Общие вопросы КОБ Общие вопросы теории и практики Концепции Общественной Безопасности |
28.01.2017, 13:18
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
|
Бог, Вседержительность
Лично я здесь усматриваю только несовершенство определения совершенные знания и ничего более.
Любое знание с точки зрения адекватности истинно в определённых границах. И на этом основании может быть отнесено к совершенному знанию.
Это если под совершенным знанием подразумевать бесконечное множество конкретных истин в бесконечном разнообразии конкретных моделей.
Соответственно ошибки в этих же моделях тогда будут образовывать множество несовершенного знания.
Причём оба этих множества ещё и пересекаемы, т.к. в разных частях модели конкретная истина может оказываться ложной.
Ну впрочем, как вам угодно, конечно. Я своё видение излагал и ранее.
зы: И кстати, с одной из чётких точек отсчёта в КОБ. Нравственности, которую Бог избрал для себя сам. Я её называю матрицей Праведности. Нигде не задано, что Бог не может её переопределить в зависимости от собственных задач. Соответственно с переопределением матрицы - тут же переопределяются и множества совершенных знаний. Но это крайний вариант. Текущий вариант - матрица Праведности постоянно доопределяется в соответствии с развитием человеческого общества, соответственно доопределяется множество совершенного знания, а точнее оно и переопределяется в зависимости от доопределения матрицы Праведности.
Иной вариант - Бог заранее всё определил. Т.е. у человека нет свободы выбора. Свобода выбора подразумевает любой бесконечный выбор. Конечно тут пограничный вариант, так как, что такое Бог - никто не скажет. Но казус имеем. Любо Бог определил всю иррациональность, всю бесконечность выбора, либо никакой бесконечности выбора нет - и мы обычные автоматы Бога. Либо Бог доопределяет параметры в динамике в зависимости от выбора человека. Я больше склоняюсь к последнему варианту, в нём мне кажется смысла больше всего. Только смысла - никаких доказательств я не видел и сомневаюсь, что они когда-нибудь появятся.
Это в пределе разумеется. Просчитать наиболее вероятные варианты с какой-то долей погрешности можем и мы, не говоря уж о Боге. Бог просчитывает львиную массу без всяких погрешностей. Но тут задаются человеку выборы - либо он самостоятельные решения принимает, либо под воздействием вложенных алгоритмик - градации алгоритмик условные - инстинктивное поведение, эгрегориальные, зачастую чёткую грань меж ними провести не получиться.
Однако это просчёты моделей. А реализация конкретики - как раз зависит от сделанных человеком и всей совокупностью людей выборов. В том числе и конкретная реализация матрицы Праведности и конкретная реализация множества совершенных знаний и т.д.
Последний раз редактировалось садовник; 28.01.2017 в 13:52
|
|
|
28.01.2017, 15:33
|
#2
|
Команда сайта
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
|
Цитата:
Любое знание с точки зрения адекватности истинно в определённых границах.
|
Бывает ложное знание.
Цитата:
Нравственности, которую Бог избрал для себя сам. Я её называю матрицей Праведности. Нигде не задано, что Бог не может её переопределить в зависимости от собственных задач.
|
Не может.
Иначе это обозначало бы, что Бог ошибся в выборе изначальных целей.
А Бог безошибочен, поскольку то, что делает творец - это и есть истина (есть-ина, то, что есть, сущее).
Цитата:
Свобода выбора подразумевает любой бесконечный выбор.
|
Неверно.
"В рамках границ, заданных иерархически высшим управлением".
Выбор конечен, определён управленческой матрицей.
Цитата:
что такое Бог - никто не скажет
|
Объять его своим разумом, разумеется, человек не может.
Но понять проявления и логику его деятельности в нашем мире - вполне, поскольку законы мира (воля Бога) познаваемы.
Цитата:
либо никакой бесконечности выбора нет
|
Нет.
Цитата:
и мы обычные автоматы Бога
|
свобода воли проявляется не в количестве предложенных вариантов, а в возможности сделать выбор хотя бы из двух вариантов, сообразуясь с собственными субъективными целями, добро-вольно совпадающими с руслом Промысла.
Цитата:
Бог просчитывает львиную массу без всяких погрешностей.
|
Зачем ему "просчитывать", если всё, что он воплощение истины?
У него есть Промысел, и он реализуется.
|
|
|
28.01.2017, 15:43
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
|
Ложным знание бывает. Тезис не в отсутствии ложных знаний.
Опять же это абстракция и абсолютизм.
А теореме. Есть некоторое произвольное знание. Существует ли такая область определения для него, где оно однозначно было бы истинным?
Думаю, что существует. Как минимум, на уровне очевидности. Хотя можно и попробовать подоказывать.
Допустим, яблоки падают вверх, от земли. Подбрасываем яблоко - оно летит вверх. Вот в этой очень ограниченной жёсткими аксиомами области знание о падении яблока вверх оказывается истинным.
Здесь нет софистики и демагогии. Так как мы сразу определили все начальные условия и действуем исключительно в рамках этих условий. За их рамками - знание оказывается ложным. А перенос доказанной истины о падении яблока вверх за рамки заданной аксиоматики, в том числе в абсолют - будет являться демагогией.
Последний раз редактировалось садовник; 28.01.2017 в 16:17
|
|
|
28.01.2017, 15:48
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
|
Из чего это следует, что переопределение матрицы Праведности означает ошибку Бога?
Определена матрица параметров резки детали. Деталь нарезана, требуется её дальнейшая обработка или другие детали делать - переопределяем матрицу нарезки.
Это на основании чего можно полагать, что цель, которую Бог поставил, никогда не будет достигнута?
Я возможные варианты перебираю. И не вижу достаточных оснований их отвергать. Лично я вот за место Бога решать не берусь - какую ему матрицу Праведности определять.
... Ну и дальнейшие домыслы за Бога.
Может и так, а может и нет. Я вот от имени Бога говорить не берусь.
Но действительно некоторые вещи с нашего уровня понимания не имеют принципиального значения до известных границ. Как скажем - задал он сразу "воплощение истины" или определяет её каждый момент без задания сразу по всему диапазону. Мы выяснить это никакими средствами не сможем и для нас это абсолютно не имеет значение. Поэтому термин "просчитывает" использован мной для большего понимания наших процессов, а не божественной сущности. Да, как раз "проявление и логика его деятелдьности в мире".
И кстати, тут ещё большой вопрос в обнаружении этого переопределения матрицы. Если совесть - функция сравнения. Ну будет она вам выдавать, что не соответствуют какие-то категории локальной нравственной матрицы матрице Праведности. Однако надёжных инструментов различения изменений в матрице Праведности я не вижу. Это тогда надо иметь предыдущий слепок матрицы, чтоб сравнить его с текущим. А с учётом того, что матрица Праведности нигде не записана и практически представляет из себя определённости на бесконечное разнообразие всех возможных вариантов ситуаций - это практически нереальная задача для интеллекта. Единственная оговорка - если произойдут тектанические изменения мощные и мгновенные, в этом случае наверно можно как-то отследить и то условно. Ну безсмысленно практически для этих целей сравнивать какие-нибудь средневековые нормы морали и современную этику - и то и другое имеет какие-то отражения от матрицы Праведности, но для выводов их недостаточно.
Текущая матрица Праведности постоянно изменяется в зависимости от складываемой конкретики жизни. Появилась в жизни саентологическая секта, в матрице Праведности возникли ветки правильности и неправильности в отношениях, связанных с ней. Жизнь пошла по этому руслу. Текущая матрица не могла быть определена сразу, т.к. жизнь могла сложиться в зависимости от выборов свободных элементов так, что заданная изначально до выборов свободных элементов матрица оказывалась бы некорректной. Поэтому единственный вариант разворачивания темпа жизни - в каждый момент текущую рабочую матрицу Праведности корректировать.
зы: Если нет любого свободного выбора, ничем не ограниченного, то в пределе выбор сводится к жёстко однозначно детерминированному варианту. Где-то уже обоснование приводил. Вариант из двух выборов можете сами свести к игре с ненулевой суммой.
Как пример дихотомийного выбора без выбора из анекдота - отрубить удаву голову или хвост по самую голову.
Последний раз редактировалось садовник; 28.01.2017 в 17:03
|
|
|
28.01.2017, 21:37
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
|
Блин, так никто и не ответил.
Я не понимаю. Если Праведность - это не абсолютная ценность, которая выше Бога и которая определяет нравственность для него самого, а ценность для нас, которую Бог определяет для каких-то задач сам, то почему он её не может переопределить?
И как сразу можно задать рабочую матрицу вне зависимости от выбора свободных элементов. Молоток - это плохо и молоток - это хорошо. В одной реальности молоток только для стучания по головам и гвоздей вообще не изобретено. А в другой исключительно рабочий инструмент. А конкретна реализация реальностей зависит от определения свободных элементов. А мы сразу задаём и плохо и хорошо.
Придумаю более яркое однозначное противоречие разных реализаций - приведу. Или достаточно, чтоб осознать, что в зависимости от выбора свободных элементов в однозначно определённой заранее матрице возможны казусы?
Можно для выкручивания рук в ситуации ещё с матрицей повозится и значительно усложнить её. Каждая позиция не просто однозначна определена, но определена бесконечностью условных переходов, если такая реальность, то, если такая реальность, то. Может оно и так. Но какой смысл в таком явном усложнении модели?
Последний раз редактировалось садовник; 28.01.2017 в 22:01
|
|
|
28.01.2017, 21:58
|
#6
|
Команда сайта
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
|
Садовник, после того, как вы поясните смысл вот этой фразы:
Цитата:
Сообщение от садовник
Если Праведность - это не абсолютная ценность, которая выше Бога
|
Давайте прямо по словам разбирать.
Слово-его смысл-логическая взаимосвязь с формируемым образом фразы.
|
|
|
29.01.2017, 10:38
|
#7
|
Местный
Регистрация: 25.12.2014
Адрес: Киров(Вятка)
|
Цитата:
Сообщение от садовник
Я вот от имени Бога говорить не берусь.
|
а между тем это можно определить как суть поведения(мыслить, говорить,делать от имени Бога) человека- наместника Бога на Земле
|
|
|
29.01.2017, 10:45
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Земля
|
Цитата:
Сообщение от Андрей. С.
а между тем это можно определить как суть поведения(мыслить, говорить,делать от имени Бога) человека- наместника Бога на Земле
|
У каждого - свой выбор. Желаете говорить от имени Бога - кто ж вам запретит.
Человек - волен делать всё, что он захочет.
Я для себя не выбираю говорить от имени Бога. Я от своего то имени мало что понимаю. А ещё собственное понимание транслировать на всех, как божественные откровения в силу того, что я - назначил себя наместником Бога на земле, ввёл в абсолют тезис, что мы все посланники друг другу от Бога и на этом основании, всё, что я говорю - это истина от Бога и его послание.
Ну вот я вам говорю одно, а вы мне противоположное. И какое из двух является истинным посланием от Бога? Нет, мы оба посланники и оба что-то посылаем. И? Которое из противоположных истина?
А помимо всего, если вы заявляете, что творите от имени Бога - тогда получается, что вы - безошибочны. Так как Бог не может ошибаться. Ну и т.д. ещё всякий шлейф несостыковок и несуразностей.
И действительно, как это любой человек вообще может ошибаться, если Богом заранее всё уже запланировано? А Он не ошибается. О каких тогда вообще ошибках идёт речь? Это не ошибка - а плановое событие. Какая же это ошибка?
Последний раз редактировалось садовник; 29.01.2017 в 10:57
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:54.
|