02.11.2009, 15:56
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Питер
|
Вкратце о сути репрессий 1937 – 1938 гг. и государственном перевороте 1953 г.
В 1937 году Сталин предпринял попытку отсечь партократию от власти ― от руководства государством. Попытка окончилась провалом и вакханалией репрессией, спровоцированных партократией в ответ на демократическую по характеру и сути попытку Сталина путём прямых тайных выборов на альтернативной основе произвести крайне необходимую ротацию правящей верхушки. За всю историю СССР такие условия выборов были законодательно установлены впервые (усилием Сталина и его сторонников в процессе политической борьбы).
Правящая верхушка ― партократия ― состояла, в основном, из троцкистов. Троцкисты ― это революционеры-масоны, прибывшие во главе с Троцким из США в Россию в 1917-ом чтобы сначала возглавить свержение российского царского самодержавия, а затем создать и возглавить на территории России (потом ― СССР) плацдарм для осуществления непрерывной закулисной «мировой революции» (таким способом закулиса в то время планировала прибрать мир к своим рукам). Троцкистами также были и партийцы российского происхождения ― ставленники Троцкого и К°, одержимые идеей «мировой революции» и обязанные им за свою карьеру. Вся эта публика со временем “элитаризовалась” (зажралась, обрела барские замашки) и представляла собой практически бессменных ― «неприкасаемых» ― партийных чинуш разных уровней на местах и в центре, не особо желающих «учиться, учиться, учиться и ещё раз учиться», ― как завещал Ленин, и уж тем более не желающих менять свой взгляд на мир. «Застой», ― одним словом. При этом каждый из них, естественно, оброс своей кадровой базой, разного рода связями (в т.ч. и связями по масонским линиям с заграницей) и т.д.
Политическая платформа троцкистов ― марксизм. Положения марксизма троцкисты приспособили для обоснования своей стратегии ― непрерывной «мировой революции». Взявшие власть троцкисты рассматривали СССР исключительно как военную базу, а его народы ― как «пушечное мясо» для осуществления непрерывной «мировой революции» ― для вооружённого вторжения в другие страны с целью поддержки свержения в них самодержавных режимов и установления закулисного масонского социализма, как в СССР. При этом истинную суть своего дела, с целью привлечения толп на свою сторону, троцкисты маскировали благонамеренными лозунгами («Свобода! Равенство! Братство!» и т.д.). Поэтому разного рода европейские самодержцы и “элита” ― рабовладельцы-колонизаторы ― возроптали против СССР и стали готовиться «к защите своих прав и свобод».
Сталин приспособил положения марксизма для обоснования своей политики. Сталинская политика заключается в построении социализма в СССР в интересах трудящегося большинства и, в конечном итоге, в построении коммунизма. Колониализм и вообще эксплуатацию человека человеком сталинская политика исключает, и вооружённые вторжения в другие страны не предусматривает.
С позиции внутренней политики суть всех предвыборных и послевыборных репрессий это ― борьба сложившихся за годы советской власти троцкистских партийных кланов меж собой, с представителями иных взглядов на мир и со сторонниками сталинской политики за власть на местах и в центре. Каждый, применяя существующее законодательство, связи и используя свой политический вес, стремился внедрить в центр и на местах свои кадры и извести (репрессировать) кадры противников вместе с поддерживающими их массовками. Сталин не мешал одним троцкистам изводить (репрессировать) других троцкистов и их массовки, при этом сам, при каждом удобном случае, изводил (репрессировал) всех убеждённых паразитов, троцкистов и поддерживающие их массовки. Война есть война.
В 1938 году Сталин одержал полную, но не окончательную победу над троцкистами. Троцкисты уже не могли проводить свою политику в СССР, но сущность свою не изменили. Затаились (подлаживались под политику Сталина и пакостили потихоньку, где могли).
Репрессии с позиции глобальной политики ― это была война Сталина за СССР против мировой закулисы. Вопрос стоял конкретно: или ― или. Самого Сталина троцкисты также могли снять с должности большинством голосов и арестовать (репрессировать), если бы он дал им юридически обоснованный повод или не смог обосновывать свою политику с позиции марксизма. Таковы были «правила игры». Как политическая фигура союзного и мирового масштаба, Сталин был создан масонством.
Активность разбирательства Сталина с партократией за преступления в отношении народа в процессе предвыборной кампании и за фактический срыв демократических выборов была снижена в связи с начавшейся войной с Германией. Война партократию от троцкизма не излечила.
Вторая попытка отсечь партократию от власти, предпринятая Сталины после войны, привела к его убийству в результате заговора партократии. После войны авторитет Сталина был высок, его поведение в быту было безупречным, а успехи в области государственного строительства говорили сами за себя, что не позволяло троцкистам снять его с должности большинством голосов и уж тем более арестовать (репрессировать) за что-то; таким образом, власть, по сути, оказалась в руках Сталина. Им оставалось только одно ― организовать убийство Сталина, а затем ― государственный переворот. Закулиса не мешала устранению Сталина и организации переворота, ибо лично Сталин вышел из-под контроля закулисы, а его политика её не устраивала. После устранения Сталина в начале марта, 25 июня 1953 года троцкисты во главе с Хрущёвым и их сообщники из военных совершили государственный переворот.
С более подробной информацией по затронутому вопросу (о корнях советской партократии и т.д.) рекомендую ознакомиться на нашем форуме в теме: О коммунистах (большевиках) по существу.
Последний раз редактировалось promity; 21.04.2016 в 06:52
|
|
|
02.11.2009, 16:48
|
#2
|
Тролль
Регистрация: 14.08.2009
Адрес: Земля
|
Цитата:
Троцкисты ― это революционеры-масоны, прибывшие во главе с Троцким из США в Россию в 1917-ом
|
Евреев никогда не брали в масоны. Это было категорически запрещено уставами всех масонских организаций, в том числе и российских.
Как говорится, дальше можно не читать. Учим историю.
Цитата:
Колониализм и вообще эксплуатацию человека человеком сталинская политика исключает, и вооружённые вторжения в другие страны не предусматривает
|
Бугага. Скажите это тем 140 тысячам человек которые погибли ни за что в войне с Финляндией в 1940 году. Там видимо тоже троцкисты засели - ничего не поделаешь, пришлось напасть. Обосрались мы там по полной, кучу народу угробили, финскую ССР сделать не получилось, Куусинен и котак и остались не у дел. Ну ничего, зато результат достигнут - изначально нейтральный Маннергейм теперь воевал на стороне Гитлера. Как говорится, блеск сталинского гения налицо.
Цитата:
За всю историю СССР такие условия выборов были законодательно установлены впервые (усилием Сталина и его сторонников в процессе политической борьбы).
|
Угу, альтернативных выборов. Правда, в этих выборах кроме блока коммунистов и беспартийных под руководством великого вождя никто не участвовал. Ну да это ничего - выбор из одного кандидата это все равно альтернатива.
Цитата:
авторитет Сталина был высок, его поведение в быту было безупречным
|
Угу, безупречным. Правда, за 15 лет с 1922 по 1937г свою родную мать, живущую в Грузии, он посетил всего один раз. В 1935. В 1937г. она умерла, но на похороны приехать он не удосужился - троцкисты же ведь вокруг, не до того.
Правда, на юг в 30е он выезжал регулярно, иногда по несколько раз в год. Иногда проводил там по полгода - ну, отдохнуть то надо вождю. Короче говоря, ездил куда угодно, кроме как не к родной матери.
Действительно, подумаешь - мать. Подумаешь - последнее положила, чтобы его выучить в семинарии. Это все фигня. Главное - гениальность и "безупречное поведение в быту".
Даже не знаю, каким словом назвать человека, который не приехал на похороны родной матери. Нелюдь ? Мразь ? Это пожалуй будет слижком мягко.
А еще он очень, ну очень заботился о собственной семье.
Так заботился, что жена застрелилась. Не выдержала "заботы".
Дочь - свалила в ненавистную америку при первой же возможности.
Сын - благополучно спился.
Отличный, просто отличный семьянин. Зато о стране радел, о ее благе, благодетель наш "гениальный".
Последний раз редактировалось Slakiii; 02.11.2009 в 17:05
|
|
|
02.11.2009, 17:03
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
|
Slakiii написал:
====================
Евреев никогда не брали в масоны. Это было категорически запрещено уставами всех масонских организаций, в том числе и российских.
====================
Уставы - на стол. Особливо интересует мотивировка: "Евреев не берём в масоны потому-то и потому-то...". Также интересует процедура отделения евреев от неевреев. Ну и афффторов сиих уставов - поимённо. Очень интересны истоки такого ярого антисемитизьма.
|
|
|
02.11.2009, 17:40
|
#4
|
Команда сайта
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
|
Цитата:
Сообщение от Slakiii
Евреев никогда не брали в масоны. Это было категорически запрещено уставами всех масонских организаций, в том числе и российских.
Как говорится, дальше можно не читать. Учим историю.
|
И заодно включаем мозг.
Как вы думаете, долго ли просуществовало бы массонство как структура управления разными странами (раньше), если бы там были одни евреи?
Масонство 1-33 градусов посвящения - это перефирия управления, набираемая из местных национальных кадров.
Цитата:
Сообщение от Slakiii
Бугага. Скажите это тем 140 тысячам человек которые погибли ни за что в войне с Финляндией в 1940 году.
|
Уважаемый, если вы не понимаете смысл чегото, спросите у людей - возможно вам объяснят.
Если же вы перекладываете своё непонимание на других людей, это выглядит довольно глупо.
Вот взяли и просто так на Финляндию напали.
Ну, просто у Сталина несварение было.
По другому Slakii объяснить не может, значит, ясное дело - "погубили ни за что".
Цитата:
Сообщение от Slakiii
Угу, безупречным. Правда, за 15 лет с 1922 по 1937г свою родную мать, живущую в Грузии, он посетил всего один раз. В 1935. В 1937г. она умерла, но на похороны приехать он не удосужился - троцкисты же ведь вокруг, не до того.
|
Сознание на уровне журнала Космополитен.
Вы его регулярно читаете?
Это ведь для читателей подобной прессы самые важные вопросы - чем завтракал Дима Билан и сколько любовников у Софии Ротару.
Но знаете, Slakiii, личная жизнь Сталина - это не ваше дело.
Вот меня, например, интересует совсем не то, с кем он спал, и сколько раз навещал свою мать. Это его ЛИЧНОЕ дело.
Для нормальных людей в отношении главы государства возникают вопросы - насколько эффективно он управляет государством, с какими целями, и результаты его деятельности.
Боря Ельцин, например, очень хорошо относился к своей дочери.
Поэтому она покупала средневековые замки в Англии и вообще не особо бедствует.
А Сталин, изверг, всех своих детей отправил на войну. Да ещё не в штабы генералами а на передовую.
Вот же людоед!
Ясное дело, Ельцин намного лучший правитель, чем Сталин.
|
|
|
02.11.2009, 17:47
|
#5
|
Тролль
Регистрация: 14.08.2009
Адрес: Земля
|
Цитата:
Вот взяли и просто так на Финляндию напали.
|
Конечно, я уверен, не просто так. Нет, не просто так положили 140 тысяч человек (и еще 300 тысяч раненых-обмороженых-инвалидов-без-рук-без-ног). Было минимум три причины:
1. Показать всему миру полную небоеспособность красной армии.
2. В Финляндии сидели троцкисты
3. Нужно было обязательно сделать еще одного союзника Гитлеру, чтобы окончательно обеспечить блокаду Ленинграда. Ведь в случае нейтральной Финляндии город с одной стороны не был заблокирован. А так - полный порядок.
Цитата:
Это ведь для читателей подобной прессы самые важные вопросы - чем завтракал Дима Билан и сколько любовников у Софии Ротару.
|
Ну я собственно писал ответ на тезис автора по поводу "безупречности в быту" великого вождя.
Насчет "посещал" еще можно как то объяснить - хотя, опять же странно - на юг по нескольку раз в год отдыхать катался, а к матери все как то "забывал".
Но то, что на похороны матери не приехал- это как раз и характеризует его как бездушную, озверевшую от власти и крови нелюдь. В которой исчезло все человеческое - даже любовь к матери, которая вообще то есть даже у животных.
У животных есть - а у него не было. Потому что такие - хуже зверей.
А вообще, бардак в семье = бардак на работе. Закон жизни
Последний раз редактировалось Slakiii; 02.11.2009 в 18:04
|
|
|
02.11.2009, 18:12
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
|
Slakiii, вы не отвлекайтесь, колитесь, откуда столь интересные сведения о масонах. Ссылочки приведите для убедительности своих воззрений. А может новую методу "научную" открыли, по которой евреям в масоны путь заказан, так вы не стесняйтесь, выкладывайте, мы переймём.
|
|
|
02.11.2009, 18:33
|
#7
|
Тролль
Регистрация: 14.08.2009
Адрес: Земля
|
Цитата:
Сообщение от sergign60
Slakiii, вы не отвлекайтесь, колитесь, откуда столь интересные сведения о масонах. Ссылочки приведите для убедительности своих воззрений. А может новую методу "научную" открыли, по которой евреям в масоны путь заказан, так вы не стесняйтесь, выкладывайте, мы переймём.
|
The problem which bedevilled and split the Masonic Order in Germany for years on end was the so-called "Jewish question". In its original form it referred to religious rather than racial prejudice. The three "Old Prussian" Grand Lodges had always refused to accept Jews for initiation because their Craft degrees were followed by higher ones of a Christian character.
в ложах, действовавших в германских землях, евреев не было, ведь немецкие уставы провозглашали: «Только христианин, какой бы секте он ни принадлежал [...], может быть принят в члены ложи» («Масонство: образ в свете правды» - «Freymaurerey: Skizzirt im Lichte der Wahrheit», Frankfurt am Main, 1785.S. 19).
...
Те, кто пытаются запугивать мир «жидомасонством», умалчивают, что масонские организации, как правило, не принимали иноверцев и объединяли многих прогрессивных деятелей в разных странах. Масонами были 50 американцев из 57, подписавших Декларацию независимости в 1776 г. В одну из масонских лож Франции входили Ж.Дантон и Вольтер. К «вольным каменщикам» принадлежали Дж.Мадзини и Дж. Гарибальди, В.Моцарт и Л.Бетховен, И.Гете и О.Бальзак, В.Скотт и А.Франс, а также многие другие известные деятели. Среди русских масонов нельзя не отметить А.В.Суворова, М.И.Кутузова, М.М.Сперанского, А.С.Грибоедова, А.С.Пушкина, П.Я.Чаадаева, декабристов П.И.Пестеля, К.Ф.Рылеева, братьев Муравьевых-Апостолов, других руководителей декабристских организаций. Масонами были также основоположник анархизма М.А.Бакунин, многие члены Временного правительства, созданного после Февральской революции 1917 г.
Члены киевских лож вместе с другими прогрессивными силами Украины выступали против антисемитских обвинений М.Бейлиса, его защиту поручили известному масону Д.Григоровичу-Барскому. Масоном был и А.Марголин, известный не столько как еврейский, сколько как украинский деятель. Что же касается евреев, то их в масонстве почти не было, лишь некоторые ложи имели среди своих членов по одному еврею. Украинские ученые доказали, что масонские организации в нашей стране объединяли преимущественно прогрессивных представителей интеллигенции, которые способствовали национальному возрождению Украины.
***
|
|
|
02.11.2009, 18:50
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
|
ну так и быть, для особого долбодятла по кличке "Slakiii" сгружаю статью с еврейского сайта http://www.eleven.co.il/article/12659 целиком.
МАСО́НЫ (франкмасоны, на французском языке franc-maçon — `вольный каменщик`), члены тайного религиозно-этического общества, развившегося из средневековых цеховых объединений (братств) строителей-каменщиков. В 17–18 вв. эти братства превратились в союзы «символических строителей», объединявшие уже не специалистов строительного дела, но идейных единомышленников — представителей аристократии, духовенства и людей науки.
В качестве религиозно-филантропической организации масоны культивировали традиции, символические знаки и другие элементы ритуала, которые считались восходящими к строителям Соломонова храма в Иерусалиме. Масонство нового времени возникло в Англии около 1717 г. и в последующие десятилетия распространилось во Франции, Нидерландах, Германии и других странах.
Все масоны, к какой бы организации (ложе) они ни принадлежали, считали себя членами единого братства и оказывали друг другу поддержку и гостеприимство. Первый параграф «Книги уставов», принятой Великой английской ложей в качестве конституции братства масонов (1723), провозглашал право любого честного человека, независимо от его вероисповедания, быть членом братства. Конституция обязывала масонов придерживаться лишь «той религии, в которой все люди согласны».
Декларация религиозной терпимости основывалась на идее общечеловеческой рациональной религии, которую проповедовали деисты 17–18 вв. Таким образом, двери масонских лож открылись — по крайней мере в принципе, хотя и не всегда на практике — для евреев. Первый еврей был, по-видимому, принят в Лондонскую масонскую ложу в 1732 г. Еврейские имена имеются в списках членов Великой ложи Лондона, относящихся к периоду до 1740 г.; некоторые из этих евреев заняли видные посты в ложе. В новом издании «Книги уставов» (1738) масонам предписывалось соблюдение Ноевых сынов законов, чем подчеркивалось право евреев (и других нехристиан) быть членами масонского братства.
В середине 18 в. евреи были членами масонских лож не только в Англии, но и в Нидерландах, Франции и Германии. В антологии масонских молитв (1756) содержится молитва, предназначенная специально для еврейских лож. В 1759 г. на имя Великой ложи Лондона была подана петиция с просьбой об утверждении новой ложи; из 23 подписей под ней около половины составляют еврейские фамилии. Особая еврейская ложа Лебексхед (в Англии) была учреждена в том же 1759 г. В 1793 г. в Лондоне была создана новая еврейская ложа — Ложа Израиля. Первые евреи-масоны в Англии и Нидерландах были сефардами; среди подписавших петицию 1759 г. были и ашкеназы. Масонами становились те представители образованных кругов еврейства, которые стремились к сближению с христианским обществом.
Многих евреев привлекала культурная и филантропическая деятельность масонов. Однако уже вскоре после оформления общества масонов в нем проявились антиеврейские тенденции. По мере того, как движение росло вширь, Великая английская ложа и ее «Книга уставов» утрачивали влияние на многочисленные самостоятельные ложи в разных странах. Некоторые отвергали принцип веротерпимости, чему способствовали нападки на него фундаменталистов разных религий. Масонство было осуждено буллой папы Климента XII (1738), по сей день обязательной для католической церкви. Деизм и специфические ритуалы масонов были в равной степени неприемлемы для консервативных протестантов и ортодоксальных евреев. Стремясь доказать, что масонство не противоречит христианству, некоторые ложи пытались преградить доступ в них представителям других религий, в том числе евреям. Однако ни в Англии, ни в Нидерландах масоны в принципе не возражали против членства евреев в их ложах, а во Франции препятствия участию евреев в деятельности масонских лож были сметены Великой революцией. Масонство превратилось во Франции в своего рода светскую церковь, открытую для евреев. И. А. Кремье был масоном с ранней юности; в 1869 г. он стал великим магистром одной из парижских лож.
Серьезные препятствия членству евреев в масонских ложах чинились в течение длительного времени в германских государствах. До 1780-х гг. в масонские ложи там было допущено лишь несколько евреев. Особые трудности при этом испытывали «местные» немецкие евреи; перед евреями-масонами из других стран двери германских лож были открыты. Это искажение принципов масонства вызывало протесты некоторых видных масонов, в том числе Г. Э. Лессинга, посвятившего один из диалогов в книге «Эрнст и Фальк» (1778–80) вопросу о принятии евреев в масоны. Лессинг ознакомил с рукописью этой работы М. Мендельсона, который высказал в письмах к Лессингу ряд критических замечаний о ней. Однако руководители масонских лож Германии оставались глухи к протестам. Немецкие евреи допускались только в так называемый орден Азиатских братьев (орден Рыцарей и братьев Иоанна Евангелиста из Азии в Европе, основан в Вене в 1780–81 гг.).
Основатель ордена барон Ганс Генрих фон Эккерт пользовался содействием еврея Эфраима Иосефа Хиршфельда. Видную роль в ордене играл крещеный еврей, барон Томас фон Шенфельд ( Моше Добрушка, который активно участвовал в Великой французской революции и под именем Юния Брута Фрея погиб на гильотине в 1795 г.). Идеология Азиатских братьев представляла собой конгломерат принципов, почерпнутых из христианских и еврейских каббалистических (см. Каббала) источников. Таким же синкретизмом характеризовались символика и ритуалы ордена. В структуре ордена имелись еврейские элементы: высший контрольный орган носил название «синедрион», великий магистр именовался « хахам»; имелись многочисленные должности, носившие еврейские названия. Члены ордена принимали еврейские имена и прозвища. В 1784 г. в него вступила группа евреев, не принятых в немецкие ложи.
Азиатские братья усиленно занимались каббалой. Некоторые немецкие евреи становились масонами, находясь за пределами Германии: в Англии, Нидерландах и особенно — в послереволюционной Франции. В тех частях Германии, которые во время наполеоновских войн были оккупированы французами, создавались новые ложи по инициативе и под эгидой французских масонов. Так, во Франкфурте-на-Майне была создана еврейская ложа Восходящей зари, утвержденная в 1808 г. парижской ложей Великого Востока. Эти начинания усилили, однако, сопротивление местных лож как Франкфурта, так и других городов Германии приему евреев. Некоторые масонские братства приняли новые уставы, запрещающие прием евреев.
Сторонники приема евреев в масонские ложи были в то же время противниками создания особых еврейских лож. Преемницей ордена Азиатских братьев стала основанная в Берлине около 1790 г. ложа Терпимости, ставившая перед собой задачу приблизить евреев к христианам, сделать их «более культурными» и т. п. Для некоторых евреев членство в ложе Терпимости стало способом отхода от еврейства без формального принятия другой религии. Среди евреев — членов ложи были: профессор М. Герц (1747–1803; муж Генриетты Герц); бывший член ордена Азиатских братьев Д. Итциг (1723–99), банкир Леви и другие. Однако в 1801 г. ложа Терпимости закрылась, несмотря на заступничество короля Пруссии. Одним из основателей ложи Восходящей зари (см. выше) был франкфуртский купец и филантроп С. Гейзенгеймер; в течение 25 лет (с 1809 г.) ее членом был Л. Бёрне. Во время воины против Наполеона ложа Восходящей зари должна была порвать связь с ложей Великого Востока (см. выше) и обратилась за утверждением к Великой английской ложе, возглавлявшейся членом английской королевской семьи, по инициативе которого все английские ложи должны были признать принцип всеобщности масонства. В 1812 г. в одну из лондонских лож был принят М. Монтефиоре; другая ложа, основанная в 1864 г., была названа его именем.
Членами ложи Восходящей зари в Берлине были Г. Риссер, И. М. Йост, Б. Ауэрбах и другие евреи — литераторы и общественные деятели. В 1832 г. во Франкфурте-на-Майне была основана евреями ложа Франкфуртского орла. Борьба вокруг участия евреев в немецком масонстве продолжалась в течение первой половины 19 в. Протест ряда немецких масонов против недопущения евреев был поддержан масонами Нидерландов, Англии. Франции и Нью-Йорка. К 1848 г. некоторые германские ложи стали принимать евреев, хотя и не всегда в качестве полноправных членов. Революция 1848 г., провозгласившая принцип эмансипации евреев, открыла перед ними двери масонских лож большинства германских государств, кроме Пруссии, масоны которой упорно отказывались принимать в свои ряды представителей нехристианских вероисповеданий. Правда, многие члены прусских лож, а иногда и целые ложи стремились к восстановлению первоначального английского устава, допускавшего принадлежность ее членов любой религии. Тем не менее, ограничения приема евреев в масонские ложи Пруссии, хотя и смягченные к 1870 г., когда Пруссия возглавила объединенную Германскую империю, никогда не были отменены полностью. В связи с новой волной антисемитизма в конце 1870-х гг. многие евреи, принятые ранее в масонские ложи Пруссии, демонстративно вышли из них. За ними последовали некоторые либерально настроенные неевреи.
В России масонство, распространившееся в 18 в., считалось христианским союзом. Правда, одна из петербургских лож еще в 1797 г. приняла в свои члены еврея. С другой стороны, лишь отдельные евреи изъявляли желание сблизиться с русским обществом в рамках масонства.
Евреи были в числе основателей масонских лож в колониальной Америке. Согласно традиции, первая ложа в Америке была основана в 1658 г. в Ньюпорте (колония Род Айленд) евреем М. Кэмпеноллом. Одним из лидеров масонов Северной Америки был М. М. Хейс (1753–99). Другими видными масонами были М. Сейксас (Сейшас, 1744–1809), Ш. Буш и И. да Коста (умер в 1783 г.). Последующая история масонов в США связана с именами многих видных евреев, однако влияние их значительно уменьшилось по сравнению с концом 18 в. Масонские ложи США всегда были открыты для евреев. В 1843 г. Великая ложа Нью-Йорка направила берлинской ложе письмо протеста против дискриминации евреев — членов американских масонских лож их «братьями» в Германии (см. выше). Влияние ритуала и символики масонов ощутимо в практике еврейской организации Бней-Брит.
В 1860-х гг. в реакционных кругах Германии возникла легенда о совместном заговоре евреев и масонов, направленном на подрыв общественных устоев. Эта легенда нашла отклик у реакционеров Франции, где она сыграла заметную роль в Дрейфуса деле и вскоре превратилась в расхожий антисемитский штамп. «Протоколы сионских мудрецов» содержали утверждение о еврейско-масонском заговоре во имя совместного господства над миром. Однако в Германии масонство было по-прежнему консервативной и отчасти антисемитской организацией. По окончании Первой мировой войны католическая церковь проводила кампанию против революции и коммунизма под лозунгом борьбы против «иудео-масонской опасности». Перевод «Протоколов» на немецкий и английский языки (1920-е гг.) способствовал распространению в Германии (и отчасти в Англии) взгляда на масонство, отождествляемое с еврейством, как на зловещее тайное общество, виновное в развязывании Первой мировой войны, поражении Германии, русской революции и развале Российской империи. Борьба с евреями и масонами стала лозунгом правых кругов Германии; этот лозунг был использован Гитлером. Во время Второй мировой войны масоны преследовались нацистами в разных странах оккупированной Европы наряду с «большевиками и евреями».
С 1980-х гг. миф о «сионистско-масонском заговоре» широко используется русскими шовинистами для разжигания антисемитизма в СССР (книги В. Бегуна, В. Емельянова, А. Романенко, листовки общества «Память»).
Согласно масонской традиции, Эрец-Исраэль и город Иерусалим рассматриваются как родина масонства. В период османского владычества в Эрец-Исраэль были основаны шесть лож. Первая постоянная ложа была создана в Иерусалиме в мае 1873 г. В период британского мандата масонские ложи подчинялись юрисдикции иностранных «великих лож». В 1932 г. четыре иерусалимские ложи, находившиеся под юрисдикцией Национальной великой ложи Египта, объединились в Национальную великую ложу Палестины. Позднее к ней присоединились еще три ложи. После образования Государства Израиль в структуре масонских лож в стране произошел ряд изменений. Объединенная великая ложа Государства Израиль является со времени своего образования (1953) единственной суверенной великой ложей в Израиле. В 1970 г. в ее состав входило 64 ложи; число их активных членов достигало трех с половиной тысяч. Членами масонских лож в Израиле ( боним хофшим, `вольные строители`) являются как евреи, так и представители других религий: христиане, мусульмане и друзы.
|
|
|
02.11.2009, 18:53
|
#9
|
Тролль
Регистрация: 14.08.2009
Адрес: Земля
|
Цитата:
В России масонство, распространившееся в 18 в., считалось христианским союзом. Правда, одна из петербургских лож еще в 1797 г. приняла в свои члены еврея. С другой стороны, лишь отдельные евреи изъявляли желание сблизиться с русским обществом в рамках масонства.
|
Цитата:
К 1848 г. некоторые германские ложи стали принимать евреев, хотя и не всегда в качестве полноправных членов. Революция 1848 г., провозгласившая принцип эмансипации евреев, открыла перед ними двери масонских лож большинства германских государств, кроме Пруссии, масоны которой упорно отказывались принимать в свои ряды представителей нехристианских вероисповеданий. Правда, многие члены прусских лож, а иногда и целые ложи стремились к восстановлению первоначального английского устава, допускавшего принадлежность ее членов любой религии. Тем не менее, ограничения приема евреев в масонские ложи Пруссии, хотя и смягченные к 1870 г., когда Пруссия возглавила объединенную Германскую империю, никогда не были отменены полностью.
|
Что и требовалось доказать. Спасибо за вашу помощь в аргументации
Дополнительно, заранее сори за английский, не баньте плиз
In Germany objection to Jewish membership persisted, remaining a matter of controversy for generations. Until the 1780s only a few German Jews were admitted to Masonry. About this time Jewish applications for admission to the Masonic lodges became frequent. Though there were some attempts to open the lodges to Jews, no German Freemason of any standing at that time advocated Jewish admittance. Some German Jews became Freemasons when traveling abroad in England, Holland, and, particularly, in post-revolutionary France. In Germany itself French or French-initiated lodges were established during the Napoleonic occupation. A Jewish lodge, L'Aurore Naissante, was founded in Frankfurt, authorized in 1808 by the Grand Orient in Paris. These ventures, however, hardened the resistance of the indigenous lodges in Frankfurt and in other German towns, and some Masonic fraternities introduced amended constitutions specifically excluding Jews.
In the 1830s German intellectuals who were Freemasons protested against this exclusion, joined by Masons from Holland, England, France, and even by a lodge in New York, who resented the fact that their Jewish members were refused entrance to German lodges. By 1848 some lodges admitted Jews, if not as full members at least as visitors. The years of the 1848 Revolution swept away some of the paragraphs excluding Jews, and the Frankfurt Jewish lodges were now acknowledged by their Christian counterparts. The exceptions were the Prussian lodges, controlled by law from 1798 by the mother lodges from Berlin. In 1840 there were 164 Prussian lodges with a membership of 13,000. No Jew could ever be admitted to these, not even as a visitor, but many members, and sometimes entire lodges, wanted to reintroduce the original English constitution which excluded the attachment of Freemasonry to any specific religion. By the early 1870s most branches admitted Jews as visitors, sometimes even as permanent visitors, and in one of the branches of the Prussian lodges the restrictive paragraph was removed in 1872. A new wave of antisemitism, however, soon swept over the Bismarckian Reich, and by 1876 the lodges were already adopting an antisemitic tone. Those Jews who had been accepted by Prussian lodges left during the antisemitic outbreaks, followed by some liberal-minded Christians who were shocked by the behavior of a society ostensibly committed to the ideal of brotherhood.
|
|
|
02.11.2009, 20:01
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Новосибирск
|
Slakiii, ты всё спутал, дорогуша,
требовалось доказать вот это
===============================
Евреев никогда не брали в масоны. Это было категорически запрещено уставами ВСЕХ масонских организаций, в том числе и российских.
===============================
Нельзя же быть совсем долбодятлом. Впрочем, у тебя есть ещё одна попытка: примени всю свою "научную методу" и докажи, что ВО ВСЕ масонские ложи, даже еврейские, даже в те, которые они сами создавали, евреям вход был категорически запрещён
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:28.
|