27.02.2011, 16:30
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Москва
|
Система образования, общественные институты
Кухаркины дети
Выражение возникло из циркуляра (1887) министра народного просвещения И. Д. Делянова (1818—1897) Циркуляром этим, одобренным Александром III который дружил с Абрамом Линкольном) и получившим в широких кругах обвинительно-саркастическое наименование «о кухаркиных детях», учебному начальству предписывалось допускать в гимназии и прогимназии «только таких детей, которые находятся на попечении лиц, представляющих достаточное ручательство о правильном над ними домашнем надзоре и в предоставлении им необходимого для учебных занятии удобства» Таким образом, как пояснялось далее, «при неуклонно». соблюдении этого правила гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, коих, за исключением разве одаренных необыкновенными способностями, не следует выводить из среды, к коей они принадлежат» (С. В. Рождественский, Исторический очерк деятельности министерства народного просвещения, СПб. 1909, с. 641).
Источник: Н.С.Ашукин Крылатые слова.
За что боролся Ломоносов, за то что бы образование могли при желании получать люди из всех слоев общества , психологический и приемущественный аспект получения образования во времена толпоэлитаризма составляют именно люди и их потомки из хвостов распределения-потому как будут учится на совесть не за диплом как дети элиты в послесталинский СССР-доказано практикой-замыкание такого рода общественного института на элиту непременно ведет к краху и кризису образующего института государства, циркуляр о кухаркиных детях -один из основных законов породивших революцию в России.И наоброт, то что было при Сталине всеобщее среднее образование-и возможности порождают более экономически и политически мощную государственную систему.
Вот только как в условиях когда изменим культурные стереотипы-будет происходить обучение и методологическое образование-атеизм и толпоэлитаризм себя изживут в массе своей.
Последний раз редактировалось Влад 70; 27.02.2011 в 16:47
|
|
|
28.02.2011, 00:51
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Москва
|
Почему же при Сталине образование считалось наиболее полноценным помимо его общедоступности-потому что культура Сталинского СССР не была полноценно библейской-фильмы книги СМИ-радио тогда -жестко контролировались цензурой и различные либерастно-=пидеристические книги фильмы передачи не претворялись в реальность следовательно нравственный уровень и интеллектуальный людей тогдашнего времени был несоизмеримо выше-т е человек мог реализовать нравственный творческий потенциал. На это как ни парадоксально и работала Культура СССР при Сталине-единственное что не удалось сделать убрать с экранов пьющих и курящих положительных героев-а это сейчас необходимо сделать- так что обращение ко всем форумчанам какие способы -методы можно предложить для преодоления стереотипов библейской культуры?
Да и библия русская православная в отличии от западной не раздавлена полностью таким мракобесием как исайей и эклезиастом-есть все же альтернатива в виде пророчества Соломона.
В многонациональной Русской цивилизации есть еще и Коран-носители которого прежде желательно что бы его знали и владели различением в общем все.
Последний раз редактировалось Влад 70; 28.02.2011 в 01:17
|
|
|
28.02.2011, 21:39
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
|
Я думаю, Влад, но это только мое мнение, вопрос о полноценности образования надуман. Не вижу никаких препятствий любому человеку самостоятельно изучить любой вопрос, любой предмет, любую науку, любое дело. И какое дело до того, что на экране пьющие или курящие положительные герои? Не считаешь нужным – не пей и не кури. Не вижу препятствий к тому, чтобы любому человеку вообще не брать ничего себе в голову из библейской культуры.
|
|
|
01.03.2011, 14:07
|
#4
|
Местный
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Москва
|
Собственно, все проблемы с образованием решены, теперь все школьники будут отличниками:
Зарплаты учителей будут зависеть от оценок
1 Марта 2011, 9:52
В московских школах финансирование школ будет зависеть от успеваемости
Московские школы хотят перевести на финансирование по новому принципу, установив зависимость от объема и качества услуг. Чем больше в школе учеников и чем лучше они учатся, тем больше денег на нее будет тратиться, пишет «РИА Новости» со ссылкой на «КоммерсантЪ».
Как поясняет один из разработчиков «Программы развития системы образования Москвы на 2012-2016 г.г.» Сергей Косарецкий, в большинстве регионов подушевое финансирование школ уже введено, в Москве против нее выступал бывший мэр Юрий Лужков. «Деньги не просто через смету выделяются школе, а с учетом ее достижений, на основании определенного норматива», — пояснил Косарецкий. При этом вопрос о том, что именно считать таким результатом, «еще надо обсуждать».
Помимо прочего программа будет стимулировать расширение системы платных услуг в школе и легализацию родительских доплат.
http://news.mail.ru/politics/5422937/
|
|
|
01.03.2011, 14:49
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Москва
|
Цитата:
Сообщение от inin
Я думаю, Влад, но это только мое мнение, вопрос о полноценности образования надуман. Не вижу никаких препятствий любому человеку самостоятельно изучить любой вопрос, любой предмет, любую науку, любое дело. И какое дело до того, что на экране пьющие или курящие положительные герои? Не считаешь нужным – не пей и не кури. Не вижу препятствий к тому, чтобы любому человеку вообще не брать ничего себе в голову из библейской культуры.
|
Те родился человек, на каком хочешь языке на том и разговаривай,в каких хочешь социальных условиях в таких и расти, и все у него пойдет само собой, и процессы перестанут носить управляемый и властный характер, ну что ж это общество будущего его надо реализовывать, вопрос как, сменить культурные стереотипы, сменить идеологию денег, на человечные принципы жизни.
Ньюансик то в том что само собой не поменяется,для этого делать что то надо.
А Диме Медведю советников всех неободимо менять_откуда взять новых адекватных_ вон с Питерских семинаров которые смотрим.
|
|
|
01.03.2011, 15:43
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Земля
|
Цитата:
Сообщение от Влад 70
... вопрос как, сменить культурные стереотипы, сменить идеологию денег...
|
А лично Вы пробовали воспитывать детей без идеологии денег? Боюсь, что в первую очередь этого Вам не позволят самые близкие люди.
|
|
|
01.03.2011, 20:27
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Москва
|
Цитата:
Сообщение от inin
А лично Вы пробовали воспитывать детей без идеологии денег? Боюсь, что в первую очередь этого Вам не позволят самые близкие люди.
|
Я многое чего не пробовал и не собираюсь-но меня не воспитывали родители в такой идеологии в Союзе ,как и многих,деньги не стояли никогда во главе отношений,а сейчас я наблюдаю дикую картину когда за такой идеологии (хоть дело и не в идеологии вовсе а в отношении и культуре)с людьми происходят ужасные вещи-многие и человеческий облик при этом потеряли.Что мне и кто позволит или нет из близких людей-это только проблемы этих людей и не больше.
|
|
|
07.01.2012, 14:07
|
#8
|
Местный
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Земля
|
Цитата:
Сообщение от inin
Я думаю, Влад, но это только мое мнение, вопрос о полноценности образования надуман. Не вижу никаких препятствий любому человеку самостоятельно изучить любой вопрос, любой предмет, любую науку, любое дело. И какое дело до того, что на экране пьющие или курящие положительные герои? Не считаешь нужным – не пей и не кури. Не вижу препятствий к тому, чтобы любому человеку вообще не брать ничего себе в голову из библейской культуры.
|
Я считаю, что для выявления фактора - свободы воли ( одной из граней которой являются описанные выше свободы ) - человеку необходима разгерметизация своего сознания от гипноза библейской концепции , как раз и являющегося тем самым препятствием , и причем настолько сильным, что индивид " считает себя свободным не имея при этом свободы ". А для этого ему нужна помощь ! И развитие как можно более широкого кругозора ( началом которому является образование ) это фундамент для дальнейшего переформатирования сознания ( в нынешних условиях ).
А помощь зключается хотя бы даже в том , что бы донести до человека понимание о самостоятельной возможности (в современных условиях ) и необходимости изучения любых вещей... Я уже не говорю обо всём остальном...
|
|
|
19.10.2014, 17:20
|
#9
|
Местный
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Новосибирск
|
Цитата:
Сообщение от inin
Я думаю, Влад, но это только мое мнение, вопрос о полноценности образования надуман. Не вижу никаких препятствий любому человеку самостоятельно изучить любой вопрос, любой предмет, любую науку, любое дело.
|
Каким образом состояние системы образования влияет на интеллектуальный уровень граждан, и на перспективы действ типа "майдана" ?
Об этом, и о других вопросах отечественной системы образования - в статьях эксперта ЮНЕСКО проф. Турченко В.Н. "Реформы или "всёпобеждающая наглость" ?"
|
|
|
08.11.2014, 15:30
|
#10
|
Местный
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Земля
|
[ame]http://youtu.be/bIujc-vVGzA[/ame]
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:01.
|