе и такого детерминизма, а была просто вера в авторитеты учителей.
Но при обучении в школе такими придуманными правилами и нелогичностями эти «знающие» учителя просто подавляли ученика, перепрограммировали его разум, и заменяли его ясное видение на веру.
Слово детерминизм я прояснил только недавно, несколько лет назад!!! Детерминизм – это свобода выбора, свобода решения, способность принимать решения и устанавливать курс своих действий.
И моё познание этого простого, но истинного данного, придало мне уверенности. Тогда я сразу вспомнил и ясно понял слова мудреца, что – «Знание – это уверенность, а не информация»!
|