А ведь точно подметили, SIRIN, про крайний примитивизм.
Позвольте уточнить: с какого края? С леваго, аль с праваго? Дисимметрия пространства живых форм, тонко подмеченная маляром, диалектически отражает линию оранжевых революцый как ультралевость, а черный прямоугольник, символизирующий кажущуюся вечность (не бесконечность, ограниченность) черных природных ресурсов фундаментально поддерживает темно-голубую неустойчивоть опираюшейся на него прявящей элиты (наследия Атлантиды). Солнечножолтые осколки как сверху, так и снизу с ПРАВОЙ стороны полотна символизируют иерархически наивысшее всеобъемлющее управление (ИНВОУ). Заваливающийся малахитовый (не зеленый!) прямоугольник пророчествует о губительном для природы выносе на поверхность черных природных ресурсов, которые эту природу в конечном этоге и накрыли бы, если бы не мощь всеобъемлющего управления, частично защитившего
природу желтой полоской от поражения чернотой. Мудрость ИНВОУ заключается еще и в том, что художнику была дана возможность пророчествовать, уравновешивая (поддерживая) темно-голубую элиту от подвешивания ее на оранжевой веревке в случае падения на нее
природы. То есть Бог против кровопролития.
Хочу задать вопросы, может, кто знает.
1) В каком состоянии Малевич рисовал это полотно?
2) Чем оно не пророчество?
3) Кто еще это понял? Кто купил?
Прошу без смеха отнестись к взаимосвязи МАЛЕВИЧ - ГОЛОДОМОР - ВЕРНАДСКИЙ. Каким-то мистическим образом это все на форуме сошлось.
Вернадский всегда выступал против распрей, его и там и тут считают своим, как и Гоголя. Малевич появился как только мы стали тут про Голодомор упоминать. А Вернадский - так он как раз в это время и определил "ноосферу". Вернадскому также принадлежит окрытие дисимметрической причины левизны-правизны. (Принцип Кюри). Иными словами, правизна-левизна не создается. Посмотрие, как все валится на картине - вполне можно задуматься над происхождением этих векторов. Кресты на картинах Малевича все наклонены ВЛЕВО - чем вам не открытие библейской левизны?
При анализе картины использовался фрагмент, размещенный на сайте, а на самом деле она выглядит
так. Это упущение, конечно же, не обязывает к пересмотру трактовки, но добавить все же можно было бы. Бог оказался еще и внизу, немного очерненный.
Я честно скажу, что никогда не увлекался подобным искусством, но и не считал его никчемным. То, что работы с легкой руки туповатых нуворишей продаются за бешеные деньги, не имеет никакого отношения ни к художнику, ни к его настроению, ни к мотивации к написанию картины. Она не была написана под заказ за деньги.
Кстати, рекомендую ознакомиться с творчеством хотя бы
немного.
Чем вам не крах толпо-элитаризма? Эту картину можно было бы в штабе повесить.