Кунсткамера им. С.Ш. Фрейда здесь собирается всё, что слишком гениально для понимания участниками форума |
12.07.2017, 13:54
|
#1
|
Новый участник
Регистрация: 12.07.2017
Адрес: Земля
|
Почему из всех конфессии я выбрал Истину
Сразу оговорюсь что я всегда открыт правде, любая конструктивная критика принимается и имеет огромное значение для меня. Буду очень признателен за любые комментарии которые дополнят мои знания о исламе и о мире в целом. Если я в чем то не прав и мои знания не соответствуют действительности прошу меня поправить. В целом это одна из попыток разобраться в некоторых тонкостях этого мира, людей и их различных путей. Попытка понять различные народности и их верования. Докопаться до Истины. Узнать Истину. Познать Истину.
Автор данного поста был буддистом, в результате тяжелой болезни принял православие и выздоровел после этого.
1. Католичество я не принял из-за того что они считают что Дух Святый исходит от Отца и Сына тогда как в Библии Иисус говорит
Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне (Ин. 15, 26).
2. Ислам я не принял из-за того что он насаждался мечом, тогда как христианство основано распятым Иисусом который в жизни не взял меча. И апостолы разойдясь по свету рассказывали Истину языком а не мечом. То что огромная масса людей уверовала в это через слова а не через меч уже само по себе чудо. Тем более что после Мухаммеда (желаю ему конечно Царствия Небесного и всех небесных вечных благ) не просияли в исламе такие личности как Николай Чудотворец, Серафим Саровский (который и исцелял и пророчествовал), Иоанн Кронштадский, Блаженная Матрона Московская которая и исцеляла людей, направляла людей на путь нравственной чистоты и пророчества которой сбылись, Паисия Святогорца (к сведению он предрек войну России с Турцией, то что 1/3 турок обратится в христианство - когда будет увидите) и многие другие.
3. Прямую преемственность от апостолов ведут две веры католичество и православие. Протестанты появились многим позже и захотели видно заново изобрести велосипед. В чушь о том что для спасения достаточно лишь одной веры в Иисуса я не верю. Поэтому я не протестант и сторонник Церкви апостолов.
4. Не иудей я потому что после распятия Иисуса еврейский народ лишился своего государства до 1947-го года и все народы земли знали за что они рассеяны по всей земли и всюду притесняемы. Они служили живым свидетельством неправильного поступка. Я хорошо отношусь к евреям. И кстати после распятия Иисуса у них больше не было пророков. В отличие от православия где были: Блаженная Матрона, Сергей Радонежский, Серафим Саровский, Серафим Вырицкий, Иоанн Богослов и другие.
5. Не буддист я потому что будда обычный человек который зашел куда-то в своих духовных поисках. Что-то нафантазировал, что то там еще откуда-то. В общем это искусственная религия созданная людьми. И судить кошку за то что она кошка и скушала мышонка я не буду. Верить в то что в следующей жизни она будет мышью из-за того что она кошка и съела мышку - бред. Есть там конечно более сложная таблица перерождений но все равно это создано людьми. Может кое-кто помог. И если все вокруг карма то непонятно откуда она вообще изначально взялась. Откуда могут быть изначально плохие поступки если они изначально в карме не заложены.
6. Не верую я в некого создателя потому что считаю что создатель себя обязательно как нибудь проявил и засвидетельствовал бы себя. Создатель проявил себя например христианстве.
7. Не атеист я потому что удивляюсь атропному состоянию мира и не понимаю как это все может быть?
8. И уж тем более я не буду веровать в перунов, зевсов и других.
9. Не эзотерик я потому что сталкивался с реальным беснованием. И видел бесноватых. Что бы стать великим эзотериком видимо достачно просто напросто стать бесноватым.
Ну и соответственно я остановился на исконном христианстве поскольку оно свое начало берет от святых апостолов и евангелистов, обильным наличием святых людей и пророков вплоть до сегодняшнего дня - например Паисии Святогорец отошедший в мир иной в 1994-ом году.
|
|
|
14.07.2017, 05:09
|
#2
|
Команда сайта
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
|
Цитата:
тогда как христианство основано распятым Иисусом
|
Это с какого боку оно основано Исусом, да к тому же ещё и распятым?
Исус учредил церковные иерархии?
Исус создал символ веры?
Исус гнал из храмов торговцев, а что сейчас представляет из себя РПЦ? Где остались нестяжатели?
Исус писал Евангелия?
Исус называл себя богом?
Исус называл себя Иисус?
Требовал он от кого либо поклоняться себе?
Поклоняться писаниям?
Поклоняться изображению трупа?
Не логичнее ли предположить, что имя Исуса использовали для того, чтобы держать в повиновении толпу?
|
|
|
15.07.2017, 10:38
|
#3
|
Новый участник
Регистрация: 12.07.2017
Адрес: Земля
|
Ответы на все Ваши вопросы есть. Позже подробно отвечу. Вам не кажется что зная только школьный курс физики нельзя называть себя профессором? Так же и во многих других учениях и науках нельзя думать что человек все знает хотя имеет лишь поверхностные знания и представления.
|
|
|
16.07.2017, 15:20
|
#4
|
Новый участник
Регистрация: 12.07.2017
Адрес: Земля
|
Поскольку вопросов много и они все требуют развернутого ответа буду отвечать постепенно.
Цитата:
Сообщение от Sirin
Это с какого боку оно основано Исусом, да к тому же ещё и распятым?
|
В других религиях основатель являлся никем иным, как проповедником учения нового или старого и давно забытого. Поэтому во всех других религиях основатель не имеет того исключительного значения, какое имеет Господь Иисус Христос в христианстве. Там основатель – учитель, провозвестник Бога, возвещающий путь спасения. И не более. Учитель – только труба Бога, главное же – то учение, которое он передает от Бога. Поэтому основатель в других религиях всегда находится на втором плане по отношению к возвещаемому им учению, основываемой им религии. Существо религии от него не зависит, он, так сказать, заменим. Религия нисколько не пострадала бы, если бы ее возвестил другой учитель или пророк. Например, буддизм спокойно мог бы существовать, если бы было доказано, что Будды никогда не было, а был другой его основатель. Ислам спокойно мог бы существовать, если бы вместо Мухаммеда оказался кто-то другой. Это касается всех религий, потому что функции основателей этих религий заключались в их учении, которое они предлагали людям. Учение составляло существо их служения.
А христианство мог бы основать, например, святой Иоанн Креститель? Он мог бы сказать о нравственном учении, о некоторых истинах веры, но не было бы самого главного – Жертвы! Без Крестной Жертвы Богочеловека Иисуса Христа нет христианства! Можно понять теперь, почему весь огонь отрицательной критики был направлен на упразднение Христа как реально существовавшей личности! Если Его не было, если не было Того, Кто пострадал за нас. Кто принял смерть крестную – христианство рассыпается тут же. Идеологи атеизма это прекрасно понимали.
Итак, если мы хотим выразить существо христианства не просто одним словом – Христос, то скажем так: оно состоит в Кресте Христовом и Его Воскресении, через которые человечество наконец получило возможность нового рождения, возможность возрождения, восстановления того падшего образа Божия, носителями которого мы являемся. Поскольку по так называемой естественной природе мы не способны к единению с Богом, ибо ничто поврежденное не может быть причастно Богу, то для единения с Богом, для осуществления Богочеловечества необходимо соответствующее воссоздание человеческой природы. Христос восстановил ее в Самом Себе и дал возможность сделать подобное каждому из людей.
Христианство это единственная религия, которая имеет именно объективные аргументы, свидетельствующие о его неземном происхождении, о его Божественном происхождении, следовательно, о его истинности, поскольку если оно Божественно, следовательно, – истинно. И вот мне бы хотелось представить аргументы, более-менее в полном виде и в единой, цельной картине. И поэтому именно акцент на данном вопросе для нас с вами имеет очень большое апологетическое, я бы сказал, просто проповедническое значение. Итак, каковы аргументы, которые подтверждают тезис о Божественном происхождении христианства?
Христианство возникло в условиях жесточайшего гонения, его родоначальник – основатель – был подвергнут самой суровой казни и смерти. Какое впечатление произвело это на учеников, Евангелие достаточно хорошо описывает. Страха ради иудейского даже собирались в отдельной комнате, чтобы не дай Бог кто-то услышал или узнал.
Что дальше? Дальше была продолжена та же линия. Мы видим: последователей Христа гонят, арестовывают, терзают, казнят, в конце концов добиваются того, что император центральной римской власти принимает самые жестокие законы по отношению к христианству. Надо признать, что просто удивительно, почти невероятно, ведь римская империя – это империя всех религий. Религии побежденных народов включались в римскую империю. Статуи богов свозились в Рим в специальное здание, которое называлось Пантеон, и в которое могли приходить и поклоняться представители этих религий; все было позволено, там существовали самые отвратительные религии. Только по отношению к христианству были приняты такие жесткие меры.
Часто говорят, что это произошло лишь потому, что христиане отказывались приносить жертвы перед статуями императоров, что они не признавали религиозного культа цезарей. Так пишет, например, Болотов, что весьма меня удивляет, поскольку он был очень крупным историком. Но ведь иудеи тоже не признавали этого культа, также не приносили жертвы, также не кланялись императорам и не почитали их, – и никаким репрессиям они за это не подвергались. Ведь и христианство первоначально рассматривалось римской властью как некоторая иудейская секта – и не более того.
И вдруг выходит закон, по которому христианство рассматривалось как “религия иллицита”, т.е. религия недозволенная, т.е. противозаконная. И на основании этого закона, только по той причине, что человек именовался христианином, он подвергался казни. Вот в каких условиях распространялось христианство. Этот закон, с небольшими интервалами действовал до 313 года, около трех столетий продолжалось избиение христиан. Но это гонение закончилось торжеством христианства в Византийской империи. Как же это могло произойти?
Удивительно, как религия могла в подобных условиях выдержать и существовать. Достаточно перенести эту ситуацию в условия нашего времени, что станет понятно – это просто немыслимо. Понятно, кто-то скрывался, кто-то не назвался, кто-то тайно существовал, но скоро бы все прекратилось, ведь под страхом жестокой смертной казни принимали христианство люди. “Христиан – ко львам!”, – помните этот девиз? Вот что значило принять христианство. Это сейчас только возможно: “Пожалуй, я обвенчаюсь в Елоховском соборе…». Креститься? Пожалуйста. Заплатили, вас крестят, хотя он и креститься не умеет сам. А раньше – смертная казнь грозила каждому, жуткие пытки. Возникает вопрос: что же могло обусловить распространение христианства, сохранение его и приобретение даже господствующего положения в Римской Империи? Что человеческое могло тут помочь? Пусть назовут. Ах, как было бы интересно послушать этих историков, что бы они сказали. Вы только почитайте жития мучеников. Ведь не просто смертная казнь была, а жуткие пытки, которыми всегда сопровождалась казнь, ведь заставляли отречься от христианства. Они же – не отрекались. Та же история произошла уже у нас в России, в связи с революцией в 1917 году. Солоухин пишет, что уже к 1922 году было уничтожено 390 тыс. из числа духовенства, т.е. монашествующих и имеющих сан. Я повторяю, что они могли бы, могли бы заявить, что они отрекаются от Бога, Христа, и они тут же стали бы примером для всех, о них писали бы газеты, говорили бы по радио, но они не отрекались.
Как писали наши древние апостолы: “За что вы нас судите? Мы самые верные граждане империи, верные не за страх, а за совесть”. И действительно, христиане вполне могли “похвастаться”, что они были самые порядочные люди в империи. Они служили в армии, были полководцами, встречались во всех сферах общества. Язычники даже говорили: “Посмотрите, как они (христиане) любят друг друга”. Можем ли мы сейчас сказать тоже самое? И не только друг друга. В Александрии больных чумой выбрасывали на улицу, боясь прикоснуться к ним. И только какие-то странные люди, ходят по городу и собирают эти трупы, очищают улицу и отвозят их куда-то для захоронения, сами потом умирают, сами заболевают. “Кто это такие, эти странные люди?” – “Это какие-то христиане…” Это по отношению к язычникам-то, а не только друг к другу.
Нет, в самом деле некого поставить рядом с христианством. Просто невозможно объяснить, как в течении почти 300 лет гонений, христианство не только не было уничтожено, но и стало религией большинства. Это один из очень ярких, объективных моментов, свидетельствующих о том, что христианство живет не человеческой идеей, не просто философским убеждением, что Господь Иисус Христос – Бог, Спаситель, это не мнение о том, что христианство, “пожалуй”, истинно. Нет. Потому что за мнение пойдут единицы на смерть, а миллионы – никогда.
|
|
|
16.07.2017, 17:04
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
|
plaginp, в Вашем лице мы беседуем с профессором А.И. Осиповым?
Последний раз редактировалось Промузг; 16.07.2017 в 18:28
|
|
|
16.07.2017, 18:28
|
#6
|
Новый участник
Регистрация: 12.07.2017
Адрес: Земля
|
Цитата:
Сообщение от Промузг
plaginp, в Вашем лице мы беседуем профессором А.И. Осиповым?
|
Нет. Просто ответы на все заданные вопросы есть и не у каждого может получиться ответить так понятно и разжевано как у Осипова и других умных богословов.
|
|
|
22.07.2017, 20:13
|
#7
|
Новый участник
Регистрация: 12.07.2017
Адрес: Земля
|
Цитата:
Сообщение от Sirin
Исус учредил церковные иерархии?
|
Православные основывают свою иерархию на понятии «апостольского преемства». Последнее понимается в качестве ретроспективной непрерывной (!) последовательности длинной цепи епископских хиротоний, восходящей к самим апостолам, рукоположившим первых епископов в качестве своих полновластных преемников. Таким образом, «апостольское преемство» – это конкретное («материальное») преемство епископского рукоположения. Поэтому носителями и хранителями внутренней «апостольской благодати» и внешней иерархической власти в Церкви являются епископы (архиереи). Протестантские исповедания и секты, а также наши старообрядцы-беспоповцы, исходя из данного критерия, не имеют иерархии, т. к. представители их «духовенства» (руководители общин и богослужебных собраний) лишь избираются (назначаются) для церковно-административного служения, но не обладают внутренним благодатным даром, сообщаемым в таинстве священства и единственно дающим право на совершение таинств.
|
|
|
23.07.2017, 07:49
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
|
Цитата:
Сообщение от plaginp
Православные основывают свою иерархию на понятии «апостольского преемства». Последнее понимается в качестве ретроспективной непрерывной (!) последовательности длинной цепи епископских хиротоний, восходящей к самим апостолам, рукоположившим первых епископов в качестве своих полновластных преемников. Таким образом, «апостольское преемство» – это конкретное («материальное») преемство епископского рукоположения. Поэтому носителями и хранителями внутренней «апостольской благодати» и внешней иерархической власти в Церкви являются епископы (архиереи). Протестантские исповедания и секты, а также наши старообрядцы-беспоповцы, исходя из данного критерия, не имеют иерархии, т. к. представители их «духовенства» (руководители общин и богослужебных собраний) лишь избираются (назначаются) для церковно-административного служения, но не обладают внутренним благодатным даром, сообщаемым в таинстве священства и единственно дающим право на совершение таинств.
|
Иными словами все апостольские церкви занимаются колдоством по распределению Благодати - Святого духа, который нисходит на людей от Бога? Пастырский долг священника, обладателя Святого духа - передать любому другому человеку душевный настрой, при котором Он (Святой дух) сам располагается в приготовленной для Него обители. Если же это делается только для избранных по каким-то критериям людей для наделения саном, то это корпорация стяжателей духа ... к тому же неизвестно ещё какого.
Существует два подхода для определения секты: по основанию - отношение части к целому; по основанию - отношение к позновательно-твореческому потенциалу.
Дух Святой = Благодать = Различение = совесть - наставник на всякую истину. Все те, кто занимается на профессиональной основе блокировкой доступа Их к любому человеку, не помогая ему понять Промысел Бога в отношении людей, а сознательно извращая Его, создают секты по второму и первому основаниям вкупе. Это - сатанизм.
П.С. А.И. Осипов на 99,99% процентов прав, но есть нюансы.
При ответах старайтесь не пользоваться заготовками от него - это уже известно - можно просто дать ссылку на текст. Постарайтесь же своими словами донести до нас то, что сами поняли из его лекций. Специально для этого завёл речь про секты - у А.И. Осипова на этот счёт вразумительной информации нет.
П.П.С. Если есть время - почитайте вложение.
Последний раз редактировалось Промузг; 23.07.2017 в 09:28
|
|
|
23.07.2017, 17:53
|
#9
|
Новый участник
Регистрация: 12.07.2017
Адрес: Земля
|
Цитата:
Сообщение от Промузг
Иными словами все апостольские церкви занимаются колдоством по распределению Благодати - Святого духа, который нисходит на людей от Бога? Пастырский долг священника, обладателя Святого духа - передать любому другому человеку душевный настрой, при котором Он (Святой дух) сам располагается в приготовленной для Него обители. Если же это делается только для избранных по каким-то критериям людей для наделения саном, то это корпорация стяжателей духа ... к тому же неизвестно ещё какого.
Существует два подхода для определения секты: по основанию - отношение части к целому; по основанию - отношение к позновательно-твореческому потенциалу.
Дух Святой = Благодать = Различение = совесть - наставник на всякую истину. Все те, кто занимается на профессиональной основе блокировкой доступа Их к любому человеку, не помогая ему понять Промысел Бога в отношении людей, а сознательно извращая Его, создают секты по второму и первому основаниям вкупе. Это - сатанизм.
П.С. А.И. Осипов на 99,99% процентов прав, но есть нюансы.
При ответах старайтесь не пользоваться заготовками от него - это уже известно - можно просто дать ссылку на текст. Постарайтесь же своими словами донести до нас то, что сами поняли из его лекций. Специально для этого завёл речь про секты - у А.И. Осипова на этот счёт вразумительной информации нет.
П.П.С. Если есть время - почитайте вложение.
|
На самом деле благодатью распоряжается сам Бог. Он может дать и покрыть своей благодатью, а может ее лишить. Благодать подается и обычным людям. Могу сказать по своему опыту после послушания в одном известном и благодатном монастыре. Потом в миру погрешил и все! Бог отнял благодать. Конечно не просто трудился там - каялся искренне, молился и старался жить по Богу.
|
|
|
22.07.2017, 20:23
|
#10
|
Новый участник
Регистрация: 12.07.2017
Адрес: Земля
|
Цитата:
Сообщение от Sirin
Исус создал символ веры?
|
1. Происхождение Символа веры.
Символ веры составлен по внушению Духа Святого отцами первого и второго вселенских соборов, а именно: на первом вселенском соборе были составлены первые семь членов Символа; на втором – остальные пять. Первый вселенский собор был в г. Никее в 325 г. по Р. Х. для утверждения истинного учения о Сыне Божием против ложного учения Ария; второй вселенский собор состоялся в г. Константинополе (Царьграде) в 381 г. для утверждения истинного учения о Св. Духе против лжеучения Македония, отвергавшего Божественное достоинство Духа Святого. По двум городам, в которых собирались отцы первого и второго вселенских соборов, Символ веры, составленный на этих соборах, носит наименование Никеоцареградского. Но кроме первых двух вселенских соборов были еще другие пять вселенских соборов, собиравшихся в разное время в разных городах для утверждения истинного учения о лице Господа Иисуса Христа и Его Пречистой Матери, о соединении в Нем двух естеств – Божеского и человеческого, о почитании св. икон, нетленных мощей, а также для составления церковных правил, относящихся к жизни и благочинию христиан.
Слово «Символ», по словопроизводству с греческого языка (σύμβολον, от – «вместе бросаю», «сливаю» и проч.), имеет два значения: оно означает – а) «склад», «собрание», и – б) «знак». В первом смысле этим названием указывается на содержащиеся в Символе веры истины, во втором – на то, что Символ веры, какой кто из христиан принимает, служит вернейшим признаком (знаком) и указанием, к какому кто принадлежит вероисповеданию. Таким образом «символ веры есть, в кратких, но точных словах, изложенное учение о том, во что должны веровать христиане».
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:43.
|