Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Общество. Политика. Мы. > Концепции развития. События и общество. Факты и мнения.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.11.2008, 06:50   #1
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию Малевич

"Супрематическая композиция" Казимира Малевича была продана за 60 миллионов 2 тысячи 500 долларов на торгах аукционного дома Sotheby's в Нью-Йорке в понедельник.




других слов нет.
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 15:14   #2
Оксана
Новый участник
 
Регистрация: 29.10.2008
По умолчанию

Так уж получилось, что я в свое время получала художественное образование. И меня всегда очень сильно удивляло подобное творчество, но еще больше удивляло, то, что это считается творчеством.
Я честно пыталась разобраться почему я его понимаю... ведь совсем же не понятно каким целям отвечают подобные "картины" и что они несут в массы???
На эту тему я задавала множество вопросов преподавателям, но как это ни странно ни кто не мог мне объяснить в ЧЕМ же состоит красота и ЧТО хорошего в этих произведениях, я слышала только какую-то невнятную чепуху... а так как я человек конкретный, то такие ответы меня не устраивали.

Однажды, правда от одного человека я все же услыша что-то похожее на истину и ответ меня поразил своей простотой...
оказывается чтобы тебя признали великим художником, надо
1. получить худ. образование
2. иметь доступ к так называемой "творческой элите"
и тогда чтобы ты не рисовал (хоть разводы краской по холсту) или сделал тебя признают Великим и скажут, что не всякому доступно понять его творчество...

Вообщем, лично мне все это напоминает сказку про голого короля.
Оксана вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 15:35   #3
Admin
Админ
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Очень точная на мой взгляд, аналогия про голого короля
Тот критик, который открыто назовет это бесоблудью, сразу будет объявлен недалекой деревенщиной.
Я слышал другое объяснение - для того, чтобы это понять, нужно рассмотреть произведения искусства от древности до современности по порядку, и тогдааааааа..... тогда станет понятно, что это не отрыжки околоэлитарной тусовки в искусстве, а величайшие произведения.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 16:08   #4
Оксана
Новый участник
 
Регистрация: 29.10.2008
По умолчанию

а еще есть одна очень распространенная версия: мол художники ищут как себя выразить ведь понятно, что все хорошие картины уже нарисованы... и лучше гениев типа Леонардо все-равно не нарисуешь... и поэтому художники ищут "новые пути"...

далее следует длинный монолог о поиске своего пути и о том как хорошо, что искусство развивается...

а я считаю, что лучше б рисовали хорошие картины, пусть их бы было много, но они несли бы людям положительную энергию и помогали бы им стремиться к прекрасному!
Оксана вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 20:45   #5
Sirin
Команда сайта
 
Аватар для Sirin
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию

Не, ну так не интересно! Оксана, даже и поспорить с тобой не о чем
Хоть бы объяснил кто, что это - великий шедевр, который бьющими наотмашь художественными эманациями выражает концептуальное несовершенство мира через призму натянутой эстетической сублимации в образе крайнего примитивизма.
(в критики чтоли податься?)
Поэтому и 60 миллионов не жалко за плохо закрашенный синий квадратик.
Sirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 23:10   #6
Yavin
Завсегдатай
 
Аватар для Yavin
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
По умолчанию Трактовка картины

А ведь точно подметили, SIRIN, про крайний примитивизм.
Позвольте уточнить: с какого края? С леваго, аль с праваго? Дисимметрия пространства живых форм, тонко подмеченная маляром, диалектически отражает линию оранжевых революцый как ультралевость, а черный прямоугольник, символизирующий кажущуюся вечность (не бесконечность, ограниченность) черных природных ресурсов фундаментально поддерживает темно-голубую неустойчивоть опираюшейся на него прявящей элиты (наследия Атлантиды). Солнечножолтые осколки как сверху, так и снизу с ПРАВОЙ стороны полотна символизируют иерархически наивысшее всеобъемлющее управление (ИНВОУ). Заваливающийся малахитовый (не зеленый!) прямоугольник пророчествует о губительном для природы выносе на поверхность черных природных ресурсов, которые эту природу в конечном этоге и накрыли бы, если бы не мощь всеобъемлющего управления, частично защитившего природу желтой полоской от поражения чернотой. Мудрость ИНВОУ заключается еще и в том, что художнику была дана возможность пророчествовать, уравновешивая (поддерживая) темно-голубую элиту от подвешивания ее на оранжевой веревке в случае падения на нее природы. То есть Бог против кровопролития.

Хочу задать вопросы, может, кто знает.
1) В каком состоянии Малевич рисовал это полотно?
2) Чем оно не пророчество?
3) Кто еще это понял? Кто купил?

Прошу без смеха отнестись к взаимосвязи МАЛЕВИЧ - ГОЛОДОМОР - ВЕРНАДСКИЙ. Каким-то мистическим образом это все на форуме сошлось.
Вернадский всегда выступал против распрей, его и там и тут считают своим, как и Гоголя. Малевич появился как только мы стали тут про Голодомор упоминать. А Вернадский - так он как раз в это время и определил "ноосферу". Вернадскому также принадлежит окрытие дисимметрической причины левизны-правизны. (Принцип Кюри). Иными словами, правизна-левизна не создается. Посмотрие, как все валится на картине - вполне можно задуматься над происхождением этих векторов. Кресты на картинах Малевича все наклонены ВЛЕВО - чем вам не открытие библейской левизны?

При анализе картины использовался фрагмент, размещенный на сайте, а на самом деле она выглядит так. Это упущение, конечно же, не обязывает к пересмотру трактовки, но добавить все же можно было бы. Бог оказался еще и внизу, немного очерненный.
Я честно скажу, что никогда не увлекался подобным искусством, но и не считал его никчемным. То, что работы с легкой руки туповатых нуворишей продаются за бешеные деньги, не имеет никакого отношения ни к художнику, ни к его настроению, ни к мотивации к написанию картины. Она не была написана под заказ за деньги.
Кстати, рекомендую ознакомиться с творчеством хотя бы немного.

Чем вам не крах толпо-элитаризма? Эту картину можно было бы в штабе повесить.

Последний раз редактировалось Yavin; 07.11.2008 в 00:24 Причина: исправлены ошибки
Yavin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 20:25   #7
Александр Ш
Участник
 
Регистрация: 28.11.2008
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Оксана Посмотреть сообщение
1. получить худ. образование
2. иметь доступ к так называемой "творческой элите"
и тогда чтобы ты не рисовал (хоть разводы краской по холсту) или сделал тебя признают Великим и скажут, что не всякому доступно понять его творчество...
Неужели вы не видите, что происходит целенаправленная подмена ценностей у высокодуховных людей...
Как точно подметил Yavin это просто моляры....
Расказываю суть: Есть русские и те кто хотят разложить внутренний культурный мир народа.... Это очень просто сделать. изымать имеющиеся произведения искусства, что производилось сразу после революции, на запод шли эшелоны груженые настоящими шедеврами. Еврейское руководство продало еврею из США (запамятовал фамилию)за валюту культурное достояние народа... В то время как народ гиб от голода руководство партии купалось в роскоши постовляемое с запада.... Так поизошло изъятие... потом 90 лет возвращали, выкупали....
После изъятия в стране как грибы после дождя появились Шагалы, Кандинские, Малевичи и еще целая куча моляров известной национальности. Ну стали они "рисовать", а как сделать из того что они нарисовали ценность..... Очень просто. Выставлять на аукцион и продовать заведомо подставным лицам за рекордные суммы... У нас ведь построено общество где ценности измеряются не внутренним содержанием а деньгами..... вторичное размещение на аукционе уже происходит со стартовой ценой не ниже суммы которую оттал предыдущий хозяин.... Так постепенно поисходит увеличение "ценности".
Хочу заметить что в домах Ротшильдов, Варбургов и т.д. вы не встретите подобных картин. Там у них богадства со всего мира...А нам в замен дают свое творчество... Для рабов...
Александр Ш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 20:35   #8
Александр Ш
Участник
 
Регистрация: 28.11.2008
По умолчанию

На морально-нравствено разложенном народе гораздо легче паразитировать..
Александр Ш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 14:32.