Реклама и ее влияние на психику
Предлагаю составлять список рекламы, с описанием ее воздействия и вероятного результата от ее просмотра.
Предлагаю писать в такой форме:
1. Название рекламируемого продукта.
2. Краткое описание сюжета
3. Описание зоны поражения (на что конкретно влияет реклама)
4. Описание последствий
Пример:
1. Рекламма - Орбит - на Орбите
2. Молодой человек подходит к девушке, которая ему нравится, и предлагает ей нечто - яблоко, персик и т.д. Девушка пробует и говорит в ответ - Вкусно как Орбит Яблоко, например. Молодой человек естественно расстраивается. В конце фраза повторяется еще раз.
3. Закрепляет неблагодарность как само собой разумеющееся. Извращает отношения между молодыми людьми. Отбивает охоту у молодых людей делать девушкам простые подарки, пусть созданные своими руками - мол проще купить орбит или что-то еще купить.
4. Неблагодарность становится в порядке вещей, в том числе элементарное спасибо. Извращаются отношения между молодыми людьми. Стимулируется бездумное потребительство.
В общем это простой пример. Самое главное в рекламе и любом подобном материале, то, что если вы не знаете как она работает она на вас действует. Как только вы узнаете как она на вас влияет, ее эффективность резко падает.
|