Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев
Вопрос такой: - каким ещё достоверным способом возможно определить компетенцию сторонника КОБ МВ и доказать, что она отличается от нуля, если сторонник КОБ МВ не решал ни одной задачи по ДОТУ и не следовал рекомендациям ВП СССР при изучении КОБ МВ - не рисовал карандашом схем и рисунков при чтении КОБ МВ по 5-6 страниц в день?
|
1) Компетенцию в чём? В освоении КОБ?
А каким боком этот вопрос волнует саентолога, считающего КОБ чушью?
Сторонники-то КОБ прекрасно понимают, что степень их освоения КОБ = степень формирования своего человечного типа строя психики, не поддаётся сертификации в силу того, что касается только лично их самих и высшего управленца вселенной.
Но тупоголовым саентологам, измеряющих свою "крутость" электроприборами, конечно же не понять ,как можно обходиться без иерархии посвящений.
Отсюда и возникают вопросы: "А как ты докажешь свою степень освоения КОБ?! Я вот получил степень одитора. А где твоя степень посвящения в КОБ?"
2) Определить кому?
Богу?
Он без саентологов разберётся.
Самому человеку?
Он легко это сделает, если будет честен перед собой.
Андрею Викторовичу Старцеву?
А не пойдёт ли он в ****, определитель саентологического производства?
3) Доказать кому?
см. п.2
4) если...
Если он использовал ложь для выманивания денег из доверчивых граждан?
Цитата:
Сообщение от Андрей Старцев
Для сторонников КОБ МВ у меня деловое предложение
|
Я бы назвал его не "деловым", а идиотским.
Обосную.
"Деловое предложение" предполагает реализацию некоего полезного "дела", т.е., решение актуальных для участников процесса задач.
Для этого, согласно ЛЮБОЙ теории и практике управления должны быть адекватно и чётко сформулированы задачи и цели.
Если субъект неспособен их сформулировать, то он пребывает в иллюзиях относительно того, что он является субъектом.
Никакой ветер не будет попутным для корабля, капитан которого не знает, куда он движется.
А если внятно сформулировать цели и задачи управления процессом неспособен субъект, претендующий на обучение других людей управленческим знаниям, то он - не преподаватель.
Он - болтун и невежа.
Цитата:
- опубликуйте, какие реальные задачи вы решали при изучении ДОТУ?
|
Отвечаю на ваш вопрос адекватно тому, как он сформулирован.
При изучении ДОТУ я решал следующие реальные задачи:
- ковырял в левой ноздре;
- болтал правой ногой;
- проветривал помещение...
Эти задачи действительно реальные и они были успешно решены.
Решение этих задач, правда, никак не связано с изучением ДОТУ, ну так вы и не спрашивали о решении задач с применением ДОТУ.
Мне продолжать, херр преподаватель?
(с) не хочешь слышать дурацких ответов, не задавай дурацких вопросов.
Цитата:
[INDENT][INDENT]- сколько всего решённых задач было, если в ДОТУ 15 глав?
|
98.
Следующий вопрос?
Цитата:
- могут ли сторонники КОБ МВ представить свои конспекты со схемами и рисунками по изучению ДОТУ, согласно рекомендациям ВП СССР - когда с карандашом в руках, да ещё читая ДОТУ по 5-6 страниц в день?
|
С чего вы решили что какому-то смешному дяде с форума люди будут предоставлять свои ЛИЧНЫЕ, никого кроме них самих не касающиеся записки?
ВП СССР не предоставил для изучающих ДОТУ альбома готовых сопровождающих заметок и рисунков в том числе и по следующей причине:
- люди - не роботы. И их информационно-алгоритмическое обеспечение не идентично.
Поэтому (в том числе), работа по образному сопровождению процесса освоения информации ДОТУ должна быть проделана людьми самостоятельно, поскольку этот процесс индивидуализирован,
а выявление личных особенностей психики человека по его образно-графическому восприятию в психологии называется "тест Роршаха" и известен любому первокурснику профильного вуза.
Поэтому, смешной дядя с форума, со своими глуповатыми "подъездами" на кривой кобыле - идите в ****
Психика человеческая - не мусорная корзина, для того, чтобы позволять каждому проходимцу совать в неё свои кривые ручки.
Побираться, Андрей Викторович, лучше по субботам возле церкви.