Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.08.2009, 18:40   #10
comrade
Местный
 
Аватар для comrade
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Русь-СССР-Россия
По умолчанию Хочу дополнить

Цитата(моя): Я именно то и хочу сказать, что навык чтения книг, навык самообразования - это не навык преподавания, не навык совместной работы.

Во-первых, современная школа обладает методами развития требуемых (от неё) навыков. Старых преподавателей не заставишь преподавать новое. Нужны кадры. Но!
Эти кадры должны превосходить не только качеством информации, но и способом её преподнесения (или хотя бы быть на том же качественном уровне, а не садиться в лужу при первых вопросах). Такие умения вырабатывается только практикой.

Во-вторых, есть классная игра - матбой(математический бой) - кто играл, наверняка оценил. Мы в школе чуть ли не 2 раза в месяц соревновались между школами города, области, и даже с соседними областями.
В процессе совместного обсуждения на семинарах, когда могут быть прояснены тончайшие детали теории - в качестве первой практики можно взять за основу матбои. В этой игре важным оказывается не только правильное решение, но и умение его изложить, и способность быстро и адекватно отвечать на заданные вопросы.
Мне кажется, что организовать такую игру по КОБ - было бы интересно. Например, выбираются 6-7 жизненных ситуаций, которые нужно разрешить (с проблемами у общества или у человека по нескольким приоритетам). Команды 2-3 часа вырабатывают свои решения - а потом, собственно, сам КОБ-БОЙ! 2-3 человека в жюри (правила надо ещё раз посмотреть). В следующий раз участники/жюри меняются.
И хотя наша команда практически всегда выигрывала (по матбоям), самое интересное в этом было - сам процесс. Призы были - конфеты ))).

-------------------------------------------------------

Этот КОБ-БОЙ может показаться невозможным, но как минимум он возможен по экономическим вопросам. Также, мне кажется, он возможен по вопросам триединства (обсуждение на форумах показывает, что все понимают его по-разному).
Например, такой вопрос: разсмотри элементарную частицу электрон и выдели в нём материю, меру, информацию! Есть ли в нём информация? А мера? А что тогда представляет собой сама материя? Если постановка вопроса неверна - обоснуй!!! А оппонент тебе задаст каверзные вопросы )))

К чему я всё это? Лично моё понимание триединства менялось в течение почти всего первого года знакомства с КОБ. И вопрос с электроном часто ставил меня в тупик. И я всегда спрашивал себя - если я до конца не понимаю, как в элементарных вещах (частицах ))) выделить эти категории - о каком распространении может вообще идти речь?
Потому такая практика мне кажется очень важной.
comrade вне форума   Ответить с цитированием
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра



Часовой пояс GMT +3, время: 18:10.