Старый 18.04.2016, 16:09   #81
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Репортаж о методиках Базарного

[ame]https://www.youtube.com/watch?v=1OR-cS-vMX4[/ame]
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 15:15   #82
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

ПОЧЕМУ ГЕНИЙ СОВЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАК ПОПУЛЯРЕН В МИРЕ, И НЕ АКТУАЛЕН В РОССИИ?
Автор: Анна Федулова - Ноя 27, 2015 13959


Антон Семёнович Макаренко

«Сорок сорокарублёвых педагогов могут привести к полному разложению не только коллектив беспризорных, но и какой угодно коллектив».


Эта цитата одна из самых запоминающихся, на мой скромный взгляд, вошедшая в книгу — собрание сочинений из 7 томов. Автором этой книги является — один из самых выдающихся советских педагогов XX века. Это сейчас его система так популярна в Европе, в азиатских странах, но не актуальна в России. Это сейчас и сегодня мы можем всё — осознанно забыть, стереть, не принимать…

Вспомните, когда вы в последний раз слышали упоминание имени Макаренко? В связи с какой-нибудь серьёзной статьёй на тему о воспитании подрастающего поколения? В какой-либо публичной дискуссии о вопросах образования? Сомневаюсь. Скорее всего в обычном разговоре в ироническом контексте: мол, тоже мне, Макаренко нашёлся…

1988 год специальным решением ЮНЕСКО был объявлен годом Макаренко в связи с его 100-летним юбилеем. Тогда же были названы имена четырёх великих учителей, определивших способ педагогического мышления XX века – это А.С. Макаренко, Д. Дьюи, М. Монтессори и Г. Кершенштейнер.

Произведения Макаренко были переведены почти на все языки народов мира, а его главный труд – «Педагогическую поэму» (1935) – сравнивают с лучшими романами воспитания Ж.Ж. Руссо, И. Гёте, Л.Н. Толстого. Она также названа одной из десяти самых значительных книг по воспитанию XX века. Это ли не свидетельство международного уважения и признания заслуг?

А в России десять лет назад к 115-ой годовщине Макаренко было выпущено 10 000 экземпляров первого полного издания «Педагогической поэмы». Вы скажете, что за странный тираж для многомиллионной читающей страны? Однако издатели до сих пор ломают голову, как реализовать «непродаваемую» книгу.

Несовременно? Неактуально? Наверное, не осталось в педагогике нерешённых проблем, благовоспитанные девочки и мальчики послушно ходят в школу, а детская преступность на нуле?


Почти сто лет назад, оканчивая Полтавский учительский институт, Макаренко писал диплом на тему «Кризис современной педагогики». Кто возьмёт на себя смелость утверждать, что сейчас ситуация в корне изменилась?

Он был странным человеком, этот Макаренко. Проработав два года в нормальной школе, тихий, скромный учитель истории бросает всё и идёт работать директором колонии для несовершеннолетних преступников недалеко от Полтавы. Он руководил ею с 1920 до 1928 года и постигал педагогику перевоспитания в боевых условиях, как солдат на поле боя.

Что двигало этим человеком? Ведь было очевидно, что своим решительным поступком он ставит крест на спокойной размеренной жизни. Может быть, та самая активная жизненная позиция, о которой стало немодно говорить в последнее время?

В начале 20-х в России, пережившей революцию и гражданскую войну, насчитывалось более 7 миллионов беспризорных детей.


Они представляли собой огромную социальную беду и опасность. В борьбу с детской преступностью и беспризорностью огромный теоретический и практический вклад внёс А.С. Макаренко.

Изобретённая им система перевоспитания полезным производительным трудом в коллективе превращала сборище малолетних преступников в дружную сплочённую команду. В колонии не было охраны, заборов, карцера. Самым суровым наказанием был бойкот, к которому прибегали крайне редко. Когда под конвоем доставляли очередного беспризорника, он брал ребёнка и категорически отказывался принимать его личное дело. Это известный макаренковский принцип авансирования хорошего в человеке! «Мы не хотим знать о тебе плохого. Начинается новая жизнь!»

В эти цифры трудно поверить, но факт – вещь упрямая. Через руки Макаренко прошло более 3000 беспризорников, и ни один не вернулся на преступный путь, все нашли свою дорогу в жизни, стали людьми.

Таких результатов не удавалось добиться ни одному исправительному учреждению в мире. Не зря его называют не только теоретиком, но и практиком массового и быстрого перевоспитания.

Макаренко был уверен, что только труд по душе, а не пошив рукавиц и клейка коробочек способствует успешному перевоспитанию.

С 1928 до 1936 года он руководит трудовой коммуной им. Дзержинского и с нуля строит два завода по производству электромеханики и фотоаппаратов ФЭД, т.е. хайтека своего времени. Дети смогли освоить сложные технологии, успешно работали и выдавали продукцию, пользующуюся огромным спросом. Смело, не правда ли? Попробуйте представить себе колонию для малолетних преступников, которая производит антивирусные программы или компьютерные приставки!

Он был удивительным человеком, этот Макаренко. Вчистую освобождённый от воинской службы по причине слабого здоровья – врождённый порок сердца, ужасная близорукость и ещё целый «букет» болезней – любил военную форму, дисциплину, армейский порядок.

Имея совершенно непрезентабельную внешность – круглые очки с толстыми стёклами, большой нос, тихий хриплый голос – пользовался успехом у красивых женщин. Его, немногословного и медлительного, обожали воспитанники и так ревниво к нему относились, что он решил не жениться, чтобы их не травмировать. Кстати, так и сделал: только оставив педагогическую работу, он расписался со своей гражданской женой.

Любил детей, но к несчастью не имел своих, однако воспитал двоих приёмных. Девочка, дочь родного брата, белогвардейца, успевшего эмигрировать во Францию, стала впоследствии матерью известной актрисы Екатерины Васильевой. А с любимым братом он поддерживал отношения до 1937 года, пока жена, измученная постоянным страхом ареста, не потребовала прекратить переписку.

Он умер от разрыва сердца в возрасте 51 года, и это был тяжёлый удар для мировой педагогики. Систему Макаренко изучают и ценят во всём мире.

Так, в Японии его работы переиздаются массовыми тиражами и считаются обязательной литературой для руководителей предприятий. Практически все фирмы строятся по лекалам трудовых колоний Макаренко.
А вот в Россию, на родину, его система возвращается в виде зарубежных методик «мозгового штурма», «умения работать в команде», «тим-билдинга», «повышения мотивации сотрудника». Всё это усердно изучается на всевозможных тренингах и семинарах, притом за немалые деньги. А может, проще вернуться к первоисточникам?


По поводу украинских спекуляций на его национальности. Кто читал Педагогическую поэму, у того вопросов нет — там позиция самого Макаренко относительно «самостийных» четка и двусмысленно нетолкуема. Сохранились и письма самого А.С. Макаренко с упоминанием по данному вопросу. Так, в письме А.М. Горькому из Харькова от 5 октября 1932 г. Антон Семёнович пишет: «Дорогой Алексей Максимович… мне надоела Украина, ибо я всегда был просто русским человеком, а Москву люблю.»

макаренко и горький

Национальность Макаренко не была тайной и для его современников. Так, в прощальном слове от Союза советских писателей БССР прямо сказано:

«Союз советских писателей БССР выражает своё глубокое соболезнование по поводу безвременной смерти талантливого русского писателя, орденоносца Антона Семёновича Макаренко, автора выдающихся произведений, широко известных белорусскому читателю. Правление Союза Советских писателей БССР»

Брат А. С. Макаренко — Виталий Семёнович в своей книге «Мой брат Антон Семёнович» пишет: «… несмотря на своё украинское происхождение Антон был 100 % русским»

¤¤¤

ЦИТАТЫ МАКАРЕНКО



«Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно».



«Если мало способностей, то требовать отличную учёбу не только бесполезно, но и преступно. Нельзя насильно заставить хорошо учиться. Это может привести к трагическим последствиям».



«Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет дома».



«Наше педагогическое производство никогда не строилось по технологической логике, а всегда по логике моральной проповеди. Это особенно заметно в области собственного воспитания… Почему в технических вузах мы изучаем сопротивление материалов, а в педагогических не изучаем сопротивление личности, когда её начинают воспитывать?»



«Отказаться от риска — значит отказаться от творчества».



«Моя работа с беспризорными отнюдь не была специальной работой с беспризорными детьми. Во-первых, в качестве рабочей гипотезы я с первых дней своей работы с беспризорными установил, что никаких особых методов по отношению к беспризорным употреблять не нужно».



«Словесное воспитание без сопровождающей гимнастики поведения есть самое преступное вредительство».



«Вы можете быть с ними сухи до последней степени, требовательны до придирчивости, вы можете не замечать их… но если вы блещете работой, знанием, удачей, то спокойно не оглядывайтесь: они на вашей стороне… И наоборот, как бы вы ни были ласковы, занимательны в разговоре, добры и приветливы… если ваше дело сопровождается неудачами и провалами, если на каждом шагу видно, что вы своего дела не знаете… никогда вы ничего не заслужите, кроме презрения…»



«С вершин „олимпийских“ кабинетов не различают никаких деталей и частей работы. Оттуда видно только безбрежное море безликого детства, а в самом кабинете стоит модель абстрактного ребёнка, сделанная из самых лёгких материалов: идей, печатной бумаги, маниловской мечты… „Олимпийцы“ презирают технику. Благодаря их владычеству давно захирела в наших педвузах педагогически техническая мысль, в особенности в деле собственного воспитания. Во всей нашей советской жизни нет более жалкого технического состояния, чем в области воспитания. И поэтому воспитательское дело есть дело кустарное, а из кустарных производств — самое отсталое».



«Книги — это переплетённые люди».



«Культура любовного переживания невозможна без тормозов, организованных в детстве».
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2016, 07:42   #83
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Исаак Калина: диссертация липовая?



Бывший руководитель управления образования Оренбурга, а ныне министр образования Москвы Исаак Калина оскандалился: блоггеры говорят о его "липовой" диссертации.

После того, как во всеуслышание объявили войну плагиату в российских вузах, критика на академиков, педагогов и чиновников посыпалась со всех сторон. Задело и оренбургское научное сообщество. Причем в интернет-пространстве скандал с диссертациями «прогремел» очень даже внушительно. Мы уже писали об этом (http://56orb.ru/news/obrazovanie/ore...bvorovali.html).

Неожиданно история получила свое продолжение на страницах интернет–дневника одного из блоггеров (http://kommentator2013.livejournal.com/2146.html). И здесь, во главе всего повествования ни кто иной, как Исаак Калина, бывший начальник Главного управления образования Оренбургской области. Сегодня Калина занимает пост руководителя Департамента образования Москвы, министр Правительства.

Осенью прошлого года Исаак Калина защитил докторскую диссертацию в Московском психолого-социальном университете на тему, связанную с историей педагогики. Именно эту работу блоггеры подвергли тщательному анализу и были «приятно» удивлены. Выяснилось, что подобная докторская диссертация защищалась, как минимум три раза, только в разных университетах страны. Начало работе положили в Оренбурге в 2006 году.

Оксана Позднякова, ныне преподаватель и член-корреспондент РАО, защитила ее успешно, а уже через три года видоизмененную диссертацию Ученому Совету одного из оренбургских вузов представила еще одна оренбурженка-педагог – Лидия Вершинина. Далее цепочку списываний продолжает Сергей Пупков, занимающий сегодня пост ректора Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина, депутат-справедливоросс по совместительству. И жирную точку в диссертационном плагиате ставит Исаак Калина. Текст его работы представлен на сайте Высшей аттестационной комиссии. Его можно сравнить с оригиналом. Совпадения очевидны.

Интересно и то, что с начала года интернет-сообщество во всеуслышание трубит об этой «удивительной» защите, но до сих пор ни комментариев, ни объяснений от главного участника дискуссий нет. Как нет их и от Департамента образования Москвы.

http://56orb.ru/news/obrazovanie/isa..._lipovaya.html
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2016, 09:46   #84
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Очень знаковое заявление.

Министерство образования преобразится в министерство просвещения



Смена министра образования стала не рядовой заменой одного чиновника на другого. Назначение на пост министра Ольги Васильевой, преподавателя и крупного специалиста по истории русской Церкви советского периода, человека с отчетливо выраженными патриотическими взглядами, означает, что вслед за Министерством культуры уже второе ведомство так называемого социального блока возглавляет не просто чиновник, а человек, для которого важнее всего смыслы, а не форма. До 19 августа 56-летнюю Ольгу Васильеву знали в узких кругах – историки, те, кто интересуется историей русской Церкви 20-го века, и региональные чиновники, учившиеся в Российской академии народного хозяйства и госслужбы при президенте. Доктор исторических наук Васильева десять лет возглавляла кафедру государственно-конфессиональных отношений в президентской академии, но в начале десятых ушла в чиновники – став вначале заместителем директора департамента культуры аппарата правительства, а потом заместителем начальника управления по общественным проектам президентской администрации. И хотя об отставке Дмитрия Ливанова говорили уже давно, выбор в качестве его сменщицы именно Васильевой стал, конечно, полной неожиданностью. Хотя на самом деле в назначении людей именно ее склада и взглядов есть большая историческая закономерность. Потому что во власть приходят идеологически мотивированные люди, люди с отчетливо выраженными патриотическими взглядами – не конъюнктурные приспособленцы, не чиновники-технократы, а именно те, кто знает историю своей страны и верит в ее силы. Васильевой, конечно, придется решать и массу административных задач – но то, что Кремль выбрал на пост министра образования именно такую кандидатуру, показывает, что есть понимание того, что работой над будущим (а образование ведь именно про это) должны заниматься те, кто уверен в русских силах. Сейчас начнется массированная атака либералов-космополитов на нового министра – ей припомнят все, с их точки зрения, «крамольные» высказывания. Например, она называет «любимым императором» Александра Третьего или предлагает называть коллаборационистов просто по-русски предателями. Или напоминает: «Наша страна – единственная страна в мире, которая после 1917 года в 1991-м пережила второй социально-политический кризис. Как в послереволюционный период до 1934 года, так и в промежуток времени с 1991 по 2002 год о патриотизме не говорили, сами понятия патриотизма, любви к Отечеству, героизма были искоренены, отсутствовали в общественном сознании». Она долгие годы занимается историей русской Церкви в 20-м веке – ее кандидатская и докторская посвящены отношениям РПЦ и советской власти в годы войны и первые послевоенные годы. То есть Васильева изучает тот период, когда Сталин восстановил патриаршество и вернул Церкви часть закрытых храмов – событие, наиболее наглядно обозначавшее патриотический поворот бывших большевиков, еще недавно расстреливавших священников и практически загнавших Церковь в подполье. И это было время первой, пусть и корявой, попытки сшивания воедино разорванной русской истории – вместе с возвращением офицерских званий и реабилитацией многих событий русской истории. Сейчас Россия переживает во многом похожий период – после русофобских либеральных лет, когда обществу почти прямым текстом внушали, что вся русская история состоит из преступлений и мерзости, Путин начал реабилитацию всей русской истории, сшивание ее в единое целое, где нет ни ангелов, ни демонов, а есть живые, ценные для нас примеры подвига и предательства, труда и сомнений, всех форм поисков правды, которые пережил русский народ и созданные им государство и цивилизация. Этот процесс идет еще более сложно, чем возвращение государству рычагов управления и контроля за бюджетом – потому что идеологическая сфера была нашпигована людьми, практически не скрывавшими своей русофобии, которая у них принимала форму антисоветизма или ненависти к монархии или Церкви. Перелом произошел в начале десятых – когда Путин вернулся в Кремль. Власть стала серьезно заниматься смыслами, искренне говорить о патриотизме, бороться за прошлое – то есть за будущее России. И наверняка не случайно, что историк Васильева именно тогда, в 2012-м, пошла в чиновники – сначала в департамент культуры правительства, а через год и в то управление администрации президента, что занимается смыслами и идеологией. Васильева не только курировала реализацию нацпроекта по образованию, но была среди тех, кто «продвигал патриотизм» – но не как «проект», а как естественное чувство любви, знания и уважения к своей Родине и ее истории. Вот одно из ее высказываний пятилетней давности: «Мне кажется, история ХХ века сейчас опять становится очень политизированной. И некоторые люди пытаются писать эту историю только черной краской. Но у нас не может быть другой истории, другой Родины, у нас может быть только та Родина, в которой мы живем. Родина пережила тяготы и лишения в советское время, но были и периоды величественные. Даже если вспомнить, например, целину, об освоении которой иногда пишут иронически-критически. Но ведь результатом стало то, что эти фактически безжизненные места превратились в цветущие районы. Черное и белое ходит всегда рядом, позитив и негатив есть в любом явлении. И очень важно, с каким чувством по отношению к стране, в которой ты живешь, к своей Родине, ты анализируешь и проносишь через себя то или иное историческое событие. Если не любишь ни эту страну, ни этих людей, ни все, что связано у тебя с этой страной, то ты будешь видеть только черное и будешь стараться навязать это черное всем другим. Если ты видишь, любишь – ты будешь видеть это черное, но будешь стараться сделать так, чтобы это черное не смогло повториться. С черным всегда соседствуют прекрасные примеры. К сожалению, эти прекрасные примеры – и героизм, и мужество, и любовь к своему Отечеству – мы стараемся все чаще и чаще замалчивать» Образование это – не Болонская система и не ЕГЭ, это знания в сочетании со смыслами и ценностями, которые закладываются при обучении, воспитании, просвещении ребенка. И то, что историк и преподаватель – а Васильева читает лекции не только в РАНХиГС, но и в Сретенской духовной семинарии – возглавит Министерство образования, означает, что в нашей школе будет происходить поворот в сторону просвещения. Ведь так раньше и называлось это министерство. Точные науки, высокий статус учителя, возрождение лучших традиций высшей школы – все это более чем важно для русского образования. Но без понимания того, кто мы, откуда мы вышли и куда идем, все это бессмысленно и все равно не сможет быть правильно организовано. Неизвестно, получится ли у Ольги Васильевой стать хорошим министром образования – но она точно попытается вернуть смысл в дело народного просвещения.

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/82674-m...escheniya.html
Politikus.ru
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2016, 08:35   #85
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Новый министр образования О.Васильева, выступление на "территории смыслов"

29 июня 2016 10:00 «Как воспитать у молодого поколения критическое мышление»

[ame]https://www.youtube.com/watch?v=yYsBS9i9euk[/ame]
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2016, 22:51   #86
Amonrah
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Германия, Дюссельдорф
По умолчанию

Хороший из нее будет министр, очень грамотный человек. Выступление на ТС слушал не отвлекаясь, очень интересно расказывает.
Amonrah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2016, 05:01   #87
120
Местный
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: везде
По умолчанию

Смена слабенького демона-биоробота на добротного биоробота с точки зрения типов психики уже прогресс? Все её начинания и закончатся на этом сладком слове патриотизм через которое разводят не окрепшие умы…..Вова так сказал.В Германии патриотизм приобрёл известные формы,у нас всё в стадии развития. А давайте любить Родину одинаково вместе с Тимченко,Ротенбергами,Сечи нами,Чайками,Шуваловыми и прочими Димонами. Есть анегдот- Если власть заговорила о патриотизме значит где то , что то очень много спиз….ла и это очень тяжело скрыть.

Последний раз редактировалось 120; 23.08.2016 в 06:26
120 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2016, 08:46   #88
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
А давайте любить Родину одинаково вместе с Тимченко,Ротенбергами,Сечи нами,Чайками,Шуваловыми и прочими Димонами
А что, все эти граждане одинаково хорошо относятся к советскому периоду истории России? К личности Сталина? К положению России как колонии Запада?

Что за мода такая - сразу обличить кого то, не дав тому и шанса проявить себя - лишь бы заявить о своей супер-пупер проницательности?
Вот тоже, например, очень-очень проницательные граждане. Прошу любить и жаловать:

ЕВРЕЙСКАЯ ОБЩИНА ПОТРЕБОВАЛА ОТ МИНИСТРА ВАСИЛЬЕВОЙ РАЗЪЯСНИТЬ ПОЗИЦИЮ ПО СТАЛИНИЗМУ

Цитата:
Федерация еврейских общин России (ФЕОР) призвала нового министра образования Ольгу Васильеву дать разъяснения по поводу своего отношения к эпохе Иосифа Сталина и государственному террору.

"Я надеюсь на прояснение ситуации по этому вопросу. Думаю, очень важно для нового министра разъяснить свою позицию и не оставить места для двусмысленности, потому что это важный не только для образования России, но и вообще для будущего страны вопрос", - сказал порталу РИА "Новости" глава департамента общественных связей ФЕОР Борух Горин.

Он напомнил, что в ходе общественной дискуссии по поводу смены главы федерального ведомства обсуждаются цитаты из выступлений Васильевой, "которые, будучи вырванными из контекста, не добавляют оптимизма по поводу нового министра образования".

"Если действительно речь идет о разговорах об эффективности сталинского периода и о преувеличенности представлений об атмосфере террора, которая тогда была, то эти разговоры мне хорошо знакомы, потому что это стилистика разговоров отрицателей Холокоста: что якобы на самом деле Холокост кое-кто кое-где у нас порой творил, но это было не так часто, не так много и не так страшно, а поди докажи обратное. Отрицатели Холокоста обычно исходят из того, будто нет тысяч свидетелей, которые помнят не столько числа и цифры, а помнят, что происходило, то есть атмосферу террора и преследование группы людей", - пояснил Горин.

Представитель ФЕОР признался, что любые попытки хорошо относиться к эпохе Сталина выглядят пугающими. "Я считаю, что сталинский период был для России смертоносным. Был уничтожен целый класс людей, были уничтожены свободная мысль и послереволюционный энтузиазм, который заменили на страх перед террором", - напомнил он.

Борух Горин отметил, что если Ольга Васильева действительно говорила в таком контексте и опровержений не было, "то это плохой знак". Представитель иудейской общины отказался оценивать организаторские способности нового министра и степень ее понимания проблем образования.

Отметим, в настоящее время в Московском еврейском общинном центре проходит встреча около 500 раввинов из более чем 30 стран Европы. Одной из тем обсуждения является критическая ситуация с антисемитизмом в Европе.

"Мы часто становимся свидетелями недопонимания, открытой вражды и явно антисемитских выпадов. Ситуация настолько критическая, что многие проживающие в Европе евреи всерьез задумываются об эмиграции", - сообщил в своем выступлении главный раввин России Берл Лазар.

Напомним, новый министр образования и науки РФ Ольга Васильева, назначенная вместо отправленного в отставку Дмитрия Ливанова, защитила кандидатскую диссертацию по теме "Советское государство и патриотическая деятельность Русской православной церкви в годы Великой Отечественной войны", которая, по ее словам, стала первой работой на эту тему в стране. В 1999 году защитила докторскую диссертацию на тему "Русская православная церковь в политике Советского государства в 1943-1948 годах".
promity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2016, 02:15   #89
120
Местный
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: везде
По умолчанию

Я пропущу ,что думают евреи и какие вопросы они задают, с ними всё ясно.Я говорю про министра! И ощущения после того, что она говорит.Две тёлки Набиулина и Васильева чем они отличаются? Да ни чем ! Размазывают по столу что выгодно власти. Одна лобирует интересы власти (олигархат -экспортёры+банкиры), другая будет петь песни что вся власть от Бога.Ничего не меняется.Я уверяю вас посади туда представителей народа пользы будет во сто крат.Все они(власть) лжецы, лицемеры.Эти люди и их психика формировались в 90е годы,в том числе и Вовы. Столько лет носить чемодан за Собчаком это не проходит бесследно.Они должность воспринимают как усилия и взойдя на олип разрешают себе "не большие вознаграждения". Которые их увлекают в бесконечную череду вознаграждений.Васильева и вознаграждения как бы не вяжутся ,но это совсем грустная история. Добротный биоробот . Может Вова что и осознал но не более, что надо бороться на внешней арене за круг интересов своих" не прикасаемых", заявлять мы то же крутые и мы ,только мы доим эту корову Россия.Почему достаточно жёстко я пишу ,да потому что я больше не могу спокойно смотреть как умирает и деградирует мой народ.А тут какая то Васильева, кто ,какие цели, в какие сроки ей поставил задачу, где это почитать? Этого нет.Ну вот новый министр. Ты руководитель страны расскажи почему ты снял прежнего , с чем он не справился,какие выводы ты сделал и какие задачи ты поставил перед новым министром и в какие сроки. )))) Не дождётесь

Последний раз редактировалось 120; 26.08.2016 в 02:55
120 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2016, 04:02   #90
promity
Команда сайта
 
Аватар для promity
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Две тёлки Набиулина и Васильева чем они отличаются?
Ну, раз тёлки - то по определению ни чем. Раз тёлки - даже и говорить не о чем, ведь тёлки это не люди...
Вы пророк, 120? Вы уже заранее всё про всех знаете - кто что будет делать, какие "песни" будет петь? А кто такие представители народа в вашем понимании? Это одни только малограмотные люди, что ли?

Цитата:
Может Вова что и осознал но не более
Вы друг детства В.В.Путина? Или вы полагаете себя куда более честным, умным и понимающим чем он, на основании чего берёте себе право говорить о нём в пренебрежительно-уничижительном тоне?

Цитата:
Почему достаточно жёстко я пишу
Вы себе льстите - вы пишете грубо и глупо, но никак не жёстко.

Цитата:
А тут какая то Васильева, кто ,какие цели, в какие сроки ей поставил задачу, где это почитать? Этого нет.
- давайте попросим хором пейсателя Акунина написать нам про неё роман - чтобы вы знали точно что это за человек такой. Ведь иначе, как кроме почитать о ней где нибудь - узнать и понять "что она такое" в объективной реальности положительно невозможно! И только особый сорт людей - пишущей братии - умеет приникать к неким недоступным простым смертным источникам истины, вследствие чего и пишет "одну только правду".
promity вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра



Часовой пояс GMT +3, время: 22:48.