Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР

Обсуждение материалов наших сайтов, работ ВП СССР Мнения. Предложения по добавлению материалов.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2014, 17:30   #481
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Промузг. “Что ж … попробуем создать у нас «базовый образ слова “нравственность”», чтобы понять её функциональное предназначение... во взаимодействии психики и эгрегора... Можно ли нравственность рассматривать, как вложенную... идею системной идеи-функциональности психики людей, которая отвечает за взаимодействия с эгрегорами?”
Цитата:
Андрей Старцев.В данном случае вы задали совершенно другую постановку задачи и стали её решать - "создать «базовый образ слова “нравственность”», чтобы понять её функциональное предназначение... во взаимодействии психики и эгрегора".
Андрей, системные задачи относительно к.-л. человеческого продукта труда изначально решаются в общем виде, исходя из его общей функциональности-предназначения-идеи, а затем решаются частные задачи об оптимизации работы подсистем системы. Не думаю, что психика человека проектировалась и создавалась каким-то иным способом.

Цитата:
Андрей Старцев. Сначала нужно решить простую, банальную задачу - проявить образ слова "нравственность". Функциональность же определится следом - по условиям расширенной задачи - "во взаимодействии психики и эгрегора".
Андрей слово образ понимаю, как отображение в нашу психику содержания, предназначения, функциональности, информации о попавшем в поле нашего внимания объекте. Образ – то, что снимает неопределённость у исполнительных органов системы об алгоритмике её действий после приёма и обработки образа. Поэтому для меня образ и функциональность – тождественные понятия.

Цитата:
Андрей Старцев. … При таком подходе - "система мерил" - это система критериев сравнения чего-то с чем-то, и по результату сравнения однозначно принимается решение для следующего логического рассуждения (действия).
Картинка "системы мерил" будет банальной - это в общем виде блок-схема абстрактного (в смысле общего) алгоритма с рядом условных переходов, в узлах которых обозначен критерий, по которому осуществляется выбор дальнейшего движения по блок-схеме.
… Это хорошее описание работы интеллекта робота, которого можно создать и так запрограммировать - в части рассмотрения функционирования его интеллекта с использованием критериев (мерил) для принятия решения роботом в событии.
"Картинку" получить возможно - абстрактную, символическую, на языке схемы, образы элементов которой в явном виде в жизни отсутствуют.
Андрей, всё верно. Только у робота пусть даже и с искусственным интеллектом есть одна ну очень большая проблема – он не способен самостоятельно пересматривать свои целевые функции (ЦФ). А раз так, то даже имеющаяся у робота возможность перенастраивать собственную систему мерил по результат практической самостоятельной деятельности в некой среде не выводит его уровень возможности самостоятельного проектирования какой-либо новой блок-схемы–ЦФ, в которой он царь и бог. На такое способны только люди, обладающие демоническим и человеческим типом строя психики (ТСП). Это более полно раскрыто в моём вопросе к М.В. Величко (см. вкладку).

Скрытый текст:
Михаил Викторович, в КОБ-и различие типов строя психики (ТСП) людей определяется по информационно-алгоритмическому обеспечению поведения людей. За поставку информации в психику человека отвечает совесть через Различение смыслов процессов, в основе же создания алгоритмики поведения у людей лежит чувство Различения меры этих процессов.

ВОПРОС: можно ли определять ТСП людей через способность осознанно Различать/понимать ((+/–)/(+/–)) НОВУЮ информацию (НИ), волевым образом воспринимать/создавать ((+/–)/(+/–)) НОВУЮ алгоритмику (НА)?

По этим критериям можно выделить 16 состояний, разбитых на 4 группы ТСП-ки людей по 4-е подвида в каждой. Рассмотрим, как они в таком виде они соотносятся с данными в КОБ ТСП? Варианты для обсуждения даны в присоединённом файле.
Животный ТСП:
1. НИ (–/–), НА (–/–) –– опущенный в противоестественность скот или «овощ».
2. НИ (+/–), НА (–/–) –– младенец (до 2-х лет),
3. НИ (–/+), НА (–/–) –– малыш (до 7-ми лет),
4. НИ (+/+), НА (–/–) –– подростковый (до 12-ти лет).
Пояснения:
1. У «овоща» поступление новой информации и обработка старой блокированы (психотропами, ментальными установками у фанатиков), поскольку воли нет, то он сам не может активировать любые иные алгоритмы поведения, кроме поиска психотропов, получения удовольствия от воспроизведения заученных «мантр». Жизненный принцип –– «Принимайте меня таким, каков Я есть».
2. У младенца вновь поступающая и пока не осознаваемая информация (необходимая ему для формирования окружающей картины мира, дальнейшей реализации судьбы) активизирует необходимые для него встроенные в генетику алгоритмы поведения.
3. У малыша происходит активное переосмысление полученной в младенчестве информации. Здесь натяжка, но возможно, что для формирования умения работать каждым полушарием головного мозга по отдельности на этот период происходит отключение ребёнка от потока Различения или его резкое снижение. Одновременно с этим включается подражательное поведение (обезьянничанье), в котором он активирует уже не встроенные в него генетические, а встроенные в общество культурные стереотипы поведения.
4. У подростка обостряется внимание к окружающему миру (вновь «включается» поток информационного Различения), он постоянно переосмысливает своё поведение, поведение окружающих людей. Это период отработки согласованной работы обеих полушарий головного мозга. Включаются инстинкты стадно-стайного поведения, под влиянием которых подросток резко негативно относится к попыткам «отформатировать» его поведение не членами его «стада-стаи», пойти против принятых в своей среде «законов» он не способен из-за отсутствия силы воли. Жизненный принцип –– «Делай, как все».
Общее замечание.
В такой трактовке ЖТСП характеризуется неспособностью животного своим осознанно волевым усилием усваивать уже существующие стереотипы поведения в обществе (окружающей среде). На основе встроенных генетических программ идёт неосознаваемая подстройка («дрессировка») под культурное давление окружающего общества.

Биоробота ТСП.
1. НИ (–/–), НА (+/–) –– «китайского болванчика», марионетки-Буратино.
2. НИ (–/+), НА (+/–) –– дистанционно управляемого биоробота, «марсохода»,
3. НИ (+/–), НА (+/–) –– «пифии», или биоробота-сканера, «учёного».
4. НИ (+/+), НА (+/–) –– «самонаводящейся ракеты», «хранителя» традиций, автономного биоробота, консерватора, «талмудиста».
Пояснения.
1. До «Буратино» невозможно «достучаться» –– все идущие обращения отскакивают от него со звонким деревянным звуком, имеющаяся же в «осиновой» голове информация им не переосмысливается. Единственным же его «хобби» является безцельное заучивание всё новых и новых «ролей» или раскрытие неожиданных «граней» однажды заученной им роли предоставляемых ему профессором кукольных дел Карабасом-Барабасом.
2. «Марсоход», изначально настроенный на восприятие данных только строго необходимых для его функциональной деятельности, способен их самостоятельно обрабатывать для составления грамотного запроса необходимого для его дальнейшей деятельности алгоритмики в ЦУПе (центре управления полётами).
3. У «Учёного» используется его способность самостоятельно получать новые знания в тех область деятельности, которые заказывает «Академия наук».
4. «Талмудист» все свои недюжинные способности и возможности направляет на консервацию существующего порядка вещей, даже прекрасно осознавая, что исторические условия изменились –– ему безумно страшно выйти за предначертанные для него корпоративные законы, оказаться один на один с Жизнью.
Общее замечание.
Для биоробота открыта возможность осознанного освоения уже существующих методов решения задач, но … закрыта возможность свободного творчества особенно в области постановки задач.

Демонический ТСП.
1. НИ (–/–), НА (–/+) –– самодур, деспот, «Кабаниха»
2. НИ (+/–), НА (–/+) –– управленец «элитарий».
3. НИ (–/+), НА (–/+) –– творческий «элитарий».
4. НИ (+/+), НА (–/+) –– знахарь.
Пояснения к данным подвидам ТСП можно выработать самостоятельно, хочется только дать общее замечание (исходя из предъявленного подхода) о том, что знахари получают Различение только в части информационного обеспечения. В части алгоритмики Его обработки у них стоит блок осознанного восприятия, ибо мешает гордыня –– «Я и сам способен водить стада –– зачем мне быть бараном в чужом стаде?». В качестве «подопытных кроликов» знахари используют «пифий» и «учёных», а полученные результаты обкатывают на «талмудистах».

Человеческий ТСП.
1. НИ (–/–), НА (+/+) –– водительствуемый Свыше.
2. НИ (+/–), НА (+/+) –– пророк.
3. НИ (–/+), НА (+/+) –– мудрец.
4. НИ (+/+), НА (+/+) –– святой.

Из приведённого во вкладке становится понятным, что операторами разбираемых нами МЭВ могут быть выше упомянутые носители демонического и человечного ТСП относительно конкретного вида деятельности.

Цитата:
Андрей Старцев. Чтобы не ломать дров и не сидеть в тине абстракций, оторвавшись совсем от действительности жизни, сначала требуется определить первичный образ слова "НЕЧТО" - именно через эту неопределённую безобразную "категорию" даны определения первичных категорий в КОБ МВ: информация, материя, мера.
Проблемы в КОБ МВ, как науки, начинаются с самых первых определений её первичных категорий.
Андрей, просто Вы забыли уточнить, что эти триединые категории для описания любого реально существующего объекта в сотворённом Мире являются предельными категориями, которые невозможно выразить через другие категории, воспринимаются людьми на интуитивном уровне в своих собственных образах (мои могут отличаться от Ваших), а их объективность и возможность применения проверяется в практической деятельности людей в общей всем Объективной реальности. Моё понимание этих категорий дано во вкладке.

Скрытый текст:
Подход «от общего к частному» позволяет выявить ошибки мировоззрения и миропонимания в частностях, не плодить иллюзий о фантомах, изходя из общих представлений о категории «Всего вообще». Первичными категориями понятия «Всего вообще» являются триединые материя- информация- мера. Первичность категорий означает, что они носят описательный, а не доказательный характер и их верность проверяется в практике жизни. Триединство подразумевает присутствие в выражении каждой двух остальных категорий, а также:
• различные состояния материи могут нести одну и ту же информацию, меру:
один и тот же образ (информация) может быть, например, запечатлён (размерен – ограничен от других образов) на картине, аналоговой фотографии, цифровой фотографии, памяти человека (состояния материи);
• различные виды информации могут быть на одном и тот же материальном носителе, в одной и той же мере:
оптический диск (одна и та же материя) является носителями звуковой и визуальной информации (различные виды информации) с одним тем же оптическим способом кодирования (задание единой меры в виде наличия или отсутствия фотонов от лазера);
• различные виды частных мер могут быть выражены через один и тот же материальный носитель и нести одну и ту же информацию:
длина конкретной и ли легко возпроизводимой волны (одна и та же информация) на поверхности воды (одна и та же материя) может быть либо эталоном разстояния, либо эталоном времени для других процессов.

Понятия о категориях материи, информации, меры являются корнями древа познания, произрастающего на почве реальности.

МАТЕРИЯ – нечто изменяющееся, что несёт в себе:
• все способы пере-ОБРАЗ-ований в процессе перехода в другое состояние, взаимодействий с другими материальными объектами, собственными разнокачественными частями по определённым законам (мере);
• численную (количественную, порядковую) информацию как о своей структуре и смысле бытия, так и о структуре и смысле бытия других материальных объектов, с которыми она взаимодействовала, отобразив воздействие в своей структуре.
Материя существует в виде вещества (твёрдого, жидкого, газообразного, плазмы), природных полей, элементарных частиц, вакуума и переходных состояний.
Материя ощущается нами в её состояниях и взаимодействиях с помощью органов чувств: зрения, слуха, обоняния, вкуса, осязания.
Объекты не несущие информацию о себе, выпадающие из определённой для них меры пере-ОБРАЗ-ований состояний и ли взаимодействий объективно перестают существовать. “Материя пере-ОБРАЗ-овывается (приобретает новый образ и смысл) по мере накопления информации”.
Материя – единство формы и содержания.

ИНФОРМАЦИЯ (образы, мелодии) – нечто изменяющееся (накапливающиеся), что снимает неопределённость:
• численную по параметрам состояния разсматриваемого материального объекта в некоторой мере (по доступным объекту параметрам из всего множества объективно существующих параметров разсматриваемого объекта, с точностью обусловленной доступной ему измерительной базы: органов чувств, приборов);
• смысловую по предназначению (функциональности) разсматриваемого материального объекта, т.е. указывает допустимые диапазоны изменения взаимозависимых параметров в различённой мере.
Информация существует в виде модуляции высокочастотных процессов низкочастотными процессами на материальном носителе, не зависит от качества и количества материи носителя. Возможность многоуровневой модуляции лежит в основе иерархичности «Всего вообще».
Информация возпринимается, хранится и передаётся при резонансных и ли автоколебательных процессах взаимодействующих структур материальных объектов.
У людей за возприятие первичной информации отвечает чувство совести.
Вне материи (“Нет образа без вещи”), без способов кодировки и декодировки информация не существует. При пре-ОБРАЗ-ованиях материи информация не уничтожается, а неким способом (скорее всего голографическим, т.е. фрактальным) отображается на новой структуре того же самого и ли другого вещества, м.б. возтребована и возпринята новой структурой – комментарий объясняющий принцип накопления информация из-за её неуничтожимотсти («Рукописи не горят»).
Информация – содержание.

МЕРА (задана Богом) – нечто неизменное, что ограничивает:
• состояния и взаимодействия материального объекта;
• способы снятия численной (по параметрам) и смысловой (по диапазонам параметров) неопределённости.
Мера существует в виде многопараметрической матрицы задающей все возможные состояния и взаимодействия для материи, все возможные способы снятия неопределённостей по параметрам материи и диапазонам параметров для информации.
Людьми мера выявляется с помощью чувства меры на основе:
– работы генетического механизма;
– достижений культуры общества в определении мерил и допустимых диапазонов изменения параметров в научно-технической, организационно-управленческой и этико-нравственных областей жизни общества;
– работы собственного разумения индивида после получения Различения от Бога (интуитивных озарений);
– снисхождения «Духа Святого» – прямого «Божеского водительства».
Всё существует в мере, и мера существует во всём. “Бог сотворил всё сущее, и придал ему должную меру”. “Горе тому, кто палец указующий на Луну (информацию) принимает за саму Луну (меру)”
Мера – форма.

Все три понятия о первичных категориях бытия «Всего вообще» связываются воедино с помощью «Интегрального закона диалектики».
{«Интегральный закон диалектики» банален в своей формулировке:
В Жизни происходит взаимодействие объективных разнокачественностей, имеющих общим свойством их принадлежность к Объективной реальности. Такого рода взаимодействие разнокачественностей выражается, как процессы развития структур Мироздания, а так же и как процессы их деградации и разрушения. В этом взаимодействии разнокачественностей имеет место взаимная обусловленность качества количеством и порядком: количественные и порядковые изменения влекут за собой качественные изменения; а качественные изменения выражаются в количественных и в порядковых изменениях в череде преображений, свершающихся на основе внутренней и внешней алгоритмики во взаимодействии разнокачественностей. Во взаимодействии разнокачественностей всегда может быть выявлено управление: либо в форме самоуправления, в процессе осуществления которого никто из выявленных субъектов участия не принимает; либо в форме непосредственного управления со стороны кого-то из вы¬явленных субъектов (од¬но¬го или множества); либо самоуп¬равление и управление как-то взаимно дополняют друг друга.


Цитата:
Цитата:
Промузг. С моей точки зрения Различение находится в ведении Бога; если нет нравственных мерил для оценки поведения, то человек в данном случае безнравственен; упорядочивать мерила способны Бог, сам человек по своему разумению, иные разумы и эгрегоры (именно поэтому возможны МЭВ); люди способны обладать силой воли; изначальную шкалу оценок задаёт Бог.
Андрей Старцев.
В данном плане - Бог - слово безобразное, и более того - русское ли?
При таком подходе КОБ МВ - это больше религия, чем наука ...
Андрей, почему Вы решили, что религия (связь с Богом, а не вероучение) должна противостоять науке или наоборот? Многие не разделяют эти понятия, особенно если учесть, что первичная информация – Различение идёт к человеку по запросу в молитве от Бога. Но вот способен ли он её принять без соответствующей настройки приёмной системы – нравственности, как в смысле существования соответствующего алгоритма в алгоритмике в психике для её приёма, так и в смысле правильной настройки нравственных мерил в существующем для этого алгоритма?
Цитата:
Андрей Старцев. В этом вопросе КОБ МВ - впереди планеты всей. Это первая религия, которая "научно" в вопросы управления ввела безобразное понятие "Бог".
И более того, дала определение единого Бога – Творца и Вседержителя, этика отношения Которого к Своему творению и по осуществлению вседержительности – Любовь, как ИНВОУ – Иерархически Наивысшее Всё Объемлющее Управление.
Андрей, то же самое – здесь у каждого свой выбор (верить этому или нет) и свой образ (у масонов – Архитектор, у пользователя компьютера – Программист, у служителя культа – Аватар, у меня – захватывающее дух радостное ощущение умиротворённости).

Цитата:
Цитата:
Промузг. Из такой трактовки нравственности (взятой у ВП СССР) следует, что...
При этом приказ разрешения на применение полученного результата исполнительными органами психики не способен отменить никто, кроме самого человека – свобода выбора линии поведения.
Андрей Старцев. Эта трактовка противоречит другой трактовке от того же ВП СССР - что человек не самодостаточен в... (далее по тексту трактовки ВП СССР), а в жизни этого (что сам человек всё решает) не наблюдается и подавно (в части адекватности результатов в реальности) - достаточно знать толково практическую психологию и некоторые вопросы психиатрии.
Всё правильно: человек не самодостаточен в выборе Различении первичной информации и выстраивании объективной шкалы оценок поведения в конкретной ситуации, но в использовании уже имеющегося у него Различения для свободного выбора любой линии поведения – у него абсолютная свобода. Так, что то, что наблюдают психиатры – результат свободного выбора людей.

Цитата:
Андрей Старцев. Подумайте над следующим моим простейшим доказательным примером: вы можете мощью своего интеллекта разлюбить любимое вами домашнее животное, и полюбить животное, которое вам всегда было противно?
Андрей за вопросы Любви отвечает душа, а не интеллект. Зачем путать твёрдое с холодным? Безнравственный человек способен Любить от щедрот душевных.
Цитата:
Андрей Старцев. Интеллект - не властен над нравственными мерилами. Интеллект - это инструмент скоростной образной обработки сигнала по ассоциативным связям памяти личности для представления результатов обработки сигнала для последующего принятия решения по задаче (ситуации). В интеллекте заключена "нравственность", но только не интеллект её настраивает...
А вот настройка нравственности по результатам расчётов интеллекта может привести к злонравию или добронравию:
1. сколько стоит содержание (кормление, лечение, выгул, аксессуары и т.п.) животного;
2. можно ли полезный эффект от его содержания (прогулки на воздухе, положительные эмоции, чувство заботы, приносимую прибыль от ведения племенной работы или получения некого продукта) заменить на нечто иное?
Если поставленные вопросы имеют для индивида смысл, то Любви в содержании домашнего животного нет.

Цитата:
И последнее.
Цитата:
Промузг. Какую картину работы нравственных мерил можно вообразить в самом простейшем случае (дан принцип для размышления)?...
Вы приводите символические, абстрактные описания - для понимания явления в целом - этого достаточно.
Однако, меня больше интересует реальность. Как ваше абстрактное описание связано и проявляется в реальной жизни - в действительности? В каких реальных образах это будет выражаться?
Постарайтесь перевести свои абстрактного характера описания явлений в реальные, действительные образы, адекватные жизни.
Вас ждёт множество открытий чудных в решении этой задачи именно в такой постановке...
Андрей, Ваше пожелание учту. В дальнейшем ящики использовать не буду. Есть мозг, аксоны, нейроны, биополя, …, эргероры. Просто буду приводить аналогии, чтобы была понятна передаваемая мысль.
Промузг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 13:44   #482
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Промузг Посмотреть сообщение
Андрей Старцев, почему у людей нет образов слов психика, интеллект, нравственность, безопасность, мышление, КОБ и т.д.? Нет образов потому, что для строения психики, например, существует 46 теорий...
Составить образ для каждой из теорий – специфический труд, за который не каждый возьмётся, чтобы посмотреть, что стоит за словесами «теоретиков».
Проблема, на которую вы указали, состоит в следующем:
Цитата:
Сообщение от Результат исследований:
Обучение, опирающееся в основном на словесно-знаковую информацию, нарушает взаимосвязь между системой конкретного отражения действительности и системой отражения мира в виде понятий – нарушается синхронность функционирования первой и второй сигнальных систем личности:
  • Пользование языком и словесным мышлением таит в себе известную опасность отрыва мысли от действительности.
  • Речь не может сама по себе обеспечить познание действительности, потому как слова являются только вторыми сигналами.
  • Утратив связь с реальными предметами и явлениями, обозначающие их слова перестают быть сигналами действительности, теряют своё познавательное значение.
В предельном случае такая система обучения вырождается в методы механического запоминания слов, при которых происходит устойчивое самозомбирование мышления личности.

...

В сравнении с прошлым веком в настоящее время технологий обучения – множество, и различных фактов в виде знаний в память обучаемого сейчас помещают и количественно больше, и методически разнообразно. При этом метод, заложенный в основу технологий обучения, так и остался неизменным.

Основательно закрепощённый в научном сознании, этот метод является до сих пор аксиомой в теории обучения. Это объяснительно-иллюстративный метод обучения и его различные модификации, при котором преподаватель и в школе, и в вузе предназначен для выполнения двух предельных функций:
  • быть толкователем готовых книжных истин в последней инстанции;
  • быть инстанцией контроля за усвоением обучаемых книжных истин.
Объяснительно-иллюстративный метод опирается на механическую память обучаемого, развивает привычку к пассивному восприятию, бездумному заучиванию и шаблонным способам действия. Механическое запоминание растущей по объёму информации в процессе обучения увеличивает малоэффективную нагрузку на мозг обучаемого и порождает ряд взаимосвязанных негативных последствий:
  • пробелы в знаниях – забывчивость,
  • потерю интереса к учёбе – апатию,
  • психологический дискомфорт, сопровождающийся чувством неуверенности и страха, которые формируют соответствующее поведение, в том числе лживость и различные формы протеста.
«Оправдывающий себя» на начальном этапе обучения, когда для решения известных задач успешно можно пользоваться практически одними и теми же готовыми (профессиональными) знаниями, объяснительно-иллюстративный метод становится тормозом в развитии мышления обучаемого на последующих этапах.
Просто имеем дело с таким "феноменом" методологии обучения.
Цитата:
К специфическому труду кодировать слова в виде материальных объектов (рисунков, скульптур) не все приучены с детства (подавляющая педагогика, направленная на подавление образного мышления), не находят это нужным делать сейчас (недостаток времени для осмысления – «беличьи гонки», просто отсутствие представлений у большинства людей о возможности таких переходов), тем более для таких сложных системных слов, как были предложены Вами.
Для этого дана методология КОБ МВ в решении этих вопросов кодирующей педагогики - ВП СССР предложил методологическую педагогику.

Правда, по результатам моих исследований - методологическая педагогика КОБ МВ - та же самая - кодирующая, потому как использует тот же самый метод обучения - агитационно-пропагандисткий, объяснительно-иллюстративный метод обучения, опирающийся только на словесно-знаковую информацию.
Цитата:
Со всеми словами у меня сейчас нет времени (хотя это обязательно надо сделать) разбираться, но с чего-то начинать надо (для нравственности, психики, интеллекта образы уже сложились – осталось только их описать).
Не надо совершать ошибку системного уровня - не надо ЭТО описывать словами. Нужно нарисовать образ ЭТОГО.
Цитата:
Начнём с КОБ в Богодержавии (обычно опускают дополнение места, но сейчас мы не будем делать этого).

Концепция – предельная категориальная Идея, которая лежит в основе любой деятельности. При этом она может, как осознаваться человеком, так и быть вне его сознания (к вопросу о ведении МЭВ). Детально расписанная теория достижения концепции – идеология – учение об Идее. На данный момент план достижения цели изложен в корпусе книг по КОБ, теоретической основой которых является ДОТУ. Перевод идей, данных в каждой из книг АК ВП СССР, в практическую плоскость возможен после осмысления теории суперсистем – ключа доступа к данным знаниям.
Во-первых, само слово "концепция" - дань и поклон англосаксам, которых захотели умаслить и восхитить силой текстов - и это слово не русское. Потому проявлять образ следует совсем иного русского слова.

Во-вторых, ВП СССР заявляется только, что ДОТУ является основой КОБ МВ - однако, мой анализ книг и аналитических записок от ВП СССР выявил для меня абсурдную ситуацию в этом вопросе по социальным явлениям - в книгах и аналитических записках от ВП СССР тяжело даже с лупой найти и выявить категории ДОТУ... Эти категории ДОТУ хорошо и адекватно проявляются только на технических системах.
Цитата:
У АК ВП СССР есть понятие об управляемости объектов только устойчивых в смысле предсказуемости их поведения под воздействием внешней среды, внутренний алгоритмики, управления субъекта.
Это возможно только при полном знании состояний объекта управления - в детерминированных процессах. Являются ли такими процессами социальные явления? И насколько применим метод динамического программирования для процессов, которые обладают стохастической неопределённостью в своих состояниях - когда ещё и вероятность самих состояний не определяется с точностью 1.0?
Цитата:
Итак, мы с Вами подошли к пониманию опасности, как существованию НЕУПРАВЛЯЕМЫХ процессов в конкретной области деятельности. Значит безопасность – способность управлять процессам в выбранной области деятельности.
Процесс не управляем, потому что отсутствует "образ" процесса, которым следует управлять. Чего же удивляться?
Цитата:
КОБ – план по достижению самоуправления сообществ людей от семьи до Человечества в Промысле Бога.
Образ для семьи – утопающий в саду дом полный Любви. Для Человечества – тот же.
Красивые и правильные слова. Как на религиозной проповеди в церкви или на коммунистических демонстрациях у большевиков, или на либерастских митингах... А какой реальный образ у этих красивых и правильных слов?

И возможно ли "самоуправление" в рамках человечества при разделении труда (и психологических возрастов) в человеческом сообществе?

И самое важно - Промысел Бога - что конкретно подразумевается на доказательном уровне за этим красивым лозунгом? Как правильно его трактовать?

Последний раз редактировалось Андрей Старцев; 26.10.2014 в 13:54
Андрей Старцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 14:34   #483
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergign60 Посмотреть сообщение
Ну так что с выпущенными книгами ВП СССР делать:
1. запретить, сайты, посвящённые КОБ, закрыть, выпущенные тиражи сжечь...
2. разрешить к прочтению, обсуждению, изучению
3. ваш вариант?
Я не разделяю такие большевистские методы зверства, как это указано в первом пункте - имеющиеся выпущенные книги ВП СССР у меня стоят прочитанные на книжных полках. Рядом с книгами по саентологии Хаббарда и "Mein Kampf" Гитлера...

Пункт номер 2 пока невозможен к исполнению по причине невменяемости как представителей ВП СССР, так и большинства приверженцев КОБ МВ, по вопросам, вносящим инверсию в "эгрегор КОБ МВ".
Цитата:
а пока отметим очередной "шедевр" мыслетворчества "критика"

"Интеллект - не властен над нравственными мерилами." Это откуда сие открытие следует, уж не из "триединства существительного-глагола-прилагательного".

Ну а это вообще "свободный полёт сознания":

"Интеллект - это инструмент скоростной образной обработки сигнала по ассоциативным связям памяти личности для представления результатов обработки сигнала для последующего принятия решения по задаче (ситуации)."

Можно поинтересоваться: ЧЕЙ инструмент, КТО ИМЕННО в данном случае после изпользования "интеллекта, как инструмента скор...тра-та-та" принимает "последующее решение"?

Интересно, для чего вы ещё пригодны, кроме как совместного распила денег на очередной бредовый проект? О том, способны ли вы породить образ для очередного своего словоблудия, я даже и не спрашиваю, очевидно, что обходитесь без этого обременительного для вашего "интеллекта как инструмента" занятия.
Причина подобного концептуального проявления от приверженца КОБ МВ банальна - по результатам моих исследований в определении сектантского типа мышления есть следующая точная характеристика, которая и проявляет такое поведение концептуальных товарищей:
Цитата:
Сообщение от Результат исследования:
8. жёсткая психологическая зависимость от идейной (текстовой) составляющей учения.

Проявляется в следующем факторе (программе) мышления:
...
имеет самоустановку по анализу и отслеживанию учебного материала только совпадающего с ранее известным ему материалом в процессе всего обучения – в результате с его стороны следует критика или насмешки, что:
– терминология учебного материала (не) совпадает с терминологией «вот этой идеи, а эта идея известна и признана как…»;
– мнение преподавателя (не) совпадает с мнением «вот этого признанного авторитета, а этот авторитет известен как…»;
...
Пишу который раз для сторонников КОБ МВ - у меня "мировоззрение" построено не на основе КОБ МВ, потому мои определения моих категорий могут разниться и совсем не совпадать с определением категорий КОБ МВ...

Я иначе вижу мир. Зачем от меня требовать КОБовские определения категорий и понятий?

В отличии от бредового мировоззрения ВП СССР на понятие "интеллект", у меня совсем другое определение этого понятия и отношение к нему:
Цитата:
Сообщение от ВП СССР
Интеллект, ум, разум — в современном русском языке это синонимы.
Интеллект — это та компонента психики, которая, прежде всего прочего, отвечает за осмысление жизни, в основе чего лежит установление взаимосвязей во всей совокупности смысловых единиц, которые индивид обрёл за всю свою жизнь...
Андрей Старцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 15:00   #484
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Андрей. Сообщение от Результат исследований: …
Андрей, про текстуально-книжное и про интуитивно-чувственное образование у ВП СССР вроде бы есть работы?
Для этого дана методология КОБ МВ в решении этих вопросов кодирующей педагогики - ВП СССР предложил методологическую педагогику.

Цитата:
Правда, по результатам моих исследований - методологическая педагогика КОБ МВ - та же самая - кодирующая, потому как использует тот же самый метод обучения - агитационно-пропагандисткий, объяснительно-иллюстративный метод обучения, опирающийся только на словесно-знаковую информацию.
Андрей, не знаю, как другие, но я последовал доброму совету АК и при чтении с карандашом в руках, рисовал те образы, которые ранее мне были не до конца понятны.
Цитата:
Цитата:
Промузг. Со всеми словами у меня сейчас нет времени (хотя это обязательно надо сделать) разбираться, но с чего-то начинать надо (для нравственности, психики, интеллекта образы уже сложились – осталось только их описать).
Андрей. Не надо совершать ошибку системного уровня - не надо ЭТО описывать словами. Нужно нарисовать образ ЭТОГО.
Андрей не художник, мне проще для всех описать образ однозначно понимаемыми всеми словами. В случае же предоставление картинки, Вы и другие просто не поймете того, что не ней нарисовано без моих пояснений.
Цитата:
Во-первых, само слово "концепция" - дань и поклон англосаксам, которых захотели умаслить и восхитить силой текстов - и это слово не русское. Потому проявлять образ следует совсем иного русского слова.
Хорошо. В руском языке есть слово «фундамент», лежащее в основе понимания слова концепция.

Цитата:
Во-вторых, ВП СССР заявляется только, что ДОТУ является основой КОБ МВ - однако, мой анализ книг и аналитических записок от ВП СССР выявил для меня абсурдную ситуацию в этом вопросе по социальным явлениям - в книгах и аналитических записках от ВП СССР тяжело даже с лупой найти и выявить категории ДОТУ... Эти категории ДОТУ хорошо и адекватно проявляются только на технических системах.
Поэтому ещё раз напоминаю, что ключ доступа – теория суперсистем. Поймёте её – поймёте и без применения лупы места использования категорий ДОТУ в текстах по социальным явлениям.
Цитата:
Цитата:
У АК ВП СССР есть понятие об управляемости объектов только устойчивых в смысле предсказуемости их поведения под воздействием внешней среды, внутренний алгоритмики, управления субъекта.
Это возможно только при полном знании состояний объекта управления - в детерминированных процессах. Являются ли такими процессами социальные явления? И насколько применим метод динамического программирования для процессов, которые обладают стохастической неопределённостью в своих состояниях - когда ещё и вероятность самих состояний не определяется с точностью 1.0?
Товарищ Л.Н. Толстой как то говаривал, что «Природа не роскошествует причинами». Знание принципов, а так же помощь высших разумов (интуиции, в конце концов сакральности власти) по нравственности людей позволяет им решать казалось бы неразрешимую с точки зрения интеллекта задачу.
Цитата:
Цитата:
Промузг. КОБ – план по достижению самоуправления сообществ людей от семьи до Человечества в Промысле Бога.
Образ для семьи – утопающий в саду дом полный Любви. Для Человечества – тот же.
Красивые и правильные слова. Как на религиозной проповеди в церкви или на коммунистических демонстрациях у большевиков, или на либерастских митингах... А какой реальный образ у этих красивых и правильных слов?
Вы правильно отметили, что этот образ одинаков у всех народов, вероучений и личностных религий. Значит ли это, что за ним что-то есть?
Цитата:
И возможно ли "самоуправление" в рамках человечества при разделении труда (и психологических возрастов) в человеческом сообществе?
Оно возможно на любом этапе общественного объединения труда, когда люди осознанно по доброй воле без диктата со стороны подчиняют свои возможности и способности для достижения общей для всех цели.
Цитата:
И самое важно - Промысел Бога - что конкретно подразумевается на доказательном уровне за этим красивым лозунгом? Как правильно его трактовать?
У каждого человека своё понимание своей миссии-судьбы в этой жизни. Ищите … и найдёте Промысел Бога относительно себя.
Промузг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 13:13   #485
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Промузг Посмотреть сообщение
Андрей, про текстуально-книжное и про интуитивно-чувственное образование у ВП СССР вроде бы есть работы?
Для этого дана методология КОБ МВ в решении этих вопросов кодирующей педагогики - ВП СССР предложил методологическую педагогику.
ВП СССР только текст написал о том, что "нужна педагогика методологическая".

А что это такое? - "педагогика методологическая"?

Может, кто-то из представителей ВП СССР свои проповеди читает по формам и способам "методологической педагогики"? - это, что же, лекционный трёп говорящих попугаев в объектив камеры, - это и есть "методологическая педагогика" по КОБ МВ? - и чем же ЭТО отличается от форм и способов библейской кодирующей педагогики?

Никакой практической толковой методики по вопросам педагогики и психологии ВП СССР не давал, не даёт и не даст. В принципе.

Есть словесные лозунги. Нет никакой толковой практики.

Читайте аналитическую записку одного анонимного автора из ВП СССР от августа месяца 2008 года - "о личностно-эгрегориальном взаимодействии". Также внимательно слушайте представителя ВП СССР, что №1, что №2 о проблеме создания ВП СССР "индивидуалогии" - оцените этот дилетантский бред в банальных практических вопросах педагогики и психологии.

Надеюсь, после этого вы никогда не будете поднимать вопрос о "педагогике методологической" на базе КОБ МВ. Чтобы не подставляться.
Цитата:
Андрей, не знаю, как другие, но я последовал доброму совету АК и при чтении с карандашом в руках, рисовал те образы, которые ранее мне были не до конца понятны.
Здесь вы нарвались на следующую проблему:
Цитата:
Сообщение от Результаты исследования:
...Этот предлагаемый метод ВП СССР строится исключительно на развитии способностей левого полушария - языкового и логического мышления, когда командует созданием рисунка левое полушарие. Правое полушарие является ведомым в этом методе обучения. Этот метод не адресован к невербальному "интеллекту" правого полушария, и потому не только не способствует его развитию - потому как в действительности этих образов рисунка нет - а и подавляет его.

Утверждения ВП СССР, что этот метод помогает развивать творческое мышление и потенциал "индивида", остаются словоблудием, потому что лишены реального содержания и противоречат элементарным положениям психофизиологии личности.

...

...Словесное описание процесса, не подкрепленное зрительным опытом, остается комбинацией слов, лишённых смысла или имеющих искаженное содержание.
В этом случае нечему удивляться, что ваше правое полушарие - немое и молчит - и не способно мыслить образами реальности. У вас доминирует левое полушарие, которое строит абстракции и строит символизм, и такая мыследеятельность по этому методу подавляет деятельность правого полушария.

То, что предлагает ВП СССР - только усиливает этот инвалидирующий процесс мышления - ещё больше идёт рассогласование "общения" между правым и левым полушариями головного мозга в "освоении" абстрактных текстов КОБ МВ.

Это самозомбирование - закономерно.
Цитата:
Андрей не художник, мне проще для всех описать образ однозначно понимаемыми всеми словами. В случае же предоставление картинки, Вы и другие просто не поймете того, что не ней нарисовано без моих пояснений.
В данном случае вы говорите вот об этой проблеме своего результата "обучения" - а вернее - результата самозомбирования своей психики теоретическими абстракциями КОБ МВ:
Цитата:
Сообщение от Результаты исследования:
...обучение, опирающееся в основном на логически знаковое мышление, формирует внутренние образы – символы, часто не связанные с образами внешнего мира.

Эти знания становятся пустыми, не заполненными реальным содержанием, не находящими применения в жизни. Не подкрепленные внешним миром, они быстро или постепенно исчезают из памяти человека.

Основой формирования образов образов-символов является бездумное, механическое заучивание материала абстрактного содержания, а умение, в лучшем случае, в какой-то степени оперировать этими образами создает иллюзию понимания материала, но не окружающего мира.
Для меня ничего удивительного нет, что у вас и не получится выполнить правильно то, что вы собирались сделать. Потому - не тратьте на это задание время. У вас могут быть только абстракции, никак не связанные с действительностью.
Цитата:
Хорошо. В руском языке есть слово «фундамент», лежащее в основе понимания слова концепция.
Это в латинском языке есть такое слово... а не в русском. Это слово заимствованно.

И вы ошиблись - эти иностранные слова даже в своих языках не пересекаются...

Уже многое становится понятным, когда все словеса иностранщины переводишь правильно на русский язык. Путаницы меньше. Рекомендую...
Цитата:
Поэтому ещё раз напоминаю, что ключ доступа – теория суперсистем. Поймёте её – поймёте и без применения лупы места использования категорий ДОТУ в текстах по социальным явлениям.
Вот как?

Чтобы понять категории ДОТУ надо изучить теорию суперсистем?

Вы зачем ставите телегу впереди лошади?

Попробуйте сами для начала взять любую аналитическую работу ВП СССР по социальному явлению и найти категории ДОТУ по содержанию текста, а потом выявить по содержанию процессы, протекающие в суперсистеме, которые описаны в 13-ой главе ДОТУ... Ну, или в обратной последовательности... когда телега впереди лошади...
Цитата:
У каждого человека своё понимание своей миссии-судьбы в этой жизни.
Этот тезис указывает на то, что ни о какой "метрологической состоятельности" по социальным явлениям в методологии КОБ МВ не имеет смысла говорить.

Методология КОБ МВ в применении к социальным явлениям - "метрологически" несостоятельна. Вам остался всего один шаг в осмыслении этого банального вывода...
Цитата:
Ищите … и найдёте Промысел Бога относительно себя.
Мне тяжело находить КОБовские религиозные абстракции в реальной жизни.

У меня нет желания тренировать своё воображение в развитии шизофрении.

Потому я и спрашиваю - какой реальный образ у "Промысла" и какой реальный образ у "Бога"? - чтобы узнавать это в реальной жизни, а не в каких-то абстракциях и символизме, совершенно оторванных от действительности...
Андрей Старцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 17:18   #486
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
А что это такое? - "педагогика методологическая"?
Может, кто-то из представителей ВП СССР свои проповеди читает по формам и способам "методологической педагогики"? - это, что же, лекционный трёп говорящих попугаев в объектив камеры, - это и есть "методологическая педагогика" по КОБ МВ? - и чем же ЭТО отличается от форм и способов библейской кодирующей педагогики?
Андрей, у каждого, в зависимости от готовности воспринимать информацию или алгоритмику (методику), о сообщении другого человека складывается впечатление как о трёпе попугая или великом откровении. Скорее всего, Вы всё предложенное ими к осмыслению уже поняли, поэтому, когда они в своих лекциях (рассчитанных на аудиторию с иным уровнем понимания) начинают по десятому разу разжёвывать одно и то, то возникает вопрос: а что нового они мне сказали? Андрей, необходимо понять: Вам, мне и многим другим они, в рамках существующих у них средств подачи информации, дать ничего нового не могут, но не потому, что не хотят, а потому, что для этого нужен иной формат, с предварительными тестами по уровню подготовки. Это с одной стороны.
С другой стороны они выложили в открытый доступ методику, с помощью которой получают свои умозаключения, создают алгоритмики. Вы их прекрасно знаете – освоили материал. Что ещё нужно? Они используют этот метод для поиска ответа на интересующие их вопросы. Вы можете взяться за разработку методики по адекватному и быстрому донесению этого метода или создать свой, более эффективный. Ни кто Вам не мешает.
Цитата:
Чем это отличается от форм и способов библейской кодирующей педагогики?
Содержанием. Это первое. Второе. Они призывают всех не верить им на слово, проверять как с точки зрения логики, так и практически: иллюстрируйте текст сами, предлагайте свои пути решения производственных проблем на работе, идите во власть через любые структуры.
Цитата:
Никакой практической толковой методики по вопросам педагогики и психологии ВП СССР не давал, не даёт и не даст. В принципе.
Есть словесные лозунги. Нет никакой толковой практики.
Читайте аналитическую записку одного анонимного автора из ВП СССР от августа месяца 2008 года - "о личностно-эгрегориальном взаимодействии". Также внимательно слушайте представителя ВП СССР, что №1, что №2 о проблеме создания ВП СССР "индивидуалогии" - оцените этот дилетантский бред в банальных практических вопросах педагогики и психологии.
Андрей, Вы хотите сказать, что ВСЕ люди абсолютно одинаковы и поэтому возможны унифицированные (одинаковые) для всех методики для их перевода из одного психологического состояния в другое (без усилий самих людей), что подразумевает возможность сертифицирования этих состояний по примеру книги на Вашей полке «Мой путь» (у меня тоже стоит). Могу сделать предположение, что не дадут в принципе. Почему? Дан общий подход к пониманию содержания психики человека, а вот как и чем она наполняется, зависит не только от уникального опыта конкретного педагога (им должен быть каждый), но и СВОБОДЫ ВЫБОРА ученика – насильно осчастливить невозможно. Саентологи клируют своих подопечных по хорошо разработанным и очень эффективным методикам. Но … Вы же читали «Приди на помощь моему неверью». Помните, что даже преступнику , с их точки зрения, должна быть дана возможность отвергнуть такую процедуру. Почему же Вы требуете от них таких практик?
Цитата:
Надеюсь, после этого вы никогда не будете поднимать вопрос о "педагогике методологической" на базе КОБ МВ. Чтобы не подставляться.
Андрей, повторюсь методологической педагогикой, как в отношении себя, так и в отношении других должен овладевать каждый человек, чтобы уметь самостоятельно решать свои психические проблемы, мог помочь в этом другим людям. Для каждого конкретного человека, для каждого конкретного случая она своя. Не понимать этого – это и есть подставляться, – претендовать на роль «Великого кормчего». А оно им надо?
Цитата:
Цитата:
Андрей, не знаю, как другие, но я последовал доброму совету АК и при чтении с карандашом в руках, рисовал те образы, которые ранее мне были не до конца понятны.
Здесь вы нарвались на следующую проблему: …
...
В этом случае нечему удивляться, что ваше правое полушарие - немое и молчит - и не способно мыслить образами реальности. У вас доминирует левое полушарие, которое строит абстракции и строит символизм, и такая мыследеятельность по этому методу подавляет деятельность правого полушария.
Андрей, средства форума позволяют, но пока не вижу от Вас потока образов в виде рисунков, скульптур, музыки … слова, слова, слова в ответ на мои слова, слова, слова. Пока следую Вашему примеру.

Цитата:
То, что предлагает ВП СССР - только усиливает этот инвалидирующий процесс мышления - ещё больше идёт рассогласование "общения" между правым и левым полушариями головного мозга в "освоении" абстрактных текстов КОБ МВ.
Это самозомбирование - закономерно.
Цитата:
Промузг. Андрей не художник, мне проще для всех описать образ однозначно понимаемыми всеми словами. В случае же предоставление картинки, Вы и другие просто не поймете того, что не ней нарисовано без моих пояснений.
В данном случае вы говорите вот об этой проблеме своего результата "обучения" - а вернее - результата самозомбирования своей психики теоретическими абстракциями КОБ МВ:
...
Для меня ничего удивительного нет, что у вас и не получится выполнить правильно то, что вы собирались сделать. Потому - не тратьте на это задание время. У вас могут быть только абстракции, никак не связанные с действительностью.
Андрей, после такой вводной должно последовать предложение (или просьба) по спасению инвалида от его самозазобированного, рассогласованного по левому и правому полушарию головного мозга. Главное – поверить и испугаться столь страшного диагноза данного специалистом по педагогике и психологии? То есть, весь предыдущий наш диалог – лишь подстройка и подвод клиента до кондиции, тем более, что он не во всём следует принятой на этом форуме этике общения с Вами? Андрей, Вы – психолог, – неужели раньше не поняли, что «клиент» может сам предложить Вам кучу методик по разрешению Ваших личностных проблем? У Вас их достаточно много, но то тема не для обсуждения на форуме.
Цитата:
Цитата:
Хорошо. В руском языке есть слово «фундамент», лежащее в основе понимания слова концепция.
Это в латинском языке есть такое слово... а не в русском. Это слово заимствованно.
И вы ошиблись - эти иностранные слова даже в своих языках не пересекаются...
Уже многое становится понятным, когда все словеса иностранщины переводишь правильно на русский язык. Путаницы меньше. Рекомендую...
А это уже наезд на уровень компетенций «клиента», чтобы он безоговорочно поверил в слабость своего интеллекта, мощь интеллекта демонстратора ошибок словоупотребления? Неужели технологии вербовки скальпов не меняются? Шаблоны, шаблоны, шаблоны.
Цитата:
Цитата:
Поэтому ещё раз напоминаю, что ключ доступа – теория суперсистем. Поймёте её – поймёте и без применения лупы места использования категорий ДОТУ в текстах по социальным явлениям.
Вот как?
Чтобы понять категории ДОТУ надо изучить теорию суперсистем?
Вы зачем ставите телегу впереди лошади?
Попробуйте сами для начала взять любую аналитическую работу ВП СССР по социальному явлению и найти категории ДОТУ по содержанию текста, а потом выявить по содержанию процессы, протекающие в суперсистеме, которые описаны в 13-ой главе ДОТУ... Ну, или в обратной последовательности... когда телега впереди лошади...
Продолжение и закрепление наезда на уровень компетенций «клиента». Андрей, Андрей, ну чему Вас только учили? Ведь говорили же Вам, если «клиент» сечёт фишку, то лучше выявить его слабые места, где он действительно плавает, либо не твёрдо стоит на ногах, тогда его можно прибить к своему берегу … иначе он либо включит дурку (из стеснения отказать прямо), либо начнёт хамить (что не страшно, когда остальные не в теме разбираемого вопроса – можно выставить «клиента» в виде психопата-неадеквата). В общем и целом доволен уровнем Вашей подготовки – профессионал своего дела очень высокого уровня. Андрей, у Вас всего лишь один прокол – Вы до конца не выявили цель «клиента» при общении с Вами, думали, что перед Вами ещё один претендент в «попугаи». Бывает и такое, что исследователь нарвётся на исследователя.
Цитата:
Цитата:
У каждого человека своё понимание своей миссии-судьбы в этой жизни.
Этот тезис указывает на то, что ни о какой "метрологической состоятельности" по социальным явлениям в методологии КОБ МВ не имеет смысла говорить.
Методология КОБ МВ в применении к социальным явлениям - "метрологически" несостоятельна. Вам остался всего один шаг в осмыслении этого банального вывода...
Цитата:
Ищите … и найдёте Промысел Бога относительно себя.
Мне тяжело находить КОБовские религиозные абстракции в реальной жизни.
У меня нет желания тренировать своё воображение в развитии шизофрении.
Потому я и спрашиваю - какой реальный образ у "Промысла" и какой реальный образ у "Бога"? - чтобы узнавать это в реальной жизни, а не в каких-то абстракциях и символизме, совершенно оторванных от действительности...
Андрей, во всём, что относится к КОБ, ДОТУ, АК ВП СССР позиционируется патологическая иррациональная ненависть, желание растоптать всё это их же «оружием». На самом же деле возможны два варианта: Вы реально не въехали в тему (что маловероятно), либо въехали в тему намного дальше остальных, но … по каким-то ведомым только Вам причинам решили на этом спекулировать.

Последний раз редактировалось Промузг; 27.10.2014 в 17:33
Промузг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 22:49   #487
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Есть ещё вариант: въехали дальше всех, но не в ту сторону...

Цитата:
Вам, мне и многим другим они, в рамках существующих у них средств подачи информации, дать ничего нового не могут, но не потому, что не хотят, а потому, что для этого нужен иной формат, с предварительными тестами по уровню подготовки.
Странно объяснять это преподавателю?..
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 09:25   #488
Андрей Старцев
Форумчанин
 
Аватар для Андрей Старцев
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Рядом.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Промузг Посмотреть сообщение
Скорее всего, Вы всё предложенное ими к осмыслению уже поняли, поэтому, когда они в своих лекциях (рассчитанных на аудиторию с иным уровнем понимания) начинают по десятому разу разжёвывать одно и то, то возникает вопрос: а что нового они мне сказали?
...
Вы можете взяться за разработку методики по адекватному и быстрому донесению этого метода или создать свой, более эффективный. Ни кто Вам не мешает.
...
Вы хотите сказать, что ВСЕ люди абсолютно одинаковы и поэтому возможны унифицированные (одинаковые) для всех методики для их перевода из одного психологического состояния в другое...
...
Почему же Вы требуете от них таких практик?
...
...после такой вводной должно последовать предложение (или просьба) по спасению инвалида от его самозазобированного, рассогласованного по левому и правому полушарию головного мозга.
...
А это уже наезд на уровень компетенций «клиента», чтобы он безоговорочно поверил в слабость своего интеллекта,...
...
Продолжение и закрепление наезда на уровень компетенций «клиента». Андрей, Андрей, ну чему Вас только учили?
...
Вы до конца не выявили цель «клиента» при общении с Вами, думали, что перед Вами ещё один претендент в «попугаи». Бывает и такое, что исследователь нарвётся на исследователя.
...
во всём, что относится к КОБ, ДОТУ, АК ВП СССР позиционируется патологическая иррациональная ненависть, желание растоптать всё это их же «оружием»...
Как исследователь - исследователю...

Зачем мне приписывать чужие проекции?

Откройте ссылки на мои файлы - проведите, ради интереса, своё исследование - например, "Мёртвое море. Часть I". Первично, что требуется - это прочитать аналитическую работу ВП СССР, которую я там разбираю, а затем последовательно отметить анализируемые тезисы моей работы - по-порядку их рассмотрения в тексте и выполнить свой анализ.

После этого элементарного поставить своё резюме по тезису.

И так последовательно до конца частично опубликованной работы "Мёртвое море. Часть I".

Ключевой вопрос - что верного в моём исследовании "Мёртвое море. Часть I"?

Если есть желание и время - можно тоже самое сделать с моей работой "Вынос мозга" - по анализу книги ВП СССР "Приди на помощь моему неверью...".

И также, сначала по тезисам моей работы, ответить на простой ключевой вопрос - что верного в моём исследовании "Вынос мозга"?

Как исследователь - исследователю... я проверяю заявления ВП СССР на их адекватность делу, а не на соответствие "правильных" слов требованиям молитвы или проповеди.

У меня такая задача исследования.

Поэтому - мне от ВП СССР надо единственное - смогут ли мерзавцы с погонялом "ВП СССР" ответить за свой трёп?

И как исследователь - исследователю... за трёп ВП СССР будут отвечать приверженцы, замкнутые на "эгрегор" КОБ МВ - и его содержание - является предметом моего текущего исследования.

Продолжайте...
Андрей Старцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 15:06   #489
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Как исследователь - исследователю...
Зачем мне приписывать чужие проекции?
Андрей, это не проекция, индукция, релевация или релетивация, редукция, сублимация и т.п. и т.д., – это практическое исследование работы высококлассного специалиста по ведению классической вербовки неофитов для инсталляции им нужных для вербовщика программ в высокорезистентной среде.Важное в такой работе – использование, казалось бы, непреодолимого фактора – жёсткого сопротивления для входа в психику оппонента, но ... с другой стороны.

Как это возможно? Большинство людей не вчитываются в тексты, не создают образов (в крайнем случае – схем), а формируют в памяти словесные конструкции. С течением времени словесные конструкции без востребованности начинают рассыпаться. И даже не в этом дело, а дело в том, что в них (словесные конструкции) можно спокойно загружать иной смысл, если изначально не было образа. Так вот … подловив обрабатываемого несколько раз на незнании обсуждаемого материала или неадекватном его понимании, можно использовать его упёртость в качестве тарана для слома всех существующих у него словесных конструкций, которые сложилось у него ранее при первичном прочтении. Но … «природа не терпит пустоты». После такой процедуры «самоклирования» (именно поэтому охота идёт на ресурсах, где люди хотя бы раз в жизни проделывали над собой такое самостоятельно – зачем лишний париться, когда есть такие «злачные» места), психику надо чем-то наполнить. Не правда ли? Так чем же будем её наполнять?
Цитата:
Откройте ссылки на мои файлы - проведите, ради интереса, своё исследование - например, "Мёртвое море. Часть I". Первично, что требуется - это прочитать аналитическую работу ВП СССР, которую я там разбираю, а затем последовательно отметить анализируемые тезисы моей работы - по-порядку их рассмотрения в тексте и выполнить свой анализ.

После этого элементарного поставить своё резюме по тезису.
И так последовательно до конца частично опубликованной работы "Мёртвое море. Часть I".
Ключевой вопрос - что верного в моём исследовании "Мёртвое море. Часть I"?

Если есть желание и время - можно тоже самое сделать с моей работой "Вынос мозга" - по анализу книги ВП СССР "Приди на помощь моему неверью...". И также, сначала по тезисам моей работы, ответить на простой ключевой вопрос - что верного в моём исследовании "Вынос мозга"?
Андрей, это – грамотный уход или съезд с обсуждаемый нами темы МЭВ или предложение открыть новую тему для обсуждения? Что ж открывайте ветку – обязательно поучаствую в обсуждениях. Сегодня скачаю и распечатаю. Тема МЭВ закрыта?

Цитата:
Как исследователь - исследователю... я проверяю заявления ВП СССР на их адекватность делу, а не на соответствие "правильных" слов требованиям молитвы или проповеди.
У меня такая задача исследования.
Андрей, многие, кто применяет не жжужит на каждом углу о том, где они взяли методику. Зачем? Вот если спросят, тогда ... всегда пожалуйста.
Цитата:
Поэтому - мне от ВП СССР надо единственное - смогут ли мерзавцы с погонялом "ВП СССР" ответить за свой трёп?
С этой фразой понятно … и без неё согласен почитать Вашу аналитику. Андрей, только не обессудьте, что думаю, то и пишу без наездов, только по теме.
Если уж и читать Ваши материалы, то … наибольший интерес представляют рабочие методики АУ (академии управления). Обещаю, что в открытый доступ их выкладывать не буду – буду только цитировать (реклама).
Цитата:
И как исследователь - исследователю... за трёп ВП СССР будут отвечать приверженцы, замкнутые на "эгрегор" КОБ МВ - и его содержание - является предметом моего текущего исследования.
А как же: «Сын за отца не отвечает»? Вот отец обязан отвечать за сына.
Андрей, Вы решили последовать по стопам АК ВП СССР и пугать всех внеюридическим воздаянием? Плагиат.
А если без стёба, то каждый сам ответить за свои поступки по жизни перед своей совестью в положенное для этого время.
Цитата:
Продолжайте...
Андрей, … продолжим.

Последний раз редактировалось Промузг; 28.10.2014 в 15:28
Промузг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 16:51   #490
Промузг
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
По умолчанию

Андрей Викторович, где можно найти ссылку на АР "Мёртвое море. Часть I". Искал ... не нашёл.
Промузг вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 19:44.