Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Концепции развития. События и общество. Факты и мнения.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.05.2009, 16:01   #1
SkyRanger
Участник
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Россия
Exclamation Вирусный и распространяемый контент

Наткнулся в сети на статью:

http://henryjenkins.org/2009/04/how_...what_it_m.html

автор Henry Jenkins - http://en.wikipedia.org/wiki/Henry_Jenkins

Так как я ничего плохого не нашел про него в инете, буду считать его публикацию невредной или на крайней случай интересной. Почитал его другие статьи однозначно ничего сказать не могу. Хотя я могу и "обшибаться"

Вот http://www.russ.ru/layout/set/print/...ola-fan-fikshn можно поспорить с некоторыми пунктами.

Или вот http://lib.rin.ru/doc/i/126513p1.html темы он затрагивает "злободневные".

В http://henryjenkins.org/2009/04/how_...what_it_m.html рассматривается, на примере Сюзан Бойл, отличия распространения "вирусной" рекламы и, я перевел как "распространяемой" рекламы или контента. "Вирусная" реклама или контент распространяется сама по себе, используя доверчивость потребителя, обманывая его ожидания, маскируясь под то, чем не является. "Распространяемая" реклама или контент распространяется потому что люди выбирают ее и хотят поделится.

Цитата:
The difference between "viral" and "spreadable" media has to do with the conscious agency of the consumers. In the viral model, nobody is in control. Things just go "viral." In the Spreadability model, things spread because people choose to spread them and we need to understand what motivates their decision and what facilitates the circulation
Так же говорится что такой успех возможен только благодаря развитию социальных сетей и YouTube и ему подобных сетей. Далее расматривается роль Твиттера в распространении контента.


Цитата:
There's no need to identify a single cause for why people spread this content. Different people spread this content for different reasons.
Нет необходимости искать единственную причину, по которой люди распространяют контент. Различные люди распространяют контент по различным причинам.

Перевод может быть не точен. Но суть я думаю передал. Дальше в статье рассматриваются довольно интересные моменты. Неплохо бы перевести ее.

Вообще очень много хорошей информации и идей содержится, которые стоит взять при распространении КОБ и различных материалов (например против алкоголя или курения) в интернете.

Я надеюсь, кому-то эта статья будет интересна. Автором проведен интересный анализ.
SkyRanger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 17:50.