Вернуться   Форум "Осознание" - Концепция Общественной Безопасности > Средства управления обществом и вопросы КОБ. > 1 приоритет, мировоззренчески-методологический

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2011, 16:30   #1
Влад 70
Форумчанин
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Москва
По умолчанию Система образования, общественные институты

Кухаркины дети


Выражение возникло из циркуляра (1887) министра народного просвещения И. Д. Делянова (1818—1897) Циркуляром этим, одобренным Александром III который дружил с Абрамом Линкольном) и получившим в широких кругах обвинительно-саркастическое наименование «о кухаркиных детях», учебному начальству предписывалось допускать в гимназии и прогимназии «только таких детей, которые находятся на попечении лиц, представляющих достаточное ручательство о правильном над ними домашнем надзоре и в предоставлении им необходимого для учебных занятии удобства» Таким образом, как пояснялось далее, «при неуклонно». соблюдении этого правила гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, коих, за исключением разве одаренных необыкновенными способностями, не следует выводить из среды, к коей они принадлежат» (С. В. Рождественский, Исторический очерк деятельности министерства народного просвещения, СПб. 1909, с. 641).

Источник: Н.С.Ашукин Крылатые слова.

За что боролся Ломоносов, за то что бы образование могли при желании получать люди из всех слоев общества , психологический и приемущественный аспект получения образования во времена толпоэлитаризма составляют именно люди и их потомки из хвостов распределения-потому как будут учится на совесть не за диплом как дети элиты в послесталинский СССР-доказано практикой-замыкание такого рода общественного института на элиту непременно ведет к краху и кризису образующего института государства, циркуляр о кухаркиных детях -один из основных законов породивших революцию в России.И наоброт, то что было при Сталине всеобщее среднее образование-и возможности порождают более экономически и политически мощную государственную систему.
Вот только как в условиях когда изменим культурные стереотипы-будет происходить обучение и методологическое образование-атеизм и толпоэлитаризм себя изживут в массе своей.

Последний раз редактировалось Влад 70; 27.02.2011 в 16:47
Влад 70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 00:51   #2
Влад 70
Форумчанин
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Москва
По умолчанию

Почему же при Сталине образование считалось наиболее полноценным помимо его общедоступности-потому что культура Сталинского СССР не была полноценно библейской-фильмы книги СМИ-радио тогда -жестко контролировались цензурой и различные либерастно-=пидеристические книги фильмы передачи не претворялись в реальность следовательно нравственный уровень и интеллектуальный людей тогдашнего времени был несоизмеримо выше-т е человек мог реализовать нравственный творческий потенциал. На это как ни парадоксально и работала Культура СССР при Сталине-единственное что не удалось сделать убрать с экранов пьющих и курящих положительных героев-а это сейчас необходимо сделать- так что обращение ко всем форумчанам какие способы -методы можно предложить для преодоления стереотипов библейской культуры?
Да и библия русская православная в отличии от западной не раздавлена полностью таким мракобесием как исайей и эклезиастом-есть все же альтернатива в виде пророчества Соломона.
В многонациональной Русской цивилизации есть еще и Коран-носители которого прежде желательно что бы его знали и владели различением в общем все.

Последний раз редактировалось Влад 70; 28.02.2011 в 01:17
Влад 70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 21:39   #3
inin
Форумчанин
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Я думаю, Влад, но это только мое мнение, вопрос о полноценности образования надуман. Не вижу никаких препятствий любому человеку самостоятельно изучить любой вопрос, любой предмет, любую науку, любое дело. И какое дело до того, что на экране пьющие или курящие положительные герои? Не считаешь нужным – не пей и не кури. Не вижу препятствий к тому, чтобы любому человеку вообще не брать ничего себе в голову из библейской культуры.
inin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 14:07   #4
НЮГ
Местный
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Москва
По умолчанию

Собственно, все проблемы с образованием решены, теперь все школьники будут отличниками:

Зарплаты учителей будут зависеть от оценок
1 Марта 2011, 9:52
В московских школах финансирование школ будет зависеть от успеваемости
Московские школы хотят перевести на финансирование по новому принципу, установив зависимость от объема и качества услуг. Чем больше в школе учеников и чем лучше они учатся, тем больше денег на нее будет тратиться, пишет «РИА Новости» со ссылкой на «КоммерсантЪ».
Как поясняет один из разработчиков «Программы развития системы образования Москвы на 2012-2016 г.г.» Сергей Косарецкий, в большинстве регионов подушевое финансирование школ уже введено, в Москве против нее выступал бывший мэр Юрий Лужков. «Деньги не просто через смету выделяются школе, а с учетом ее достижений, на основании определенного норматива», — пояснил Косарецкий. При этом вопрос о том, что именно считать таким результатом, «еще надо обсуждать».
Помимо прочего программа будет стимулировать расширение системы платных услуг в школе и легализацию родительских доплат.

http://news.mail.ru/politics/5422937/
НЮГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 14:49   #5
Влад 70
Форумчанин
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inin Посмотреть сообщение
Я думаю, Влад, но это только мое мнение, вопрос о полноценности образования надуман. Не вижу никаких препятствий любому человеку самостоятельно изучить любой вопрос, любой предмет, любую науку, любое дело. И какое дело до того, что на экране пьющие или курящие положительные герои? Не считаешь нужным – не пей и не кури. Не вижу препятствий к тому, чтобы любому человеку вообще не брать ничего себе в голову из библейской культуры.
Те родился человек, на каком хочешь языке на том и разговаривай,в каких хочешь социальных условиях в таких и расти, и все у него пойдет само собой, и процессы перестанут носить управляемый и властный характер, ну что ж это общество будущего его надо реализовывать, вопрос как, сменить культурные стереотипы, сменить идеологию денег, на человечные принципы жизни.
Ньюансик то в том что само собой не поменяется,для этого делать что то надо.
А Диме Медведю советников всех неободимо менять_откуда взять новых адекватных_ вон с Питерских семинаров которые смотрим.
Влад 70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 15:43   #6
inin
Форумчанин
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влад 70 Посмотреть сообщение
... вопрос как, сменить культурные стереотипы, сменить идеологию денег...
А лично Вы пробовали воспитывать детей без идеологии денег? Боюсь, что в первую очередь этого Вам не позволят самые близкие люди.
inin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 20:27   #7
Влад 70
Форумчанин
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inin Посмотреть сообщение
А лично Вы пробовали воспитывать детей без идеологии денег? Боюсь, что в первую очередь этого Вам не позволят самые близкие люди.
Я многое чего не пробовал и не собираюсь-но меня не воспитывали родители в такой идеологии в Союзе ,как и многих,деньги не стояли никогда во главе отношений,а сейчас я наблюдаю дикую картину когда за такой идеологии (хоть дело и не в идеологии вовсе а в отношении и культуре)с людьми происходят ужасные вещи-многие и человеческий облик при этом потеряли.Что мне и кто позволит или нет из близких людей-это только проблемы этих людей и не больше.
Влад 70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 14:07   #8
rama
Местный
 
Аватар для rama
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inin Посмотреть сообщение
Я думаю, Влад, но это только мое мнение, вопрос о полноценности образования надуман. Не вижу никаких препятствий любому человеку самостоятельно изучить любой вопрос, любой предмет, любую науку, любое дело. И какое дело до того, что на экране пьющие или курящие положительные герои? Не считаешь нужным – не пей и не кури. Не вижу препятствий к тому, чтобы любому человеку вообще не брать ничего себе в голову из библейской культуры.
Я считаю, что для выявления фактора - свободы воли ( одной из граней которой являются описанные выше свободы ) - человеку необходима разгерметизация своего сознания от гипноза библейской концепции , как раз и являющегося тем самым препятствием , и причем настолько сильным, что индивид " считает себя свободным не имея при этом свободы ". А для этого ему нужна помощь ! И развитие как можно более широкого кругозора ( началом которому является образование ) это фундамент для дальнейшего переформатирования сознания ( в нынешних условиях ).
А помощь зключается хотя бы даже в том , что бы донести до человека понимание о самостоятельной возможности (в современных условиях ) и необходимости изучения любых вещей... Я уже не говорю обо всём остальном...
rama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 17:20   #9
Шатилова Н.Н.
Местный
 
Аватар для Шатилова Н.Н.
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inin Посмотреть сообщение
Я думаю, Влад, но это только мое мнение, вопрос о полноценности образования надуман. Не вижу никаких препятствий любому человеку самостоятельно изучить любой вопрос, любой предмет, любую науку, любое дело.
Каким образом состояние системы образования влияет на интеллектуальный уровень граждан, и на перспективы действ типа "майдана" ?

Об этом, и о других вопросах отечественной системы образования - в статьях эксперта ЮНЕСКО проф. Турченко В.Н. "Реформы или "всёпобеждающая наглость" ?"
Шатилова Н.Н. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 15:30   #10
jo3y
Местный
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Земля
По умолчанию

[ame]http://youtu.be/bIujc-vVGzA[/ame]
jo3y вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Часовой пояс GMT +3, время: 16:53.