Завсегдатай
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Mocква
|
Всякая ли власть от Бога?
В течение прошедших двух тысяч лет знание о Едином Боге, Троице во Едином Существе, было открыто для всех народов без исключения! Антихрист не может прийти прежде, чем Евангелие, Благая Весть, станет известно всем (потому что Бог хочет всем спастись).
Теперь, когда Евангелие, благодаря книгопечатанию и старанию протестантов, достигло даже папуасов, дорога Антихристу открыта. Наступают печальные последние времена. Иудеи в полной силе. Противостоять им может только православие. Именно поэтому все силы мировой закулисы направлены на обрушение православных стран и русской православной церкви, как последнего оплота православия, в первую очередь.
Кровавый опыт первого иудейского переворота в России показал, что силой православие не сломить. Они не ожидали, что в России, несмотря на мощную масонскую подготовку, предательство интеллигенцией и дворянством своего народа, окажется столько желающих умереть за веру! Поэтому тактика была изменена и ставка была сделана на ослабление русского православия изнутри. Для этого отдел внешнецерковных сношений за рубежом штамповал епископов, привыкших к комфорту. Для этого иудеи массово крестились и становились священниками или просто маскировались под православных для выхолащивания и извращения сущности православия. Православные сейчас, в своей подавляющей массе, теплохладные и терпимые. Им внушили, что "всякая власть от Бога", поэтому любой власти, даже той, к которой сердце не лежит, нужно покоряться. На то, видите ли, есть Воля Божья.
Первое, с чего начало масонское Временное правительство, это была реформа языка. Большевики завершили то, чего не успели временщики. Масонским Библейским обществом был осуществлен перевод Священного писания на русский язык, многие ключевые понятия были намерено искажены для ослабления духа православия.
Доктор филологических наук Татьяна Миронова показывает эту лукавую замену понятий при потере первоначального смысла церковно-славянского текста:
Язык живой и мёртвый.
Как понимать важнейшие цитаты Священного писания
О ВЛАСТЯХ
Сегодня многих русских, осознающих, что над Россией царит иго, пожирающее русский народ, смущает и останавливает в их праведном гневе и мужественном сопротивлении расхожая христианская формула со ссылкой на апостола Павла. Я цитирую: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога. Существующие же власти от Бога установлены. Посему, противящийся власти противится Божию установлению».
Вот так, дескать, что заслужили, то и послал Господь. Теперь терпите. И противятся люди православные всей душой, и понимают, что слова эти против здравого смысла и даже простейшего инстинкта самосохранения. И сознают, что покорность властям убивающим и растлевающим наших детей, это самоубийственное безумие, а вот терпят: Бог-де велел.
Но, ведь, это разрушительное для нашего самосознания правило, всего лишь неправильный русский перевод Священного писания. Перевод, лукаво подсунутый нам, как фундамент наших православных воззрений на власть и государство. Подсунутый давно, в пору масонских переводов Священного писания на русский язык масонским Библейским обществом в IX веке.
Давайте же по первоисточнику, церковно-славянскому тексту Нового Завета, восстановим действительный взгляд православия на власть. У апостола Павла в Послании к Римлянам даётся формула, которая по-русски обычно, действительно, переводится так: «Нет власти не от Бога», или ещё более обобщённо: «Вся власть от Бога». На этом и зиждется ложное предписание, якобы, христианской покорности любым властям, безбожным, богоборческим, иноверным, губящим народы.
Но в церковно-славянском тексте не так сказано. Здесь изречено следующее: «Несть власть, аще не от Бога. Сущие же власти от Бога учинены суть». А это означает буквально: «Не есть власть, если не от Бога», т.е. не признаётся властью власть, если она не от Бога. "Подлинные власти от Бога учреждены". Ведь, слово «сущий» здесь означает именно «подлинный, истинный, настоящий». Вспомните старинное русское выражение: «Сущая правда». Вспомните нашу молитву к Пресвятой Богородице: «Сущую Богородицу, Тя величаем». Здесь тоже «сущая» означает подлинную, истинную.
Следовательно, не всякая власть от Бога, или не всякой власти следует покоряться, а только власти утверждённой Богом, христианской, а потому подлинной. И только противление таким властям считает святой апостол Павел «противлением Божьему повелению». Таково исконное представление православия об отношении к власти. А будь оно иным, то никогда русские не одолели бы ига татарского, нашествия польского, нашествия французского, вторжения немецкого. Православное сопротивление безбожной власти благословляется самим Господом, уничтожившим страх перед властителями. Я цитирую Евангелие от Луки: «Когда приведут вас на сборище власти и владычества, не заботьтесь, как и что говорить. Святый Дух научит вас в тот же час, что подобает сказать. Это и по сей день остаётся непреложным правилом православного человека, для которого служение Богу безусловно выше служения властям. И действует он так, как поступали святые апостолы, обличавшие властителей и говорившие им: «Судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, неже Бога».
Русская православная церковь всегда следовала этим заветам. Вот слово о власти святого преподобного Иосифа Волоцкого, победителя ереси жидовствующих. Вслушайтесь в его слова: «Царь есть Божий слуга для милости и наказания людей. Если же царь царствует над людьми, а над ним самим царствуют скверные страсти и грехи, сребролюбие и гнев, лукавство и неправда, гордость и ярость и, злее же всего, неверие и хула, такой царь – не Божий слуга, но дьяволов, и не царь, но мучитель. И ты не слушай царя или князя, склоняющего тебя к нечестию и лукавству, даже если он будет мучить тебя, или угрожать смертью. Этому учат нас пророки, апостолы и все мученики, убиенные нечестивыми царями, но не покорившиеся их повелению. Вот как подобает служить царям и князьям».
Так говорил святой Иосиф. И эти слова на Руси никогда не расходились с делом. Святой преподобный Сергий Радонежский благословил князя Дмитрия Донского сражаться против Ордынкой власти. Святой преподобный Иринарх Переяславльский призвал к себе князя Дмитрия Пожарского и обещал Божью помощь в изгнании Польской власти из Кремля. Уже в 20-м веке святой патриарх Тихон рассылает к народу призыв о сопротивлении большевистской власти: «Скажи народу, если они не объединятся и не возьмут Москву опять с оружием, то мы погибнем, и Святая Русь погибнет с нами!»
К сопротивлению безбожным большевистским властям призывал тогда архиепископ Андроник, расстрелянный позже большевиками: «Умоляю всякого русского, кто ещё хоть малость сохранил веру в Бога и любовь к многострадальной погибающей Родине, умоляю всякого встать на защиту церкви и России!»
Святые Гермоген, Тихон, Андроник, они противились властям инородным, иноверным, безбожным и за то обрели от Господа венцы мученичества. Так почему же, имея в нашей церкви великие примеры стояния в вере Господу и любви к нации, мы должны сегодня смириться с властью чужеродных, безбожных властителей. Это лжесмирение подкрепляется ещё и ссылкой на святого апостола Павла!
В годы большевистских гонений возникла молитва о спасении России: «Господи, Иисусе Христе, Боже наш! Прости беззакония наша! Молитвами Пречистыя Твоея Матери спаси страждующия русские люди от ига безбожной власти! Аминь.
Возможно ли было молиться об этом нашим предкам, если бы они верили, что коммунистическая власть – от Бога. А как быть тогда с властью Антихриста? Его, стало бы, тоже когда-нибудь придётся признать Божьим слугой? А, ведь, нас и готовят покориться власти Антихриста. И обосновывают это изо всех сил. ДА НЕ БУДЕТ!
Будем помнить подлинные слова святого апостола Павла: «Несть власть, аще не от Бога», что значит: «Не власть, если не от Бога». И будем действовать сообразно этим словам.
Так почему же сегодня православное христианство в России предстаёт в облике овечьей уступчивости, с помощью которой, как уверяют нас, только и можно победить зло? Широко известны слова Господа Иисуса Христа: «Аз же глаголю вам не противитися злу, но аще тя кто ударит в десную твою ланиту, обрати ему и другую». И эти слова, только эти слова выдаются за единственно верный закон жизни христианина. И сопротивление злу силой рассматривают тогда чуть ли не как покушение на Божьи Заповеди. И у человека, ищущего веры, стремящегося справедливость и милость Божию водворить по образу Небес в своей земной жизни, возникает естественное недоумение. Ведь повелением подставить щёку его призывают уступать дорогу злу! А что такое душа, привыкшая всё время уступать диявольскому натиску? Это душа без силы творить добро. Это душа без воли следовать за Господом. Не христианин, а пустое место.
Смотрите, враги православия тычут нам в глаза наше, якобы, обязательное непротивление злу силой, и нас же клеймят за это рабами, а веру нашу, порой, издевательски именуют религией рабов, хотя выражение «раб Божий» разумеет не уничижительную покорность, а очень высокий смысл. «Раб Божий» – это работник Христу, труженик Господу. И в подспорье идее непротивления злу обычно приводят другие слова Господа своему ученику, кинувшемуся с мечём на пришедших иудеев: «Возврати меч свой в место его, вси бо приемшие меч, мечем погибнут». А толкование этих слов формулируется в православной Толковой Библии так, что у христианина опускаются в бессилии руки. Я цитирую: «Христос, произнося эти слова, запретил всем людям иметь меч и употребять его в качестве защиты или производства насилия".
Перед нами пример лжи, диявольски расчётливо нацеленной на обессиливание христиан, на воспитание из них покорного стада для будущего пастуха Антихриста. Ложь в том, что слово «приемшие» меч по-церковно славянски и по-русски не означает просто «взять», оно означает «взять первым, начать». Сравните русское выражение «приняться за дело». Оно значит «начать работу». Вот и приемший меч – это тот, кто взял его первым. Это напавший с оружием. И такой человек, по слову Господа и по свидетельству нашей истории, непременно от меча и погибает. Бог не даёт победы агрессору.
Правда же в том, что Господь запретил нам такое противление злу силой, которое есть дело личной мести нашему личному врагу. Врагам же Божьим и врагам Отечества, силе сатанинской не противиться – есть грех великий, ибо две главные заповеди Христовы: заповедь любви к Богу и любви к ближнему. Другие Евангельские слова об оружии и о вооружённом сопротивлении злу, их намеренно замалчивают сегодня, а они как раз и являются для нас законом противодействия врагам именно силой.
Так, Господь Иисус Христос накануне смертных своих страданий заповедует ученикам быть готовыми к тяжёлым временам без Него на земле. И непременно вооружаться, а у кого нет денег «да продаст ризу свою и купит меч». И пусть никто не смеет перетолковывать буквального смысла этого великого изречения.
Вооружённая героическая борьба за Христа, против христоненавистников и богоборцев освящена здесь устами Самого Господа. Наше русское православие искони понимало необходимость меча, разящего Божьих врагов. Потому и первый из Архангелов, Михаил, предстаёт на наших иконах воюющим, вооружённым с головы до ног. Потому народ наш взял в герб свой святого Георгия Победоносца в образе его ожесточённого сражения с драконом. Наши благоверные князья Александр Невский, Дмитрий Донской, флотоводец Фёдор Ушаков, шедшие против врагов Отечества огнём и мечём, прославлены во святых не за кротость и смирение перед агрессорами, но за священную решимость побивать врага. Не только города православной Руси, но и сами монастыри русские, их насельники, постриженные в ангельский образ, становились, подобно Архангелу Михаилу, оплотом истребления вражьих сил. Это было и в смутное время, когда Свято-Троицкая Сергиева обитель продержалась в польской осаде, в кольце пятнадцати тысячного войска, год и три месяца, потеряв две трети своего монашеского гарнизона. Крест и меч, милосердие и мужество, – вот что составляет монолит православной веры, которую сегодня стремятся расшатать, обезоружить христиан хитроумными разглагольствованиями, убедить из в пагубности воинского подвига для христианской души.
Излюбленная тема псевдохристианских проповедников о мире всего мира, ради которого нас опять-таки призывают не прикасаться к оружию, стать толерантно-вежливыми, улыбчиво-единомысленными. Ведь, это же ради мира на земле! И с кем? Со всеми врагами Христа и нашего Отечества.
Да разве единомыслие всегда одинако благо? Ведь, по слову Иоанна Златоуста, великого нашего святителя, «и разбойники бывают между собою согласны». Христос жёстко полагает перед нами своё слово о разделении, а не о единении мира. Господь предупреждает нас, чтобы и не думали, что пришёл Он дать мир на земле: «Аз придох воврещи не мир, но меч». Меч, что значит по-славянски «рассекающий, разделяющий между добром и злом». Меч, водворяющий добро на земле и поражающий злобу, – вот священное оружие православных. И только тогда, огнём и мечём, поразив врагов Господа, выгнав со своей земли врагов Отечества, мы водворим подлинный мир в России и сможем стяжать истинно дух мирен, спасая тысячи и тысячи наших ближних православных братьев христианской уступчивостью, непротивлением и любовью. И да будет Воля Господня, яко на небеси и на земли!
|